Воздушный конь – Двигатель ROTAX 503 – Легендарный двигатель для СЛА ROTAX 503 “

Поршневой двигатель ROTAX 503 UL DCDI – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, …

Двигатель для СЛА ROTAX 503

(снят с производства, смотри  РМЗ 500)

Поршневой бензиновый двухтактный двигатель ROTAX 503 UL DCDI – двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной принужительной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной задублированной системой зажигания, с карбюраторным типом смесеобразования.

Двигатель оснащен резонансной выхлопной системой.

Система запуска двигателя может иметь ручной или (и) электрический стартер (-ы).

Генератор, интегрированный 12-ти полюсный, обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы воздушного судна.

Для крепления к мотораме через сален блоки двигатель имеет четыре резьбовые шпильки на нижней части картера.

На двигатель может устанавливаться одноступенчатый шестеренчатый масляный редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ROTAX 503 UL DCDI имеет две модификации: 503/37 (другое обозначение – 503 UL-2V) – с двумя карбюраторами; 503/34 (другое обозначение – 503 UL-1V) – с одним карбюратором.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 300 моточасов.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Технические характеристики Двигатель ROTAX 503

Тип двигателя, модель  Двигатель ROTAX 503
 Число цилиндров
 Масса КГ 38.1 
 Рабочий объем в см куб.  496.7
 Мощность КВТ.  35.52
 Мощность Л.С. 50
 Обороты в мин 6200-6500 
 Крутящий момент Нм  52,8 / 55
 Обороты в мин  6000
 Электронная система зажигания есть 
 Карбюратор
 Воздушный фильтр
 Топливный насос есть 
 Ручной стартер есть 
 Электростартер возможен
 Глушитель есть
 Охлаждение Воздушное принудительное 

Технические данные и массовые характеристики

Диаметр цилиндра: 72 мм
Ход поршня: 61 мм
Рабочий объем: 496,7 см3
Мощность: ROTAX 503/37: 37 кВт (49,6 л.с.) при 6500 об/мин.
ROTAX 503/34: 34 кВт (45,6 л.с.) при 6500 об/мин.
Максимально допустимая частота вращения коленвала: 6800 об/мин
Двигатель в стандартной комплектации: ROTAX 503/37: 38,1 кг,
ROTAX 503/34: 37,2 кг
ручной стартер 1,5 кг
карбюратор(ы) 0,9 ( 1,8) кг
выхлопная система 4,9 кг
топливный насос 0,3 кг
Дополнительные агрегаты и устройства:
редуктор «B» 4,5 кг
редуктор «C» 8,0 кг
редуктор «E» 11,0 кг
входной глушитель с воздушным фильтром ROTAX 503/37: 1,1кг,
ROTAX 503/34: 0,8кг
одиночный воздушный фильтр 0,15 кг
дублированный воздушный фильтр 0,45 кг
дополнительный глушитель выхлопа 1,6 кг
высотный корректор 0,2 кг
электростартер 3,5 кг

Дизайн и развитие

Rotax 503 оснащен поршневыми цилиндрами и головками с воздушным охлаждением, в которых используется либо вентилятор и капот с приводом от двигателя, либо естественное воздушное охлаждение. Смазка осуществляется либо путем использования предварительно смешанного топлива и масла, либо путем впрыска масла из установленного снаружи масляного бака. 503 имеет двойную независимую систему зажигания от магнитоконденсаторного разряда (CDI) без прерывателя. Он может комплектоваться как одно-, так и двухпоршневым карбюраторами . Он использует пневматический топливный насос с приводом от коллектора для обеспечения давления топлива. Доступен дополнительный комплект для компенсации большой высоты.

Привод гребного винта двигателя осуществляется через коробку передач Rotax типа B, C или E. Стандартный двигатель включает выхлопную систему глушителя с дополнительным глушителем в качестве опции. Стандартный стартер – это пусковой механизм с отдачей , электрический стартер – опция. Встроенный генератор переменного тока мощностью 170 Вт при 12 В с внешним выпрямителем-регулятором не является обязательным. Двигатель оснащен фильтром всасываемого воздуха и может быть оснащен системой глушителя шума впуска.

Ограничения

Производитель признает конструктивные ограничения этого двигателя, предупреждая пилотов:

“Этот двигатель по своей конструкции подвержен внезапной остановке. Остановка двигателя может привести к аварийной посадке, вынужденной посадке или посадке без мощности. Такая аварийная посадка может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти … Это не сертифицированный авиационный двигатель . Он не проходил никаких испытаний на безопасность или долговечность и не соответствует авиационным стандартам. Он предназначен для использования на экспериментальных, несертифицированных самолетах и ​​транспортных средствах, только в которых отказ двигателя не повлияет на безопасность. Пользователь принимает на себя все риски использования и признает его использование, что он знает, что этот двигатель может быть внезапно остановлен … Никогда не управляйте самолетом, оснащенным этим двигателем, в местах, на таких скоростях, на высоте или в других условиях, при которых после внезапной остановки двигателя не может быть совершена успешная посадка без мощности. Самолеты, оснащенные этим двигателем, должны летать только в условиях ДНЕВНОГО СВЕТА по ПВП “.

