Топ-6 марок красок для кожи салона автомобиля и как нанести своими руками

Содержание

Покраска автомобиля

Полная покраска автомобиля означает нанесение лакокрасочных материалов (ЛКМ) на все элементы кузова без исключения, она может подразумевать использование цветов или оттенков, отличных от «родных». Это является одним из преимуществ покраски автомобиля полностью перед локальным окрашиванием отдельных деталей, так как отпадает необходимость подбирать нужный цвет. К полной перекраске авто чаще всего прибегают после ДТП или проведения масштабных кузовных работ, также обновление ЛКП – это еще и эффективный способ вернуть кузову машины отличный внешний вид.

pokraska-auto-77.png

Покраску целиком всего автомобиля можно отнести к работам, требующим высокой квалификации мастеров, поскольку на кузовных элементах всегда очень хорошо видны любые огрехи, допущенные при нарушении технологических правил окрашивания. Наплывы, подтеки, зернистость, отслаивание, кратеры – некачественная окраска не только будет портить внешний вид, но и с большой долей вероятности станет источником образования очагов коррозии. Разберемся, что представляет собой правильная и современная покраска автомобиля, а также как эти работы выполняются мастерами при обслуживании автомобильной техники премиум и бизнес-класса: Mercedes-Benz, BMW, Audi и др.?

Подготовка и окраска автопластика

Покраска пластика из баллончика — самый простой и надежный способ восстановления внешнего вида деталей. Среди множества предлагаемых красок выбрать лучшую невозможно, поэтому ориентироваться следует на цвет и необходимость нанесения грунтовки. При больших площадях повреждений грунт для авто придется нанести в любом случае. Последовательность операций будет практически одинаковой.

  1. Подбираем помещение. Оно должно быть сухим, чистым, без взвешенной в воздухе пыли. Покрасить пластик удастся только при отсутствии на поверхности загрязнений, в условиях, когда на деталь не попадают прямые солнечные лучи. Перед началом работы можно смочить пол помещения водой и проветрить, чтобы удалить влагу из воздуха. Можно красить вне помещения в тени, но при отсутствии ветра.
  2. Обезжиривание поверхности — растворителем протираем область окрашивания, после высыхания проводим обработку антистатическим составом. Это позволит предотвратить прилипание мелких частиц пыли и ворсинок.
  3. Восстанавливаем повреждения — покраска пластиковых деталей автомобиля должна проводиться на гладкой поверхности без трещин. Для выравнивания используем шпатлевку, которая должна быть максимально пластичной. Используем шпатель, стараемся нанести как можно более тонкий слой, но так, чтобы выровнять поверхность, устранить видимые дефекты.
  4. Обрабатываем просохшую шпатлевку наждачкой (с показателем от 300 до 400).

    Совет специалиста: при затирании наждачкой используйте небольшое количество воды, которая смягчит абразив и позволит заполнить все трещины.

  5. После высыхания поверхности, прежде чем покрасить пластик, снова обезжириваем место покраски, удаляем пыль, готовим рабочее поле — наносим грунтовку. При подборе грунтовки следует обратить внимание на ее цвет. Все материалы и инструмент для покраски автомобиля лучше покупать в одном месте, чтобы собрать полный комплект подходящих друг к другу компонентов. В зависимости от детали подбирается краска для пластика и грунтовка, которая может быть:
    • однокомпонентная, простая;
    • двухкомпонентная сложная;
    • с разными адгезивными свойствами — способностью удержать на себе слой краски для пластика.
  6. Снова обрабатываем поверхность наждачкой с показателем от 400 до 500. Этот процесс называется матирование — он создает дополнительные микроскопические шероховатости, за которые цепляется краска для пластика.
  7. Перед нанесением краски для пластика необходимо подобрать цвет и определить расстояние, с которого она будет распыляться. Краска по по пластику аэрозоль распыляется из баллонов. Рекомендуется нанести пробный слой из баллона на невидимую часть поверхности или на кусочек плпстика от детали, чтобы добиться полного совпадения цветов. Проявите терпение — так краска в баллончиках для пластика окажется нужного цвета, без расхождения в оттенках.
  8. Завершающий слой — наносим лак для пластика аэрозоль на просохшую краску, после затвердевания полируем специальной пастой. При закрашивании перламутровых деталей и использования красок типа “металлик” рекомендуется нанесение двух слоев лака.

Мастера высокой квалификации знают, как покрасить пластиковую деталь авто кистью, но делать это без предварительной подготовки и опыта не рекомендуется — достаточно ошибиться в количестве краски на кисти или в силе нажатия, чтобы получить неровность, которая удаляется с большим трудом.

Акриловая краска для пластика отличается высокой устойчивостью, у нее выражены адгезивные свойства, отличная пластичность и предсказуемая цветопередача, но ее нанесение требует умения пользоваться краскопультом и правильно обращаться с пластификатором — компонентом, который добавляется непосредственно перед работой.

Краска для пластика автомобиля в баллонах имеет иной состав, близкий к нитро-красителям, поэтому требует особо тщательной обработки поверхности для хорошего сцепления. При недостаточной аккуратности авто краска для пластика будет сильно отличаться от основной поверхности детали, создавать эффект измененного цвета, пятна и сетку.

Как проводят тесты?

Чтобы правильно подобрать материалы, проводят два простейших теста: проверяют пластик горением и погружением в воду.

Маленький кусочек (можно аккуратно срезать с внутренней поверхности какой-нибудь детали) погружают в воду. Если он всплыл, то грунтовать придется, погрузился в воду полностью – нет. То же самое с горением. Если подожженный кусочек пластика выделяет копоть, то грунтовка не нужна, если горит без копоти – без грунтовки не обойдется.

Поговорим о разновидностях

Современные автолюбители, которые предпочитают красить салон самостоятельно, чаще всего используют такие виды красок:

  • Акриловая паста. Автомобильная акриловая паста широко применяется для покраски кожаной обивки и кресел. Этот материал удобен тем, что после его нанесения на рабочую поверхность полностью исчезают потертости, небольшие царапины и другие дефекты. Он легко наносится при помощи марлевых тампонов или специальной кисти, и полностью высыхает буквально через 10-12 часов.
  • Акриловый крем. Этот материал также используется для покраски кожи, однако, в отличие от пасты, он дает более насыщенный и устойчивый цвет. Акриловый крем обладает высокой устойчивостью к истиранию, и может сохранять свой первоначальный оттенок в течение 5-10 лет, в зависимости от того, насколько бережно водитель обращается со своим автомобилем. Он идеально подходит для устранения визуальных дефектов кожаной обивки руля, и не вызывает никаких специфических запахов внутри авто.
  • Двухкомпонентный лак. Чаще всего этот вид лакокрасочных изделий применяется для передней панели и других элементов из пластика, которые часто соприкасаются с пальцами. Он сохнет гораздо дольше, чем крем или паста, однако по надежности и износостойкости лак заметно превосходит все аналогичные материалы.
  • Аэрозоли для покраски автоАэрозоли. Аэрозольные баллончики являются наиболее удобными в использовании и практичными. Их можно с одинаковым успехом применять для восстановления цвета велюра, кожаной обивки, торпеды и других элементов интерьера автомобиля. Единственное, что нужно учитывать — струя красящего вещества из баллончика при неаккуратном обращении может попасть на детали, которые не нуждаются в покраске. Поэтому прежде, чем приступить к окрашиванию торпеды, передней панели, кожаной обивки руля или сидений при помощи аэрозоля, нужно защитить все остальные элементы от случайного попадания материала.

Красим кожаные детали без помощи специалистов – порядок действий

Хорошее авто должно выглядеть красиво, а сделать это поможет качественная покраска. Если сидения в вашем автомобиле уже не выглядят привлекательно, пришла пора восстановления. Покраска кожаных сидений возможна. Многие задают вопрос – можно ли красить кожу своими руками с хорошим результатом? Ответ очевиден – конечно, покрасить можно, но результат будет зависеть от качества выполненных действий. Инструкция для покраски следующая:

  • Первой задачей будет снятие кресел с мест их крепления. Зачастую это занимает немного времени и не требует профессионального инструмента. Это нужно, чтобы оградить салон вашего автомобиля от ненужного напыления краски.
  • Далее важно приобрести отличные материалы для отделки кожаных деталей. Цена не должна быть низкой, но и выбирать только по стоимости не следует. Прочтите отзывы и посмотрите видео с обзором выбранной краски.
  • Автомобиль лучше оградить от возможного попадания распыленного материала. Покраска в оптимальном варианте выполняется в гараже, где температура воздуха не менее 20 градусов, влажность невысокая, пыли нет.

Рассчитайте стоимость онлайн

Позвоните по телефону +7 (495) 120-01-05 или приложите фото повреждения.
Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем на ремонт в удобное для вас время.

Где следует красить авто?

Окраска авто – достаточно прибыльный бизнес, поэтому гарантии самой лучшей покраски легкового автомобиля на словах сегодня можно получить и от специализированных автомастерских, и от частников, работающих в обычных гаражах. Следует понимать, что высокого качества такой работы без создания должных условий получить практически невозможно. Говоря о покраске кузова автомобиля целиком, речь должна идти о помещениях, содержащихся в идеальной чистоте и даже стерильности. Малейшее присутствие пыли – и свежее ЛКП обязательно притянет ее, образовав в итоге зернистую поверхность. Здесь же и высокие требования к подготовке окрашиваемой поверхности. Такие условия работы можно создать только в специализированных боксах, где осуществляется фильтрация воздуха, а в идеале – установлены покрасочные и сушильные камеры, дополнительно оснащенные противопыльными фильтрами, подводами свежего воздуха и отводами пара. И конечно, тем, кого интересует эксклюзивная покраска автомобиля, связанная с созданием настоящих шедевров аэрографии, следует обращаться к настоящим профессионалам своего дела, работающим в особых условиях.

Подготовка деталей автомобиля к покраске

Чтобы краска действительно качественно задержалась на коже, лучше всего использовать профессиональное оборудование. Но если вы решили провести все работы в домашних условиях, можно обойтись и без дорогих услуг и инструментов. Достаточно качественно выполнить каждый этап задачи. Чтобы в салоне автомобиля воцарилось ощущение нового транспорта, необходимо выполнить такой комплекс работ:

покраска кожи салона

  • Кожу перед началом любого процесса обработки нужно хорошо почистить. Для этого лучше применять специальные средства, которые продаются в магазинах. Очистители выводят грязь и въевшиеся жировые остатки с поверхности.
  • Следующий шаг – обезжиривание и удаление пыли. Не используйте растворители, как это рекомендуют в некоторых мануалах. Иначе активная среда разъест верхний слой краски, что принесет проблемы.
  • В салоне стоит открыть все двери, но сам автомобиль поместить не на прямых солнечных лучах и не на сквозняке. Иначе придется справляться с потоками воздуха и постоянно ловить пыль.
  • Только после этого кожу можно начинать красить. Если вы проводите работы непосредственно в автомобиле, будьте очень осторожны и не распыляйте краску на другие предметы.
  • После выполнения работ на 8-12 часов стоит оставить транспорт в полном покое, обеспечив свободный приток воздуха в салон. Лучше не закрывать двери, оставив машину в камере или гараже.

Детали автомобиля при этом будут сохнуть быстро, но на деле стоит помнить об эластичности кожи. Если вы через 2 часа после покраски сядете на не так давно окрашенную кожу, есть вероятность, что вся краска останется у вас на одежде. Тем более, это зависит и от качества используемых материалов. Так что лучше выполнить все условия нормального доведения процедуры до конца с соблюдением инструкций производителя.

Преимущества

Высокое качество работы

Чтобы получить качественную покраску пластиковых деталей, необходимо использовать специальные технологии, которые существенно отличаются от способов покраски металлов. Мы знаем это, и обращаемся с пластиком именно так, как нужно для достижения безукоризненного результата. В итоге мы способны гарантировать самое высокое качество работы, на уровне заводского!

Покраска в любой цвет

Мы способны покрасить пластиковые детали вашего автомобиля абсолютно в любой цвет. При этом существует возможность точного подбора оттенка под основной цвет автомобиля или выбора другого тона. Все это осуществляется с помощью компьютеризованной системы, поэтому ошибки и неточности совершенно исключены!

Аккуратность и оперативность

Автосервис «A1 Motors» — это квалифицированные мастера и современное оборудование. Именно такое сочетание достоинств позволяет нам гарантировать высокую оперативность выполнения покрасочных работ, а также их предельную аккуратность. Если вам нужно покрасить те или иные детали автомобиля быстро и качественно, приезжайте к нам!

Этапы полной покраски

Окрашивание автомобиля или детали должно осуществляться только после проведения целого ряда подготовительных работ:

✔ Снимается старый слой краски;
✔ Зачищаются все пораженные коррозией участки кузова;
✔ Выравниваются имеющиеся на кузовных элементах небольшие вмятины;
✔ Производится шпатлевка глубоких царапин и вмятин, не подлежащих выравниванию;
✔ На поверхность кузова наносится грунтовка;
✔ Кузов шлифуется и обдувается сжатым воздухом для удаления частиц грязи и пыли;
✔ Все поверхности обезжириваются.

Следующий этап – покраска всего автомобиля. ЛКМ наносят краскопультом, причем сначала кузовные элементы покрываются эмалью в несколько слоев, после чего такой же способ используется с применением прозрачного лака. Последний «закрепляет» краску, а также становится ее дополнительной защитой от УФ-лучей, влаги, перепадов температур и мелких абразивных частиц.

В нашей детейлинг студии все работы по окраске происходят в итальянской покрасочной камере с соблюдением всех нормативов завода изготовителя Spies Hecker.

pokraska-bampera-i-korpusa-zerkal.png

Реставрация пластика  авто своими руками

Красим пластик на авто Последовательность, в которой проводится покраска автопластика, примерно, такова:

  • смывка старой краски с пластика;
  • обезжиривание пластиковой поверхности при помощи ацетона или уайт-спирита;
  • обработка поверхности антистатическим средством;
  • устранение имеющихся дефектов или следов износа шпаклевкой для пластика;
  • шлифовка поверхности абразивной влагостойкой шкуркой 320-400 с использованием воды;
  • просушивание и вторичное обезжиривание детали;
  • двукратное покрытие поверхности грунтом и просушивание;
  • матирование поверхности абразивной наждачкой 400-500;
  • нанесение пластификата или пластифицированной акриловой краски в 2-3 слоя с промежуточным просушиванием;
  • нанесение лака в случае использования металлика;
  • обработка поверхности полировочной пастой на восковой основе.

Цены на услуги «Покраска пластиковых деталей автомобиля в Москве»

Услуга Цена
Покраска мелких деталей от 1000 руб.

Скидка 5% при предварительной записи

Запишитесь онлайн или по телефону +7 (495) 120-15-38 заранее и получите скидку 5% на работы.

3 Принципы использования аэрозоля и кисточки

Вся работа своими руками подразумевает использование аэрозоля или кисточки. Последняя нам понадобится для работы с мелкими деталями салона. Хотите вы или нет, но в процессе работы нужно “пройтись” по самым маленьким пластиковым элементам салона. Кроме того, применение кисточки обеспечивает лучшую адгезию.

На фото - кисточка для покраски пластиковых элементов салона

Распылитель пригодится в процессе работы с основной частью щитка и крупными деталями. Прежде, чем приступить к покраске элементов салона, стоит потренироваться с другими предметами. Таким образом, вы научитесь наносить краску равномерно, без перепадов. Не стоит также забывать, что работа с баллончиком не должна проводиться в пыльном помещении. Иначе положительного результата от покраски вы не добьетесь. Покраска элементов салона своими руками – дело, требующее терпения и бдительности.

Фото покраски деталей салона баллончиком

Перед работой перечитайте инструкции на каждом составе. Кроме того, не забывайте о технике безопасности – обязательно наденьте респиратор, защитные очки и резиновые перчатки! Что касается самой краски, то для работы с пластмассовыми деталями салона подойдет не только обычный акриловый состав, но и жидкая резина.

На заметку

Не стоит забывать, что нитроэмаль из баллончиков в своем составе имеет агрессивный растворитель. Если наложить толстый слой такой краски, то пластмасса может раствориться, не вся деталь, разумеется, но поверхность – весьма вероятно.

Чтобы не допустить такого результата, лучше воспользоваться специальной грунтовкой. Кроме этого, нельзя допускать нанесения последующего слоя краски без полного высыхания предыдущего.

Окрашиваем пластик

Все пластиковые детали снимаются, моются, сушатся и обезжириваются с помощью специального растворителя. Если есть трещинки, они обрабатываются специальным абразивом. Если вы обнаружили наличие ямок, скол, углублений, то их можно замаскировать специальной шпаклевкой, которую используют для пластика. Перед применением того или иного средства (краска, грунтовка, шпаклевка, лак) внимательно изучите аннотацию или проконсультируйтесь с продавцом. Средство должно быть универсальным или «только для пластика».

Специалисты

Наша лучшая команда профессионалов

Мы убеждены, что основная составляющая успешного результата — высококлассные специалисты, которые любят свое дело и владеют им в совершенстве. Именно такую команду мы тщательно собирали.
И сегодня наша лучшая команда к Вашим услугам!

100%

гарантия качества

и искренний сервис

Александр Ермилов

мастер-реставратор

Опыт работы 13 лет

С юности люблю возвращать вещам первоначальный аккуратный и красивый вид. Обращайтесь, с большим удовольствием помогу и Вам!

 Подготовка пластика к окрашиванию

  • Наи­бо­лее важ­ным эта­пом окра­ши­ва­ния салон­но­го пла­сти­ка явля­ет­ся его под­го­тов­ка. На этом эта­пе не нуж­но эко­но­мить время.
  • Луч­ше демон­ти­ро­вать пла­сти­ко­вые дета­ли, кото­рые хоти­те покра­сить. Сни­ми­те дета­ли очень осто­рож­но, что­бы ниче­го не сло­мать. Полом­ка креп­ле­ний может вызвать скрип или виб­ра­ции окра­шен­ных пане­лей во вре­мя дви­же­ния авто­мо­би­ля. Луч­ше зара­нее най­ти и изу­чить инфор­ма­цию о пра­виль­ном сня­тии дета­лей. Неко­то­рые пла­сти­ко­вые эле­мен­ты кре­пят­ся само­ре­за­ми, неко­то­рые клип­сам, а неко­то­рые – толь­ко за счёт встро­ен­ных защё­лок на креплениях.
  • Нуж­но тща­тель­но отчи­стить дета­ли. Цель тща­тель­ной мой­ки – отмыть какие-либо защит­ные покры­тия и загряз­не­ния, кото­рые могут ухуд­шить адгезию.

scotchScotch-Brite име­ет абра­зив­ные волок­на и хоро­шо под­хо­дит для обра­бот­ки струк­тур­ной поверх­но­сти пла­сти­ко­вых деталей.

  • Очи­сти­те деталь мыль­ной водой и серым скотч-брай­том (Scotch-Brite). Обра­ба­ты­вай­те скотч-брай­том тща­тель­но все кон­ту­ры дета­ли, обра­щая вни­ма­ние на углуб­ле­ния, что­бы вся поверх­ность была обра­бо­та­на. При шли­фо­ва­нии пла­сти­ка скотч-брай­том будь­те осто­рож­ны, не надав­ли­вай­те слиш­ком силь­но. Глу­бо­кие цара­пи­ны могут быть хоро­шо замет­ны­ми на пла­сти­ке после покраски.
  • Серый скотч-брайт хоро­шо рабо­та­ет на струк­тур­ном пла­сти­ке. Он хоро­шо мати­ру­ет каж­дое углуб­ле­ние меж­ду зёрен пла­сти­ка и при этом не сти­ра­ет зёр­на, как это может сде­лать шли­фо­валь­ная бумага.
  • Для тща­тель­ной мой­ки труд­но­до­ступ­ных мест (к при­ме­ру, решёт­ки вен­ти­ля­ции) мож­но при­ме­нять зуб­ную щётку.
  • Для более глу­бо­кой чист­ки пла­сти­ка мож­но исполь­зо­вать три­на­трий­фос­фат (тех­ни­че­ское обез­жи­ри­ва­ю­щее сред­ство). Исполь­зуй­те пер­чат­ки и респи­ра­тор, рабо­тай­те в вен­ти­ли­ру­е­мом поме­ще­нии. Далее опо­лос­ни­те и высу­ши­те отмы­тый пластик.
  • Для очист­ки пла­сти­ка от защит­ных покры­тий и каких-либо сили­ко­нов, вли­я­ю­щих на даль­ней­шую адге­зию, мож­но так­же при­го­то­вить смесь тех­ни­че­ско­го и наша­тыр­но­го спир­та (50/50). Этот состав хоро­шо рабо­та­ет для очист­ки любо­го пластика.
  • В ито­ге, поверх­ность долж­на стать мато­вой и не липкой.
  • Изу­чи­те состо­я­ние дета­лей под­ле­жа­щих окра­ши­ва­нию на повре­жде­ния. Если най­дё­те какие-либо повре­жде­ния, такие как зади­ры или цара­пи­ны, то нуж­но отшли­фо­вать высту­па­ю­щий пла­стик шли­фо­валь­ной бума­гой P400. Если хоти­те сохра­нить тек­сту­ру, то шли­фуй­те толь­ко высту­па­ю­щую часть, а не всю поверхность.
  • Если хоти­те полу­чить глад­кую, глян­це­вую поверх­ность после окра­ши­ва­ния, то може­те отшли­фо­вать шли­фо­валь­ной бума­гой P320-P400 всю поверх­ность. После чего нуж­но нане­сти уси­ли­тель адге­зии (пла­сти­ко­вый грунт), а потом акри­ло­вый грунт, высу­шить и отшлифр­вать его под покрас­ку шли­фо­валь­ной бума­гой P800. Если хоти­те оста­вить ори­ги­наль­ную тек­сту­ру, то про­пу­сти­те этот этап.
  • Обез­жирь­те поверх­ность. Для обез­жи­ри­ва­ния мож­но исполь­зо­вать изо­про­пи­ло­вый спирт или спе­ци­аль­ный обезжириватель.
  • Про­ти­рай­те без­вор­со­вой сал­фет­кой в одном направ­ле­нии (так загряз­не­ния луч­ше удаляться).
  • Если неко­то­рые обла­сти не будут окра­ши­вать­ся, то мож­но их замас­ки­ро­вать маляр­ной лен­той и укрыв­ным материалом.

Покраска пластика салона автомобиля

  • При покрас­ке пла­сти­ка сало­на тем­пе­ра­ту­ра окру­жа­ю­щей сре­ды долж­на быть ком­нат­ной или выше, ина­че крас­ка будет пло­хо рас­пы­лять­ся и сох­нуть.
  • Кра­сить луч­ше в хоро­шо вен­ти­ли­ру­е­мом месте. Долж­но быть хоро­шее осве­ще­ние. Поло­жи­те боль­шой отре­зок кар­то­на, а на него что-то, что будет немно­го воз­вы­шать окра­ши­ва­е­мую деталь над поверх­но­стью, что­бы мож­но было её про­кра­сить со всех сто­рон.
5004074c-5405-42b2-8412-bc9319b6c668.jpg
  • Нане­си­те уси­ли­тель адге­зии (adhesion promoter или plastic primer). Нане­си­те уси­ли­тель адге­зии так же, как нано­сят крас­ку с бал­лон­чи­ка: тон­кий ров­ный слой из сто­ро­ны в сто­ро­ну на всю поверх­ность. После нане­се­ния слоя уси­ли­те­ля адге­зии (пла­сти­ко­во­го грун­та) нуж­но дать ему высох­нуть. Луч­ше све­рить­ся с инструк­ци­ей на таре и выждать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни, учи­ты­вая тем­пе­ра­тур­ные усло­вия.
  • Если уже нане­сён и отшли­фо­ван акри­ло­вый грунт (см. выше), то его не нуж­но покры­вать уси­ли­те­лем адге­зии.
  • Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки бал­лон­чик нуж­но встрях­нуть. Крас­ка нано­сит­ся тон­ки­ми сло­я­ми. Меж­ду сло­я­ми давай­те крас­ке под­сох­нуть. Пере­во­ра­чи­вай­те бал­лон­чик и очи­щай­те сопло (про­ду­вай­те), меж­ду сло­я­ми, что­бы новый слой рас­пы­лять через чистое сопло.
  • Нано­си­те тон­кие слои, почти «туман­ные». Зада­ча – создать поверх­ность, рав­но­мер­но покры­тую крас­кой, а не хао­тич­ны­ми пят­на­ми раз­ной тол­щи­ны. Коли­че­ство сло­ёв может быть от 3 до 6, в зави­си­мо­сти от цве­та под­лож­ки и цве­та рас­пы­ля­е­мой крас­ки. Ваша зада­ча — создать как мож­но более тон­кий общий слой крас­ки, при этом изме­нить цвет окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти (пере­крыть под­лож­ку).
  • Все­гда рас­пы­ляй­те крас­ку рав­но­мер­ны­ми про­хо­да­ми, пере­кры­вая преды­ду­щий про­ход после­ду­ю­щим на 50%! Дви­гай­те рукой с одной ско­ро­стью, рас­пы­ляй­те на рас­сто­я­нии око­ло 20–30 см от поверх­но­сти. При рас­пы­ле­нии крас­ки, ста­рай­тесь дер­жать дюзу пер­пен­ди­ку­ляр­но к окра­ши­ва­е­мым дета­лям. Каж­дый после­ду­ю­щий слой нано­сит­ся до пол­но­го высы­ха­ния преды­ду­ще­го слоя. Для нане­се­ния сле­ду­ю­ще­го слоя уже нане­сён­ная крас­ка долж­на под­сох­нуть «на при­лип», то есть, при каса­нии паль­це, крас­ка не долж­на оста­вать­ся на нём, но быть лип­кой. Таким обра­зом, слои будут хоро­шо соеди­нять­ся друг с дру­гом.
  • Если воз­ник под­тёк крас­ки или дру­гой дефект при окра­ши­ва­нии, то его мож­но устра­нить, отшли­фо­вав шли­фо­валь­ной бума­гой P800, когда крас­ка под­сох­нет, после чего сно­ва очи­стить и обез­жи­рить поверх­ность и пере­кра­сить.
  • Для завер­ше­ния про­цес­са окра­ши­ва­ния, нане­си­те на крас­ку лак. Лак нано­сит­ся, если Вы пла­ни­ро­ва­ли создать глад­кую глян­це­вую поверх­ность, как фото ниже. Он даст допол­ни­тель­ный блеск и защи­ту. Если окра­ши­ва­лась пла­сти­ко­вая деталь мато­вой крас­кой для пла­сти­ка, с сохра­не­ни­ем его тек­сту­ры, то лак не нужен.
  • Лак мож­но нане­сти либо до пол­но­го высы­ха­ния крас­ки (спу­стя 10–15 минут), либо после высы­ха­ния, но тогда крас­ку нуж­но немно­го зама­то­вать перед лаки­ро­ва­ни­ем.
  • 2–4 тон­ких слоя лака будет доста­точ­но. Меж­ду сло­я­ми делай­те пере­рыв в тече­ние 5–10 минут. После 24 часов лак высох­нет, и мож­но будет пере­хо­дить к уста­нов­ке окра­шен­ных дета­лей на место.
  • По жела­нию окра­шен­ные дета­ли сред­не­го и боль­шо­го раз­ме­ра мож­но отпо­ли­ро­вать (см. ста­тью о поли­ров­ке).
8edc12a9-d00c-4b76-b1d3-ce593ff6e8f2.jpg
  • Для защи­ты све­же­го покры­тия от цара­пин, пыли и про­дле­ния блес­ка (если окра­ши­ва­ли с глян­цем), исполь­зуй­те защит­ный авто­мо­биль­ный воск. Нане­си­те воск на новое покры­тие, избе­гая попа­да­ния на панель при­бо­ров. Потом, спу­стя 1 мину­ту разо­три­те воск и убе­ри­те излиш­ки. Хоро­ше­го вос­ка может хва­тить надол­го. Пери­о­ди­че­ски повто­ряй­те нане­се­ние защит­но­го слоя.
  • Све­же­окра­шен­ную поверх­ность не жела­тель­но чистить спе­ци­аль­ны­ми сред­ства­ми для сало­на в тече­ние неде­ли. В даль­ней­шем луч­ше тоже не исполь­зо­вать агрес­сив­ных чистя­щих средств, а отмы­вать окра­шен­ные эле­мен­ты про­стой или мыль­ной водой с мик­ро­фиб­рой.

Дополнительные советы и рекомендации

После окрашивания нужно подождать минимум 24 часа, чтобы краска полностью высохла.  Сухую поверхность можно покрыть жировосковой защитной смесью. Окрашивать салон рекомендуется в респираторе и защитных рукавицах. Работы нужно выполнять при открытых дверях. Запрещено, чтобы дети находились вблизи в момент покраски.

Поделиться ссылкой:

Ответим через 10 минут

Получите консультацию по телефону +7 (495) 120-01-05 или оставьте свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Расходные материалы

На пути к самостоятельной реставрации кожи салона многих автолюбителей застает врасплох выбор красящего материала. В настоящее время имеется множество средств, с помощью которых можно окрасить кожу кресел:

  1. Акриловые краски.
  2. Аэрозольные баллончики.
  3. Кремообразные пасты.

Для покраски салона своими руками понадобятся:

  • вещество для очистки обрабатываемого материала от загрязнений;
  • воск мебельный;
  • растворитель;
  • краска и реставрационный состав.

В настоящее время в продаже имеются специальные наборы для проведения окрашивания кожи. Стоит учесть, что в процессе работы могут понадобиться дополнительные расходные материалы или инструмент. Наибольшей популярностью сегодня пользуются акриловые краски, потому что они не отслаиваются и не выцветают в течение длительного времени.

Ремонт кожаных сидений автомобиля в Москве

Автоателье KOZ-SALON за свою почти одиннадцатилетнюю историю создало систему, которая позволяет:

  • Клиентам — экономить на полной и частичной реставрации кожи кресел от 15%
  • Мастерам — работать в самые короткие сроки без вреда качеству
  • Складу компании — всегда иметь в наличии все виды материалов для ремонта кожаных сидений машин

Она основана на постоянном подвозе материалов крупнооптовыми партиями и отсутствию непрофессионалов в штате. Работа на высококачественном оборудовании Pfaff и KingTony. Так что жители Москвы и области каждый день в году могут получите срочный ремонт кожаный сидений от 1 часа.

Подготовка авто

Качество покраски во многом зависит от места проведения этой операции и качества подготовительных работ.

Чтобы каждый элемент салона авто был покрашен хорошо и со всех боков, желательно его предварительно снять. Конечно, снимать придется своими руками, так как помощь профессионалов обойдется весьма недешево ввиду больших затрат времени на это. Каждую деталь будет необходимо разместить на своем месте для просушки после покраски. Из-за этих требований обычный гаражный бокс не подойдет, если оставлять в нём еще и сам автомобиль. Поэтому желательно иметь просторный и чистый бокс, который защитит детали от ветра, солнца, пыли и возможного дождя. Выполнять покраску можно и вне помещения, например, где-то на даче под навесом.

Если принято решение покрасить пластик прямо в салоне авто, то необходимо произвести тщательную уборку салона от пыли и грязи, чтобы после покраски быль не оседала на окрашенную поверхность. Защитить не окрашиваемые элементы от попадания краски с помощью пленки, бумаги, картона и скотча.

И необходимо иметь в своём распоряжении следующее:

  • Набор инструментов для снятия пластиковых деталей салона, если они будут сниматься. Это могут быть всевозможные отвертки, щипчики, вилочки, плоскогубцы и тому подобное. Главное – не повредить детали и элементы их крепления. Так как с первого взгляда бывает трудно определить, как крепится деталь, сложно предугадать все необходимые инструменты.
  • Защитную плёнку, бумагу, картон и скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей, если пластик для покраски не будет сниматься с авто.
  • Краска и грунтовка для неё (в случае необходимости грунтования).
  • Средство для обезжиривания окрашиваемых поверхностей (например, уайт-спирит).
  • Антистатик, чтобы обезопасить себя от налипания пыли на окрашенную поверхность.
  • Шпаклевка, если имеют царапины на деталях, от которых необходимо избавиться.
  • Краскопульт, если окрашивание выполняется не с помощью баллончика.
  • Наждачная шкурка зернистостью от 400 и выше.
  • Уретановый лак для улучшения износостойкости покрытия.
  • Набор кисточек, если принято решение обойтись без краскопульта и баллончика.

Подготовительный этап

Обогрев грунта в теплице своими руками

Засыпается удобрение, остатки растений и земля. При сооружении данной системы важно использовать материал для тепло- и гидроизоляции. Он позволит избежать того, что тепло будет уходить в слой земли, который расположен ниже. Главная задача – направить его к корневой системе растения. После того, как этот материал выложен, насыпается и увлажняется песок. Потом хорошо утрамбовывается.

Предлагаем ознакомиться Как защитить помидоры от фитофторы в теплице

На этом подготовительные работы закончены. Теперь можно переступать к основным. Они заключаются в укладке кабеля.

Окрашивание пластика кистью

В некоторых случаях покраска пластиковых деталей автомобиля кистью удобнее и выгоднее, чем аэрозольным баллончиком. Такой способ обеспечивает качественное покрытие мелких фрагментов и улучшенное сцепление (адгезию) материалов. При работе с кистью необходимо учесть ряд особенностей. А именно:

pokraskaplastikasalonaavtomobilya_601E0C5B.jpg

  • Краска, нанесенная кистью, сохнет дольше. Поэтому следует сушить детали в максимально чистом и защищенном от запыления месте.
  • При окрашивании кистью необходима минимальная толщина слоя. Для этого нужно в процессе работы прижимать кисть к поверхности, погружать в краску не более чем на одну треть и работать быстро, не допуская засыхания краски на рабочей части.
  • Излишки краски постоянно отжимайте о край банки
  • Угол окрашивания должен быть одинаковым на всех участках
  • У красок – разное время высыхания. Долго сохнущую краску накладывайте широкими полосами с последующей растушевкой. Втирание краски в поры даст в итоге равномерно окрашенную поверхность.

Советы начинающим автолюбителям

Если покраска пластика салона автомобиля – вопрос решенный, подготовьтесь к этой работе заранее.

  • Найдите просторное и хорошо вентилируемое помещение для работ
  • Купите для себя рабочую одежду, респиратор, защитные очки и перчатки
  • Приобретите материалы и инструменты для разборки салона в сертифицированной торговой точке
  • Приготовьте несколько пачек старых газет или другого материала, на котором будут окрашиваться и сохнуть отдельные детали
  • Внимательно изучите инструкции на банках и бутылках с материалами
  • Подробно ознакомьтесь с технической документацией на встроенные электронные блоки
  • На первых порах не стремитесь к экстремальному тюнингу
  • Не пытайтесь покрасить материал, внешне похожий на пластик, но таковым не являющийся.
  • Эксклюзивные автомобили последних моделей оснащены многими декоративными деталями из инновационных материалов с оригинальной структурой.
  • :Выбирайте для обновления дизайна приятные тона. Темный салон не на всех водителей действует психологически благоприятно.
  • При разборке салона действуйте неспешно, стараясь точно запомнить, какая деталь где стояла. Демонтированные мелкие регуляторы, ручки складывайте в одно место, вместе с крупными деталями данного блока.
  • Если позволяют средства, купите специальный тест-контроль для выявления дефектов шпаклевания, нанесения грунта или лакокрасочного покрытия

Если вы отнесетесь к задаче серьезно, все у вас получится!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...