Зимние шины «Гоформ»: отзывы, фото

Общие характеристики

Назначениедля легкового автомобиляСезонностьлетниеДиаметр16 / 17 / 18 / 19 / 20Ширина профиля205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275Высота профиля30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60

Goform GH-18 205/50 R17 93W отзывы:

Хотите купить Goform GH-18 205/50 R17 93W? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Goform GH-18 205/50 R17 93W.

Статьи от ОТЗЫВ24.ру
cc71.jpg

15.12.2020 07:33

313

Анна (24review.ru)

Ожидается, что в ближайшие дни Samsung представит преемников своих самых продаваемых смартфонов среднего класса 2020 года – Galaxy A51 и Galaxy A71, получивших название Galaxy A52 и Galaxy A72. Все

Читать далее…

8cd6.jpg

01.12.2020 15:21

725

Анна (24review.ru)

Недавно подтвердилась информация о том, что Lenovo в Китае снова начнет продавать телефоны под брендом Lemon. Бренд Lemon создает бюджетные устройства. Сегодня компания подтвердила, что 9 декабря в

Читать далее…

4d6c.jpg

17.11.2020 12:00

692

Анна (24review.ru)

Новый телефон под названием ZTE Blade A51 получил сертификаты от Bluetooth SIG и FCC. Отсюда стало известно, что данный смартфон будет поддерживать подключение Bluetooth 4.2. FCC опубликовали

Читать далее…

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Немного о бренде

Торговую марку «Гоформ» зарегистрировали в 1994 году. Производство компании расположилось в провинции Шаньдун. Сначала фирма занималась мелкосерийным изготовлением шин, но после ввода в эксплуатацию нового завода объем производства покрышек достиг отметки в 12 млн колес в год. При этом руководство под этим брендом объединило проектный институт и центр контроля качества готовой продукции. Произошла и модернизация оборудования. Возросла надежность производства. В отзывах о зимних шинах «Гоформ» водители отмечают стабильность качества разных моделей. Брак исключен. Компания получила международные сертификаты соответствия ISO и TSI.

Зимние шины "Гоформ": отзывы, фото

Как выбрать резину?

  • При выборе размера резины советуют прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя. Широкие варианты обеспечивают лучшие показатели при торможении и разгоне, а также упрощают поворот на большой скорости, но при этом они увеличивают эффект аквапланирования и немного сказываются на расходе топлива. В целом считается, что для мощных автомобилей подходят широкие шины, а для малолитражек — узкие.
  • Высота профиля также влияет на параметры. Более высокий профиль меньше склонен к повреждениям и обеспечивает комфортную езду, но при этом автомобиль становится более «валким». Более низкий профиль связан с лучшей управляемостью, но при этом больше склонен к пробоям.
  • При выборе летних покрышек учитывайте индекс нагрузки. Умножьте этот показатель на 4 (по количеству колес) – это максимально допустимый вес автомобиля, который нельзя превышать.
  • Индекс скорости важен для любителей быстрой езды. Шины одного диаметра в зависимости от других параметров, таких как, например, ширина, состав резиновой смеси, могут иметь разный индекс скорости.
  • Раньше были камерные и бескамерные модели. На камеру надевалась покрышка. Сейчас легковой резины с камерой практически не осталось на рынке.
  • Направленный рисунок протектора снижает риск аквапланирования, улучшая выброс снега или воды из пятна контакта, и не теряя при этом в остальных показателях. Но у таких шин есть один существенный недостаток – если вам потребуется переустановить колеса с правой стороны на левую или наоборот, вы не сможете это сделать без перебортирования.
  • По ПДД на разные оси автомобиля разрешается ставить колеса с разным типоразмером и рисунком протектора. Однако это может привести к таким проблемам, как увеличение тормозного пути, ухудшение управляемости, склонность к заносу. Старайтесь ставить одинаковую по всем параметрам резину на все колеса.
  • В отличие от летних, зимние шины бывают шипованные и нешипованные. Нешипованные хорошо проявляют себя на снегу или сухом асфальте, но хуже на льду, шипованные – наоборот.
  • Если автомобиль переднеприводный, установка зимней шипованной резины только на передние колеса может стать причиной ДТП. Дело в том, что при торможении автомобиль начинает разворачивать, особенно на сырой дороге или гололедице. Если поставить зимние шипованные шины только на задние колеса заднеприводного автомобиля, то такой проблемы не будет, но тормозной путь на скользкой дороге сильно увеличится. Чтобы избежать этих проблем, ставьте резину сразу на все 4 колеса.