Доставка rotax aviation motor 503

  Оформив покупку у нас Вы 100% заберете свой заказанный товар в самые короткие сроки !Ведь купить товар из-за рубежа не так просто, а мы с легкостью организуем почтовую пересылку по всей России и СНГ (доставка организована в Казахстан,Украину,Беларусию и т.д.) .На этой странице указаны особенности и техническая спецификация товара, доставка бесплатна и цена (указана в рублях) на все товары на нашем сайте окончательна (доплачивать при получении посылки не нужно).Страхование всех посылок заказанных у нас является гарантией получения товара , а грамотные специалисты помогут Вам купить rotax aviation motor 503 без особых проблем и получить только радость от покупки .Вы также можете воспользоваться нашим онлайн-каталогом для поиска других товаров (более 300 миллионов товаров со всего мира ) , которые мы тоже можем заказать для Вас . Уже более 60 000 человек оценили убоство работы с нашей компанией.

Двигатели Rotax. Виды, технологии (E-TEC и ACE)

Компания Rotax имеет вековой опыт разработки двигателей для различной техники. Устанавливаются моторы на вездеходы, квадроциклы. При проектировании используются последние разработки – в Австрии находится головной офис компании и центр исследований. Наиболее успешным брендом компании стал Can-Am.

Rotax 600 ACE

  • Беспрецедентная экономия топлива: 8 л/100 км
  • Запас хода до 500 км
  • Оптимизированная система сгорания + Уменьшение механического трения = Меньший компромисс между экономичностью и мощностью
  • Очень низкий уровень выбросов
  • Очень низкий уровень затрат на обслуживание

Процесс сборки двигателей Rotax

Сборочные цеха компании располагаются в различных регионах – в том числе в Мексике, Китае и других странах. Все детали разрабатываются самостоятельно. Некоторые отдельные компоненты приобретаются в других странах. Например, чугунные валы (их заготовки) ввозятся из Турции. Крышки, картеры и некоторые другие детали, изготовленные из алюминия, поставляются из Италии.

Все без исключения заготовки, а также готовые двигателя обязательно тестируют – на всех этапах сборки. Это позволяет снизить вероятность брака до 0%. Используется принцип разрушающего контроля. Применяются самые современные методики обработки. Например, специальный материал на стенки цилиндра наносится при помощи плазменного напыления.

Какие двигателя устанавливаются на мотовездеходы, снегоходы?

В зависимости от комплектации на квадроциклы могут устанавливаться двигателя разных типов. Наиболее популярные и распространенные:

· 450R и аналогичные.

Цифровое обозначение обычно указывает на количество лошадиных сил. Например, 1000R – 100 л.с., а 650R – 65 л.с. В модельной линии представлено множество вариантов. Например, с 45 л.с. и меньшей мощностью. При выборе конструктора мотовездеходов ориентируются на потребности покупателя, а также цель использования техники.

Количество цилиндров может варьироваться от 1 до 4. От этого напрямую зависит производительность мотора и его габаритные размеры. Все без исключения агрегаты, предназначенные для установки в квадроциклы, имеют оптимизированную систему сжигания топлива. Отходы в виде сажи, неиспользованного бензина отсутствуют. Что позволяет сделать двигатель более мощным, производительным.

Rotax 800R E-TEC

Революционный прямой впрыск в 2-тактном двигателе – это сочетание мощности и экономичности, не имеющее аналогов. По сути, этот мотор обладает экономичностью двигателей серии 600, например E-TEC 600 HO.

Преимущества двигателей Rotax

Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:

· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;

· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.

Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, квадроцикле – для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.

D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков. Подобные системы применяются на квадроциклах, предназначенных для детей. Внушительная мощность достигается за счет системы прямого впрыска.

Основные достоинства всех без исключения моторов Rotax, предназначенных для использования на мотовездеходах и квадроциклах:

· являются одними из самых экологичных в своем классе;

· низкие обороты холостого хода;

· минимальный расход топлива;

· почти полное отсутствие выхлопных газов.

Благодаря применяемым технологиям обеспечивается сравнительно большой крутящий момент вне зависимости от оборотов.

Технология E-Tec

Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.

Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Rotax 503 .

Технология ACE

Данная аббревиатура расшифровывается как Advanced Combustion Efficiency. Основные черты ACE:

· до минимума снижается величина трения между деталями мотора;

· 97% топлива в камере сгорания высвобождает свою энергию.

Именно благодаря ACE двигателя Rotax на порядок превосходят своих конкурентов по мощности, а также экологической чистоте. Присутствие вредных веществ сведено к минимуму – они просто уничтожаются во время вспышки в камере сгорания. Самой первой моделью, снабженной данной технологией, стал Rotax 600. При наличии запаса бензина всего 40 л можно было проехать без дозаправки на снегоходе более 500 км!

Рассматриваемые моторы сегодня являются одними из самых современных, мощных. Используя технику, оснащенную таким агрегатом, можно легко справиться с любой ситуацией!

Источник

Rotax 503 — Rotax 503

503
300px-Rotax_503_display.JPG
Rotax 503 выставок дисплей
Тип Поршневой авиадвигатель
национальное происхождение Австрия
Производитель Rotax
Основные приложения Quad City Challenger
Blue Yonder EZ Flyer
Произведено до 2011 года

220px-Flightstar_II_C-IGRH_Rotax_503_engine_03.JPG

220px-Blue_Yonder_EZ_Flyer_Twin_Engine_03.JPG

220px-Air_Creation_RACER_503_SL_C-IECN_08.JPG

Rotax 503 является 37 кВт (50 л.с.), рядный 2-цилиндровый, двухтактный авиационный двигатель, построенный BRP-Rotax GmbH & Co. KG Австрии для использования в сверхлегких воздушных судов .

По состоянию на 2011 год Rotax 503 больше не производится.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...