Всё про водородный автомобиль: что это такое, принцип работы, как устроен, цена, чем заправляют, список водородных авто, фото

Содержание

close.jpg

, , , .

.
,

skype: blackcat200777

Рекомендованные сообщения

xepo    0

  • Осваивающийся
  • xepo
  • Members
  • 0
  • 123 публикации

Всем доброго времени суток.

Вобщем затеил поставить в машину впрыск воды (водометанола на зиму) для чистки камер сгорания и повышения экономичности. Схема такая насос высокого давления (3-4 атм) на выходе которого стоит форсунка и датчик давления, по достижению заданного давления ~2 атм насос отключается дабы не поломат форсунку и не пожеч обмотки. Подача воды организуется открытием форсунки, но тут встал вопрос – что будет управлять форсункой ?? В голову только пришла идея на таймере 555 которая N количество раз в секунду открывает форсунку на M мсек. Вот токо никак не могу сообразить как сделать схему. Есть какие нибудь соображения ?

Отступление:

Кому интересна тема ищем по ключам “впрыск воды ДВС” “гидроподхват” “водокар”. Сам сейчас использую капельницу но она не особо практичная – при нагреве трубочка пережимается сильнее и вода перестает течь, приходится перед каждиым выездом регулировать. Также недостаток капельницы в том что подача воды должна быть в мелкодисперсном виде, а это может обеспечить только форсунка под давлением.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 72 публикации
pcbway_forum2.jpg

Borodach    3 916

  • Давно я здесь
  • Borodach
  • Moderators
  • 3 916
  • 24 091 публикация

Я намотал медную трубку на выпускной коллектор и через обычный жиклёр пропускал через неё воду. Вода закипала и попадала во впускной коллектор уже в “дисперсном” виде… .

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 72 публикации
forum_jlcpcb.jpg

xepo    0

  • Осваивающийся
  • xepo
  • Members
  • 0
  • 123 публикации

А вода подавалась за щет разряжения во впуске, или всетаки ставил какойто насос ?? Как дела обстаяли на холодную, вода ведь не кипит сразу, и что с целиндрами не проверял – для меня первопричина это раскоксовка и не допускание нагара. Просто я вычитал что необходима подача именно холодной воды для того чтобы охлаждать воздух во впуске и тем самым чтобы больше воздуха попадало. Также читал что деды в свое время када бензин был дефицит ставили такие приблуды ради повышения октанового числа – машини гнили а движка как с завода чистая. И опять же встает вопрос что будет зимой когда будет водометанол, не рванет?? ))

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 356
  • 72 публикации
compel_forum3.jpg

Высокая надёжность SiC. Просто о сложном

Помимо стабильности основных технических характеристик карбид-кремниевых транзисторов линейки CoolSiC, компания Infineon довела до значений, соответствующих кремниевым аналогам, такие параметры, как устойчивость к временной деградации кристаллов и воздействию космического излучения. В процессе исследований были применены уникальные комплексные тесты, который могут в ближайшем будущем стать промышленным стандартом для испытаний SiC-приборов.

Подробнее

Borodach    3 916

  • Давно я здесь
  • Borodach
  • Moderators
  • 3 916
  • 24 091 публикация

На холодную желательно установить клапан, который бы включался при прогреве коллектора. Пар засасывался за счёт разряжения во впускном коллекторе.

Зимой можно попробовать расстворять в воде таблетки сухого спирта или использовать водку…! :)

__https://www.youtube.com/watch?v=e3Lg40UK25s

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 224
  • 74 публикации
compel_forum4.jpg

SiC MOSFET = высокий КПД источника питания

650 В карбид-кремниевые (SiC) MOSFET компании Wolfspeed имеют самый низкий в отрасли показатель сопротивления открытого канала и наименьшую его зависимость от температуры, что дает им преимущество не только перед обычными кремниевыми (Si) 650 В MOSFET, но и перед нитрид-галлиевыми транзисторами.

Подробнее

xepo    0

  • Осваивающийся
  • xepo
  • Members
  • 0
  • 123 публикации

А что по поводу блока управления на таймере 555 – реально сделать ??

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 72 публикации
compel_forum5.jpg

BlueNRG-LP — новый чип BLE 5.2 с режимом Long Range

BlueNRG-LP — новый программируемый чип SoC STMicroelectronics. Он соответствует спецификации BLE версии 5.2, поддерживает работу в сетях Bluetooth Mesh, подходит для беспроводной связи на частоте 2,4 ГГц. Новый чип отличается высокими характеристиками.

Подробнее

Rostslava    0

  • Осваивающийся
  • Rostslava
  • Members
  • 0
  • 178 публикаций

Да, вывели однако в отдельную тему…. Это наверное мои воспоминания в водородной теме подтолкнули :lol: 😆 :lol:. Ну да ладно, как я там уже писал ездил я года три на двс с подачей воды. Автомобиль был УАЗ-452, вода обязательно дисст. и подача через дозатор ( от печки кунга ГАЗ-66), подавать надо десятую часть от рассхода топлива…

DSD    4

  • Осваивающийся
  • DSD
  • Members
  • 4
  • 105 публикаций

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 72 публикации

xepo    0

  • Осваивающийся
  • xepo
  • Members
  • 0
  • 123 публикации

Киты водометаноловые видел – но цена както не прильщает. Вот еслиб я ездил хотябы на турбовом марке тогда да а так атмосферная королла да еще и в возрасте )) Вот поэтому и решил поморочиться немного.

Кстати на турбовых двигателях дает гораздо больше эффекта эта система по сравнению с атмомоторами.

Rostslava, можно по подробнее про дозатор от печки и про общую картину использования системы – всетаки 3 года гонял наверное сложилось не мало впечатлений.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

xepo    0

  • Осваивающийся
  • xepo
  • Members
  • 0
  • 123 публикации

Вот тут еще почитал у Кота статью про использование 555 таймера заинтересовала схемка метронома которую он привел в качестве примера.05.gif

Думаю на выход вместо динамика поставить релюху к которой форсунку подрубить вот и все дела – а там уже подстроить частоту “щелчков” резистором.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Rostslava    0

  • Осваивающийся
  • Rostslava
  • Members
  • 0
  • 178 публикаций

История эта, с использованием впрыска воды в двс происходила в начале 90-х годов…. Время было интересное… Ну короче вычитал я в какой-то литературе как в 30-х годах народ не напрягаясь рулил на тракторах с керосиновым топливом, и помогало им в этом вода подаваемая в двс. Нам с дружбаном и карты в руки, работали мы тогда на аэродроме, после армии, где керосина как грязи, а вот с бензином уже напряг начал проявляться. Вот мой 452 УАЗ, в народе “таблетка” как раз был как предназначен для этого дела, имел два бака с переключающим краном. За спинкой седенья была установлена канистра ( 10 литров), из неё по шлангу небольшого диаметра через дозатор, дозатор как я уже писал от системы автономного отопления кунга ГАЗ-66, ну система там такая была- бочёк с керосином потом этот дозатор ( упрощенно скажем как регулируемый жиклёр с отстойником) и на печку с ветилятором, после дозатора вода подавалась ( сейчас кое-кто из современных водил заржёт :lol: ) на штуцер отбора ваккума для работы ваккумного регулятора опережения зажигания-всё…. Ан нет обязательная фишка воду брали в аккумуляторном цеху, дисстилированую что-бы избежать корозию двигателя, ну и дозатором регулировали подачу. Вот теперь всё. На чистом керосине с добавлением воды ездили как на бензине ( даже лучше, потому-что заправщик так нахимичит…….). Ну потом уже попозже электронное зажигание поставили для лучшего сгорания.

A l e x 60    1

  • Осваивающийся
  • A l e x 60
  • Members
  • 1
  • 88 публикаций

Вот

тут

еще почитал у Кота статью про использование 555 таймера заинтересовала схемка метронома которую он привел в качестве примера.

05.gif

Думаю на выход вместо динамика поставить релюху к которой форсунку подрубить вот и все дела – а там уже подстроить частоту “щелчков” резистором.

В разделе для начинающих есть тема с таймерами и там есть схемы получше – без реле, а непосредственно с полевиками на выходе. Вот её и надо брать за основу, реле не надёжно.

Rostslava    0

  • Осваивающийся
  • Rostslava
  • Members
  • 0
  • 178 публикаций

Что-то тема малоэнергично развивается, того и гляди заглохнет :(. А я то когда её увидел ну думаю ухватил таки кто момент про воду…. У меня раньше желание тоже пробивало дожать полностью до конца, хотя думаю 3 года езды почти на керосине – неплохо, литературку соответствующую штудировал, но это было почти два десятелетия назад…. Неужели за это время касаемо этой темы ничего не сдвинулось….

xepo    0

  • Осваивающийся
  • xepo
  • Members
  • 0
  • 123 публикации

Да, тема довольно интересная. Я сам сейчас гоняю просто с капельницей которая также в вакуумны патрубок вставлена – но это не вариант есть много недостатков. А можно схемку таймера на полевиках ??

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Borodach    3 916

  • Давно я здесь
  • Borodach
  • Moderators
  • 3 916
  • 24 091 публикация

Rostslava    0

  • Осваивающийся
  • Rostslava
  • Members
  • 0
  • 178 публикаций

Fuel    2

  • Постоялец
  • Fuel
  • Members
  • 2
  • 297 публикаций

Палыч    10

  • Живу я тут
  • Палыч
  • Members
  • 10
  • 1 314 публикаций

На чистом керосине с добавлением воды ездили как на бензине ( даже лучше,

А на солярке?))Керосин же по-сути очищенная и легкая фракция дизтоплива…)

Rostslava    0

  • Осваивающийся
  • Rostslava
  • Members
  • 0
  • 178 публикаций

А на соляре не пробовал, да и не надо было, аэропорт – керосина море, а за солярой это в МТС….

Палыч    10

  • Живу я тут
  • Палыч
  • Members
  • 10
  • 1 314 публикаций

Та наверное не получится…как то случайно набрал в канистру бензин,а там были остатки соляры…(((((,а отец в молодости заливал в свой мотоцикл часть авиа-керосина и без всяких модернизаций ездил…хотя где то встречал инфу одного умельца перведшим свой жигуль на дизтопливо…между карбюратором была какая то проставка-блок…наверное развод,стёб))),да?

Rostslava    0

  • Осваивающийся
  • Rostslava
  • Members
  • 0
  • 178 публикаций

По первому моменту высветилась картинка со школьных ещё лет, когда мы пацаны азы водительского мастерства в автошколе грызли. Ну инструктор ставит перед фактом, хотите дополнительное вождение канистра бензина с вас. Хотя на дворе была середина 80-х всеравно денег на бензин нуль… Начали изобретать, один друг даёт канистру 20 литровую с литрами 5 бензина, а другой у него отец на МАЗе крановщиком работал, щедро соляркой до горла бавит. Приносим инструктору канистру хлюп в бак ГАЗона. Короче три часа по двору “фигурку” гоняли, хоть бы что, да выхлоп только слегка сизоватый был.

По второму моменту на полном серьёзе ( даже материал можно поднять), видел я описание этого прибамбаса под карб. Видел в журнале “Изобретатель и рационализатор” в начале 90-х. Было засчитано как изобретение. Конструкция представляло собой два валика с нуливым зазором имеющих привод от небольшого электромоторчика. Вся это конструкция находилась под карбом и соответственно перемалывало любой суррогат и питало двигун. Это так в описание было, а вот как натурально всё это происходило хотелось бы услышать, наверника где-то на форумах что-то подобное обсуждалось…

Alarm    0

  • Новенький
  • Alarm
  • Members
  • 0
  • 19 публикаций

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой сигнал должен быть на выходе K-line. У меня все время сидит +12в. С DS-275 нормально сигнал выходит. Есть-ли ошибка в схеме или я mc33290 спалил?

post-24323-1254238631_thumb.png

Fuel    2

  • Постоялец
  • Fuel
  • Members
  • 2
  • 297 публикаций

В Вашей схеме ошибка. 4 нога мс33199 это не к-линия. К-линия, это 9 и 11 ноги соединенные вместе и подтянутые к +5 или +12 вольтам в зависимости от авто.

4 нога это грубо говоря инвертирующий выход л-линии.

Alarm    0

  • Новенький
  • Alarm
  • Members
  • 0
  • 19 публикаций

У меня mc33290 там всего8 ног :D

Fuel    2

  • Постоялец
  • Fuel
  • Members
  • 2
  • 297 публикаций

ОЙ, номерок неправильно посмотрел.

