Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Trofeo отправляется в полет

Обе новинки в линейке Maserati Levante приводит в движение – да еще в какое движение! – двигатель с двумя нагнетателями объемом 3,8 л производства Ferrari. Для GTS мотор настроен так, чтобы выдавать максимальную мощность 550 л. с., а для Trofeo – даже 590 л. с.

В Trofeo, кажется, он второй по мощности «внедорожник» в мире, есть особый режим вождения, он называется corsa, что по-итальянски значит «гонка» или «бег». Это плюс к четырем еще режимам, которые есть и у GTS, – обычному, Ice (под дороги с низким коэффициентом сцепления), спортивному и внедорожному. Более того, к режиму corsa добавлена система быстрого старта Launch Control.

vedomosti.ru

И вот тут надо сказать, что итальянских организаторов тест-драйва посетила отличная идея: дать попробовать, как 590-сильная машина может в принципе разгоняться. Для такого рода испытания дороги общего профиля, конечно, не годятся, поэтому герцогский торжественный выезд отправился на аэродром Модены. Пассажирских рейсов он не принимает, там работает аэроклуб, стоят два самолета Piper, медлительные увальни в сравнении с Trofeo, и памятник американскому F-104 Starfighter, мировому рекордсмену по скорости и высоте подъема, заодно известному как «летающий гроб» и «самолет вдов» – за обилие аварий.

Потому что предстояло как раз испытание на скорость, в режиме corso, с системой Launch Control. Подрулевой лепесток нажат, одна нога на тормозе, другая – на акселераторе; стрелка тахометра достигает 3000 оборотов, ногу с тормоза долой – стааааарт!

Надо сказать, что внутри машины ощущения не то чтобы какие-то потрясающие; но глаза-то раскрыты, даже распахнуты, и, когда становится понятно, с какой скоростью разбегается действительность, все эти полянки, поросшие высоким сорняком, и обшарпанные ангары, и как быстро приближается конец взлетно-посадочной полосы, становится очень даже не по себе.

Появления новых вдов не хотелось, да и инструктор (приходится признаться: да, на пассажирском сиденье сидел усталый седовласый инструктор) начал весьма энергично подавать признаки жизни, – тормоз!

Потом тормозная система Trofeo покажет себя с самой лучшей стороны еще не раз, но и первое знакомство с нею оставило совершенно непередаваемое ощущение. Действительность замерла!

Со второй попытки, когда уже было понятно, насколько тормоз надежен, вышло еще веселей – инструктор даже, показалось, хотел вмешаться в управление, но все окончилось благополучно.

Сделалось как-то неприятно.

Итальянские серпантины и серпантинчики – превосходное развлечение для водителя, правда, никогда прежде мне не доводилось водить по ним такую мощную машину. Наибольшую прыть в предыдущих заездах, много лет назад, на горных итальянских дорожках, показывал выдающийся автомобиль – полноприводный Fiat Panda с литровым двигателем, очень похожий дизайном на советскую инвалидную коляску 50-летней давности.

Но и 550, и особенно 590 лошадиных сил, а еще тормоза, в выдающихся способностях которых уже удалось убедиться, подзуживали: езжай быстрей; вписывайся в крутые повороты с визгом; жми на газ на прямых, даже если это крутой спуск с горы!

И я, как мне казалось, делал это, даже думал, что рискую, что подвергаю опасности и уж по крайней мере беспокою пассажира – знаменитого автомобильного журналиста Леонида Голованова.

Так я думал, а потому в какой-то момент спросил, не пора ли нам поменяться, не хочет ли маэстро (ни малейшего сарказма!) тоже порулить. Пожалуй, согласился он, – и я остановился. Вид был очень, даже необыкновенно хорош: невысокие, но весьма крутые склоны, покрытые разнообразно зеленой растительностью; дали в какой-то даже вельветовой дымке, а сквозь нее там и сям глядели черепичные крыши, башня неведомой церквушки, даже коровы; серые ленточки дорог; покой и умиротворение, если в двух словах, – из тех, что вполне годятся в предсмертные впечатления.

Коллега сел за руль и как-то излишне тщательно стал настраивать под себя кресло, зеркала и сам руль. Какой, однако, дотошный, подумал я, – и тут же всякие мысли прекратились, кровь застыла в жилах, а дыханье сперло.

Оказалось, маэстро Голованову было не страшно, а скучно со мною ехать. Выяснилось, что на кривых и крутых итальянских дорожках разгоняться можно, например, до скорости 170 км/ч. Что, если на повороте не визжат, как закалываемые свиньи, покрышки, – то это неинтересно. Что разойтись со встречной машиной можно, заметив ее ровно за секунду до того. Да, и маэстро еще посмеивался, а иногда недовольно хмыкал.

vedomosti.ru

Особенно увлекательным (ах, если б я носил подгузники!) вышел спуск по крутой, можно сказать асфальтированной, тропинке шириной ровно в один автомобиль среди оливковых деревьев и виноградников. По ней, надо полагать, обычно ездят трактора и какие-нибудь ржавые пикапы, а тут – несся Levante Trofeo! На спидометр я глядеть перестал, чтобы не рехнуться, но картинка в окне менялась, как мне казалось, быстрей, чем во время скоростных испытаний на аэродроме в Модене.