Шипованные шины

Continental IceContact 3 – 9,2 балла

После долгих лет немцы все же отказались от своего старого ассиметричного рисунка протектора и перешли на классическую «елочку» со стальными, вклеенными шипами сложной конструкции под резиновой оболочкой. Они хорошо цепляются за лед, имеют высокое сопротивление аквапланированию (для городских поездок это очень важно) и очень низкий уровень шума, что нехарактерно для шипованной резины. Но есть одно «но»: «резиновую» шиповку выпускают только для моделей 17 диаметра и выше, для моделей поменьше ставят обычные – полностью металлические – и с ними колеса сильнее шумят. Однако серьезной проблемой это не является. Покрышки Continental IceContact 3 отлично подойдут и для крупного города, и для заездов по регионам.

Плюсы

  • Управляемость и сцепные свойства на льду и снегу;

  • Низкий уровень шума;

  • Плавность хода;

Минусы

  • Средние сцепные свойства на асфальте;

  • Высокая цена.

Отзывы о Continental IceContact 3

Gislaved Nord*Frost 200 – 8,6 балла

Gislaved не расстался с ассиметричным рисунком, а количество шипов не превысило ста тридцати. Эти шины не так хорошо тормозят и разгоняются на льду, однако выше всяких похвал слушаются водителя на трассе. На снегу ни на пядь не уступают лидеру – показатели замечательные. На асфальте выше средних показателей они прыгнуть не смогли, но уровень шума продемонстрировали очень низкий.

Nord*Frost 200 – это привлекательная по цене и очень тихая шина сделанная в России, одинаково качественно работающая и в городе, и в деревне.

Плюсы

  • Управляемость на льду;

  • Сцепные свойства на снегу;

  • Низкий уровень шума среди шипованных шин.

Минусы

  • Средние показатели сцепления с асфальтом.

Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200

Nokian Hakkapeliitta 9 – 8,6 балла

Нынче шипы у Nokian после обкатки вылезали только на 0,9 мм, хотя по стандарту положено 1,2 мм. Однако это не помешало Хакапелитте стать одним из фаворитов по сцеплению на льду. Особенно она хороша на подтаявшем льду, покрытым слоем воды. Трасса, где мы рассчитывали управляемость в теплую погоду, была разбита ею в пух и прах. Ей нипочем даже заснеженные покрытия.

Ее ахиллесова пята – это сухое асфальтовое покрытие. Тормозной путь уж слишком длинный. В крупных городах ее лучше не использовать. К тому же она очень шумная, и ценник кусается.

Плюсы

  • Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу.

Минусы

  • Сцепные свойства на асфальте;

  • Высокий уровень шума;

  • Высокая цена.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9

Hankook Winter i*Pike RS2 – 8,4 балла

По прошлогоднему тесту мы помним, что Hankook Winter i*Pike RS² не оставили конкурентам ни шанса на льду, но с треском провалились по дополнительным «допинг»-тестам. Сегодня им нечем порадовать на ледовых испытаниях, и шипы их не спасли – те вылезают на 0,9 мм, хотя сезон назад они показывали все 1,2 мм. У Хенкук хорошие результаты на снежном шоссе, но на асфальте ничего выдающегося. Но стоит признать, что в деле борьбы с аквапланированием они недурны. И уровень шума намного ниже, чем у Nokian или Nordman. Так что мы можем их рекомендовать как хорошую и недорогую «обувку» для поездок по регионам.

Плюсы

  • Сцепные свойства на снегу;

  • Проходимость;

  • Сопротивляемость эффекту аквапланирования.

