Включение и отключение режима Valet в сигнализации

Содержание

Что такое режим Valet и для чего он нужен

Режим Valet был разработан производителями сигнализаций для автомобилей с целью повышения их надежности и охранных функций. Нужен для выполнения следующих действий:

  • аварийного отключения охранной системы (в случае невозможности использования привычных способов);
  • программирования сигнализации;
  • выключения системы в случае отсутствия, поломки или разрядки пульта управления.

Деталь Valet в руке

Большинство современных сигнализаций (Легендфорд, Starline A93, A9, Ягуар и т.д.) могут функционировать в данном служебном режиме. Для осуществления манипуляций предусмотрена кнопка Валет. Она нужна для активации и деактивации функции, отключения сигнализации и охраны автотранспорта при возникновении внештатной ситуации. При этом хозяин машины должен знать, где находиться такая кнопка управления и выключения сигнализации, как ею пользоваться и запустить режим Валет.

Что такое кнопка Валет и для чего она нужна?

Назначение клавиши Valet на автомобильных «сигналках» Pandora, Pantera и других заключается в обеспечении возможности входа в сервисный режим обслуживания. Работа последнего подразумевает ограничение опций защиты транспортного средства. С помощью аварийного режима пользователь может выставить некоторые параметры и функции сигнализации. В системах Старлайн, Аллигатор и других, настройка сервисных опций будет невозможной.

Вход в сервисный режим обслуживания предоставляет владельцу авто следующие возможности:

  1. Активация и разблокировка режима защиты охранной системы. Если брелок дистанционного управления утерян, его местонахождение неизвестно или он вышел из строя, Валет позволит включить и выключить охрану. Однако для этого у пользователя должен быть доступ к салону и системе зажигания автомобиля.
  2. Передача транспортного средства на станцию техобслуживания или мойку без необходимости оставлять брелок. Помимо включения и выключения функции охраны, клавиша Валет позволит активировать сервисный режим обслуживания. В этом случае сигнализация Шерхан или любая другая не показывает свое наличие. Обнаружить блок управления будет практически невозможно, в результате чего сотрудники мойки или сервисной станции не смогут определить модель системы.
  3. Если работает служебный режим обслуживания, вероятность вычисления серийного номера противоугонного комплекса сводится к минимуму. Возможна активация функции охраны с применением персонального пароля. В таком случае потенциальный злоумышленник не сможет определить алгоритм отключения охранной функции.

Страница 13: Режим ‘anti-hijack

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

габаритных огней в течение 30 сек.

Для отключения режима «Паника» нажмите кн. 1 раз.

Режим ‘Valet” используется владельцем автомобиля в случае, если автомобиль

передается третьем лицам, например, для технического обслуживания. После

активации этого режима система может выполнять только сервисные функции такие,

как управление дополнительными каналами или центральным замком.

Включение и выключение режима ‘Valet” производится при выключенной охране

удерживанием кнопки брелока до подачи звукового сигнала брелок-пейджером

(или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке на зеленый).

Для включения и выключения режима ‘Valet” при помощи кнопки “OVERRIDE”

— включить зажигание — нажать кнопку “OVERRIDE” 9 раз — выключить зажигание.

Включение режима подтверждается 5-ю звуковыми сигналами брелок-пейджера и

вспышкой габаритных огней, выключение — 2-мя звуковыми сигналами брелок-пейджера и 2-мя вспышками габаритных огней.

24. Режим “Anti-hijack”

Этот режим предназначен для возврата автомобиля в случае его насильственного

захвата. Для активации данного режима необходимо при включенном зажигании

нажать и удержать кнопки и брелока одновременно до подачи звукового

сигнала брелок-пейджером (или смены цвета светодиода на дополнительном брелоке

В подтверждение включения режима габаритные огни вспыхнут 2 раза, брелок-

пейджер издаст 4 звуковых сигнала.

Внимание! После этого управление системой с брелоков блокируется.