Очень хорошо, что за время этого спуска нам не попался никто навстречу. А когда попался, тропинка уже расширилась и стало возможным разъехаться.

От усердной работы хуже стали схватывать тормоза, это заметил маэстро Леонид; и тут же на одном из подъемов Trofeo таки сошел с правильной траектории и выехал за пределы дороги. Испытать эмоции, как в фильме «Ограбление по-итальянски», все-таки не удалось, за обочиной была не пропасть, а, наоборот, склон. Смешно сказать: мы даже нисколько не повредили автомобиль!

Вскоре после этого я был вынужден признаться сперва самому себе, а потом и выдающемуся тест-пилоту Голованову, что вылетел за пределы собственных возможностей переживать автомобильные приключения.

Мы снова поменялись. А бицепс на правой руке, которой я в ужасе своем сжимал ручку двери, потом целую неделю болел.

Мне страшновато, что скоро Trofeo и GTS (мало чем отличается по возможностям) окажутся на российском рынке. Людей, которые водят машину так, как Голованов, у нас немного, а любителей беззаветно разогнаться, показать молодецкую удаль хоть отбавляй!

Пока что главные рынки для Levante – это США и Китай, и, кстати сказать, это самая продаваемая в богатой истории Maserati модель. Не знаю, как в Китае, а в Штатах, говорят, к нарушителям скоростного режима относятся строго. В России же, сам разгонялся не раз, много возможностей прохватить с ветерком, рыча, как разъяренный бегемот.

Не стоит, наверное, и говорить, что рык бегемота, раздававшийся из выхлопной системы, и другие звуки, сопровождавшие наши упражнения на нервную устойчивость, не позволяли оценить достоинства аудиосистемы.

Но случались и спокойные участки, где быстро ехать было невозможно из сострадания к организаторам тест-драйва: штрафы в Италии за превышение скорости не то чтобы маленькие. И в такие моменты, урывками, удалось оценить качество воспроизведения. Тематически оправданным был бы итальянский рок, но нам с коллегой достался разнообразный спагетти-поп и некоторое количество классики. Претензий к звуку практически не возникло, разве что некоторая глуховатость в средних частотах; однако точно ли она относилась к воспроизводящему устройству, а не к качеству записи, сказать нельзя.

Технические характеристики Maserati Levante

Модельный год 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5003
Ширина, мм 1968
Высота, мм 1679
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580
Страна сборки Италия

Скорее высокий универсал, чем кроссовер

Лучше всего думать о Levante — названном в честь западного средиземноморского ветра — как об универсале Ghibli в стиле линейки внедорожников Audi. А именно: этот быстрый вместительный автомобиль предназначен в первую очередь для передвижения по асфальту в любую погоду. Его полного привода и изменяемого клиренса достаточно как раз для того, чтобы обеспечить соответствующую проходимость. Как и все существующие машины бренда, Levante быстрый и яростно громкий, когда требуется; он даже лучше, чем взятый за основу Ghibli. Можно сказать, что это Ghibli 2.0.

Mazerati Levante 2017. Первый тест-драйв

Levante укомплектован двигателем Ghibli — сравнительно небольшим, но мощным 3-литровым V-6 с двойным турбонаддувом. Мотор выпускается в двух вариантах: 345 л.с. в базовой комплектации Levante (72000 долларов) и 424 л.с. в модификации S за $83 000 (цена не включает стоимость доставки, о которой еще не было объявлено). Второй вариант на 20 лошадиных сил мощнее двигателя Ghibli S благодаря изменениям в системах воздухозабора и выхлопа, а также другим небольшим улучшениям. По заверениям производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды (6,2 — для 345-сильной модели). Последний протестированный нами Ghibli S смог сделать это за 5 секунд.

Нам сказали, что на прототипы Levante устанавливали 3,8-литровые 532-сильные V-8 Quattroporte, но о планах по выпуску таких моделей объявлено не было. За пределами США будет также доступна версия с трехлитровым дизелем — наш небольшой заезд на дизельном Levante доказал, что это Maserati до мозга костей.Между тем, отзывчивость на нажатие акселератора у бензинового V-6 значительно улучшена по сравнению с Ghibli, который выдавал либо всю мощь, либо ничего. Инженеры отрегулировали ход педали таким образом, чтобы двигатель отзывался мгновенно, а восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF быстро снижает передачу, поднимая обороты для достижения более плавной кривой крутящего момента.

Levante S, который мы протестировали, ни разу не подвел; он всегда рвался вперед, исторгая волчий рык из своих четырех выхлопных труб.Этот глубокий утробный рев с настоящим итальянским характером никогда не устареет. Именно он отличает Levante от немецких люксовых кроссоверов, таких как Audi SQ5 и Q7, Porsche Cayenne и BMW X5. Еще одна отличительная черта — управление. Maserati предпочитает гидравлику, в то время как остальной мир планомерно переходит на электроусилители: большой руль Levante с тремя спицами обладает подчеркнуто органичной обратной связью. На поворотах создается то самое винтажное ощущение, которое сейчас уже утеряно (или неправильно имитируется) автомобильным мейнстримом.

Ничто не способно наделить водителя таким ощущением контроля, как прямой контакт с передними колесами машины. Прекрасный обзор из кабины делает Levante автомобилем, который очень легко и точно входит в поворот: водитель может уверенно провести ее в паре сантиметров от поребрика. Учитывая, что в длину Levante превосходит 4,8 метра, весит примерно две тонны и может буксировать 2700 килограммов — инженеры Maserati показали высший класс.

Mazerati Levante 2017. Первый тест-драйв

Подвеска Levante — дальнейшее развитие подвески Ghibli — включает в себя алюминиевые контрольные рычаги; стандартные пневматические стойки работают в паре с электронными амортизаторами. Maserati назвала эту систему Skyhook. В список изменений также входит более длинный чем у Ghibli ход подвески и пять вариантов клиренса (два из которых — для бездорожья). Пневматика способна приподнять автомобиль на высоту до 4 см, увеличивая общий клиренс до 24,6 см.По словам инженеров, самым сложным было добиться от подвески Levante спортивной жесткости вкупе с необходимой для езды по бездорожью податливостью — этого можно добиться только с помощью управляемых компьютером пружин и амортизаторов.

По оценкам компании, только одному проценту владельцев этого автомобиля действительно придет в голову покататься по бездорожью — скорее всего, по пустынным дюнам Дубая — но каждый покупатель внедорожника хочет быть уверен в возможностях своей машины.Именно поэтому Levante базово комплектуется постоянным полным приводом Q4. Управляемый компьютером дифференциал, который скомбинирован с трансмиссией, при необходимости передает усилие на переднюю ось, в то время как задняя ось задействована постоянно.

На испытательном треке Fiat-Chrysler в Балокко мы проехали по лесной дороге, встретив на своем пути несколько достаточно серьезных подъемов, канаву с водой и парочку препятствий, заставивших подвеску работать на полную. Levante играл в грязи с щенячьей непосредственностью, достойно используя свой изменяемый клиренс, безукоризненную передачу тяги на переднюю ось, задний дифференциал повышенного трения и удивительно большие углы подъема.

Полюбим Леванте

Еще не скалькулированы все опции, но и без них  Levante отнюдь не беден. Кожаные сиденья в базе так же, как и навигатор или пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами.

Как мы сегодня знаем, Cayenne вывез Porsche к тем самым  семи волшебникам, которые освежили стареющую марку. По той же дороге понесся и Maserati, скоро узнаем, в падчерицах ли он у FIAT и Chrysler или все же родня.

После объединения FIAT и Chrysler у Maserati тоже появился ценный донор.
Итальянцы взяли за основу седан Ghibli, он в свою очередь ведет свою родословную от Chrysler 300C. Итальянцы уверяют, что обращались к парням из Jeep только для настройки электроники, отвечающей за внедорожные режимы, и в это охотно верится.

Levante получился абсолютно итальянским, а значит, не похожим на остальных. Трезубец здесь царит повсюду.

Издалека, когда его габариты не с чем сравнить, он выглядит обычным хэтчбеком. В силуэте можно найти сходство с Infiniti QX50 и Mazda3, но только подойдя ближе, осознаешь его истинные габариты: больше 5 метров в длину, два в ширину, но всего 1,7 метра от земли.

Боковые стекла без рамок. Более низкий вседорожник мы будем ждать разве что от Феррари.

Внешний вид Levante 2019-2020

Фанаты Maserati заметят во внешнем виде автомобиля черты концепта Kubang, который в 2011-м году показали на выставке во Франкфурте. Экстерьер автомобиля создан полностью в стиле компании Maserati и в нем отслеживаются черты всех моделей производителя. Модель имеет короткие свесы и достаточно вытянутый капот, а салон вытянут к корме. Высокая оконная крыша придает автомобилю стремительности и видеотека динамику. Раздутые колесные арки придает автомобилю еще больше агрессивности с помощью мускулистости из-за арок.

Мазерати Леванте 2019-2020 фото сбоку

В кроссовере это редкость, но в этом случае двери автомобиля сделаны без рамок. Также дверь багажника имеет спойлер, а задние фонари соединены с помощью хромированного молдинга. Смотря на заднюю часть модели бросаются в глаза и подчеркивают дизайн выхлопные патрубки, которых 4, по два слева и справа. Присутствует более мощная модификация, которая отличается дизайном благодаря аэродинамическому обвесу и дискам.

Модель построена на базе от Maserati Ghibli, которая получила множество положительных отзывов не только от владельцев, но и от критиков. Модель имеет следующие габариты:

  • Длина – 5004 мм;
  • Ширина – 1968 мм;
  • Высота – 1679 мм;
  • Колесная база – 3004 мм.

Maserati Levante 2019-2020 фото сзади

Колесная база данной модели самая большая в классе среди конкурентов и поэтому покупатель получает максимальный комфорт и количество свободного места в отличие от конкурентов.

Также стоит отметить, что инженеры добились неплохой аэродинамики. Модель имеет рекордный показатель лобового сопротивления, который составляет 0,31. В итоге это дало не только неплохие динамические характеристики, но также и высокий показатель экономичности.

Про дизайн Леванте

Александр Пикуленко – Долгие годы Мазерати ассоциировался у нас как производитель быстрых, дорогих, красивых…
Игорь Ружейников – Пузотёрок.
А.П. – Да, как сейчас модно говорить. Автомобили для искушенного водителя. От купе Гранд Туризмо, до респектабельных седанов, которые они, с присущей итальянцам неназойливостью называют «куатропорте». Четырёхдверные. Такая великая латынь… И вот появляется у них кроссовер под названием Леванте. Я рассмотрел этого надувшегося хомячка. Какие-то просвечивали в нём американские мотивы. А мы знаем, что тесная связь сейчас у Фиата с Крайслером. Я скептически отнёсся к этой автомашинке. А тут я познакомился с дизельным вариантом великой итальянской марки. Причем, этот VM-овский дизель меня огорчил. Кто ездит на Гранд Чероки, с ним знаком. Дизайн оставляет желать лучшего. На дизайне Мазерати мало кто не оттоптался. Единственное, что серия спортивных купе у них ещё на что-то похожа, всё остальное спорно. Здесь то же самое. Но наличие трезубца заставляет думать, что всё будет хорошо. Хорошо, если это будет не очень ровный стежок, не очень хорошее качество, на уровне, скажем, Фиата 124 в девичестве. Там может всё не очень хорошо работать. Но там будут отменные тормоза, хорошо настроенные ездовые характеристики.
И.Р. – То есть машина, прежде всего, для того, чтобы ездить.
А.П. – И всё будет сделано дорого и красиво.
И.Р. – Машина для инвесторов. Девушки очень любят.

Каков итог?

И все-таки, несмотря на умение доставлять явное драйверское удовольствие, трек-кроссовера из Maserati не получается. В целом — никаких вопросов: мощный, быстрый, послушный и невероятно атмосферный Levante зажигает в водителе огонь и желание ехать! Ехать быстро! Нет, лететь стрелой, поглощая пространство и время до самого Турина, где и находится родина этого необычного кроссовера. Ни это ли самое главное в жгучем итальянском автомобиле? Однозначно да! Но только при условии, если ты, так же как и он, сделан из эмоций, любви и страсти.

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

А вот если в вас есть хоть немного прагматики, вы руководствуетесь при выборе умом, а не сердцем, анализируя и просчитывая альтернативные варианты, — всё, можете смело идти мимо. Влюбиться и простить итальянскому кроссоверу все его особенности, а порой и «косяки» за такие деньги вы сможете вряд ли.

Юрий Образцов, участник чемпионата России по ралли и неоднократный призер всевозможных соревнований по шоссейно-кольцевым автогонкам.

– На обычной дороге из Maserati Levante выходить не хочется, настолько хорошо себя в ней ощущаешь. Удобство кресел, диапазоны их регулировок, впечатляющая динамика, информативность рулевого управления и полная изолированность от внешних раздражителей – все сделано для того, чтобы водитель не испытывал ни малейшей капли дискомфорта.

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Однако на треке немного другие задачи. Некоторые аспекты, которые в «гражданской» жизни считаются явным благом, на треке выглядят излишеством. Даже на втором уровне Sport-режима Levante остается очень мягкой по подвеске и плавной в переключениях передач. Если разгон до 100 км/ч мгновенен, то набор от 100 до 200 км/ч не столь впечатляющий. Чувствуются крены, хотя в поворотах автомобиль отлично держится даже при торможении на разбитых участках. Есть недостатки эргономики по салону.

Главных козыря три: отличное управление, благодаря которому машину чувствуешь при любом повороте руля, великолепная устойчивость и гоночный звук выхлопа, создающий настроение. Конструкторы явно увлеклись созданием комфорта, поставив семейные ценности выше спортивных амбиций. Так что лучшее время круга на Maserati Levante показать не получится, но с пользой провести тренировочную сессию однозначно можно.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании BENTLEY ST.PETERSBURG, официальному дилеру Bentley и Maserati в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Интерьер

Салон, разумеется, полностью обтянут кожей. Но есть и исключение – специальная версия, где в качестве обивки сидений используется шёлк!

Как ни хорош кокпит, но Maserati обошелся как мачеха с некоторыми привычками из повседневной водительской жизни. Очень непрактично, что подогрев сидений или их вентиляцию можно регулировать только через тач-скрин. А для активации ассистентов надо лезть в дебри подменю.

От Ghibli остался неудачный, откровенно дешевый руль, который итальянцы заимствовали у американских коллег. Со сложным управлением бортовым компьютером и неудобными клавишами управления магнитолой на тыльной стороне спиц. Спасают картину литые подрулевые лепестки и красивая комбинация приборов.

Maserati-Levante: Просто два глубоких колодца с максимальным диапазоном движения стрелок – больше спортивному автомобилю ничего и не нужно. Заметили скорость на живом спидометре?

Сзади ожидаемо просторно – колесная база в 3 метра говорит сама за себя.

Заявленный объем багажника – 580 литров, но по ощущению он меньше – сказывается большая погрузочная высота и огромные колесные арки – надо же куда-то прятать задние шины размерности 295/45 ZR19.

Да и кого в реальности интересует багажник, когда речь идет об автомобиле стоимостью от 80 тысяч евро. Посмотрите, какой ровный пол, можно йогой заниматься, и не одному.

Крышка багажника поднимается высоко, отсюда можно вдвоем любоваться природой.

Цвета кузова

Maserati Levante базовыми являются черный и белый цвета. Кроме того, кузов красится металликом: белого, черного, синего, серого, бежевого, темно-серого, темно-синего и других цветов.

Широко практикуется карбоновый тюнинг в разнообразном сочетании оттенков, особенно углеволокнистый тюнинг-пакет Shtorm.

Модельный ряд Maserati Levante

Levante

Levante Diesel

Levante S

bg-logo-row.svg

Levante

Бензиновый двигатель – 3.0 литра

Мощность – 350 л.с.

Длина – 5003

Ширина – 1948

Высота – 1679

Разгон от 0 до 100 км/ч – 6.0 секунды

Максимальная скорость – 251 км/ч

bg-logo-row.svg

Levante Diesel

Дизельный двигатель – 3.0 литра

Мощность – 275 л.с.

Длина – 5003

Ширина – 1948

Высота – 1679

Разгон от 0 до 100 км/ч – 6.9 секунд

Максимальная скорость – 230 км/ч

bg-logo-row.svg

Levante S

Бензиновый двигатель – 3,0 литра

Мощность – 430 л.с.

Длина – 5003

Ширина – 1948

Высота – 1679

Разгон от 0 до 100 км/ч – 5,2 секунды

Максимальная скорость – 264 км/ч

Про удобство в салоне

А.П. – Получив в руки эту машину, ты же всегда оцениваешь. Вот ты садишься и понимаешь, что ты хорошо попал. Эта машина узнала мою тыльную часть с лучшей стороны. Потому что сидеть удобно.Тебя окружает кожа с шелком. До этого я никогда, пожалуй, не видел сочетания кожи с шелком.
И.Р. – Что-то как-то странно…
А.П. – Вот такая отделка. Такой Zengo.
И.Р. – Двухцветный. Трех? Четырех? Пяти?
А.П. – Как объяснить… Очень гармонично. Черненькое с сереньким. Приборная панель. Понятно. Причём, когда ты садишься, вроде как кроссовер должен быть большой. Здесь я читаю: пятиместная машина. Нет, ребята, четыре ложемента, тебя обтекающих. И вокруг тебя такой тоннель. Дальше начинается итальянское обстоятельство. Ты садишься, руль ложится тебе в руки
И.Р. – Сам практически.
А.П. – Да. Педаль подделывается под твои ноги. Любая крученная ревматизмом ноги будет лежать на педали, как у гонщика Формулы-1. Всё движется. И педальки тоже. Можно поиграться. Это классно, очень удобно. За рулём огромные алюминиевые лепесточки. Ребята, зачем, вы на кроссовере. Но задаёт стиль.
И.Р. – Лепесточки работают?
А.П. – Они реально работают. Это не для красоты. Но непонятно зачем. Знаешь, сейчас так трогается скорый поезд. Динамика разгона. Раз, и уже разогнались. Тебя так слегка вдавливает. Мы можем говорить об интенсивном разгоне до 4.000 оборотов. Дальше всё заканчивается, потому что это дизель. На нём турбина. С инженерной точки зрения, вокруг этого дизеля плясала большая бригада товарищей.
И.Р. – Американских?
А.П. – Итальянских. Кто же из американских товарищей умеет делать такую тонкую настройку двигателя. VM-моторы итальянская фирма, которая поставляет дизельные моторы для американцев.

Комплектации и стоимость

На данный момент нет точной даты поступления в продажу новинки. Однако разработчики обещали, что уже летом она попадет на автомобильный рынок России и предоставит Русским автолюбителя возможность оценить ее мощностные характеристики.

технические характеристики

Как обычно бывает у продуктов «Maserati S.p.A» новенькая модель Levante 2018-2019 года получила несколько различных комплектаций, которые переопределяют:

  • мощность;
  • стоимость;
  • внешний дизайн;
  • внутреннее оформление;
  • наличие дополнительных функций.

Ключевым моментом, что неудивительно, является стоимость машины. На данный момент производителем заявлено – новая Maserati Levante 2018-2019 будет стоить не менее 70 тыс. евро. В зависимости от роста производительности установленного движка общая стоимость комплектации может возрасти вплоть до 140 тысяч евро.

леванте в ходу

Учитывая тот факт, что Мазерати Леванте 2018-2019 года относится к спортивным внедорожникам премиум-класса, то цена на него более чем приемлемая. Об этом же говорят многочисленные отзывы в сети интернет как от автовладельцев, так и профессиональных критиков.

Важно заметить, что тест драйв Мазерати Леванте явно указывает на сниженные требования к дорожному покрытию. Это уже крайне удивительно для ранней продукции компании «Maserati S.p.A». Для России такая новость должна быть более чем радостной, так как именно эта страна всегда славилась своими «шикарными» дорогами.

