Ваз 2109 глохнет на ходу карбюратор причины

Частая проблема с машиной ВАЗ 21099, когда она заводится и сразу глохнет. Часто ВАЗ 21099 глохнет на холостом ходу и на горячем двигатели.

Карбюраторная едет только на подсосе. | Автор топика: Violeta

проблема в том, что в сырую грязную погоду в лесу машина начинает дергаться, вытаскиваешь на половину подсос, едет нормально.

Ivan (Norberta) Сейчас с такой же проблемой мучаюсь. Нормально работает после остановки двигателя и полминутного перерыва — может нормально работать 50 км, может и сразу задергаться. Т.к. клапан ХХ и блок управления клапаном новые, то завтра буду полностью разбирать и чистить карбюратор.

Dmitry (Tacey) может контакты в трамблере сгорели

Alexey (Harihara) а почему тогда на подсосе нормально едет, нива 213!

Alexander (Yered) Надо проверять карб на разных режимах, что гадать.

Dmitry (Tacey) таже хрень. думал карб!, чистил, чистил. КУПИЛ НОВЫЙ. таже хрень
теперь вот думаю бензонасос, разобрал, вроде живой (косяков не нашел) вроде все промыл почистил. возможно шток не отрегулирован, точнее его положение относительно корпуса, типа 0.8-1.3 мм вот думаю заняться этой хренью, последний раз ковырял на природе прокладку из бумажки вырезал :))) трамблер безконтактный, зажигание чуть звенит при тапке в пол.
автоваз ЖЖОТЬ.

Alexey (Harihara) так эта хрень проходит иногда на ходу, а иногда после того как постоит! В книжке почитал что если едет на подсосе, а без дёргается
то это низкий уровень в поплавковой камере!

Ivan (Norberta) Алексей, и при переливе дергалась так же.

Dmitry (Tacey) регулировал, не помогло. возможно тебе улыбнется удача. :))

Andrey (Nerys) Виталий, карб до отсечки это круто))))

Andrey (Nerys) Виталий, и как же это реализовано? ))))

Alexander (Yered) Виталий, а что именно на карбе отсекает? на инжекторном двигателе отключаются форсунки.но на карбе первый раз слышу!

Andrey (Nerys) Александр, вот и для меня это новость))))

Alexander (Yered) Андрей, я сначала завис)))

Alexander (Yered) Алексей, попробуй проверить высоковольтные провода. обычным тестером. ставишь на 20килоОм. и провода не должны показывать более 9 килоОм. больше под замену.также поставить новые свечи. из за свечей тоже может быть. мне такое встречалось. что отказывали свечи

Boris (Faida) Виталий, ау, жигулёвский карбовый мотор крутится за 7000, крутился бы и дальше, да зависают клапана. О каком нах разносе идёт речь)))
http://www.youtube.com/watch? v=V73CWm9smOU
На инжекторах 6к отсечка.
http://www.youtube.com/watch? v=bNlVodZxFD0

Alexander (Yered) Виталий, не буду доказывать.но все равно напишу. форсунки отключаются! соглашусь с Борисом. стандартный мотор крутиться до 7000 + -. а дальше зависают клапана. а на стандартном инжекторе стоит отсечка на 6210. я перепаял не один ЭБУ. особенно с Калиновские после протечки тасола из печки.

Andrey (Nerys) Борис, +1 исправный жигулевский мотор крутиться до 6500-7000

Boris (Faida) Виталий, Чтобы развеять сомнения, берём книгу по жигулям и читаем:
Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6500 об/мин. Импульсы впрыска возобновятся после падения частоты вращения коленчатого вала ниже 5850 об/мин.

Ivan (Norberta) вчера карбюратор разобрал, продул и почистил — проблема исчезла

Tags: Двигатель работает только на подсосе ВАЗ 2109 карбюратор

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

Причины возникновения данной неисправности могут быть самыми разнообразными, но 2 основные — это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, тогда и будет получен желаемый результат. Причиной неустойчивой работы двигателя служит переобогащение или обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль «газа». Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

2. Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

  • Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

3. Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

4. Глохнет двигатель или ощущается «провал» при резком нажатии на педаль «газа». Данная неисправность возникает при неисправности ускорительного насоса карбюратора. Сначала нужно проверить подачу топлива распылителем путём нажатия на рычаг привода дроссельной заслонки (при этом из носика распылителя должна податься порция топлива в диффузор ).

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

Сопротивление резистора бегунка распределителя зажигания 5 КОм. Неустойчивая работа двигателя при резком нажатии на педаль «газ» может быть по причине износа шатунно-поршневой группы, нарушения регулировки клапанов.

Ваз 2109 ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня ваз 2109.Заводится но с трудом чихает в карбюратор.Перебрал двигатель.Новый трамблер,новый карбюратор,новые брони провода,новая поршневая единственное что осталось это коммутатор и реле клапанна холостого хода.Клапана отрегулированы,метки выстывлены,зажигание всяко разно крутилось.При позднем лучше заводится,но на ранем меньше чихает.Заслонка открыта на половину только тогда работает на средних одоротах и холостые где то там же.Регулировка холостого хода выкручина на полную(пластмасовая крутилка,с контактом холостого хода).На подсос сразу глохнет.Вернее чехнет и глохнет.Регулировка винтом холостого хода считай закручен,на пол оборота откручена.Полностью закручиваеш эфекта ноль.А больше на полтора два оборота начинает как бы заливать.Так что не знаю что с ней вроде все перепробывал.Сейчас хочу попробывать переставить карбюратор на рабочую машину его еще проверить.P.S:До перебора тоже было чихала в карбюратор но не так

  • Была такая проблема. кто то тут уже задавал – там оказалось что провода на 2 и 3 свечах перепутали – наоборот поставили – у них машина заводилась, но стреляла в карбик. Сам карб чистил или нет? проверь электромагнитный клапан.

  • Сори не заметил что карб новый. Карб проверить все таки не мешает, иногда попадаются нерабочие.

  • Сообщение от

    Marazmik Посмотреть сообщение

    Была такая проблема. кто то тут уже задавал – там оказалось что провода на 2 и 3 свечах перепутали – наоборот поставили – у них машина заводилась, но стреляла в карбик. Сам карб чистил или нет? проверь электромагнитный клапан.

    Вполне возможно. Помойму передний провод трамблера – 1ый цилиндр, Верхний – 2ой, задний -4ый, нижний – 3ий. По крайней мере первый на крышке трамблера подписан.

  • А после совмещения меток на К/В и Р/В К/В еще раз прокручивал на полный оборот и проверял еще раз совмещение меток ? Очень похоже на сбой фаз газораспределения..

    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE “Etoile” BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  • В/В провода перепутать местами надо постараться.. если правильно помню, то порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 , вот и посмотри как подсоединил.

    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE “Etoile” BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  • Сообщение от

    VikSalik Посмотреть сообщение

    В/В провода перепутать местами надо постараться.. если правильно помню, то порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 , вот и посмотри как подсоединил.

    Да ладно – че там стараться? Мало того, что провода бывает путают, так еще и при переборке трамблера привод на 180градусов разворачивают бывает паашипки))) А порядок работы конечно стандартный для рядных четверок -1342. Обратный порядок из отечественных только на ЗМЗ-402

  • Хотя да, видал разок как на “девятине” провода перепутали, да глупо так.. но у них даже и не схватывала..

    ВАЗ 21093 90 г
    Toyota Corolla 86 г
    Toyota Vista SV-40 4S-FE “Etoile” BTPMK A140L-06А 95 г ГБО

  • а еще провода в продуктовых маркетах продаются, универсальные, так там вообще длина одинаковая)))
    и ведь берут, они же силиконовые…

    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    Монтаж п/п водопровода
    Тепловизор
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  • да вы либо грм не правильно поставили, либо с трамблером напороли. 100% что грм, там метки совместили когда ставили?

  • Всяко с ВВ проводами напутал последовательность 1-3-4-2 направление против часовой стрелки.

  • Всем привет! Кто подскажет, периодически даже на прогретом двигателе пропадают холостые, жиклер КХХ при этом чистый, пару раз можт совпадало, помогало пошевелить разъем на коммутаторе, ща без толку, жена кипит, достала меня, на светофорах глохнет, что может быть? Подскажите кто нить умную мыслю.

    Nissan Avenir SR20DE 4WD CVT-M6 PNW11

  • Клапан ХХ включен через реле управления ХХ. Хоть и редко, но бывает, что реле это глючит. Это реле висит левее коммутатора , а разъем на нем, такой-же как на коммутаторе. Само по себе от реле этого толку мало, особенно зимой. Поэтому его можно смело выбросить, замкнув между собой в разъеме провод питания (сине-красный помойму) и провод выхода на электроклапан. У него цвет не помню, но он такой-же по цвету как на клапане, и стоИт в фишке от питающего через один.

  • Сообщение от

    Edinburg Посмотреть сообщение

    Клапан ХХ включен через реле управления ХХ. Хоть и редко, но бывает, что реле это глючит. Это реле висит левее коммутатора , а разъем на нем, такой-же как на коммутаторе. Само по себе от реле этого толку мало, особенно зимой. Поэтому его можно смело выбросить, замкнув между собой в разъеме провод питания (сине-красный помойму) и провод выхода на электроклапан. У него цвет не помню, но он такой-же по цвету как на клапане, и стоИт в фишке от питающего через один.

    Это все понятно, фишка в том, что клапан я выдернул, я имею ввиду сам шток, который в клапане хх перекрывает жиклер, он получается у меня постоянно открыт, и клемму сдернул с клапана

    Nissan Avenir SR20DE 4WD CVT-M6 PNW11

  • Как я понимаю этот клапан нужен чисто для экономии бензина, при оборотах двигателя более 1800 он тупо перекрывает канал и все, если ниже открывает, вот и вся его функция. Было бы легче разобраться если бы вылезла проблема и не уходила, а то жена звонит говорит глохнет, за мной приезжает я сожусь за руль у меня уже все типтоп

    Nissan Avenir SR20DE 4WD CVT-M6 PNW11

  • Nissan Avenir SR20DE 4WD CVT-M6 PNW11

  • Просто постоянное питание на клапан чтоли

    Nissan Avenir SR20DE 4WD CVT-M6 PNW11

  • Ну раз иглу отломил – тогда ничего больше с клапаном делать не надо. Обычно когда грязь попадает в жиклер этого клапана, то холостой пропадает. До дома доползают на подсосе, естественно увеличивая расход топлива. Перемычка конечно дает постоянное питание клапана при включенном зажигании ( исправное реле отрубает его на 2100, и обратно включает при 1900 при отпущенной педали газа)

  • народ,образовалась проблема -на ваз 2109 карб.н холодную едет отлично,без нареканий.Как прогреется начинается какая то хрень-дергается,на холостых глохнет.Почему то перестает работать первая камера.О засоренности карба нет и речи-во первых чистила,во вторых-на холодную то все ок.бензонасос поменяла,свечи смотрела-норма,в чем причина то?скоро ехать по работе,без машины никак,а она скачет как бык на родео.может была у кого такая проблема

    А я и дальше буду выбирать свое чудо…

  • Сообщение от

    Qpage Посмотреть сообщение

    народ,образовалась проблема

    ну,девушка..все темы древние подняли…))в “железном коне “смотрите ответ.)

  • Двигатель работает только на «подсосе», почему?


    Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.
    Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

    Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

    Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

    На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

    Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

    Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.


    Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

    Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

    Не качает бензонасос

    Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).


    Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Повреждена система питания двигателя

    Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

    «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

    Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.


    Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

    Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

    Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

    Неправильно установлен угол опережения зажигания

    Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.


    Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

    «Пробиты» детали системы зажигания

    Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».


    проверка центральной жилы высоковольтного провода

    Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

    Сбиты фазы газораспределения

    Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

    Прогорел клапан

    Прогорела прокладка головки блока цилиндров

    ВАЗ — 2109 карбюраторная, стала глохнуть без подсоса и мотор работает как то очень шумно, что это может быть двигатель | Автор топика: Кристина

    умирает? муж говорит мотор троит думали бронепровода поменяли та же фигня поменяли на карбюраторе датчик холостого хода Олеся все равно на подсосе едет как только уберешь его глохнет. неужеле конец нашей машинке пришел.

    Валерий Нарушена регулировка состава смеси для холостого хода. Винт качества мог как вкрутиться, так и выкрутиться. Нужна длинная тонкая Ярослав плоская отвертка. Но нужно еще вот что сделать: на работающем моторе держа обороты дроссельной заслонкой выкрутить клапан холостого хода и несколько раз позатыкать отверстие в карбюраторе пальцем. Это позволяет прочистить канал холостого хода в самом карбюраторе. После этого вкрутить клапан обратно. Кстати говоря, проверьте приходит ли питание на клапан. Может у вас сдох блок управления клапаном. Тогда проще будет протянуть новый провод от клеммы “+” или “15” катушки зажигания на клапан.

    Павел топливо говно, залей в бак удалитель влаги.

    Надежда Не занимайтесь ерундой. техника не колода для гаданий. ВСЕ возможные неисправности и способы их устранения известны и найдены.

    Руслан езжай к карбюраторщику.

    Виталий без воздушного фильтра попробуйте запустить может пыль на нем стала на нем влажной и не пропускает воздух в сырую погоду

    Дарья скорее всего надо снимать карбюратор и полностью чистить его.

    Егор попробуйте питание на клапан ЭПХХ подать напрямую, раз замена не помогла.. . или в крайнем иголку клапана откусить.

    #1 SLIP

    photo-thumb-40832.gifМодераторы2 354 сообщенийРегистрация 22-Май 06

    Сначала я заметил что при чуть-чуть вытянутом подсосе машина едет офигительно — реакция на педаль газа очень острая и т.п.

    В общем недавно начала падать динамика — тупее стала разгоняться и нужно дольше держать на низшей передаче — тоесть если раньше я на 45км/час врубал четвёртую, то теперь на 60-ти на том же участке дороги.

    А позавчера начались подёргивания (похожие как от хреновых свечей).
    Свечи на всяк случай выкрутил и почистил хотя этого и ненужно было даже делать (из подозрительного только масло в верхней части резьбы — видимо сальники клапанов накрываются).

    Сегодня снял воздухан и заметил что при добавлении газа бензин фигачит через диафрагму ускорительного насоса. Нашёл в гараже ремкоплект и поменял (при этом потерял пружинку и вместо неё поставил маленькую хлипкую). Собрал всё это дело — всё равно пару капель бенза вышло через диафрагму. (видно уже плоскость кривая у крышки с рычажком).

    Попробовал проехаться — всё равно пару раз дёрнуло и динамика никакущая. Вспомнил про подсос — вытянул немножко — проехался — нормально едет (н не так как раньше, но хоть не подёргивается и динамика приемлемая).

    у меня ваз 21099, нет холостого хода. двигатель работает только с вытянутым подсосом. когда подсос убираешь сразу глохнет. это и на холодном и на горячем движке происходит одинаково. что может быть?.Холостых нет только на подсосе.

    Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть

    Ребят, такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть, либо когда еду дергается, бенз поступает, а так когда на холостом работает норм не глохнет, ребят что такое может у кого было так?? ваз 2108.Почему глохнет машина при трогании.

    Похожие статьи

    22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”

    Попробуй для начала топливний и воздушный фитра поменять

    топливный фитр поменяй

    Если карб то выкрути эл.магнитный клапан и дунь туда из компресора

    топливный насос нагревается и плохо качает. попробуй тряпку смочи с холодной воде и положи на бензонасос или просто воды полей на него,если норм работать будет то меняй бензонасос.

    Санёк, эпх отвечает за холостой ход, только и всего! а у этого парня авто на холостых норм работает.

    инжектор или карб

    Такая же проблема сейчас!думали карб,перебрали,все так же,скорее всего бензонасос

    Я конечно не матерый карбюраторщик но у меня помогало » если дело в карбе»

    Карб разбери посмотри. Такая шляпа была когда от попловка кусочек отломался и поподал в дырочку откуда бенз уходит. Я тогда все поменял продул и без толку было.

    Было такое поменял бензонасос и карб заодно продул, попробуй мне помо гло на девятке

    вакум опережения зажигания

    Короче чувак сделай как я писал, если поможет, то в карб не лезь!в него лишний раз лезть не надо, говорю тебе как опытный карбюраторщик) Поменяешь бензонасос и всё. А если не поможет-проверь шланги на герметичность, чтоб воздух не подсасывало, Ещё бывает что поплавок заедает и уровень топлива в карбе ниже,-но это врядли.

    Сеточка в баке забилась и все)

    Все ребят карб почистил, насос поменял, норм начала работать, только вот проблема холостой не держат, спасибо вам)

    Ваз 2109: глохнет двигатель в движении и на холостых

    Иногда в пути случается такая неприятность, водитель попадает в ситуацию, когда посреди дороги глохнет двигатель ваз 2109 и дальше завести автомобиль, не получается. Самое интересное в такой ситуации, что никаких малейших признаков, предупреждающих (предвещающих) эти проблемы не было и в помине, машина шла как обычно, не слышно было «чихания» или «стрельбы в глушителе». Так как проблема распространенная, наша инструкция подскажет, что делать в такой ситуации, как внезапная остановка мотора, и плохой запуск. Мы подробно рассмотрим все основные причины, вызывающие остановку мотора на холостом ходе и в движении. А так же причины, по которым он не заводится в разогретом состоянии и как решить такого рода проблемы.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...