Всё о двигателе Cummins ISF 2.8: поломки, проблемы, решения

Содержание
  1. Как снять вентилятор газель камминз
  2. Проверка работоспособности
  3. GAZ Gazelle Next 2013 — DIY
  4. Вентилятор с вискомуфтой CUMMINS ISF 2.8 020005181/020005158
  5. Топливная аппаратура двигателя. 
  6. Вентилятор охлаждения + Вискомуфта Cummins ISF2.8 020005181 Газель-Бизнес/Next
  7. Трубка слива масла с турбины. 
  8. Муфта вязкостная (вязкомуфта) БЕЗ вентилятора (крыльчатки) для двигателя Камминз модели ISF 2.8L
  9. Перегрев. 
  10. Выбор нового устройства
  11. Износ поршневых колец.
  12. Экспресс-доставка во все города России!
  13. Вискомуфта диаметр 410 мм для ГАЗель NEXT, Бизнес, CityLine с двигателем Cummins ISF2.8

Вязкостная муфта вентилятора авто – как раз та деталь, о которой многие автолюбители знают не понаслышке, но об особенностях устройства которой не знают практически ничего. А ведь это весьма интересное в своей простоте устройство, которое ломается не так уж и часто – настолько оно надежно.

Как снять вентилятор газель камминз

4607f82s-100.jpg

В один прекрасный день присматривался к ремню генератора, тот уже давно просился на помойку с пробегом за 130 000 км и случайно покрутил крыльчатку вентилятора. К моему удивлению обнаружил на Газели люфт вискомуфты. Поломка подшипника вискомуфты не распространенная на Газель Некст с двигателем Cummins 2.8 , поэтому как там все устроено я не знал. В ночь нужно было ехать в рейс и я решил оставить как есть до следующего дня.

d802ad2s-960.jpg

На другой день полез под капот. Необходимо освободить пространство для маневра вокруг вискомуфты вентилятора, для этого откручиваем кронштейн ГУРа с бачком и убираем в сторону.

6742ad2s-960.jpg

Откручиваем 4 гайки на 10, которые держат диффузор и поднимаем вверх.

a9caad2s-960.jpg

Вискомуфта каминс прикручена к шкиву опоры вентилятора гайкой на 32.
Записал ролик «Замена вискомуфты Cummins» посмотрев его можно за 30 минут произвести замену без труда.

Гайку можно открутить довольно быстро ударом длинного зубила или монтажки по левой стороне против часовой стрелки. После этого можно крутить ключом. Я потерял много времяни пытаясь открутить по другому.
На ролике отлично видно как это сделать.

473aad2s-960.jpg

Пару оборотов ключом и можно скручивать от руки.

2e7aad2s-960.jpg

Рассчитывал если честно, что можно будет просто заменить подшипник, т.к. на некоторых автомобилях я его успешно менял. Сделал срез болгаркой, чтобы посмотреть как расположен подшипник в теле вискомуфты. К сожалению ремонту не подлежит, завальцован.

2386ad2s-960.jpg

8b86ad2s-960.jpg

Небольшой тест как работает термодатчик, нагреваем феном пружину и видим как он проварачивает пластину

35c6ad2s-960.jpg

9dc6ad2s-960.jpg

13c6ad2s-960.jpg

После того как датчик проворачивает пластину и открывает масленные каналы, масло под действием центробежных сил перетекает из одной камеры в другую и крыльчатка начинает вращаться сильнее. Соответственно если нет нужного количества масла, то вентилятор будет вращаться недостаточно для охлаждения мотора. Если у вас проблемы с перегревом, это может быть одной из причин.

После всех экспериментов куплена новая вискомуфта для Газели Next такая же как и стояла BorgWarner номерок 020005181 стоимостю 3900 р. Не дешевое удовольствие.

79e6ad2s-960.jpg

Ставим на место и проверяем режимы ее работы. На холодном моторе и хорошо прогретом максимальные обороты, когда чуть прогреется должна крутиться не очень сильно, чтобы не отбирать мощность у мотора, можно в этом режиме остановить свернутой газеткой.

Надеюсь статья была для тебя полезной и интересной )

4607f82s-100.jpg

В один прекрасный день присматривался к ремню генератора, тот уже давно просился на помойку с пробегом за 130 000 км и случайно покрутил крыльчатку вентилятора. К моему удивлению обнаружил на Газели люфт вискомуфты. Поломка подшипника вискомуфты не распространенная на Газель Некст с двигателем Cummins 2.8 , поэтому как там все устроено я не знал. В ночь нужно было ехать в рейс и я решил оставить как есть до следующего дня.

d802ad2s-960.jpg

На другой день полез под капот. Необходимо освободить пространство для маневра вокруг вискомуфты вентилятора, для этого откручиваем кронштейн ГУРа с бачком и убираем в сторону.

6742ad2s-960.jpg

Откручиваем 4 гайки на 10, которые держат диффузор и поднимаем вверх.

a9caad2s-960.jpg

Вискомуфта каминс прикручена к шкиву опоры вентилятора гайкой на 32.
Записал ролик «Замена вискомуфты Cummins» посмотрев его можно за 30 минут произвести замену без труда.

Гайку можно открутить довольно быстро ударом длинного зубила или монтажки по левой стороне против часовой стрелки. После этого можно крутить ключом. Я потерял много времяни пытаясь открутить по другому.
На ролике отлично видно как это сделать.

473aad2s-960.jpg

Пару оборотов ключом и можно скручивать от руки.

2e7aad2s-960.jpg

Рассчитывал если честно, что можно будет просто заменить подшипник, т.к. на некоторых автомобилях я его успешно менял. Сделал срез болгаркой, чтобы посмотреть как расположен подшипник в теле вискомуфты. К сожалению ремонту не подлежит, завальцован.

2386ad2s-960.jpg

8b86ad2s-960.jpg

Небольшой тест как работает термодатчик, нагреваем феном пружину и видим как он проварачивает пластину

35c6ad2s-960.jpg

9dc6ad2s-960.jpg

13c6ad2s-960.jpg

После того как датчик проворачивает пластину и открывает масленные каналы, масло под действием центробежных сил перетекает из одной камеры в другую и крыльчатка начинает вращаться сильнее. Соответственно если нет нужного количества масла, то вентилятор будет вращаться недостаточно для охлаждения мотора. Если у вас проблемы с перегревом, это может быть одной из причин.

После всех экспериментов куплена новая вискомуфта для Газели Next такая же как и стояла BorgWarner номерок 020005181 стоимостю 3900 р. Не дешевое удовольствие.

79e6ad2s-960.jpg

Ставим на место и проверяем режимы ее работы. На холодном моторе и хорошо прогретом максимальные обороты, когда чуть прогреется должна крутиться не очень сильно, чтобы не отбирать мощность у мотора, можно в этом режиме остановить свернутой газеткой.

Надеюсь статья была для тебя полезной и интересной )

1459026386_gazel-zamena-electromufti-ventilytorov.jpg

Продемонстрируем для вас хитрый способ снятия и замены электромуфты включения вентиляторов без снятия радиатора в Газель Бизнес с двигателем 4216. Сразу стоит предупредить, что если у вас машина была битая и плохо вытянута, таким образом поменять электромуфту у вас не получится. Снимаем верхнею часть телевизора, снимаем ремень, откручиваем диффузор. Вытаскиваем штекер идущий на электромуфту. Откручиваем саму электро муфту (3 гайки под ключ на 13) подобраться к ним не сложно. Диффузор отодвигаем в сторону и достаём электро муфту вместо с вентилятором наверх. Вытаскиваем муфту между генератором и помпой. Снимаем вентилятор со старой муфты и ставим на новую. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замены электро муфты включения вентиляторов без снятия радиатора в Газель Бизнес:

Резерв видео по замене электромуфты включения вентиляторов в Газель 4216:

Такой способ замены занимаем гораздо меньше времени, чем если бы вы снимали радиатор, но есть свои трудности.

