Ваз 2114 плохо включаются передачи

Содержание
  1. Присоединяйтесь к обсуждению
  2. Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Наш список неисправностей
  3. Причины
  4. Виды КПП
  5. Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114
  6. Кулисы и тяги коробки передач
  7. Нюансы коробки
  8. Ровность «петуха»
  9. Недостаточное количество смазки
  10. Тросик
  11. Вариант чуть похуже
  12. Дизельное оборудование агрегата
  13. НЕМНОГО ОБ УСТРОЙСТВЕ
  14. Ремонт или замена
  15. Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения
    • Спасибо
    • Не нравится

    DURACELL’ 01 Ноя 2009

  16. В дороге пропала 5 передача МКПП (и больше не появлялась) Что делать? | Страница 2
  17. Не включается задняя передача
  18. Валы трансмиссии
  19. Синхронизаторы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Почему не включаются передачи на заведенном двигателе? Наш список неисправностей

1452269457_b50f7acs-960.jpg Очень часто можно услышать вопрос, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Многие сталкиваются с этим совершенно неожиданно. Но в большей части случаев водители просто не замечают первых признаков проблемы. Ведь изначально передачи включаются либо не полностью, либо с небольшой натяжкой. Поэтому нужно очень внимательно следить за такими признаками.

При малейших проявлениях такой проблемы нужно искать причину. Ведь со временем включить передачу просто не получится. А ремонт на ранней стадии выполнить всегда проще и дешевле, чем дождавшись полного износа или излома деталей.

Причины

Причины, почему плохо или туго происходит включение заднего хода могут быть следующими:

  • ослабление крепёжного хомута кулисы, из-за чего длины тяги не хватает для полноценного включения передачи;
  • заедание блокиратора включения задней скорости;
  • поломка пружины и попадание обломков в направляющие пазы механизма выбора передачи;
  • самопроизвольное ослабевание болтов крепления механизма выбора;
  • срезан болт фиксатора;
  • износ диска сцепления и выжимного подшипника;
  • неверная регулировка сцепления и педали сцепления;
  • низкий уровень масла в коробке или необходимость его замены.

Виды КПП

МКППМКПП

Сегодня все автомобили комплектуются одним из трех видов коробок передач.

  1. Механические. Переключение скоростей осуществляется вручную специальным рычагом.
  2. Автоматические. Для смены передачи не требуется внешнее воздействие. Переключение осуществляется в зависимости от степени нажатия на педали тормоза и газа. При этом заднюю передачу включают вручную.
  3. Вариаторы. Это смешанный тип коробки передач, где основная часть работы выполняется автоматически, но при необходимости КПП переводится в режим механики.

Замена сальника коробки передач ВАЗ 2114

1446628053_d0a3d181d182d180d0bed0b9d181d182d0b2d0be-d0bad0bfd0bf-d0b2d0b0d0b7-2114.jpg КПП в разборе

Лучший способ не допустить поломку — это выполнять профилактические мероприятия. К сожалению, даже самый тщательный уход не способен уберечь коробку от возникновения тех или иных неисправностей.

Кулисы и тяги коробки передач

Помню меня «бесило» на ВАЗ 2114, что рычаг КПП мотался из стороны в сторону как «ложка в стакане», мне всегда хотелось его сделать жестче, каким-либо способом. А способ то был один, залезть вниз по авто и поиграться с кулисами и тягами. В принципе их можно отпускать подтягивать, регулировать рычаг по наклону и т.д. В общем, я игрался, но заметил если уж слишком сильно поджать рычаг в левую сторону, то исчезает возможность включение передачи (первой и задней). Это проявляется на неработающем автомобиле, я уже молчу про заведенный двигатель.

Кулисы - тяги

Зачастую кулисы – ломает, либо они вылетают из креплений, либо просто износ огромен и их нужно заменить (происходит это при больших пробегах). Самое первое лезем под авто и смотрим их.

