Характеристики двигателя Z20: мощность, крутящий момент, степень сжатия, ресурс, проблемы, отзывы, цена, купить.
Двигатель Z20 технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1952 |
Максимальная мощность, л.с. | 88 – 120 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 3200 143 (15) / 3200 147 (15) / 3200 149 (15) / 3200 162 (17) / 3600 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 – 12.5 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC |
Доп. информация о двигателе | электронная система впрыска топлива |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 110 (81) / 5600 120 (88) / 5600 88 (65) / 5000 91 (67) / 5200 |
Степень сжатия | 8.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Привод клапанов | SOHC |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система старт-стоп | нет |
Технические характеристики мотора Chevrolet Z20S 2.0 дизель
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 380 000 км |

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию двигателя вы можете найти здесь
ARTICLE
Коротко об основных проблемах мотора рассказано в материале портала Колеса.ру
FORUM
Самая активная ветка по дизельным агрегатам находится на форуме Club-Captiva.ru
Описание моторов
Оба силовых агрегата относятся к одной линейке моторов, однако Z20 был одним из самых первых, а Z24i – это и вовсе мотор, хоть и относящийся к одной линейке Z, но, по сути, уже был от нее далек как по некоторых инженерным характеристикам, так и по системе впрыска горючего в цилиндры.
Ниссан Z20 – 2-х литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый мотор с одним распредавалом, производимый с 1979 по 1989 год. Оригинальный силовой агрегат производился с разными модификациями, среди которых с приставкой S – карбюраторный и E- инжекторный. Карбюраторная версия просуществовала с 1979 по 1981 год, тогда как инжекторная существовала до момента упразднения серии. Все силовые агрегаты Z20 не устанавливались в автомобили для рынка США. Особенностью этих моторов является то, что они могли работать как на бензине АИ-92, АИ-95, так и на газу.
Z24i – инжекторный, 2,4 литровый, 4-цилиндровый и 16 клапанновый бензиновый мотор с одним распределительным валом, расположенным сверху. Впрыск топлива прямой, а не распределённый. Впервые мотор был применен в автомобиле Nissan Model 720 ST в 1985 году. Помимо того, что двигатель инжекторный и с прямой подачей горючего, он еще отличался от версии Z24 и всей линейки Z тем, что оснащался распределителе оптическим датчиком угла поворота коленчатого вала. Производился с 1985 по1989 год.
Z16
Z16 впервые появился в 1978 году в новой базовой версии Nissan Navara (D21) , которая дебютировала в прошлом году с тогда еще новым Z18. Предлагаемая только на некоторых зарубежных рынках, эта версия двигателя поставлялась с одним карбюратором с нисходящим потоком. Позже он был также замечен в нескольких бюджетных моделях Datsun Bluebird 910s для внутреннего рынка Японии и некоторых коммерческих автомобилях Nissan в конфигурации с одним разъемом.
Справочные характеристики:
- Объем: 1595 куб. См (1,6 л)
- Диаметр цилиндра × ход поршня: 83 мм × 73,7 мм (3,27 дюйма × 2,90 дюйма)
- Степень сжатия: 8,8: 1
- Максимальная мощность ( брутто ): 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент (брутто): 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт-сила · фут) при 3600 об / мин
- Выше тех, что указаны в спецификации с двумя разъемами
Модели автомобилей:
- PL720 Datsun Truck (спецификация с одной вилкой)
- D21 тип Nissan Navara (японское название: грузовик Datsun / спецификация с одной вилкой)
- J810 тип Nissan Bluebird
- J910 тип Nissan Bluebird
- FB22 тип Nissan Atlas (спецификация с одной вилкой)
- BC211 типа Nissan Skyline
- PA10 / PA11 тип Nissan Violet / Nissan Auster / Nissan Stanza
Z16E является EFI-версией Z16S, адаптированной к Nissan EGI. Выпущенный одновременно с Z16S, он в основном используется в промежуточном классе. Он имеет почти такую же внутреннюю структуру, что и Z16S, но некоторые улучшения производительности были сделаны.
Справочные характеристики:
- Максимальная мощность (полная): 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000 об / мин
- Максимальный крутящий момент (брутто): 13,8 кг · м (135 Н · м; 100 фунт-сила · фут) при 4000 об / мин
- Остальные номера эквивалентны Z16S.
Модели автомобилей:
- PA11 тип Nissan Violet / Auster / Stanza
General information
Engine Specifications | |
Engine code | Z20S |
Layout | Four stroke, Inline-4 (Straight-4) |
Fuel type | Gasoline |
Production | 1979-1984 |
Displacement | 2.0 L, 1,952 cc (121.92 cu in) |
Fuel system | Carburetor |
Power adder | None |
Max. horsepower | 108 HP (110 PS, 88 kW) at 5,200 rpm |
Max. torque | 161 Nm (120 ft-lb) at 3,200 rpm |
Firing order | 1-3-4-2 |
Dimensions (L x H x W): | – |
Weight | – |
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Производители автомобильной техники
наверх
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- Z
Двигатель Z20 устанавливается на автомобили:
Nissan Caravan
Nissan Homy
Nissan Laurel

Nissan Laurel
(09.1982 – 09.1984)
рестайлинг, седан, 4 поколение, C31

Nissan Laurel
(09.1982 – 09.1984)
рестайлинг, седан, 4 поколение, C31

Nissan Laurel
(11.1980 – 08.1982)
седан, 4 поколение, C31

Nissan Laurel
(11.1980 – 08.1982)
седан, 4 поколение, C31

Nissan Laurel
(11.1978 – 10.1980)
рестайлинг, купе, 3 поколение, C230

Nissan Laurel
(11.1978 – 10.1980)
рестайлинг, седан, 3 поколение, C230

Nissan Laurel
(11.1978 – 10.1980)
рестайлинг, седан, 3 поколение, C230
Nissan Skyline
Nissan Urvan
На какие автомобили ставили двигатель Z20S 2.0 l 16v
Antara | 2007 – 2010 |
Tightening torque specs
Tightening torque specs | |
Front cover bolt | M8: 10-16 Nm; 1.0-1.6 kg·m; 7-12 ft·lb M6: 3.9-9.8 Nm; 0.4-1.0 kg·m; 2.9-7.2 ft·lb |
Chain guide bolt | 5.9-9.8 Nm; 0.6-1.0 kg·m; 4.3-7.2 ft·lb |
Chain tensioner bolt | 5.9-9.8 Nm; 0.6-1.0 kg·m; 4.3-7.2 ft·lb |
Water pump bolt | M8: 10-16 Nm; 1.0-1.6 kg·m; 7-12 ft·lb M6: 3.9-9.8 Nm; 0.4-1.0 kg·m; 2.9-7.2 ft·lb |
Crank pulley bolt | 118-157 Nm; 12-16 kg·m; 87-116 ft·lb |
Water inlet bolt | 10-16 Nm; 1.0-1.6 kg·m; 7-12 ft·lb |
Water outlet bolt | 10-16 Nm; 1.0-1.6 kg·m; 7-12 ft·lb |
Intake manifold bolt and nut | 16-21 Nm; 1.6-2.1 kg·m; 12-15 ft·lb |
Alternator bracket bolt | 39-59 Nm; 4.0-6.0 kg·m; 29-43 ft·lb |
Alternator to adjusting bar bolt | 20-29 Nm; 2.0-3.0 kg·m; 14-22 ft·lb |
Engine mounting bracket bolt | 29-39 Nm; 3.0-4.0 kg·m; 22-29 ft·lb |
Exhaus manifold bolt and nut | 16-21 Nm; 1.6-2.1 kg·m; 12-15 ft·lb |
EGR tube nut | 34-44 Nm; 3.5-4.5 kg·m; 25-33 ft·lb |
EAI tube nut | 34-44 Nm; 3.5-4.5 kg·m; 25-33 ft·lb |
Cylinder head bolt | 69-78 Nm; 7.0-8.0 kg·m; 51-58 ft·lb |
Cylinder head to front cover bolt | 3.9-7.5 Nm; 0.4-0.7 kg·m; 2.9-5.8 ft·lb |
Rocker shaft bracket bolt | 15-25 Nm; 1.5-2.5 kg·m; 11-18 ft·lb |
Camshaft sprocket bolt | 118-157 Nm; 12-16 kg·m; 87-116 ft·lb |
Rocker arm nut | 16-22 Nm; 1.6-2.2 kg·m; 12-16 ft·lb |
Main bearing cap bolt | 44-54 Nm; 4.5-5.5 kg·m; 33-40 ft·lb |
Connecting rod big end nut | 44-54 Nm; 4.5-5.5 kg·m; 33-40 ft·lb |
Gusset to cylinder block | 43-58 Nm; 4.4-5.9 kg·m; 32-43 ft·lb |
Flywheel bolt (M/T) | 137-157 Nm; 14-16 kg·m; 101-116 ft·lb |
Drive plate bolt (A/T) | 137-157 Nm; 14-16 kg·m; 101-116 ft·lb |
Clutch cover bolt (M/T) | 16-21 Nm; 1.6-2.1 kg·m; 12-15 ft·lb |
Torque coverter bolt (A/T) | 39-49 Nm; 4.0-5.0 kg·m; 29-36 ft·lb |
Starter motor bolt | 29-39 Nm; 3.0-4.0 kg·m; 22-29 ft·lb |
Transmission to cylinder block bolt | 43-58 Nm; 4.4-5.9 kg·m; 32-43 ft·lb |
Transmission to gusset bolt | 43-58 Nm; 4.4-5.9 kg·m; 32-43 ft·lb |
Часто задаваемые вопросы о ZTE Nubia Z20
- Есть ли беспроводная зарядка? Да. Поддерживает беспроводную зарядку.
- Есть ли быстрая зарядка? Да. Поддержка быстрой зарядки есть.
- Есть ли влагозащита IP68? Нет. Защиты от воды нет.
- Есть ли ИК порт? В ZTE Nubia Z20 нет инфракрасный порт, поэтому вы не можете использовать его как пульт управления.
- Можно ли вставить карту памяти? Нет, в ZTE Nubia Z20 нельзя вставить карту памяти формата microSD.
- Есть ли nfc? В ZTE Nubia Z20 есть поддержка NFC.
- Какой разъем для наушников? У ZTE Nubia Z20 есть стандартный разъем для наушников 3,5 мм. Переходник не нужен.
- Есть ли 5g? ZTE Nubia Z20 поддерживает 5G, есть возможность работать в интернете на скорости до 25 Гбит/с.
На какие автомобили устанавливался SR20
Двигатель SR20DE использовался на автомобилей марки Ниссан, за исключением двух моделей Инфинити: G20 P10 и G20 P11. Далее представлен список моделей Ниссан, где использовался ДВС SR20DE:
- Avenir W10
- Primera P10, P11
- Almera N15
- Bluebird U12, U13, U14
- 180SX S13
- Presea R10, R11
- Silvia S13, S14
- Pulsar N14, N15
- Sentra B13, B14
- Serena C23
- Wingroad Y10.
SR20 после доработки
Внешние ссылки
- Новая Зеландия клуб Датсана