ВАЗ 2110 – обзор плюсов и минусов автомобиля, технические характеристики

Содержание

Технические Характеристики ВАЗ 21106

Двигатели спортивных десяток установлены на подрамнике, что уже является значительным плюсом в плане уменьшения вибраций и повышения жесткости кузова. Изначально под капот ВАЗ 21106 устанавливался мотор c20xe — это тот самый знаменитый, 150-яти сильный агрегат с крутящим моментом в 198Н.М. Примечательно, что уже с завода этот двигатель оснащался кованными поршнями. Для достижения 100км в час водителю ВАЗ 21106 с таким движком требовалось всего 9.5с, максимальная скорость — 205км.

Позже этот мотор был заменен на c20se мощностью в 136л.с, который считается значительно менее удачным, чем первый агрегат. В обоих случаях применялась пятискоростная КПП F18. Примечательно, что эта десятка набирает максимальную скорость на 5-ой, а не на 4-ой передаче, как многие менее мощные десятки.

Также стоит добавить, что 106-ая модель оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости не только спереди, но и сзади.

Цена ВАЗ 21106

Найти такую машину на вторичном рынке сегодня очень сложно. Врятли можно рассчитывать купить ВАЗ 21106 в живом состоянии менее, чем за 250 000р. Цена ВАЗ 21106, которая значительно выше обычной десятки оправдана, ведь на ходу — это разные автомобили.

Конечно, сервис такой машины будет обходится дороже и возможно есть смысл подыскать не 106-ую модель, а Opel Vectra A с этим же двигателем — c20xe, но здесь многое зависит от региона вашего жительства, поблизости может не оказаться не то, что живого экземпляра да и такой Вектры совсем. Хотя в миллионных городах найти спортивную Вектру значительно проще, чем спортивную десятку, скорее всего она еще и стоит будет дешевле. Но тут уже — кому что нравится.

Каждый получает удовольствие по своему, кому то нравится кататься по бездорожье на Ниве, а кому то нравится ощутить скорость, причем из разряда вторых людей выделяются автолюбители увлеченные тюнингом, то есть не те у кого сразу же были деньги на хорошую быструю машину, а те кто постепенно, вкладывая массу усилий делал свою машину лучше и быстрее. Именно таким людям, которые тюнинговали преимущественно отечественный автопром, ВАЗ 21106 может показаться очень интересным автомобилем, который и сегодня способен оставить сзади двухлитровый Accord и еще очень много действительно достойных импортных автомобилей.

Модификации на базе ВАЗ 2110

На базе седана создан универсал ВАЗ 2111, и ВАЗ 2112 хэтчбек, а также и модель ВАЗ -21123 – трехдверное купе.

ВАЗ 2111 – первый «универсал» с передним приводом от ВАЗа , производство которого продолжалось с 1998 по 2009 год. Универсал пользовался большой популярностью у предпринимателей, так как позволял перевозить большой объем груза. Багажное отделение ВАЗ 2111 составляет 490л, а при сложенных сиденьях увеличивается до 1420л. Общая грузоподъемность багажного отделения – 500 кг.

Универсал имеет две уникальные системы: автоматическое  управление отопителем (САУО), осуществляющее прогрев салона; система бортового контроля – уровня  технических жидкостей, износа тормозных колодок, закрытие дверей, ламп в наружном  освещении. Устройство подает сигнал водителю при возникновении неисправностей.

ВАЗ 2112 – 5-дверный хэтчбек выпускался с 1999  по 2008 год.  Автомобиль отличался укороченным до 4170 мм кузовом, что сделало его более чувствительным на поворот руля. Управляемость хэтчбека более спортивная, но в сравнении с «девяткой», имевшей аналогичный тип кузова, гораздо комфортнее.

ВАЗ 21123 выпускался компанией «Автокомплект», являющийся партнером ВАЗа. Модель выпускается с 2003 года в штучных вариантах как трехдверное купе, практически в режиме ручной сборки. За базу была взята модель ВАЗ 2112. Модель отличает от пятидверного хэтчбека – 130 деталей, где 57 – кузовные.  Эти изменения существенно повлияли на поведение автомобиля. Экстерьер модели приобрел спортивную злость и стремительность, что вкупе с задним спойлером значительно преобразило облик автомобиля. На 200 мм выросла ширина дверей, что повлекло их утяжеление и установку литых петель.  Более жесткая подвеска снизила плавность хода, но повысилась управляемость и информативность руля. Модель вышла дорогой, что собственно неудивительно для мелкосерийной эксклюзивной сборки. Цену на модель дилеры объявляют шепотом, чтобы не спугнуть потенциального клиента.

Дизайн

Несмотря на то, что во внешности и во внутреннем оформлении этой необычной «Лады» угадывается всем знакомая 2110, она получила свои оригинальные черты с явным намёком на спортивный характер. Особенно проявляются они в экстерьере автомобиля.

Экстерьер

Вазовское купе оказалось во многом похожим на тюнингованную «десятку». При этом главным её отличием от этой модели является двухдверный кузов купе. Интересно, что габариты этой мелкосерийной машины остались практически такими же, как и у её популярного и поистине народного «собрата». Но при этом внешне авто стало выглядеть более оригинально и спортивно за счёт некоторых достаточно простых и беспроигрышных решений.

При взгляде на такую «десятку» спереди невозможно не заметить фары необычной круглой формы. На самом деле такой эффект был достигнут за счёт особой пластиковой накладки на обычные фары, характерные для 2110.В-остальном здесь автомобиль выглядит обычно.

С боков заметны небольшие выштамповки на передних и задних крыльях, а также несколько изменённая форма задних крыльев. Они придают ВАЗ-20106 спортивный и стильный вид, нехарактерный для остальной продукции отечественного производителя того времени. Это оказалось на тот момент очень неожиданным решением для российского бренда. Также передние двери стали шире за счёт того, что автомобиль был выполнен в двухдверном варианте купе.

Сзади также, как и спереди, можно заметить круглые фонари, что было достигнуто за счёт применения специальных накладок из пластика. Кроме того, на багажник авто устанавливался небольшой спойлер для придания спортивного стиля и улучшения аэродинамических качеств.

Также на некоторые экземпляры данной модели устанавливались оригинальные пластиковые обвесы, обычно окрашенные в цвет кузова. Но выпускались и машины с обычными передними и задними бамперами, характерными для ВАЗ-2110.

ВАЗ 2110 – обзор плюсов и минусов автомобиля, технические характеристики

Интересно, что большинство таких необычных «десяток» имели двухцветную окраску кузова. Крыша и боковые стойки обычно были окрашены в чёрный цвет в отличие от всех остальных кузовных элементов. Это также было весьма смелым решением для «АвтоВаза» тех лет. К слову, до сих пор производитель не применяет такую окраску более ни на одной модели. Кроме того, некоторые экземпляры оборудовались люком на крыше, что являлось не только оригинальным дизайнерским решением, но и обеспечивало прохладу в салоне в жаркую погоду.

С завода такие авто поставлялись обычно с литыми дисками характерной формы и очень стильного дизайна.

Интерьер

Внутри такой ВАЗ практически не имеет заметных отличий от обычной «десятки» в оформлении интерьера. Но при этом он получил ряд интересных и неожиданных технических новшеств.

Безопасность и мультимедиа

Конечно, в этом купе невозможно встретить подушек безопасности или современных электронных систем стабилизации и помощи водителю в сложных дорожных условиях. Но при этом оказались доступными некоторые передовые на тот момент для российского производителя опции, которые тогда практически не встречались в остальных серийных моделях.

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Кондиционер;
  • Задние и передние электростеклоподъёмники.

Все эти функции сделали управление автомобилем более комфортным и безопасным.

ВАЗ 2110 – обзор плюсов и минусов автомобиля, технические характеристики

Автомобили данной мелкосерийной модификации комплектовались обычными магнитолами размера 1DIN с радио и отделением для компакт-дисков или кассет. Эти устройства не отличались высоким качеством звука. Также авто не мог похвастаться и наличием шумоизоляции. Правда, купе, как и все остальные машины десятого семейства, оказалось весьма удобным для подобного рода самостоятельных модернизаций. Поэтому владельцы легко могут установить в них практически любое подходящее аудиоустройство, колонки и иную аудиоаппаратуру или сделать качественную шумоизоляцию.

Салон

Салон 21106 практически неотличим от обычной ВАЗ-2110. Он также рассчитан на пять человек вместе с водителем. Но при этом задние пассажиры могут испытывать некоторые неудобства при посадке в авто, так как она осуществляется через переднюю пассажирскую дверь.

Приборная панель, равно как и обшивка салона, выполнена из недорогого чёрного пластика. На ней присутствуют стандартные аналоговые приборы крупной формы и с привычной подсветкой зеленоватого цвета. Некоторые машины при этом комплектовались с завода бортовым компьютером. Управление функциями осуществляется кнопками и рычагами, находящимися на «приборке» снизу под магнитолой.

Руль у этой необычной модификации остался обычным «десяточным» и имеет средние размеры. При этом он получил гидроусилитель, что заметно облегчило управление транспортным средством.

Сидения также устанавливались привычные для всего десятого семейства ВАЗ. Они обшиты тканью, цвет которой мог варьироваться, и имеют минимальное количество ручных регулировок.

Багажник

Багажное отделение купе впечатляет своими размерами. Его объём равен 430 литрам, что кажется немного странным для автомобиля, который позиционировался как спортивный. Но при этом такой же багажник имеет и обычная «десятка». Поэтому мелкосерийная машина легко может использоваться для перевозки даже достаточно габаритных грузов.

История автомобиля

Помимо того, что кузов Лада десятого семейства обладал плавными линиями и был совсем не похож на кузов уже приевшейся «99-й» модели, 110-я модель смогла привнести обилие новых элементов, которых ранее не было на транспортных средствах производства Волжского автомобильного завода. Среди новшеств – наличие регулируемого рулевого колеса, вклеенных стекол, газовых подпоров капота и кондиционера.

Фото ВАЗ-2110

Вслед за тем, как на Lada 110 стали устанавливать шестнадцатиклапанный силовой агрегат, всем стало понятно, что «с Тазами лучше не шутить», так как автомобиль мог оставить позади себя даже некоторые иностранные машины. «Десятку» выпускали с тремя версиями оснастки: стандарт, норма и люкс. Невзирая на остановку производства Лада 2110 в Российской Федерации, в Украине модель выпускают и по сегодняшний день как Богдан 2110.

Авто ВАЗ-2110

Работа над конструированием 10-й модели была начата еще в далеком 1983 году. Самым первым автомобилем данного класса должен был быть седан с заднеприводной компоновкой. Но разработки так и не смогли достичь собственного финиша. Немного позже компания решила начать разработку транспортного средства на платформе ВАЗ-2108.

Фото авто ВАЗ-2110

Однако стоимость данной машины была заоблачная, поэтому разработчики приняли решение заморозить и данный проект. Со временем все наработки вылились в машину ВАЗ-21099. В первое время производства автомобиль шел с карбюраторной системой питания, а вслед за 2000 годом решили устанавливать распределительный впрыск горючего (инжектор).

Технические характеристики

Ниже приведем технические характеристики ВАЗ 2110 и ВАЗ 21108 Премьер.

Параметры 2110 21108 Премьер
Длина, мм 4 265 4 440
Ширина, мм 1 680 1 676
Высота, мм 1 420 1 424
Клиренс, мм 170 170
Колея передняя, мм 1 400 1 400
Колея задняя, мм 1 370 1 370
Колесная база, мм 2 492 2 665
Масса, кг 1 060 1 100

Различия между двумя этими модификациями – в длине кузова: Премьер на 175 мм длиннее обычной десятки. При этом увеличение габаритов позволило расширить пространство для ног задним пассажирам и слегка увеличить багажник. Инженеры решили замаскировать расширение салона не широкой боковой стойкой, а удлинением задних дверей. Поэтому снаружи автомобиль смотрится практически без изменений.

Дизайн и конструкция

Карбюраторный двигатель ВАЗ-2110

В автомобили 10-го семейства были заложены новые разработки, по сравнению с предыдущими моделями. Так детали, которые более всего подвергались коррозии, стали изготавливать из оцинкованного металла, для удержания капота в открытом положении применялись газовые упоры. Появилась бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина. Тормозные диски стали вентилируемые. Часть серийных автомобилей комплектовали кондиционером.

Первые серийные автомобили ВАЗ-2110 получили карбюраторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-21083 объемом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляла 162 км/ч, а средний расход топлива 7,5 литров на 100 километров пути. Даже если учесть то, что двигатели на автомобилях ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099 были одинаковые «десятка» в по динамике разгона и скорости показывала на 12% больший результат. Связано это было в первую очередь с уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления.

На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный. У нового 8-клапанного инжекторного двигателя объемом остался прежний 1.5 литра, а вот мощность выросла до 79 лошадиных сил, так же возросла и максимальная скорость, теперь она составляла 170 км/ч. Позднее были разработаны и 16-клапанные модели двигателей.

Салон и приборная панель автомобиля ВАЗ-2110

Экстерьер автомобиля не был таким угловаты как у автомобилей семейства «Самара» (которые неспроста прозвали «зубилом»), линии кузова были более плавными и современными. Автомобиль получил совершенно иную оптику, задние фонари, другую решетку радиатора, совершенно другие бамперы (как передний, так и задний). В общем, это был совершенно иной автомобиль, и сравнивать его с «девяносто девятой» нет смысла, хоть автомобили и разрабатывались параллельно.

Салон автомобиля ВАЗ-2110 так же был совершенно иной, новая панель и щиток приборов, новый руль, дверные карты и многое другое. На приборной панели присутствовал спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя. «Десятка» комплектовалась анатомическими сиденьями с подголовниками, которые можно регулировать как по углу наклона, так и по длине.

Ротор

Эта машина — ВАЗ 21099/ВАЗ 21099-91 с роторно-поршневым двигателем ВАЗ-415. О “Самаре” с РПД мы рассказывали еще в декабре 1997 года. Кому-то не важно, что угловатый ВАЗ 21099/ВАЗ 21099 — вчерашний день: посредственная аэродинамика тянет за собой более высокий расход топлива и довольно скромные по сравнению с “десяткой” скоростные показатели. Но есть поверье: предшествующие модели всегда надежней! Это и подпитывает их популярность.

Итак, “девяносто девять” с РПД. О том, что под капотом именно ротор, снаружи догадается не каждый. Но дотошный автолюбитель заметит кое-что необычное: в бампере “проглядывает” масляный радиатор… да и картер двигателя, торчащий снизу, выглядит непривычно. Откроем же капот.

Первое впечатление — двигатель игрушечный! Где-то в глубине моторного отсека угадывается корпус “волговского” воздушного фильтра, практически полностью укрывающий моторчик.

Особенность его — торцевой впуск: канал для подачи топливной смеси подходит перпендикулярно плоскости вращения ротора, с торца. Такая схема позволяет увеличить крутящий момент двигателя в нижней части рабочего диапазона оборотов, сделать его характеристику более пологой, избавив от подхватов на одних оборотах и недобора на других. Существует ведь и радиальный впуск — когда канал расположен в плоскости вращения ротора. В силу ряда причин это позволяет получить более высокую мощность, но несколько сужает рабочий диапазон.

Готовит топливно-воздушную смесь карбюратор — привычный нам “Солекс”. Конечно, со своими, соответственно запросам двигателя, регулировками.

Система зажигания аналогична микропроцессорной “восьмерочной”, но дополнена блоком резервного зажигания (БРЗ), позволяющим при выходе из строя основной системы добраться до гаража. В каждой секции двигателя две свечи: основная — запальная, дополнительная — дожигающая.

Приятная особенность РПД — простота технического обслуживания. Нет газораспределительного механизма — нет и трудоемкой операции по регулировке клапанных зазоров. Все техобслуживание сводится к замене масла, фильтров и свечей. Машина с РПД отличается от обычной и тормозами — они с вентилируемыми передними дисками увеличенного диаметра и 14-дюймовыми колесами от ВАЗ 2112. От него же коробка передач и сцепление увеличенной размерности.

Интерьер

Приступая к созданию интерьера, дизайнеры учли некоторые недостатки прошлых моделей и исправили их. Теперь водитель сидит за рулем с вытянутыми ногами, а не как раньше, с согнутыми. Изменил свой внешний вид и сам руль, он стал намного красивее. В нем есть две точки опоры для рук с подушкой, и он уже не закрывает видимость приборов. Дизайнеры применили мягкий пластик в приборной панели, что выглядит красиво и приятно на ощупь.

Салон ВАЗ-2110

Благодаря этому уменьшается вероятность всяких шумов и скрипов. В новых моделях все крупные механические кнопки находятся по бокам приборной панели. Управление климат-контролем интуитивно понятно.

Рулевая колонка получила возможность регулировки по углу вертикального наклона и гидравлический усилитель. Но, невзирая на обновленное рулевое колесо, сам его обод большинству кажется чересчур тонким. Задние сидения достаточно удобны, но троим пассажирам уже будет тесновато. Багажное отделение имеет объем 480 литров.

Фото салона Лада-2110

Комплектация «Норма» имеет в наличии передние электрические стеклоподъемники (не важно, есть сервопривод или его нет, они не опускаются в дверь полноценно), велюровую обтяжку кресел и дверей, а также подголовники на заднем диване. В самой дорогостоящей комплектации «Люкс» есть уже бортовой компьютер, подогрев зеркал заднего вида и подогрев кресел, установленных впереди.

Клавиши, установленные по боковым сторонам панели приборов, не дают возможности позабыть, что автомобиль начал проектироваться еще в 1980-х годах. Предохранители и реле на важнейшие опции машины расположились внутри автомобиля, с левой стороны под рулевым колесом, что весьма удобно.

Лада-2110 салон

В знаменитой «самаре» все было не так удобно. Продумали загрузку узких длинных вещей – для этого среднюю спинку заднего дивана можно откидывать полноценно, а спинки задних сидений, можно также откидывать, но на меньший угол.

Невзирая на все еще довольно небольшое свободное пространство внутри автомобиля, обновления передней панели и прочих элементов положительно сказались на эргономике салона, что в свою очередь побуждало многих потребителей покупать 2110.

Внешняя рукоятка двери стала намного лучше. Пропал язычок с известной «восьмерки», и теперь дверь стала открываться обычным перемещением рычага вверх. Говоря о дверном проеме, стоит сказать, что он стал довольно удобным, исходя из ширины, однако он маловат по высоте. Не сказать, что это будет мешать, но нехватка запаса высоты ощущается.

Лада-2110 тюнинг салона

Однако, сама дверь уже не вызывает нареканий, отчасти благодаря острому верхнему углу. Людям среднего роста нет причин опасаться, а вот тем, кто немного выше, стоит быть аккуратными, так как им легко можно на него напороться.

Помимо этого, конструкторы ограничили угол открывания двери, какая обладает лишь одним промежуточным фиксированным положением. Порадовало то, что порог, который на 2108 в плохую погоду всегда покрывался слоем грязи, теперь, благодаря особенностям конструкции, всегда остается в чистоте.

Тюнинг Лада-2110

Данный момент очень важен, так как во время посадки в автомобиль можно с легкостью запачкать одежду, задев ее краями порог. Перед водителем предстает другая приборная панель, на какой уже нет «дубовой» формованной пластмассы – теперь панель изготовлена из мягких элементов, напоминающих материалы, применявшиеся в ВАЗовской «классике».

Почти везде стало немного уютнее благодаря новой обивке кресел, ворсистому потолку. Формованной осталась только дверная обивка, однако, и она в свою очередь стала более качественной.

Среди приятных мелочей – регулировка ремней безопасности по высоте и блокировка дверей при помощи центрального замка. Сиденье водителя стало более удобным. Подушка вместе со спинкой были увеличены вширь и стали качественнее распределять нагрузку.

Уже не найти тот надоедающий водителям валик в поясничном районе, который был на «восьмерках». Конечно, боковой поддержки как не было раньше, так нет и сейчас. Регулируется кресло все так же лишь в двух положениях, и регулировки все еще механические.

Рычаг КПП ВАЗ 2110 удлинили, что, возможно, объясняется стремлением понизить усилия во время переключения скоростей. Самые главные датчики – спидометр и тахометр теперь занимали уже необходимое место в центральной части приборной доски, а указатели поворотов стали помещаться по бокам. Центральная консоль обзавелась индикаторами бортовой системы контроля.

Фото ваз 2110 купе

Фото ваз 2110 купеФото ваз 2110 купе Фото ваз 2110 купеФото ваз 2110 купе Фото ваз 2110 купеФото ваз 2110 купе Фото ваз 2110 купеФото ваз 2110 купе Фото ваз 2110 купеФото ваз 2110 купе

Модификации

ВАЗ-21100

ВАЗ-21100Базовая модель которая выпускалась с 1996 по  2000 год. На автомобиль устанавливался 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 69 лошадиных сил.

ВАЗ-21101

ВАЗ-21101Данная модификация выпускалась с 2004 года, оснащалась 8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21102

ВАЗ-21102Как и предыдущая модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем, но с объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21103

ВАЗ-21103Модификация “десятки” с 16-клапанным инжекторным двигатель рабочим объёмом 1,5 литра.

ВАЗ-21103М

Рестайлинговая модификация ВАЗ-21103, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 92 лошадиные силы. Выпускалась с 2002 года.

ВАЗ-21104

ВАЗ-21104Модификация оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра.

ВАЗ-21104М

Рестайлинговая модификация ВАЗ-21104, оснащенная 16-клапанным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Выпускалась с 2004 года.

ВАЗ-21106 GTI

ВАЗ-21106 GTI с двигателем Opel C20XEДвигатель автомобиля ВАЗ-21106 GTIСамая мощная и дорогая модификация, которая выпускалась с 2000 года. Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE, мощностью 150 лошадиных сил. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров. На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.

ВАЗ-21106 Coupe

ВАЗ-21106 "Купе"ВАЗ-21106 "Купе"ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров. Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.

ВАЗ 21106 WTCC

ВАЗ 21106 WTCCСпортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.

ВАЗ 21107

ВАЗ 21107Модификация автомобиля для раллийных соревнований. Оснащался вварным каркасом безопасности и иной конструкция подвески.

ВАЗ 21108 «Премьер»

ВАЗ-2110 "Премьер"Модификация с удлиненным на 170 миллиметров кузовом в районе задней двери, что обеспечивало более удобную посадку и высадку пассажиров. Оснащался инжекторным 16-клапанным двигателем объемом 1,5 литра.

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 "Консул"4-х местный лимузин повышенной комфортности на основе автомобиля ВАЗ-2110. Кроме длины кузова так же были увеличены размеры задней двери, для более удобной посадки и высадки пассажиров. Оснащался 1.5 литровым двигателем и колесами R14 или R15. Габаритные размеры: длина – 4950 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1440 мм. Расход топлива в городском цикле 9,5 литров на 100 километров пути.

ВАЗ 2110-91

Роторно-поршневой двигатель автомобиля ВАЗ-2110-91Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.

Так же у каждой из модификаций существовала своя комплектация, обозначения комплектации, количества клапанов и объема двигателя можно наблюдать в виде надписи на крышке багажника, в ее правой части.

Технические характеристики

Важно! По своим характеристикам купе действительно напоминает настоящий спортивный автомобиль. Конечно, настолько, насколько это было возможно для данного производителя на момент выпуска 21106. Но при этом его данные и на самом деле выглядят впечатляющими.

Размеры
Длина, мм 4260
Ширина, мм 1696
Высота, мм 1450
Клиренс, мм 170
Колесная база, мм 2490
Колея задняя, мм 1446
Колея передняя, мм 1480
Масса, кг 1100
Грузоподъемность, кг 425
Объем багажника, л 430
Объем бака, л 43
Шины и диски 195/60 R15
Двигатель
Opel C20XE 16V 2л, инжектор 196/4800 нм/об мин, 4 цилиндра 148лс
Opel Ecotec X20XEV, инжектор 4 цилиндра 136лс
Трансмиссия
Тип КПП Механическая 5ст.
Тип привода Передний
Подвеска
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая, поперечный стабилизатор
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Барабанные
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100км/ч, с 9,5
Максимальная скорость, км/ч 205
Расход топлива, смешанный, л/100км 8,3
Комфорт
Гидроусилитель фирма ZF
Кондиционер фирмы Фрост

Двигатель

Удивительно, но практически впервые в своей современной истории на данное авто производитель стал устанавливать зарубежные силовые агрегаты. При этом выбор пал на .

Такие ВАЗы выпускались с двумя типами моторов, обладавшими следующими характеристиками:

  • Объём-2 литра, инжектор, мощность – 148 лошадиных сил;
  • Инжектор с объёмом 2 л, выдающий до 136 л.с.

Двигатели обладают невероятными для «ВАЗов» того времени мощностными данными. Они обеспечивают автомобилю значительно более быстрый разгон до 100 км/ч, чем присущ обычному седану десятого семейства. Максимальная скорость купе также кажется невероятной. Ведь оно способно разогнаться до 205 км/ч, что кажется настоящей фантастикой для вазовской машины, предназначенной для дорог общего пользования. К слову, при этом она отличается удивительной экономичностью и потребляет в смешанном цикле чуть больше 8 литров бензина на 100 километров.

«Лада» в кузове купе является переднеприводным автомобилем и комплектуется механической коробкой передач, проверенной годами и устанавливаемой на многие другие машины этого семейства.

ВАЗ 2110 – обзор плюсов и минусов автомобиля, технические характеристики

Подвеска и поведение на дороге

ВАЗ-21106 спереди имеет независимую подвеску типа МакФерсон, а сзади у него находится полузависимая подвеска, оборудованная поперечным стабилизатором. Детали подвески отличаются достаточной надёжностью и в случае замены стоят недорого, как и для всех автомобилей «АвтоВаза» десятого семейства.

Купе отличается весьма неплохой управляемостью и достаточно предсказуемым поведением на дороге, благодаря улучшенным настройкам подвески. При этом его разгон кажется невероятным для отечественного автомобиля того времени. Машина легко управляется даже при движении на очень большой скорости. Поэтому её вполне можно назвать спортивной, конечно, настолько, насколько спортивной может быть несколько модернизированная «десятка» с опелевским двигателем. Говорить о его безопасности и комфортабельности, конечно, бессмысленно. Но при этом машина неплохо справляется со сложными дорожными условиями. Она отлично подходит, как для городской езды, так и для движения по скоростной трассе.

Свап V6 в Ваз 112 купе (x25xe opel) — DRIVE2

Напишу что-нибудь в личном блоге, а то бортовая засуха какая-то)Начну издалека. Когда то у меня был Опель Корса 1994г, в ней двиг был 1.4. Через некоторое мой заклятый друг купил себе ваз 112 купе с двигом 1.6. Естественно, мне это не понравилось, и мы, с этим самым другом свапнули в мою корсу двиг 2.0 8v (c20ne). Естественно ему это не понравилось и мы ему в 112 вместо 1.6 поставили двиг от Опеля 2.0 16v (c20sel) (об этом я писал тут). Естественно мне это не понравилось, и мы с ним же свапнули в мою на тот момент уже Опель вектру двигатель 2.2 (c22seh). Естественно ему это не понравилось, и, в свете последних событий с запретом тюнинга в России, мы решили ставить в его двенашку двиг от Опеля Вектры 2.5 v6 x25xe.

vaz-2110-s-dvigatelem-ot-opelya_5.jpg

Полный размер

Цветная схема x25xe vectra b

Всё вроде компактно умещается под капотом. Начали всё это дело в середине июня. Выехать планируем в августе. В 112 давно установлен подрамник от 21106, что облегчает работу по свапу. По электрике тоже ничего сложного не вижу. Срастить проводку с тазом проще простого. Проводку раскидаем без проблем.

Самое главное, все делаем сами. От электрики до железа.

PS// добавлено 16,08,16

Ну что ж. Двиг запустили.Свап, в принципе завершен, и уже готовы к первому выезду (осталось заизолировать проводку, соединить глушак и накинуть капот)

На всё про всё ушло без малого два месяца. Из них неделю ждали запчасти и перебирали проводку (демонтировали с моторной косы всю проводку от акпп, перевели эбу в режим мкпп и удалили всю систему продувки катализатора)

Видео с запуском. Глушитель не соединен. В общем тазик с V6 звучит неплохо))

Тут подробнее о свапе от хозяина машины. Надеюсь владелец соберется мыслями и сам обо всем подробно расскажет.Ps. У меня более поздние фотографии двенашки, с алюминиевыми клапанными крышками.

Технические характеристики ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 – обзор плюсов и минусов автомобиля, технические характеристики

В техническом плане ВАЗ-2110 был седаном, в основе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. То есть подвеска, тормоза, ходовая часть, рулевое управление у автомобилей схожи по конструкции. Но “десятка” получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался автомобиль, были революционными для нашего автопрома. Это впрыск топлива и электронное управление двигателем, диагностический бортовой компьютер, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников. В конструкции кузова появились оцинкованные элементы, а технология покраски была весьма передовой для того времени. К сожалению запустили модель в массовое производство лишь в 1996, когда все это уже изрядно устарело. Далее более подробные технические характеристики ВАЗ-2110.

Примечания

  1. «За Рулем» №10, 2000г. — С. 46.
  2. «Автобизнес» №8 (104), 1998г. — Статья ««ВАЗ-21106», «Жёлтая акула» из российских автомобильных вод»»
  3. «MAXI Tuning» №03, 2006г. – С. 32.
  4. «За Рулем» №10, 1996г. — С. 16.

Комплектации

1.5, 1.5I

Автомобили базовой комплектации для внутреннего рынка, оснащены 8-клапанным карбюраторным (1.5) и инжекторным (1.5I) двигателем объемом 1,5 литра. В базовую комплектацию входит:

  • Обивка сидений из капровелюра и (или) твида;
  • Ручные стеклоподъемники.

Дополнительные опции, такие как электростеклоподъемники, блокировка замков дверей, иммобилайзер, окраска кузова в “металлик” и др. можно было установить опционально.

1.6I

Базовая комплектация, но с 8-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 литра.

LI (Люкс-Инжектор)

Комплектация “Люкс” с инжекторным двигателем. В эту комплектацию входили:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски.

GLI (Гран-Люкс-Инжектор)

В данную комплектацию входит:

  • Электростеклоподъемники;
  • блокировка замков дверей;
  • Блокировка замка багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Вентилируемые 13-дюймовые тормозные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары.

GLI 16V (Гран-Люкс-Инжектор)

Автомобиль с 16-клапанным инжекторным двигателем в комплектации “Гран-Люкс”. В эту комплектацию входит:

  • Электростеклоподъемники;
  • Блокировка замков дверей;
  • Блокировка замка багажника;
  • Обивка сидений из бархата;
  • Иммобилайзер;
  • Передние сиденья с обогревом;
  • Вентилируемые 14-дюймовые тормозные диски;
  • Спойлер задка с дополнительным стоп-сигналом;
  • Противотуманные фары;

Интересные факты о LADA 2110

ВАЗ-2110 в кино: “Дорожный патруль”, “Нина”, “Супертёща для неудачника”.

По статистике угонов автомобиль постоянно остается в зоне риска. Среди ВАЗовских моделей на первом месте ВАЗ-2112, на втором — ВАЗ-2110, на третьем — ВАЗ-2199.

Ссылки

  • [www.lada-auto.ru Веб-сайт ОАО «АвтоВАЗ»] (рус.)
  • [ngsa.ru Веб-сайт «Национальная Гоночная Серия АвтоВАЗа»] (рус.)
  • [www.motorica.ru Веб-сайт ОПП «Моторика»] (рус.)

Комплектации и цены

Говорить о комплектациях ВАЗ-21106 купе не слишком корректно, так как их практически не было как таковых, поскольку машина эта – мелкосерийная. Поэтому можно сказать, что почти каждый экземпляр был уникальным и неповторимым в чём-то. При этом в-основном автомобили различались мощностью силового агрегата. Кроме того, за время существования модель пережила несколько модернизаций, которые касались, главным образом, её внешности. Поэтому внешний вид таких авто может иметь всевозможные отличия.

Стоимость таких необычных спортивных «десяток» была несколько выше, чем автомобилей в привычном всем кузове седан. В настоящее время, поскольку выпуск давно прекращён, купить такое купе можно лишь на вторичном рынке. При этом предложений невероятно мало ввиду редкости модификации. Неудивительно, что встречающиеся в продаже экземпляры обычно стоят недёшево. На стоимость влияет не только уникальность модели, но и техническое состояние, внешний вид, а также запросы самого хозяина.

Достоинства и недостатки

Говоря о бывшей мечте автолюбителей, сложно не затронуть вопросы ее достоинств и недостатков. Для удобства перечислим их в таблице:

Достоинства Недостатки
Экономичный расход топлива при размеренной езде Низкий уровень безопасности. Отсутствие подушек безопасности, АБС
Дешевые запчасти, есть аналоги от иномарок Устаревший дизайн
Высокий клиренс – 170 мм, позволяющий передвигаться по легкому бездорожью Тесный салон, не складываемый задний ряд сидений
Ремонтопригодные двигатели Быстрая коррозия металла
Низкая стоимость на вторичном рынке Заклинивающие электростеклоподъемники

К сожалению, минусов у ВАЗ 2110 гораздо больше, чем плюсов. Среди них также стоит отметить отказ привода замка двери – это одна из самых распространенных проблем. Прогорание электропроводки также часто появляется у 10-20 летних экземпляров. Амортизаторы автомобиля как лотерея – они могут проехать и 120-150 тысяч километров, а могут отказать уже и через 30. Практика показывает, что целесообразно их менять на иностранные аналоги.

При активной эксплуатации автомобиля могут появиться заклинивания или подтеки заднего тормозного цилиндра. Проявляется эта проблема вибрацией при торможении.

Среди главных достоинств этой модели следует выделить ее низкую стоимость. Сейчас самый дорогой экземпляр 2012 года выпуска, с одним владельцем и 90 000 км пробега на вторичном рынке стоит 205 000 рублей.

Технические характеристики

Компоновка Переднемоторная, переднеприводная
Колесная формула 4×2
Количество мест 5
Габариты, мм
Длина 4265
Ширина 1680
Высота 1420
Колесная база 2492
Снаряженная масса, кг 1020
Грузоподъемность, кг 475
Двигатель
Модель ВАЗ-2110 (72 л.с.), ВАЗ-2111 (77 л.с.), ВАЗ-21120 (93 л.с.), ВАЗ-21124 (90 л.с.)
Тип Бензиновый
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Объем топливного бака, л 43

Lada 110 или ВАЗ 2110 видео, фото, технические характеристики ВАЗ 2110, двигатели “десятки”

ВАЗ 2110 – обзор плюсов и минусов автомобиля, технические характеристики

Всё о ВАЗ 2110, показываем видео, фото и публикуем технические характеристики ВАЗ 2110 или Lada 110. Кстати, в народе автомобиль прозвали “десяткой”. За долгие годы выпуска модели 2110 собрано огромное количество авто, которые сегодня колесят по просторам страны. Несмотря на то, что машину сняли с конвейера в Тольятти, её собирают на Украине.

Первые опытные образцы ВАЗ-2110 появились еще в 1985 году, а само проектирование модели началось в 1983-ем. На конвейер испытанная и протестированная модель должна была поступить в 1992 году, но из-за экономических проблем процесс затянулся. Таким образом разработанная в середине 80-ых машина стала полноценно собираться только в 1996 году. В 95-ом собирали лишь опытные партии. В 1998 году начинается производство универсала, а через год и хэтчбека. В 2007 году седан ВАЗ-2110 покидает конвейер “Автоваза”, следом уходят универсал и хэтчбек, уступив свое место семейству Приор.

Внешний вид ВАЗ-2110 стал настоящим прорывом дизайнеров “Автоваза”. Конечно в 2000-ых внешний вид “десятки” немного несуразен, но в 80-ых, это был последний писк автомобильной моды. В свое время “десятка” была самой престижной машиной отечественного автопрома. После очень глубокого рестайлинга ВАЗ-2110 появилась Lada Priora, которая выпускается до сих пор и унаследовала многие внешние черты своего прародителя.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль перешел в другой класс и стал выглядеть гораздо представительней и выигрывал среди одноклассников в соотношении цена-качество.

Множество проблем с коррозией снял оцинкованный кузов, повысилось качество отделки салона. Автомобиль стал более экономичным благодаря улучшенной аэродинамике и доработке двигателя, а также и измененному соотношению в главной паре с 3.9 на 3.7. Вдобавок изменение соотношения  в главной паре значительно снизили уровень шума производимого КПП. Появилась возможность установки множества полезных опций, как в плане безопасности автомобиля, так и увеличении комфорта.

Цена и доступность запчастей, а также недорогое обслуживание и ремонт в любом сервисе.

Краш-тест подтвердил заверения разработчиков об увеличении «живучести» кузова, при фронтальном ударе область салона остается без каких – либо значительных деформаций.

К минусам относится: громкий звук двигателя, качество сборки, качество применяемого пластика. Не решенные до конца проблемы с тросом сцепления.

Примечания

  1. От «восьмерки» до Датсуна за 30 лет: платформа переднеприводных автомобилей ВАЗ
  2. Международный архив За рулём
  3. ЧТО БЫЛО, ЧТО БУДЕТ – Март 2001 года – архив За рулём
  4. «Богдан» выпустил пикап на базе ВАЗ-2110
  5. «Десятке» дали «автомат» (неопр.). «За рулём» (№ 10, октябрь 2002). Дата обращения: 6 мая 2015.
  6. http://auto.mail.ru/article.html?id=27975 Выпуск универсалов ВАЗ-2111 прекращен
  7. Вадим Крючков. ТЮНИНГ: ВАЗ-2112 ТМС, ВАЗ-2112-37. Поиграем в спортсмена (неопр.). За рулём (1 августа 2004). Дата обращения: 30 октября 2019.
  8. Александр АЛЕШИН. ВАЗ-21123: КАК ХЭТЧБЕК ЛИШИЛСЯ ДВУХ ДВЕРЕЙ (неопр.). Биржа + Авто. ВАЗ (26 декабря 2002). Дата обращения: 30 декабря 2019.
  9. 1 2 «За Рулем» № 10, 1996 г. — С. 16.
  10. 1 2 Топ-10 самых необычных и малоизвестных автомобилей на базе моделей ВАЗ (неопр.). drom.ru (29 марта 2017).
  11. «За Рулем» № 10, 2000 г. — С. 46.
  12. «Автобизнес» № 8 (104), 1998 г. — Статья «„ВАЗ-21106“, „Жёлтая акула“ из российских автомобильных вод»”
  13. «MAXI Tuning» № 03, 2006 г. — С. 32.
  14. LADA SPORT (англ.). fiaresultsandstatistics.motorsportstats.com. ФИА. Дата обращения: 30 октября 2019.
  15. АвтоВзгляд. Lada Консул
  16. Top Gear. Редкие но меткие Лады
  17. Семь Вёрст. Лада Консул
  18. Михаил Афанасьев. Тест-драйв ВАЗ 21109: Почем “Консул” для народа… (неопр.). autotest.pro (11 сентября 2015). Дата обращения: 27 февраля 2020.
  19. Вячеслав Василенко. Самые незаурядные модели АВТОВАЗа: от «Тарзана» до «Наташи» (рус.). За рулём (30 июля 2015). Дата обращения: 11 декабря 2016.
  20. С. Мишин. «Тарзан» — продолжение сериала? (неопр.) (недоступная ссылка). ЗР (1998, № 10). Дата обращения: 10 июля 2018. Архивировано 11 июля 2018 года.
  21. По святым местам (неопр.). За рулём (1 марта 2004). Дата обращения: 9 ноября 2019.
  22. Из Lada-110 сделали грузовик (неопр.). Mail.ru (29 сентября 2009). Дата обращения: 9 ноября 2019.
  23. LADA Sport Racing: Гонщик команды Кирилл Ладыгин примет участие в этапах WTCC
  24. ТВЦ покажет, на что способны «Жигули» в мировом чемпионате WTCC

Обивка крыши 2112 черная

ВАЗ 2110 – обзор плюсов и минусов автомобиля, технические характеристики

  • Описание
  • Хар-ки
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиля ВАЗ 2110-2112
Модель автомобиля ВАЗ 2112

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев помогут разобраться в том, стоит ли покупать десятку сейчас.

Купил себе 16-клапанную инжекторную десятку в 2010 году. На момент покупки ей было 10 лет. Как только оформил все документы, сразу сделал ей качественное ТО, заменил все жидкости, обслужил должным образом. За машиной следил все два года эксплуатации, но всего одна поездка в другой город помогла поставить на ней жирный крест. Путь был не близкий – нужно было проехать 250 км. В первые полчаса пути в автомобиле выпал «глаз» – салонная лампочка над зеркалом заднего вида. Мелочь, но не приятная. Далее закипел тосол – остудил, залил новый. В середине поездки порвался ремень генератора. Доехал до ближайшего магазина, поменял. На обратном пути после короткой остановки отказал стартер. В общем, в тот день я понял, что машина начала просто сыпаться. Плюс обратил внимание на появление сквозной ржавчины на порогах. Продавать я ее не стал – она до сих пор стоит в моем гараже, но вряд ли когда-то уже поедет покорять родные просторы. Опыт оказался не самым удачным, надеюсь, такая практика сложилась не у всех.

Алексей, г. Адлер, 32 года.

Мне десятка запала в душу, как крутой батин автомобиль. Помню, он купил ее в 1996 году с салона, и вся округа ему завидовала. Мы с братом, гордо задрав голову, садились в любимую карету и потом рассказывали друзьям насколько она комфортная. Счастливые воспоминания из детства.
Общаясь с отцом, расспросил о его впечатлении после ВАЗ 2110. Сказал, что на то время это был очень проходимый, надежный и мощный аппарат. Плюс его дизайн приводил в восторг окружающих. Серьезных поломок с автомобилем не случалось: двигатель работал как часы, подвеска не подводила. Что касается электрики, то тут возникал вопрос об отключении задних фонарей, но решился он достаточно просто. Тосол закипал всего раза 3 за двенадцатилетний срок эксплуатации, так что жаловаться не на что.
Все детство я мечтал вырасти и начать ездить на батиной десятке, однако при получении прав отказался от этой идеи. В тот момент я понял, как изменились технологии и время, и не стал портить детские воспоминания.

Павел, г. Новосибирск, 29 лет.

Моя история с этим автомобилем закончилась неожиданно. Я купил его после второго владельца и 65 000 км пробега. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет. После поездки за город появились проблемы с амортизаторами и я решил загнать десятку на ремонт. Амортизатор куплен, машина на яме, начинаем поднимать переднее колесо, как вдруг – громкий, оглушающий БАМ! Все в панике отбежали от машины и в ужасе уставились на ее заднюю часть – звук появился оттуда. Как только серцебиение вернулось в норму, заглянули в салон, а там…. задние амортизаторы прорвали металлический корпус… Рваный кузов – это настоящая неожиданность. Машина на протяжении пяти лет превосходно справлялась с сильными холодами, деревенским бездорожьем, ежедневными поездками, а тут – прорвавшийся от амортизаторов металл. Удивлению не было границ. Итог – сдал ее в металлолом, ибо восстанавливать было бессмысленно. Больше опыта с десятками не имел.

Виталий, г. Сочи, 50 лет

С ВАЗ 2110 у меня сложились особые отношения. Я купил новую десятку в 2007 году с 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации. Автомобиль оказался легко управляемым, вместительным и комфортным. По подвеске нареканий не было, по двигателю тоже. Единственное, огорчал расход – 10-12 литров по городу. Проездил на нем 8 лет, всегда следил за состоянием, обрабатывал кузов антикором, но рыжики все-таки появились. Продал его коллеге, который до сих пор ездит на этой десятке. Сейчас бы я не стал покупать данный автомобиль, т.к. нового экземпляра не найдешь, а у поддержанных сильно большие пробеги.

Арсен, г. Оренбург, 44 года

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Доступное сервисное обслуживание;
  • Доступность запчастей;
  • Возможность ремонта «в гараже»;
  • Передний привод;
  • 16-клапанный инжекторный двигатель;
  • Доработанная система безопасности;
  • Низкий расход топлива;
  • Адаптированная под некачественное дорожное покрытие подвеска;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Можно регулировать рулевую колонку;
  • Можно установить кондиционер;
  • Улучшенная передняя панель.

Минусы машины

  • Коррозия металла;
  • Небольшой ресурс некоторых запчастей;
  • Качество сборки;
  • Несбалансированная работа печки;
  • Низкая шумоизоляция салона;
  • Постоянное слежение за ремнем ГРМ;
  • Комплектация.
  • Мало свободного места внутри автомобиля;
  • Сзади троим взрослым пассажирам сидеть будет неудобно.

Подводим итоги

Модель ВАЗ-2110 с актуальным дизайном интерьера и внешнего вида показала, что ей не страшен русский климат, и она хорошо подходит к нашим дорогам, вписываясь в городской трафик. Машина имеет вместительный багажник, приятный салон, резвый двигатель и обладает небольшим расходом топлива.

Особенно много преимуществ у транспортного средства ВАЗ-2110 перед его прямым предшественником – 99-ой моделью. Здесь появился гидравлический усилитель рулевого колеса, а также его регулировки, о чем могли раньше только мечтать.

ВАЗ-2110 автомобиль

Внешность уже не имела такую «зазубренность», теперь это был более-менее приятный автомобиль с улучшенным аэродинамическим сопротивлением. Внутри машины также стало намного лучше и приятнее, чего стоит новая передняя панель. Вот только касательно качества, отечественным автомобильным производителям еще ой как далеко.

Хотя, если брать небольшую стоимость седана, то она вполне оправдывала себя, ведь расход был не такой большой, силовой агрегат был инжекторным и достаточно сильным, а ремонтопригодность модели – отличная. По сегодняшний день можно достаточно часто встретить на дорогах Российской Федерации, да и не только, ВАЗ-2110, которая продолжает служить своим хозяевам.

Советуем Вам прочитать статью: История АвтоВАЗа – автомобили LADA

Конкурентные модели

Если вы ищете надежный автомобиль для личных целей в пределах 200 тысяч рублей, целесообразно обратить внимание на основных конкурентов десятки, выпускаемых одновременно с ней.

Отказаться от покупки ВАЗ 2110 можно в пользу следующих автомобилей:

  • Skoda Octavia – 1998 г.в., 300 000 км, 1,6-л (101 л.с.), МКПП. Автомобиль чешской сборки с надежной силовой установкой. Цена – 130 000 руб.
  • Chevrolet Lacetti – 2007 г.в., 250 000 км, 1,6-л (109 л.с.), МКПП. Несмотря на большой пробег, высокоресурсный мотор обеспечит комфортные передвижения еще на 100-150 тысяч километров. Цена на вторичном рынке – 149 000 руб.
  • Opel Corsa – 2007 г.в., 140 000 км, 1,2-л (80 л.с.), РКПП. Аккуратный, юркий и экономичный автомобиль вполне может конкурировать с бывшей отечественной легендой. Цена – 140 000 руб.
  • Ford Focus – 2007 г.в., 117 000 км, 1,6-л (98 л.с.), МКПП. По своей надежности 13-летний Фокус превосходит даже некоторые современные иномарки. Цена б/у варианта – 179 900 руб.
  • Mitsubishi Lancer – 2004 г.в., 180 000 км, 1,6-л (98 л.с.), МКПП. Японские модели всегда могли похвастаться хорошим моторным ресурсом, надежным силовым агрегатом и высоким качеством металла. Лансер – живое этому доказательство. Цена – 150 000 руб.
  • Kia Spectra – 2007 г.в., 190 000 км, 1,6-л (101 л.с.), МКПП. Популярность корейцев, которые сейчас практически вытеснили отечественную марку с рынка, началась именно с данной модели. Цена – 139 000 руб.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...