Вискомуфта установлена на опоре и прикреплена к ней резьбовой втулкой.

Для выполнения задания потребуются ключи на 9, 13, 32, и отвертка.

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст).

rad7-fit-535x357.JPG

salkol2-fit-300x188.JPG

rad43-fit-331x377.jpg

Откручиваем ключом на 32 против часовой стрелки резьбовую втулку крепления муфты и снимаем ее в сборе с вентилятором.

rad44-fit-426x362.jpg

Для откручивания резьбовой втулки на ее наружной поверхности выполнен шестигранник под ключ на 32.

rad45-fit-389x340.jpg

Выкручиваем четыре винта крепления крыльчатки вентилятора к муфте

rad46-fit-377x323.jpg

Отсоединяем крыльчатку от муфты

rad47-fit-302x322.JPG

Устанавливаем вискомуфту в обратном порядке.

Для снятия опоры вентилятора снимаем жидкостно-фрикционную муфту, ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Cummins ISF2.8).

rad49-fit-443x429.jpg

Выкручиваем шесть болтов крепления шкива привода к ступице оси опоры

rad50-fit-413x297.JPG

Снимаем шкив с оси

rad51-fit-309x353.JPG

Выкручиваем четыре болта крепления опоры к блоку цилиндров

rad52-fit-241x241.JPG

Для замены подшипника опоры выкручиваем болт крепления оси вентилятора.

rad54-fit-277x249.JPG

Выпрессовываем ось 5 привода из подшипника 4. Снимаем стопорное кольцо 1.

rad53-fit-292x469.JPG

Выпрессовываем подшипник из корпуса 8 опоры.

Запрессовываем новый подшипник в корпус.

Устанавливаем стопорное кольцо.

Запрессовываем ось привода в подшипник.

При запрессовке устанавливаем упор под внутреннее кольцо подшипника, в противном случае можно повредить подшипник.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Пс. Конечно можно снять муфту, не снимая бампер, радиатор и все остальное, но в этом случае есть возможность повредить радиатор и другие детали, и конечно будут трудности с подходами при демонтаже и монтаже муфты.

Система охлаждения двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель NEXT жидкостная, герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до минус 40 градусов.

Проверка работоспособности

Вискомуфты радиаторов проверить не так уж и сложно. В эксплуатационных пособиях указано, что вращение вентилятора положено проверять сначала на холодном, а затем на горячем моторе. При этом на горячем моторе при перегазовке частота вращений серьезно возрастает, тем временем как на холодном – нет. «Народный» способ проверки очень хорош, так как он предусматривает еще и уход за системой охлаждения двигателя. Вот что надо сделать:

  • Не заводя мотор, попробовать прокрутить лопасти вентилятора рукой или подручным предметом. Они должны прокрутиться с небольшим сопротивлением, но без инерции;
  • Завести мотор и прислушаться. В первые секунды автолюбитель должен услышать легкий шум, который постепенно стихнет;
  • Слегка прогрев мотор, попытаться остановиться лопасти свернутым листом бумаги. Они должны остановиться, но с хорошо ощутимым усилием;
  • Демонтировать вискомуфту и сильно ее прогреть. Опционально, в кипятке. После этого муфта должна сопротивляться вращению. Если она проворачивается, внутри практически не осталось силиконовой жидкости. Также рекомендуется снять радиатор охлаждения двигателя и промыть его;
  • Проверить продольный люфт устройства. Если он имеется, муфту необходимо ремонтировать.

Заметьте, что если один из этапов проверки не был пройден, идти дальше по списку нет смысла. Однако снять муфту и прочистить радиатор имеет смысл всегда, особенно если вы делаете это после летнего периода, когда соты забиваются пухом, грязью и пылью.

