Новый Renault Master (Рено Мастер)

История автомобиля

Данный автомобиль разрабатывался французскими специалистами на протяжении нескольких лет. Дебютировала машина в далеком 1980-м году. Собственные производственные мощностя Renault уже как обычно разделяет с концерном Опель. Позднее Рено решит продать все права на дебютные семейства машины.

НАЗНАЧЕНИЕ

С момента начала производства Renault Master был доступен в различных вариациях, включая модели с длинной базой. Наибольшее распространение получили фургоны, предназначенные для транспортировки небольших объемов груза. Пассажирская версия применялась для перевозки людей (17 человек – страны Европы, 19 человека – Россия). Также спросом пользовались бортовые вариации и версии со специальными надстройками.

Модели Renault Master с повышенной грузоподъемностью выпускались отделением Renault Trucks под названием Renault B (Renault Messenger и Renault Mascott).

Следует отметить, что серия нашла широкое применение не только в качестве коммерческого транспорта, но и как машина для семьи.

Немного об истории модели

Производство Renault Master 1-го поколения стартовало в 1980 году. Эти грузовики выпускалась в сотрудничестве с компанией Фиат и оборудовались в основном дизельными двигателями Fiat-Sofim объёмом 2.4 л, а с 1984 года – ещё одним вариантом, тоже дизелем, рабочим объёмом 2.1 л. Для желающих в продаже были также Renault Master с бензиновыми моторами Рено объёмом 2.0 и 2.2 литра.

Рено Мастер одним из первых в данном сегменте стал использовать сдвижную боковую дверь. «Изюминкой» модели были необычные круглые дверные ручки (подобные ручкам на Fiat Ritmo).

Немного об истории модели

Автомобиль 1-го поколения

На основе Renault Master были разработаны и запущены в серийное производство машины бо́льшей грузоподъёмности. Они получили наименование Renault B, на заднеприводном шасси. С 1990 по 1999 годы выпускалась и полноприводная версия 4х4. В 1993 году автомобили Renault B получили собственный стиль (иную решётку радиатора) и новое самостоятельное название модели – Renault Messenger.

2-е поколение (1998-2010) стало «ещё более совместным проектом» – разработанным Рено вместе с Ниссаном и Опелем. Поэтому, кроме Renault Master, выпускались практически его близнецы, под названиями Opel Movano и Nissan Interstar. Грузовики этого 2-го поколения комплектовались дизельными двигателями Renault S8W/S9W, S9U, G9T и Nissan YD, рабочими объёмами 2.2, 2.5 и 2.8 л.

Немного об истории модели-01

Машина 2-го поколения.

В конце 2003 года компания провела рестайлинг внешнего вида автомобиля и интерьера его салона. Второе поколение сохранило и дополнило новыми возможностями основное преимущество данной модели: её универсальность. Эти фургоны можно было приспосабливать для каких угодно нужд: от развозных перевозок товара по городу до оборудования под карету «скорой помощи».

Третье поколение Renault Master, которое было выведено на рынок в мае 2010 года, также выпускается под несколькими марками «клонов»: Opel / Vauxhall (для Британии) Movano и Nissan NV400. Автомобили всех этих марок комплектуются одинаковым дизелем Рено объёмом 2.3 л, доступным в З-х вариантах мощности – от 100 до 150-ти лошадиных сил.

Из общего числа выпускаемых «Мастеров» 75 процентов приходятся на Рено. Остальные 25% – это те же малотоннажники под брендом Opel (для континентальной Европы) и Vauxhall (для Великобритании и прочих стран с правым рулём).

Производство грузовиков Renault Master осуществляется исключительно на заводе SoVAB в городе Батильи, на северо-востоке Франции. На этом предприятии выпускались и грузовые фургоны данной марки предыдущих двух поколений.