Минусы

  • Низкие сцепные свойства на асфальте;

  • Средние показатели сцепления на льду.

Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2

Nokian Nordman 7 – 8,4 балла

Nordman – второстепенная линия компании Nokian: она проще по конструкции, материалам и шипов у нее поменьше. Несмотря на это разгоняются и тормозят на льду такие шины даже лучше Hakkapeliitta 9! Но управляются все же хуже: больше скользят, и не так хорошо отзываются на руль – эти проблемы характерны и для снежных, и для ледяных трасс.

Асфальтовая проблема у них с Хакапелиттой общая – самый длинный тормозной путь. Сильно шумят на низких частотах: протектор гудит больше, шипы гремят чуть меньше.

Но по размерному ряду все более радужно: они выпускаются даже в 13-дюймовом диаметре, что очень актуально для российской глубинки, жители которой все еще передвигаются на стареньких жигулях. В условиях заснеженных, нечищеных дорог Nordman будет к месту.

Плюсы

  • Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу;

  • Проходимость.

Минусы

  • Скромные сцепные свойства на асфальте;

  • Шум.

Отзывы о Nokian Nordman 7

Yokohama iceGuard iG65 – 8,4 балла

На испытаниях прошлого сезона покрышки iceGuard iG65 выступили не слишком удачно из-за очень утопленных шипов. Создатели сделали выводы, и в этот раз зубья выступают на 1 мм, что сильно лучше прошлогодних 0,7 мм.

Хорошая ошиповка значительно улучшила сцепные свойства шин, однако не решили проблему сильного разрыва между показателями разгона и торможения – со вторым у них сильно хуже. Проходить крутые повороты покрышкам мешают постоянные заносы, но на мокром асфальте они тормозят и сопротивляются аквапланированию вне всяких похвал.

В итоге Yokohama отправляется на городскую дорогу, она там чувствует себя достойнее всего. Ее лучше использовать на автомобилях с системой стабилизации.

Плюсы

  • Разгон на льду;

  • Сцепные свойства на снегу и на мокром асфальте;

  • Высокое сопротивление аквапланированию.

Минусы

  • Управляемость на льду и снегу;

  • Высокий тормозной путь на льду.

Отзывы о Yokohama iceGuard iG65

Для каких авто

Компания предлагает покрышки для разных типов транспортных средств. Например, в линейке предприятия можно найти шины для легковых и грузовых автомобилей. Есть модели и для кроссоверов. При этом вся резина бренда отличается отменным качеством и привлекательной ценой.

Создание бренда

Владельцем и создателем торговой марки является компания Shandong Guofeng Rubber Plastic Co Ltd, основанная в 1994 году в провинции Гуанрао в технологической зоне дельты реки. Мощная база по производству радиальных покрышек для транспортных средств обосновалась на территории более 300 000 км².

Каждый цех оборудовали новейшей техникой от проверенных поставщиков, среди которых итальянские, японские, корейские и немецкие модели. Набранный штат сотрудников был обучен по программе инженерно-технологических институтов Европы.

Спустя 10 лет предприятие стало полномасштабным с показателем производительности более 6 миллионов шин в год. Через 2 года был открыт второй завод, благодаря которому коэффициент мощности увеличился в 2 раза. За годы существования фирмы развитие шло по всем направлениям:

  • расширяли ассортимент;
  • улучшали эксплуатационные свойства продукции;
  • создали центр отслеживания качества рабочего процесса;
  • при заводе заработал филиал научно-исследовательского института.

Обратите внимание!

Производитель шин «Гоформ» особенное внимание уделяет инновациям в разработке обновленного состава. Смеси модернизируются, что помогает открывать новые горизонты и возможности.

Грузовые шины

Водители в отзывах о зимних грузовых шинах «Гоформ 696» отмечают их невероятную надежность. Эти покрышки способны преодолеть 50 тыс. км пробега и сохранить свои основные эксплуатационные характеристики. Этого удалось достигнуть благодаря ряду решений.

По фото зимних шин «Гоформ» этой модели видно, что производители наделили ее Z-образным симметричным дизайном протектора.

