Запуск двигателя cf moto 500

Новичков и даже опытных райдеров интересует, что делать если квадроцикл не заводится? Каждый водитель должен знать способы решения проблемы

Квадроцикл не заводится: частые поломки

Если даже после перечисленных действий квадроцикл не заводится, необходимо провести техосмотр, проверить проводку, свечи и другие компоненты техники. Его можно провести самостоятельно. Существует перечень самых распространенных неисправностей.

В баке нет топлива

ne-2.jpg

Новичков интересует, что делать, если не заводится квадроцикл? Одной из частых причин является отсутствие бензина в топливном баке. Иногда водитель элементарно забывает его налить. Но порой причиной отсутствия бензина в баке является течь. Если это так, нужно провести ремонт системы подачи топлива к мотору.

Кнопка «Стоп» нажата

На руле многих квадроциклов есть кнопка «Стоп», окрашенная в красный цвет. Она выключает зажигание. Прежде чем заводить мотор, нужно нажать эту кнопку, в противном случае система будет заблокирована.

Низкий заряд аккумулятора

Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или другой электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства.

Поломка контактов

ne-3.jpg

При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.

Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.

Чека

Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.

Предохранитель

Случается, что квадроцикл не заводится по причине вышедшего из строя предохранителя. Такая поломка чаще всего случается на детских или небольших четырехколесниках. Здесь предусмотрен всего один предохранитель, который находится рядом с аккумулятором. Можно чисто визуально определить, нуждается ли эта деталь в замене. Стоит предохранитель относительно недорого, поэтому лучше заменить его при малейшем подозрении на поломку.

Не заводится детский квадроцикл, скутер или мопед. Ничего не происходит. Разбираемся.

Коммутатор

Неисправность может быть выявлена в коммутаторе. Он находится под седлом квадроцикла или же рядом с мотором. Коммутатор выглядит как небольшая коробка, к которой подведены провода от катушки зажигания. Диагностика этого узла достаточно сложная, поэтому чаще всего, эту работу доверяют профессионалам.

Отсутствие искры

Если провод от свечи оборвался или произошла поломка в катушке зажигания, будет отсутствовать искра. Это довольно просто проверить, для чего нужно выкрутит свечу, вставить ее в колпачок. Этот элемент системы прикладывают к двигателю металлической стороной, а затем нажимается кнопка стартера. Если искра не появилась, причина невозможности завести мотор кроется именно в этой системе. При наличии искры рекомендуется заменить либо колпачок, либо саму свечу.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость

Ответить в этой теме…

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Указать URL изображения
×
  • Компьютер
  • Планшет
  • Смартфон

Как завести CFMOTO ручным стартером

У мотовездехода CFMOTO CF500-A имеется ручной стартер, который может пригодиться, если аккумулятор сел. Но если просто так взять и попробовать завести двигатель ручным стартером, то окажется, что это невозможно. Его просто нереально провернуть, не переломав все пальцы. Как же тогда быть, если вы не Шварценеггер?

Чтобы завести двигатель квадроцикла ручным стартером, нужно воспользоваться следующим алгоритмом.

  1. Конечно же, не забыть установить селектор передач в положение «N» и включить зажигание. Встать на подножку.
  2. Потянуть (не сильно) ручку стартера до тех пор, пока она не упрётся колом. Отпустить ручку. Нащупать «мёртвую» точку может получиться сразу же, а может и через 2-3 операции.
  3. Мысленно досчитать до четырёх, после чего двумя руками интенсивным движением потянуть ручку стартера до конца.

Готово! Скорее всего, с первого раза не получится – особенно когда мотор холодный. Надо приноровиться на опыте. Смотрите видео:

В первый раз я упёрся в «мёртвую» точку сразу же, а во второй – пришлось повторять несколько раз.

Конечно, проще всего так заводить летом, либо когда мотор тёплый. Но заводится и зимой, у меня получалось.