Для старта производства машин третьего поколения в завод было инвестировано автопроизводителем примерно 151 миллион евро. Бо́льшая часть данных инвестиций была пущена на модернизацию сварочного оборудования в кузовном и окрасочном цехах. Первое подразделение было обновлено полностью автоматизированной линией по сварке кузовов, состоящей из 250-ти роботов, а второе – возможностью окраски машин со сверхдлинными фургонами (в исполнении L4, длиной до 6,848 м).

Экстерьер

Внешний вид грузовика изменился, стал современнее и привлекательнее. Спереди установлена вертикальная оптика на галогенной начинке. В центре установлена массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой и тремя перекладинами. Бампер полностью выполнен из черного пластика, в него интегрированы круглые противотуманки.

Фото сзади

Профильная часть преимущественно прямая с неглубокими линиями в центре и наверху. Колесные арки Мастера раздуты и скошены, между ними широкий черный молдинг со светоотражателями. В двери установлены массивные зеркала заднего вида с повторителем сигнала поворота в нижнем углу.

Сзади все просто, по всем канонам подобных коммерческих автомобилей. Простая вертикальная оптика, почти прямые двери и ровная подножка в качестве бампера. Дополнительно могут установить лестницу на правую дверь. При необходимости бесплатно установят фаркоп.

Версии и комплектации

Рено Мастер доступен в 5-ти вариантах кузова с различными габаритами грузового отсека, полезный объем которого может составлять от 7.8 до 15.8 м³. Грузоподъемность обновленного фургона до 1 т., а это значит, что для него разрешен проезд и в мегаполисах, и в центре Москвы.

Под капотом Renault Master 125 л.с. экономного и надежного дизельного двигателя. Привод передний.

Передний привод

Задний привод

Версии для эксплуатации в мегаполисе

5 переднеприводных версий Renault MASTER фургон имеют полную массу 2 490 кг и грузоподъемность менее 1 т, поэтому могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд как в центр города, так и в зоны «грузового каркаса»

  • L1 H1 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 H2 2 490 кг 125 л.с.
  • L2 H3 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 H2 2 490 кг 125 л.с.
  • L3 H3 2 490 кг 125 л.с.

Модификации и аналоги

Семейство Рено Мастер представлено многообразными модификациями, которые отличаются:

  • длиной и высотой кузова;
  • габаритами;
  • типом привода;
  • предельно допустимой массой;
  • мощностью двигателя.

Дополнительные опции еще больше расширяют линейку всевозможных версий автомобиля. По заказу Renault Master оснащается подогревом водительского сиденья, кондиционером, противотуманными фарами, круиз-контролем и другим оснащением. За счет этого достигается значительный уровень комфорта при выполнении задач любой сложности.

Аналоги:

  • Fiat Ducato;
  • Ford Transit.

Устройство автомобиля

Салон фургона Рено Мастер

Салон фургона Рено Мастер

Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.

Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.

Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.

Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:

  • пассивной системой, состоящей из подушек и ремней безопасности;
  • Hill Start Assist, создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах;
  • ESP, страхующей во время поворотов на большой скорости;
  • ABS, позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.

Прочие особенности грузового семейства Рено Мастер

Одно из основных преимуществ автомобилей семейства Renault Master состоит в богатом выборе вариантов, комплектаций и дополнительного оборудования, как уже было отмечено ранее. Это позволяет подобрать малотоннажный грузовик с самыми оптимальными характеристиками для каждого конкретного вида бизнеса.

Цельнометаллические фургоны Рено Мастер подходят для решения самого широкого спектра транспортных задач в сферах малого и среднего бизнеса – благодаря пяти вариантам размера кузова и полезного объёма, от 7,8 до 15,8 кубических метров.

Автомобили подходят для повседневной эксплуатации в современном мегаполисе. Пять переднеприводных версий цельнометаллического фургона Renault Master фургон имеют полную массу 2,49 тонны и штатную грузоподъёмность менее одной тонны, благодаря чему могут повсеместно эксплуатироваться в Москве: им разрешён въезд как в в зоны «грузового каркаса», так и в центр города.

Прочие особенности грузового семейства Рено Мастер

После фейслифтинга его дизайн стал гораздо современнее

Для задних дверей с фиксаторами можно подобрать угол открытия в 180° или 270 градусов (дополнительные опции). Сцепное устройство даст машине возможность буксировать прицепы общим весом до трёх тонн. Для версий с задним приводом по умолчанию предусматривается бампер со ступенькой. Возможность сквозной погрузки / разгрузки грузов доступна с помощью заказа второй сдвижной боковой двери, которую можно разместить со стороны водителя.

В зоне задних и боковых дверей устанавливается по одному источнику света. В грузовом отсеке также можно установить 12-вольтовую розетку. Предусмотрено несколько видов обшивки грузового отсека, в том числе и обшивка его фанерой. От кабины водителя грузовой отсек отделён металлической перегородкой, которая обшита со стороны кабины войлоком. Также она может быть заказана с окошком, либо с окошком и защитной решёткой. Надёжная фиксация груза обеспечивается крепёжными кольцами в полу, которые также могут быть дополнены кольцами на стенках фургона.

В зависимости от комплектации, автомобиль Рено Мастер может оснащаться такими дополнительными аксессуарами, как: погрузочной лестницей; алюминиевым багажником на крышу, который может быть дополнен мостиком; багажными дугами.

Renault Master 2011 г.в.:

star_fil.png Хорошая модель

Хочу рассказать свою историю о приобретении Рено Мастер 2011 года выпуска. Выбирал между Рено и Мерседесом, но по совету друзей остановился на французе. Характеристики авто: механическая коробка передач, у французской машины задний привод и работает она на дизельном топливе. Рено Мастер - отзывы владельцевМощность у автомобиля 125 л/сил. Комплектация автомобиля включает в себя ABS с электронной системой. Установлена экстренная система торможения автомобиля.

Для сохранности груза производитель оснастил Рено Мастер дополнительными крепежные кольца и универсальную систему закрывания дверей (автоматика). Свое авто называю тружеником. До него у меня был мерседес Вито, но бизнес стал расти, и немец перестал справляться с большими поставками товара. Автомобиль Рено Мастер я взял новый в автосалоне третьего поколения и длиной L3. В грузовом отсеке настолько много пространства, что можно танцевать. На высоком качестве сделана шумоизоляция.

Достоинства:

  1. Из преимуществ можно отметить просторный салон.
  2. Грузовой отсек цельнометаллический – это не могло не порадовать.
  3. Очень удивил тот факт, что в салоне имеется для ноутбука.
  4. Очень много различных бардачков, подстаканники под 2 л.
  5. Руль можно регулировать, сидения также можно подстраивать под себя.
  6. Внутри салона установлена магнитола с разъемами USB и Блютуз, позже докупал навигатор.
  7. Также в комплектации стояли заводские красивые колпаки на колеса и задний парктроник, так как я в принципе без него не могу обходиться, то его наличие помогло мене сэкономить.
  8. В машине установлен климат-контроль, который помогает контролировать в салоне оптимальную температуру воздуха. Это особенно актуально в зимний или летний период, если запланированы поездки на дальние расстояния.
  9. Весь салон обит качественным материалом, приятным на ощупь.
  10. Боковая дверь сдвигается. Загружать и выгружать удобно за счет нормальной высоты в 70 см.
  11. Плюсом стоит отметить, что за 4 года упорной эксплуатации бортовой компьютер ни разу не подвел.

Недостатки:

  1. Из минусов и недостатков можно отметить легкую подвеску, которая постоянно стучит при движении автомобиля. На неровных дорогах машина просто гремит.
  2. Также не очень устраивает угол разворота колес, он небольшой, от этого во дворах не удобно парковаться и разворачиваться. Также хотелось бы отметить, что серьезных поломок не было.
  3. Конечно, мотор немного слабоват, на дальние расстояния однозначно надо брать намного мощнее, не менее 150 л/с.

Считаю, что с Рено Мастер мне очень повезло. Если решу менять автомобиль, то однозначно та этого ж производителя, но только уже нового поколения.

А караван идёт…

На «малыше» Renault Master (L1H1 FWD) я проехал без малого 5000 км. Впечатление довольно хорошее. Впрочем, ромб на капоте и так на это намекает. Снежная зима выявила некоторые нюансы, о которых я и расскажу.

Во-первых, огромное спасибо тем, кто придумал полноценную защиту двигателя. При маневрировании по снежным сугробам дворовых территорий я раз 50 помянул их добрым словом. Высокий клиренс, короткая база и этот самый щит позволяют при необходимости пересекать такие канавы и колеи, что просто диву даёшься. Отдельное спасибо за короткий передний свес – ни разу не пришлось напрячься при подъезде к бордюру или проезде очередной поперечной траншеи от коммунальщиков. Проходимость, насколько этот термин относится к фургону, заслуживает оценки «отлично».

Второй важный момент – машинка обожает грязь. Она её просто притягивает к себе, мгновенно покрываясь толстым слоем брызг, включая боковые окна и ветровое стекло. И если за чистоту последнего успешно борются стеклоочистители, то с боковыми – беда. Едва прямолинейное движение по трассе заканчивается, приходится останавливаться и выходить очищать стёкла. Самостоятельно эту проблему не решить – придётся ждать появления оригинальных или не очень пластиковых ветрячков… Зато высоко расположенная оптика, на удивление, бесконечно долго радует ярким светом. А если к ближнему свету включить ещё и «противотуманки», то дальний свет можно смело переносить в разряд опций.

Третий момент так и остался до конца невыясненным. Во время движения при минусовых температурах из-под передней панели с водительской стороны отчётливо тянет холодом. Причём, когда ртутный столбик опускается к –15 °C, это начинает раздражать. Вроде пассажиру уже жарко, тебе вроде тоже, а по коленям тянет морозцем. Что этот эффект отмечался и другими – ситуация настораживает.

В остальном без замечаний. Моторчик довольно бодро перемещает двухтонный фургон в пространстве, не заставляя чувствовать себя ущербным. Более того, высокая посадка позволяет заранее прогнозировать ситуацию и уверенно оставаться в лидерах при передвижении по городской толчее. Кстати, резвый норов Master заставил вспомнить подзабытое ощущение, когда другие участники движения не рассчитывают, что большая оранжевая будка может так быстро ехать – благо, тормоза на Renault отменные.

Оригинально выглядит подсказка о необходимости переключить передачу – на циферблате тахометра вверху или внизу загорается символ джойстика КП со стрелочкой. Удобно и почти всегда «в тему».

Порадовало водительское кресло на пневмоподвеске. Оно, действительно, сглаживает неровности дорожного полотна, и о состоянии асфальта здесь приходится судить не по встряске тела, а по громкости очередного «БУМ» при прохождении ямы.

Управление «тяжёлой» версией Renault Master ничем сверхъестественным не выделяется. Единственное, кроме габаритной длины, которую необходимо учитывать при маневрировании на складских и внутридворовых территориях, не стоит забывать и о высоте, которую не видно в зеркала, но она есть. Разумеется, речь идёт не о путепроводах, под которыми фургон свободно проходит, а о ветках деревьев. Дело в том, что пластиковая надстройка крыши в отличие от металла не сомнётся под действием особо крепкого сучка, а, скорее всего, треснет и начнёт в результате пропускать воду – будьте внимательнее.

В остальном особых замечаний нет. За счёт иного программного управления «единый» мотор Renault M9T развивает на 24 л.с. больше. Как оказалось, этого вполне достаточно для уверенного перемещения в общем потоке с легковушками – не ракета, конечно, но и не баржа. Более того, за счёт большой колёсный базы при движении по трассе фургон теперь не просто «мягкий», он почти плывёт по неровностям. С учётом упоминавшейся пневмоподвески кресла начинает казаться, что дороги в России всё-таки есть.

Немного о расходе топлива. Скажу честно, реальных данных я предоставить не могу. Дело в том, что в процессе обкатки (а он на Renault Master проходит примерно 7000 км) фургоны потребляют заведомо больше топлива. Я же брал машину с пробегом всего 258 км, а вернул с 4933 на одометре, немного не дотянув до «настоящих» цифр. Впрочем, кое-какие выводы всё же можно сделать.

Зависимость скорости движения от оборотов двигателя, мин-1
Передача/ скорость, км/ч 130 120 110 100 90 80 70
V 2950 2650 2450 2150 1950
VI 2450 2150 2050 1950 1750 1550 1450

При движении по городским пробкам при средней скорости 9–14 км/ч расход топлива равен 14,2–14,6 л/100 км. При более адекватном трафике при скоростях 17–27 км/ч расходуется 10,4–11,9 л/100 км дизтоплива. Зависимость, естественно, обратная. На межгороде расход топлива меняется в диапазоне 9,4–9,8 л/100 км, при желаемой скорости 110 км/ч и средней реальной 72–86 км/ч. Смешанный цикл составляет 9,3 л/100 км при 37 км/ч.

Отдельно отмечу, что на «эталонной» трассе M1 Москва–Минск при средней скорости 72 км/ч (желаемая 100) расход 8,9 л/100 км, при 94 км/ч (желаемая 110) расход составил – 10 л/100 км, а при 107 км/ч (желаемая 120 км/ч) Master скушал аж 11,5 км/ч.

Возможно, что на первый взгляд цифры и не впечатляют своей экономичностью, но с учётом постоянно работающей «печки», включённого ближнего света фар, бесконечной снежной каше на дорогах и двигателя, работающего на стоянках, – по мне, так цифры очень неплохие. Уточню, что речь идёт о «маломощном» Renault Master (L1H1 FWD), который для хороших динамических показателей всё же приходится «крутить».

Техническая характеристика автомобиля Renault Master
Модель L1H1 FWD L3H3 RWD
Полная масса, кг 2800 3500
Снаряжённая масса, кг 1881 2395
Грузоподъёмность, кг 919 1105
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1550/ 1650 1790/ 2800
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Renault M9T, I-4
Турбодизельный
2299
101 при 3500 мин-1
285 при 1500 мин-1
Renault M9T, I-4
Турбодизельный
2299
125 при 3500 мин-1
310 при 1500 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Механическая
6/1
Механическая
6/1
Подвеска Передняя – независимая, пружинная типа «Макферсон» со стабилизатором.
Задняя – зависимая, рессорная однолистовая с амортизаторами
Передняя – независимая, пружинная типа «Макферсон» со стабилизатором
Задняя – зависимая, рессорная трёхлистовая с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением. Передние и задние механизмы дисковые, передние – вентилируемые
Колёсная формула 4х2 (передний привод) 4х2 (задний привод)
Минимальный радиус поворота, м 12,5 14,1
Вместимость топливного бака, л 100 100

Салон

Салон Renault Master 3

Интерьер грузовика не впечатляет по сравнению с конкурентами, он дешевый. Здесь три посадочных места, обшитые тканью. Водительское кресло подвешено через пневмоподвеску и оборудовано механическими регулировками. Центральное кресло складывается, образуя столик и подстаканники для перекуса.

В руках водителя простой 3-спицевый руль с 4 кнопками и механическими регулировками. Щиток приборов выполнен из четырех стрелочных датчиков в трех маленьких колодцах. Внедрено два монитора простого бортового компьютера.

Сиденья

Вся панель торпедо имеет множество ниш для инструмента, бутылок, стаканов и т.д. Есть откидные подставки под планшет и мобильный телефон. Центральная консоль оборудована двумя круглыми классическими воздуховодами. Наверху установлена простенькая магнитола на CD-дисках. Ниже вставлены три шайбы настройки климатической системы.