GAZ Gazelle Next 2013 — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Вентилятор с вискомуфтой CUMMINS ISF 2.8 020005181/020005158

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда
тел. MTS : 8 — 916 — 119 — 99 — 08
Воскресение и Понедельник — выходной.

mail.gif
Email: parkmotors@yandex.ru

ext2085_cmp_Network110_vbtn.gif
index.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
cummins.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
zil130.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
uaz.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
valdai.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
akb.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
amortizator.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
bamper.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
block.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
block4216.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
gasolinetank.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
gasolinepump.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
vakum.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
filtr.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
vtulkares.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
exhaustmanifold.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
provoda.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
generator.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kompensator.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
glpara.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
gcs.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
gtc.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
glushitel2.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
glushitel.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
gbc.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
gbc514.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
gbcumz.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
grm.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
gur.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
sensor.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
doors.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
dvigatel405.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
dvigatel4063.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
dvigatel409.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
dvigatelumz4216.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
engine28.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
disk.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
drossel.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
dugy.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
most.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
ztc.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
lock.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
zerkalo.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kapot.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
karburator.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kardan.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kardan4x4.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kolokol.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kolenval.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kryshkaklap.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kozhuh.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
katushka.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kpp.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kryshka.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
maslnas.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
mahovik.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
oil.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
roll.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
windscreencleaner.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
borta.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
obshivka.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
opora.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
zapfa.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
karter406.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
podkrilky.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
podushka.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
podshipnikpersup.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
peredmost.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
podvsob.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
balka.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
pechka.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
poluos.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
pompa.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
poperechina.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
porshnevaya405.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
porshnevaya409.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
pon.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
porshnevaya4216.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
rcs.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
radiator.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
razdatka.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
raspredval.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
reduktor.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
remen.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
mayatnik.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
ressora.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
rul.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
rulval.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
rulkol.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kardanchik.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
rultiaga.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
tygarulsobol.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
stabilizator.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
starter.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
steklopodyomnik.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
stotchlobstekla.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
stupica.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
support.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
hola.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
tent.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
baraban.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
tormdisknext.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
kolodka.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
tosol.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
tros.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
fara.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
chulok.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
rod.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
balljoint.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
shkvor.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
sheave.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
umzelmufta.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
cbradio.htm_cmp_Network110_vbtn.gif
plan.htm_cmp_Network110_vbtn.gif

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве оригинальные запчасти (вентилятор с вискомуфтой cummins) на двигатель CUMMINS ISF 2.8 , установленный на а/м Газ -3302 .

Топливная аппаратура двигателя. 

Топливная аппаратура Газель Камминз 2.8

Топливная аппаратура двигателя Cummins ISF 2.8 состоит из четырех основных компонентов:

  1. Модуль управления с системой датчиков

  2. Топливный насос высокого давления

  3. Форсунки 

  4. Топливная рампа (рейка, магистраль)

Современная топливная система дизельного двс Cummins ISF 2.8 «боится» некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты: 

  1. Своевременно менять фильтры  и масло (рекомендуем 1 раз в 10 000 км); 
  2. Заправляться качественным дизельным топливом на проверенных заправках; 
  3. Установить дополнительный сепаратор.

Вентилятор охлаждения + Вискомуфта Cummins ISF2.8 020005181 Газель-Бизнес/Next

79811548_ventilyator-ohlazhdeniya-.jpg

  • В наличии
  • Код: 020005181

79811548_ventilyator-ohlazhdeniya-.jpg

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Трубка слива масла с турбины. 

Одной из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 была  проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора. 

Трубка турбокомпрессора слива масла двигателя Cummins ISF 2.8 4994822 Газель-Бизнес Камминз, фото 1

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели.

На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций.

Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков. 

На Некстах данную проблему решили  уже на заводе. 