Но все равно вроде бы ошибка есть. Нужно поменять местами ноги 5 и 6 на mc33290. Выходы и входы местами попутаны. Поэтому +12 сидит постоянно. И VD2 это стабилитрон должен быть. Работать будет и с диодом. Он просто защитный.

Изменено 2 октября 2009 пользователем Fuel

Charlie    4

  • Постоялец
  • Charlie
  • Members
  • 4
  • 480 публикаций

Случайно наткнулся на тему и вспомнил: еще когда имел “тройку” в конце 80-х тоже мастерил такую приблуду. Один знакомый показал журнал “Изобретатель и рационализатор”. где описывалась конструкция ДВС с использованием дист. воды. Я покумекал, достал капилляр от холодильника, намотал на выпускной коллектор неск-ко витков, соединил гибким шлангом с медиц. иглой среднего сечения, надел фильтр и в канистру с водой в подкапотное пространство. Другой конец в карбюратор. Заводилась без проблем, если не завысить сечение иглы(иначе заливает). Если мало-эффект незначительный. Экономия топлива была.Да и свечи чистые, соответственно и камеры сгорания. Зимой сложнее, хотя и располагал ближе к движку, но пока вода в канистре оттает-проидет немало времени, поэтому канистру уносил домой По просьбам автолюбителей реализовал это НОУ-ХАУ еще на нескольких авто.

Помогай советом-не возносись при этом

Когда появился водородный двигатель, основные компании, ведущие его разработку

Интерес к применению водорода появился еще в 70-х годах в период острого дефицита топлива. Первым современным разработчиком, который представил двигатель для автомобиля работающий на водороде, стал концерн Toyota. Именно он в 1997 году выставил на всеобщее обозрение внедорожник FCHV, который так и не пошел в серийное производство.

Несмотря на первую неудачу, многие компании продолжают исследования и даже производство таких автомобилей. Наибольших успехов добились концерны Тойота, Хендай и Хонда. Разработки ведут и другие компании — Фольксваген, Дженерал Моторз, БМВ, Ниссан, Форд.

В 2016 году появился первый поезд на водородном топливе, являющийся детищем немецкой компании Alstom. Планируется, что новый состав Coranda iLint начнет движение в конце 2017 года по маршруту из Букстехуде в Куксхавен (Нижняя Саксония).

В будущем планируется заменить такими поездами 4000 дизельных составов Германии, перемещающихся по участкам дорог без электрификации.

Интерес к покупке Coranda iLint уже проявила Норвегия, Дания и другие страны.

Вода как вид топлива, говорят возможно.

Дополнительная пара цилиндров использует энергию водяного параСегодня мы зальём несколько капель воды в бензобак и утроим пробег автомобиля. Добудем водород из обычной воды методом электролиза, и этого хватит для обслуживания дома. А чашка морской воды, которой на Земле видимо-невидимо, решит мировой энергетический кризис. Мы обсуждаем сегодня возможность использования воды в виде альтернативного топлива.

Если вы следите за новостями, то вероятно слышали о широко нашумевших случаях извлечения энергии из воды. На вашу почту, вероятно, приходили сообщения о коварном правительстве и нефтяных компаниях, которые скрывают правду о двигателе, работающем на воде. Попробуйте погуглить фразу «двигатель на воде», и вы обнаружите массу примеров: это чисто, это бесплатно, это не выделяет углекислый газ, но наука не развивает двигатель, работающий на воде вследствие заговора молчания.

Автору приходилось слышать об устройстве гидролиза воды, которое работает от автомобильного аккумулятора. Получаемый газ добавляется в цилиндры двигателя, существенно снижая потребность в бензине и значительно повышая мощность. Так как генератор автомобиля вырабатывает 12 Вольт постоянно, источник энергии из воды неиссякаем. Fox News посвятили целую передачу, в которой двое приятелей заправляли армейский Хаммер одной только водой. Звучит впечатляюще, правда?

Не столь давно новости выдали следующую историю об энергии из воды. Пенсионер с инженерным опытом, занимаясь дома разработкой средства от рака, обнаружил, что морская вода электризованная радиоволнами, может гореть. Телерепортёры радостно подхватили новость и подняли шум. Это неудивительно, ведь морской воды полно, сжигание её не выделяет вредных веществ, а тепло от реакции можно использовать для получения электричества или многих других целей.

Можно ли использовать воду в виде топлива? Может ли решение находиться прямо под нашим носом? Или перефразируем вопрос: Могут ли столь громкие заявления не гарантировать здорового скептицизма?

Короткий ответ да, заявления о двигателях на воде гарантируют скептицизм и не дают решения проблем, о которых задумывались ранее. Использование воды в виде топлива потребляет больше энергии, чем вырабатывает. Телевизионные репортёры трубят о двигателях на воде, не анализируя научную сторону сенсации.

Давайте начнём с морской воды. Джон Канзиус (John Kanzius) носился с идеей атаковать раковые клетки радиоволнами, нацеливая металлические пластины. Во время экспериментов была замечена конденсация паров воды в пробирке, что привело к попыткам опреснять морскую воду. Это сработало. Интенсивные радиоволны приводили к электролизу воды, высвобождая водород. В ходе реакции водород может поддерживать постоянное пламя. Горение, в свою очередь, можно использовать для выработки электроэнергии. Раструм Рой (Rustum Roy), химик Университета Пенсильвании, назвал электролиз радиоволнами «наиболее значительным открытием в воде за последние 100 лет». Затраты электроэнергии для генерации радиоволн значительно превышают энергию полученного пламени, но кого это интересовало? Каким-то образом новость попала в прессу под нужным углом зрения, полностью игнорируя важнейшие вопросы получения энергии. СМИ вырвали из контекста нужную часть сказанного Роем, что полностью исказило его высказывание. Проще говоря, получение пламени Канзиуса требовало невероятных затрат электроэнергии. Вода никак не является топливом. В данном случае вода явилась элементом преобразования радиоволн в тепло. Можно было бы сказать: «Хорошо, пусть это неэффективно сейчас. Но можно работать в таком направлении и развивать тему двигателя работающего на воде. Кто может предсказать потенциал?» Если бы! Термодинамика неумолима. Затраты электроэнергии для получения радиоволн всегда будут превышать энергию пламени. Кстати, Джон Канзиус продолжает искать методы борьбы с раковыми клетками.

А как насчёт автомобильных двигателей? Используя энергию генератора, получать водород из воды, добавлять его в топливо, существенно поднимая эффективность. Наполнять бак водой одновременно с заправкой бензином, используя воду как топливо. Правильно? Нет, не правильно. Сварщик засмеял бы подобный вопрос без долгих раздумий. Кислородно – водородная горелка известна давно, она используется для сварки металлов. Основной недостаток окисления водорода это высокая взрывоопасность, вспомните взрыв при запуске «Челенджера» в 1986 году. Правда автомобилестроители не рассматривают такой вид топлива по другой причине, затраты на гидролиз воды значительно превышают энергию пламени. Но ведь сварка не самый лучший образец экономичности, да и горелка соответствует требованиям, давая температуру более 2000°C. Превышение затрат энергии на гидролиз воды в автомобиле потребует более мощную систему электроснабжения и, соответственно, более мощный двигатель. В любом случае, энергетический баланс системы с «двигателем на воде» не будет положительным.

К сожалению, вода в виде топлива не выдерживает критики. Относитесь скептически к подобным заявлением. Инженеры лучше знают физику, чем телерепортёры.

Теперь самое время сказать, что некоторые истории о двигателе на воде почти правдивы. Брюс Кровер (Bruce Crower), любитель — рационализатор гоночных двигателей из Южной Калифорнии, использует энергию пара в двигателе внутреннего сгорания. К обычному четырёхцилиндровому двигателю он приладил два дополнительных цилиндра. Зная, что ДВС впустую выбрасывает много тепловой энергии, Кровер решил задействовать её в дополнительных цилиндрах. Для этого в выпускной тракт подаётся немного воды, которая, превращаясь в пар, приводит в действие пятый цилиндр. Пара дополнительных цилиндров расположена оппозитно, назначение шестого цилиндра вытолкнуть отработку в атмосферу. В отличие от других, рассмотренных случаев, Двигатель Кровера работает. Брюс Кровер прекрасно понимает, что вода не может быть топливом. Он превращает тепло в кинетическую энергию посредством водяного пара. Что интересно, такой двигатель не требует радиатора и системы охлаждения в привычном для нас исполнении.

Итак, будьте скептичны к громким заявлениям о двигателях на водяном топливе. Скорее всего, корреспонденты не захотят портить сенсационность дотошным рассмотрением физики процесса. Требуйте доказательства и обоснование. Будьте скептичны.

Переведено с разрешения автора Brian Dunning. Copyrighted by Skeptoid Media

Прочитать в оригинале

Перевод Владимир Максименко 2013-2014

Начало развития технологии

Наверняка многим интересно, кто придумал добавление в двигатель воды, и на что вообще рассчитывали авторы этой технологии.

В мировой практике первым, кто использовал систему впрыска воды, стал инженер из Венгрии с трудно произносимой фамилией Бснки. Произошло это ещё в самом начале прошлого века, то есть около 100 лет назад.

Прошло ещё несколько лет, и уже английский профессор по фамилии Хопкинсон создал экспериментальную системы, которая за счёт впрыска воды позволяли повысить производительность работы двигателей промышленного назначения.

https://www.youtube.com/watch?v=1tfW4MGOkIk

Хотя главным светлым умом считается Риккардо, который в своё время создал одноимённый бренд, и занимался изготовлением комплектующих для авто. Он провёл огромное число исследований, получил несколько патентов и подробно описал все методы и испытания с двигателями, оснащёнными системами впрыска воды.

Проведённые исследования и эксперименты позволили в итоге Риккардо создать двигатель с такой необычной системой, где применялась смесь из метана и воды. В результате характеристики мотора увеличились практически в 2 раза. Его разработку начали активно использовать в условиях идущей на тот момент Второй мировой. Изначально технологию приняли на вооружение в авиации, где пытались любыми способами увеличить скорость и высоту самолётов, чего обычные поршневые двигатели не могли дать в полной мере. Но и их в конце войны заменили на более совершенные реактивные установки.

Немецкие военно-воздушные силы с 1942 года начали активно использовать свой новый истребитель D9, который получил систему впрыска на основе воды и метана, позволяющую при форсаже добавить мощности и скорости. Похожие разработки применялись и на других двигателях, включая моторы от BMW и Daimler, которые в то время ещё не были известными на весь мир автопроизводителями.

Во время войны на немецкой авиации активно применяли систему турбонаддува, а потому водяной впрыск стал чем-то вроде интеркулера. Смесь попадала во впускной тракт авиамотора, где перемешивалась с топливом и проникала внутрь камеры сгорания. Когда образовавшаяся смесь контактировала с горячими стенками цилиндров, вода становилась паром. Расширение позволяло создать внутри цилиндра избыточное давление, а за счет предварительного охлаждения топлива на впуске повышался объём смеси в цилиндре. Всё это обеспечивало высокоэффективное сгорание.

Процедура развития технологии

Подобное нововведение позволяло повышать мощность примерно на 20-30% от номинальной, но такой эффект носил кратковременный характер. Хотя и такого дополнительного преимущества хватало, чтобы быстрее набирать высоту и развивать лучшую максимальную скорость.

Но противоположная сторона не стояла на месте. У немцев быстро появились конкуренты в лице американских бомбардировщиков и истребителей, на которых были установлены аналоги немецкой системы впрыска метановодяной смеси. В СССР также пытались создать нечто подобное, но попытки не увенчались успехом. В 1943 году удалось построить 5 самолётов на базе ИЛ-2, которые оснастили моторами с инновационной системой водяного впрыска. Но испытания наглядно показали, что ставить такие двигатели на поток слишком дорого. Плюс они требовали очень сложной настройки. А в условиях военного времени такой возможности попросту не было.

Обратная сторона

Помимо очевидных и рассмотренных преимуществ, у таких систем есть и свои недостатки.

Это далеко не идеальная система, что и отразилось во многом на ее активном применении.

В результате работы образуются отработавшие газы. В них наблюдается повышенная концентрация углеводородов, которые не сгорают. Это негативно влияет на показатели расхода топлива. Если скорость маленькая, либо дроссельная заслонка открыта полностью, наблюдается нестабильная работа силового агрегата. К числу главных причин такого поведения относят неравномерное распределение находящихся в цилиндрах жидкостей. В некоторых цилиндрах обязательно будет появляться чрезмерно бедная смесь.

Эта проблема решается. Для этого можно поставить индивидуальную форсунку на каждый из цилиндров, которые будут находиться под управлением компьютера.

Важно понимать, что при добавлении смеси требуется использовать строго дистиллированную воду.

Если добавлять простую воду, непременно внутри камеры сгорания образуется нагар, ресурс снизится, мотор выйдет из строя раньше срока.

вода двигатель впрыск

Принцип работы гидроциклов

Двигатель современного гидроцикла запускается только в том случае, если в замок вставлен специальный ключ, который гибким шнуром крепится к спасательному жилету человека, который находится за рулём. Такой принцип предназначен для обеспечения безопасности и экстренного глушения двигателя. В случае возможного падения рулевого, ключ автоматически выдернется и двигатель прекратит работу. Таким образом снижается риск столкновения неуправляемого гидроцикла с другим судном или с препятствием на большой скорости.

гидроцикл BRP

User Tag List

Ctrl Enter, !
  1. Опасен ли водород для человека?

    Водород очень летуч, а также это легковоспламеняющийся газ, который хранить и перевозить следует предельно аккуратно. Сгорает он тоже довольно быстро. Например, газ в дирижабле «Гинденбург» полностью сгорел за полминуты, поэтому погибло только треть пассажиров.

    водородное топливо для автомобилей что это

    Когда на дорогах появится большое количество водородных автомобилей, то надо будет ввести новые меры безопасности. Ведь при пробитии бака с водородом и наличием искр рядом газ может загореться. Поэтому в водородных автомобилях баки делают очень прочные, которые даже могут выдержать выстрел из крупнокалиберного пистолета. Поэтому при соблюдении правил безопасности, авто на водороде не опаснее бензиновых и дизельных моделей.

    Применение на автомобилях

    К концу войны в авиации практически все перешли на реактивные двигатели, что позволило отказаться от поршневых силовых агрегатов. То есть необходимости в разработке различных способов форсировки уже не было.

    Но над системой впрыска воды в двигатели начали активно работать автопроизводители. Первопроходцем в этом интересном и достаточно перспективном на тот момент сегменте оказался американский автогигант General Motors. Компания применила водяной впрыск на своём серийном автомобиле F-85 Jetfire, выпускаемом под брендом Oldsmobile. Технология нужна была, чтобы повысить устойчивость к детонации их турбоированного силового агрегата.

    Также о полезных свойствах воды и метана вспомнили в Европе. Первыми оказались инженеры из компании Saab. Водометаноловая смесь достаточно активно и долго использовалась в производстве автомобиля 99 Turbo S. Жизненный цикл модели продлился до начала 80х годов. Но когда появились более современные и эффективные интеркулеры, от систем в автопроизводстве фактически полностью отказались. Её перестали использовать на серийных машинах.

    Но не всё так плохо для впрыска воды. Появились представители автоспорта, где идея с использованием воды и метана показалась крайне интересной, перспективной и многообещающей.

    Знаковым стал 1983 год. Именно тогда на болидах команд Ferrari и Renault были установлены системы водяного впрыска. В итоге итальянская конюшня завоевала первое место среди конструкторов, набрав командой набольшее количество очков. На машинах были предусмотрены специальные баки. Их объём составлял 12 литров. В них заливалась специальная смесь, состоящая из спирта и воды. Дополнительно присутствовали водяные насосы и регуляторы давления.

    Вскоре руководство Формулы 1 сочло такие системы нарушением правил и равенства команд, в результате чего в регламент внесли пункт о запрете применения подобного оборудования.

    В середине 90-х попытки внедрения водяного впрыска предпринимались в гоночных сериях Ле-Ман и WRC. Но практически сразу руководство запретило их использование.

    Зато огромную популярность разработка завоевала среди участников популярных в США гонок на четверть мили. Мощные драгстеры, имеющие механические нагнетатели в своей конструкции, остро нуждались в эффективном охлаждении. На то время интеркулеры не получили ещё должного распространения. В результате некоторым умным людям пришла в голову мысль об использовании смеси спирта с водой, которая впрыскивается в силовой агрегат.

    Результатом внедрения системы стало появление на арене суперкара на базе Porsche 911, за доработку которого отвечала компания 9FF. В 2005 году они поставили уникальный на то время рекорд скорости. Машину удалось разогнать до 388 километров в час. Это стало лучшим достижением для автомобиля, который официально может передвигаться по дорогам общего пользования. В основе лежал оппозитный 6-цилиндровый двигатель, оснащённый парой турбокомпрессоров. Также здесь присутствовал обычный интеркулер, но в паре с ним функционировал водяной впрыск.

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    ,

  • ,

    , 2006

    ,

    , , .

    , ” – – , . , , “.

    , , .

    , . , , .

    ” – , . , , “, – (Halim Mohammad Ali).

    ” , , , $26 . , “, – .

    , . , , $3 .

    .

    , , , – “, – .

  • ? – !

    , . : . , : ” !…” , .

    : , “”. , . , “” “”. “,” – .

    . , “” . , , . , . . , , , . , , – ! ! – ? . , , . ? – : “?! ?! !”

    ? ? , – .

    – – – “”. . , – . – . : ?

    “” . , , , , “” . , . , , . – ” , “…

    – , – “” , – , . , “”. : , . ? . . .

    . .
    ” ” 20 1995 .

    http://www.o8ode.ru/article/energy/r…ii_na_vode.htm

  • RU2099548

    :
    :
    :
    :
    : 1994.11.29

    , .

    : .

    : ( ) (4), (1) (3) (2), (5) . (3) : (6), (4) (2) (7), . (4) (8), (9) (10). .

    , , , . . (4), (1) (3) (2), (5) . (3) (9) (10). (1) (7), (4) . – , – . , , .

    , .

    , , ( . . . , 1990, . 5, . 1, . 4, . 16-18).

    ( , . 146-148, . 111). ( , . 66).

    ( , . 16-18, . 4):

    , , ;

    , , ; ;

    ( ), , ;

    , , .

    , , , ; – .

    , , , , , . (. , . 34-36).

    .

    , , , , , , , , , , , , , .

    , , .

    , .

    .

    , , , , , , , .

    .

    , , , .

    , , , .

    , , , , , , , , .

    , , ; , .

    , , , , .

    : , ; , .

    . 1 ; . 2 .

    (. 1) 1, 2, , , – ( . 1 ). 1 3, 1 2 4. 5 . 3 :

    6, 4 2 , , ( . );

    7, 4 .

    4 8, , , 9 10. 8 ( ) 1 .

    .

    2 6 4 . , 2, .

    2 4, 6; 9 8 . , .

    4; 3 7 . 4 7 , 4.

    2 , 5, , .

    2 6 .

    :

    ;

    , .

    5.

    (. 2, ) 1 2, 3 4. 5 . 3 9 10.

    1 , , , , 7, 4 .

    2 4 9, , , , , . , 2, . 7, . , , , , 5, . .

    :

    ;

    .

    , , :

    , ;

    .

    , , , , , ; , .

    , .

    , , , .

    :

    ;

    .

    , , , ..

    , , .

    , , , , , , , , , , .

    . 1, , .

    , , , , , , .

    . 3, , .

    , , , , , , , .

    , , , , .

  • , !

    , . ( – ) “” ! , , – – . . , , – .

    ,- ?

    , , . , , . , ! , . ? , – .

    12 2008 () Genepax Co Ltd , . , , “Water Energy System (WES).

    WES , .

    Reuters , , 80 . , , .

    Nikkei, Genepax , (MEA), , .

    (Hirasawa Kiyoshi), , , , , . , MEA , , , , . , , .

    , – , .

    , Genepax, , , .

    ” , , “, – Genepax .- ” , , , “. .

    Genepax 120 300 . 120 . , , .

    25-30 . 40 0.5-0.7 . 30/2. , 10X10 .

    Genepax 500 , , 300 .

    , 1 . , , , .

    18 522 , 4000 . , , .

    , . , . , 10 , , , . Nature Nanotechnology 2007 . , 2008 ! . , , . . , . , , , , Toyota Priuse Toyota Camry . , , , – .

  • , , , ,

    – ” “. . 2000 . , , : . ” “, .

    . 2002 “” , . 2003 , , , , ” “. , , “” .

    : , . , .

    , , – ” “.

    . , , . ( ), . , ” “.

    . . . 90- . . , . … . , . . . , , …

    : .

    ” ”

    , – . , . .

    , . .

    – , , 1988 , – . – . , , , . , .

    , . 100 , , , . , , . , , . . , , , , . .

    ? , , , . , . : ” “” . . . “” – , , – , – . – , .

    , “”. – . , , , : ” . , , . , , , ( 15 ) . “.

    . . – , , .

    . 30 . , 400 , . – . – .

    , , – . . . . . , , , , . . .

    – , , , – , . . , , , : , 17 . , 85 . . , . .

    , , . . , : , . , . , .

    – , , – . – – . 220 , 100 . ( ) 1200. , .

    , “” . , .

    , , . , , , . , , . . , , . , , , , .

    , . , . IBM -, 1940- : , (!) . – … : . , , , .

    50- . , “” N 2 2000 . . , . . 1951 , .

    . , – , . , , – .

    ” “, , . , , . , ” “, . , . , -, .

    “”. , ” ” 20 1995 . . , , .

    . , , . / / 55:45. . . , 1992 ( N 5149507). 4- 17 1995 . . . , / 9:1.

    XIX ” “. . . , , ?

    , . – . ? ?

    , ? . , . , , . , , . , , , , , .

  • : http://forums.drom.ru/garazh/t1151246204.html

    !
    , , “”
    http://www.o8ode.ru/article/udivit/b…el_na_vode.htm
    :

    , , . , . . . , .

    http://auto.lenta.ru/news/2008/06/13/watercar/

    Genepax (Osaka, ) , . Reuters, , 80 .

    – ? –

  • !

    , , – ” ” ( ), , – , REGNUM.

    , – -, .

    ” -, . -, , 0,01 (36 ) 1600 /, – 1000 . 32.000 – 25 .

    4.600 -18. , . , 1% , 320 , – 46 “, – .

    , ” “. 2515 18 2008 , , .

    ” know how. , .

    , , . -, . – . 1500 . , , . “, – -.

    , – 35 , , 2007 – . ” .

    , ( , 15 /), . , -, ( 1 . ., , , 7,2 (0=15/), , 2280 / . – (- ). , , 1120 , “, – .

  • : http://www.fermer.ru/forum/samodelki…lizator/110337

    – ( 80 ) .

    , , , , . , .

    – :
    * .
    * , – , – .
    * , , .

    , , , , , , . .

    , ” ” , – , – , .

    , .

    (Paul Pantone).

    2000-2300 , -.

    . . . 2. .

    5 .

    http://rutube.ru/tracks/1108093.html


    .

    http://peswiki.com/index.php/Directo…y_Paul_Pantone
    http://hho.host-il.info/?cat=3
    http://www.beinsa.info/index.php?opt…id=5&Itemid=51
    http://rutube.ru/playlists/open/157449.html
    http://www.panacea-bocaf.org/geet.htm
    http://www.panaceauniversity.org/GEE…20procesor.pdf
    http://ris.cc.ua/index.files/page0009.htm
    http://quanthomme.free.fr/pantone/re…FrancePMC5.htm

  • : http://vse-samodelki.ru/%D0%B4%D0%B2…D0%BC%D0%B8-2/

    , . , , , !

    :

    , . 100% 20% 80% , ? )) !

    . :

    . .

    ! !!! !

  • . , .

    :

    ! – – . , , , – 1973 . – – ? . , , , : 6-?

    :

    ——————————————————————————–

    , !

    . .

    , . – . , . , . , , , . , .

    , – . , , , , . , – , , , , . .

    X ” “, 1999 . , . , , . 3 , . .

    – , . , ” ” 20 1995 . . . , .

    – . , . , , . / / 55/45. . . , / 9/1.

    , , , . . . , 1992 . ( 5149507). 4- 17 1995 .

    , , . . , , , , ; – .

    , , .

    , , , 101. , .

    . . .

    , , , . . , , . ; 1.5 .

    . , , – 5 ., – .

    , . , , . , .

    : http://www.o8ode.ru/article/answer/m…aterengine.htm

  • … !

    “”: http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/ezdimnawode.shtml

    : 21, 08/11/2010.
    Copyright ([email protected])

    : 11/05/2007, : 17/03/2009. 10k. .

    : , ,

    /: 3 .

    : 7.21*31 :
    :
    , , , , ( , ), , , . , ? – . , . – .

    ——————————————————————————–

    , , , , ( , ), , , . , ? – . , . – .