Кабина Renault Master 3 для груза отделена металлической перегородкой. Ее можно дополнить окном или решеткой. Объем варьируется в зависимости от модификации – 7,8-15,8 кубометра.

Renault Master, 2017 г.

пробег 5 км, Механика
Renault MASTER создан для решения целого спектра бизнес-задач. Богатый выбор комплектаций и дополнительного оборудования позволяет подобрать автомобиль с наилучшими характеристиками для вашего…

Renault Master24.11.2020

2 250 000 руб.

Комплектации и цены

По состоянию на 2018-й год приобрести рестайлинговую машину Рено Мастер 3 можно не менее чем за 1 660 000 рублей. Это будет автомобиль с передним приводом и короткой базой. Самая дорогая комплектация будет стоить от 2 080 990 рублей. Она обладает сверхдлинной базой и приводом на задние колеса.

Все модификации получат дизельный 125-сильный силовой агрегат, объема 2.3 литра, который трудится вместе с 6-ступенчатой «механикой». Самая дорогая комплектация имеет 150-сильную силовую установку. Водительская подушка безопасности есть уже в базовом варианте, а вот за airbag для переднего пассажира нужно будет отдельно доплатить. Систему ESP устанавливают лишь на «топовых» версиях, ровно, как и отбор мощности на коробке.

Функция блокировки заднего дифференциала доступна лишь для переднего привода и за нее тоже нужно доплатить. «Борткомпьютер», имеющий русскоязычный интерфейс, включен уже во все комплектации. Доплатив можно обзавестись дополнительной сдвижной дверью как справа, так и слева. Кондиционер приобретается только в качестве отдельной опции, как и «музыка».

Обои рабочего стола Renault Master

Обои Renault Master 1024×768

Открыть

Renault Master

1024×768

Обои Renault Master 1280×1024

Открыть

Renault Master

1280×1024

Обои Renault Master

Renault Master, 2016 г.

пробег 11 000 км, Механика
Подробное описание: Модификация Луидор Тип автобуса туристический Мощность двигателя 150 л.с. Объём двигателя 2 300 cм³ Топливо дизель Колесная формула 4х2 КПП механика Руль левый Цвет белый…

СергейКрасноярск

Renault Master24.11.2020

325 000 руб.

Комфорт

Просторная кабина, хороший обзор дороги, высочайший уровень комфорта и отличная эргономика интерьера Renault Master сделают повседневные поездки максимально удобными. Благодаря многочисленным вещевым отсекам вы сможете держать все необходимые рабочие аксессуары под рукой и при необходимости получать к ним быстрый доступ.

Вместимость

Ремонтопригодность и обслуживание

Рено Мастер выделяется низкими расходами на эксплуатацию и обслуживание. Ресурс кузовных элементов достаточно длительный, наружные узлы опять же отличаются надежностью. Французский бренд предоставляет 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Обслуживание автомобиля не вызовет серьезных трудностей. Производить его следует в сроки, указанные в инструкции по эксплуатации.

Силовой агрегат фургона

В Рено Мастер установлен четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор MR от компании Nissan, с рядным расположением цилиндров, имеющий непосредственный впрыск и наддув.

Двигатель Renault Master обладает:

  • объемом 2,3 л;
  • мощностью 100–150 л. с.;
  • крутящим моментом (предельным) 248–350 Н/м;
  • экологическим классом Евро 4.

Желающим предлагаются автомобили, в которых установлена система Common Rail.

Двигатель Renault Master

Двигатель Renault Master

Видео по теме: Renault Master — обзор вариантов кузовов

Отзывы водителей и владельцев Рено Мастер

Даже с неполной загрузкой поведение Мастера на дороге заметно изменяется к лучшему. В первую очередь это касается плавности хода. Эффект «козления» задней оси исчезает, и грузовичок перестаёт подскакивать абсолютно на всех неровностях. Но в остальном перемен не происходит: 2,3‑литровый дизель спокойно тянет даже с полной нагрузкой машины.

Renault Master стабильно и уверенно разгоняется до крейсерской скорости 100–110 км/ч. При этом водителя не напрягает ни шумность, ни перерасход горючего. На загородной трассе несложно будет уложиться во вполне «легковые» 8 литров на 100 километров пути. В городских условиях аппетит дизеля Рено Мастер находится в пределах 10-12 литров на 100 километров. Это является очень достойным результатом для грузовика.

Некоторыми водителями отмечается повышенная вибронагруженность дизеля. Этот мотор на холостых оборотах может наполнять кабину некоторой «тракторной» дрожью, провоцируя  резонанс части пластиковой отделки приборной панели и дверей. Но это чуть ли не единственное замечание, которое, возможно, является просто субъективным мнением.

Отзывы водителей и владельцев Рено Мастер

Отмечается, что повышенное внимание следует уделять петлям задних дверей. Они достаточно быстро изнашиваются, от чего двери могут начать провисать. Также задние двери, если их перед зимой не обрабатывать силиконовой смазкой, могут накрепко примерзать.

Подвеску Мастера хвалят: по отзывам водителей и владельцев этих малотоннажников, она исключительно живучая, и вместе с тем очень комфортная. Переживать за ресурс передней подвески не стоит: к примеру, шаровые опоры с лёгкостью «ходят» по 100 тысяч километров пробега. Она максимально простая: два рычага, шесть сайлент-блоков и четыре шаровые опоры. Задние рессоры – металлические, но с напылением, которое напоминает пластик. Задняя подвеска очень прочная и о ней вообще можно не заботиться. Если речь идёт о регулярных перегрузах, то можно рессорами от ГАЗели её дополнительно усилить. Качество металла кузова достойное. Сколы по нескольку лет не ржавеют. Но о днище машины так уверенно сказать нельзя: оно довольно подвержено коррозии.

В целом, Рено Мастер выступает на рынке неплохой альтернативой своим «одноклассникам» других автопроизводителей – тому же Форду Транзиту, например. Да и ценник на него не очень «кусается».

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Цена нового Renault Master III зависит от типа модификации и комплектации. Базовые фургоны предлагаются по стоимости от 1,66 миллиона рублей за переднеприводную версию и от 1,9 миллиона рублей за заднеприводную модификацию.

Итоги

Компания Renault уже прочно смогла закрепиться на рынках многих стран. Отчасти благодаря приемлемым ценникам, неплохой сборке, практичности и удобству своих автомобилей. Рено Мастер 2018 не является исключением. Последнее обновление третьего поколения «Мастера» положительно повлияло на данную машину. Автомобиль, невзирая на свою коммерческую направленность, стал выглядеть более стильно и современно.

Передняя часть получила приятную и большую радиаторную решетку, а также стильное оптическое освещение. Машина может похвастаться солидной высотой дорожного просвета, выбором привода (на передние или задние колеса), а также достаточно приемистыми силовыми агрегатами. Последние, в свою очередь, выделяются хорошим крутящим моментом и небольшим топливным «аппетитом».

Внутри, если сравнивать с самыми первыми поколениями Рено Мастер, существенно выросла эргономика. Конечно, материалы внутренней отделки все еще далеки от идеала, однако ничего не скрипит и все подогнано хорошо. Многих водителей порадует наличие большого количества всевозможных кармашков и отделений для мелочевки.

Не забыли французские специалисты про безопасность, оснастив свое транспортное средство целым перечнем актуальных электронных систем. Все больше и больше потенциальных покупателей отдают свое предпочтение не немецким коммерческим автомобилям, которые стоят на порядок дороже и недешевые в ремонте, а французским. Поэтому французы довольно успешно продолжают конкурировать на автомобильном рынке при помощи обновленного Renault Master 3.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Renault

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...