Yokohama IG50 –
Ice Guard 30 .
Образец маркировки шин Yokohama
Winter — Yokohama
Для примера возьмем покрышку Yokohama Ice Guard IG50 165 / 55 R15M+S, снежинка. Расшифровать обозначение можно следующим образом:
Фирма-производитель | Yokohama |
Модель | Ice Guard IG 50 |
Радиус колеса (в дюймах) | 15 |
Конструкция покрышки | R (радиальная) |
Тип резины | Без камеры |
Ширина | 165 |
Высота (в процентном соотношении к ширине) | 55 |
Сезонность | M+S, 3PMSF (зима) |
Индекс скорости | Q(160 км/ч) |
Максимальная нагрузка | 75 (387 кг) |
Выбираете зимние шины? Сравниваем Yokohama iceGuard
iG60 с конкурентами от Nokian и Continental
Вадим Никишев, опубликовано 01 декабря 2018
Фото: CARscope.ru, Yokohama
Укатанный снег на узких дорогах, ледяные колеи, фонарей нет — и только сугробы на обочинах отражают свет фар. Наверное, поэтому в Швеции так часто попадаются автомобили с «люстрами» дополнительных фар — и, разумеется, на зимних шинах хорошо известных брендов. Только вот покрышки Yokohama iceGuard среди них практически не встречаются.
![]() |
Так выглядит протектор новой зимней нешипованной шины Yokohama iceGuard iG60 — по традиции его рисунок несимметричный |
Да, такие условия — примета не только российской глубинки: зимой в Скандинавии тоже не заморачиваются с расчисткой дорог до асфальта. Оттого большинство местных машин обуты в покрышки Nokian Hakkapeliitta последних поколений, преимущественно шипованные. А мы прилетели на север Швеции, чтобы протестировать новую фрикционную шину Yokohama iceGuard iG60! Есть ли у нее шансы достойно проявить себя в таких условиях — и в чем ее отличия от предшественницы Yokohama iG50?
![]() |
Тестировали новинку журналисты и представители дилеров Yokohama из разных стран мира — мы были далеко не первой и не последней группой, прибывшей в Швецию для знакомства с шинами iceGuard iG60 |
Вообще-то в Японии тоже бывает морозно и выпадает снег, и на острове Хоккайдо у компании Yokohama есть испытательный полигон с лабораториями. В одной из них используют специальный барабан диаметром 3 метра, на внутреннюю поверхность которого намораживают лед — и внутри него гоняют перспективные разработки, чтобы оценить их сцепные свойства. Примечательно, что покрытие можно сымитировать любое — от идеального, словно на катке, до повторяющего особенности льда в разных регионах планеты.
![]() |
На севере Швеции несколько полигонов, где разные компании тестируют свои зимние покрышки. Yokohama работает на площадке Arctic Falls |
Однако титаническую часть работы по испытаниям и доводке своих зимних моделей специалисты Yokohama проводят в естественных условиях — на шведском полигоне Arctic Falls, расположенном на границе Полярного круга. Здесь, под открытым небом, в окружении хвойных деревьев и искрящегося снега, созданы условия для самых разных тестов: есть и плоские участки для оценки разгона и торможения на льду и снегу, и подъемы разной крутизны, и извилистые кольцевые трассы для оценки управляемости на зимних покрытиях.
![]() |
Выбирай — не хочу! Одинаковые автомобили обуты в шины разных производителей, упражнения повторяются в однотипных условиях, и это позволяет оценить разницу в поведении покрышек |
А чтобы нагляднее продемонстрировать прогресс модели iG60, Yokohama дала возможность сравнить новинку с шинами конкурентов: Nokian Hakkapeliitta R2 и Continental ContiViking 6.
Как проходили тестовые заезды и какие из шин показались предпочтительнее в зимних условиях, можно узнать из подписей к нашим фотографиям. А особо въедливым мы расскажем, что же изменилось в новой «липучке» и помогло улучшить ездовые характеристики.
![]() |
Выглядит красиво, однако на голом льду сразу приходит осознание, насколько велик тормозной путь даже с безобидных 30 км/ч. В таких условиях Yokohama iG60 разгоняется на уровне Continental ContiVikingContact 6. Nokian R2 субъективно кажется более цепкой — на разгоне переднеприводный Golf ощутимо уводит в сторону, а это значит, что финские шины ищут малейшую возможность зацепиться за поверхность. На торможении Yokohama кажется такой же цепкой, как Nokian: обутый в ContiVikingContact 6 хэтчбек скользил дольше |
Асимметричный рисунок протектора создан заново. Внешняя его часть отвечает за качество сцепления со снежным покрытием: для этого увеличили зону канавок, блоки стали боле стабильными, и в совокупности это повысило самоочищаемость протектора. Внутренняя сторона заточена на лед: благодаря увеличенному пятну контакта и большому числу ламелей выросло сцепление на гладких поверхностях.
![]() |
Трогание на подъемах разной крутизны — то еще испытание для моноприводного автомобиля: запах подожженного сцепления смешался с ароматом хвойного леса. Принцип такой: въехал на середину тарированного холма, зафиксировал остановку — и ловишь момент пробуксовки в неплотно укатанном снегу. Тут Yokohama iceGuard iG60 довелось сравнить не с прямыми соперниками, а с другими моделями японской марки: свежими «шиповками» iceGuard iG65 и нешипованными «европейками» V905. Наличие шипов в таких условиях роли не играет, а «зимняя» часть протектора iG60 удалась инженерам на славу — в заснеженных регионах наверняка оценят проходимость новинки |
Такое разделение «зон ответственности» на первый взгляд может показаться странным: представьте, что вы пытаетесь выбраться из ледяной колеи, поворачивая колеса — а внешняя часть покрышки рассчитана на движение по снегу, а не льду. Но в этом случае часто оказываются бессильными даже шипованные покрышки, поэтому шанс выбраться из ловушки все равно появится только тогда, когда на полированной поверхности появится хоть какое-то подобие сцепления — тогда сработает и «снежный» участок протектора.
![]() |
На извилистой снежной трассе длиной 1,5 километра за рулем BMW так и подмывало пошалить. Здесь довелось сравнить Yokohama iG60 с прошлой моделью компании, iceGuard iG50. Конечно, контролировать машину на новых шинах было проще, а темп на них был выше — и все же отсутствие прямых конкурентов в этом упражнении на время посеяло червячок сомнения: может, не настолько выросли сцепные качества iG60, чтобы свести эту шину с Nokian и Continental? |
Ламели — то есть мелкие пластинки, на которые рассечены шашки — новой конструкции, которая позволяет им работать на скользких покрытиях и не «складываться» на асфальте. В Yokohama называют их «четверными 3D-ламелями», причем у центральной дорожки шины, которая воспринимает основную нагрузку на высокой скорости, у них есть дополнительный фиксатор. В общем, все это хитросплетение должно обеспечить надежный контакт на любой поверхности.Поверхность протектора испещрена диагональными и боковыми канавками, через которые отводится вода — она образуется в пятне контакта, когда нагретая шина начинает плавить лед, и резко ухудшает сцепление. Кстати, в iG60 использовали подпротекторный слой с низкой генерацией тепла: при качении он меньше деформируется и не так сильно нагревается.
![]() |
Заезды по ледовой трассе на переднеприводном Golf — это не удовольствие, а испытание на выдержку: неотключаемая система стабилизации, заведомо невысокие скорости… И вновь мы сравнивали Yokohama iG60 со старой моделью iG50! Хотя здесь разница шин двух поколений еще заметнее, чем на снегу — новинка стала быстрее, стабильнее и информативнее. Так что зря йокогамовцы постеснялись и не выпустили против iceGuard iG60 конкурентов |
Бороться с водяной прослойкой помогает и состав протекторного слоя. На так называемом «микроуровне» работают водопоглощающие пузырьки, создающие эффект губки, и «белый гель» — так йокогамовцы называют добавку, которая обеспечивает эластичность протектора в широком диапазоне температур. На этом останавливаться не стали: на «наноуровне» контакт обеспечивают повышенное содержание силики (то есть диоксида кремния, который добавляют в протекторную смесь) и апельсиновое масло. Которое, конечно же, тоже улучшает эластичность и усиливает межмолекулярные связи в составе резины (вот почему эта технология носит приставку «нано») — вдобавок почти не теряет свойства даже после четырех лет эксплуатации.
