Защитная полировка

Содержание

Винил: сравнительно недорого и относительно ненадежно

На самом деле виниловая пленка — это поливинилхлорид, ПВХ. По сути, пластмасса, и в этом основное ее преимущество и недостаток. Она сравнительно недорога — от 1000 руб. за кв. м. Может быть не только прозрачной — иметь разнообразный цвет. И только на нее можно нанести цветную печать.

Надежные способы защиты ЛКП вашего автомобиля  Надежные способы защиты ЛКП вашего автомобиля

Надо лишь понимать, что «винил» имеет определенные ограничения. К примеру, он дубеет на морозе и со временем желтеет. Струя воды под давлением (Karcher на мойке) может и «поддеть» край пленки, и резануть ее по плоскости. Главное же, что виниловое покрытие плохо сопротивляется типичным для российских дорог ударным нагрузкам.

То есть «обработке» камнями из-под колес. Это следствие структуры и небольшой толщины всего в 100 микрон. В последнее время появился «толстый» «винил», до 400 микрон, но он в два-четыре раза дороже. Применяется в основном на мото и квадро, где необходима повышенная защита и нет больших площадей.

Надежные способы защиты ЛКП вашего автомобиля
Надежные способы защиты ЛКП вашего автомобиля

Вместе с тем, виниловая пленка может защитить от воздействий вскользь — от веток деревьев, вандалов с гвоздями и т. д. Сколько служит? Ответ на этот вопрос зависит от способа производства. Есть так называемая каландрированная пленка, которую изготавливают путем прогонки ПВХ-массы через вальцы.

На выходе получается слой винила с определенной молекулярной структурой. Увы, он категорически не желает плотно прилегать к внутренним углам. Сразу-то прилипает, но потом распрямляется и отстает от основы. Поэтому применяется в основном на плоских поверхностях и там, где можно устроить швы, например, на коммерческом и пассажирском транспорте. Срок службы — до трех лет.

Вторым способом производства получают литую пленку. Подобная служит до семи лет и дольше, однако опять же вдвое-вчетверо дороже.

Детейлинг подготовка кузова

класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 4+ Детейлинг мойка + очистка синтетической глиной 1500 1500 1500 2000 2000 Удаление сторонней краски с кузова авто от 2500 При значительном присутствии сторонней краски стоимость рассчитывается как 50% от стоимости восстановительной полировки

polishing-car

Можно ли защитить машину полиролью и от чего? 

Защитная полировка – это нанесение специальных составов, содержащих воск, эпоксидную смолу и другие вещества, на лакокрасочное покрытие автомобиля. Процедура уменьшает адгезию поверхностей и повышает устойчивость к агрессивным факторам внешней среды. Заказать качественные полировальные услуги можно в сервисном центре Creative Car. 

В нашей студии детейлинга работают мастера с огромным опытом, правильно и безукоризненно выполняющие тюнинг любой сложности. Посмотреть, где находится студия, можно на карте по указанному адресу.

Что такое полировка и зачем она нужна.

Полировка автомобиля что это такоеВосстановить блеск автомобиля позволяет повторная полировка кузова автомобиля, которая может осуществляться как в салоне, так и своими силами. Полироль представляет собой средство на основе синтетических материалов, которая заполняют собой царапины, неровности, придавая лакокрасочному покрытию свежий вид. В состав полироли входят сложные растворы силиконовых смол и пчелиного воска, нерастворимые пигменты, красители, увеличивающие насыщенность цвета.

Полироль имеет защитные свойства, так как является барьером между лакокрасочным слоем и окружающей средой: в зимнее время полировка защищает краску от холода, а летом от кислотных дождей и пыли. Правильно выполненная полировка кузова позволяет придать автомобилю вид «только из салона», а также защитит от появления коррозии. Процедура эта не так сложна, но лучшего результата можно добиться лишь тогда, когда она выполнена профессионалами, найти которых можно в любом автосервисе.

Защитная полировка кузова автомобиля с пробегом

Никто не мешает вам купить любое средство для полировки и сделать всё самостоятельно. Например, если для вас важна защитная полировка автомобиля на зиму. Однако появляется существенный риск испортить всё окончательно, потому что ни одна, даже самая хорошая и качественная инструкция не в состоянии учесть особые проблемные зоны и слабые места именно вашего автомобиля. Безусловно, защита от коррозии лакокрасочного покрытия для машины с пробегом особенно нужна. Но имеет значения каждая мелочь: от точной цифры пробега до географии маршрутов.

Например, вы решили нанести очиститель, который идёт в комплекте со средством полировки (да хоть с жидким стеклом тем же). И вот ждёте сногсшибательного эффекта. А его не происходит. Почему? Да потому что ваш автомобиль больше ездил по нашим российским дорогам, а никак не по японским (очиститель, между тем, производства Японии). И тут нужен особый подход, индивидуальный.

Оптимальный вариант – показать свой автомобиль хорошему специалисту, который сможет точно определить, какие материалы и каким образом необходимо использовать: очиститель, плёнка для защиты лакокрасочного покрытия и т.д. Только в этом случае защитная полировка на зиму будет достаточно эффективна.

Работы по полировке кузова автомобиля

Показать еще

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

img12[1].jpg

  • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; Очистители кузова здесь.
  • сколы и царапины “до металла” тщательно закрыты специальным скотчем;
  • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
  • помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
  • необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Виды полировки

По глубине и применению выделяют такие виды полировок:

  1. Косметическая. Проводится мягкими полиролями, заглаживается с минимальным применением полировальных машинок. Применяется после ремонта кузова с покраской или при непродолжительной эксплуатации автомобиля для идеального вида экстерьера.
  2. Глубокая восстановительная. Используются абразивы с уменьшением зернистости, снимающие верхний слой лака до глубины царапин. Применяется после долгой эксплуатации машины, при возникновении сети микротрещин, для ликвидации заметных царапин.
  3. Защитная. Можно применять сразу после покупки или ремонта машины в профилактических целях. В состав полировальных составов входят тефлоновые, эпоксидные, нано-керамические компоненты, которые прочнее автомобильных лаков.

Глубокую восстановительную полировку в квалифицированных автосервисах применяют после тщательного обследования кузовных деталей.

Защита кузова авто — керамика

Дорогой и не самый популярный метод — керамические соединения.

Малопопулярный способ, при котором на поверхность наносят зерна диоксида титана, кремния и других керамических соединений.

Мельчайшие частицы (менее 100 нанометров) образуют надежную защиту. 

Стоимость такого нанесения велика: шестислойная предварительная подготовка для “среднего” авто может вылиться в 40-50 тыс. руб. Но преимущества неоспоримы — покрытие выходит:

  • твердым;
  • устойчивым к царапинам/сколам;
  • невосприимчивым к “химии” (кислотам, щелочам и пр.);
  • эффективным в сохранении кузова от коррозии и солнечных лучей.

Программа “Минимум 1” Защитная полировка кузова на эпоксидной основе Wurth

Защитная полировка кузова автомобиля с использованием полировочного материала на эпоксидной основе “Wurth”

Легкая полировка кузова автомобиля

Легкая полировка кузова автомобиля проводится в два прохода с применением только мелкозернистых и микрозернистых абразивных паст. Используя эти пасты можно удалить только мелкую паутинку после моек.

Во время такой полировки, снимается 2 мкм лака, и занимает такая полировка автомобиля, в зависимости от размеров самого автомобиля 6-12 часов.

Легкая полировка кузова автомобиля используется при нанесении керамики для машин с небольшим пробегом, либо для машин с любым пробегом при нанесении воска при предпродажной подготовке.

Для американского пирога по большому счету состояние поверхности лакокрасочного покрытия совсем не важно, американский пирог и так скроет мелкую паутинку.

Вот поэтому так прославляют этот вид полировки детейлеры, которые до сих пор не подружаться с керамикой и которые «балуются» за копейки китайским воском.

Легкая полировка
Время на автомобиль: 6-12 часов.
Количество проходов: два.
Используемые пасты: мелкозернистая, микрозерниста.
Снимается лака: 2 мкм.