Зимние шины "Гоформ": отзывы, фото

С помощью этого технического решения удалось улучшить распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В итоге центральная часть и плечевые зоны стираются равномерно. Вот только это соблюдается только при одном условии. Дело в том, что водитель должен внимательно следить за уровнем давления в покрышках. Например, у перекаченных колес быстрее стираются центральные ребра, а у спущенных — плечевые зоны.

В отзывах о зимних шинах «Гоформ 696» владельцы отмечают и стабильность глубины протектора. Такого эффекта удалось добиться благодаря уникальной резиновой смеси. В составе компаунда увеличили содержание технического углерода. Скорость стирания уменьшилась.

Зимние шины "Гоформ": отзывы, фото

Каркас дополнительно усилили нейлоном. Полимерные нити объединили с металлическим кордом. Это снижает риск деформации стальных элементов. Грыжи и шишки не возникают даже во время передвижения по плохому дорожному покрытию.

Зимние шины "Гоформ": отзывы, фото

Фрикционные модели

Зимние шины «Гоформ» отлично подходят прежде всего для эксплуатации в регионах с мягкими климатическими условиями. Китайский бренд намеренно не выпускает покрышки, оснащенные шипами. Все модели исключительно фрикционные. Они показывают отличную управляемость на снегу и асфальтовом покрытии, но вот на льду качество перемещения падает в разы.

Проблема в том, что во время передвижения по этому типу покрытия происходит таяние льда. В итоге между покрышкой и поверхностью возникает микропленка воды, которая и снижает эффективную площадь контакта. В результате чего качество управления автомобилем снижается. Естественно, это отражается и на надежности совершения каких бы то ни было маневров.

Функции и особенности

ШипынетТехнология RunFlatнетИндекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)Индекс нагрузки84…110Максимальная нагрузка (на одну шину)500…1060КамерныенетДиагональныенет

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Шины Viatti отзывы

8hq

Автомобильная шина Viatti Bosco Nordico V-523 отзывы

Ryazantsev Evgeny
★★★★★
Достоинства: Цена. Откатал сезон, все шипы на месте, хотя приходлось иногда шлифовать на асфальте.Достаточно тихие для своей цены и мягкие. Хороший рисунок протектора , гребет на ура.
Недостатки: Троллейбусный звук на асфальте)) будто что то не отцентрованное крутится…

Константин Ч.

★★★★★
Достоинства:

Цена, износоустойчивость, проходимость

Недостатки:

Особых пока не заметил

Комментарий:

Размер – 205-70-15. На Ниве Шевроле проехал 5000 км с небольшим после Амтела. Разница ощутимая, конечно. Проходимость и устойчивость очень хорошие, особенно на снегу, по каше не несет. Шум от шипов еле слышно в салоне, хотя они несколько сточились. При этом слетело всего штук пять. Льда в чистом виде практически не попадалось. Аквапланинг на четверку – иногда водит, но отлавливать умею.Шины цену оправдывают.

8hq

Автомобильная шина Viatti Brina V-521 отзывы

Tim T.
★★★★
Достоинства: снег отлично
Недостатки: мокрый асфальт плохо

Евгений Ш.

★★★★★
Достоинства:

Соотношение цена-качество

Недостатки:

Слишком мягкая

Комментарий:

Добавлю свои пять копеек про эту резину,сравнить могу только с липучкой Екогамой ig35.Выбирал на замену Еки недели 2,все форумы прочитал,тесты посмотрел,смущала цена и наш отечественный производитель,но решил рискнуть.На еки отъездил 3 сезона и претензий не было,решил так же брать липучку,живу в Москве,стиль вождения зимой максимально аккуратный и не спешный.Поставил ее при +6,очень мягкая,даже через чур,к дороге прилипаешь,машина становиться валкой уже при 90км,ека липла при +10-12.Через 2 недели +1 уже лучше или привык или обкаталась.Ездил на 2 дня в Нижегородскую область 500км туда и обратно:+1 снег,на дороге колея,машина ведет себя отлично,колею на 4+ преодолевает,аквапланирования почти нет. Ека на порядок хуже себя вела.Деревенские дороги,накат снега-хорошо при плавном торможении,тормоз резко-стрекочит АБС,сугробы преодалевает отлично.Обратно -3 гололед,макс.скорость 60-80,при торможение сразу АБС срабатывает-страшновато,затем выезд на чищенную М7-скорость 120,как влитая,все хорошо.Итог:резиной доволен,машина Киа Сид 2011,размер 1956515,лучше Еки,но не могу сказать как себя ведет без АБС и ЕСП,так что все равно вам решать. Для аккуратной и вдумчивой езды вполне себе вариант,особенно за такие деньги (1900р. колесо).Зимой главное не только резину зимнюю поставить,а еще стиль вождения на зимний поменять.Надеюсь мой отзыв кому-то поможет.Всем удачи на дорогах.

8hq

Автомобильная шина Viatti Bosco S/T V-526 отзывы

Яри К.
★★★★★
Достоинства: В меру тихая, в меру мягкая. Достойная резина по адекватной цене. Используется на тигуане,17 радиус.
Недостатки: Не выявлено

Поддержка 5суток К.

★★★★★
Достоинства:

Тихие, управляемость отличная, дорогу держат, выгребают из снега отлично, балансировка почти идеальная, максимум по 20 — 30 повесили на одно колесо, и то из-за диска наверное

Недостатки:

Отсутствие колес в целом почти везде, кто успел купить молодцы

Комментарий:

Да если честно, то 215/65/16 купить за три тысячи рублей/шт. сейчас почти не реально, но я нашел — вот это чудо виатти. Лично я считаю, что они не чуть не хуже любого зарубежного бренда. Скажем так: цена/качество. Для моего рав4 2002 года подошли просто идеально!

8hq

Автомобильная шина Viatti Strada Asimmetrico V-130 отзывы

Антон К.
★★★★★
Достоинства: управляемость, прочные боковины, дизайн, ценник.
Недостатки: пока ничего. резина нравится
Комментарий: Откатал на этой резине два сезона, впечатления остаются положительными. В дождь управление проблем не вызывает, воду отводят хорошо. Кто-то писал, что шумные, но лично я никакого особенного шума не приметил. Износ за пару сезонов не большой, при такой цене это еще один плюс. В целом резина только радует, хороший производитель.

Алексей К.

★★★★★
Достоинства:

Отличное сцепление в самых тяжёлых условиях. Очень крепкая, держит сильный удар на скоростях 100-120

Недостатки:

На холодную шумит.

Комментарий:

Размер 185/65/R15. Осуществлял перегон авто с Улан-Удэ до Южно-Сахалинска в первых числах мая. 3400 км. из них около 50 км объездных строящихся дорог, около 200 км разбитый лесовозами асфальт, где не однократно попадал в жесточайшие ямы. Температурный режим от -5 до + 20, мокрый снег, град и лёгкий гололёд. Максимальная скорость 150 выше не пробовал. По приезду полный осмотр резины, переживал очень сильно, ведь только поставил, а ей хоть бы хны. Резиной однозначно доволен, рекомендую. Отбалансировалась кстати отлично.

8hq

Автомобильная шина Viatti Bosco A/T отзывы

Mikhail O.
★★★★★
Достоинства: Соотношение цена/качество — более чем достойное. Отбалансировалась нормально.
Недостатки: Недостатки типичные для не дорогой резины — не совсем качественная обработка остатков от литься на боковинах но, как говориться, на скорость не влияет.
Комментарий: Долго сомневался брать или не брать это детище от никому неизвестного немца, рождённое в Нижнекамске с итальянским именем. Решил рискнуть. На официальных фотографиях резина совсем не выглядит как АТ, в живую же видно что канавки на рисунке протектора на много шире чем на обычной шоссейке. Получилсяся некий усреднённый вариант между полноценной АТ и шоссейкой. По краям протектора, через один, имеется даже некое подобие боковых грунтозацепов. В центральной части рисунок в виде изогнутой буквы М, чем то напоминающий Dunlop SP Sports 01. По лужам проходит уверенно. Тормозит на сухом и мокром асфальте без раннего срабатывания ABS.Последний мартовский снегопад встретил уже на ней. Не скажу конечно что прям как на зимней резине, но вполне себе спокойно и без нервов добрался до дома по мокрому снегу. На льду, конечно же, страшновато, но машина хоть и не уверенно, но останавливается. По жёсткости резина средняя, не такая мягкая как зимний Мишлен, но и не деревянная как летний Бриджстоун. При морозе -5 не задеревенела, как большинство летней резины. По шуму у меня она средненькой оказалось. Не супер-тихо и не сказать что уж как то сильно шумно. Вполне сравнимо с тем же Dunlop SP Sports 01.По прямой идёт ровно но, в колею затягивает с достаточно существенным усилием на руле.В общем, если не пойдёт грыжами и протектро не поведёт во все стороны, как это часто бывает с дешевыми отечественными шинами, то можно будет смело утверждать что, в России научились таки делать приличную резину среднего класса за которую не стыдно и при этом, что редкость, с очень вменяемым ценником.UPD: Через 5т.км. пробега стала тише. Притерлась.UPD2: Примерно на 25т.км. пробега стала заметна разница в износе протектора между передними и задними колесами. Поменял местами для равномерности. Также, сл

ЗахароV

★★★★★
Достоинства:

Отличные цены на резину, не подвержена аквапланированию. Качественная. Износоустойчивая. НЕ шумная.

Недостатки:

нет

Комментарий:

Отличная резина за свои деньги. Стояла такая резина на Hyundai Tucson и на Volvo XC90. На обоих авто отлично себя показала. Рулежка отличная, шума нет. Если он и есть, то не больше чем от других резин, но все зависит от качества шумоизоляции авто. На тушкане штатная шумка так себе, и то не было слышно резину, как некоторые говорят. На Вольво так вообще тишина)На этой резине все ямки и неровности перестают быть значимыми. Машина проходит их уверенно и многое резина берет на себя. Вибрации дальше не идут.По траве покрой гребет отлично, и прямо и в гору.Рекомендую эту резину. Когда придет время менять свою, то не раздумывая возьму Viatti.

Владимир Г.

★★★★★
Достоинства:

Соотношение цены и качества, прочность, сцепление в разных условиях.

Недостатки:

малость шумит

Комментарий:

Хорошая резина, можно сэкономить и качество при этом не потерять. Я год назад брал. Хорошее сцепление на асфальте, как на сухом, так и на морком. По грунтовке прет уверенно. Тормозит хорошо. В плане безопасности она меня устраивает. Можно придираться к мелочам насчет шумности, но для меня это не беда. Главное, что «сюрпризы» не выдает.

Дизайн протектора

В отзывах о зимних шинах «Гоформ» все водители отмечают, что эти покрышки построены по классической для зимы схеме. Инженеры наделили их направленным симметричным дизайном. Подобное решение позитивно сказалось на скорости удаления снега из пятна контакта. Транспортное средство уверенно передвигается по рыхлому покрытию. Пробуксовка полностью исключена.

Как заказать шины в нашем магазине?

Выберите подходящие модели в нашем каталоге и убедитесь, что товар есть в продаже. Приезжайте в магазин по адресу г.Ижевск, ул. Маяковского, 13 и заберите заказ. Также возможна бесплатная доставка по городу по предварительной договоренности.

Характеристика шин Goform W705

Описание:

  • Тип автомобиля – легковой.
  • Страна производитель шин Goform – Китай.
  • Сезон – зима.
  • Шипы отсутствуют.
  • Бесшумные.

Шины Goform W705 подходят для езды по снегу и льду, мокрой и сухой дороге

Резина Goform W705 несет в себе характеристики передовых современных моделей. Эта зимняя резина создана по заимствованной японской технологии. В сочетании с проверенными фирменными материалами получилось бюджетное изделие с привлекательным соотношением цены и качества.

Обратите внимание!

Протектор повторяет форму капли, на каждом блоке имеются отверстия, которые действуют как микронасосы при касании поверхности. Подсушивание пятна контакта улучшает сцепление на гололеде.

Пять продольных ребер из четырехугольных блоков улучшают характеристики тяги и сцепки на дороге, обеспечивают оперативное управление и курсовую устойчивость.

Отсутствие шипов не влияет отрицательно на управление машиной на скользкой дороге. Устойчивое положение достигается благодаря большому числу сцепных кромок на контактном пятне. Ламели в виде волнистых линий покрывают протектор под углом.

Как отличить подделку

Как можно отличить подделку от оригинала:

  • По внешнему виду. Оригинальные шины Goform отличаются от реплики. Следует осмотреть на наличие явных дефектов и изучить надписи на боковинах.
  • Тест на «жженую» резину. Недобросовестные продавцы восстанавливают некачественные дешевые изделия, которые оставляют черные полосы на кафеле.
  • Проверка цвета. Изготовители подделок обновляют цвет с помощью темного пива. Если потереть влажной губкой шину, цвет изменится.
  • По шипам. Если на зимних вариантах есть шип, он не должен слишком прочно держаться. При нажатии стержень должен слегка утапливаться внутрь.

Чтобы не приобрести подделку, следует протестировать резину, оценить визуально и запросить сертификаты

Резина «Гоформ» относится к бюджетным вариантам. Начав свою деятельность 25 лет назад, компания разработала жесткие стандарты производства и состав полимерных смесей. Изготовитель находится в Китае и относится к одному из предприятий, которое серьезно подходит к технологии изготовления на всех этапах. Об этом свидетельствует наличие официального признания в зарубежных странах. Сертификация получена в США, Бразилии, Саудовской Аравии и странах Евросоюза. Помимо этого, был специально создан центр проверки и институт научных исследований. Автовладельцев привлекает качество за разумные средства. При выборе зимних моделей можно рассчитывать на уверенное перемещение на транспортном средстве даже по гололеду и заснеженных трассах.

Пара слов о компаунде

Резиновая смесь изготовлена очень мягкой. В ее составе повысили содержание синтетических эластомеров и натурального каучука. Именно поэтому зимние покрышки этого бренда способны выдержать даже экстремальное похолодание. В оттепель ситуация противоположная. При повышенных температурах возрастает валкость резины. Итог — повышение скорости износа. Протектор стирается очень быстро. Автомобилисты не рекомендуют использовать представленные покрышки при плюсовой температуре.

Комфорт

Несмотря на низкую стоимость моделей, эти шины отличаются приличным показателем комфортности. Этот параметр определяется двумя составляющими: мягкость хода и гашение шумов. У зимних покрышек этого бренда оба показателя находятся на конкурентных значениях даже в сравнении с аналогами от крупных международных брендов.

Мягкий компаунд гасит избыточную ударную энергию, образующуюся при перемещении по дорогам с плохим покрытием. Тряска исключена. Это свойство шин позитивно влияет и на долговечность элементов подвески транспортного средства.

Низкого акустического эффекта от езды удалось добиться благодаря ряду мер. Во-первых, переменный шаг в расположении шашек протектора позволяет покрышкам самостоятельно погасить звуковые волны, образующиеся от трения колеса по дорожному полотну. Во-вторых, все зимние шины этого бренда не имеют шипов. Фрикционные модели сами по себе отличаются низкой шумностью.

Тесты

Зимние шины "Гоформ": отзывы, фото

Представленные покрышки протестировали и независимые автомобильные эксперты. Испытатели из немецкого бюро ADAC в ходе тестов использовали зимние шины «Гоформ» 205 55 16. Эта резина показала хорошие итоговые результаты. Эксперты отметили ее надежность при съезде с сухого асфальта на мокрый. Положительные оценки испытатели дали и за надежность перемещения по снегу.

Представленные шины оставили негативное впечатление лишь на льду. В этом случае сказалось отсутствие шипов. Длинный тормозной путь на таком типе покрытия характерен для всех фрикционных моделей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...