Двигатель работает только на подсосе ваз 2121

Двигатель работает только на «подсосе», почему? Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с

Местонахождение воздушной заслонки

Карбюратор состоит из воздушной и двух небольших дроссельных заслонок. Первая отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (указана красной стрелкой на фото ниже), а вторые нужны для подачи дополнительной топливовоздушной смеси туда же. Они располагаются в самой нижней части карбюратора, разглядеть их на фото, к сожалению, нельзя. Вы их найдете, посвятив фонариком в одну из камер. Эти заслонки тоже нуждаются в регулировке, подробно узнать об этом можно прочитав статью: «Регулировка дроссельных заслонок на автомобиле».

Повышенный расход топлива

Почему нельзя ездить на подсосе?

Принцип работы подсоса заключается в уменьшении подачи воздуха путем закрытия воздушной заслонки с одной стороны и увеличении оборотов двигателя – с другой стороны. Если двигатель получает меньше воздуха, то он начинает больше расходовать топливо. То есть часть воздуха замещается бензином и смесь становится насыщенной топливом. Такую смесь называют “богатой”. А тут еще и обороты двигателя увеличиваются. Все это неминуемо приводит к повышенному расходу топлива в среднем на 25-30%.

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

Читать также: Как правильно нарезать резьбу на трубе клуппом

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Чернеют свечи

Источник: https://viratools.ru/blog/1316/

Источник: https://viratools.ru/blog/1316/

Так как смесь становится богатой, то бензин не сгорает полностью и остатки топлива в виде сажи оседают на свече зажигания. Копоть относительно неплохой проводник электричества – это может привести к тому, что искра начнет пробивать на изолятор и свеча зажигания перестанет правильно воспламенять топливовоздушную смесь в цилиндре. Такую свечу остается либо выкинуть, либо попробовать прокалить на горелке (есть вероятность перекалить керамический изолятор, что приведет к трещинам в его теле) или отчистить в пескоструйном аппарате.

Реклама. Быстрый и надёжный виртуальный хостинг отREG.RU

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

Глохнет двигатель без подсоса, глохнет на холодную

Сообщение bregovich » 20 ноя 2010, 23:54

file.php?avatar=396_1282553913.jpg

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Ghost_killer » 20 ноя 2010, 23:58

file.php?avatar=1014_1285088169.gif

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение WhiteUnicorn » 21 ноя 2010, 01:20

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 19:00

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение bregovich » 21 ноя 2010, 23:23

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 21 ноя 2010, 23:47

file.php?avatar=1014_1285088169.gif

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение WhiteUnicorn » 22 ноя 2010, 00:22

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Portada » 22 ноя 2010, 00:25

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение ALK » 22 ноя 2010, 00:35

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

file.php?avatar=1290_1289161401.jpg

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение Egorych 31 » 29 ноя 2010, 23:06

Re: Глохнет двигатеь без подсоса

Сообщение ALK » 29 ноя 2010, 23:39

подогрев от выпускного коллектора??
теоретически — да, масса воздуха стала больше.

клапан ЭПХХ, как выше писали, менял?? при сбросе газа тоже глохнет?

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Portada » 29 ноя 2010, 23:40

file.php?avatar=1439_1290699644.gif

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Pasha » 30 ноя 2010, 10:48

У мну такая же история один в один. Началось прошлой зимой — дул карб, регулировал ХХ, а ему по .
потом закрыл картонкой радиатор полностью и все встало нормально ab.gifсейчас хочу попробовать поставить вентилятор электрический, но денег нет пока, а холода надвигаються. ag.gif

И еще летом в пробках когда температура за 90 поднимается тоже ХХ плавать начинает и глохнет bn.gif

file.php?avatar=1290_1289161401.jpg

Re: Глохнет двигатель без подсоса

Сообщение Egorych 31 » 30 ноя 2010, 21:58

Pasha
ни чего не понял я.
картонка зачем, машина не мёрзнет, в салоне тепло, темпер тосола 90.
поставлю картонку — греться может начну, зачем картонка то?
вот гофра — да, она может и нужна зимой для карба, ему может и холодно.

разжуйте мне, давно у меня жигулей не было ag.gif

Источник

Плохо заводится

Почему нельзя ездить на подсосе?

Поскольку свечи перестают правильно поджигать топливовоздушную смесь, автомобиль начинает плохо заводиться как на горячем двигателе, так и на холодном.

Провалы, рывки, отсутствие плавности хода

Источник: https://www.playcast.ru/view/5453491/f46a5d97ec06b2224a6eb8b0dac4f569accac095pl

Источник: https://www.playcast.ru/view/5453491/f46a5d97ec06b2224a6eb8b0dac4f569accac095pl

Из-за тех же почерневших свечей также могут появиться провалы газа, рывки и подергивания при движении автомобиля.

Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109

Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:

  • неверная дозировка распылителя («носика» или «слоника»), а также засорение этого канала;
  • порванная или рассохшаяся диафрагма;
  • неправильно подобранный привод («флажок») ускорительного насоса.

    Почему глохнет карбюраторный двигатель

Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Хлопки в карбюратор и двигатель

Почему нельзя ездить на подсосе?

Как ни странно, из-за вышедших из строя свечей зажигания могут быть даже хлопки в глушитель или карбюратор, поскольку образование искры становится непредсказуемым. А значит, становится непредсказуемым и зажигание смеси.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...