Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям

Порядок работ по замене цепи ГРМ в автомобиле Ниссан Х-Трейл. Основные причины и неполадки. Диагностика ГРМ и его замена. Пошаговое руководство. — Статьи

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)

Замена Цепи на Nissan Xtrail
При пробеге 220 тыс. стал замечать постепенно усиливающийся звук похожий на скрежет при запуске мотора ( пока в натяжитель не накачано масло) и при резких ускорениях, на сто сказали нужно срочно менять цепь, денег и особого желания не было, поэтому пока собирался проездил ещё 10 тысяч, под конец грохот совсем не давал покоя , тарахтел как бешенный на 2-х тысячах оборотов.
Полистав интернет нашёл только лишь инструкцию по установке самой цепи.
Приобрёл:
цепь – 3000 руб.
натяжитель – 1200 руб.
сальник – 300 руб.
и 3 направляющие – 1600 руб.

Для работы нам понадобятся:
-ключи накидные или рожковые на 10, 12, 14, 17, 19.
-ключи накидные с загнутым концом на 17, 19 и желательно 14.
-головки на 10, 12, 14, 17, 19.
-желательно иметь трещётки.
-мощный вороток (будем откручивать лыжу).
-съемник (для снятия шкива), можно изготовить самому из толстой пластины в центре которой будет толстый болт чтоб упираться в коленвал, а по бокам 2 болтика на 6 мм, которые нужно закрутить в дырочки на шкиву (предусмотрено изготовителем). Вкручивая ценральный болт будем вытягивать шкив (я воспользовался съёмником соседа)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020443.jpg  Просмотров: 3051  Размер: 128.8 Кб  ID: 3743791
Название: сьёмник.jpg Просмотров: 25605  Размер: 65.3 Кб
-два тюбика по 80 гр. герметика.
-монтажка.
-желательно наличия очистителя карбюратора или чего другого для промывки деталей, а также обезжириватель для нанесения герметика (спирт , ацетон и др.).
– в конце поменять масло, промывка также желательна, чтобы смыть пыль, и остатки герметика.
Приступаем.
Работать будем долго (если делаете это впервые , то точно за день не успеем) посему будьте готовы оставить машину , там где стоит на ночь!
Для справки – работа эта стоит от 6 до 12 тыс. + детали.
– Заезжаем на эстокаду или что-то высокое, так, что б вы могли свободно подлазить (т.е. яма необязательна)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020496.jpg  Просмотров: 1303  Размер: 131.7 Кб  ID: 3743806
– снимаем правое колесо
– снимаем пластиковую защиту (если она ещё жива)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020440.jpg  Просмотров: 1514  Размер: 102.2 Кб  ID: 3743807
– опираем машину так, чтоб она надёжно стояла! ( парковка в этом случае не спасёт!:))
– снимаем ремень , оттянув натяжитель по часовой стрелки (ключ 14)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020438.jpg  Просмотров: 1819  Размер: 97.4 Кб  ID: 3743810
– снимаем шкив
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020442.jpg  Просмотров: 1507  Размер: 129.0 Кб  ID: 3743812
– насос гидроусилителя снимать ненужно!, достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020445.jpg  Просмотров: 1849  Размер: 97.9 Кб  ID: 3743814
– снимаем натяжитель ( открутив 2 болта на 12, у его основания)
– снимать компрессор не обязательно, достаточно выкрутить два нижних болта и ослабить два верхних( так , чтоб он не зажимал поддон)
– подперев двигатель снизу!, снимаем правую подушку двигателя в месте с её креплениями ( для этого откручиваем 4 болта от двигателя и 3 от лонжерона, отвёрткой расщепляем защёлку для косы проводов идущих с генератора, для удобства доступа снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020448.jpg  Просмотров: 1702  Размер: 111.4 Кб  ID: 3743824
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020449.jpg  Просмотров: 1435  Размер: 167.5 Кб  ID: 3743829
незабудте про 2 болта которые выкрутились но не вынулись с посадочных мест, при сборке подушку засовывайте с ними вместе иначе потом не сможете засунуть!
– далее откручиваем лыжу, это нужно для того чтобы после снятия поддона его можно было легко вынуть, она закручена на 6 болтов на 17 (потребуется мощный вороток или труба, так как скорее всего там все приржавело)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020492.jpg  Просмотров: 1487  Размер: 121.8 Кб  ID: 3743834
когда открутите , лыжа повиснет на подушке, чтобы её освободить выкрутите из подушки центральный болт и отцепите закреплённый на лыже шланг.
– открутите выхлопную трубу (2 болта на 14)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020457.jpg  Просмотров: 1665  Размер: 121.4 Кб  ID: 3743836
на рисунке видно что откручен поддон, но неделайте этого, я вам описываю оптимальный порядок действий , который ускорит вам работу!
– открутите крепление выхлопной трубы (это даст опуститься ей ниже для более удобного съема поддона
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020490.jpg  Просмотров: 1290  Размер: 126.4 Кб  ID: 3743837
– приступаем к снятию крышки поддона ( домкрат который подпирает её переместите на любое другое место, где он может подпирать двигатель, я временно подвязал двигатель к бруску брошенному от одной чашки стойки к другой)

продолжение в части №2 .так как сайт дром не поддерживает более 12 картинок ….

  • Диагностические процедуры

    Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

    Именно в техцентре проводится комплексная диагностика узлов автотранспорта, на основании результатов которой определяется, нужна ли замена ГРМ Ниссан Х Трейл или же причина в другой неисправности.

    В процессе проведения диагностики газораспределительного механизма специалисты проверяют:

    • ошибки системы управления силовым агрегатом;
    • датчики распределительного и коленчатого вала (код 340 и 0335, соответственно);
    • наличие постороннего шума в передней и клапанной крышках мотора, а также в блоке цилиндров.

    В первых двух случаях используется специальный тестер Consult 3+, а в последнем прибегают к помощи стетоскопа.

    Помимо того, обязательно определяется смещение фаз газораспределительного механизма. Для этих целей пользуются многоканальным мотор тестером с подключенным монитором, на который выводятся осциллограммы в реальном времени.

    Преимущества и недостатки цепного механизма

    У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

    Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

    К недостаткам цепного привода относится:

    • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
    • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
    • относительно высокие цены на запчасти.

    Экспертный уровень замены цепей ГРМ Nissan

    Юнион Моторс – крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.

    Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan X-Trail T31 и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!

    Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan X-Trail T31 и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

    Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan X-Trail T31

    Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

    Признаки неисправности цепи ГРМ

    YouTube видео замены цепи ГРМ

    Особенности конструкции

    Конструкторами завода Ниссан в двигатель QR25DE заложены следующие решения:

    • блок цилиндров из алюминиевого сплава, не подлежащий расточке без специального оборудования, позволяющего повысить прочность;
    • изменение конструкции ШПГ, приведшее к внедрению балансировочных валов, снижающих вибрации движков;
    • изменяемая геометрия впускного коллектора (только на последних версиях моторов производителя);
    • прямой впрыск бензина после 2007 года;
    • фазовращатель вначале на впускном, затем и на выпускном распредвалу (система VVT).

    Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям
    ГРМ привод и фазовращатели

    В руководстве по эксплуатации рекомендовано использовать топливо АИ-95, однако в некоторых моторах настройками ЭБУ снижена степень сжатия, допускается заправка бензином АИ-92. Не представляет сложностей самостоятельный капитальный ремонт, доработка впускного/выпускного тракта и ГБЦ.

    Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям
    Маховик QR25DE

    Видео «Гремит цепь»

    В этом видео показано, как гремит цепь ГРМ на Nissan X Trail, значит требуется вмешательство или ее замена.

    Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

    Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

    Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

    Перечень модификаций ДВС

    В прямом смысле у мотора QR25DE существует лишь две модификации:

    • QR25DER – турбированный ДВС, мощность 231 – 234 л. с., крутящий момент 330 Нм на 3600 об/мин, степень сжатия 9,1;
    • QR25DD – прямой впрыск, степень сжатия 10,7.

    Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям
    Турбина для QR25DER

    Замена цепи ГРМ на «Ниссан»: рекомендации по конкретным моделям
    Модификация QR25DD

    Заводская форсировка позволила устанавливать турбо двигатель на машины Infiniti JX35, QX60 первого поколения. Вторая версия QR25DD использовалась в автомобилях Nissan Primera. Все навесное оборудование, за исключением компрессора TVS EATON осталось без изменений.

    Однако производитель изменял конфигурацию настроек бортовой системы двигателя QR25DE при установке на разные минивэны, седаны и внедорожники, получая не одинаковые характеристики:

    • момент 245 Нм, мощность 152 л. с.;
    • момент 240 Нм, мощность 160 л. с.;
    • момент 234 Нм, мощность 173 л. с.;
    • момент 244 Нм, мощность 178 л. с.;
    • момент 244 Нм, мощность 182 л. с.;
    • момент 244 Нм, мощность 200 л. с.;
    • момент 329 Нм, мощность 250 л. с.

    Таким образом, перепрошивкой ЭБУ пользователь может сделать это в СТО на соответствующем оборудовании.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...