Автомобильные противоугонные системы Томагавк в нынешнее время считаются самыми оптимальными и идеальными для любого транспортного средства.

Качество их исполнения заставляет владельцев автомобилей приобретать и устанавливать именно эти типы автомобильных сигнализаций, поскольку они являются невероятно надежными и простыми в использовании.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Однако и в этих противоугонных системах хватает своих проблем и неисправностей. В частности, большое количество российских водителей недоумевает по поводу режима Валет, который присутствует в данной системе.

Местонахождение кнопки Valet

Примерно так выглядит сервисная кнопка Valet автосигнализации

где найти сервисную кнопку сигнализации

В этих местах может находиться кнопка Valet

Классический вариант исполнения сервисной кнопки – отдельным узлом. В этом случае она наклеивается скотчем и находится скрытно под панелью приборов, у монтажного блока или в другом месте, где она не бросается в глаза, но одновременно легко доступна, если знать место расположения.

В большинстве сигнализаций StarLine сервисная кнопка имеет именно такой вид – на старых моделях A61 и A91, современных A93 и А94. Однако у такой конструкции есть и минус: приклеенная на пластик она со временем отклеивается, стучит о панели на ходу или теряется в глубине жгутов.

Поэтому иногда на сигнализациях Старлайн кнопка Валет конструктивно совмещается с другим элементом, например, находится на антенном модуле. Отметим, что не надо с ней путать кнопку вызова, которая есть на антенных модулях StarLine.

Однако в ряде сигнализаций Старлайн, несмотря на наличие в установочном комплекте отдельной сервисной кнопки, в ее качестве может использоваться и кнопка вызова на антенном модуле. В этом случае установщик может вообще не устанавливать сервисную кнопку StarLine. Такая функция реализована в сигнализациях А63/93, А64, А94, B/D/64/94, E60/90 с прошивками старше N2 (номер прошивки указывается на корпусе центрального блока). Также модель Старлайн можно узнать по брелку.

Для сигнализаций, где в качестве Валет используется кнопка антенного модуля, обязательно задайте персональный код аварийного снятия с охраны (смотрите соответствующую статью), так как в противном случае степень защищенности автомобиля серьезно снижается.

Особенности работы автоматического запуска

Как известно, сигналка Tomahawk tz 9030 изначально наделена автозапуском. Не нужно считать, что с использованием этой опции вероятность угона возрастает. Поясним сказанное на примере:

  1. Допустим, мотор заведен, все замки закрыты и задействован «ручник»;
  2. Владелец в такой ситуации может отключить режим охраны, нажав клавишу брелока;
  3. Можно открыть дверь, не деактивируя охрану, но двигатель тогда заглохнет;
  4. То же самое последует, если отпустить «ручник».

Оставляя авто на стоянке, ручной тормоз нужно активировать всегда. Иначе команды, связанные с автозапуском, будут блокироваться. Что как раз и препятствует попыткам угона. Так сказано в инструкции.

Концевой выключатель ручного тормоза

Есть отзывы, где владельцы говорят следующее: готовя машину к угону, злоумышленник может замкнуть концевик «ручника» на «массу». И тогда на «шаге 4» можно включить передачу и уехать. Что ж, подобная уязвимость характерна для всех охранных систем. А сигнализации Томагавк исключением не являются.

Сигнализация Sheriff и кнопка Valet тумблер вместо кнопки

  • Пастух Дракона

Неудачно переставил батарейку в брелке и сигналка перестала узнавать брелок. Он от машины данные получает (на охране / снято с охраны) но с помощью него открыть/закрыть не получается. Пользуюсь запасным.

По инструкции к сигналке Sheriff zx925 хотел перепрограммировать брелок, с помощью кнопки Валет, но не нашел её. Нашел однозначно неродной для сангйонга тумблер (судя по всему это и есть «кнопка» VALET у меня), хотя в инструкции упорно говориться про кнопку, но её мне найти нигде не удалось.

Но вот как пользоваться этим тумблером вместо кнопки неясно совсем. Может кто сталкивался, знает что делать?

  • Драконовод со стажем
  • Дизельный гуру
  • Драконовод со стажем

Actyon DLX-6 2011г. Когда я понял, что не найду человека похожего на меня, я просто перестал заводить дружбу с людьми

valinton, у него блок перестал брелок распознавать, кнопкой ф ничего не сделать.

Dima_Yaltin, ищи бобышечку 1смх1см посередине с мелкой кнопочкой, как правило черного цвета. лепят обычно в районе блока предохранителей или под торпедой(т.к. является секретной кнопкой)

Моему Рекстону 8 лет, 500 тык пройдено. Как съездил на луну, сейчас возвращаюсь Полет нормальный. Rexton RX270 xdi, АКПП,

Установка сервисной кнопки сигнализации

При выборе места для установки кнопки учитывайте следующие условия:

  1. Скрытность – она не должна бросаться в глаза при беглом осмотре наружных панелей и типичных мест установки. Если на Вашей машине сравнительно легко получить доступ к монтажному блоку, то не стоит наклеивать кнопку с его наружной стороны – лучше закрепить с обратной стороны. Но закрепить так, чтобы её можно было нащупать.
  2. Отсутствие рядом нагревающихся или подвижных элементов. Не стоит клеить кнопку на корпус печки или рядом с ее патрубками, так как двусторонний скотч отклеится. У педалей её можно случайно задеть ногой и оторвать или сломать.
  3. Наличие рядом других жгутов проводки: при установке сигнализации нужно максимум жгутов пропускать по штатным, что затрудняет поиск центрального блока.
  4. Запаса по длине: если Вы клеите кнопку внутри кожуха рулевой колонки за вырезом рычага регулировки по высоте, то убедитесь, что при всех положениях колонки провод не натягивается, перегибается или пережимается.

Как установить автосигнализацию можно узнать, ознакомившись с полной инструкцией по установке Старлайн А93.

Как самостоятельно полностью отключить сигнализацию

Существует 3 экстренных способа отключения любой автомобильной сигнализации:

  1. Отрезается кусачками провод, идущий на звуковой сигнал. Однако данный вариант работает не на всех сигнализационных системах. Премиальные аварийные устройства имеют многоступенчатую защиту, но попробовать отключить таким способом можно и их;
  2. Похожий способ, когда нет времени для поиска секретной кнопки и ввода пин-кода. Сирена перестанет работать, как только освободится минусовая клемма с аккумулятора;
  3. Ещё один вариант — найти реле или предохранитель, управляющий аварийкой. Данный метод усложняется поиском реле — на многих современных системах оно бесконтактное, поэтому может находиться в самых неожиданных местах.

Как исправить?

Процедура устранения неисправностей и ремонта устройства, позволяющего блокировать ДВС, своими руками, состоит в следующем:

  1. Производится проверка работы источника питания в ключе. Если батарейка разрядилась, ее необходимо поменять на новую.
  2. Если замена источника питания не помогла, необходимо проверить целостность метки в ключе. Если она повреждена, исправить самостоятельно это не получится. Придется делать дубликат ключа.
  3. Выполняется диагностика блока управления иммобилайзером. Проверяется его целостность, контактные элементы. Если последние повреждены либо окислены, то они подлежат замене или очистке. В случае когда причина неисправности заключается в воздействии влаги на модуль, единственным вариантом устранения проблемы может быть его просушка. Для этого модуль необходимо разобрать, а саму плату положить в теплое и сухое место.
  4. Неполадки в работе проводки диагностируются визуально или с применением тестера. Последний вариант более предпочтительный, поскольку он точный. Если визуальная диагностика не дала результатов, необходимо прозвонить мультиметром все проводники, чтобы определить поврежденный. Оборванные кабели, а также провода с износившейся изоляцией подлежат замене.
  5. Неполадки программного характера модуля управления могут быть решены только путем перепрошивки устройства. Выполнить эту задачу в домашних условиях самостоятельно очень проблематично, рекомендуем обратиться к специалистам.

Аварийное отключение

В данном контексте под аварийным подразумевается отключение сигнализации, не настроенной в режим кодировки. Разблокировка проводится с помощью ключа зажигания и кнопки «Валет».

Сигнализация Tomahawk

С учётом того, что остановка сигнализации, особенно на современных дорогих моделях, довольно сложный процесс, аварийное отключение желательно доверить специалистам. Непрофессиональное вмешательство опасно тем, что может повлечь серьёзные последствия в виде блокировки силовой установки на программном уровне.

Как включить

Включить Valet можно с помощью брелока или кнопочного переключателя. В последнем случае схема действий будет следующей:

  1. Нужно занять сидячее положение на водительском кресле, запустить и сразу же отключить автомотор.
  2. После этого следует выждать 10 секунд и перевести переключатель Валет в позицию «On». Если в автосалоне есть специальная клавиша для этого режима, то ее следует нажать и держать около 3-4 секунд.
  3. Если все сделано правильно, то охранный комплекс должен издать одиночный аудиосигнал и запустить индикаторный светодиод, демонстрирующий, что оборудование было переведено в режим Валет.

Кнопочный переключатель Valet

Включение Валета с помощью пульта ДУ выполняется по несколько иному принципу. Процедура предполагает такие этапы:

  1. Для начала следует сесть за руль и удостовериться, что автомобильная система не запущена в состоянии «Тревога», «Усиленная охрана» или «Антикража».
  2. На следующем этапе нужно провернуть замок зажигания, завести мотор и деактивировать его.
  3. По истечении 10 секунд следует нажать на брелоке 2 клавиши — с картинкой открытого замочного механизма и аудиодинамика. При этом на разных устройствах от различных изготовителей значки могут иметь индивидуальный вид. Эти клавиши следует зажать на 10-12 секунд.
  4. Затем их следует отпустить. Сразу после этого сигнализационная установка должна известить автовладельца звуковым и световым сигналами о том, что опция Valet была запущена правильно.

Пульт управления сигнализацией

При этом желательно учитывать, что, если зажигание проворачивать с запущенным Валетом, оборудование будет оповещать водителя о выключении комплекса.

Отключение иммобилайзера ваз (лада калина, приора, ваз 2110) нива шевроле

Принцип работы иммобилайзера понять несложно. Устройство обменивается информацией с ЭБУ двигателя, запрещая либо разрешая запуск силового агрегата. В случае активации защиты двигатель можно запустить только после того, как произойдет инициализация соответствующего ключа. Если иммобилайзер не подаст сигнал снятия с охраны, произойдет блокировка топливного насоса и цепи зажигания, поэтому поехать на автомобиле не удастся.

Если нет никакой реакции от защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
  • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
  • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
  • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;

простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.

Почему приходится выключать сигнализацию

Если вы не можете попасть в салон автомобиля, то следует совсем выключить сигнализацию. Случается, что двигатель транспортного средства не заводится, или противоугонная система не реагирует на команды пульта. Причины, приведшие к некорректной работе сигнализации:

Помехи на местности. Проблема часто возникает в больших городах из-за блокирования сигнала близко расположенными многоэтажными строениями. Команды с брелока будут выполняться через раз или блок управления вообще перестанет реагировать на них.

Плохое функционирование системы блокировки. Связано с механическим ударом, низким зарядом аккумуляторной батареи, коротким замыканием или воздействием влаги на электрическую схему блока управления охранной системой.

Поломка брелока. Для программирования некоторых функций или для снятия с охраны вы по несколько раз нажимаете на клавиши пульта. Причина — механическая либо программная поломка коммутатора. Также не исключается разряд батарейки.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Автозапуск и процедура подготовки

Автомобильные противоугонные системы Томагавк в нынешнее время считаются самыми оптимальными и идеальными для любого транспортного средства.

Качество их исполнения заставляет владельцев автомобилей приобретать и устанавливать именно эти типы автомобильных сигнализаций, поскольку они являются невероятно надежными и простыми в использовании.