О лошадиных силах

И.Р. – А зачем американцам дизель?
А.П. – Они там чугун заменили на сталь. Турбина у них вся изворачивается. V6, 275 сил всего. Для машины 2,5 тонны я бы не сказал, что это много. Трёхлитровый турбодизель. Две турбины. Дальше ты начинаешь ехать, у тебя 8-ступенчатый автомат. С искусственным интеллектом. Работает идеально. Подстраивается. Пневматическая, электронно управляемая подвеска. Опять же с искусственным интеллектом. У меня всё время было ощущение…
И.Р. – Что рядом сидит искусственный интеллект.
А.П. – Что машина умнее меня. Я, поездив на Мазерати Леванте, понимаю, почему платят много денег топ-менеджеру. Поскольку никто другой её купить не в состоянии. Это как топ-менеджер.
И.Р. – А это не унижает?
А.П. – Нет, это доставляет некое удовольствие. Потому что разгоняешься – она приседает. И это не аэродинамика, это подвеска. Мы начинаем тормозить, ты понимаешь, да, 2,5 тонны, с такой массой и высоким центром тяжести работать непривычно, но на лепестки переходить не хочется. Шумоизоляция идеальная. Никто не поймёт, что там дизель, если бы сзади не было написано. Полный привод, момент перераспределяется, в обычной жизни она заднеприводная. Но стоит только попасть на какие-то сложные покрытия, там тяга начинает метаться. Ну, искусственный же интеллект. Там всё время что-то мечется, поправляет.
И.Р. – Ой, я на шоссе Энтузиастов попал, и давай туда-сюда.

По старым лекалам

Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не сделали дизайн нового премиального автомобиля «на десятку». С любого ракурса Maserati Levante выглядит достойно. Агрессия в передней части слегка успокаивается в хвосте. Светодиодные «иголки» ходовых огней, врезающиеся в решетку радиатора, делают «взгляд» машины узнаваемым — не перепутаешь ночью ни с одной другой моделью. Задняя оптика проще и своим рисунком напоминает Alfa Romeo Stelvio или даже MG GS.

Интересно, что экстерьер автомобиля выполнен по устоям «старой школы». Возьмем, например, передние фары. Они одинаковы во всех исполнениях — биксеноновые. За доплату их можно научить «поворачивать» вслед за рулем. Но где же LED? Даже для Opel Astra сейчас доступна полностью диодная оптика. Тем не менее у Maserati такая опция отсутствует (обещают добавить после рестайлинга).

Нет здесь и никаких активных спойлеров или диффузоров, с которыми любит побаловаться Porsche. В общем, по новым технологиям итальянский SUV сильно отстает от конкурентов. Да что тут говорить — у Levante даже замочная скважина на водительской двери не спрятана и портит вид массивной хромированной ручки.

Отзывы владельцев Maserati Levante

Maserati Levante, 2018 г

Автомобиль куплен 6 апреля 2018 года. Цвет Blu Emozion (синий эмоциональный). Салон красная кожа с черным потолком, крыша панорамная. Спортивный пакет, а именно спойлер на крышке багажника, педали с накладками, суппорта красные, диски, правда, пока 20, хочу подобрать 22, но пока еще в процессе выбора. Первые впечатления – у Maserati Levante достаточно приятный и удобный руль, комфортная посадка. Необычное расположение кнопки запуска двигателя, слева от руля. При запуске первые две секунды будоражащий бодрый рык зверя. Плавный накат, очень плотная подвеска, никаких лишних болтаний и виляний, реакция на руль у Maserati Levante 100 балов. Понравились мягкие, но при этом эффективные тормоза. Пока проехал 500 миль, сразу скажу на этом авто езжу в Калифорнии. Ну и конечно из баловства кнопка переключения спорт режимов, забавная штука – на экране монитора показывает работу в спорт режиме подвески, а звук прекрасен.

   Достоинства: дизайн. Качество материалов. Удобный руль. Управление. Звук выхлопа. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва

Двигатели

Двигатель Мазерати Леванте

В первой модели внедорожника Masareti Levante был задействован 6-ти цилиндровый бензиновый мотор, 3,0 литра, 350 л.с. марки F160 фирмы Феррари. Одновременно были запущены в производство модели с двигателями:

  • 6-ти цилиндровым бензиновым объемом 3,0 литра, мощностью 430 л.с. марки F160 фирмы Феррари (Masareti Levante S);
  • турбодизелем объемом 3,0 литра, мощностью 275 л.с. марки А630 НР фирмы VM Motion (Levante Diesel).

С 2018 года на машину стали устанавливать мотор V8, 3,8 литра, 550 и 590 л.с. марки F154 АМ фирмы Феррари (Levante GTS и Levante Trofeo соответственно).

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

фото двигателя Maserati Levante Trofeo

Другие автомобили в наличии

Limited Edition. Один из 150-ти

Год выпуска: 2019

Мощность: 350 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9% годовых

Год выпуска: 2019

Мощность: 350 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9% годовых

Год выпуска: 2019

Мощность: 350 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9% годовых

Год выпуска: 2019

Мощность: 275 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9% годовых

Год выпуска: 2019

Мощность: 275 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9% годовых

Год выпуска: 2019

Мощность: 275 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9% годовых

Год выпуска: 2019

Мощность: 275 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9% годовых

Год выпуска: 2019

Мощность: 275 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9.9% годовых

Год выпуска: 2018

Мощность: 275 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9% годовых

Кредитная программа от 9,9% годовых

Год выпуска: 2019

Мощность: 350 л.с. л.с.

Кредитная программа от 9,9% годовых

ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП КО ВСЕМ LEVANTE В НАЛИЧИИ

Мы не всегда успеваем публиковать все актулаьные предложения на сайте. Оставьте заявку и менеджеры вам расскажут о всех актуальных предложениях

Салон

Салон Мазерати Леванте

Салон Мазарети Леванте обеспечивает максимальное удобство, шикарное расположение и безопасность в поездке пассажирам и водителю.