Муфта вязкостная (вязкомуфта) БЕЗ вентилятора (крыльчатки) для двигателя Камминз модели ISF 2.8L

Для автомобилей Газель Бизнес и Next (Некст)

Артикул детали: 020005181

Перегрев. 

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя. 

Данная проблема уже давно известна владельцамГазелей Бизнес с дизелем и возникает она в первую очередь из-за конструкциирадиатора с интеркулером. 

Если быть более точным, то проблема возникает из-за слишком маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью.

Радиатор двигателя с интеркулером Cummins /Камминз/Каменс ISF 2.8 Газель Бизнес /Next/ 130100500-ЛР073, фото 4

Решается разводкой радиатора и интеркулера на большее расстояние. Не забывайте также чистить радиатор. 

Неисправная вискомуфта также часто ведет к перегреву. Проблема решается заменой вышедшей из строя муфты на новую. 

Муфта вязкостная с вентилятором двигателя Cummins ISF 2.8 020005181 020005158 Газель-Бизнес Камминз, фото 1

Несвоевременная замена масляного фильтра однажды привела к тому, что грязь забила форсунку охлаждения поршня, что стало причиной перегрева. 

Выбор нового устройства

Теперь давайте ответим на вопрос о том, как выбрать вискомуфту вентилятора охлаждения. Вести поиски проще всего в интернет-магазинах, поскольку здесь вы сможете если и не купить новое устройство, то хотя бы узнать код оригинала и коды всевозможных аналогов. О последних мы вскоре поговорим. Искать можно по:

  • VIN-коду;
  • Данным автомобиля. Речь идет о марке, модели, годе выпуска и параметрах двигателя. Обычно такой способ поиска является основным в интернет-магазинах автозапчастей.

Конечно, важным параметром поисков является производитель конечного продукта. Многие автолюбители вполне оправданно не доверяют продукции фирм-упаковщиков. В случае вязкостных муфт брать можно продукцию даже таких фирм, так как, по сути, выпускают ее ограниченное число компаний, которые одновременно являются поставщиками на конвейеры крупных автомобильных концернов и чью продукцию реализуют даже упаковщики. Стоит обратить внимание на продукцию вот этих компаний:

  • Behr-Hella (Германия);
  • Nissens (Дания);
  • Mobis (Южная Корея);
  • Beru (Германия).

Весьма неплохие решения можно найти в каталогах фирм Meyle и Febi (Германия). Появившиеся относительно недавно польские и турецкие аналоги показали себя не так хорошо. Как правило, достойные производители вязкостных муфт одновременно выпускают и радиаторы, крепежные элементы и некоторые элементы трубопровода. Если вы уверены в каком-то производителе радиаторов, стоит поискать в его каталогах и нужную вам вязкостную муфту.

Износ поршневых колец.

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.  

Комплект(набор) поршенвых колец STD(стандартных) Cummins ISF 2.8 L, фото 1

Экспресс-доставка во все города России!

А также Вы можете найти на нашем сайте:

Муфта вязкостная с вентилятором двигателя Cummins ISF 2.8 020005181 020005158 Газель-Бизнес Камминз — http://astramotors.com/p9803792-mufta-vyazkostnaya-ventilyatorom.html

Крыльчатка (лопасти) вентилятора Газель Бизнес двигатель Камминз/Cummins ISF 2.8

Позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-100-24-93 (из любого региона РФ) и узнайте стоимость и срок доставки заказа в Ваш город.

Также Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость и срок доставки товара из Санкт-Петербурга в Ваш город транспортной компанией:

«СДЭК»

«Деловые линии»

«Байкал Сервис»

«ПЭК»

Экспресс-доставка в города:

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,

Электросталь, Элиста, Энгельс,

Техника, которая используется в коммерческих и промышленных целях, должна отвечать повышенным требованиям к качеству и функциональности. Такие агрегаты отличаются устойчивостью к интенсивным нагрузкам и непрерывной работе в сложных условиях. Подобные характеристики эксплуатации, конечно, отрицательно сказываются на степени износа комплектующих, и крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт систем и узлов машин, будь то грузовик, единица спецтехники, автобус или другое оборудование.