    , , , ” ” , . ” ” , “–“, .

    , , 1930 ( 1934 !). – ( – , ).

    , , . ” ” “”, – . .

    , . , .

    ” “, H2O , , (, , ), 50/50. , .

    ( ), , , , . , , .

    – “! !”. . “” , , , , . , ! “” – , , , , , , , – 10-20 ..

    , – , , . “” “” . – “Saab” , . “Greenpeace” !

    . , , , , . ? , , , , . 30 !

    “” – ! – , ! , , .

    , , , , , , . ( ) – , . – . / – 1:10…1:14 ( “” – , – , “” – , – ). . – , !

    , , … .

    – , , ( , ). ? ( !) . . .

    , . – :
    – ,
    – ,
    – .
    , , – .

    – , (, !) .

    , , , , , 500 .

    , / . – , ( ).

    !

    Aquamist, , . -, WRC !

    “” ( , ), !

    “” – Toyota Supra. – 2JZ-GTE 650 “”, – . , 0,7 , , . ( – , ) 3,5 , 15 , 50 “”. : 15 , 15 , “” , – ! , – , 10, 20 30 !

    . . – , . – 0,9 . – !

    200 3000 $, . . – , – . , – , , , .

  • ” !” : . “” , “” , . , :
    – , : “” – “” , ?
    – “” 2476 …
    – “” ? ?
    – . 50 200 . “” – “” .
    – ” ” : , “” … ?
    – : “” . “” – 300 . !
    – : ! , “”.
    – . – . ” , , , . …” : , . , .
    “”, : . . “” .
    – ? , , ?
    – 120 . , , .
    ( .- . .) . , , ” “.
    – . “” – . , .
    ? ?
    . . ?
    – ?
    – , . , . – – . , . .

    – -…

    :
    – …
    ” “, 16 1995 .

  • .

    , , . , , . , , . , , . , , . , , , , .

    37, 38, 39 , 1661 ., , . XVII ., , . , , 1796 . , , . , , 1661 ., ( ), . , , () , . 1629 , ( , ), .

    , , . , . , , 39. , , 1648 . , 40, , . , . , . , . , , – . . , , . , , 3,5 11 3 12 0,1-0,83. , . , . 20%, 80% , , , . , 50-60%; . , . , , , , . , .

    1724 , , ; : (.. ) , .

    41, , , 1788 . . , ( ). , , ; , . , . , . . , , , , , . . , , , .

    42 , 1678 ., , 1609-1610 . , , . mm. V P . , abcd. n g, r P. P , t, , . P , V , . mm .

    , , . , 43, . . , , . , , .

    44. , 6 . , . . , , . , . .

    , 45. , , . , , , . , , . , , , , , , . , , , .

    , 46. – . , . , . . . , .

    , . , , .., , . , , . , , , . , , , , . , – , , .

  • Ctrl Enter, !

    Как сделать водородный двигатель своими руками

    Создание генератора водорода — эффективный способом существенного сокращения топливных расходов. Задача — подать в камеру сгорания специальный газ (система Брауна). Ниже приведена простая пошаговая инструкция.

    1. Сборка электролита

    Используйте 8 электролитических пластин из нержавеющей стали (16×20 см), уложив их друг на друга. У них уже должно быть отверстие сверху. Просверлите еще по одному отверстию толщиной 1 см. Между ними поместите ПВХ проставки (толщиной 3 мм). Стальные пластины не должны касаться друг друга. С помощью винтового соединения скрепите конструкцию.

    2. Подготовка пластикового контейнера

    Подготовьте ёмкость. Вставьте два длинных винта внутрь крышки, зазоры закройте герметиком. Прикрепите провод к каждому винту, обмотав его вокруг, оставьте снаружи контейнера. Сделайте еще одно отверстие в крышке и вставьте туда резиновый шланг, погрузив его в воду. Другой конец трубки должен открываться в пластиковый корпус воздухозаборника автомобиля.

    Нужно будет просверлить отверстие в корпусе, чтобы вставить трубку. Для более прочного соединения используйте фитинги из ПВХ на обоих концах. Налейте дистиллированную воду, заполнив половину объёма. Положите пол чайной ложки соли или полную пищевой соды, хорошо перемешайте.

    Поместите электролит из нержавеющей стали в контейнер, убедившись, что он хорошо погружен. Любые промежутки внутри ёмкости должны быть заполнены герметиком, чтобы предотвратить утечку газа. Внутри тары мгновенно образуются пузырьки, газ начал вырабатываться.

    3. Подключение к источнику питания

    Соедините выводы винтов контейнера с положительными и отрицательными клеммами источника постоянного тока с помощью зажимов. Если провода не обеспечивают убедительного соединения, используйте вместо этого барашковые гайки.

    Можно подключить его напрямую к аккумулятору, отрицательный контакт подключается к аналогичному выводу батареи, а положительный — к реле зажигания блока предохранителей. Это необходимо для того, чтобы генератор включался только тогда, когда автомобиль тоже включен.

    Сделать полноценный водородный двигатель для автомобиля своими руками не получится, поскольку технология довольно сложная.

    Подведем итоги

    Напоследок добавим, что даже готовый комплект для впрыска не получится нормально использовать без предварительной тонкой настройки инжекторного или карбюраторного  двигателя. Другими словами, потребуются  дополнительные манипуляции с составом смеси (обеднение или обогащение), увеличение давления воздуха при наддуве, коррекция зажигания на более раннее и т.д.

    Получается, купить готовый комплект или изготовить впрыск воды своими руками нельзя считать готовым решением. Намного важнее правильно настроить двигатель и саму систему с учетом дозированной подачи качественно распыленной смеси дистиллированной воды и метанола.

    Современные автомобили с водородными двигателями

    Возможность применения двигателей на водородном топливе заинтересовала многих производителей. В результате в автомобильной индустрии появляется все больше машин, работающих на данном газе.

    К наиболее востребованным моделям стоит отнести:

    • Компания Тойота выпустила автомобиль Fuel Cell Sedan. Для устранения проблем с дефицитом пространства в салоне и багажном отсеке емкости с водородным топливом размещены на полу транспортного средства. Fuel Cell Sedan предназначен для перевозки людей, а его стоимость составляет 67.5 тысяч долларов.
    • Концерн БМВ представил свой вариант автомобиля Hydrogen Новая модель протестирована известными деятелями культуры, бизнесменами, политиками и другими популярными личностями. Испытания показали, что переход на новое топливо не влияет на комфортабельность, безопасность и динамику транспортного средства. При необходимости виды горючего можно переключать с одного на другой. Скорость Hydrogen7 — до 229 км/час.
    • Honda Clarity — автомобиль от концерна Хонда, который поражает запасом хода. Он составляет 589 км, чем не может похвастаться ни одно транспортное средство с низким уровнем выбросов. На дозаправку уходит от трех до пяти минут.
    • «Монстр» от Дженерал Моторс показан в октябре 2016 года. Особенность автомобиля заключается в невероятной надежности, что подтверждено проведенными исследованиями армией США. Во время испытаний транспортное средство прошло больше 3 миллионов километров.
    • Концерн Тойота выпустил на рынок водородную модель Mirai. Продажи начались еще в 2014 году на территории Японии, а в США — с октября 2015 года. Время на заправку Mirai составляет пять минут, а запас хода на одной заправке 502 км. ФОТО 21 22 Недавно представители концерна заявили, что планируют внедрять данную технологию не только в легковой транспорт, но и в вилочные погрузчики и даже грузовики. 18 колесный грузовик уже тестируется в Лос-Анжелесе.
    • Производитель Лексус планирует свой вариант автомобиля с водородным двигателем в 2020 году, поэтому о транспортном средстве известно мало подробностей.
    • Компания Ауди представила концепт H-tron Quattro в Детройте. По заверению производителя машина может проехать на одном баке около 600 км, а набрать скорость до 100 км/час удается за 7,1 секунду. Машина имеет «виртуальную» кабину, заменяющую стандартную приборную панель.
    • БМВ в сотрудничестве с Тойотой планирует выпуск своего водородного транспортного средства к 2020 году. Производитель заверяет, что запас хода новой модели составляет больше 480 км, а дозаправка будет занимать до 5 минут.
    • В 2013 году в компании Форд заявили, что активное производство водородных двигателей начнется уже к концу 2017 года при сотрудничестве с Ниссан и Мерседес-Бенц. Но реализовать задуманное на практике пока не удается — работники концерна находятся на этапе разработки.
    • Мерседес-Бенц на Франкфуртском автосалоне представил внедорожник GLC, который появится на рынке в конце 2019 года. Авто комплектуется аккумулятором на 9,3 кВт*ч, а запас хода составляет 436 км. Максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 159 км/час.
    • Nikola Motor представила грузовой автомобиль с водородным двигателем, имеющий запас хода от 1287 до 1931 км. Стоимость нового автомобиля составит 5-7 тысяч долларов за аренду в месяц. Выпуск планируется начать с 2020 года.
    • Производитель Хендай создал новую линейку Tucson. На сегодняшний день произведено и реализовано 140 машин. Бренд Hyundai Genesis представил свой автомобиль с водородным двигателем GV Впервые транспортное средство было представлено в Нью-Йорке, но его производство пока не планируется.
    • Великобритания тоже не отстает в плане новых технологий. В стране уже можно арендовать водородный автомобиль Riversimple Rasa на три или шесть месяцев. Машина весит чуть больше 500 кг и способна проехать на одной заправке около 500 км.
    • Дизайнерский дом Pininfarina создал машину на водородном топливе H2 Speed. Особенность авто заключается в способности ускорятся до сотни всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость — 300 км/час. Время на заправку составляет всего три минуты. Стоимость новой модели достигает 2,5 млн. долларов.

    Как удалить воду из глушителя

    Есть несколько способов, как удалить воду из глушителя и не допустить ее массового образования.

    Наиболее простой и наименее опасный способ — это осушать глушитель разогревом. Как было сказано выше, в процессе работы двигателя температура глушителя значительно растет, что приводит к преобразованию в пар скопившейся воды. То есть, чтобы глушитель достаточно разогревался и успевал избавиться от воды, нужно либо минимизировать короткие поездки на автомобиле, либо время от времени выполнять длинные поездки, чтобы за это время глушитель успел избавиться от излишков воды.

    Особенно важно выполнять длинные поездки, чтобы избавиться от воды, в холодное время года. Хотя бы раз в месяц зимой, весной и осенью необходимо выполнять поездки продолжительностью не менее часа, желательно на высокой скорости — то есть на трассе. За это время выхлопные газы успеют разогреть глушитель, и вода испарится.


    Сложный способ, как избавиться от воды в глушителе, это просверлить его. Если вы на подобные меры решились, следует знать, что сверлить необходимо тонким сверлом (около 2-3 мм) последнюю “банку” резонатора.

    Обратите внимание: В сети можно встретить советы, что сверлить отверстия необходимо во всех (или почти во всех) резонаторах, чтобы избавиться от воды полностью. Не рекомендуем это делать.

    Сам по себе способ удаления влаги из глушителя путем просверливания отверстий достаточно спорный. Можно выделить несколько негативных моментов, к которым он приводит:

    • Образование дырки. Пусть работа и проводится тонким сверлом, все равно поверхность резонатора будет повреждена. Со временем, на ней начнут появляться элементы коррозии, и небольшая дырка начнет разрастаться;
    • Попадание в салон отработавших газов. Если просверлить несколько “банок”, то велик риск, что отработавшие газы частично начнут направляться в салон автомобиля;
    • Изменение звука выхлопа. Может повыситься шум от выхлопа автомобиля, либо он звук станет более звонким, что в целом может вызывать дискомфорт.

    (158 голос., средний: 4,47 из 5)

    Похожие записи
    Как проверить термостат автомобиля двумя способами
    Брызговики для автомобиля: установка, как выбрать, зачем нужны

    Замена впускного коллектора

    Если впускной коллектор не может быть очищен или отремонтирован, его необходимо заменить. Впускной коллектор также меняется, если один из неисправных регулирующих клапанов не может быть заменен отдельно. В некоторых автомобилях это довольно просто, в других это требует больше труда.

    При замене впускного коллектора важно очистить монтажную поверхность, заменить прокладки и затянуть болты коллектора в рекомендованном порядке в соответствии со спецификациями. Это особенно важно для двигателей V6 / V8.

    Предыдущая запись Катушка зажигания — виды, как работает, неисправности, как проверить

    Следующая запись Предохранители — для чего нужны, как проверить, как заменить

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...