ГБО Политрон: учитывая реалии эксплуатации машин

Плюсы и минусы ГБО Политрон

Производители газового оборудования Политрон отслеживают отзывы пользователей и учитывают их при выпуске новой версии своего оборудования.

Разработки компании ПОЛИТРОН учитывают уникальные особенности рынка России, в том числе квалификацию работников сервисных центров и качество газового топлива. В результате ГБО этого производителя объединяют в себе низкую стоимость, надежность, простоту настройки и эксплуатации, легкость монтажа и высокий уровень качества. Кроме этого, высококвалифицированные специалисты компании широко применяют в производстве современные микропроцессоры. А сами системы ГБО производятся на высокотехнологическом оборудовании.

Вот лишь небольшая часть основных преимуществ ГБО ПОЛИТРОН:

  • подогрев инжекторов;
  • обслуживание газовых форсунок;
  • возможна работа со сжиженным пропаном или метаном;
  • применение медленных реек;
  • работа с различными датчиками температуры.

Благодаря этому ГБО ПОЛИТРОН имеет отзывы довольных автолюбителей на большинстве автомобильных порталов.

Конструкция

Система управления ГБО впрыском в двигатель полностью автоматизирована и работает на импульсной основе. Электронный контроллер синхронизирован в работе с бортовым компьютером машины и отправляет команды на открытие/закрытие электроклапанов на всех путях движения газа из резервуара хранения и подготовки к подаче в установку ДВС.

Блок управления, определяющий состав впрыскиваемой газовоздушной горючей смеси и порядок подачи, в своей работе ориентируется на показания целой паутины чувствительных датчиков, собирающих информацию о состоянии газобаллонного оборудования в реальном времени и отсылающих ее в анализатор контроллера. Электронная начинка ГБО POLETRON включает в себя датчики, определяющие:

комплектация poletron

  • уровень давления газа температуры баллона;
  • редуктор, проводящие магистрали и газовые форсунки;
  • температуру самого газа.

Помимо выполнения основных функций, контроллер ГБО участвует в обеспечении противоугонной безопасности, блокируя подачу газа в инжекторы при попытке несанкционированного запуска машины.
Ключевые узлы механики ГБО состоят из трех функциональных частей:

  • баллон, где под давлением хранится пропан-бутан в сжиженном состоянии;
  • мультиклапан;
  • точка распределения и впрыска газовоздушной смеси (смеситель, коллектор и форсунки).

Мультиклапан первым встречает выходящий из баллона газ, находясь на его горловине. В его функции входят безопасная и герметичная заправка, хранение и подача на проводящую магистраль газа. Работа 3 электромагнитных клапанов регулируется командами блока управления в процессе функционирования мотора. Из ключевых элементов можно выделить:

  • входной (заправочный), выходной (расходный) и аварийный (скоростной) клапаны;

клапан

  • поплавок, помечающий уровень заправки баллона (согласно требованиям безопасной эксплуатации газовых баллонов, хранящих газ под давлением, полная заправка не должна превышать 85% от общего доступного объема);
  • расходный канал, по которому проходит горючее.

Скоростной клапан может мгновенно перекрыть канал, если датчики давления и температуры зафиксируют утечку или угрожающий скачок параметров (при аварийной ситуации, например, ДТП или возгорании в салоне).
Подача в двигатель газа происходит после предварительной подготовки топлива, которая совершается в редукторе-испарителе. Редуктор ГБО производит преобразование пропана из сжиженного состояния в парообразное. Двухступенчатый редуктор к тому же снижает давление газа с 16 атмосфер до рабочей единицы в многослойном фильтре, очищающем газ.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...