Ключевой аспект результативного ремонта – опытные мастера и качественные запчасти. Если Вы хотите обеспечить своей технике долговечную и безотказную работу, обращайтесь в компанию «Астра Моторс». Наша команда поможет не только найти и заказать любые запчасти для двигателя Камминз или иные комплектующие для оборудования, но и оперативно устранит повреждения и неисправности мотора.

Профессионализм и богатый опыт работы,

Использование и продажа оригинальных запчастей с гарантией до 12 месяцев,

Индивидуальный подход к каждому заказчику,

Выгодные цены и специальные условия сотрудничества для оптовиков.

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным на сайте телефонам (звонок бесплатный по всей России) или напишите нам на сайте. Мы принимаем заказы от клиентов из любых регионов России и обеспечиваем оперативную доставку с помощью проверенных транспортных компаний. Прозрачность нашей работы и отменное качество продукции приятно удивят Вас – обращайтесь и позаботьтесь о работе Вашего технопарка!

55531_Ventilyator-okhlazhdeniya-Cummins-2_8-ISF-GAZel-s-muftoy-vyazkostnoy-BW-020005181-3302-1308060_352x352_75f.jpg

Производитель: BorgWarner Cooling Systems GmbH (Германия)
Артикул: 3302-1308060
Название: Вискомуфта Cummins 2.8 ISF (гидромуфта) BW 020005181
Отдел: ГАЗ
Применяемость: ГАЗель (бизнес), ГАЗель NEXT c дв. Cummins ISF 2.8 ЕВРО-3, 4
Товар из категории: Система охлаждения двигателя ГАЗ

Функция: изменение оборотов вентилятора (вискомуфта) в зависимости от величины температуры воздуха поступающего из радиатора, поддержка теплового режима и системы охлаждения двигателя Cummins ISF 2.8.
Размеры: 42х6 см (Диаметр х Высота)
Вес: 2.20 кг
Материал: высококачественный пластик (крыльчатка), биметалл (пластины) и силиконовая жидкость
Упаковка: картонная коробка

Вискомуфта на «ГАЗель (Бизнес) и «ГАЗель–НЕКСТ» устанавливается с двигателем Cummins ISF 2.8 и служит для увеличения производительности и эффективности работы системы охлаждения. Гидромуфта создана для обеспечения оптимального цикла и количества оборотов крыльчатки в зависимости от температуры поступающего воздуха. В конструкции применяется специальная вязкая жидкость на силиконовой основе и большое количество биметаллических пластин округлой формы. Во время работы муфты вязкостной 3302-1308060 происходит нагрев жидкости и естественное расширение, что создает различные коэффициенты трения на пластины.

Работа вискомуфты имеет плавный режим. Нагрев происходит постепенно и без каких-либо резких перепадов. Происходит пропорциональная изменение и передача крутящего момента вентилятора.

Гидромуфта для ГАЗелей с двигателем Cummins ISF 2.8 немецкого производства BorgWarner Cooling Systems GmbH BW020005181 (3302-1308060). Бесплатный телефон: 8-800-550-85-06.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге tog.svg

pb2.jpg

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

534660995_mufta-vyazkostnaya-viskomufta.jpg

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 020005181

Показать оптовые цены

534660995_mufta-vyazkostnaya-viskomufta.jpg

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Вискомуфта диаметр 410 мм для ГАЗель NEXT, Бизнес, CityLine с двигателем Cummins ISF2.8

Артикул 1: 020005181;

Артикул 2: 33021308060;

534661749_534661749.jpg

Продажа и доставка вискомуфт и вентиляторов в сборе на ГАЗель с доставкой на территории всей России!

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит