VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Особенности чип-тюнинга двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан. Положительные и отрицательные стороны прошивок ЭБУ

Содержание

Цены на чип-тюнинг двигателя «Фольксваген-Поло» седан (Фольксваген Polo Sedan)

Цены на перепрошивку ЭБУ для бензиновых и турбодизельных моторов указаны в размещенных ниже таблицах.

Модель Цена
Фольксваген POLO III 1400 8V AKK/ANW/AUD 60 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO III 1400 TDI AMF 75 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO III 1600 8V AKL/AEH/APF/AUR 100 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO III 1600 8V ALM 75 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO III 1600 16V GTI ARC/AVY 125 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO III 1700 SDI AKU 60 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO III 1900 SDI AGD/ASX 64 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO III 1900 SDI AGP/AQM 68 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO III 1900 TDI AGR/ALH 90 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO III 1900 TDI ASV 110 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO IV 1400 16V 86 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO IV 1400 16V FSI AXU 86 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO IV 1400 TDI AMF/BAY 75 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO IV 1400 TDI BNM 70 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO IV 1400 TDI BNV/BMS 80 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO IV 1600 16V BTS 105 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO IV 1800 20V TURBO BJX 150 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO IV 1800 20V TURBO CE BBU 180 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO IV 1900 SDI ASY 64 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO IV 1900 TDI ASZ/BLT 130 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO IV 1900 TDI ATD/AXR 101 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO V 1200 TDI 75 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO V 1400 TDI 80 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO V 1900 TDI 105 Hp 12000 руб.
Фольксваген POLO 1000 16V 55 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO 1400 16V 75 Hp 10000 руб.
Фольксваген POLO 1600 8V FLEX 102 Hp 10000 руб.

Чип-тюнинг для бензиновых «Фольксваген-Поло» седан

Модель Цена
Фольксваген Polo Sedan V 1.6i (105 л. с.) 10000-12000 руб.
Фольксваген Polo Sedan V 1.6i (110 л. с.) 10000-12000 руб.
Фольксваген Polo Sedan V 1.6i (90 л. с.) 10000-12000 руб.

Если ваше авто отсутствует в списках, уточните, производится ли чип-тюнинг «Поло» (седан) той или иной модификации у наших специалистов.

Особенности чип-тюнинга

Сегодня о чип−тюнинге говорят на каждом углу. Куда ни плюнь, всюду реклама: наши специалисты помогут вашему автомобилю стать динамичнее, стремительнее и экономичнее. И начинается эта повсеместная традиционная «раскрутка»: мощность двигателя увеличится чуть ли не в четверть и при этом сократится расход топлива. И заплатить−то надо за такое «чудо» не так уж много − около 5 000 руб. Звучит все очень заманчиво, и многие автомобилисты едут в центры и заказывают услугу прошивки. Основная масса − это владельцы «бюджетников», таких как седан Фольксваген Поло.

Если «старший брат», 1,6−литровый бензиновый CFNA, выдает более−менее неплохую производительность в 105 л.с., то «меньший» − дефорсированный 1,6−литровый CFNA − выжимает только 85 «лошадей» при 5200 об./мин. Разгон до «сотни» почти за 12 секунд − ни в какие ворота не лезет. Поэтому 85−сильный «атмосферник» седана Фольксваген Поло можно рассматривать как отличный полигон для электронного «вмешательства» в перекодировку микросхемы.

Ведь по сути чип−тюнинг так и переводится с английского − настройка микросхемы. Специальная программа залезает в святая святых − ЭБУ и перенастраивает определенные параметры узлов мотора.

Схема прошивки довольно не сложная. Первым делом проводится диагностика ДВС. Она необходима, так как ошибки, которые могут повылезать во время процедуры, могут привести к детонации силового агрегата и разрушению его узлов. Затем снимается электронный блок и при помощи специального оборудования (сегодня часто используют «Стэп−Пауэр») считываются заводские настройки авто. Настройки выглядят в виде таблиц с данными о температурном режиме, параметрами холостого хода, коэффициентами крутящего момента и мощности мотора и т.д. Комплекс «Стэп−Пауэр» позволяет устанавливать в электронный чип ЭБУ не одну прошивку, а сразу несколько. Режимы работы «движка» можно переключать даже во время езды.

Диагностика автомобиля

Установка прошивки в некоторых случаях может занимать до 2 дней. Однако, это относится к моделям, которые редко встречаются на автомобильном рынке. В основном на «прокачку» недорогих и популярных марок авто, например, Фольксваген Поло, отводится около 2 часов.

Профессиональный чип тюнинг автомобилей Volkswagen от компании Eurocode Russia

Чип тюнинг volkswagen

Онлайн форма расчета цены и характеристик после чип тюнинга:

Примеры наших работ по чип тюнингу Volkswagen:

  Отзывы о нас на Drive2.ru
Отзывы Eurocode Drive2

  Ключевые слова: чип тюнинг фольксваген, чип тюнинг фольксваген тигуан, чип тюнинг фольксваген поло, чип тюнинг 1.6 фольксваген, чип тюнинг двигателей фольксваген, чип тюнинг дизеля фольксваген, чип тюнинг фольксваген поло седан, чип тюнинг фольксваген тигуан 2.0, чип тюнинг фольксваген отзывы, чип тюнинг фольксваген пассат, чип тюнинг фольксваген поло 1.6, чип тюнинг фольксваген джетта, чип тюнинг фольксваген туарег, чип тюнинг фольксваген поло седан 1.6, чип тюнинг фольксваген 2.0 tsi, чип тюнинг фольксваген тигуан 2.0 tsi, фольксваген тигуан дизель чип тюнинг, чип тюнинг фольксваген т5, чип тюнинг фольксваген тигуан 1.4, чип тюнинг фольксваген цена, чип тюнинг фольксваген гольф
 

Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan для быстрой езды и новых эмоций

Для большинства водителей в приоритете быстрая езда, возможность мгновенно обогнать впереди идущий автомобиль, а также хорошая динамика и оптимальный расход топлива. Сегодня всего этого можно добиться лишь одним действием — заказать чип-тюнинг Фольксваген Поло и получить во владение совершенно новое авто, но со старым двигателем.

Получайте новые эмоции от вождения после обслуживания у ребят из компании Киберкар. Мы готовы подготовить оптимальную прошивку с изменениями калибровочных параметров двигателя, а также предоставить рекомендации относительно последующей эксплуатации авто.

Наши работы

Прошивка блоков управления CAS и DME

18.02.2020

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

После обрыва приводного ремня генератора произошел разряд аккумулятор и слетела прошивка в блоках управления CAS и DME. Выехали на место и восстановили блоки управления

Модель авто:

BMW

Подробнее

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Восстановление блока CAS4

18.02.2020

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Восстановление блока CAS4+ после неудачной записи ключей по OBD

Модель авто:

BMW

Подробнее

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Привязка блока управления двигателем MS43

18.02.2020

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления двигателем MS43 для бмв х5 Е53

Модель авто:

BMW X5 E53

Подробнее

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Привязка блока управления CAS и DME msd80

18.02.2020

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Привязка блока управления CAS и DME msd80 для бмв х5 е71. Неудачно прикурили автомобиль, так что сгорело сразу несколько блоков. Для клиента из Ярославля приобрели,привязали и отправили.

Модель авто:

БМВ Х5 Е71

Подробнее

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Ремонт блокиратора рулевого вала ELV на Mercedes

18.02.2020

Цена ремонта от от 8000 р.

Вид ремонта:

Ночью в 100 км от Москвы установили эмулятор ELV, после тога как родная защелка рулевого вала заблокировалась фактически в поле

Модель авто:

Mercedes

Подробнее

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Ремонт замка зажигания мерседес w200

18.02.2020

Цена ремонта от от 3000 р.

Вид ремонта:

Ремонт замка зажигания после полной разрядки аккумулятора с включенным зажиганием. В стороннем автосервисе забыли выключить во время выполнения: Сход Развала

Модель авто:

Mercedes w200

Подробнее

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Форд Фокус 2 ремонт панели приборов

18.02.2020

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Форд Фокус 2. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

FordFocus 2

Подробнее

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

18.02.2020

Цена ремонта от от 2500 р.

Вид ремонта:

Замена и программирование блоков управления роботизированной коробкой TCM

Модель авто:

FordFocus3

Подробнее

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery

18.12.2020

Цена ремонта от от 5000р. р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Land Rover Discovery. Распространненая проблемма. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Land Rover Discovery

Подробнее

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Ремонт панели на Ford Focus 2

25.02.2021

Цена ремонта от 5000 р.

