Установка Мотора Lifan На Мотоблок Агро – NZIZN.RU

Двигатель Lifan для мотоблока, мотокультиватора и прочей садовой и коммунальной техники выпускается Китайским промышленным предприятием по разработкам и технологиям Honda.

Содержание

  • Добавленные20
  • Загруженные19

0:31

Звездочка на вал КПП ГАЗ-51
AERO-JS.RU

912 просмотров7 месяцев назад

0:31

VID_20200610_130724
AERO-JS.RU

26 просмотров8 месяцев назад

0:12

VID_20200610_130914
AERO-JS.RU

27 просмотров8 месяцев назад

0:16

LIFAN 170F с длинным валом
AERO-JS.RU

932 просмотра8 месяцев назад

1:08

маховик+катушка
AERO-JS.RU

53 просмотра10 месяцев назад

0:38

Cranshaft_manufacturer
AERO-JS.RU

792 просмотра11 месяцев назад

0:35

KP460E_23.03.2020
AERO-JS.RU

796 просмотров11 месяцев назад

0:52

KP460E
AERO-JS.RU

6954 просмотра11 месяцев назад

0:58

Звёздочка для приводной цепей, на заказ
AERO-JS.RU

1217 просмотровгод назад

18:35

Глубокий тюнинг двигателя 212сс (170f, gx210
AERO-JS.RU

3502 просмотрагод назад

1:52

Мотороллер МУРАВЕЙ с двигателем ЛИФАН
AERO-JS.RU

7008 просмотровдва года назад

0:51

Двигатель ERMA POWER GX200 на мотовездеходе
AERO-JS.RU

964 просмотрадва года назад

9:27

Компания Zongshen. Производственная линейка.
AERO-JS.RU

109 просмотровтри года назад

24:42

Сборка и установка двигателя Zongshen на генератор
AERO-JS.RU

1786 просмотровтри года назад

2:52

Болотоход SEA-PRO SM-6 ЖЕСТКИЙ ТЕСТ !Испытываем Двигатель ERMA POWER GX200
AERO-JS.RU

1436 просмотровтри года назад

YouTube29:23

“А шо у меня там такое?”. Распаковка Lifan 190FB-D
AERO-JS.RU

43 просмотратри года назад

0:40

Двигатель MAGNUM BS188F на мотоблок АГРОС
AERO-JS.RU

2523 просмотратри года назад

1:03

Мотобуксировщик (мотособака) лидер-дельта-R
AERO-JS.RU

7962 просмотрачетыре года назад

7:31

Установка электростартера на двигатель лифан 190F
AERO-JS.RU

12727 просмотровчетыре года назад

2:40

Замена штатного двигателя на мотоблоке Агро на двигатель лифан
AERO-JS.RU

13309 просмотровпять лет назад

0:31

Звездочка на вал КПП ГАЗ-51
AERO-JS.RU

912 просмотров7 месяцев назад

0:31

VID_20200610_130724
AERO-JS.RU

26 просмотров8 месяцев назад

0:12

VID_20200610_130914
AERO-JS.RU

27 просмотров8 месяцев назад

0:16

LIFAN 170F с длинным валом
AERO-JS.RU

932 просмотра8 месяцев назад

1:08

маховик+катушка
AERO-JS.RU

53 просмотра10 месяцев назад

0:38

Cranshaft_manufacturer
AERO-JS.RU

792 просмотра11 месяцев назад

0:35

KP460E_23.03.2020
AERO-JS.RU

796 просмотров11 месяцев назад

0:52

KP460E
AERO-JS.RU

6954 просмотра11 месяцев назад

0:58

Звёздочка для приводной цепей, на заказ
AERO-JS.RU

1217 просмотровгод назад

18:35

Глубокий тюнинг двигателя 212сс (170f, gx210
AERO-JS.RU

3502 просмотрагод назад

1:52

Мотороллер МУРАВЕЙ с двигателем ЛИФАН
AERO-JS.RU

7008 просмотровдва года назад

0:51

Двигатель ERMA POWER GX200 на мотовездеходе
AERO-JS.RU

964 просмотрадва года назад

9:27

Компания Zongshen. Производственная линейка.
AERO-JS.RU

109 просмотровтри года назад

24:42

Сборка и установка двигателя Zongshen на генератор
AERO-JS.RU

1786 просмотровтри года назад

2:52

Болотоход SEA-PRO SM-6 ЖЕСТКИЙ ТЕСТ !Испытываем Двигатель ERMA POWER GX200
AERO-JS.RU

