Двигатель работает, а машина не едет – причины неисправности

Шумные автомобили на городских улицах не редкость. Но, в основном, рычат двигателями авто спорт-класса или прошедшие специальный тюнинг. Если же подобные звуки

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при  попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.   

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний

ШРУС

(внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов,  так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Вопрос

iverson

iverson

  • в песочнице
  • iverson
  • Пользователи 200
  • 0
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

andre

andre

  • andre
  • Пользователи 500
  • 0
  • 1 095 сообщений
  • Имя:андрей
  • Город:Санкт-Петербург
iverson

iverson

  • в песочнице
  • iverson
  • Пользователи 200
  • 0
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

andre

andre

  • andre
  • Пользователи 500
  • 0
  • 1 095 сообщений
  • Имя:андрей
  • Город:Санкт-Петербург

выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

Янек

Янек

  • Янек
  • Пользователи 500
  • 0
  • 1 600 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 07г.в., 2.0, атмо, ручка + Пыж308

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Уралец

Уралец

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

+1 ага….тоже пару раз так “потел” 😀

iverson

iverson

  • в песочнице
  • iverson
  • Пользователи 200
  • 0
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Спасибо всем за ответы! В итоге на сервисе сказали, что надо менять сцепление, корзинку и выжимное. С работой это будет стоить 31 т.р. Пр чем 12т.р. – это работа – как-то до хрена ребята из РРТ берут ((

maXon

maXon

  • maXon
  • Не верный e-mail
  • 0
  • 18 сообщений
  • Имя:Максим
  • Город:Ярославль
  • Машина:Forester 2.5XT

Спасибо всем за ответы! В итоге на сервисе сказали, что надо менять сцепление, корзинку и выжимное. С работой это будет стоить 31 т.р. Пр чем 12т.р. – это работа – как-то до хрена ребята из РРТ берут ((

Сцепление на турбу СГ9 стоит 14000 комплект (на экзисте считал – корзина+сцепа+выжимное) , не думаю что на атмо дороже. Замена сцепления 5000 (по Москве цены еще дешевле). В РРТ как обычно ценники заоблачные

Изменено 28 Декабря 2009 пользователем maXon

iverson

iverson

  • в песочнице
  • iverson
  • Пользователи 200
  • 0
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Я бы поменял не в РРТ, но у них будет повод снять с гарантии ВСЮ машину, а это на хрен надо((

Romulas

Romulas

  • Romulas
  • Пользователи 500
  • 0
  • 805 сообщений
  • Имя:Roman
  • Город:Тюмень
  • Машина:Outback 3.0R 2008

STIх:Стою на асфальтеВ резину обутыйТо-ли сцепленье сгорело……………………………….

Уралец

Уралец

iverson, ничё не снимут с гарантии – это развод ! Это им ещё надо будет доказать, что “поломка в будущем” связана с заменой сцепления у других профессионалов, а не у дилера.

Изменено 28 Декабря 2009 пользователем Уралец

Romulas

Romulas

  • Romulas
  • Пользователи 500
  • 0
  • 805 сообщений
  • Имя:Roman
  • Город:Тюмень
  • Машина:Outback 3.0R 2008

Уралец, При условии что у тех профессионалов бумажка нужная будет.

Уралец

Уралец

Romulas, доказательства – первичны 😉 потом уж независимая экспертиза…..и только потом бумажка 🙂

Romulas

Romulas

  • Romulas
  • Пользователи 500
  • 0
  • 805 сообщений
  • Имя:Roman
  • Город:Тюмень
  • Машина:Outback 3.0R 2008

Уралец, Пример сметы есть? 🙂

Уралец

Уралец

Romulas, сметы на сцепу? тока на Аут

Изменено 28 Декабря 2009 пользователем Уралец

Romulas

Romulas

  • Romulas
  • Пользователи 500
  • 0
  • 805 сообщений
  • Имя:Roman
  • Город:Тюмень
  • Машина:Outback 3.0R 2008

на аут тоже пойдёт. А ты чего, уже умудрился поменять?

Уралец

Уралец

Romulas

Romulas

  • Romulas
  • Пользователи 500
  • 0
  • 805 сообщений
  • Имя:Roman
  • Город:Тюмень
  • Машина:Outback 3.0R 2008

Уралец, Да уж, БОЛТ 80610740

Уралец

Уралец

Romulas, 🙂 размер понравился? 😉

ChuVika

ChuVika

  • ChuVika
  • Пользователи 200
  • 1
  • 761 сообщение
  • Имя:Викусяка
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

iverson, это тебя вчера на Пулково притащили? :-))) как раз отъезжала, а тебя на мое место выгружали?…..

Romulas

Romulas

  • Romulas
  • Пользователи 500
  • 0
  • 805 сообщений
  • Имя:Roman
  • Город:Тюмень
  • Машина:Outback 3.0R 2008

Уралец, Нее-е – ценник. По размеру болтов я с твоим оффициалом не сравнюсь никак 🙂

iverson

iverson

  • в песочнице
  • iverson
  • Пользователи 200
  • 0
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

ChuVika, Ну наверно – в воскресенье – прям ко входу…

ChuVika

ChuVika

  • ChuVika
  • Пользователи 200
  • 1
  • 761 сообщение
  • Имя:Викусяка
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

ChuVika, Ну наверно – в воскресенье – прям ко входу…

ага, около 17.30? :-))) черненький такой :-)))

iverson

iverson

  • в песочнице
  • iverson
  • Пользователи 200
  • 0
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
ChuVika

ChuVika

  • ChuVika
  • Пользователи 200
  • 1
  • 761 сообщение
  • Имя:Викусяка
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester

Ура!!!! Хоть мельком, но я тебя видала :-))))))))))))))) из одноклубников встречалась только со Светой subu и Ise :-))))

Изменено 29 Декабря 2009 пользователем ChuVika

Автомобиль не набирает обороты выше 3000–4000

Вышедший из строя катализатор или второй датчик кислорода (лямбда-зонд) — две частые проблемы, почему машина не раскручивает двигатель выше 3000–4000 оборотов или набирает их медленно.

Двигатель работает, а машина не едет - причины неисправности

«Полетевший» катализатор рекомендуем выкинуть и ездить спокойно, отключив его программно чип-тюнингом.

Если проблема в кислородном датчике, то ошибка на приборной панели может гореть, а может и нет. Первую лямбду отключать крайне нежелательно. В основном по ней ЭБУ ориентируется, как составлять смесь. Отключение первого кислородного датчика увеличивает расход топлива.

Вторая лямбда выполняет вспомогательные функции и предназначена для контроля качества работы катализатора. Ей чаще и приходит конец. Второй датчик кислорода отключают при помощи чип-тюнинга — «прошивка под Евро-2». После чиповки меняется алгоритм работы, и система управления не замечает наличие или отсутствие датчика.

Почему следует отключить второй датчик кислорода

Неисправный лямбда-зонд «залипает» в одном положении и вместо синусоиды показывает фиксированное значение. Двигатель корректирует смесь и делает это неправильно. Выхода два: удалить лямбда-зонд физически, а «мозги» прошить под ЕВРО2, или заменить новым датчиком.

Вариант с обманками в расчет не берем — это полумера, которая приводит к неправильной работе двигателя. Через какое-то время на приборной панели снова загорается ошибка.

Можно подумать, что чип-тюнинг — панацея от всех автоболячек. Это не так. Он решает проблемы с экологией (кислородные датчики, ЕГР, сажевый фильтр) и добавляет машине «коней». Коробку не откапиталит и клапаны не выправит. Не нужно ждать чудес.

Двигатель работает, а машина не едет - причины неисправности

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Читайте в этой статье

Если сел аккумулятор

Но можно рассмотреть вариант с посаженной АКБ, отсутствием контакта на клеммах, отсутствием контакта на проводе массы, который крепится к кузову автомобиля. Аккумулятор проверить просто — снимаем минусовую клемму, замеряем напряжение и, если оно меньше девяти вольт, ставим аккумулятор на зарядку и едем на работу в общественном транспорте.

Видеоролик о причинах неисправности стартера

Если батарея заряжена, тогда проверяем контакты клемм, но самый коварный контакт — провода «минус» с АКБ на корпус автомобиля. У него есть одно противное свойство. Контакт может то появляться, то исчезать, поэтому нужно его полностью открутить, зачистить, собрать, и попробовать повторить попытку. Если попытка не удалась, двигаемся дальше.

Бывает, что втягивающее реле щелкает, но двигатель отказывается прокручиваться, и это тоже вина аккумулятора, но при этом контрольные лампы на панели приборов притухают либо гаснут совсем. В таком случае и в случае, когда стартер не щелкает и не прокручивается, всю вину возлагаем на аккумулятор, заряжаем его, но теперь нужно думать о том, что привело к полной разрядке АКБ. Даже если мы сегодня зарядим батарею, нет никакой гарантии, что она не разрядится завтра.

Советы и рекомендации

Соблюдение основных рекомендаций по эксплуатации АКПП позволяют увеличить срок службы трансмиссии данного типа и улучшить качество работы коробки — автомат. Прежде всего,  важнейшей рекомендацией является контроль качества  и уровня трансмиссионной жидкости, а также использование оригинальных жидкостей или высококачественных аналогов при замене.

Если в масле присутствуют  металлические частицы, масло потемнело и стало непрозрачным, появился запах гари, тогда жидкость ATF необходимо заменить (меняют смазку через каждые  40-60 тысяч км. пробега или не реже одного раза в 3-4 года (в зависимости от того, что наступит раньше);

Также необходим прогрев не только ДВС автомобиля, но и следует прогревать АКПП перед началом движения (особенно это важно в зимнее время года, когда смазывающая жидкость становится слишком густой, масляный насос не может обеспечить необходимого сжатия фрикционных дисков, что приведет к истиранию абразивного материала дисков, обеспечивающих сцепление);

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают  как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в

аварийный режим

и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики.  Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической  коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате  поломки упорных подшипников  ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой.  Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад,

появляется пробуксовка

. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.   

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

В гидравлике АКПП

Машина не едет, а коробка автомат буксует – причина кроется в гидроблоке АКПП. Это самая важная часть. Проблемы с гидроплитой возникают из-за грязного смазывающего средства, засорения каналов гидроблока, износа каналов и клапанов.

Признаки

Признаки поломки АКПП из-за неисправностей в гидроблоке, если машина не едет ни вперед, ни назад, будут такими:

Грязная гидроплита

  • автомобиль буксует и не едет;
  • при переключении передач слышны стуки и водитель чувствует толчки.

Чтобы устранить проблемы, из-за которых машина не едет или пробуксовывает на месте, нужно будет разобрать гидроблок АКПП.

Способы устранения

Вам нужно будет загнать автомобиль на яму или эстакаду. Затем сделать следующие шаги:

Чистка гидроблока

  1. Слейте все масло с АКПП.
  2. Снимите поддон и фильтрующее устройство.
  3. Открутите болты гидроблока и снимите его с АКПП.
  4. Разберите его по составляющим. Промойте все пять плит.
  5. Замените соленоиды, которые вышли из строя.
  6. Снова соберите и установите на место в АКПП.

Теперь понадобится залить свежее масло и поставить новый фильтр. Процедура сборки и разборки гидроблока не сложная и ее сможет сделать даже новичок. Более подробно можно найти в нашей статье, специально посвященной ремонту гидроблока. Просмотрите и другие статьи, которые находятся в этом разделе.

Читать

Диагностика и ремонт датчика положения селектора АКПП

Неисправность вилки и дисков сцепления

Машина не едет вперед при неисправности дисков сцепления и фрикционов, отвечающих за передачу. Автомобиль не может переключиться одной передачи на другую. Порой выходят из строя не только внутренние детали АКПП, но и наружные, которые соединяют ее с мотором. Ремонт вилки и дисков сцепления нужно произвести как можно быстрее, так как их неправильная работа убыстряет износ остальных деталей.

Признаки

Признаками, которые поведают вам о том, что вышли из строя вилка и диски сцепления, следующие:

Неисправность вилки

  • машина не едет при включении задней передачи АКПП;
  • пробуксовка во время переключения передач;
  • на холодную, автомобиль переключается со скорости на скорость нормально, как только начинает прогреваться АКПП, авто не набирает скорость выше 2 передачи или не едет совсем;
  • переключение происходит с мощными ударами, а не толчками.

Автомобиль нужно загнать на СТО или в гараж на эвакуаторе, если он не едет, и снять неисправную деталь, установив новую.

Способы устранения

Чтобы устранить проблемы с вилкой и дисками сцепления, потребуется разобрать автоматическую коробку полностью. Извлеките из коробки сборочный узел с муфтой и поршнем. Стальные диски необходимо менять пакетами, а не по одному, так как наполовину изношенный первый может привести к быстрому износу установленного нового диска.

Замена вилки

Напишите в комментариях, как вы избавлялись от проблем с АКПП, если машина не едет? Сами или с помощью механиков на СТО? Сложно ли было, если делали работу сами?

Как предотвратить поломку

Чтобы избежать всех описанных проблем хотя бы в первые 200 000 километров важно соблюдать правила эксплуатации автоматической коробки переключения скоростей:

Читать

Устройство и принцип работы автоматической коробки

Проверка масла

  • в холодное время года прогревайте АКПП в течение 5 или 10 минут;
  • не стартуйте резко и на холодную. Автоматы не любят жестких стартов, особенно вариаторы;
  • меняйте масло и фильтрующее устройство раз в 30000 тысяч километров;
  • заливайте только оригинальное масло и избегайте подделок;
  • делайте замену смазывающего средства после 60000 тысяч километров пробега методом замещения;
  • не таскайте на машине с автоматом посредством прицепа груз или другие транспортные средства;
  • не буксуйте на обледенелых трассах зимой или на заснеженных трасах в сугробах;
  • прогревайте коробку даже летом, чтобы масло перестало быть вязким и легко просачивалось во все узлы АКПП.

Только соблюдение этих правил позволит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Ремонт коробки или контрактная

Сейчас мне многие скажут, что лучше контрактную купить и не мучится с ремонтом. Я соглашусь с этим предложением только тогда, когда конструктивные особенности АКПП или дряхлость устройства не позволяют грамотно провести ремонт. Если коробка автомобиля недавних лет, то лучше провести капитальный ремонт АКПП автомобиля.

ремонт АКПП

Вы спросите: «Почему?». Потому что, покупая контрактную, вы покупаете может быть восстановленного «утопленника». Вам этого не скажут. Не факт, что эксплуатация такой коробки вами затянется на десять лет. По моему опыту такие коробки ходят чуть больше времени обозначенного гарантийного срока.

Обмотки стартера

Стартер — это обычный силовой электродвигатель со всеми свойственными ему характерными болезнями, и износ обмоток — одна из них. Если обмотки стартера только начинают попахивать при запуске двигателя — это верный признак того, что скоро они выйдут из строя. Если разобрать стартер со сгоревшими обмотками, мы увидим, что защитный лак на них выгорел, они потемнели. Как правило, это происходит тогда, когда водитель переусердствует с запуском стартера.

Двигатель работает, а машина не едет - причины неисправности

Стартер не может крутиться долго, максимальная продолжительность его работы — несколько секунд, а неопытные автомобилисты могут крутить стартером двигатель, который не хочет запускаться по разным причинам, по несколько минут до полной разрядки аккумулятора или перегрева обмоток стартера. В этом случае чаще всего со стартером приходится прощаться, поскольку перемотка обмоток — дело достаточно хлопотное и дорогое. Зачастую проще заменить стартер, чем мотать обмотки, так что не пытайтесь выжать из стартера максимум. Берегите его.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...