Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Содержание

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

9994e9.jpg

Иллюстрация к программе VAG-COM

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Запуск самодиагностики, чтение кодов ошибок, стирание ошибок (check engine)

Здравствуйте, подскажите как сбросить ошибку:
Перед запуском двигателя отсоединял датчик расхода воздуха (разъем, что на крышке фильтра воздушного), а после забыл подключить и завел двигатель, после этого он у меня выдает на панели ошибку – загорелся Сигнализатор неисправности систем двигателя (оранжевый).
Датчик то я обратно включил, а значек не погас.
Как сбросить эту ошибку?
Заранее благодарен за ответ

  • Попробуй так:
    Чтобы проверить
    1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
    2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
    3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
    4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.
    5.Отпускаем педаль и считываем коды

    четыре серии по 10 вспышек код 0000 – неполадок не обнаруженно
    если например код 0102 – выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
    // – пауза
    после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

    Стераем ошибки которые получили при проверки
    0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
    1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
    2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
    3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
    4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока “чек” не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек

  • Схема включения процедуры самодиагностики, для наглядности:

    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

  • Как сбросить ошибку на стиральных машинах Bosch и Siemens

    Сброс ошибок на стиральной машине Бош или Сименс может выполняться по-разному, в зависимости от модельного ряда и серии, которым принадлежит техника.

    Bosch Classixx

    Bosch Classixx

    Чтобы сбросить ошибку на стиральной машине Bosch серии Classixx, например, Bosch Classixx 5, необходимо выполнить следующие действия:

    • Нажать и удерживать кнопку включения.
    • Переключатель программ, находившийся в выключенном положении, повернуть влево на две программы, не прерывая выполнения предыдущего действия.
    • Подождать две секунды, отпустить клавишу включения.
    • Если машина оснащена дисплеем, на экране появится продолжительность программы, на которую установлен селектор. Если техника без экрана, все лампочки моргнут.

    jooq4mqf.pngМашины Бош этой серии очень капризны. Часто случается, что сбросить код с первого раза не получилось, поэтому приходится выполнить процедуру заново. Действия нужно повторять, пока срабатывает ошибка, иногда сбросить ее получается только с четвертого или пятого раза, а в некоторых случаях попыток требуется гораздо больше.

    Bosch Maxx

    Bosch Maxx

    Чтобы выполнить сброс кодов ошибок на стиральных машинах Бош серии Maxx, например, Bosch Maxx 5, нужно сделать следующие шаги:

    • Установить селектор программ в выключенное положение.
    • Выбрать режим «Отжим».
    • Нажать и удерживать кнопку выбора количества оборотов при отжиме.
    • Продолжая выполнять предыдущее действие, повернуть селектор на одно положение влево, это режим «Слив».
    • Подождать три секунды и убрать палец с кнопки установки скорости отжима.
    • Выбрать селектором супербыструю пятнадцатиминутную программу.
    • Подождать две секунды, и, повернув переключатель против часовой стрелки, выбрать положение «выключено».

    jooq4mqf.pngПосле сброса на дисплее должно отображаться время программ, выставляемых пользователем. Если этого не происходит и светится по-прежнему сообщение, необходимо повторить процедуру еще раз.

    Bosch Logixx 8

    Bosch Logixx 8

    Чтобы удалить оповещение о неисправности на стиральных машинах серии Bosch Logixx 8, необходимо:

    • Включить устройство.
    • Выбрать «Отжим» на селекторе программ.
    • Через пару секунд техника подает звуковой сигнал, предупреждающий о поломке, а на дисплее появляется код.
    • Возле дисплея находится кнопка со стрелкой влево, необходимо нажать на нее и не отпускать в течение четырех секунд.
    • Продолжая удерживать клавишу, повернуть селектор программ на одно деление влево (режим «Слив»).
    • Отпустить кнопку и установить переключатель режимов в положение «Выключено».
    • Теперь можно снова включить устройство и установить необходимый режим. Сообщение повторно не проявится.

    Код E00 на стиральных машинах Бош

    Такое значение обычно отсутствует в перечне кодов ошибок машин, выпущенных компанией Bosch. По словам профессионалов, оно означает, что техника успешно завершила проверку на работоспособность. Чтобы убрать такой код с экрана, нужно:

    • Выключить машину, снова включить, подождать, пока код не появится на дисплее.
    • Выбрать режим «Полоскание».
    • Нажат кнопку регулировки скорости отжима и одновременно повернуть селектор на программу «Отжим».
    • Если машина с дисплеем, на экране появятся «888».
    • Повернуть селектор на программу «Джинсы».
    • Подождать несколько секунд и выключить устройство.

    Если сообщение не исчезает, нужно повторить действия несколько раз. Если код по-прежнему светится, потребуется обратиться к специалистам. Возможно, произошел сбой и потребуется ремонт техники.

    Siemens

    Сброс ошибки на стиральной машине

    Чтобы сбросить напоминание о поломке на устройствах компании Сименс, нужно:

    • Выключить бытовую технику, установив селектор в положение «0».
    • Повернуть переключатель и выбрать программу «Отжим».
    • Нажать и удерживать кнопку регулировки скорости оборотов при отжиме.
    • Продолжая выполнять предыдущий шаг, повернуть селектор на одно положение влево. Дисплей начнет светиться.
    • После того, как экран погаснет, отключить устройство.
    • Чтобы проверить, насколько эффективны были действия, выбрать любой из режимов стирки. Если на дисплее появилась продолжительность установленной программы, сбросить уведомление о поломке пользователю удалось успешно.

    BMW 3 Series (1991-2001)

    Delete_SERVICE-5.webp

    Напоминание о замене масла

    1. Включите зажигание.

    2. Замкните клеммы (7) диагностического разъема с массой, например с помощью провода или контрольной лампы.

    3. Через 3 секунды загорится 5 зеленых индикаторов на часах (под спидометром и тахометром).

    4. Выключите зажигание.

    Напоминание об обслуживании

    1. Включите зажигание.

    2. Замкните клеммы (7) диагностического разъема с массой.

    3. Через 12 секунд загорится 5 зеленых индикаторов на часах.

    4. выключите зажигание.

    Внимание! Диагностический разъем расположен в моторном отсеке рядом с левой или правой чашкой переднего амортизатора. Он также может быть размещен на перегородке моторного отсека.

    К чему приведет ошибка в последовательности

    Если при отключении аккумуляторной батареи первой отсоединять положительную клемму, во время ослабления зажима можно ключом или иным инструментом задеть металлические детали кузова или двигателя. Произойдет мощное короткое замыкание, которое может привести к:

    • поражению органов зрения обильным искрообразованием, электролитом;
    • термическим и химическим ожогам (в случае потери герметичности АКБ, взрыва корпуса);
    • потере работоспособности аккумулятора;
    • нарушению электрооборудования автомобиля;
    • воспламенению;
    • выходу из строя систем автомобиля;
    • механическим термальным разрушениям мест короткого замыкания.

    Учитывая возможные тяжелые последствия, необходимо строго следовать правилам снятия клемм автомобильного аккумулятора.

    Общие проблемы, вызывающие Check Engine

    В старых автомобилях это обычно что-то вроде неисправного датчика кислорода, изношенных свечей или проводов зажигания. У современных автомобилей намного больше электроники, а это значит, что круг возможных неисправностей расширяется.

    Практически невозможно найти проблему, по крайней мере, не сканируя транспортное средство и не получив сохранённые коды ошибок. С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку.

    Исходя из нашего опыта, мы можем назвать несколько наиболее частых проблем, которые могут вызвать Check Engine.

    • Подсос воздуха.
    • Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
    • Неисправные катушки зажигания.
    • Протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан.
    • Неисправный датчик кислорода.
    • Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ERG).
    • Неисправный катализатор.

    4. Что делать после загорания Чек Энджин – пошаговая инструкция

    Причины, по которым светится Энджин, выявляются при правильной оценке ситуации. Определить на 100%, какие поломки настигли автовладельца, можно на СТО или самостоятельно. Профессиональная компьютерная диагностика позволяет установить истинную причину.

    Если нет под рукой диагностических приборов, то действуйте в соответствии с поведением авто:

    Загорелась лампочка, но машина не меняет рабочие параметры.

    Мигающий значок при неизменных рабочих характеристиках.

    Машину придется транспортировать с заглушенным мотором.

    Лампа Check Engine непрерывно светится, но при этом упала мощность двигателя, чувствуется вибрация, шум

    Помогут только автодиагносты. Эксплуатация запрещена.

    Индикатор мигает, но при нажатии на педаль акселератора набор скорости производится в привычном режиме

    Допускается езда до станции техобслуживании.

    Энджин загорелся, но машина работает нормально

    Можно ехать дальше. Но если значок не пропадает несколько дней, сделайте диагностику.

    Периодически загорается лампа, но других сигналов на панели приборов нет

    Можно ехать дальше. Но если значок не пропадает несколько дней, сделайте диагностику.

    Периодически загорается лампа, но других сигналов на панели приборов нет

    Можно ехать дальше. Но если значок не пропадает несколько дней, сделайте диагностику.

    Важно знать

    Чтобы точно определить, почему горит ЧекЭнджин, остановитесь, проверьте, как поведет себя машина после перезапуска двигателя, оцените поведение транспорта. Если есть диагностический адаптер – считайте ошибку.

    Видео: Загорелся СHЕСK (ЧEК) – что делать?

    Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер

    Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2020

    Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2020 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!

    Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

    Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

    Как расшифровать коды

    0ed8895b-3514-4655-95d4-015ad213d97f.jpg

    Если вы не знаете, что означают выведенные на дисплей данные, то проводить самостоятельную проверку работоспособности датчиков бессмысленно. Поэтому важно знать, как расшифровать комбинации. Наиболее часто появляются следующие цифры:

    1. Если появился код 1, то неисправность кроется в микропроцессоре самого бортового устройства. Исправить эту ошибку можно при помощи смены программного обеспечения компьютера. Важно использовать только официальные прошивки, иначе вы выведете из строя всю электрическую систему автомобиля.
    2. Если неисправность скрывается в некорректной работе датчика топлива, то на дисплее появится 2. Эта же цифра означает проблемы с электропроводкой, особенно если она выводится в сумме с 8.
    3. При повышенном напряжении в сети появляется ошибка 4, а при низком 8. Если вы заметили эти данные, то необходимо проверить генератор и аккумуляторную батарею. Владельцы ВАЗ-2115 чаще всего сталкиваются с неисправностями генератора. Его нужно будет отремонтировать или вовсе заменить.
    4. Сбои в работе контрольной лампы в диагностической цепи выводятся на дисплей в виде комбинации – 12.
    5. Отказ датчика уровня кислорода выводится в виде ошибки 13. Проверьте фильтры, чаще всего именно они становятся причиной появления этой комбинации. О массовом расходе воздуха свидетельствуют комбинации 33 и 34. В этом случае вам может потребоваться замена самого датчика. О неисправности самого контроллера свидетельствует код 61, выведенный на дисплей. Специалисты рекомендуют при возникновении одной из этих комбинаций проводить полную проверку работоспособности узлов автомобиля. Начинайте ее с электропроводки.
    6. Часто автолюбители сталкиваются с комбинациями 14 и 15, которые могут появляться вместе с индикатором, свидетельствующем о необходимости долить антифриз. Важно правильно трактовать эту неисправность – появление этих данных на дисплее означает, что в системе повышена или понижена температура. Причиной тому может быть неисправность термостата. Если узел не поврежден, то проблема, скорее всего, кроется в блоке управления.
    7. Комбинации 16 и 17 выводятся, когда напряжение в бортовой сети недостаточное или слишком высокое. Необходимо проверить всю проводку на предмет замыканий и обрывов.
    8. Код 19 возникает, если на проверку некорректно откликнулся датчик положения коленчатого вала. В этом случае необходимо провести проверку автомобиля внешним устройством. Если оно покажет комбинацию в диапазоне от Р0340 до Р0343, то поломка может скрываться в самом контроллере.
    9. При ошибке 24 бортовой компьютер перестал получать данные о скорости автомобиля.

    Читайте также: Как поменять салонный фильтр ВАЗ-2115

    Перечисленные комбинации возникают крайне часто. Если на дисплее выводится иная цифра, обратитесь к технической документации автомобиля. В большинстве случаев для выявления поломки необходимо провести проверку электрической цепи. Так как чаще всего проблемы возникают именно в ней, а ошибки становятся следствием некорректной обработки запросов датчиками.

    Как сказано выше, без расшифровки кодов ошибок диагностика транспортного средства является бессмысленной. Поэтому расшифровке комбинаций также следует уделить внимание. Особенно, если вы не хотите платить за это немалые деньги специалистам на СТО. Итак, начнем с комбинаций, появляющихся при самостоятельной диагностике машины.

    Коды самостоятельной диагностики

    Комбинация Расшифровка поломки
    1 Код 1 обозначает неисправность в работе микропроцессора. Иногда ошибка исправляется путем перепрошивки устройства.
    2 Бортовой компьютер сообщает о некорректной работе датчика уровня бензина в топливной баке. Возможны проблемы с электропроводкой.
    4,8 Слишком высокое или чрезмерно низкое напряжение в сети транспортного средства.
    12 Некорректная работе диагностической цепи контрольной лампы.
    13 На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с устройства контроля уровня кислорода.
    14,15 На блок управления поступает неверный сигнал с датчика температуры антифриза в системе охлаждения. В частности, сигнал может быть слишком заниженным или завышенным.
    16,17 Данные комбинации при проверке авто на предмет выявления ошибок означают неверный показатель напряжения бортовой сети. необходимо тщательней проверить сеть на предмет замыканий и обрывов, поскольку показатель напряжения слишком высокий или очень низкий.
    19 На бортовой компьютер ВАЗ 2115 поступает некорректный сигнал с устройства контроля положения коленвала. Следует проверить цепь.
    21,22 На блок управления ВАЗ 2115 поступает очень низкий или высокий сигнал с устройства контроля положения дроссельной заслонки. Чтобы ликвидировать неисправность, следует проверить работоспособность непосредственно устройства, а также продиагностировать электропроводку.
     23,25 Устройство контроля температуры всасываемого воздуха. На блок управления с этого датчика поступает некорректный сигнал. Следует произвести проверку цепи, а также непосредственно датчика.
    24 На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с датчика скорости транспортного средства ВАЗ 2115.
     27,28 Данные комбинации ошибок обозначают поступление неверного сигнала с датчика СО на блок управления авто. Рекомендуется проверить цепь на наличие обрывов и замыканий либо произвести замену датчика.
     33,34 Устройство контроля массового расхода воздуха. Данные ошибки означают поступление некорректного сигнала с датчика, в результате чего следует произвести его замену. Также есть вероятность обрывов в цепи, поэтому есть смысл проверить и электропроводку.
    35 Выявлена неисправность в работе регулятора холостого хода. Следует произвести замену датчика, чтобы восстановить корректную работу устройства.
    41 На блок управления поступает неверный сигнал с датчика фазы.
    42 Данная комбинация обозначает неисправность в электропроводке управления электронным зажиганием. По всей видимости, с зажиганием все в порядке, однако следует произвести диагностику цепи.
    43 Блок управления уловил неверный сигнал с датчика детонации. Следует произвести проверку устройства либо произвести диагностику цепи на предмет обрывов.
    44,45 В системе впрыска бортовой компьютер зафиксировал обедненный или обогащенный состав горючей смеси. В этом случае:
    • двигатель автомобиля может троить;
    • во время движения, в частности, при переключении передач транспортное средство может идти рывками;
    • двигатель может периодически глохнуть (в редких случаях).
    51,52 Данные комбинации неисправностей свидетельствуют о выявленных ошибках в устройствах ППЗУ или оперативной памяти.
    53 На блок управления ВАЗ 2115 перестал поступать сигнал с СО-датчика. Следует проверить работоспособность устройства.
    54 Пропал сигнал с датчика октан-корректора.
    55 Эта комбинация сообщает о том, что при движении автомобиля, в частности — при высокой нагрузке на мотор ВАЗ 2115 в системе впрыска обедняется горючая смесь. В этом случае признаки поломки могут быть такими же, как и в случае с кодами 44 и 45.
    61 Сломался датчик кислорода. Чтобы восстановить работу системы, следует произвести замену датчика.
    50f6efd9-6813-4a3b-98f1-3bb971822e0f.jpg

    Подключение специального диагностического оборудования к разъему в салоне ВАЗ 2115

    Ошибки контроллеров

    Далее представлены комбинации ошибок в работе контроллеров, возникающие при диагностике ВАЗ 2115.

    Комбинация Расшифровка
    Р0101-Р0103 Данные комбинации означают неисправность в работе датчика массового расхода воздуха. В частности, сигнал может быть повышенным или пониженным. Следует заменить устройство.
    Р0112-Р0113 Сообщается о выходе из строя датчика температуры впускного воздуха. Нужно проверить электропроводку, особенно в местах, где провода были перепаяны. По всей видимости, бортовой компьютер пытается сообщить вам о возникновении короткого замыкания или обрыва.
    Р0116-Р0118 Эти коды ошибок свидетельствуют о неисправности датчика температуры антифриза в системе. Как правило, в таких случаях для начала лучше проверить электропроводку, а если с цепью все в порядке, то желательно произвести замену непосредственно датчика.
    Р2138, Р2122, Р2123, Р0222, Р0223 Эти коды ошибок обозначают некорректную работу устройства контроля положения педали акселератора.
    Р0201-Р0204 При появлении таких комбинаций бортовой компьютер пытается сообщить автовладельцу о некорректной работе одно из форсунок. В частности, в системе может быть зафиксирован обрыв цепи или короткое замыкание.
    Р0130 — Р0134 Одна из таких комбинаций цифр может означать неисправность в функционировании управляющего датчика кислорода. Для восстановления работы датчика следует проверить цепь на предмет обрывов и коротких замыканий либо же стоит заменить устройство.
    Р0136-Р0140 Данные ошибки означают неверную работу диагностического датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска. Как и в предыдущем случае, ошибки могут означать некорректную работу устройства или неисправности электропроводки.
    Р0217 Обозначает перегрев двигателя внутреннего сгорания. В этом случае неисправности могут крыться как в работе самого мотора, так и в:
    • перегреве охлаждающей жидкости в системе;
    • эксплуатации некачественного моторного масла или жидкости, которая уже отработала свой срок службы.
    Р0326-Р0328 Бортовой компьютер ВАЗ 2115 сообщает автовладельцу об обнаруженной поломке датчика детонации. В частности, такие комбинации могут свидетельствовать не только о выходе датчика из строя, но и о некорректном сигнале, поступающем с него на блок управления.
    Р0340-Р0343 Такие комбинации свидетельствуют о поломке датчика контроля положения распределительного вала ВАЗ 2115. В частности, ошибки могут означать:
    • сигнал с устройства не изменяется при работающем двигателе внутреннего сгорания;
    • в течение нескольких оборотов коленчатого вала сигнал с распредвала на блок управления поступает слишком низкий или очень высокий.
    Р0351, Р0352, Р2301, Р2304 Данные комбинации означают некорректную работу катушек зажигания, а именно речь идет о неверном сигнале, поступающем на бортовой компьютер. Также указанные комбинации могут свидетельствовать об обрыве в электропроводке или о коротком замыкании, зафиксированном в цепи.
    Р0422 Произошла поломка устройства нейтрализатора.
    Р0691,Р0692 Произошла поломка первого реле вентилятора системы охлаждения.
    Р0693,Р0694 Бортовой компьютер зафиксировал поломку второго реле вентилятора системы охлаждения. В случае несвоевременной замены предохранителя возможно закипание охлаждающей жидкости.
     Р0485 На блок управления поступает неверный сигнал напряжения с вентилятора охлаждения.
    Р0560-Р0563 Блок управления зарегистрировал слишком низкое или высокое напряжение бортсети.
     Р0627-Р0629 Данные комбинации могут свидетельствовать как о поступлении неверного сигнала с бензонасоса, так и и поломке реле, отвечающего за работу агрегата. Стоит отметить, что при поломке предохранителя бензонасоса работа транспортного средства будет невозможной, так как ни получится запустить двигатель.
    Р1602 1602 является распространенной ошибкой ВАЗ. Зарегистрированы неисправности в работе контроллера системы управления ДВС.

    Сброс ошибки

    5d826460-fb3f-4974-8937-c0d9e2399dba.jpg

    Отключение клеммы аккумулятора для сброса кодов

    Если вы обнаружили и ликвидировали неисправность, то ее нужно стереть из памяти бортового компьютера. Чтобы сделать это, повторите следующие действия:

    • Заглушите двигатель и выключите зажигание.
    • Отключите клеммы от аккумуляторной батареи.
    • Подождите несколько секунд и подключите клеммы обратно к АКБ.

    Opel Corsa (2006-2009)

    Delete_SERVICE-15.webp

    1. Выключите зажигание.

    2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).

    3. Примерно через 3 секунды на дисплее появится надпись “I NSP 0”.

    4. Удерживая нажатой кнопку (Х), нажмите на педаль тормоза и включите зажигание.

    5. На дисплее будет мигать надпись “InSP —-“, и примерно через 10 секунд она сменится надписью “InSP xxxxx” с исправленным пробегом.

    6. Отпустите кнопку (Х) и педаль тормоза.

    7. Выключите зажигание.

    7. Ошибка Чек Энджин – как погасить индикатор самостоятельно?

    Когда стало известно, почему загорается чек, выполняют ремонтные работы. После установки новых деталей лампочка должна погаснуть. Если после перезапуска двигателя это не произошло, тушить придется вручную. Имитация нормальной работы Чек Инджин необходима, когда станция техобслуживания далеко, и ремонтировать машину негде.

    Чтобы отключить индикацию, воспользуйтесь портативным диагностическим адаптером, который сбросит ошибку. Такая же операция требуется, когда индикатор не потух после ремонта.

    • Адаптер скинет ошибки

    Приведём пример:

    Разобравшись со свечами зажигания, водитель видит, что показания индикатора Check Engine не изменились. Выполните следующее:

    1. Подключите адаптер. Он подключается к смартфонам по Блютуз или Wi-Fi.
    2. Обнулите ошибки через приложение на смартфоне.
    3. Индикатор погаснет.

    Сброс индикатора Oil Service

    На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

    На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

    Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

    Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно

    Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:

    • компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
    • температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
    • нагар на форсунках и впускных клапанах;
    • нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
    • термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).

    Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...