Запуск двигателя осуществляется в безключевом режиме. Багажник открывается электроприводом.

На приборной панели располагается:

  • тахометр и спидометр в стильных углублениях;
  • удобный дисплей бортового компьютера с информацией о состоянии авто и ситуации на дороге;
  • 8,4-дюймовый сенсорный дисплей с регулировкой климат-контроля, подключением смартфона, с опциями построения маршрута в навигаторе и подбора и включения музыки с помощью специального джойстика;
  • аналоговые часы;
  • бардачок;
  • и разные информационные экранчики.

Передние сидения имеют электрорегулировки в 12 направлениях с памятью, которая позволяет восстанавливать все установки. Особенно актуально для России подогрев сидений и руля.

Безопасную парковку обеспечивают система переднего и заднего парктроника и задняя парковочная камера.

Внимание! Комплектация GranLusso и gransport возможна с любой моделью линии Levante.

Цвета обшивки салона

В базовой комплектации салон авто насыщен высококачественной кожей с гармоничными прошивками и алюминиевыми деталями. За дополнительную плату в отделку салона будут включены шелк и натуральное дерево. Поддерживая свои имидж производителя машин с изысканным итальянским лоском фирма Мазерати не скупится на комфорте и великолепном дизайне салона. Покупателю предлагается 25 цветовых вариаций оформления салона.

Аудиосистема

Учитывая главное предназначение Леванте как машины для длительных пробегов фирма Мазерати большое внимание уделяет обеспечению высокого качества звука.  Машина в базовой комплектации оснащается фирменной аудиосистемой с 8 динамиками. За дополнительную плату машина оснащается аудиосистемой Harmann Kardonn с 14 динамиками мощностью 980 кВт или мультисистемой Bowers and Wilkins с 18 динамиками мощностью 1280 кВт.

Обои рабочего стола Maserati Levante

Обои Maserati Levante 1024×768

Открыть

Maserati Levante

1024×768

Обои Maserati Levante 1280×1024

Открыть

Maserati Levante

1280×1024

Обои Maserati Levante

Особый тест-драйв Levante

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Maserati Levante – это роскошный городской кроссовер и готовый к любым приключениям внедорожник одновременно. Раскрыть его двойное амплуа и оценить весь потенциал можно только, испытав Levante в действии!

Именно поэтому «Maserati Москва» предлагает вам уникальную возможность совершить поездку по трассе за пределами Москвы (Барвиха Luxury Village). Убедитесь лично в том, что Maserati Levante идеален для ежедневных поездок даже в условиях высокого трафика и превосходен для динамичной езды за городом!

О цене 

И.Р. – Скажите, а остаётся двоякое впечатление, когда ты ценник узнаешь?
А.П. – Ну, ценник у него от 6 млн 545 тыс.
И.Р. – Безалаберный ценник.
А.П. – Из них пару миллионов за трезубец. Но почему они не сделали из неё хорошего проходимца, я не понимаю. У них есть соратник Jeep, который это делает уже много лет. Я ещё почему пошел знакомиться с этой машинкой? По одной простой причине. Появление кроссовера у Ягуара подстегнуло продажи, у Роллс-Ройса – взорвало продажи. А появление кроссовера у Maserati – немного добавило. В Москве Ягуары заметны, а Мазерати всё ещё нет. Значит, у них… Моё восприятие совпало с мнениями людей, у которых случайно завалялось 6,5 миллионов.

Вне асфальта

Да, на off-road Porsche или Audi наверняка обойдут Mazerati, но не для бездора этот автомобиль и создавался. Хотя в салоне есть кнопка с соответствующим названием. Для того, чтобы проверить возможности кроссовера на пересеченной местности, мы приехали на тестовый полигон одного из киевских дилеров более «внедорожного» бренда.

Mazerati Levante. Честные эмоции. Maserati Levante

Автомобиль проходил скользкие камни, крутые подъемы и даже особенные рельсы для диагонального вывешивания. Но ничего из этого не смогло создать для Levante сложности, даже вывешивание не повлияло на зазоры.

А чтобы пойти еще дальше и съехать со специально для тестов предназначенной off-road-трассы, мы решили забраться на кроссовере на очень крутую, по меркам класса, горку. Из процесса можно сделать вывод о том, что электронные блокировки и КПП работают отлично, да и крутящего момента мотора хватает с головой, чтобы двигаться вверх. Но подняться на горку не дала длинная колесная база (напомню, она насчитывает больше 3 м). В остальном, как для кроссовера, твердая «пять».

Mazerati Levante. Честные эмоции. Maserati Levante

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель27 октября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Конкурирующие модели

С учетом престижного статуса конкурировать с новой версией Мазерати смогут только лучшие однотипные модели других именитых производителей выпуска последних лет – БМВ Х6М, Porsche Cayenne Turbo S, Range Rover Sport и Ауди Q7.

Шоурумы

Москва

  • Барвиха Luxury Village | 8-й км Рублево-Успенского шоссе, пн-чт 11:00-22:00, пт-вск: 11:00-23:00
  • Сервис-центр | Рублево-успенское шоссе, владение 2, 9:00-21:00

Тест-драйв Maserati Levante

Приготовьтесь к настоящему приключению и ощутите уникальность Maserati Levante

Получить доступ ко всем автомобилям в наличии

Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор среди автомобилей Maserati

Получить предложение по цене

Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор среди автомобилей Maserati

Получить консультацию

Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор среди автомобилей Maserati

Расчет лизинга

Отправьте нам заявку и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с вами с деталями о кредитных продуктах

Расчет кредита

Отправьте нам заявку и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с вами с деталями о кредитных продуктах

Получить предложение по кредитованию

Отправьте нам заявку и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с вами с деталями о кредитных продуктах

Кто купит?

Говорят, за этот год четверо белорусов стали владельцам Maserati Levante. Что движет людьми, готовыми расстаться с сотней тысяч евро за право владения неликвидным кроссовером с трезубцем на решетке? Трудно ответить. Скорее всего — эмоции. Покупая этот SUV, ты, можно сказать, прикасаешься к богатой истории автомобилестроения всей Италии. Это чистокровный Maserati без каких-либо примесей. Возможно, нынешние семейства производителя — «последние настоящие» Maserati, которые не поддались натиску вездесущей глобализации.

Можно ли сказать, что Levante лучше, чем BMW X6 или Porsche Cayenne? Нельзя. «Немцы» выигрывают практически по всем параметрам. Единственное, чем может крыть Maserati, — это эксклюзивность и эмоции, которые ты получаешь даже тогда, когда машина просто стоит на парковке.

Выражаем благодарность официальному дилеру Maserati за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

  • Тест-драйв Atlas: первый Geely, достойный внимания
  • Тест-драйв Kia Rio X-Line: между кроссовером и хетчбэком

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Maserati Levante – обзор автомобиля

Maserati Levante / Мазерати Леванте

Премиум-кроссовер Maserati Levante 2016 модельного года открывает совершенно новый сегмент роскошных автомобилей итальянской компании. Своему появлению он обязан концепт-кару Kubang GT 2003 года, который в 2011-м стал реальным предсерийным образцом, показанным в самых именитых и уважаемых шоу-румах. Maserati Levante поставили на ту же платформу, которую уже используют популярные итальянские седаны Ghibli и Quattroporte. Своим дизайном премиум-кроссовер отображает дух Мазерати и символизирует красочность итальянского дизайна в наилучшем воплощении. Спортивный стиль Maserati Levante выражается в линиях передних и задних крыльев, напористом боковом профиле, безрамочных дверях и покатой крыше в стиле купе. Уникальный итальянский дизайн кузова с продуманными формами дополняется превосходными аэродинамическими показателями с коэффициентом 0.31.

Как и снаружи, внутри Maserati Levante впечатляет поразительной детализацией, заключающейся в трепетном сочетании высококлассных отделочных материалов и современного дизайнерского языка. Премиальная кожа, вставки из натуральных пород дерева, высокотехнологичные аксессуары, проработанная эргономика – Maserati Levante демонстрирует тонкий подход к деталям и является лучшим примером традиций компании, а также воплощением многолетнего опыта команды Maserati. Под капот Maserati Levante может устанавливаться один из 3-х 3-литровых двигателей: базовый 350 сил, версия S 430 сил и дизельный вариант на 275 сил. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Безопасность итальянского кроссовера представлена интеллектуальными помощниками и системами, которые задействуют специальные датчики для контроля слепых зон и ситуации спереди автомобиля.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Maserati

Сообщить об ошибке

Обои Maserati Levante 1280x1024
Обои Maserati Levante 1280x1024

Комплектации и цены Maserati Levante

Даже базовая комплектация автомашин Мазерати Леванте выглядит вполне достойно.

В нее входят, к примеру, для модели Levante S:

  • полный электропакет;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • контроль давления в шинах; кожаная отделка руля и кресел;
  • аудиосистема от Harman Kardon;
  • климат-контроль на два уровня;
  • помощник и электропривод блока педалей;
  • система кругового обзора и соблюдения рядности движения;
  • регулируемая люк на крыше;
  • комфортные инновационные спортивные сидения;
  • электропривод регулировки руля и открывания двери багажника;
  • обеспечивающая комфорт система вентилирования;
  • омыватели фар;
  • обогрев сидения и рулевого колеса;
  • противотуманные фары;
  • и другие опции.

Различные пакеты готовы предложить:

  • систему облегчения посадки/высадки;
  • четырехзонный автоматический климат-контроль;
  • различные комплекты аудиосистем;
  • вентиляцию передних сидений;
  • задние боковые солнцезащитные шторки с электроприводом;
  • систему противоугонной сигнализации;
  • датчик удара;
  • тонированное и ламинированное заднее стекло;
  • фаркоп;
  • многочисленные инновационные системы безопасности;
  • и другие опции.

Важно! С целью обеспечения индивидуальности и удовлетворения запросов покупателя фирма предлагает 25 вариаций цветовых решений салона и тюнинга автомобиля.

Модели Леванте
Леванте S Diesel GTS Trofeo
Девиз модели Спортивное мастерство Никогда не компромети-ровать Поднимите ваши ожидания Быть бурей
Цена, млн.рублей 7,57* 8,4** 5,45 — 6,9* 6,95 — 7,5* 8,2**

* — цена авто в автокомплексе Мазерати, г.Санкт-Петербург, сайт — https://maseratispb.ru.

** — цена авто в автосалоне Аквилон, г.Москва.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...