Вид ремонта:

Ремонт панели приборов Ford Focus 2. Приборная панель отключается на ходу, дергаются стрелки и загораются различные значки неисправностей

Модель авто:

Ford Focus 2

Подробнее

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Отношение к чип-тюнингу

  1. я жму и сразу подрываюсь, а соперник жмёт и упирается в задержку, я за эту секунду уже на пол корпуса впереди, успел сунуться, а ему приходится пропускать.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    больше нравится пример, когда стоишь на второстепенке и хочешь вклиниться в поток не создавая помех… жмёшь на педальку, а она не едет нифига – опасно… а тут нажал – поехал

  2. Чипуют же с 90 до 110- и физика не против

    :):):)

    Это в % столько же, сколько с 125 до 150 чипануть турбо.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    С 90 чипуется до 110 только из-за того, что с завода CWVB программно “кастрирован”. Чип просто “превращает” его в CWVA. А вот со 110 ты никогда 130 уже не получишь просто чипом, не влезая в железо.

    С турбо не сравнивай атмо. Там можно загнать бОльше воздуха в двиган увеличив давку турбины. До определенного момента, это можно делать программно,не меняя улитку. Пгэтому и приросты такие заметные.

  3. Если я правильно понял, чип даёт только большее открытие дросселя, что в принципе можно сделать чуть большим нажатием педали?
    Вполне вероятно, что моя версия не верна.
    Про 110л/с

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Если ты про CWVB, то там после 4200 об/мин. Дроссель больше чем на половину не откроется, хоть педаль ниже пола продави. За счет этого и происходит ограничение мощности. После чипа дроссель открывается полностью – получаем CWVA.

  4. Добрый день.
    На ряд моделей Шевроле являюсь автором прошивок и знаю как, что и за счёт чего едет после кропотливой работы с логами параметрии, сигналами с осциллографа, ШДК. В этом случае можно было предметно пообщаться на тему “что и как” сделано.

    На вашу модель автомобиля используется прошивка от тюнинг-ателье. О своих приёмах тюнинг-ателье как и другие авторы прошивок естественно не распространяются. В общих чертах “изменение моментной модели, диспетчера режимов, карт топливоподачи, углов зажигания”, но не в моих правилах выдумывать то, что хочет услышать клиент. Меня интересует не сорт кофе который с пафосом, с сертификатом или прочими прибамбасами может быть подан клиенту, а конечный вкус напитка у него в чашке.
    Спасибо

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    А чьи прошивки вы заливаете?

    Какие есть варианты для CWVB?

    Хотел бы его “пропатчить” хотя бы до уровня стокового CWVA. Выжимать максимум из этого движка мне не надо. 110-115 л.с. вполне достаточно. Не хотелось бы чтобы тыщ так через 20-30 пробега поршня осыпались в поддон из-за постоянгого детона на задранном в космос УОЗ.

  5. Все без исключения компании по чип тюнингу дают возможность протестировать прошивку или чип-бокс, поэтому если вы планируете себе прошить авто то вам дадут от двух недель до полутора месяцев (у GAN) на проверку прошивки. И если за это время она вас не устроит, то все можно откатить назад или вернуть бокс.

  6. Да, даже если что-то не понравится, то чип можно вернуть в течение 50 дней. Сам брал его на тест и только во время теста определился. Ты в итоге тоже оставил, насколько я понимаю . Все тебя устраивает? Или были какие-то на рекания по работе чипа?

  7. Гонщеги ёмаё

    Этош какай прибафка к мощности атмосферника, фсех рвать нипирервать типерь

    ;D

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Ну если с 90 поднять до 115 – то это +27,7% к мощности. На обгонах будет заметно. Ну если конечно ты не любитель обгонять на 5-ой )

  8. Тут верно многие пишут – удобная работа педали газа – это важно
    На всех своих машинах прошу чиповщиков
    -удобнее газ ,отзывчивее
    -если бензин, двинуть угол
    -если дизель , отключаем егр, убираем сажевый, прожиг и т.п. , давление наддува и рампы почти не трогать
    А так да … Что там на атмосферном бензине можно сделать ещё ? Прогрев ката и вторую лямбду убирать … Странно ,что люди пишут ,что вторая лямбда только для контроля ката )))

  9. Ну если с 90 поднять до 115 – то это +27,7% к мощности. На обгонах будет заметно. Ну если конечно ты не любитель обгонять на 5-ой )

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Без железа прибавить 30% на атмо? На какой вселенной?

  10. Речь идёт о дефорсированном cvwb 90
    Его поднимают до cvwa 110
    А если сразу поднять ещё чуть, до 115-117,- то и будет результат прибавки под 30%

  11. Без железа прибавить 30% на атмо? На какой вселенной?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Легко, когда с завода там ограничение по мощности со 110 до 90 л.с.

  12. Всем доброго дня! Ребят, подскажите п-та, где в Нижнем Новгороде можно сделать чип? И какую прошивку лучше всего ставить Адакт, Армеев, поло драйв или какую другую? Очень напрягает тупая педаль газа, авто оч медленно разгоняется особенно это чувствуется на 4 передаче. Спасибо!
    Авто 1.6 мкпп 110 л.с. 2016 г.в.

  13. Армеев пол года ,палет норм, расход если(не гонять) по городу 6,6-6,9!

  14. Армеев пол года ,палет норм, расход если(не гонять) по городу 6,6-6,9!

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Это летом? Зимой как? Климат работает?

  15. Где в Нижнем можно сделать по приемлемой цене и качеству?Многие ставят поло драйв, почему Армеев?

  16. Это

    Это летом? Зимой как? Климат работает?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    За последние 3 месяца , кондей не всегда 40/60 ! Ката нет, вторая лямда отсутствует! Бенз 95, город маленький, пробок нет!

  17. Где в Нижнем можно сделать по приемлемой цене и качеству?Многие ставят поло драйв, почему Армеев?

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Почитай на драйве или у самого армеева, посмотри что тебе нужно в целом!

  18. Мне кажется лучше у профи поинтересоваться, они всяко больше про прошивки знают ;) например, когда я чиповался адакт не ставили с силу каких-то проблем с оной.

  19. Мне кажется лучше у профи поинтересоваться, они всяко больше про прошивки знают

    ;)

    например, когда я чиповался адакт не ставили с силу каких-то проблем с оной.

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Уважаемый! а 105 сил стоит прошить? замучил затуп газа. и прибавит ли мощи?

  20. Затуп газа пропадёт. Только одно это существенно повысит отзывчивость движка. А вот мощности не много прибавится, ну гдет 110 будет. У меня cfnb 86л.с., этот конечно грех не чипануть было))

Почему мы?

Опытные сотрудники специализированного автотехцентра «Бибизон» качественно выполнят чип тюнинг двигателя Volkswagen Polo от 15 000руб. Своим клиентам мы гарантируем:

  1. качественное проведение работ;
  2. грамотный подход;
  3. выбор оптимальных программ;
  4. лояльные цены.

Если потребовалась прошивка Volkswagen Polo, свяжитесь с менеджером по указанному телефону или оставьте заявку на сайте.

Модели автомобилей

Нет вашей модификации?
Оставьте заявку, мы попробуем помочь

Оцените преимущества

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Увеличение мощности до 30%

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Безопасно для двигателя

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Экономия топлива до 20%

VW Tuning, Фольксваген Тюнинг

Увеличение скорости переключения АКПП

Почему программный чип-тюнинг «Фольксваген-Поло» седан лучше «чудо-коробок»?

В отличие от установки «чудо-коробок» полная корректная перепрошивка ЭБУ не приводит к быстрому износу и выходу из строя силового агрегата и смежных систем. При перепрограммировании учитываются все важные характеристики автомобиля.

Вместо бесконтрольного увеличения крутящего момента устанавливаются наиболее оптимальные и сбалансированные параметры.

Особенности чип-тюнинга «Фольксваген-Поло» седан

Заказывая чип-тюнинг «Поло» (седана) в компании Mr. Chp в Москве клиенты получают:

  • качественную диагностику и индивидуальный подход к транспортному средству;
  • согласование всех выполняемых операций;
  • сохранение установленных производителями базовых прошивок;
  • инсталляцию проверенного ПО от лучших калибровщиков.

Официальные дилеры не обнаружат следов перепрограммирования ЭБУ. Гарантия сохранится.

Гарантийные обязательства при чип-тюнинге «Фольксваген-Поло» седан

  • Если в процессе перепрограммирования повредится ЭБУ, мы заменим его на аналогичный.
  • При необходимости наши специалисты вернут исходную версию прошивки.
  • Если в работе нового ПО будут выявлены недостатки, их устранение не потребует затрат.

Среди дополнительных услуг присутствуют:

  • бесплатное обновление программы в пределах одной калибровки;
  • установка новой версии с 50-процентной скидкой;
  • возврат к старой прошивке, если модификацию выпустит официальный дилер.

Список всех комплектующих для тюнинга VW:

Чип тюнинг DQ-200

Перепрошивка 7 ступенчатой сухой коробки передач DQ-200 [DSG-7 / 0AM / 0CW]..

20900 р. 12900 р.

Чип тюнинг DQ-250

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Чип тюнинг DQ-500

Перепрошивка 7 ступенчатой мокрой коробки передач DQ-500 [0BT / 0BH]..

25000 р. 16900 р.

Чип тюнинг Aisin AL 1000-8Q (0C8)

Перепрошивка автоматических коробок передач AIsin AL-1000 (0C8). Устанавливается на автомобили Audi Q7 4L, VW Touareg 7P, Porsche Cayenne..

30000 р. 18900 р.

Чип тюнинг ZF 8HP-65A (AL552-8Q / 0D5)

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8 D5 / Audi Q7 4m / Audi Q8 / VW Touareg CR7 / Porsche Cayenne E3 и т.д…

35000 р. 20000 р.

Чип тюнинг ZF 8HP-65A (AL552-8Q / 0D6)

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8/S8 D5 / Audi RS6/RS7 C8 / Audi SQ7/SQ8 / Audi RSQ8 / VW Touareg CR7 / Porsch..

45000 р. 35000 р.

Чип тюнинг 1.2TSI

Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…

18900 р. 12900 р.

На основе 13 отзывов.
Чип тюнинг 1.4TSI

Увеличение мощности 1.4TSI до 225 л.с…

20900 р. 13900 р.

На основе 19 отзывов.
Чип тюнинг 1.4TSI New

Увеличение мощности 1.4TSI до 190 л.с…

20900 р. 13900 р.

На основе 29 отзывов.
Чип тюнинг 1.8TSI 152/160л.с.

Увеличение мощности 1.8TSI до 230 л.с…

22900 р. 14900 р.

На основе 17 отзывов.
Чип тюнинг 1.8TSI GEN3 180/192л.с.

Увеличение мощности 1.8TSI GEN3 до 240 л.с…

22900 р. 14900 р.

На основе 18 отзывов.
Чип тюнинг 2.0TSI 170-211л.с.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

24900 р. 16900 р.

На основе 12 отзывов.
Чип тюнинг 2.0TSI 180/190 л.с. CZPA CZPB

Увеличение мощности 2.0ТSI CZPA 180hp / CZPB 190hp (по циклу Миллера) до 255hp..

29900 р. 18900 р.

На основе 66 отзывов.
Чип тюнинг 2.0TSI GEN3 180/220/230л.с.

Увеличение мощности 2.0ТSI до 330 л.с…

29900 р. 18900 р.

На основе 11 отзывов.
Чип тюнинг 2.0TSI GEN3 280/300л.с.

Увеличение мощности 2.0ТSI 280/300 л.с. до 420 л.с…

35000 р. 19900 р.

На основе 1 отзывов.
Чип тюнинг 2.0TFSI EA113 170/200/220л.с.

Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…

24900 р. 16900 р.

На основе 3 отзывов.
Чип тюнинг 2.0TFSI EA113 220-272л.с.

Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 400 л.с…

24900 р. 18900 р.

На основе 1 отзывов.
Чип тюнинг 2.0TFSI [Q7 4m / Touareg CR7]

Чип тюнинг 2.0ТFSI 249/252 лс [Audi Q7 / VW Touareg CR7 ] до 390 л.с…

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг 1.6TDI

Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…

22900 р. 14900 р.

На основе 2 отзывов.
Чип тюнинг 1.9TDI

Увеличение мощности 1.9TDI до 140 л.с…

18900 р. 12900 р.

На основе 3 отзывов.
Чип тюнинг 2.0TDI

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

На основе 23 отзывов.
Чип тюнинг новых 2.0TDI (150 л.с.)

Увеличение мощности New 2.0ТDI 150 л.с. до 210 л.с…

29900 р. 18900 р.

На основе 19 отзывов.
Чип тюнинг новых 2.0TDI (190 л.с.)