  • Спасибо
  • Не нравится

yurik 24 Май 2006

Да еще, машина на гарантии.

Нюансы коробки

1446628312_ef9b510e78311a0bf920d3ae27403814.png Схема устройства

Специалисты рекомендуют определять неисправность на начальном этапе ее появления, поскольку медлить — означает потратить еще больше времени, сил и денег.

Ровность «петуха»

Если петух на вашей раме, к которому обычно и крепится переключатель испорчен или погнут, то это также негативно сказывается на качестве переключения передач. Можно попробовать выровнять «петух» плоскогубцами, однако алюминиевые петухи частенько лопаются от этой процедуры. Существуют специальные инструменты от Park Tool или X-Tools, которые позволяют выравнивать петухи, но сумма, которую вы отдадите за них, позволит вам заменить свой петух *-надцать раз, так что оставьте эти инструменты профессиональным механикам в мастерских.

Недостаточное количество смазки

Несмотря на то, что при нехватке смазки в МКПП передачи всё-таки включаются, переключить их бывает достаточно сложно, так как шестерёнки не могут полноценно зацепиться друг за друга. Кроме того, недостаточное количество смазки со временем может вывести из строя даже синхронизаторы.

Поэтому, услышав при переключении передач неприятный металлический скрежет, проверьте уровень масла в МКПП и осмотрите её на предмет наличия потёков. Если таковые присутствуют, осуществите замену всех прокладок и уплотнителей. Не лишним будет поменять заодно и сальники, расположенные в хвостовике и на первичном валу.

Тросик

Если у вас более современный автомобиль, то проблемы могут заключаться в тросиковом приводе.

с трудом включаются передачи на заведенном двигателе
На таких машинах рычаг коробки не имеет кулисы и не вставляется в трансмиссию. Если тросик оборвался, не включаются передачи как на заведенном, так и на заглушенном моторе. Это главный признак поломки. Выход – полная замена тросика КПП. Благо стоит он недорого.

Вариант чуть похуже

Нередко задняя передача пропадает из-за проблем с соленоидами в механизме блокировки передач. Действовать с целью проверки следует так.

  • Найти в блоке предохранителей нужный, маркированный F21. Он 8-й слева; если перегорел – заменить;
  • На ручке переключения скоростей поднять чехол. Там есть разъем, который подсоединен к выключателю, его нужно осторожно отключить;
  • Контакты разъема замыкаются напрямую. Если пропавшая передача появилась – меняем выключатель, нет – копаемся дальше;
  • Разъем удаляется с соленоида, и в нем замеряется напряжение. Должно быть 12 В, можно для контроля подкинуть 5-ваттную лампочку.

Если все в порядке, дела хуже, чем вы думали – причина не обнаружена. Если напряжение отсутствует, проверяйте провода и ищите разрыв.

Ваз 2114 плохо включаются передачи

Дизельное оборудование агрегата

Описание мобильного средства ЗАО «Красный Октябрь» позволяет судить о качестве выпускаемой продукции, мощности и цене. Дизельный мотоблок Нева снабжен двигателем японской марки Robin Subaru DY27-2D.

Ваз 2114 плохо включаются передачи

Мотор имеет мощность 5,5 л. с. На каждую модель культиватора устанавливается навесное оборудование:

  • косилка;
  • вскапыватель корнеплодов модели В904L;
  • снегоуборочный инвентарь.

Для мотоблока Нева применяется функциональная и простая в использовании система переключения передач. Версия Pro дизеля оборудована фарой и электрическим стартером.

Простая модель легкого класса снабжена топливным баком емкостью 3 л. Дизельный двигатель может быть оборудован водяным охлаждением, позволяющим агрегату повысить эффективность тяжелых нагрузок.

Масла, заливаемые в двигатель, должны соответствовать марке, предусмотренной заводом-изготовителем. Эксплуатацию дизеля Д6 агрегата проводят после его расконсервации. Разборка агрегата предназначена для удаления смазки с наружных поверхностей узлов и деталей, прогрева дизеля. Сколько операций в процессе расконсервации необходимо провести, указано в инструкции.

Пользователь знакомится с работой агрегатов в зимних условиях, т. к. мотокультиваторам требуется заправка регулятора набора масла смесью 50% дизельного топлива и 50% масла марки МС-14. В зимнее время прогревают дизель горячей водой и маслом. Пуск холодного двигателя запрещается.

НЕМНОГО ОБ УСТРОЙСТВЕ

Сложно понять причину неисправности, если не иметь минимального представления об устройстве и принципе работы сцепления. Достаточно понимать, что нажатие педали провоцирует перемещения вилки и выжимного подшипника. Прижатый вилкой выжимной нажимает на лепестки диафрагменной пружины, отодвигая нажимной диск от ведомого диска. Последний, в свою очередь, отодвигается от маховика, прекращая тем самым передачу крутящего момента от коленчатого вала к первичному валу КПП.

Привод выключения может быть механическим либо гидравлическим. В первом случае педаль и вилка выключения соединены тросовым приводом. Второй тип включения предполагает наличие главного цилиндра сцепления. Нажимая на педаль, вы инициируете перемещения штока, который давит на поршенек внутри цилиндра сцепления. Вытесняемая тормозная жидкость, перемещаясь в магистрали, давит на поршенек внутри рабочего цилиндра. Поршень, перемещаясь, нажимает на шток выключения.

ЧТО ЗНАЧИТ «ВЕДЕТ»

Говорят, что сцепу ведет, если не происходит полное выключение сцепления. Иными словами, после нажатия педали ведомый диск и маховик двигателя не расцепляются полностью, что приводит к частичной передаче крутящего момента на первичный вал коробки передач.

СИМПТОМЫ

Предположить, что сцепление ведет можно по одному симптому – затрудненное включение и выключение передач. Чаще всего проблемы начинаются с включением реверсной и первой передач. Под понятием «затрудненное» понимается как необходимость приложения большего усилия на ручку КПП, так и включение с хрустом.

Затрудненное переключение передач может быть связано и с неисправностью КПП, что также следует учитывать при диагностике.

Причины

РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Если на вашем автомобиле ведет сцепление, первым делом необходимо проверить величину свободного хода педали. Обычно этот параметр не превышает несколько миллиметров. Процесс настройки заключается в смещении регулировочной гайки и не требует особых слесарных навыков. Точное значение, а также процесс регулировки описаны в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Также рекомендуем прочитать статью о том, как отрегулировать свободный ход педали сцепления своими руками.

Если после регулировки проблемы с включением передач не исчезли, необходимо отсоединять КПП и полноценно диагностировать механизм сцепления. Замену сцеплениянельзя назвать легкой работой, но при должной теоретической подготовке и наличии необходимого инструмента выполнить ее можно своими руками.

Ремонт или замена

Если в ходе проверки состояния коробки были выявлены серьезные повреждения ее элементов, то без серьезного ремонта тут не обойтись.

Следует сразу отметить, что самостоятельный демонтаж, ремонт и обратный монтаж коробки передач требует не только очень хорошего оснащения (номинально необходимы яма или эстакада, подъемное устройство, а также большой набор инструмента), но и очень серьезных знаний.

Именно поэтому, если не включаются передачи на ваз 2114, доверить подобный ремонт следует специалистам из автосервисов.

lazy_placeholder.gif

Следует помнить, что самостоятельный ремонт либо замена коробки передач автоматически приводит к потере всех гарантийных обязательств со стороны производителя. По этой причине ремонт автомобиля, находящегося на гарантии, следует доверить фирменным ремонтным мастерским.

Если же говорить о выборе между ремонтом и полной заменой агрегата, то в большинстве случаев следует выбрать первый вариант. Вызвано это двумя причинами. Во-первых, стоимость полностью новой коробки превышает 15 т.р. (причем, эта сумма указана без учета стоимости ее установки). Ремонт в любом случае выйдет значительно дешевле. И во-вторых, полный износ коробки (до состояния, непригодного для ремонта), встречается крайне редко.

Стоимость же самих ремонтных работ в разных сервисах — различная, и зависит от:

  • размера населенного пункта (и как следствие — наличия конкурентов);
  • типа поломки;
  • величины автосервиса (и того, является ли он официальным);
  • дополнительных пунктов в условиях договора.

lazy_placeholder.gif

Тяжело включаются передачи: причины, способы устранения

Когда начинают тяжело включаться скорости в автомобиле, это не только вызывает неприятное чувство, но и делает эксплуатацию машины небезопасным. В данной статье разберем моменты, почему тяжело включаются передачи, либо совсем не переключаются, с чем это обычно связано.

Коробка переключения передач – сложный механизм, требующий постоянного ухода. Включая регулярную диагностику, замену масла в КПП. Игнорирование данных мероприятий зачастую приводит к проблемам с включением передач.

  • Спасибо
  • Не нравится

av-23187.jpgDURACELL’ 01 Ноя 2009

Да кстати и у меня так полусется , не могу понять почему ! ((

И звук моторчика во время наката на первой , и втыкается очень плохо если ехать быстрее 20км!! (естественно с нажатой сцепой!!)

и сцепа в хорошем состоянии!!

  • Спасибо
  • Не нравится

yurik 25 Май 2006

А что на сервисе просто сказал передачи не включаются?
Мне надо как то по умному инженерам сказать, чтоб сразу поняли, что придется ремонтировать.

В дороге пропала 5 передача МКПП (и больше не появлялась) Что делать? | Страница 2

  • Главная Новости
  • Статьи
  • О проекте

Форум

  • Правила клуба

Последние сообщенияПоследние темыПоиск сообщенийБан листПоискГалерея

  • Альбомы пользователя

Новые АльбомыНовые ФотографииНовые ВидеоНовые комментарииМеста на картеКамераTags CloudПартнеры АКАвтолавкаКаталог

  • A1

A3A4A5A6A7A8Q3/Q5/Q7AllroadTTR8SRSСимволика клуба

  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

  • Показать все…

Оповещения

  • Настройки оповещений
  • Показать все…

www.audi-club.ru

  • Спасибо
  • Не нравится

yurik 25 Май 2006

Пасиба, буду настаивать, а если что потребую письменный отказ, говорят помогает.

Не включается задняя передача

#1 teamanto

  • Advanced Members
  • 63 сообщений
  • Марка авто: 21099i
  • Откуда: Иваново

Выехал из гаража, проехал по городу, стал парковаться — не врубается задняя передача. Влево ручка КПП отклоняется до конца, а потом толкаешь вперед как обычно — а она буквально на полсантиметра и стопорится, дальше не идет. Все остальные передачи (1-5) работают как прежде нормально, включаются без усилий и проблем. 21099i, 2002 г.в.

Какие могут быть варианты? Что смотреть?

#2 Сергей

VIP Member27 775 сообщений

  • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай

Валы трансмиссии

Это одна из наиболее редких причин, но и ее не стоит исключать.

на заведенном двигателе не включаются передачи уаз
Так, выходят из строя сами валы коробки передач. Например, отказывает включаться вторая или пятая передача. Определить степень износа можно только после демонтажа трансмиссии и полного вскрытия элементов. Валы не протачиваются, а меняются на новые. На этом все.

Синхронизаторы

При неисправности данных элементов, передачи могут включаться, но с большим усилием и с характерным хрустом (как на 53-м ГАЗоне). Сами синхронизаторы представляют собой мягкие шестерни, которые сглаживают угловые скорости валов. Обычно элементы изготавливаются из меди и латуни, поэтому подвержены износу. По мере выработки, передачи будут включаться все сложнее и сложнее, вплоть до использования двойного выжима с перегазовкой.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит