В чем особенности MPI-двигателя

Ключевые особенности MPI

Допустим, есть у нас кластер. Чтобы программа начала на нем выполняться, ее необходимо скопировать на каждый узел, запустить и установить связь между процессами. Эту работу берет на себя утилита mpirun (под Linux) или mpiexec (под Windows), так например, чтобы запустить 5 процессов достаточно написать:

mpirun -np 5 path/your_mpi_program

Однако программа должна быть написана определенным образом. Вообще, технология MPI позволяет как использовать модель SPMD (Single Process, Multiple Data), так и MPMD [1], в этой статье я рассматривают только первый вариант. Далее по тексту узел и процесс будут означать одно и тоже, хотя на одном узле может быть создано несколько процессов (именно так я делаю при запуске примеров статьи, т.к. отлаживаю их на персональном компьютере). Это вводная статья, поэтому тут не пойдет речь о коммуникаторах, в которые могут группироваться процессы.

Суть SPMD заключается в том, что для решения задачи запускается множество одинаковых процессов. На приведенном выше рисунке видно, что пользователь (который вводит данные и хочет получить результат) взаимодействует только с одним узлом кластера. Такой узел называется root и логика его работы должна отличаться, ведь он должен не только взаимодействовать с пользователем, но и, получив исходные данные, выполнить их рассылку остальным процессам. Каждый процесс имеет свой номер (в MPI принят термин «ранг«) в рамках каждого коммуникатора, при этом у root ранг обычно равен нулю.

Процессы обмениваются сообщениями, каждое из которых помимо номеров процесса отправителя и получателя имеет тег, а также тип и количество передаваемых элементов. Тег представляет собой целое число, с помощью которого программа может отличать одни сообщения от других. В силу того, что сегодня мы рассмотрим очень простые примеры, тег нам не особо пригодится (можно было бы везде использовать, скажем, «ноль» вместо тега). Все поступающие процессу сообщения помещаются в очередь, из которой могут быть извлечены в соответствии с запрашиваемыми параметрами (тегом, отправителем и т.п.).

В связи с тем, что MPI-программа обладает множеством особенностей, компилироваться она должна специальным компилятором. Под Linux для этого используется mpic++, а под Windows можно применять расширение для Microsoft Visual Studio. Для сборки примеров статьи под Linux я использовал примерно следующую команду:

mpic++ main.cpp -o main

Разобравшись с особенностями технологии, перейдем к примерам. В этой статье мы будем пытаться посчитать сумму элементов массива — несмотря на простоту, эта задача позволяет продемонстрировать самые различные способы передачи данных между узлами.

: , , .

manual pages . , . :

– () , . , ; . (“requests”), . , , .

– . , .. . MPI_Send MPI_Barrier , . , , , MPI_Recv ( MPI_Send) : , .

– – , . ( , ).

Шкода и доработки – главные факторы популярного 1.6 MPI

Чехи не решились производить атмосферный двигатель ровно тем же способом, что и немцы. Причины такого решения неизвестны, но компания в 2005 году значительно «доработала» двигатель. Все внешне осталось неизменным. Атмосферные технологии, расход даже меньше, чем у предыдущего варианта, тот же размер, такие же характеристики. Но в целом конструкция силового агрегата была изменена в нескольких важных пунктах:

  • сплавы для производства сильно изменили, чтобы облегчить и удешевить силовую установку, это привело к тому, что на рынок попал сыроватый мотор без должной проверки;
  • для уменьшения расходы была доработана поршневая система, несколько изменена сама суть конструкции двигателя, поэтому нагрузка на его основные детали немного выросла;
  • внутренняя часть мотора была значительно упрощена, в частности, количество металла было уменьшено, стенки между цилиндрами не дают отремонтировать силовой агрегат капитально;
  • чешские инженеры упростили многие технологии, которые не стоило упрощать, и двигатель сразу же начал приносить своим владельцам определенные неприятности в эксплуатации;
  • программа ЭБУ была полностью изменена в силу экономичности и других важных преимуществ эксплуатации, но долговечность мотора сразу же снизилась в несколько раз.

16MPIEngine3.jpg

Современные технологии не всегда лучше классических. Это доказывают Octavia A5, на которых установлен данный силовой агрегат. Машинки легко ломаются, очень часто подводят владельцев после 8-10 лет эксплуатации и 200 000 км пробега. Так что при покупке подержанной Октавии отдайте предпочтение более дорогим моторам, таким как 2.0 FSI или дизельным двигателям. А вот покупать б/у машинку с атмосферником 1.6 не следует, это может принести проблемы.

Конструкционные особенности двигателя mpi

Базой служит алюминиевый блок цилиндров с кольцами из чугуна.

Особенности двигателя MPI

Отсутствие турбонагнетателя является еще одной отличительной особенностью двигателей MPI.

В отличие от серий TSI конструкция предусматривает отсутствие топливной рейки. Из бака насос подает бензин в инжектор по отведенному каналу. Системой управления Simos 7 бензин впрыскивается форсункой в пластмассовый коллектор под давлением около 3 атмосфер.

В нем на основе показателей датчика МАР-сенсор создается топливовоздушная смесь, которая через впускной клапан поступает в цилиндр и сгорает. Высвобождающаяся энергия приводит в движение поршень, который создает крутящий момент. Работа агрегата происходит без турбонаддува.

В газораспределительном механизме 8 клапанов, по 2 на цилиндр. Регулировать зазор клапанов нет необходимости. Это делают гидрокомпенсаторы. Нейтрализацию газов производит катализатор, перед которым стоит лямбда-зонд. В выпускную систему встроен насос, подающий воздух в целях быстрого прогрева нейтрализатора.

Конструкционные особенности обуславливают наличие функции опережения зажигания. В результате дроссель имеет высокую чувствительность от педали газа.

Предотвращение перегрева механизма обеспечивает контур водяного охлаждения. С помощью системы MerCruiser стабилизируется правильная работоспособность двигателя вследствие своевременного освобождения от газовоздушных пробок.

Агрегат оснащается специальным контролирующим гидроприводом и отдельной муфтой со встроенной пресс-масленкой. Опоры из резины автоматически подстраиваются под неровности дорожного покрытия, обороты, скорость, снижая вибрационные воздействия и шум.

“MPI_Status” – .

, MPI_Recv , , ; – MPI status? , MPI_Recv -(” / “),   /, MPI_SOURCE MPI_TAG status.

MPI_ERROR, , – , MPI  , MPI_Recv. , MPI_Recv status.MPI_ERROR 0 (, , MPI_SUCCESS);

MPI_Status , . :

MPI_Status status; int count; MPI_Recv( … , MPI_INT, … , &status ); MPI_Get_count( &status, MPI_INT, &count ); /* … count */ , – MPI_Recv MPI_Get_count , , :

  • count ;
  • .

Реализации MPI

  • MPICH — одна из самых первых свободная реализация MPI, работает на UNIX-системах и Windows NT
  • Open MPI — ещё одна свободная реализация MPI. Основана на более ранних проектах FT-MPI, LA-MPI, LAM/MPI и PACX-MPI. Поддерживаются различные коммуникационные системы (в том числе Myrinet).
  • WMPI — реализация MPI для Windows
  • MPI/PRO for Windows NT — коммерческая реализация для Windows NT
  • Intel MPI — коммерческая реализация для Windows / Linux
  • Microsoft MPI входит в состав Compute Cluster Pack SDK. Основан на MPICH2, но включает дополнительные средства управления заданиями. Поддерживается спецификация MPI-2.
  • HP-MPI — коммерческая реализация от HP
  • SGI MPT — платная библиотека MPI от SGI
  • Mvapich — свободная реализация MPI для Infiniband
  • Oracle HPC ClusterTools — бесплатная реализация для Solaris SPARC/x86 и Linux на основе Open MPI
  • MPJ — MPI for Java
  • MPJ Express — MPI на Java

Плюсы и преимущества MPI

Соотечественники, кому уже посчастливилось поближе познакомиться с MPI двигателями, перед тем как пересесть на автомобиль с иным двигателем, наверняка хорошенько подумают, смогут ли они получить набор тех достоинств, благодаря которым силовые установки с многоточечным впрыском завоевали всемирное признание:

  • Простое устройство. Нельзя сказать, что оно проще, чем у карбюраторных моделей, но в сравнении с двигателями TSI, оснащенными ТНВД и турбокомпрессорами, превосходство очевидно, что выражается в стоимости автомобиля, не столь значительных расходах на эксплуатацию и возможности осуществлять многие виды ремонта самостоятельно.
  • Умеренные запросы к качеству ГСМ. Для России это особенно важно, так как гарантировать наличие бензина и масел высокого качества всегда и везде нельзя. MPI двигатели достаточно неприхотливы и неплохо себя чувствуют при использовании низкооктановых бензинов не ниже 92-го.
  • Надежность. По мнению разработчиков минимальный пробег без поломок для авто с MPI составляет не менее 300 тыс. км, но только при условии, что масло и фильтры будут заменяться вовремя.
  • Малая вероятность перегрева.
  • Регулировка угла опережения зажигания.
  • Наличие системы опор двигателя. Она основана на использовании резиновых опор. И хотя напрямую с устройством двигателя это не связано, на его «здоровье» и комфорте владельца это все-таки сказывается, так как опоры эффективно гасят шумы и вибрации, возникающие во время движения. Интересен факт, что подстройка опор под работу мотора осуществляется автоматически.

Читайте также: Что такое TDI двигатель, его устройство, плюсы и минусы.

.

2 : MPI_ANY_SOURCE – (”   “) MPI_ANY_TAG (” “).MPI – , 0 32767. , MPI_Recv , -.

, MPI_Probe MPI_Iprobe,   (-, , – , MPI_Recv –   ).

: , MPI_Recv /. .

См. также

  • Исчисление взаимодействующих систем
  • Charm++
  • Global Arrays
  • X10 (язык программирования)

Киа и Хёндай

Так как Kia и Hyundai один концерн, то они комплектуются одинаковыми ДВС семейства G4 Гамма. Так же, как и Фольксваген разнообразие велико, но все они страдают одинаковыми проблемами:

  1. Алюминиевый блок цилиндров с тонкостенными чугунными гильзами. Он склонен к перегреву, гильзы могут «играть», что приводит повышенному износу шатунно-поршневой группы. В этом случае четко слышен перестук поршней в ВМТ и повышенный «масложор».
  2. Хрупкие катализаторы. Они расположены близко к выпускным канал, при разрушении сот частицы керамики могут попасть в цилиндры. Это приводит к задирам и преждевременному ремонту.

MPI моторы для автомобилей концерна Хёндай - Киа

Последнюю проблему атмосферных моторов Киа-Хёндай производители пытаются решить видоизменением формы выпускного коллектора или переносом его под днище автомобиля. Но на большинстве моделей корейских марок с выходом новых моделей ситуация не изменяется. Двигатели MPI семейства Gamma 2 по-прежнему можно встретить на современных автомобилях, например Киа Селтос. Существенных конструктивных изменений он не получил, поэтому «детские» болячки остались прежними.

По отзывам владельцев, эти недостатки частично решаются удалением каталитического нейтрализатора и заменой его на пламегаситель на небольших пробегах, пока не начал разрушаться. Использование более вязких масел 5W-30, 5W-40, с частотой замены пять, семь тысяч километров. Заправляться качественным топливом на брендовых заправках. Это увеличивает срок эксплуатации силового агрегата Киа с распределенным впрыском до 100-150 тыс. км. Не будем лукавить, встречаются модели с пробегом за двести тысяч километров без капитального ремонта.

Недостатки в работе мотора

Все минусы, которыми обладает устройство MPI, напрямую зависят от конструктивных особенностей.

Недостатки системы:

  • во время движения авто бензин смешивается с воздухом, происходит это в каналах, а не цилиндрах, что негативно сказывается в ограничении возможностей впускной системы;
  • недостаток мощности и отсутствие достаточного крутящего момента (напрямую связаны с предыдущим минусом);
  • отсутствие отличных показателей относительно динамики, драйва и немаловажной спортивной приёмистости.

Все показатели немного усугубляются количеством предусмотренных клапанов, для современных машин 8 штук просто недостаточно. Автомобиль, оснащённый таким агрегатом, можно назвать тихим семейным транспортным средством.

MPI-двигатель – решение для российских дорог

К тому же автомобили на таких двигателях лучше подходят для российских условий эксплуатации. Дело в том, что качество топлива, продаваемого на некоторых автозаправках, оставляет желать лучшего. Однако для моторов MPI даже бензин с более высоким содержанием серы воспринимается легко, и двигатель отлично перерабатывает данный вид топлива. А прочная конструкция самой силовой установки обеспечивает дополнительную надежность и защиту от излишних механических нагрузок, возникающих при езде по плохим дорогам с выбоинами. Так что справедливо можно отметить, что для России MPI-двигатели подходят лучше. Возможно, из-за этого и была налажена производственная линия выпуска таких моторов на калужском заводе. Теперь мы окончательно разобрались, что это такое MPI-двигатель и каковы его особенности, достоинства, недостатки.

масло двигатель шкода октавия 1 6 mpi

MPI ?

, ? ,, memcpy, –  . MPI : (MPI_INT, ..). :

  1. MPI ,   , , , “” . , MPI .   MPI . MPI_Sendrecv, .
  2. MPI ( ). , : 3 (IEEE,IBM,Cray); char Windows ,    – KOI-8r ; Intel ( Intel – , – ). , XDR (eXternal Data Representation), Internet. / XDR. , MPI , .
  3. MPI . CHARACTER , , . MPI, , . ,   – MPI_CHARACTER. : – , – . , .
  4. , , , , ( 2, 4 8) – . . . , ( ), , . MPI . , 9 16 : typedef struct { char c; double d; } CharDouble;

.

В чем особенности MPI-двигателя

В последнее время все чаще приходится слышать дискуссии о таком термине, как MPI-двигатель. По сути это двигатель имеющий систему нескольких точек подачи топлива. А аббревиатура в данном случае это Multi Point Injection. То есть в данном случае отдельные цилиндры имеют собственный инжектор. Данный тип двигателя, является разработкой такого производителя автомобилей как Volkswagen. Именно этот производитель использовал MPI, как первую инжекторную систему подачи горючего. Эти времена в прошлом, и в настоящее время MPI-двигатель, не подходит под требования большинства стран, установленные для двигателя автомобиля. Однако до некоторого времени такой тип двигателя устанавливался на автомобили Skoda. Но и здесь со временем отказались от MPI-двигателя. Казалось бы, на том история такого типа двигателя и закончилась. Однако при выпуске отечественной версии Skoda Yeti был вновь использован MPI-двигатель. Таким образом, говорить о том, что время такого типа двигателей безвозвратно ушло, пока рановато.

В чем особенности MPI-двигателя

ЧТО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ MPI-ДВИГАТЕЛЯ

Как было сказано выше, для таких двигателей характерно несколько точек подачи горючего. Но такой особенностью обладают и некоторые другие типы двигателей. Еще одной особенностью MPI-двигателя является тот факт, наличие простого бензинового насоса, который и отвечает за подачу горючего. Поэтому в таком двигателе отсутствует турбина, которая могла бы стимулировать подачу горючего к цилиндру. По принципу это напоминает то, как функционирует двигатель карбюраторного типа. Еще одна особенность, MPI-двигателя это система, решающая проблему охлаждения горючей смеси. Это водяная система охлаждения. Это необходимо, поскольку из-за нагревания головки цилиндра возможно закипание горючего.

В чем особенности MPI-двигателя 3

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

В чем особенности MPI-двигателя 4

Как и любой другой тип двигателя, MPI-двигатель имеет свои плюсы и минусы. И только водителю решать, что конкретно для него перевесит. В первую очередь MPI-двигатель имеет несложную конструкцию. Поэтому элементы для такого агрегата обойдутся дешевле, да и на ремонте удастся сэкономить. Простота конструкции способствует также и простоте ремонта. MPI-двигатель не столь привередлив в отношении того, какое топливо используется в автомобиле. Поэтому на бензине тоже удастся сэкономить. Кроме того такой тип двигателя уверенно противостоит перегреву, а также меньше шумит и вибрирует. Наравне с плюсами есть и минусы. Их немного, и для кого-то они не имеют значения. В частности, это относительно большой расход горючего и меньшая мощность. Если говорить конкретно о нашей стране, то популярность у нас такого типа двигателя обусловлена, помимо прочего, незначительностью требований, предъявляемых к двигателю автомобиля.

  • Спаситель бизнеса. Специальный репортаж с производства FIAT Doblo в Турции

Смотреть все фото новости >>

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

НедостаткиMPI

За счет того, что топливная смесь смешивается в специальных впускных каналах до поступления в цилиндры, такие двигатели обладают ограниченными возможностями впускной системы. Это сказывается на мощности и . Их нельзя назвать «динамичными» и мощными. Скорее всего, они рассчитаны на неспешную езду. Наличие восьми клапанов, а большая часть этих двигателей имеет восьми клапанные системы ГРМ, также говорит о потере мощности.

Из-за своей старой конструкции, двигатели MPI постепенно выводят из производства, последние модели на которые устанавливалось это семейство двигателей, были автомобили марки SKODA OCTAVIA второго поколения. Однако третье поколение автомобилей OCTAVIA, имеет более современные и продвинутые двигатели FSI и .

Я думаю, стало немного понятно — что такое этот двигатель.

Чтобы узнать всё про двигатель MPI, что это такое, как он устроен и кем создан, достаточно лишь прочитать нижеприведенный материал. Такой силовой агрегат, имеющий аббревиатуру MPI, о которой наверняка знают далеко не все автовладельцы, является немецким инжекторным мотором со встроенной многоточечной системой, отвечающей за впрыск топлива. Именно эта особенность силового агрегата, что всего несколько лет назад являлась инновацией, послужила основой, на которой появилось название этого вида двигателя – Multi Point Injection.

Опытные владельцы транспортных средств знают, что в этом сложном устройстве для каждого цилиндра предусмотрен . Впервые разработкой схемы занимались сотрудники фирмы Volkswagen. Автомобильные концерны, расположенные в Вольфсбурге, повсюду использовали систему MPI, так как раньше она была единственной инжекторной системой, обладающей впрыском топлива.

Изобретение, что недавно считалось востребованной новинкой, на сегодняшний день не является агрегатом, соответствующим новейшим экономическим и экологическим нормам, которые предъявляются ко всем . Дело в том, что совсем недавно устройство сняли с производства, последним автомобилем, который комплектовался MPI-двигателем, стала вторая серия Skoda Octavia. Однако талантливые конструкторы вскоре адаптировали модель силового агрегата к новым требованиям, возродив ушедший MPI-двигатель. На данный момент чаще всего можно встретить двигателя объёмом 1,4 л с отдачей 80 л. с. и 1,6 л мощностью 105 л. с.

krasnyiy-avto-skoda-octavia.jpg

Технические характеристики движка 1.6 mpi

Мощность 110 л.с.
Рабочий объем 1595 см³
Тип топлива бензин с октановым числом выше 91
Максимальная скорость 195 км/ч
Расход топлива (город, трасса, смешанный) 8.1 л на 100 км, 5.0, 6.3
Max крутящий момент/частота вращения Нм/мин 155/3800-4000
Время разгона до 100 км/ч 10,7 с
Содержание СО2 (город, трасса, смешанный) 187/117/142
Экологический класс Евро-4
Впрыск распределенный
Расположение двигателя спереди, поперечно
Степень сжатия 10,5:1
Диаметр цилиндра 81,0 мм
Ход поршня 77,4 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Объем масла 4,5 л
Ресурс 250-300 тыс. км

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Стучит гидрокомпенсатор, что делать?

Минусы

Если верить отзывам, двигатели MPI менее динамичны, и тому есть объяснение. Из-за того, что бензин перемешивается с воздухом в выпускных каналах (до момента подачи в цилиндры), данные двигатели являются ограниченными. Также и восьмиклапанная система с набором ГРМ дает понять, что мотору недостает мощности. Поэтому подобные двигатели не рассчитаны на быстрый старт и набор скорости.

Второй недостаток – это неэкономичность. Многоточечное впрыскивание по эффективности и экономичности уступает наддуву с прямым впрыскиванием топлива в цилиндры. Как уже сказано выше, такая технология реализована в TSI-двигателях.

.

“” MPI :

  • ;
  • , ;
  • .

(). , – , ( , ). : , ; .

, , – ? / / , .

, .

:

int MPI_Barrier( MPI_Comm comm );

MPI_Barrier , , . , MPI_Barrier .

MPI , ! , ; – , MPI_Barrier.

? : 0 , MPI_Abort -, MPI_Abort .

, : , , . – . , .

, , . , “” ( “backmasking”; , ). ,:

: 0 xxxx….xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx 1 xxxxxxxxxxxx….xxxxxxxxxxxx 2 xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx….xx : 0 xxxx….xx(xxxxxxxx(||||xxxxxxxx(||xx 1 xxxxxx(||||x….xxxxxxx(xxxxxxxx(||xx 2 xxxxxx(||||xxxxxxxx(||||..xxxxxxxx(xx —————————– > : x . – ( MPI_Barrier | MPI_Barrier

“” .

Вспомогательная литература

  1. MPMD Launch Mode [Электронный ресурс] – режим доступа: https://software.intel.com/en-us/mpi-developer-guide-linux-mpmd-launch-mode. Дата обращения: 08.02.2018.
  2. Подключение MPI в Visual Studio [Электронный ресурс] – режим доступа: https://pro-prof.com/forums/topic/подключение-mpi-в-visual-studio. Дата обращения: 08.02.2018.
  3. MPI: A Message-Passing Interface Standard Version 3.1 \\ Message Passing Interface Forum, June 4, 2019 [Электронный ресурс] – режим доступа: mpi-forum.org/docs/mpi-3.1/mpi31-report.pdf. Дата обращения: 08.02.2018.
  4. Миллер, Р. Последовательные и параллельные алгоритмы: Общий подход / Р. Миллер, Л. Боксер ; пер. с англ. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 406 с.

.

“-“:

  • / – ;
  • , ; , , ; ;
  • , ( ) ;
  • MPI ;
    , , -;
    , “-“.

MPI_Bcast , root, :

MPI_Bcast( buf, count, dataType, rootRank, communicator );

( ) :

MPI_Comm_size( communicator, &commSize ); MPI_Comm_rank( communicator, &myRank ); if( myRank == rootRank ) for( i=0; i<commSize; i++ ) MPI_Send( buf, count, dataType, i, tempMsgTag, communicator ); MPI_Recv( buf, count, dataType, rootRank, tempMsgTag, communicator, &status );

MPI_Gather (“”) root . :

MPI_Send( sendBuf, sendCount, sendType, rootRank, … ); if( myRank == rootRank ) { MPI_Type_extent( recvType, &elemSize ); for( i=0; i<commSize; i++ ) MPI_Recv( ((char*))recvBuf) + (i * recvCount * elemSize), recvCount, recvType, i, … ); } , ) recvType sendType , , ; ) – .

“” – MPI_Gatherv – -., , , . / , recvCount. :

MPI_Send( sendBuf, sendCount, sendType, rootRank, … );if( myRank == rootRank ) { MPI_Type_extent( recvType, &elemSize ); for( i=0; i<commSize; i++ ) MPI_Recv( ((char*))recvBuf) + displs[i] * recvCounts[i] * elemSize, recvCounts[i], recvType, i, … );}

MPI_Scatter (“”) : “” – root . :

if( myRank == rootRank ) { MPI_Type_extent( recvType, &elemSize ); for( i=0; i<commSize; i++ ) MPI_Send( ((char*)sendBuf) + i*sendCount*elemSize, sendCount, sendType, i, … );}MPI_Recv( recvBuf, recvCount, recvType, rootRank, … );

MPI_Scatterv, .

MPI_Allgather MPI_Gather, , : , . MPI_Gather, . MPI_Allgatherv.

MPI_Alltoall : ; . “” “” . MPI_Alltoallv.

.

, MIT Press, . , , , , , .

, “-“:, , MPI_Recv MPI_Bcast.

: .

, (). “caching”. ; , , :

  • – ;
  • ;
  • .

, MPI . : MPI_TAG_UB, MPI_HOST, MPI_IO, MPI_WTIME_IS_GLOBAL. , ; , , ,, MPI_Errhandler_xxx.

– ; , (, MPP-, , , , .. ).

MPI_Keyval_create MPI_Keyval_free; MPI_Attr_put, MPI_Attr_get MPI_Attr_delete. MPI_Copy_function, .
: MPI_Delete_function, .

.

a: .MPI_COMM_WORLD . – , . , , “-” “-” , “-“. :

  • : MPI_Bcast ;
  • ;
  • MPI_Comm_xxx, MPI_Group_xxx, , MPI_Comm_size; MPI_Comm_remote_xxx.

. 0 ( -1). . MPI : n- ( ), . (MPI_Topo_test, MPI_Cart_xxx, MPI_Graph_xxx) . – , , , : , .

. , MPI , . , (malloc,open,write,…;), MPI. : , MPI . , MPI_Errhandler_xxx. , , , -.

. MPI , . : MPI , (threads) . , , , MPI_Recv, , . : MPI_Comm_dup !

. MPI-2 , MPI-1 . (Unix/Parix/NFS/…) , MPP-, . / MPI-1 – MPI_IO – , / ; MPI . MPI , , , .

; , – (?), main() :

setvbuf( stdout, NULL, _IOLBF, BUFSIZ ); setvbuf( stderr, NULL, _IOLBF, BUFSIZ ); “#include <stdio.h>” …

13 98 – .20 98 – . , ” “

:

Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru

:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...