Тойота Ленд Крузер 200 — дизель или бензин — что лучше

думаю приобрести крузер 200 год от 2007 до 2010,вот не знаю что выбрать бензин или дизель,у дизеля плюсы расход меньше,налог меньше,есть возможность бр

Принципы работы двигателей

Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.

В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.

В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.

Land Cruiser 200 – бензин или дизель?

думаю приобрести крузер 200 год от 2007 до 2010,вот не знаю что выбрать бензин или дизель,у дизеля плюсы расход меньше,налог меньше,есть возможность брать саляру не дорого,но вот в обслуживании они говорят дороже,и масло едят!хотелось бы услышать мнение владельцев двухсотых!лексус 570 нравится очень,но его расход и налог пугает просто…

  • и подскажите сколько на него КАСКО стоит в приморье?

  • Сообщение от

    иванов александр Посмотреть сообщение

    и подскажите сколько на него КАСКО стоит в приморье?

    тебе проще самому на сайте страховой посчитать стоимость, но цена будет неадекватной

  • Сообщение от

    Туризмо Посмотреть сообщение

    тебе проще самому на сайте страховой посчитать стоимость, но цена будет неадекватной

    да оставил запрос,сказали на почту ответят,ответа нет!

  • Сообщение от

    иванов александр Посмотреть сообщение

    думаю приобрести крузер 200 год от 2007 до 2010,вот не знаю что выбрать бензин или дизель,у дизеля плюсы расход меньше,налог меньше,есть возможность брать саляру не дорого,но вот в обслуживании они говорят дороже,и масло едят!хотелось бы услышать мнение владельцев двухсотых!лексус 570 нравится очень,но его расход и налог пугает просто…

    в городе дизеля хватает за глаза, и на бездорожье он лучше
    если брать бенз, то лучше пригнанный крузак с мотором 5,7 или лехус тогда уж

  • Сообщение от

    иванов александр Посмотреть сообщение

    да оставил запрос,сказали на почту ответят,ответа нет!

    а есть же в инете калькуляторы и сразу показывают стоимость в нескольких компаниях

  • Сообщение от

    Туризмо Посмотреть сообщение

    в городе дизеля хватает за глаза, и на бездорожье он лучше
    если брать бенз, то лучше пригнанный крузак с мотором 5,7 или лехус тогда уж

    да я не гонщик!хочется именно узнать как он в эксплуатации!ест ли масло,как заводится в мороз,как он к нашей саляре,а то там же д 4,и прочее

    Последний раз редактировалось иванов александр; 17.10.2014 в 12:36.

  • бензинка то знаю надёжный очень!100 много было!

  • Сообщение от

    иванов александр Посмотреть сообщение

    да я не гонщик!хочется именно узнать как он в эксплуатации!ест ли масло,как заводится в мороз,и прочее

    тут тебе много может рассказать модератор данного раздела

  • Сообщение от

    иванов александр Посмотреть сообщение

    бензинка то знаю надёжный очень!100 много было!

    я имел ввиду динамику, ибо дизель и бензин 4.7 обе не едут

  • Сообщение от

    Туризмо Посмотреть сообщение

    я имел ввиду динамику, ибо дизель и бензин 4.7 обе не едут

    дизель говорят наоборот по динамике очень неплох

  • Сообщение от

    иванов александр Посмотреть сообщение

    дизель говорят наоборот по динамике очень неплох

    в городе – да
    на трассе – так себе..

  • Сообщение от

    Tpyn Посмотреть сообщение

    в городе – да
    на трассе – так себе..

    4,5 мотор 225 лошадей не хватает чтоли)странно

  • Сообщение от

    иванов александр Посмотреть сообщение

    дизель говорят наоборот по динамике очень неплох

    только на низах

  • Сообщение от

    иванов александр Посмотреть сообщение

    4,5 мотор 225 лошадей не хватает чтоли)странно

    235 лс))

  • Дизель лучше брать рестайл,или после 10 года.
    Вакуумную помпу усилителя тормозов,из-за которой был масложор,изменили.
    Теперь все ОК.
    По самому TLC инфы в разделе предостаточно.

    Что касаемо дизель или бензин:
    как у того,так и у другого варианта есть свои плюсы и свои минусы.

    Масло в дизеле менять через 5 тыс,
    топливный фильтр – как повезет,можно 30 проехать,а может и через 5 забиться.

    Оптимал: 5-7 тыс,и запасной в багажнике.

    4.7 бензиновые движки без каких-либо проблем.
    Расход при спокойной езде летом 20-21,при неспокойной выше прилично.

    p.s. TLC200

    Последний раз редактировалось AndrewToum; 17.10.2014 в 15:43.

    “Надо же думать, что понимать.”
    В.С.Черномырдин

    TLC 200 4.7
    & etc.

  • Сообщение от

    Туризмо Посмотреть сообщение

    235 лс))

    ага

  • Сообщение от

    иванов александр Посмотреть сообщение

    4,5 мотор 225 лошадей не хватает чтоли)странно

    не то чтобы прям не хватает, но маловасто – хочется большего
    и дело не в объеме, силах или моменте – просто не покидает ощущение, что у педали есть ход глубже пола))

  • Если есть бюджет , то брать нужно дизель с 2012г.
    Маленький расход, хорошая динамика – до 120км/ч. Но это выгодно при пробегах 30 и более в год.
    Если пробеги за год небольшие и не жалко отдать налог, то бензин лучше. Но тоже с 12г. ЭКО режим, 6ст автомат, новый мотор -4.6л.
    Комфортней бензин, и по городу и трассе.

    Hужна помощь, обращайтесь!

  • Сообщение от

    AndrewToum Посмотреть сообщение

    Дизель лучше брать рестайл,или после 10 года.

    Вакуумную помпу усилителя тормозов,из-за которой был масложор,изменили.

    Теперь все ОК.

    По самому TLC инфы в разделе предостаточно.

    Что касаемо дизель или бензин:

    как у того,так и у другого варианта есть свои плюсы и свои минусы.

    Масло в дизеле менять через 5 тыс,

    топливный фильтр – как повезет,можно 30 проехать,а может и через 5 забиться.

    Оптимал: 5-7 тыс,и запасной в багажнике.

    4.7 бензиновые движки без каких-либо проблем.

    Расход при спокойной езде летом 20-21,при неспокойной выше прилично.

    p.s.

    TLC200

    А че так 5тыщ,5-7 тыщ??

  • Land Cruiser 200 — бензин или дизель

    Toyota LC представлена несколькими вариантами двигателя. У водителя возможны сложности при выборе авто. Только разобравшись в отличиях моторов, можно понять, что лучше – Land Cruiser 200 бензин или дизель.

    Что не так с дизельным Land Cruiser 200?

    Да, собственно, все было бы хорошо, если бы этот дизельный мотор не ломался на каждой второй машине. Дилеры тщательно скрывают причину, но все же известно что проблема там с турбиной, а конкретно – с давлением масла. В общем, часто бывает так, что человек, прикупив себе Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем не доезжает на нем даже до дома. Машина выходит из строя по вышеуказанной причине. При чем бывает даже такое, что турбину просто разрывает.

    Конечно, в таком случае, дилер сам оплатит вам эвакуатор, машину привезут и по гарантии отремонтируют или даже заменят вам двигатель. Но не факт что новый или мотор проживет намного дольше старого. Так как из-за конструктивного просчета инженеров Toyota именно этот дизельный двигатель ломается в первый год эксплуатации чуть ли не на половине машин.

    Дизельные двигатели Прадо 150

    1KD-FTV 3.0 и 1GD-FTV 2.8

    До 2015 года на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 устанавливали четырехцилиндровый дизель 3.0 1KD-FTV.

    В 2015 его сменил современный дизельный мотор 2.8 л.  1GD-FTV.

    Дизельный двигатель Прадо 3.0

    Toyota 1KD-FTV

    1KD-FTV

    Для того, чтобы ответить на вопрос, что лучше Прадо дизель или бензин, для начала подробнее рассмотрим недостатки и преимущества дизельных двигателей.

    Блок цилиндров 1KD-FTV

    Блок цилиндров 1KD-FTV

    На 1KD-FTV стоит блок цилиндров из чугуна, два балансировочных вала, а также установлен кованый коленвал с восемью противовесам. Накрывается блок головкой с шестнадцатью клапанами из алюминия и двумя распредвалами.

    ГБЦ с двумя распредвалами двигателя 1KD-FTV 

    ГБЦ с двумя распредвалами 1KD-FTV

    Ход поршня составляет 103 миллиметра, а его диаметр 96 мм. Привод ГРМ — ремень. По рекомендациям стоит регулировать клапаны примерно каждые 40-50 тысяч километров пробега, но по статистике можно продержаться в несколько раз дольше. Мотор оснащен системой впрыска ТНВД Denso. ДВС турбокомпрессором.

    Ремень ГРМ 1KD-FTV

    Ремень ГРМ 1KD-FTV

    Дизель Prado 2.8

    Двигатель Toyota 1GD-FTV

    1GD-FTV

    Здесь также используется чугунный блок цилиндров. Некоторые виды не используют балансировочный механизм, например, те, что стоят на Hilux. Но он есть на других моделях двигателей, например, на тех, что стоят на внедорожниках Прадо и грузовиках Hiace. Привод — цепь, а весь механизм располагается снизу блока. Головка блока выполнена из алюминиевого сплава.

    ГБЦ с двумя распредвалами 1GD-FTV

    ГБЦ с двумя распредвалами 1GD-FTV

    Долгое время двигатель 1GD-FTV не создавал владельцам проблем, однако вскоре выяснились некоторые недочеты, которые присущи многим таким моторам. Это например:

    • загрязнение сажевого фильтра;
    • пропускание пыли внутрь впускного коллектора;
    • неисправности со свечами накаливания;
    • непрочное сцепление топливной трубки между насосом и рампой. В связи с этим даже пришлось прекратить производство, провести отзывную компанию;
    • недолговечность распредваловрокеров.
    Двигатель 2.8 1GD-FTV

    2.8 1GD-FTV (сажевый фильтр)

    Моторное масло в рекомендуется использовать оригинальное, а в купе с использованием качественного топлива и регулярного техосмотра поможет увеличить ресурс мотора.

    Плюсы и минусы дизельной версии

    Легковые автомобили сначала работали на бензине, но на сегодняшний день часть машин перешли на дизельный агрегат. Японская компания Toyota начала выпускать версию Land Cruiser с обновленным дизельным двигателем. Это связано с плюсами мотора:

    • Высокая работоспособность. Он обладает большими ресурсами, нежели другие виды моторов. Проходимость без капитального ремонта – 400 тыс. км.
    • Большая мощность. Быстрое сжатие топлива способствует увеличению максимального крутящего момента, что влияет на скорость разгона Крузака.
    • Отсутствие проблем силового агрегата. У дизелей нет системы зажигания, поэтому отсутствует поломка катушек, проводов. Не нужно менять свечи зажигания.
    • Небольшой расход топлива. LC 200 потребляет меньше горючего, что соответственно экономит бюджет водителя и время на заправку.
    • Экологичность. Дизельное топливо у Крузака сжигается быстро, поэтому выхлопы не так сильно вредят окружающей среде. Безопаснее только электромобили.



    Выхлоп ТЛК 200 дизель

    У Toyota Land Cruiser с дизелем много преимуществ, но есть и некоторые недостатки, которые отпугивают водителей от этого вида мотора. К ним относятся:

    • Уменьшенная скорость. Хотя дизельный Крузак разгоняется быстрее, авто не так впечатляет. Ручную коробку передач надо переключать гораздо чаще, чем при другом виде агрегата.
    • Медленное прогревание. Зимой согреть салон можно только в пути. Во время коротких поездок или в пробках прогрев замедляется.
    • Сезонная замена горючего. Летнее топливо загустевает зимой. От этого Крузак невозможно завести. Обязательно нужно менять в теплое и холодное время.
    • Дорогое обслуживание. Движок нуждается в частой смене фильтров и использовании большего количества масла. Подходит только горючее высокого качества. Эти процедуры обходятся дороже, чем с бензиновым агрегатом.
    • Повышенный звук. Шум и вибрации Land Cruiser могут раздражать водителя и пассажиров.

    У дизельного Toyota есть плюсы и минусы. Это же относится и к бензиновому движку.

    Преимущества и недостатки модели с бензиновым двигателем

    Бензин привычнее и понятнее автолюбителям. Крузак 200 появился сначала с этим мотором, но вскоре вышла модель и с другим видом топлива.

    К преимуществам бензинового двигателя относятся:

    • Пониженная стоимость. Цена Крузака на бензине составляет от 4875000 рублей. Авто на дизеле стоит от 5040000 рублей.
    • Простая конструкция. У владельцев авто вызывает больше доверия, чем новые виды двигателя. К тому же он легче. Это снижает вес машины.
    • Работоспособность в любую погоду. Зима или лето – Крузак 200 на бензине работает всегда. Не надо менять топливо по сезонам. Что делает авто надежным в любое время года.
    • Возможность обращения во все автосервисы. Бензиновый двигатель – самый распространенный, поэтому мастера знают, как работать с этим движком.
    • Разные виды комплектаций. LC 200 бензиновый был выпущен раньше, чем дизельная версия. У авто представлено несколько комплектаций.

    Не обошлось без существенных недостатков, которые отсутствуют в дизельном двигателе. Они помогают в сравнении моторов и выявлении лучшего ТЛК 200 — на бензине или дизеле. Можно выделить следующие минусы:

    • Сложности в пробках. Крузак на бензине в ситуациях дорожных пробок едет не так гладко, как на дизеле. Возможно подергивание авто.
    • Частое обращение в автосервисы. Система зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
    • Чувствительность к нагрузкам. Тяжелый багаж в разы увеличат расход топлива.
    • Сильный аромат. Бензиновое топливо имеет выраженный неприятный запах, который при проблемах с двигателем ощущается в салоне.
    • Взрывоопасность. Бензин легко воспламеняется из-за сильных испарений. Искра или авария могут привести к пожару.
    • Сложности в выявлении проблемы. Мастера без опыта при отсутствии диагностики авто связывают все проблемы с использованием плохого топлива, но это не всегда так.

    Бензиновый двигатель проще и понятнее, но по некоторым свойствам уступает дизелю.

    Выбор двигателя Тойота Прадо 2018 — бензин или дизель

    Вопрос о том, какой Прадо лучше, дизель или бензин, возникает у тех, кто задумывается о приобретении этого автомобиля. У каждого из этих движков свои условия эксплуатации, поэтому выбирать нужно, исходя из потребностей владельца.

    Особенности дизельного двигателя

    Сравнение Тойота Ленд крузер Прадо 150 на дизеле или бензине стоит начать с ознакомления с особенностями мотора.

    С технической точки зрения, конструкция дизельного двигателя идентична бензиновому, но из-за высокой степени сжатия топлива (которая увеличивает крутящий момент), ему приходится выдерживать гораздо большие нагрузки. Именно поэтому мотор настолько объемный и тяжелый.

    Внутрь механизма сначала впрыскивается воздух, и, когда он нагревается до 800 градусов, подается солярка, воспламеняющаяся от такой температуры. Выброс тепла сжигает часть масла, поэтому добавлять смазку приходится с завидной регулярностью. Резкий скачок давления при возгорании объясняет шумность двигателя. А из-за отсутствия электричества в работе он устойчив к воздействию воды.

    2016-toyota-prado-gxl-2.8-diesel-engine-1280x854.jpg

    Подобный механизм сгорания топлива позволяет использовать бедные смеси, что полезнее для природы, чем классический бензин. Но это горючее неустойчиво к морозам: без добавления присадок оно загустеет уже при -7 и полностью замерзнет при -10.

    Сравнивая Тойота Прадо 2018 и других годов выпуска на дизеле или бензине, нужно учитывать преимущества и недостатки дизельного движка:

    Преимущества Недостатки
    Низкий расход топлива Высокая стоимость ремонта
    Высокая мощность Шум
    Быстрый разгон Малый объем
    Отсутствие опасности возгорания Частая замена масла
    Отсутствие системы зажигания Низкая морозоустойчивость
    Экологичность
    Высокий крутящий момент
    Устойчивость к воде

    Этот мотор имеет более сложное строение, и считается, что это делает его устойчивее к поломкам. Если проблемы все же возникают, стоимость ремонта оказывается очень высокой. Он не терпит холода, но при больших пробегах за счет дешевизны горючего компенсирует затраты на свое содержание.

    Сравнение технических характеристик

    Чтобы понять, что лучше, Прадо 150 бензин или дизель, от теории моторов нужно перейти к практике технических характеристик:

    Бензиновый Дизельный
    Марка двигателя 1GR-FE 2TR-FE 1GD-FTV 1KD-FTV
    Полная масса авто (кг) 2990 2850 2990 2990
    Тип мотора V-образный, 6 цилиндров Рядный, 4 цилиндра Рядный, 4 цилиндра Рядный, 4 цилиндра
    Рабочий объем (л) 4,0 2,7 2,7 3,0
    Мощность (л.с.) 249 166 177 173
    Максимальная скорость (км/ч) 180 165 175 175
    Разгон от 0 до 100 (с) 8.8 13.8 12.7 11.7
    Крутящий момент (Н*м) 387 246 450 410
    Расход (трасса / город) (л) 7,7 / 16,8 10,8 / 13,8 7,7 / 8,9 7,8 / 13
    Степень сжатия 9,5 — 10,4 9,6 — 10,2 15,6 — 17,9 15 — 18
    Выброс CO2 (г/км) 248 — 352 258 — 292 192 — 231 203 — 227

    Приведенные в таблице технические характеристики подтверждают теоретические данные о моторах. Решая, что лучше, Тойота Прадо 2018 года выпуска на дизеле или бензине, опираться нужно на расход, мощность и, если это важно, экологичность.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...