Запуск двигателя на D и R – KIA Ceed клуб

Что будет, если на скорости заглушить двигатель? Во время управления транспортным средством в голове водителя иногда появляются разнообразные вопросы

Неправильное обслуживание

Материалы по теме

1. Несвоевременная замена рабочей жидкости

Хотя часть производителей автомобилей с целью снижения стоимости владения не требуют замены жидкости в автомате, на самом деле это крайне необходимая процедура. Недаром сами производители коробок рекомендуют менять смазку не реже, чем через 60 тыс. км пробега. Масло утрачивает свойства, меняется его вязкость, растет количество продуктов износа, забиваются фильтры — все это негативно влияет на ресурс автомата.

2. Контроль за уровнем жидкости в АКП

Конечно, АКП — это не двигатель, «нормального угара» жидкости у нее не должно быть, но на немолодых коробках уровень масла может быть низким как из-за негерметичности уплотнений, так и вследствие неправильной оценки уровня при замене жидкости. Обратите внимание, что перелив так же опасен, как и недолив: высокий уровень вызывает вспенивание жидкости и сбои в работе гидроблока.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

3. Смешивание несовместимых жидкостей или использование нерекомендованной жидкости

В случае с коробками передач доливать можно только совместимые жидкости. Если дело дойдет до замены и вы попытаетесь залить что-то неправильное, то смешивание жидкостей произойдет в пропорции один к одному, потому что очень большая часть старой жидкости останется в коробке и гидротрансформаторе. И все это даст осадок, коагулирует… Вам это надо?

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

4. Чистота радиатора АКП

Некоторые коробки передач настолько нагружены, что не могут обходиться без дополнительного радиатора охлаждения для рабочей жидкости. Залепленный грязью радиатор приводит к перегреву и быстрой деградации жидкости вплоть до полной потери ее рабочих свойств.

5. Излишнее увлечение защитой моторного отсека

Защита силового агрегата, если она имеет неудачную конструкцию, может не только предотвратить неприятности от дорожных неровностей, но и лишить АКП обдува во время движения, что непременно приведет к перегреву.

Что будет, если на скорости заглушить двигатель?

Во время управления транспортным средством в голове водителя иногда появляются разнообразные вопросы типа: «А что, если сделать это. «, «А что, если сделать то. «. Согласитесь, есть такое?)) И вот интересно, а проверять самому страшно, например.

Вчера на мою электронную почту пришло сообщение с таким вопросом: Что будет, если на скорости заглушить двигатель? Действительно: что будет? Едете вы, например, и тут по неизвестной причине двигатель глохнет. А? Что?

Вариант 1: двигатель заглох при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче

Водитель движется на автомобиле на 4 передаче, например. В какой-то момент нужно снизить скорость и воткнуть третью передачу. Выжимаем сцепление, притормаживаем немного и понижаем передачу. При отпускании педали сцепления двигатель глохнет. Рефлекс сразу же заставляет водителя выжать сцепление обратно или перевести рычаг КПП в нейтральное положение. Что нужно сделать?

В первую очередь запомнить, что гидроусилитель руля (на некоторых машинах и электроусилитель) отключится и руль станет туже. Вместе с усилителем руля «пропадут» и тормоза. Нет, ну они как бы останутся, но эффект торможения будет очень вялым. В такой ситуации нужно воткнуть передачу, пропорциональную скорости движения: 1 скорость — до 20 км/ч; 2 скорость — до 40-45 км/ч; 3 скорость — до 60-70 км/ч и так далее. После данной манипуляции двигатель должен запуститься (тот же эффект при запуске с толкача).

Если двигатель заглох на нейтральной передаче — машина просто продолжит катиться. Главное не вытаскивать ключ зажигания, иначе руль заблокируется при малейшем движении.

Вариант 2: двигатель заглох при движении на передаче

А что произойдет, если по какой-то причине двигатель заглохнет во время движения на передаче (скорости)?

Здесь все, по сути, точно так же, как и в первом варианте. Единственное исключение — машина будет тормозить сама по себе (двигателем), а не катиться, как на «нейтралке». Чем ниже передача, тем сильнее торможение двигателем.

Источник

Запуск двигателя на D и R

Всем привет.
Не знаю правильный ли раздел выбрал, ну или может тема уже где то обсуждалась, если да, то прошу не пинать, а переадресовать меня.