Суть здесь вот какая. При первой протяжке стартера мы подводим поршень к верхней мёртвой точке (ВМТ), создавая максимальное давление. Давление это столь велико, что человеческих сил маловато, чтобы пройти ВМТ. Во время паузы имеющийся декомпрессионный механизм цилиндра стравливает давление, поэтому при следующей операции уже становится возможным пройти ВМТ и разогнать коленчатый вал двигателя до пусковой частоты вращения.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Запуск двигателя cf moto 500

Всем привет,
столкнулся с такой бедой, на пробеге около 400 км, прокатился немного, поставил в гараж, через пару дней пытался завести, ТИШИНА.
Такое чувство что клеммы от аккумулятора отошли, проверил все ОК. Грел минут 30 обогревателями, пробовал не заводится, ни звука.
Вот не поверите, немного пошатал квадрик (на эмоциях:mad:), нажал на кнопку запуска двигателя, стартер начал крутить как ни в чем не бывало.
Даже мыслей не было в чем могла быть проблема, в след раз такая же беда. Начал звонить в обслуживание, сказали » да это не проблема включи и выключи кнопочный выключатель электропитания двигателя[ATTACH=CONFIG]12611[/ATTACH].

Как не странно все заработало. Сказали что это так бывает ничего страшного, теперь вопрос: Это правда нормально для гарантийного квадрика? нужно ли мне требовать что-бы заменили электрические переключатели или саму кнопку? вообщем подскажите.

Цитата
Всем привет,
столкнулся с такой бедой, на пробеге около 400 км, прокатился немного, поставил в гараж, через пару дней пытался завести, ТИШИНА.
Такое чувство что клеммы от аккумулятора отошли, проверил все ОК. Грел минут 30 обогревателями, пробовал не заводится, ни звука.
Вот не поверите, немного пошатал квадрик (на эмоциях:mad:), нажал на кнопку запуска двигателя, стартер начал крутить как ни в чем не бывало.
Даже мыслей не было в чем могла быть проблема, в след раз такая же беда. Начал звонить в обслуживание, сказали » да это не проблема включи и выключи кнопочный выключатель электропитания двигателя[ATTACH=CONFIG]12611[/ATTACH].

Если ТО1 будете делать у официалов и данная проблема (с постоянным вкл/выкл оранжевого выключателя) будет продолжаться, то скажите дилеру, что бы исправил. Если же проблема Вас сильно морочит и отогнать квадрик не проблема (есть прицеп, пикап, газелеподобная машина), то отгоните и пусть исправляют. Для квароцикла на гарантии данное поведение — это повод обращения к дилеру.
И да Птичкин дело говорит, нужно постоянно проходить электрическую цепь спец средством для контактов (вытесняет влагу), какой купить без разницы, что Русский, что импортный работают одинаково, стоят и пахнут по разному только (наши более вонючие).

Как не странно все заработало. Сказали что это так бывает ничего страшного, теперь вопрос: Это правда нормально для гарантийного квадрика? нужно ли мне требовать что-бы заменили электрические переключатели или саму кнопку? вообщем подскажите.

Цитата
Если ТО1 будете делать у официалов и данная проблема (с постоянным вкл/выкл оранжевого выключателя) будет продолжаться, то скажите дилеру, что бы исправил. Если же проблема Вас сильно морочит и отогнать квадрик не проблема (есть прицеп, пикап, газелеподобная машина), то отгоните и пусть исправляют. Для квароцикла на гарантии данное поведение — это повод обращения к дилеру.
И да Птичкин дело говорит, нужно постоянно проходить электрическую цепь спец средством для контактов (вытесняет влагу), какой купить без разницы, что Русский, что импортный работают одинаково, стоят и пахнут по разному только (наши более вонючие).

Как не странно все заработало. Сказали что это так бывает ничего страшного, теперь вопрос: Это правда нормально для гарантийного квадрика? нужно ли мне требовать что-бы заменили электрические переключатели или саму кнопку? вообщем подскажите.

Цитата
Побрызгай во все кнопочки WD-шкой, и всё.
А через пару дней силиконовой смазкой для электрики брызни.
Цитата
да уже все прошел), через 100 км поеду на ТО к официалам, буду заставлять что бы потщательнее все проверили (гарантия, как ни как)

fullsize_1.png cfmo.png

Клуб квадропутешественников CFMOTO-CLUB
Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 74

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...