1436 просмотровтри года назад

0:40

Двигатель MAGNUM BS188F на мотоблок АГРОС
AERO-JS.RU

2523 просмотратри года назад

1:03

Мотобуксировщик (мотособака) лидер-дельта-R
AERO-JS.RU

7962 просмотрачетыре года назад

7:31

Установка электростартера на двигатель лифан 190F
AERO-JS.RU

12727 просмотровчетыре года назад

2:40

Замена штатного двигателя на мотоблоке Агро на двигатель лифан
AERO-JS.RU

13309 просмотровпять лет назад

Доставка в Москву 10 марта, при заказе сегодня

Информация о цене и наличии обновлена 25 мая 2020

Самая низкая цена – Дешевле не найдете, испытанная конструкция, качественное изготовление

Переходник для установки двигателя LIFAN 177F 9 л.с., LIFAN 188F 13 л.с., LIFAN 182F 11 л.с. на мотоблок Агро (Агрос) (под вал двигателя 25мм шпонка)

Фланец переходной – 1шт

Нижняя часть муфты сцепления – 1шт

Втулка – 1шт

Регулировочное кольцо – 1шт

Шпонка – 1шт

Болты М10 с внутреней шестигранно гловкой (высокопрочные) – 4шт

Болты М8 с внутреней шестигранно гловкой – 4шт

Болт М8 – 1шт

Усиленная шайба – 1шт

Смотреть видео

Установка переходника на двигатель и замена штатного двигателя агрос

ДВС MAGNUM BS188F + ПРЕХОДНИК НА АГРОС ВСЕГО ЗА 18000руб

Двигатель MAGNUM BS188F на мотоблоке АГРОС с этим переходником

Остались вопросы по товару? Оставте ваш номер телефона и мы вам перезвоним.

5500aero-js.ru

Мы в соц сетях

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Описание

Бензиновый двигатель Lifan 188 F разработан для установки На мотоблок АГРО. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 389 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 10,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 13 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 23 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 1,1 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Lifan 188 F обладает массой в 31 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя Lifan 188 F (ДБГ-13):
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    + Прайс-лист

  • Большой склад

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    + Запчасти в наличии

  • Доставка

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    + О системе доставки

Переходник и двигатель «Лифан» на мотоблок «Агро»

Данная торговая позиция выгодно выделяется полнотой комплектации. Вам не придется искать кольца переходника или дополнительные крепежные элементы. Достаточно приобрести данный товар, чтобы получить все необходимое для монтажа агрегата «Лифан» (включая и сам двигатель внутреннего сгорания) на мотоблок «Агро». Также предлагаемый мотор отличается парой других преимуществ:

  • мощностью в 11 лошадиных сил;
  • наличием консервационной смеси, защищающей агрегат от порчи во время хранения;
  • работой с распространенной маркой масла 10w40;
  • надежностью сцепления с рамой мотокультиватора;
  • разумной ценой.

Перед началом эксплуатации, рекомендуется дать агрегату поработать от пяти до семи часов на холостых оборотах. После этого следует слить рабочее масло и залить новое. Данная процедура выполняется один раз, в процессе первого запуска.

Заказывайте двигатель на 11 л.с. от «Лифан» с переходником на мотоблок «Агро».

Двигатель Lifan для мотоблока мотокультиватора купить в Москве

На сегодняшний день Двигатель Lifan уступает позиции (по популярности) двигателю Даман (Daman) из за своей более высокой цены

Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
Обьём 196 куб.см.
Мощность 6.5 л.с.
Подходит для Крот; Садовник; МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Двигатель LIFAN 168F
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
Обьём 196 куб.см
Мощность 5,5 л/с
Подходит для Крот; Садовник; МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Угра, Нева МБ-2 и МБ-23, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
Обьём 196 куб.см
Мощность 6.5 л.с.
Подходит для Крот; Садовник; МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, Угра, Нева МБ-2 и МБ-23, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 20 мм. цилиндрический
Обьём 212 куб.см
Мощность 7.0 л.с.
Подходит для МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 20 мм. цилиндрический
Обьём 212 куб.см
Мощность 7.0 л.с.
Подходит для МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость Культиваторы, Виброплиты, Силовая техника
Диаметр вала 20 мм. цилиндрический
Обьём 118 куб.см.
Мощность 4.0 л.с.
Подходит для МК: Крот; Садовник и другие
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость Культиваторы, Виброплиты, Силовая техника
Диаметр вала 19 мм. цилиндрический
Обьём 118 куб.см.
Мощность 4.0 л.с.
Двигатель Lifan 168F-B
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
Обьём 163 куб.см
Мощность 6.5 л.с.
Подходит для Крот; Садовник; МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 19 мм, цилиндрический
Обьём 196 куб.см.
Мощность 6.5 л.с.
Подходит для Крот; Садовник; МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
Обьём 212 куб.см
Мощность 7.0 л.с.
Подходит для МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
Обьём 212 куб.см
Мощность 7.0 л.с.
Подходит для МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Двигатель Lifan 1P60FV-C
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость Газонокосилки, мотокультиваторы
Диаметр вала 22 мм.
Обьём 118 см3
Мощность 4.0 л.с.
Подходит для Косилки, Силовая техника
Двигатель Lifan 1P64FV-C
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость Газонокосилки, мотокультиваторы
Диаметр вала 22 мм.
Обьём 135 см3.
Мощность 5.0 л.с.
Подходит для Косилки, Силовая техника
Набор (поршень, кольца, скобы) 168F-1 рем. 68 мм
Каталожный номер 168F-1 рем. 68 мм

Купить Удалить из корзины

Двигатель Lifan 168F-2-B с катушкой освещения
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
Обьём 196 куб.см.
Мощность 6.5 л.с.
Подходит для Крот; Садовник; МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Двигатель Lifan 168F-2-R
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; МК; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 20 мм, цилиндрический
Обьём 196 куб.см.
Мощность 6.5 л.с.
Подходит для Крот; Садовник; МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Двигатель Lifan 177F - 3A 9 л/с c катушкой освещения
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 270 куб.см.
Мощность 9.0 л.с.
Подходит для МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Двигатель Lifan 177F 9 л/с диам-25мм
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 270 куб.см.
Мощность 9.0 л.с.
Подходит для МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Двигатель Lifan 177FD с электростартером
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 270 куб.см
Мощность 9.0 л.с.
Подходит для МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Двигатель Lifan 188F
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм. цилиндрический
Обьём 389 куб.см.
Мощность 13.0 л.с.
Подходит для Тяжёлые мотоблоки; Силовая техника
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 420 куб.см
Мощность 15.0 л.с.
Подходит для Тяжёлые мотоблоки; Силовая техника
Двигатель Lifan 182F
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 337 куб.см
Мощность 11.0 л.с.
Подходит для МКМ-3 Lander (Пахарь), Hitachi S169, НМБ-1 Угра, МБ-2 и МБ-23 Нева, МБ-1 Ока, Каскад, Луч, Салют-5, Агат
Двигатель Lifan 188FD с электростартером
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм. цилиндрический
Обьём 389 куб.см.
Мощность 13.0 л.с.
Подходит для Тяжёлые мотоблоки; Силовая техника
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 450 куб.с
Мощность 17.0 л.с.
Подходит для Тяжёлые мотоблоки; Силовая техника
Двигатель Lifan 188FD-7А  13 л/с с электростартером дл. вала 73 мм, диам-25 мм с катушкой освещения
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм. цилиндрический
Обьём 389 куб.см.
Мощность 13.0 л.с.
Подходит для Тяжёлые мотоблоки; Силовая техника
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 420 куб.см
Мощность 15.0 л.с.
Подходит для Тяжёлые мотоблоки; Силовая техника
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 445 куб.см.
Мощность 17.0 л.с.
Подходит для Тяжёлые мотоблоки; Силовая техника
Двигатель Lifan 192FD 7A 17 л/с с эл.стартером диам-25 мм с катушкой освещения
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 450 куб.с
Мощность 17.0 л.с.
Подходит для Тяжёлые мотоблоки; Силовая техника
Двигатель Lifan 190FD 7A 15 л/с с эл.стартером диам-25 мм с катушкой освещения
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 420 куб.см
Мощность 15.0 л.с.
Подходит для Тяжёлые мотоблоки; Силовая техника
Двигатель Lifan 190F-BL Оборудован редуктором
Применяемость Силовой агрегат для различной техники
Совместимость МБ; Виброплиты; Силовая техника
Диаметр вала 25 мм, цилиндрический
Обьём 420 куб.см
Мощность 15.0 л.с.
Подходит для Тяжёлые мотоблоки; Силовая техника

Компания выпускающая двигатель Lifan была основана в Китае в 1992 году. Эта компания первоначально носила совсем другое название и специализировалась на ремонте мотоциклов. Позднее Lifan стала крупнейшим производителем мотоциклов, а в 2003 году приступила к выпуску автобусов. В 2005 году компания Lifan начала выпуск автомобилей.