Увеличение мощности 2.0ТDI NEW до 250 л.с…

29900 р. 18900 р.

На основе 23 отзывов.
Чип тюнинг 3.0TDI

Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…

29000 р. 18900 р.

На основе 18 отзывов.
Чип тюнинг 3.0TDI 249 л.с. [последнего поколения]

Чип тюнинг 3.0TDI 249 л.с. до 400 л.с. [Q8 / Touareg CR7 / A8 D5 и др]..

39000 р. 29000 р.

На основе 2 отзывов.
Чип тюнинг 3.0Bi-TDI

Увеличение мощности 3.0Bi-TDI до 360 л.с…

39000 р. 29000 р.

Чип тюнинг 3.0TDI 249 л.с. Stage3

Увеличение мощности 3.0TDI последнего поколения до 400 л.с…

430000 р. 390000 р.

На основе 2 отзывов.
Чип тюнинг 4.2TDI

Увеличение мощности 4.2TDI до 450 л.с…

34000 р. 24000 р.

На основе 1 отзывов.
Чип тюнинг 1.6MPI CWVA CWVB

Увеличение мощности 1.6MPI до 120л.с…

16900 р. 9900 р.

На основе 19 отзывов.
Чип тюнинг 3.2FSI

Увеличение мощности 3.2FSI до 295 л.с…

22900 р. 14900 р.

На основе 2 отзывов.
Чип тюнинг 3.6FSI

Увеличение мощности 3.6FSI до 330 л.с…

25900 р. 16900 р.

На основе 2 отзывов.
Чип тюнинг 4.2FSI

Увеличение мощности 4.2FSI до 480 л.с…

39000 р. 24000 р.

На основе 2 отзывов.

Чип-тюнинг VW Polo

Volkswagen Polo – бюджетное авто, способное успешно соревноваться на трассе с более дорогими моделями современных производителей. Это позволяет многим считать Volkswagen Polo истинно “народным” автомобилем. Мы разделяем любовь своих клиентов к данной иномарке, но утверждаем, что её можно сделать ещё лучше! Как такое возможно?

Дело в том, что производители ограничивают реальные возможности машины настройками в электронном блоке управления. Мощность движка искусственно занижается. Среди причин данной политики можно назвать требования экологов, необходимость соответствия ценовой нише (не должен эконом-класс обгонять авто уровня “премиум”), и попытки обойти дорожный налог. Лекарство от заниженных заводских настроек – чип-тюнинг. В Москве подобные услуги оказывает автомастерская “Madcat customs”. Обращайтесь к нам, если хотите доминировать на трассе!

Преимущества чип-тюнинга Volkswagen Polo

В старину характеристики моторов увеличивали посредством прямого вмешательства в их внутреннее устройство. Сейчас эта необходимость отпала – появился чип-тюнинг. У данной операции есть ряд существенных преимуществ:

  • корректировка осуществляется на программном уровне (ЭБУ не демонтируется, так что вы сохраните бесплатное гарантийное обслуживание);
  • увеличение мощности мотора (мы повышаем не только количество лошадиных сил, но и крутящий момент);
  • уменьшение расхода топлива (благодаря оптимизации работы движка потребление горючего становится более эффективным);
  • плавные старты, комфортные ощущения в режиме “городской езды”;
  • отсутствие повышенного износа двигателя (чип-тюнинг не влияет на функционирование мотора).

Чипированный автомобиль ведёт себя на трассе гораздо лучше обычного. Если вы не приверженец агрессивного стиля вождения, то износ движка будет происходить крайне медленно. А уменьшенный расход топлива позволит быстро окупить вложения в чип-тюнинг.

Что предлагает “Madcat customs”

Мы работаем со всеми модификациями Фольксваген Поло. Стоимость услуги колеблется в пределах 16-19 тысяч рублей. Прирост мощности после тюнинга продемонстрирован в нашей таблице. Обратившись в нашу автомастерскую, вы получаете:

  • качественный чип-тюнинг;
  • проверку движка на стоке;
  • приемлемые расценки;
  • душевное общение с механиками.

Процедура чипирования занимает около 2-3 часов. У нас действует опция “тест-драйв” – если результат изменения настроек вам не понравился, вернём всё на свои места! “Madcat customs” работает в Москве не первый год. Обращайтесь – и будет вам счастье!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...