В модельном ряду английской марки Mini недавно появилась китайская ветвь: разработка и производство электромобилей Mini Cooper E и Mini Aceman ведутся в КНР совместно с компанией Great Wall Motor. Однако и этим машинам тоже положены драйверские версии под традиционным названием John Cooper Works. Такие машины раскрыты раньше срока, появившись в сертификационной базе Китая.
От гражданских собратьев JCW-версии отличаются более агрессивным обвесом на кузове. В переднем бампере появился глухой черный зев, имитирующий решетку радиатора. По бокам от него «прорезались» красные декоративные клыки. Изменены пороги, по бокам от заднего стекла установлены вертикальные накладки-стабилизаторы, появилась более выраженная имитация диффузора. Хэтчбек Mini Cooper JCW E располагает 18-дюймовыми колесами, а кроссоверу Aceman JCW E досталась «обувка» на дюйм больше.
Техника у двух машин одинаковая. И хэтчбек Mini Cooper JCW E, и кроссовер Mini Aceman JCW E оснащены единственным электромотором на передней оси, который выдает 258 л.с. вместо 218 л.с. у гражданских версий. В сертификатах также указаны снаряженная масса (1670 кг у хэтчбека и 1770 кг у кроссовера) и максимальная скорость (200 км/ч у обеих моделей), но других данных пока нет. Скорее всего, JCW-версиям достанется та же тяговая батарея емкостью 54,2 кВт·ч, что у менее мощных модификаций.
Официальная премьера «горячих» Mini-электромобилей должна состояться до конца года, причем вместе с ними будет показан и новый бензиновый Mini JCW, производство которого останется в Англии.