Двигатели Lifan для мотоблоков

На сегодняшний день компания Lifan является лидером китайского рынка двигателей для малой механизации. Данный производитель уделяет большое внимание – новейшим технологиям в разработке моторов. Что касается выпуска двигателей Lifan для мотоблоков и для прочей садовой и коммунальной техники, то и здесь китайская компания не отстала от конкурентов и уже несколько лет выпускает эти достаточно качественные аналоги японских двигателей – Honda. В модельном ряду этих моторов присутствуют преимущественно одноцилиндровые – четырехтактные версии разнообразной мощности (от 2 до 17 л.с.).

Двигатели Lifan в России

Двигатели Lifan представленные для Российского рынка – универсальны, они имеют успех из-за своей дешевизны, качества и узнаваемости бренда. Российские покупатели охотно приобретают моторы мощьностью от 6.5 л.с., для таких агрегатов как – мотоблоки. Двигатели Lifan мощностью до 6.5 л.с. также с успехом применяються в качестве силовых агрегатов для мотокультиваторов. Все одноцилиндровые двигатели Лифан применяемые на: садовой, коммунальной и прочей технике оборудованы воздушной системой охлаждения принудительного типа.

Расшифровка маркировки двигателей

Бензиновые двигатели Лифан:

Горизонтальный вал

  • 152 – 2,5 л/с;
  • 160 – 4 л/с;
  • 168 – 5,5 л/с;
  • 168-2 – 6,5 л/с;
  • 170 – 7 л/с;
  • 173 – 8 л/с;
  • 177 – 9 л/с;
  • 182 – 11 л/с;
  • 188 – 13 л/с;
  • 190 – 15 л/с;
  • 192 – 17 л/с;
  • 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;

Вертикальный вал

  • 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
  • 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
  • 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал

Дизельные двигатели:

  • C178 – 6 л/с;
  • C186 – 10 л/с;
  • C188 – 13 л/с.

Буквенные обозначения двигателей

F от английского – Fuel (топливо) то есть работающий на топливе. Пример: Lifan 190 F – это бензиновый мотор 190 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.

D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 190 FD – двигатель 190 серии с ручным и электрическим стартером.

R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением.  Пример: Lifan 190 F-R – это мотор 190 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 190 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.

L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 190 F-L – это мотор 190 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы.

H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.

V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV – 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.

C – двигатель, работающий на дизельном топливе.

Видео: Установка Двигателя Lifan На Мотоблок Агро

Этот двигатель представляет собой одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный тип. Используется чугунная втулка, что значительно снижает износ поршневой системы. Коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости и имеет подшипники, что повышает КПД. Есть также датчик масла и очиститель воздуха. Мощность двигателя составляет 205 сантиметров кубических, а мощность устройства достигает 6,5 л.с., поэтому его можно устанавливать на средние и большие автомобили.

Механизм OHV уменьшает габаритные размеры агрегата, эффективно заполняет бак смесью топлива и обеспечивает повышенный крутящий момент. Качественное электронное зажигание определяет четкий и надежный запуск двигателя. Для облегчения включения устройства был установлен декомпрессор. Также увеличенный глушитель позволяет работать практически бесшумно. Устройство довольно маленькое и весит около 16 фунтов.

В качестве топлива используется бензин АИ-92, который заливается в 3,6-литровый бак. Это обеспечивает непрерывную и бесперебойную работу. Несмотря на не слишком низкую стоимость, это устройство полностью окупится, что способствует высокому качеству.

Моторное устройство

При установке двигателей различных модификаций двигатель блока Cascade примерно одинаков. Это включает:

  1. Цилиндро-поршневая система с шатуном и кривошипно-шатунным механизмом.
  2. Механизм газораспределения.
  3. Зажигание, охлаждение, подача топлива.
  4. Глушитель.
  5. Устройство ручного запуска.
  6. Дополнительная система смазки.

Установка двигателя

Для установки импортного двигателя на российский мотоблок требуются шкив, газовый трос, шайба с переходом и болт крепления коленвала. Если в приборах есть расхождения, просверлите отверстия в нужных местах. Если рамка внедорожника не подходит для двигателя, используйте переходную площадку. Лучше использовать стальное изделие, чтобы уменьшить тепло блока и предотвратить ожог ремня.

Сначала нужно снять старый двигатель. Для этого снимите защитный колпачок и ремни, открутите болты, на которых крепится ремень, и болт коленвала, затем снимите шкив. Снимите фильтр очистки воздуха и отсоедините кабель педали газа. Затем мы удалим старый двигатель.

Далее мы помещаем новый предмет в свободное пространство. Если он установлен на переходной колодке, его нельзя вкручивать немедленно, поскольку он регулирует приводной ремень.

Далее определите шкив на валу и затяните болт. Затяните ремень и отрегулируйте натяжение двигателя. Затем полностью затяните винты на блоке адаптера, демпферах ремня, установите воздухоочиститель и газовый кабель и закрепите двигатель.

Важно! Самостоятельная сборка требует специального оборудования и инструментов.

Проблемы с мотором

Двигатели, работающие на разных видах топлива (бензин или дизельное топливо), имеют разные ресурсы. Это намного больше для дизельных двигателей, но бензиновые агрегаты популярны из-за их низкой стоимости и простоты эксплуатации и ремонта.

Обычно есть два основных типа неисправностей:

  • проблемы при запуске;
  • проблемы с бесперебойной работой.

Проблемы с топливной системой

Первым делом нужно проверить свечи зажигания. Если они сухие, это может означать, что бензин не попадает в двигатель. Основными причинами будут: нехватка топлива, закрытие нагнетательного клапана, забивание отверстия в пробке бака, ненужные предметы, попадающие в топливную систему.

Для обслуживания необходимо:

  • заправка мотоблока;
  • открутить клапан подачи топлива;
  • очистите топливную пробку
  • Удалите весь бензин из бака, сначала сняв топливный кран и промыв его чистым топливом. Затем продуйте форсунки в карбюраторе с помощью топливного насоса.

Когда свечи остались мокрыми

Различают следующие недостатки:

  1. Появление сажи на свечах зажигания. Его следует чистить с шероховатой поверхностью и мыть.
  2. Зазор между электродами увеличивается или уменьшается. Вы должны настроить его на правильный размер.
  3. Изоляция электропроводки повреждена. Обычно его заменяют новым.
  4. На кнопке СТОП было короткое замыкание.
  5. Неисправное зажигание стартера.

Резиновые уплотнения карбюратора также могут ослабнуть, что приведет к всасыванию воздуха. Необходимо затянуть болты, свечи зажигания и осмотреть прокладки между цилиндром и головкой свечи зажигания.

Другой вариант плохого запуска двигателя заключается в том, что воздушная заслонка карбюратора закрыта не полностью.

Свечи на расстоянии от трактора не должны быть мокрыми

Если сжатие нарушено, запустить двигатель будет нелегко. Причины: Углеродные отложения на клапанах, впускной клапан деформированы или поршневые кольца уже изношены.

Неисправности во время работы обычно возникают при выходе из строя вскрытых электродвигателей, что приводит к неисправностям.

Важно! Понимая, что двигатель начинает издавать шум, вызывая рывок, вы должны немедленно выключить его и остыть, а затем попытаться его починить.

Когда двигатель начинает подниматься и тормозить, можно ослабить тягу и зафиксировать рычаги. Чтобы устранить это, просто отрегулируйте управление привода.

Если двигатель теряет мощность, значит, он перегрелся. В то же время двигатель может заклинивать, когда уровень масла в картере двигателя низкий, на головке коленчатого вала образуется надир или разбрызгивание масла становится непригодным для использования.

Машинное масло

Если у вас есть моторный блок в помощниках, вы должны постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным соединением, которое необходимо менять вовремя. Он отвечает за смазку, герметизацию, охлаждение и очистку компонентов двигателя в машине.

Когда агрегат работает непрерывно, оставшееся в цилиндре масло может сгореть и окислиться, что приведет к дыму двигателя. Вещества со смолами также оседают по частям, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуется использовать хорошие сторонние масла, которые уже содержат необходимые присадки.

Какое масло налить

Для хорошей работы двигателя необходимо правильно выбрать масло в соответствии с классификацией SAE. Моторный блок должен строго соблюдаться. Тип топлива, используемого для смазки агрегата. При работе в разные времена года используются масла с разной вязкостью.

Летом используйте полусинтетическое масло SAE 30 5w30. Зимой используется смазка, полностью изготовленная из синтетических материалов 0w40.

Нет необходимости экономить на качестве масла, так как от него зависит эффективность работы и длительность процесса без сбоев.