![]() |
В заездах на Audi Q3 сомнения в прогрессе новой шины Yokohama окончательно развеялись: слалом и торможение на укатанном снегу мы преодолели на конкурирующих покрышках. Однозначные оценки без точных приборов выставлять не возьмусь, но в наших экспериментах кроссовер на японских шинах останавливался раньше, чем на Nokian HKPL R2 и на ContiVikingContact 6! |
Да, подобные решения известны и по прежним зимним шинам Yokohama, которые не отличались выдающимися свойствами на снегу и льду. Однако в модели iG60 «губка» на 6% эффективнее — вдобавок жесткая оболочка заточенных в протекторе микропузырьков позволяет их кромкам работать как наждачной бумаге.
Новинка выпускается в 113 типоразмерах — от старого «жигулевского» 165/80 R13 до внушительного 245/40 R20. Если же прицениться к шинам размерности 185/65 R15 — именно такая размерность является стандартной для LADA Vesta, самой продаваемой российской модели в 2018 году — то Yokohama iG60 за 3,5 тысячи рублей окажется весьма выгодным приобретением. Сравните: рекомендованная цена на Nokian Hakkapeliitta R2 аналогичного типоразмера — 4 тысячи, а на Continental ContiVikingContact 6 — и вовсе 4,8 тысячи рублей.
И абсолютно правильная позиция «на безопасности не экономят» к этим конкурентам не применима: по сравнению с предыдущей моделью Yokohama, «липучкой» iG50, новая шина iG60 сделала заметный шаг вперед — и вполне может поспорить с признанными лидерами среди зимних покрышек.
Так что, надеюсь, во время следующего визита в Швецию я увижу на дорогах больше Volvo, обутых в японские покрышки.
Интересно, кто из них на этот раз окажется круче в тестах 2020 года?
Участников теста отличают не только цифры на ценниках, но и количество шипов. Самые «редкозубые»: 100 «гвоздиков» имеет BFGoodrich и 110 -DoubleStar. Напомним, требования Технического Регламента Таможенного Союза ограничивают количество шипов до 60 штук на метр протектора – в «нашем» размере их должно быть не более 130 на одном колесе. Можно и больше, если шина успешно выдержала дополнительные сертификационные испытания на износ дорожного покрытия. Этим, явно более затратным путём, пошли производители пяти шин – Sailun (138 шипов), Yokohama (160), Nokian (172), Conti (188) и самый «зубастый» Hankook, у которого аж 205 шипов!
По величине выступа почти все шины соответствуют требованиям того же Технического Регламента: шипы торчат из протектора в пределах 0,9-1,5 мм. Лишь у Viatti и DoubleStar «гвозди» выступают над протектором излишне скромно: минимальное выступание 0,6 мм.
Шесть участников отнесены производителями к категории SUV. Это означает, что шины усилены (как правило, в каркасе, плечевой зоне, боковинах и составе протектора) по сравнению с легковыми аналогами для эксплуатации в более тяжёлых условиях. Примечательно, что усиленные шины SUV есть во всех ценовых категориях. Остальные восемь участников конструктивно представляют собой обычные легковые шины специфических кроссоверных размеров. Их производители считают, что большинство кроссоверов на современном рынке переднеприводные и с асфальта не съезжают.
О производителе
Компанией-производителем данной резины является фирма расположенная на территории Японии. Производство также присутствует в других странах мира: Филиппинах, России, некоторых других. Благодаря контролю качества, использованию новейших технологий резина имеет высокое качество вне зависимости от места производства.
Штаб-квартира находится в Токио. Компания была основана более 100 лет назад – в 1917 году. Разработка новых сортов резины, производство покрышек для автомобилей – это одно из основных направлений работы компании. Помимо резины выпускается множество другой продукции:
- шланги высокого давления для гидравлики;
- спортивные товары;
- уплотнительные материалы.
Нужно отметить, что предприятие для выпуска покрышек использует множество товарных знаков – так называемых суббрендов.
Наиболее известными являются следующие:
- ADVAN;
- Bluearth;
- iceGUARD;
- Winter;
- AVS dB и некоторые другие.
Помимо перечисленных выше существует также множество других дочерних предприятий. Yokohama постоянно внедряет новые технологии. Самостоятельно занимается разработкой сортов резины. Их использование позволяет сделать резину более прочной, долговечной. Научно-исследовательский институт располагается в Хирацука и оснащается самым новым оборудованием.
Используются системы компьютерного моделирования для решения, лаборатории и испытательные стенды позволяющие добиться отличной производительности от всех без исключения моделей резины. Существует ряд специальных полигонов для проведения испытаний резины в реальных условиях. Проверки проводятся на дорожных покрытиях различного типа.
Например, трек D-PARC оснащается виражом с углом наклона в 41 градус. Суммарное количество различных типов дорожных покрытий – более 20. Существуют специальные крытые полигоны снабженные холодильными установками – они позволяют проводить испытание для зимней шипованной резины. Цена покрышек зависит от нескольких различных факторов.
Официальный сайт производителя Yokohama
Официальное представительство Йокогама в России было открыто в 1998 году в Москве. Спустя 10 лет стартовал сайт производителя , где указаны основные дилеры, представительства, информация о разработках и модельный ряд.
В России фирма выпускает самые востребованные разновидности покрышек для стран СНГ.
Yokohama Ice Guard IG65 отзывы:
Хотите купить Yokohama Ice Guard IG65? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Yokohama Ice Guard IG65.

15.12.2020 07:33
313
Анна (24review.ru)
Ожидается, что в ближайшие дни Samsung представит преемников своих самых продаваемых смартфонов среднего класса 2020 года – Galaxy A51 и Galaxy A71, получивших название Galaxy A52 и Galaxy A72. Все
Читать далее…

01.12.2020 15:21
725
Анна (24review.ru)
Недавно подтвердилась информация о том, что Lenovo в Китае снова начнет продавать телефоны под брендом Lemon. Бренд Lemon создает бюджетные устройства. Сегодня компания подтвердила, что 9 декабря в
Читать далее…

17.11.2020 12:00
693
Анна (24review.ru)
Новый телефон под названием ZTE Blade A51 получил сертификаты от Bluetooth SIG и FCC. Отсюда стало известно, что данный смартфон будет поддерживать подключение Bluetooth 4.2. FCC опубликовали
Читать далее…
Характеристики моделей
IG 35 | |
Особенности шипов | Шипы расположены в особом порядке, чтоб с поверхностью контактировало максимальное их количество
Размещены в 16 рядов Сердечники имеют круглую форму |
Рисунок протектора и дренажная система | 3D ламели обеспечивают сцепление
Снег и слякоть отводят пересекающиеся дренажные борозды Пятно контакта увеличивают уникальные макроблоки в плечевой части протектора |
Курсовая устойчивость | За устойчивость на любом покрытии отвечает жесткая центральная часть со стреловидными краями |
Состав резиновой смеси | Позволяет адаптироваться как к низким (до -45°С) так и высоким (до +10 °С) температурам
Микропоры на поверхности протектора впитывают водяную пленку |
Комплект резины на зимний сезон
IG 50 | |
Особенности шипов | Нешипуемая шина |
Рисунок протектора и дренажная система | Асимметричный направленный рисунок протектора
Наружная часть имеет больше водоотводящих канавок и отвечает за проходимость по снегу Внутренняя часть отличается крупными блоками и высокой плотностью ламелей, чтоб безопасно перемещаться по льду |
Курсовая устойчивость | Стабильность и маневренность осуществляется за счет крупных блоков в центральной части рабочей поверхности. |
Состав резиновой смеси | Резина обладает абсорбирующим эффектом, впитывая пленку влаги с поверхности дороги |
Шины Yokohama Ice Guard IG 50
IG 55 | |
Особенности шипов | Фланец и сердечник имеют форму звезды
128 шипов размещаются в 20 рядов Новая форма посадочного отверстия полностью облегает фланец |
Рисунок протектора и дренажная система | Направленный симметричный рисунок
Широкие косые канавки 3D ламели Имеются специальные выступы вокруг шипа в форме лопастей |
Курсовая устойчивость | Обеспечивается широким центральным ребром с диагональными бороздами |
Состав резиновой смеси | Для изготовления применяется гидрофильная пористая смесь, которая устраняет воду из пятна контакта
В состав входит силика и масло апельсина |
ICE GUARD STUD 175/65/14 JAPAN Б/У
IG 65 | |
Особенности шипов | Увеличенное количество шипов (172 шт. на R16)
Расположение шипов по всей поверхности, включая центральную зону Сердечник шипа имеет форму цифры 8 и фигурный фланец Вокруг шипов предусмотрена круглая зона из жесткой резины, которая удерживает металл |
Рисунок протектора и дренажная система | Направленный тип протектора
Продольные смыкающиеся каналы Ламели уникальной формы |
Курсовая устойчивость | Увеличилась по сравнению с предыдущими моделями благодаря шипам в центральной части |
Состав резиновой смеси | Пористая резина впитывает воду с поверхности дороги
Большое количество органических масел обеспечивает эластичность смеси |
Качество зимних шин
Зимняя резина Yokohama является одной из самых доступных. Однако сравнительно низкая цена не сказывается на качестве товара. Одной из самых популярных моделей является Ice Guard IG. Несмотря на относительно низкую стоимость по своим эксплуатационным качествам она «обходит» некоторые модели более дорогих брендов – Pirelli, Nokian.
Основные отличия зимних шин от компании Якохама заключаются в следующем:
- большее пятно контакта резины и дороги;
- глубокий протектор – он составляет на некоторых версиях более 7 мм;
- специальный рисунок протектора – разветвленный с большим количеством ламелей.
Визуально зимние шины Yokohama от летних отличаются существенно. Именно благодаря разветвленной системе желобов удается избежать аквапланирования, сохранить контроль над дорогой даже в самых сложных условиях.
Ещё одно важное отличие зимней резины от летней – её состав. Благодаря специальным присадкам даже в сильный мороз покрышка остается достаточно гибкой, управляемость сохраняется. Что особенно важно на скользкой дороге, на поворотах. Шипы имеют форму гантелек – они прочно закреплены непосредственно в толще покрышки.
Вероятность их потерять даже при сложных условиях эксплуатации крайне мала.
Промежуточным вариантом между зимними и летними шинами являются всесезонные. Они обеспечивают хорошую управляемость при отрицательных температурах. Зачастую имеют аналогичный шипованным протектор. Однако сами шипы на них отсутствуют. Использование такой резины имеет смысл лишь при движении в городских условиях. На заснеженной трассе, гололеде «липучка» может стать причиной серьезной аварии.
О бренде
Местом образования бренда стал японский город Yokohama, откуда и произошло название корпорации. Официальная дата начала существования – 13 октября 1917 года. С тех пор стартовала череда ключевых событий в жизни марки.
До середины 20 века, организация вышла на производство шин для строительной техники, автобусов, легковых и внедорожных машин.
Состоянием на 2020 год, организация выпускает более 200 наименований резиновых изделий, предназначенных для автомобилей, грузовой и строительной техники.
Модели и размерности
Йокогама предлагает своим клиентам достаточно обширный выбор различных моделей, размеров. Зимние шины представлены тремя основными модельными линиями:
- Ice Guard;
- Bluearth Winter;
- Geolandar;
- Drive.
Ice Guard отличается сравнительно низкой стоимостью и неплохими ходовыми характеристиками. Однако многие владельцы отмечают повышенную шумность, некоторые другие недостатки. Bluearth Winter – не снабжаются шипами, однако могут эксплуатироваться летом и зимой. Оснащаются маркировкой M+S. Максимально допустимая скорость – 190 км/ч.
Geolandar и W.Drive отличаются своими характеристиками. Они позволяют существенно сэкономить топливо при длительных поездках. Однако нужно понимать: достигается этот эффект за счет снижения веса и уменьшения сцепления с дорогой. Потому управляемость может оказаться хуже ожидаемой. Перед приобретением стоит ознакомиться с отзывами о таких шинах – это позволит избежать различных проблем, затруднений.
Размерности
Наименование | Индекс нагрузки |
---|---|
R15 (195 65 R15) | 91Т |
R16 (205/50R16) | 94T |
205/65R16 | 96T |
R17 (215/55R17) | 95T |
235/50R17 | 103T |
265/60R17 | 116T |
R18 (225/55R18) | 95T |
235/55R18 | 101T |
235/60R18 | 110T |
255/65R18 | 109T |
265/65R18 | 114T |
285/65R18 | 116T |
Крутим барабан
Дорожные испытания на экономичность на этот раз заменили стендовыми. Коэффициент сопротивления качению (Кск) на «барабане» определяли на скорости 80 км/ч согласно Правилу № 117 ЕЭК ООН. Самым экономичным оказался Sailun, а хуже всех катился DoubleStar. Однако разница в расходах топлива лучших и худших результатов невелика: в переводе на более привычные величины получили разбег в 0,2-0,3 л/100 км.
Производитель Ykohama Ice Guard Ig55
Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.
Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.
К минусам покупатели относят высокую вероятность бокового сноса в каше и чрезмерную мягкость во время оттепели.
