Фольксваген пассат б3 двигатель 2е инжектор

Узнайте о положительных и отрицательных сторонах двигателя Volkswagen Passat b3 2E

Volkswagen Passat 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор

Точный объем 1984 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 166 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км
Полезные ссылки
Информация о двс 2EMANUAL

Русскоязычное руководство пользователя для такого мотора можно найти тут

Форум о двигателе 2EFORUM

Фотоотчет по капитальному ремонту двигателя вы найдете на форуме VWTS.ru

Таблица и фото показаний датчиков 2.0 2E digifant — бортжурнал Volkswagen Passat пасик 2.0 2E 1991 года на DRIVE2

Всем привет! По просьбам людей и закрепляя знания для себя, выкладываю таблицу основных значений датчиков на passat B3 двигатель 2.0 бензин 2E Digifant. А также основные методы проверки. Все это множество раз писалось на драйве, форумах типа passatb3piter.ru и vwts.ru — ну ничего, я повторюсь:))

1. Расходомер воздуха на холостых, конт 2 и 4 = 0,83 В2. Расходомер воздуха на холостых, конт 2 и 3 = 4,19 В3. Датчик CO = 713 Ом4. ДПДЗ заслонка закрыта, конт. 2 и 3 = 0.97 В5. ДПДЗ заслонка полностью открыта, конт. 2 и 3 = 4,7 В6. ДПДЗ заслонка закрыта, конт. 1 и 2 = 4,14 В7. ДПДЗ заслонка полностью открыта, конт. 1 и 2 = 0,4 В8. КСХХ, сопротивление = 4,7 Ом9. КСХХ, зажигание вкл, двиг не заведен, ток = 550 мА

10. КСХХ, двиг заведен и прогрет на холостых без потребителей, ток = 590 мА

Холостые во всех измерениях стабильны примерно 780-790 об/мин.

Кстати у меня движок очень сильно троил на холостых и вонял выхлоп — была неправильная смесь из-за того, что какой-то умелец до меня винтом регулировки ДЗ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ее открыл в положении ХХ. Вместо текущих 0,97 В (заслонка дальше уже не закрывается) было 1.7 В, эбу видно с ума сходил:)) После замены нерабочих датчиков и настройки двигатель работает ровно, а тяга просто отличная))

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_0.jpg

Полный размер

Расходомер воздуха на холостых, конт 2 и 4 = 0,83 В

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_1.jpg

Полный размер

Расходомер воздуха на холостых, конт 2 и 3 = 4,19 В

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_2.jpg

Полный размер

Датчик CO = 713 Ом

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_3.jpg

Полный размер

ДПДЗ заслонка закрыта, конт. 2 и 3 = 0.97 В

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_4.jpg

Полный размер

ДПДЗ заслонка полностью открыта, конт. 2 и 3 = 4,7 В

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_5.jpg

Полный размер

ДПДЗ заслонка закрыта, конт. 1 и 2 = 4,14 В

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_6.jpg

Полный размер

ДПДЗ заслонка полностью открыта, конт. 1 и 2 = 0,4 В

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_7.jpg

Полный размер

Так у меня стоит винт регулировки закрытого положения дроссельной заслонки

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_8.jpg

Полный размер

КСХХ, сопротивление = 4,7 Ом

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_9.jpg

Полный размер

КСХХ, зажигание вкл, двиг не заведен, ток = 550 мА

folksvagen-passat-b3-dvigatel-2e-inzhektor_10.jpg

Полный размер

КСХХ, двиг заведен и прогрет на холостых без потребителей, ток = 590 мА

www.drive2.ru

Эксплуатационные показатели мотора 2E

Конфигурация силовой установки 2E имеет практичное расположение навесного оборудования, и автомобиль с таким мотором будет обладать массой преимуществ в дороге. Хотя его появление пришлось на начало 90-х, тщательно рассчитанные показатели мощности и продуманная компоновка узлов и деталей делают такой двигатель одним из наиболее удачных. На автомобиле, оснащенном этим мотором, капитальный ремонт или серьёзные поломки — большая редкость. Владельцу машины с подобным агрегатом нет необходимости беспокоиться о внезапных поломках, и такой мотор даже спустя много лет работает чётко и отлажено.

Устройство двигателя VW 2E довольно простое, но такая компоновка позволяет получить хороший прирост мощности, не беспокоясь об износе механизмов. Топливная система 2-литрового мотора является наиболее удачной, а общие характеристики двигателя предоставляют ему возможность пробега до 500 тыс. км. Наибольшую известность мотор 2E принёс автомобилю Volkswagen Passat с кузовом B3. Эта машина стала практически эталоном для следующих ревизий двс и гарантировала безукоризненную работу силовой установки.

Мотор 2E под капотом автомобиля

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Кратко о двигателе 2е

Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.

Достоинства 2Е

Первое , что хорошо это то , что мотор имеет неплохую динамику и при этом экономичность, расход топлива в городе составляет менее 11 литров, что не плохо для 2 литров.

Второе то, что он прост, надежен и дешев в обслуживании, ресурс данного двигателя при качественной эксплуатации составляет 400-500 тыс.км да и в этот двигатель есть смысл заливать 95 бензин, поскольку так Passat экономичнее и быстрее.

Третье это главное приимущество по сравнению с двигателем 9А то, что при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапанна , так , что если Вам охото большей надежности и неприхотливости то выбирайте 2,0 (115 л.с).

Еще проще купить поддержанный Passat с 2Е, чем с 9А поскольку их больше. Также можно отметить то, что починить данный двигатель будет проще поскольку в любой подворотне хорошо знают его конструкцию.

Недостатки

Из недостатков прежде всего , что можно отметить это возраст данных авто многие автомобили пробежали не менее 300 тыс.км, плюс ко всему не все за ними следили, нет все то время он терпел и сохранял верность, но при Вашей покупке автомобиль может сдаться, так, что перед покупкой проверяйте компрессию, а также проверьте динамику автомобиля , хороший двигатель должен разгонять машину бодро проверено.

Так же может появиться жор масла он может происходить по двум причинам :

1) Износ маслосъемных колпачков

2) Изношенная прокладка ГБЦ

И так подведем итог двигатель 2Е отлично подходит для тех кто хочет получить экономичный и неприхотливый автомобиль с неплохими динамическими характеристиками и с хорошим запасом прочности. Если хорошо поискать то еще можно найти неушатанный автомобиль с таким двигателем.

Тюнинг

1) Первый способ увеличения мощности достаточно простой и не потребует больших денежных затрат. Чип-тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 5-7 л.с.

2) Второй способ увеличения мощности двигателя 2е это установка 16 клапанной ГБЦ от двигателя 9А. В таком случае совместо с чип-тюнингом можно добиться весьма не плохой прибавки в мощности вплоть до 145-150 л.с.

Технические характеристики двигателя 2е

Рассматривая данный двигатель, необходимо отметить, что двухлитровый движок достаточно хорош для любого стиля вождения. Двигатель имеет мощность в 115 л.с. Максимальная скорость, которую можно показать на Пассате Б3 с таким двигателем – 190 км/ч. Согласитесь, достаточно неплохо. На таком автомобиле можно ездить спокойно и размеренно, а потом в определенный момент «взорваться» и погонять по трассам. Крутящий момент двигателя составляет порядка 140 Нм. В общем и целом, достаточно многофункциональный и надежный силовой агрегат, который прослужит своему владельцу при должном уходе довольно долгий промежуток времени.

Двигатель 2e

Говоря о надежности двигателя, в первую очередь бросается в глаза то, что специалисты Volkswagen производили двигатель согласно самым последним суперсовременным технологиям. Соответственно, именно благодаря этому, двигатель полегчал в сравнении со своими предшественниками почти на 10 кг. Такой результат был достигнут вследствие использования определенного металлического сплава при конструировании механизмов и узлов агрегата. Этот сплав также придал деталям высокую степень прочности и износостойкости.

Смерть проводке или как завести пассат б3 2Е — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Сегодня дело вновь двинулось в сторону моего пассата, который уже скоро год как стоит в ожидании ремонта.

Отогнали машину на буксире на СТО, там электрик быстро выявил обрыв проводки к ДХ на что он сказал иди домой, позвоню. Проходит не более 2-х часов, звонок… Список запчастей, пассата забирай, он не заводится. Почему не заводится? Да потому что бензонасос сдох и нет ни какой реакции от расходомера…

Дела не веселят, но как так? Скажите мне знатоки, когда включаешь зажигание, сзади гул насоса, если проиткрутить хомут на шланге топливном, то оттуда рвется струя бенза. Это разве не работает? А может просто опять реле отошло и он сделал такой вывод… Машину я еще не забирал, но щас нужны ваши советы!

1. Как работает машина с дохшим ДМРВ? И вообще работает ли она?2. Кат снят, соответственно и лямбда (Двиг 2E) провода все ободраны кроме одного, белого, а еще коричневый был на массе. Тут вопрос стоит по работе двига на холодную при отключенной лямбде, он же будет работать?3. Ситуация следующая, проводка явно сдохла, но не так критично что бы выкинуть машина на свалку, а теперь совет от знатоков, у кого ДХ подыхал как себя машина ведет? Она то у меня хоть и заводилась через раз, но работала просто катастрофически ужасно! Тупизмы такие что не описать, ехала, а потом если топку приубавить, все клин! Дать газу по новой это очередной хлопок из глушака. Да кстати думал кат забит, оказалось он уже пустой…

4. Вытаскивал и менял на новую распределитель, сказали нужно выставлять зажигалку по новой, скидывать ремень с ГРМ крутить по меткам и ТД. А нельзя просто поставить так как стоял старый?

Выручайте, я ее уже год не могу сделать, хоть и по професии техник механик… Позор…

Заменено уже: Катушка, распределитель зажигания, свечи, ВВ.

PS свечи черные!

www.drive2.ru

Динамика использования инжекторного двигателя 2е

Специалисты компании «Volkswagen» советуют использовать в Пассат Б3 сочетание данного двигателя вместе с механической КПП. И это очевидно, поскольку такое использование позволяет автовладельцам существенно снизить топливный расход автомобиля, который при таком оснащении составляет 6,7 литра, учитывая смешанный тип вождения. Для сравнения, при использовании роботизированной коробки-автомат, расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

С данным двигателем стала гораздо и лучше и динамика езды на данном автомобиле. Автомобиль прекрасно маневрирует, достойно ведет себя при опережении попутных автомобилей, а также с таким мотором можно не заботиться о скоростном режиме автомобиля, потому что детали двигателя являются максимально устойчивыми к износу, и если немного переусердствовать со скоростью, пытаясь выжать из автомобиля все соки, то страшного совершенно ничего не случится.

Неисправности моторов VW 2E

Даже самый совершенный автомобиль не лишён недостатков, и за время существования двигателя 2E удалось выявить его слабые места. Наиболее важным фактором в эксплуатации такого мотора оказался его возраст. Со временем вырабатывается ресурс двс и могут возникнуть проблемы с регулировкой клапанов или прокладкой головки блока цилиндров. Подтекание масла или разбалансировка узлов также способны стать существенной проблемой и причиной немалых затрат.

Из положительных качеств двигателя VW 2E можно выделить не только его надёжность, но и лёгкость в ремонте. На таком моторе можно выполнять капремонт любой сложности, не беспокоясь о неисправимой поломке. Кроме того, количество запасных частей для такой силовой установки позволяет выбрать любую деталь. Выпуской коллектор, маховик или другое навесное оборудование доступно в продаже. При возникновении критической поломки всегда можно приобрести контрактный мотор 2E в сборе, что поможет надолго забыть о проблемах.

Неисправный мотор 2E

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 2.0 литра

Volkswagen
Golf 3 (1H) 1991 – 1994
Vento 1 (1H2) 1992 – 1994
Passat B3 (31) 1989 – 1993
Passat B4 (3A) 1993 – 1994
Corrado 1 1993 – 1994
   
Seat
Cordoba 1 1993 – 1996
Ibiza 2 1993 – 1996
Toledo 1 1991 – 1996
   

Ремонт и обслуживание двигателя 2е

Самое главное преимущество использование двигателя 2е в автомобиле Volkswagen Passat B3 – невысокая стоимость обслуживания и приобретения новых комплектующих деталей. Также детали можно заменять аналогичными с других автомобилей. Здесь уже стоит отметить работу специалистов концерна в плане универсальности двигателя и деталей к нему. В принципе, детали, которые предназначены для других европейских автомобилей, сходных по классу с Б3, также оптимально подойдут для данного двигателя, как и «родные». Хоть двигатель и отличается своей уникальностью и оригинальностью исполнения деталей, комплектующие запчасти для него можно использовать и другие, которые используются на посторонних моделях автомобилей.

Запчасти фольксваген Б3

Присматриваясь к стоимости запчастей, которые созданы концерном для данного двигателя, сложно понять, являются они достаточно недорогими или же нет. Стоимость этих деталей можно назвать средней – ни дорогой, ни дешевой. Однако в связи с универсальностью двигателя, можно уверенно говорить о том, что всегда можно приобрести детали, предназначенные для других автомобилей, на данный тип двигателя, причем по более низкой цене, чем предлагаемая компанией Volkswagen. Для российских владельцев данных автомобилей здесь и вовсе простор открыт по максимуму – наш автомобильный рынок пестрит огромным количеством отечественных запчастей, которые смогут идеально вписаться в конструкцию двигателя 2е.

Недостатки, поломки и проблемы VW 2E

Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто

Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ

Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода

От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 – 150 тысяч км

На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор

Тюнинг двигателя VW 2E

Силовой агрегат от Volkswagen предоставляет практически неограниченные возможности для модернизации. Такой тип двигателя может подвергаться как программному тюнингу, так и форсировке. Наиболее простым является изменение микропрограммы для точного управления мотором. Такая операция не требует доработки силовой установки и не занимает много времени. Результатом тюнинга станет увеличение мощности в пределах 10%. Кроме того, уменьшается расход топлива.

Возможна и физическая модернизация двигателя. При таком виде работ результат зависит от желания водителя получить мощное транспортное средство. Для этих целей устанавливается 16 клапанная гбц, турбина или проводится комплексная модернизация. Такие задачи по силам тюнинговым ателье и затраты на переоснащение будут весьма существенны. Выполнение подобных операций с двигателем позволяет поднять его мощность как минимум до 150 л. с, что уже довольно значительно для такого агрегата.

Мотор VW 2E тюнингованный

Модели автотранспорта с мотором 2E

Популярность этой бензиновой силовой установки была обусловлена практически безотказной работой. Небольшой пробег машины с таким мотором гарантировал отсутствие любых проблем с механикой и электронными схемами. Производитель устанавливал на этот двигатель не менее надёжную систему зажигания, а четко налаженный механизм делал невозможным большой расход масла.

Поколение двигателей Volkswagen 8V получилось довольно успешным, и силовой агрегат с классификацией 2E вошёл в историю как один из самых надёжных в работе. Начиная с 1991 по 1994 года мотор устанавливался на такие модели, как VW PASSAT с кузовом B3 и B4, а также CORRADO, GOLF III и VENTO. Его история, хотя и оказалась недолгой, за время своего существования этот мотор нашёл много поклонников и был заменён переходной моделью VW ADY, которая отличалась только системой впрыска.

Volkswagen с двигателем 2E

Неисправности двигателя

К сожалению, вечных и идеальных двигателей не бывает, и инжекторный 2е тому не исключение. Среди типовых неполадок и поломок в первую очередь стоит отметить частые подтекания масла из картера. Все дело в том, что при всей своей надежности и прочности узлов, разработчики не смогли сделать данный двигатель максимально герметичным. Поэтому по факту прохождения 15000-20000 км, или же во время замены масла, обязательно нужно осматривать двигатель на наличие сколов, трещин и других нарушений герметичности. Еще один пунктик в данном двигателе масляный фильтр.

Специалисты рекомендуют использовать родной масляный фильтр, и обслуживать автомобиль на бензине, маркировкой не ниже 95.

В России довольно сложно найти топливо, которое бы отвечало всем стандартам качества, а Пассат Б3 с данным  двигателем оказался весьма нежен и восприимчив к некачественному топливу. И, как следствие, возникает преждевременное забитие масляного фильтра, увеличения топливного расхода и недостаточно эффективная работа системы питания.

Также среди типичных поломок данного двигателя следует отметить тот факт, что двигатель довольно-таки неустойчив при работе на холостом ходу или же малых оборотах. Эта проблема застает всех владельцев авто с этим мотором более усиленно вести подготовку к зимнему времени, утеплять его и подолгу прогревать автомобиль во избежание более серьезных неприятностей.

Двигатель 2e 2.0

Двигатель 2e 2.0

Несмотря на то, что данный двигатель имеет перечисленные выше недостатки, в конечном счете данный силовой агрегат можно считать вполне себе удачным. Посудите сами – при скромном количестве минусов, движок имеет много плюсов. Что касается российских автовладельцев, так эти недостатки вообще перекрываются только одним плюсом – универсальностью замены запчастей для мотора. Все-таки, наши водители постоянно мучаются, если для автомобиля нужна оригинальная запчасть. С Пассатом Б3 с двигателем 2е у российского водителя таких проблем не будет. Надежность, оригинальность, универсальность – что еще нужно для добротного и относительно мощного двигателя?

Характеристики силовой установки VW 2E

Детальное описание параметров двигателя позволяет каждому сделать собственные выводы о преимуществах такого мотора. Использование бензинового агрегата с подобными возможностями позволит насладиться любой поездкой независимо от расстояния.

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2E
Годы выпуска 1991 — 1994
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92,8
Диаметр цилиндра, мм 82,5
Степень сжатия 10,4
Объем двигателя, куб.см 1,984
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200
Топливо бензин
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг 110+
Расход топлива, л/100 км 6,5 — 8,5
Компрессия >7.5
Масло в двигатель 10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4,0
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 5,5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Расход малса, мл/100км 500
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода 300
 — на практике 300+
Тюнинг
 — потенциал +
 — без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался VW CORRADO
VW GOLF III
VW PASSAT B3
VW PASSAT B4
VW VENTO

Разобранный мотор 2E

Силовая установка 2E хорошо знакома большинству сервисных центров и водитель может рассчитывать на качественное обслуживание. Конструкция двигателя не вызывает сложностей и при самостоятельном изучении своими руками можно сделать практически любой ремонт. Замена свечей, помпы или других деталей на двигателе 2E не вызовет затруднений, что будет оценено водителями.

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...