Замена масла

Заменить масло в двигателе очень легко без привлечения специалистов. Сначала открутите крышку отверстия, чтобы слить старое отработанное масло. Вылейте предварительно приготовленное масло желаемого уровня через рот (приблизительно 600 грамм). Как правило, картер имеет определенный уклон, который помогает не переливать масло. Затем затяните крышку, и вы сможете снова использовать прибор.

Мотоблок Агро: причина неустойчивых оборотов двигателя

motobloki.jpg

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблоки фирмы Агро получили широкое распространение среди фермеров и владельцев земельных участков. Они помогают при пахоте, бороновании, скашивании ненужных растений, и даже их можно приспособить к уборке снега и транспортировке различных грузов.

Данные агрегаты производятся в Уфе с 1999 года. Главная особенность в том, что двигатели для техники делаются в России, что значительно уменьшает стоимость. На мотоблок Агро в большинстве случаев устанавливают двигатель УМЗ 341, ремонт которого облегчен тем, что мотор сконструирован тут же на заводе. Большая надежность и хорошая мощность отлично сочетаются с простотой процесса управления устройством. Значительный вес и высокое тяговое усилие обеспечивают отличную помощь в замене ручного труда механизмами.

motoblok.jpgМотоблоки помогут сэкономить вам ваше время и силы

Как выбрать двигатель

Чтобы выбрать подходящий двигатель на мотоблок Арго, нужно знать основные технические характеристики агрегата для совместимости мотора и других составных частей:

  1. Корпус имеет длину 180 сантиметров, ширину – 85, и высоту – 110 см. Клиренс достигает 25 см, а поворот осуществляется в радиусе 1,2 метра.
  2. Вес устройства в собранном состоянии около 160 килограмм.

Важно! Такие значительные габариты затрудняют транспортировку до места будущей работы.

Двигатели сразу производят хорошего качества, так как предполагается использовать технику в тяжелых условиях и сильной нагрузки. Была улучшена система смазки. Прежде масло разбрызгивалось, теперь же разработан метод, при котором смазочный элемент подается специально разработанным насосом, чтобы уменьшить трение основных соприкасающихся деталей. До этого масло проходит очистку в фильтре.

Неисправности и их устранение

Долгая работа детали напрямую зависит от правильной эксплуатации и обкатки нового мотора, а также от своевременного обслуживания и должного ухода. Но любая техника подвержена износу. Рассмотрим основные неполадки в работе:

  1. Нестабильный запуск и сбои в работе.
  2. Неисправности в ходовой части.
  3. Неполадки в функционировании коробки переключения передач. Может протекать масло, самостоятельно переключаться скорости или, наоборот, не включаться. Лучше обратиться к знающим специалистам и не заниматься самостоятельным ремонтом этого сложного узла в агрегате.
  4. Сцепление работает со сбоями.
  5. Нарушение в системе смазки и охлаждения.
  6. Не происходит запуск двигателя. Остановимся более подробно на причинах и способах устранения.
  7. Отсутствует топливо. Просто произведите заправку агрегата.
  8. Закупорено отверстие в горловине бензобака. Следует открыть крышку, прочистить и поместить на место.

master.jpgДля устранения неисправностей обратитесь к мастеру за помощью

  1. Происходит течь бензина из карбюратора. Отрегулируйте систему впрыска.
  2. Засорен фильтр. Его следует прочистить или заменить.
  3. Двигатель работает с шумами, постукивает и функционирует с рывками. Нужно отрегулировать клапана, используя щуп.
  4. Нестабильно запускается стартер. В этом случае лучше заменить вышедшие из строя детали.
  5. Неисправна цепь репродуктора. Это происходит, когда деталь заклинивает. Чтобы не повредить дополнительно сцепление, лучше ее вовремя заменить.

Неустойчивые обороты

Основной жалобой владельцев на работу устройства является неустойчивость оборотов двигателя, вследствие чего он начинает чихать.

Причиной неисправности может стать установление большого зазора в крышке редуктора, который следует подрегулировать до значений от 0,2 до 0,5 миллиметра. При этом, возможно, упадет мощность, что является следствием загрязнения карбюратора, шланга бензонасоса или фильтра воздухоотвода, а также поломки картера и образования нагара в камере сгорания топлива. Нужно просто осмотреть и очистить все составные части.

Как собрать двигатель

Сборка двигателя – очень сложный и технологичный процесс, который не рекомендуется производить самостоятельно. Это происходит на заводе под контролем компьютеров, чтобы обеспечить абсолютную точность и совместимость составных частей.

Внимание! При замене мотора на мотоблоке применяются соответствующие комплекты переходников, так как моторы различных производителей имеют свои габариты и отверстия для креплений могут не подходить.

Замена масла

Поменять масло следует сразу после обкатки. Далее нужно производить замену перед летним и зимним сезоном.

Последовательность выглядит следующим образом:

  1. Слить масло при неостывшем моторе. Нужно наклонить агрегат, открутить сливную пробку от крышки горловины для залива смазочного материала.
  2. Подождать, когда жидкость полностью удалится.
  3. Залить новое масло в том же объеме и произвести замер уровня при помощи щупа.

Внимание! Рекомендовано вместе со смазкой менять и свечи зажигания.

Мотоблоки фирмы Агро отлично зарекомендовали себя в сегменте недорогих и качественных устройств, которые очень популярны и востребованы среди фермеров и владельцев дачных земельных участков.

Мотоблок Агро (Агрос) — отзывы, замечания и предложения

KAD48 написал :
Кому интересно, могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен.
Не могу прикрепить фото. Попробую ещё попозже
[URL= ]

А почему продаете? Как с Лифановским движком? Лучше стало?

Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

KAD48 , Вопрос на сколько хватит

Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем,

Замена карба на GX-340 — GX-390 равносильно замены двига процентов на 75. Менять целиком двиг конечно неплохо, но как то при износе родного. А так ради чтоб трогался на 4-й.
А применение ручного (без ЦРО) управления газом (некоторые подтвердят) вообще равносильно замены двига.

ppp53 , Да полностью согласен! Почитал, посмотрел, если сам регулируешь открытие заслонки на прямую это гораздо лучше! Ставил от чезета, (28 диффузор), на резинке (без прямого крепления к головке циллиндра) я даже его не узнал! Но хочу от хонды поставить smile.gif

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

У меня родной без проблем заводиться с первого раза, главное подкачать biggrin.gifзимой конеш еще не пробовал, но карб всеж поменяю как переходник придумаю/куплю, в те выходные решил привезти щебень, вобщем загрузили полную телегу, напарник сверху и на 4-й мы поехали без особых проблем по грунту, не знаю, но может всеже мне не очень убитый движок попался smile.gif

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю smile.gifчисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду smile.gifНапишите модель двигателя, заинтересовался. smile.gif

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю smile.gifчисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду smile.gifНапишите модель двигателя, заинтересовался. smile.gif

У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

Вроде получилось прикрепить фото.
Могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен. Самовызоз из Домодедовского района МО.

c3635d660bb85b9b6a8c394ce43bd23a.jpeg cf903692cce33bf3e46b74fa0e2f84de.jpeg

KAD48 написал :
Mishany , Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими — ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю smile.gifчисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду smile.gifНапишите модель двигателя, заинтересовался. smile.gif

У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

Особенности ремонта мотоблоков «Агро»

Специальная сельскохозяйственная техника всегда подбирается с расчетом на длительный срок эксплуатации, а также большой запас прочности агрегата. Мотоблок «Агро» — один из образцов, наиболее позитивно себя зарекомендовавших среди прочих отечественных производителей. Возможно, именно поэтому особо фатальных поломок для них практически не существует. С помощью хорошего сервиса и качественных запасных частей эту технику можно легко реабилитировать, привести к прежнему уровню производительности.

С чем чаще всего сталкиваются мастера

Обычно при работе с мотоблоками фирмы «Агро» встречаются следующие неполадки:

  1. Засорен топливный кран-отстойник. Двигатель при подобной неисправности начинает запускаться, но глохнет буквально через минуту. В этом случае ему потребуется тщательная очистка отстойника, затем – промывка бензином и продув.
  2. Сильно греются узлы трансмиссии. Причиной тому, в основном, недостаток трансмиссионного масла в картерах или неправильная его кондиция, износ подшипников. Последние потребуется заменить, масла, возможно, придется просто долить, лишь тогда проблема будет устранена.
  3. Закончилась смазка в храповике. Эта проблема не замедлит сообщить о себе шумными скрипящими звуками, издаваемыми двигателем мотоблока. Решается она просто – необходимо вновь смазать храповик машинным маслом.
  4. Неисправна свеча зажигания. Поскольку она не дает искры, запуск мотора не происходит. Если при осмотре вы обнаружите, что контакты сильно изношены, а на изоляции присутствует сухой черный нагар – скорее всего, придется произвести замену.
  5. Проблемы с цепью редуктора. Может перестать вращаться выходной вал, а сам редуктор начнет резко клинить. Если цепь лопнет, сцепление мотоблока «Агро» может быть полностью повреждено, возникнет необходимость ее замены. За состоянием подобных систем следует следить особенно тщательно, так как они напрямую влияют на уровень эффективности работы агрегата.

agro-zapchasti-300x250.jpg
Если вы не являетесь профессионалом в этом деле, особо серьезные неисправности стоит доверить опытному специалисту. Осуществляя ремонт, использовать лучше исключительно оригинальные запчасти для мотоблока «Агро», которые должны отличаться высоким качеством. Однако, для многих моделей этой фирмы также приемлема установка деталей некоторых других производителей. То есть, на агровский мотоблок запросто может быть установлен и другой двигатель – к примеру, Лифан или Гринфилд. Для этого будет необходимо лишь подобрать адаптор сцепления.

Замена двигателя на «Агро» мотоблоках

Поскольку фирма перестала выпускать новые модели еще в 2011 году, но многим хозяйственникам агровские мотоблоки все еще служат верой и правдой, существуют способы реабилитировать агрегат даже после того, как слетел сам двигатель. Для того, чтобы произвести замену, установив вместо родного движка импортный, нужен переходной комплект. В качестве альтернативных запчастей на многих «Агро» мотоблоках хорошо приживутся двигатели с цилиндрическим валом, диаметр которого 25 мм, такого, как азиаты Weima — 13 л.с., Subaru EX 27 — 9 л.с., Honda 9 — 13 л.с., Lifan 9 — 13 л.с. То есть, подобрать запасные части к мотоблоку «Агро» можно и не от производителя, если знать в этом толк.
Произвести замену будет не слишком сложно, главное — делать все в четкой последовательности:

  1. Прежде всего, с мотоблока необходимо снять двигатель и демонтировать сцепление.
  2. Затем убрать ведущую чашку (под конический вал), заместив ее проточенной чашкой (под цилиндрический вал).
  3. После этого на импортный двигатель можно ставить агровское сцепление, а потом соединять с трансмиссией. При этом стоит обязательно учесть: переходник с шайбой п.6 не подходит для сцепления старого образца, поэтому наружный диаметр нужно будет уменьшить до Ф29 мм.

Как правильно подобрать необходимые запасные части на «Агро» мотоблок

zapchast-300x300.jpgЕсли мотоблок постоянно находится в активной эксплуатации, большинство возможных неисправностей все же приходятся на банальный износ деталей. По статистике, подобная техника чаще всего требует замены механизмов сцепления или подшипников. Тем не менее, какую бы не требовалось заменить деталь, выбор новой всегда зависит от марки производителя мотоблока. С агрегатами «Агро» проблем возникать не должно – это один из популярных российских производителей, и цены на запасные части к мотоблоку «Агро» гораздо доступнее, чем на импортные модели.

Немаловажно учитывать следующие нюансы при выборе запасных частей:

  • Фирма-производитель. От изготовителя, его производственной политики и используемых материалов будет зависеть качество, а также эксплуатационный запас комплектующих.
  • Репутация поставщика запасных частей. Товар подобного типа рекомендуется закупать только у проверенных фирм, которые уже смогли доказать свою добросовестность. Только в этом случае владелец может быть полностью уверен в оригинальности запчасти к «Агро» мотоблоку и точном соответствии марке агрегата.
  • Уровень сервиса. Не всякий владелец мотоблока обладает достаточной компетентностью для того, чтобы самостоятельно приобрести необходимые ему детали. Вам может понадобиться профильный специалист, который способен подобрать наиболее оптимальную конфигурацию запчастей, индивидуально к вашему мотоблоку “Агро”.
  • Стоимость. Этот вопрос никогда не оставляют без внимания – она должна соответствовать качеству, но не быть завышенной. С другой стороны, низкая цена может быть как у ненадежной детали, так и у подделки нормального качества. Здесь тоже немаловажно иметь достаточный уровень знаний, дабы отличить действительно хорошее изделие от дешевой имитации.

Проще говоря, имея достаточную компетентность в этой сфере, чтобы правильно подобрать и установить все необходимые запасные части, воскресить мотоблок «Агро» особого труда не составит. Как представитель отечественной сельхозтехники, до сих пор пользующейся уважением среди других производителей в своей отрасли, хорошо отремонтированный «Агро» прослужит вам еще долгое время без перебоев.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...