Вопрос вот в чем:
После установки сигнализации с автозапуском, стал беспокоить вопрос, может ли завестись машина если заглушить с селектором АКПП находится в положениях D и R. На днях ехал остановился у магазина на D и заглушил двигатель. Поймал себя на мысли, что что-то забыл сделать. Перевел (на выключенную) селектор в P. Позже решил попробовать включить зажигание (не заводить) с селектором в положении D и R, в надежде, что БК попросит перевести селектор в стартовые положения (P или N как это делает Sportage супруги(там вроде даже машину не закроешь пока в P не поставишь)), но этого не произошло. От сюда и созрел вопрос, даже 2:
1) Попытается ли двигатель запуститься когда селектор АКПП в положениях D или R?
2) Что будет если завести машину в D (к примеру сидя в машине и давя на тормоз)? Как это отразится на основных агрегатах двигателя?

P.S. попробовать завести машину самому на D и R не хватило смелости и размера кошелька)

Забыл перевести с D и заглушил)

Автор: wapgraf , 30 Декабря 2013 в HELP LIST

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

photo-thumb-7432.gif

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

photo-thumb-14314.jpeg

Автор: mazda3.ru
Создана 3 Января 2014

photo-119723.jpg

Автор: AlanWalker
Создана в среду в 18:16

photo-119723.jpg

Автор: AlanWalker
Создана в среду в 18:14

photo-thumb-14314.jpeg

Автор: mazda3.ru
Создана 16 Апреля 2014

Источник

Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок

iStock-953763812_t_100x67.jpg iStock-953763812_d_850.jpg

Регулярная езда на повышенных оборотах, выкручивание двигателя до отсечки, постоянные старты со светофоров в режиме «газ в пол» с большой степенью вероятности приведут к тому, что ресурс силового агрегата снизится очень резко.

iStock-1272837181_t_310x206.jpg

Не исключено, что в машинах таких «Шумахеров» мотор в конце концов заклинит. С большой степенью вероятности это произойдет из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

При вскрытии мотора, вероятнее всего, обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала. Впрочем, убить мотор могут также и водители-экономы, практикующие езду внатяг, на малых оборотах коленвала. При такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла низкое. Как следствие, появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Нередко случается, что водители не слишком заботятся о состоянии двигателей своих машин.

2020-11-06_152313_t_310x206.jpg

К примеру, обычны ситуации, когда владельцы заглядывают под капот лишь для того, чтобы залить омывайку, а также не соблюдают сроков прохождения ТО, забывают вовремя поменять свечи и ремни ГРМ, экономят на запчастях и расходных материалах — к примеру, заливают антифриз или моторное масло подешевле или используют для долива смазочный материал, который не подходит для их автомобиля.

Или, скажем, есть такие нерадивые водители, которые экономят на масляных фильтрах, не меняя их при замене масла. Результат такого отношения очевидно будет плачевным — в лучшем случае сокращение ресурса, в худшем — выход мотора из строя.

К сожалению, многие автопроизводители поддерживают сегодня миф о том, что прогревать силовой агрегат необязательно.

iStock-1132350155_t_310x206.jpg

Во многом такие инструкции продиктованы заботой об экологии.

Ведь не секрет, что при работе мотора на холостых оборотах на стоянке увеличиваются вредные выбросы. Однако если двигатель не прогревать в мороз, загустевшее масло заметно ухудшит процесс смазки. Так что при регулярном отказе от прогрева износ силового агрегата резко увеличится, причем это касается в первую очередь турбированных моторов.

Многие автомобилисты убеждены, что загрязнения на корпусе силового агрегата нужно устранять любой ценой, а потому вооружаются «Керхером» или просят мойщика сбить грязь с подкапотного пространства, что называется, от души.

iStock-1144111320_t_310x206.jpg

Очистить мотор таким образом вы, конечно, сможете, но риск того, что повредится проводка, реле и датчики, отсоединятся контакты или повредится генератор. В последнем случае не исключены коррозия диодного моста, окисление контактов диодов и в конечном счете выход генераторного устройства из строя.

Поэтому, если уж решили мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы» скотчем, пленкой, фольгой или хотя бы целлофановым пакетом. Давление «Керхера» при этом не должно превышать 100 бар.

Увы, далеко не все водители в курсе, что глубокие лужи и тем более броды следует проезжать с большой осторожностью. В противном случае вода легко может попасть в камеры сгорания двигателя. Обычно это происходит через воздуховод. Когда вода попадает в поршневую группу на такте сжатия (клапана закрыты), поршень, двигаясь вверх, упирается в водный барьер.

1_(23)_t_310x206.jpg

Давление внутри цилиндра резко возрастает, но силовой агрегат пытается закончить цикл и довести поршень до верхней точки. Тут и происходит гидроудар, соответственно критическая поломка двигателя, обычно это погнутые шатуны, сломанные поршни или пальцы поршней. Не исключен даже разрыв блока двигателя. Добавим, что такой исход вероятен также при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Такую неприятность может спровоцировать нарушение герметичности блок цилиндров, что чаще всего связано с имевшим место перегревом двигателя.

При регулярной эксплуатации машины дорожный мусор, листья, пух деревьев, насекомые и прочие загрязнители в большом количестве попадают на решетку радиатора, создавая на ней достаточно плотную пленку. Такие загрязнения необходимо вовремя отследить и, соответственно, как минимум промыть решетку, продуть ее потоком сжатого воздуха или прочистить металлической щеткой.

Желательно проделывать такую процедуру как минимум раз в год. В противном случае вы столкнетесь с огрехами в работе системы кондиционирования и перегревами мотора.

Водители-«экспериментаторы» нередко заливают в топливной бак горючее, не регламентированное для их автомобиля. Чаще всего для повышения отдачи льют 98-й бензин, к примеру, в «Волгу», «Жигули» и другие старые автомобили.

RIAN_6284865_t_310x206.jpg

В результате высокооктановое топливо не успевает сгорать во время такта рабочего хода. Мотор работает при экстремально высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел. Точно также можно серьезно навредить мотору, если лить низкооктановый бензин при минимально разрешенном 95-м, а то и 98-м.

В последнем случае практически неизбежна детонация в силовом агрегате. Кроме того, возможно самопроизвольное воспламенение топлива, что может спровоцировать разрушительные процессы в поршнях, а также прогорание клапанов.

Источник

Что будет если на максимальной скорости заглушить двигатель?

Ничего не будет!
Однажды у моей машины отказали тормоза и я не выключая передачи заглушил двигатель на ходу. Машина стала заметно замедляться. Со скорости 120 км/ч тормозной путь метров 40-50.
После спокойно запустил двигатель и потихоньку доехал до гаража используя ручник.

2 · Хороший ответ

Сможет ли работать двигатель без катализаторов?

Катализатор отвечает за чистоту выхлопных газов. В нем происходит догорание этих газов до соответствующего класса экологии Евро 4 или Евро 5. Вырезать его можно, но требуется перенастройка датчиков, которые отвечают за подготовку топливной смеси для правильной работы двигателя.

1 3 · Хороший ответ

Как водить автомобиль, чтобы минимизировать расход топлива?

Со мной огромное количество умников-теоретиков не согласится, и в общем то я их понимаю, еще года два назад сам таким же был и скорее всего минусанул бы подобный ответ)

Могу посоветовать как уменьшить расходы на топливо более, чем в два раза, но это требует вложений) Перевести машину на газ) Окупаемость 10-15 тысяч километров, но опять же зависит от количества цилиндров и расхода, установка на 4 цилиндра примерно 30тыр стоит и оформление выйдет в 10-15, не помню точно, зато получаете топливо по 16 рублей за литр

Тут пару популярных мифов разрушу, опережая теоретиков, касается только современных гбо

нет, жрет не сильно больше, если жрет и больше, то незаметно больше

едет также, возможно рейслоджик покажет более медленный разгон на пол секунды, но в реальных условиях этого не заметить

прогар клапанов возможен, особенно на низкофорсированных движках, из-за высокого октанового числа газа, но к этому времени вы сэкономите уже на несколько других моторов, не то что на комплект клапанов

На одной из моих машин уже больше двух лет стоит гбо, пока только одни плюсы

Источник

Нужно ли нажимать на тормоз, заводя мотор с АКПП?

С каждым годом автомобили с автоматической коробкой передач пользуются все большей популярностью на российском рынке. При этом многие автовладельцы не знают обо всех особенностях использования машины с АКПП. В частности, непонятно, требуется ли, запуская двигатель, выжимать педаль тормоза и можно ли завести машину с автоматом, просто активировав зажигание на автомобиле.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...