Однако и в этих противоугонных системах хватает своих проблем и неисправностей. В частности, большое количество российских водителей недоумевает по поводу режима Валет, который присутствует в данной системе.

Многие не могут разобраться с включением и отключением данного режима, а также не до конца понимают полное предназначение данного режима. Постараемся разобраться подробнее в данном вопросе.

Отключение разных видов сигнализаций

Ранее упоминались основные способы отключения сигнализации, но стоит учитывать тот факт, что каждая модель может иметь некоторые отличия от стандартной процедуры и правила, которые необходимо соблюдать. Рассмотрим на примере несколько основных моделей защитных систем.

Таблица. Как отключать автосигнализации своими руками.

Название бренда, фото Инструкция
1x1.trans.gif«Cenmax» Для деактивации защитной системы нужно включить зажигание, нажать быстро специальную сервисную кнопку 4 раза и выключить зажигание. Перед началом работы нужно выяснить, где именно расположена кнопка «Валет».
1x1.trans.gif«Ягуар» Для отключения сигналки нужно зайти в авто стандартным способом, то есть, при помощи ключа. Сигнализация при этом должна сработать автоматически. Затем включите зажигание, трижды нажмите сервисную кнопку и выключите зажигание. На всю процедуру система дает не более 20 секунд, поэтому нужно поторопиться. В противном случае процедуру нужно будет выполнять заново.
1x1.trans.gif«Центурион» Процедура отключения сигнализации ничем не отличается от предыдущей (включить зажигание, нажать на кнопку и выключить зажигание). Единственное отличие – щелкать нужно 4 раза, а длительность процедуры не должна превышать 10 секунд.
1x1.trans.gif«Томагавк» Под данной маркой выпускается много моделей, поэтому мы рассмотрим инструкцию отключения на примере модели RL950LE. Для этого нужно открыть водительскую дверь ключом, проигнорировав охранную систему, которая сработала. Затем заведите двигатель и нажмите 4 раза сервисную кнопку, после чего выключите зажигание.
1x1.trans.gif«Аллигатор» Включите зажигание и нажмите на сервисную кнопку всего 1 раз. После этого зажигание нужно выключить. Это позволит деактивировать охранную систему и снять все блокировки авто. Предварительно необходимо снять клеммы с АКБ.

Обратите внимание! При покупке подержанного транспортного средства рекомендуется уточнить у владельца, где именно расположена сервисная кнопка. С ее помощью можно отключить сигнализацию при необходимости, запустить двигатель и благополучно добраться до ближайшей СТО.

Видео: отключение режима Валет на сигнализации Шериф

Канал «коля коля» снял видеоролик, в котором подробно рассказал об отключении режима технического обслуживания сигнализации Sheriff.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам,

задать вопрос

Оценить пользу статьи:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

5

голос(ов), среднее:

4,60

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Видео “Обзор кнопок Валет”

Автор канала sigmax69 проводит анализ внешнего вида кнопок Valet от разных сигнализаций.

1 1 Valet на брелке сигнализации Tomahawk

Некоторые пользователи сети задают вопрос, как выключить Валет на брелке Томагавк. Опция активируется несложной манипуляцией. Следовательно, подобное может произойти непроизвольно, достаточно не поставить ключ на блокировку клавиш.

Индикация на дисплее 1 1 Valet обозначает, что включен режим пассивной охраны. Обычно расширение используется при передаче авто третьим лицам во время ремонта или обслуживания. Убрать надпись можно простым методом. Достаточно одновременно зажать на пейджере сочетание:

  • ключик;
  • динамик;
  • открытый багажник.

Если процедура выполнена правильно, сирена издаст одиночный чирп и рисунок на дисплее пропадет.
значок на экране

Отключение Старлайн сервисной кнопкой

Как уже было отмечено, клавиша Валет используется в частности, для экстренного отключения охранного режима, кода невозможно использование пульту управления. Алгоритм действий мало отличается от модели к модели сигнализации, хотя может разниться число нажатий.

В общих чертах он выглядит так:

  • открывают двери и включают зажигание;
  • в течение 20 секунд нажимают Валет: трижды (А91, А92, В94, Е90) или четырежды (А8);
  • отключают зажигание.

Чтобы отключить модель А61, придётся вводить с помощью этой же клавиши персональный код — на втором этапе нажимая её число раз, равное цифре пароля.


Помимо снятия с охраны, Valet позволяет сбросить все настройки программирования сигналки и блока М96 до заводских. Для этого, при выключенном зажигании, её нажимают 10 раз, включают и выключают зажигание, а потом опять нажимают раз Валет и первую клавишу основного брелка. Это действие позволяет исправить ошибки или перенастроить систему заново.

Обесточивание охранной системы

Этот метод применяется на более старых версиях охранных комплексов. В современных сигнализациях отключение питания всё равно не даёт доступ к салону машины. А для открытия капота необходимо попасть внутрь автомобиля.

В руководстве по эксплуатации нет инструкции по обесточиванию противоугонки. Самостоятельно это проводить не следует.

Функции

В этой охранной системе есть все необходимые функции защиты автомобиля:

  • двухсторонняя связь с контролем над зонами капота и багажника;
  • возможность защиты без сигналов и с запущенным мотором;
  • возможность постановки на охрану и снятия с нее при отсутствии брелока;
  • автоматическая постановка на охрану по таймеру и при ошибочном отключении защиты;
  • режимы «Анти-Вор» и «Паника»;
  • неотложное отключение сигнализации посредством ввода персонального кода.

Брелок с дисплеем имеет 4 клавиши и удобный курсорный интерфейс с понятными пиктограммами, на котором можно посмотреть состояние системы защиты. Предусмотрены также следующие функции управления автозапуском:

  • настройка времени включения стартера;
  • изменяемая задержка между повторными включениями стартера;
  • отслеживание режима работы мотора по напряжению бортовой сети или таходатчику;
  • автоматический перезапуск при заглохании или безуспешном запуске;
  • защита от перекручивания стартера для его защиты от поломки.

Преимущества и недостатки

Эта охранная система обладает рядом достоинств. Одно из них — это русификация интерфейса брелока, обусловленная отечественным производством устройства. Это преимущество упрощает пользование. Благодаря стойкому алгоритму шифрования данных и применению плавающих частот сигнализация устойчива к взлому сторонними устройствами, например, перехватчиками кодов.

Мощный приемопередатчик обеспечивает высокую дальность связи. Возможность включить автоматический запуск мотора по температуре окружающего воздуха, будильнику или по времени — это еще одно достоинство Starline A92. У этой охранной системы есть несколько недостатков — это неправильное функционирование при низкой температуре наружного воздуха и слишком высокая чувствительность кнопок брелока и избыточная реакция на их случайные нажатия.

Что такое кнопка Валет в Томагавк 9010

Это сервисная клавиша управления охранным комплексом. При помощи неё производится настройка и управление функциями сигнализации. Используя кнопку можно без пульта включить и выключить защиту автомобиля. Подробно о программировании функций противоугонной системы рассказано в руководстве по эксплуатации.

Представляет собой небольшую красную кнопку, расположенную в укромном месте (под панелью, за щитком приборов, в бардачке, под сиденьем водителя).

Что такое кнопка Valet на сигнализации Starline

Кнопка Valet используется для блокировки изменений программной оболочки противоугонной системы, когда, например, автовладелец оставляет машину в сервисе. Или с целью устранения системных ошибок в прошивке, а также ее настройки, правда, чуть реже, т. к. в моделях последних лет имеется специальный USB-порт для подобных целей. Помимо этого, сервисная кнопка может включать и выключать автосигнализацию, если потерян брелок. Таким образом, использование Valet обеспечивает безопасность автомобиля во время сервисных работ и при потере консоли управления охранной системой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...