Керамика нового поколения 9Н+ 3.0 со скидкой 20%

Продли молодость своего автомобиля по привлекательной цене

  • Среднестатические повреждения ЛКП

Среднестатические повреждения лакокрасочного покрытия

И вообще выбросите ваши тряпочки!

Серьёзно. Даже если вы взялись за самостоятельную полировку и ваша высокая миссия – защита лакокрасочного покрытия авто. Чем вы будете наносить средство? Тряпочкой из микрофибры (не слишком дорогой)? Вафельным полотенцем? Ветошью? Вы удивитесь, но даже такой тканью можно поцарапать кузов.

Только на первый взгляд кажется, что лакокрасочное покрытие – это нечто твёрдое и чтобы его поцарапать требуется довольно ощутимое механическое воздействие. Это не совсем так. Всё зависит от лака автомобиля. Например, корейские и японские производители используют биолаки, которые по своей сути являются мягкими веществами. То есть нанести царапины можно просто потерев ладонью по пыльному кузову.

Пластиковые дефлекторы

Дефлектор капота предназначен для защиты фронтальной части автомобиля от механических повреждений и создания восходящих потоков, которые будут «сдувать» загрязнения с лобового стекла и щеток стеклоочистителей (действие дефлектора проявляется на скоростях выше 70 км/ч).

Дефлекторы производятся из стойкого акрилового стекла или пластика. Они устанавливаются без дополнительных отверстий и крепятся на небольшом расстоянии от поверхности кузова, чтобы влага и пыль могли бы выдуваться из под него.

После установки дополнительного пластика, у автомобиля ухудшается аэродинамика, что увеличит показатель сопротивления машины встречному воздуху, и следовательно расход топлива будет выше.

Стоимость дефлектора невелика – от 500 рублей до 2000. Можно поставить отдельную защиту на фары, а боковые дефлекторы будут сокращать поток встречного воздуха ( а вместе с ним пыли или воды) в салон.

Дефлекторы, не самая надёжная защита, поскольку они начинают работать только на больших скоростях, а для установки некоторых моделей нужно делать дополнительные отверстия в кузове.

Надежные способы защиты ЛКП вашего автомобиля


Если предполагается путешествие по проселочным дорогам с песчаным и гравийным покрытием, Ваш автомобиль поможет защитить специальная пленка для переднего бампера, капота, передних крыльев и арок задних колес.

Для того, чтобы быть уверенным в качестве проведенных работ и профессионализме специалистов, все мероприятия по подготовке автомобиля к путешествию лучше проводить в специализированных центрах».

Цены на полировку кузова

Стоимость работ по полировке автомобиля зависит от трех аспектов: марки машины, объема и вида работ. Информация о ценах работ в нашей мастерской представлена в таблице ниже.

1 Восстановление фактически к заводскому покрытию, максимально удаляет все царапины с кузова.
2 Восстановление блеска. Удаляет не все царапины, а только мелкую паутинку.

Снимем старое покрытие

Для снятия используются специальные процедуры и определенные средства. Самостоятельно снимать покрытие без вреда для ЛКП не рекомендуется.

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

  • Для этого нам понадобится:
  • Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
  • Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.

Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае – в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

Средства для полировки авто.

Существует разные виды полировальных машин, главное их отличие заключается в принципе работы:

– роторная машинка – подходит для абразивной полировки, имеет высокую скорость вращения диска, также используется для полировки стекол в авто (Makita, Flex). Минус состоит в том, что «ротор» сильно нагревает лак в процессе работы (70-90 °С), что увеличивает риск пробития лака.

– планетарная машинка – круговыми движениями удаляет все неровности и шероховатости с лакокрасочного покрытия, применяется для зачистки больших поверхностей (Makita).

– орбитальная – создает постоянное вращательное движение, идеально подходит для абразивной полировки кузова. Удаляет различные дефекты с поверхности, царапины и затертости (Rupes). Плюс, во время своей работы не греет лак, работает при безопасной температуре для ЛКП – 30-40 °С.

Двухходовая машинка считается самой эффективной и современной системой полировки в настоящий момент. Именно такими инструментами пользуются мастера Детейлинг студии Brooklands. Разновидностей паст для проведения полировальных работ существует большое множество, только специалист, разбирающийся в этой теме, сможет грамотно подобрать средство для Вашего авто.

По абразивности выделяют:

1. Самораспадающийся абразив – в связке с меховым кругом + мех, считаются самыми агрессивными для ЛКП ;

2. Среднеабразивная паста –среднее воздействие на лакокрасочное покрытие.

3. Антиголограммная паста – обладает мелко-абразивной структурой, оказывает более щадящее воздействие и придает больше блеска поверхности. Так, для абразивной полировки используются крупно-абразивные пасты.

Полировальные круги для машинки тоже бывают разные, их различают: по плотности, размеру и материалу (поролоновые, джинсовые, меховые, вельвет). Правильно подобранная полировальная связка (круг + паста) – залог успеха всей работы. Необходимо также учитывать, что немецкие автомобильные марки чаще встречаются с «жесткими» лаками, а японские с «мягкими». Поэтому интенсивность работы, в каждом случае, мастер подбирает индивидуально. Советуем Вам, после проведения полировки кузова, нанести любое защитное покрытие. Это продлит блестящий эффект от процедуры и срок эксплуатации. Специалисты советует проводить полировальные работы не чаще двух раз в год.

Полный процесс детейлинг-полировки

Вы можете выбрать комплексное решение, или что-то отдельное:

  1. Двухфазная мойка автомобиля. Мойка и обезжиривание.

  2. Мойка арок и дисков специальным составом. Уход за дисками и арками.

  3. Что можно снять с кузова — снимаем.

  4. Оклейка бумажным скотчем пластиковых и резиновых элементов. Защита от повреждения.

  5. Абразивная или безабразивная полировка (1, 2 или 3 этапа, в зависимости от решаемой задачи).

  6. Подготовка к нанесению защитного покрытия. Обычно выполняет финишный слой полировки.

  7. Нанесение защитного покрытия. Керамика или пленка.

  8. Подготовка автомобиля к выдаче клиенту: чернение резины, обработка пластиковых и резиновых элементов.

При необходимости мы восстанавливаем прозрачность фар, делаем полировку декоративных вставок, проводим другие работы по чистке салона. Цена услуг зависит от класса вашего транспортного средства и от его состояния.

Какие эффекты достигаются после полировки кузова?

  • Яркость и блеск лакокрасочного покрытия автомобиля. Полное удаление царапин, потертостей, помутнений, устранение матовости покрытия.

  • Продление срока службы ЛКП автомобиля, предотвращение возникновения коррозии металла. Защита от негативного воздействия окружающей среды.

  • Возможность значительно увеличить стоимость автомобиля перед продажей. Полировка кузова авто не скрывает дефекты ЛКП, а устраняет их.

  • Гидрофобный эффект. Мелкие капли воды соединяются в крупные и вместе с грязью смываются с поверхности кузова автомобиля.

  • Эффект глянца. Царапины больше не поглощают свет, проявляется цвет автомобиля, который становится более контрастным.

  • При нанесении на кузов защитного керамического состава значительно повышется защита от механических воздействий.

  • ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

  • ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ

  • ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА

  • КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Жидкие чехлы

Специальные составы, отличающиеся способностью быстро высыхать. Для их нанесения на поверхность авто используются обычные кисточки или пульверизатора.

После нанесения образуется плотный защитный слой. Своего рода антигравийная пленка, только применяется жидкий чехол несколько иным способом. Покрытие защищает краску и лак от мелких частиц, песка, мусора, осадков, ультрафиолета, а также обладает антикоррозийными свойствами.

Чтобы чехол работал эффективно, если следует аккуратно и равномерно наносить на все защищаемые поверхности. Причем производители рекомендуют делать это в 3 одинаковых по толщине слоя. Но смотрите на инструкцию по применению, поскольку некоторые составы имеют ограничения по использованию в зависимости от температуры воздуха.

жидкие чехлы от сколов и царапин

Снять чехол не составит труда. Протекторная пленка просто сматывается в рулон. Нужно только поддеть край.

Но не спешите с выводами. При всех своих преимуществах, такие составы рассчитаны на непродолжительную службу. Плюс пока не придумали рецепт приготовления жидкого чехла, способного обеспечить привлекательный внешний вид машине.

Стоимость полировки кузова авто

Многих интересует цена полировки автомобиля. Стоимость услуги будет зависеть от масштаба работы и класса Вашего авто: Вы можете провести локальную или полную полировку. Ознакомиться с ценами можно здесь.

Программа “Минимум 5” 2-х компонентная НАНОзащита “Autosol”

Защитная полировка кузова автомобиля с использованием профессиональной защитной НАНОполироли и твердого компонента Hard Wachs для лака немецкой фирмы Autosol.

Высококачественная защита всех лакированных и металлических поверхностей.

Закрепим сушкой

Эту процедуру выполняют не все студии. Благодаря ей покрытие наберет максимальную прочность за короткий срок

Наши работы

Смотреть в Instagram

4. Проверка качества выполненных работ

  • Для этого нам понадобится:
  • Очиститель Final inspection M34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
  • Салфетка / полотенце из микрофибры для полировки кузова, например микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars.

Локальная полировка автомобиля от царапин

Часто в результате эксплуатации или неаккуратной парковки на поверхности кузова появляются потертости и царапины. Если в полировке всего кузова нет необходимости, то эти досадные дефекты можно устранить локально. Такой вид услуг заказывают автовладельцы, небезразличные к внешности своей машины. Благодаря локальной полировке можно привести в порядок отдельные элементы кузова: дверь, капот, багажник. После полировки царапин и потертостей неприятные дефекты, которые раньше портили внешность автомобиля, исчезают и больше не видны. Кроме того, рекомендуется хотя бы раз в год проводить процедуру полировки лобового стекла от царапин что в значительное степени улучшит внешний вид автомобиля и повысит комфорт и безопасность езды.

Мы оплатим Ваш трансфер

Пока Ваше авто будет у нас, Мы оплатим Ваш трансфер до 1000р.

Катодная защита

Катодная защита кузова автомобиля – активный способ, основанный на электрохимических законах. Принцип данной защитной меры основан на использовании тока, имеющего слабое напряжение. Разряд проходит через влажный воздух от кузова автомобиля к прочим окружающим предметам.

В результате такой обработки, кузов автомобиля, имеющий низкий показатель электроотрицательности  восстанавливается благодаря окислению металла, имеющего высокую электротрицательность.

Катодная-защита-кузова

Для функционирования защитной схемы, необходимо наличие катода и анода. В качестве катода выступает автомобиль, на него подают отрицательный заряд, а анодом является любая конструкция из металла, пластина, и поверхность, проводящая электрический ток (к примеру, мокрый асфальт).

Программа “Минимум 6” Индивидуальный выбор

williams2.jpg moh.png modesta.png

Специальная программа для истинных гурманов полировки.

Основная подготовка

Нанесение адгезионного состава  на отполированный и обезжиренный автомобиль.

Полировка стёкол автомобиля

Считается, что в полировке нуждается только кузов машины, но такой подход неверен. Металлические детали более заметны, если они блестят и сверкают на солнце, то в целом авто кажется новее. Но также необходимо иногда выполнять полировку фар и стёкол. Лобовое стекло постоянно подвержено мелким механическим повреждениям от летящих камешков и химическим от осадков, в результате видимость может серьёзно ухудшиться. Для полировки стекла используется специальная абразивная полироль и шлифовальная машинка, но выполнять эту процедуру можно всего 2 раза и доверять её нужно только специалистам.

Малейшие огрехи при полировке стекла могут ухудшить обзор в дневное и ночное время, мешать дворникам очищать поверхность и просто вскрыть недостатки литья. Стоимость такой услуги нередко сопоставима с установкой нового стекла, поэтому лучше полировать только задние и боковые окна.

Полировка стекол автомобиля

Полировка фар авто

Намного лучше обстоит дело с полировкой фар. Для них применяется и абразивная, и защитная полировка. Она должна выполняться так же часто, как и полировка кузова, потому как фары ещё более подвержены царапинам и повреждениям. Из-за трещин и сколов нарушается эффект линзы, поэтому фара начинает неправильно рассеивать свет, что ухудшает видимость на ночных дорогах.

Также в трещины и царапины попадает грязь, что дополнительно негативно влияет на качество освещения. Абразивная и защитная полировка поможет восстановить правильное рассеивание света и уберечь фары от дополнительных повреждений.

Разные виды полировки автомобиля

Сегодня существует несколько видов защитной полировки, абразивная же различается только качеством и стоимостью полироли. Защитная полировка автомобиля в Москве представлена такими видами:

  • тефлоновая полировка;
  • эпоксидная полировка;
  • нанополировка;
  • полировка жидким стеклом;
  • керамическая полировка.

Они различаются стоимостью и продолжительностью эффекта. Самый дешёвый вариант — это тефлоновая полировка, она придаёт покрытию влагоотталкиваемость, усиляет блеск и защищает от коррозии. Такая полировка прослужит 2—3 месяца.

Более дорогой вариант — эпоксидная полировка кузова. Полироль содержит в себе смолу, которая обволакивает поверхность авто и защищает её от попадания агрессивных веществ под лакокрасочный слой, отталкивает влагу и грязь, даже защищает от несильных механических повреждений. Такая полировка прослужит от 6 до 9 месяцев.

Ещё дороже нанополировка. В состав полироли входят наночастицы, которые прочно прикрепляются к поверхности и друг другу, создавая настоящее защитное поле, которое отталкивает грязь, воду, песок, препятствуя возникновению коррозии. Нанополировка придаёт покрытию особенный блеск и подчёркивает глубину цвета. Она защищает от 10 месяцев до полутора лет.

Полировка автомобиля Цена

Машины высокого класса полируются жидким стеклом. Это новое слово в деле ухода за лакокрасочным слоем, которое на целый год консервирует машину в состоянии идеального блеска и цвета краски. Это не совсем защитная полировка автомобиля, жидкое стекло одновременно и восстанавливает, и защищает. Этот тип полировки уберегает лакокрасочный слой от микротрещин, агрессивных веществ, смол и кислотных осадков.

Самая дорогая полировка для авто экстра-класса — это керамическая. С её помощью можно защитить кузов автомобиля на два года от несильных механических повреждений, кислот, агрессивных веществ и коррозии. Также такая полировка помогает сохранять яркий блеск и цвет лакокрасочного слоя.

Продолжительность эффекта от полировки авто.

Для наглядности приводим таблицу, где будет указана конкретная полировка кузова автомобиля, цена и продолжительность эффекта:

Название полировки

Средняя стоимость

Продолжительность действия

Тефлоновая полировка

1000—2000 рублей

2—3 месяца

Эпоксидная полировка

2000—4000 рублей

6—9 месяцев

Нанополировка

4000—5000 рублей

10—18 месяцев

Полировка жидким стеклом

7000—8000 рублей

1 год

Керамическая полировка

25000—45000 рублей

2 года и более

Из приведённой таблицы становится понятно, что керамическая и полировка жидким стеклом лучше всего подойдёт для дорогих автомобилей, нанополировка и эпоксидная — для среднего класса, а регулярная тефлоновая — как эконом-вариант.

Как узнать к какому классу принадлежит мой автомобиль?

Абразивная полировка кузова от 5000 р.
Восстановительная полировка кузова от 4000 р.
Легкая полировка (придание блеска) от 3000 р.
Вышкуривание детали от 1000 р.

Наши адреса:

ЮВАО, г. Москва, ул. Люблинская 82 стр 1
​метро Марьино, Братиславская, Люблино, Текстильщики.

Наши подробные контакты.
   

 

Нанесение защитного слоя

на подготовленную поверхность

Защитная тефлоновая полировка кузова автомобиля в Москве

Любой автомобиль при эксплуатации испытывает агрессивное воздействие внешних факторов. Поэтому лакокрасочный слой со временем утрачивает блеск, кузов становится матовым, каждая царапина нарушает целостность слоя краски кузова.

1518.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...