Достоинства:
- медленно изнашиваются;
- стабильная работа на заснеженных покрытиях;
- не «цокотит» шипами;
- хорошо держит повороты.
Недостатки:
- на снежной каше может снести;
- во время нагрева плывет.
Чем отличается нешипованная резина «Якохама» от шипованной
Нешипованные резины «Якохама»
Автовладельцы должны знать, что изделия шипованного типа обладают невысокими динамическими показателями. Это характеризуется не наличием шипов, а тем, что резина протектора не прочная. Специалисты не рекомендуют использовать нешипованные шины для управления транспортным средством на мокром или сухом асфальте.
Важно!
Данные разработки имеют скромный скоростной индекс, в основном он определяется следующим образом: Q (160 км/ч), R (170 км/ч).
Нешипованные разработки идеально подходят для вождения при низкой температуре. Их устанавливают как на внедорожник, так и на легковой автомобиль. Мягкая структура резины обеспечивает максимальную безопасность при езде в зимних условиях. Такие модели обеспечивают неплохой акустический комфорт. Устанавливая такие шины, придется забыть о летних привычках с ездой на максимальной скорости и резком торможении. Такая зимняя резина «Йокогама» не подойдет водителям, которые любят ездить на максимальной скорости.
Кому рекомендуют устанавливать шипованные зимние шины производитель Yokohama — этот вопрос актуален как среди новичков, так и среди опытных водителей.
Для неопытных водителей производитель рекомендует устанавливать шипованные зимние модели.
Подобные изделия более устойчивы на снежном и ледяном покрытии. Шипы и липучка сравнимы по поведению на снегу. Они шумные, из-за них изнашивается дорожное покрытие.
Как утверждает производитель, шипы могут вылететь в том случае, если водитель резко остановит машину. Не рекомендовано разгоняться на асфальте.
Нешипованные зимние шины можно устанавливать лишь в том случае, если водитель имеет долгий опыт вождения. Ведь новички часто затрудняются управлять транспортным средством в зимних условиях.
Обратите внимание!
Рекомендовано брать модели с наличием АБС/ESP. Благодаря этим системам компенсируются меньшие сцепные свойства фрикционных шин.
Тесты
- Торможение на мокром асфальте при скорости 60 км / час: 23 метра;
- Торможение на сухом асфальте при скорости 80 км / час: 38 метров;
- Торможение на снегу при скорости 30 км /час: 9 метров;
- Управляемость на снегу 47 баллов;
- Разгон на снегу: 4 метра;
- Торможение на льду: 15 метров;
- Управляемость на льду: 17 баллов;
- Разгон на льду: 7 метров;
- Экономичность: 4.2 балла.
Подытожим. Yokohama Ice Guard IG65 заняла седьмое место среди исследуемых конкурентов. В целом, характеристики выше среднего показателя. На льду, снегу коэффициент управления снижался до среднего уровня.
На сухом покрытии шины показали более чем высокий результат, хорошую управляемость, сцепление с полотном. Тормозной путь ниже среднего, курсовая устойчивость в пределах нормы.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Оптимальное соотношение «цена — качества»;
- Длительный ресурс эксплуатации;
- Прочность резинового состава на молекулярном уровне;
- Жесткость, устойчивость боковых ламелей;
- Глубокие канавки дренажной системы для отвода воды;
- Предустановленные шипы.
Недостатки:
- Стоимость выше, чем у аналогов на 10%;
- Недостаточные показатели управляемости на снегу, льду;
- При вхождении в повороты фиксируются незначительные заносы.
Рекомендации по сохранности покрышек
- С периодичностью в десять дней проверять давление в шинах. При необходимости подкачивать, стравливать излишки;
- Своевременно переобувать машину в зимнюю, летнюю резину. Эксплуатация техники с шинами не по сезону крайне нежелательна;
- Покрышки должны храниться в подвешенном состоянии;
- Категорически запрещено складирование друг на друга;
- Деформированная покрышка не подлежит повторной установке;
- Не рекомендуют использовать покрышки, протектор которой изношен более чем на 60 – 65 %;
- Отслоения резины на боковых ламелях — признак разрушения материала на молекулярном уровне.
Отзывы владельцев резины Yokohama Ice Guard
Положительные | Отрицательные | |
IG 35 | Приобрел yokohama ice guard ig 35 в 2016 году. Езжу до сих пор, и менять не собираюсь. Износ очень маленький, протектор стерся едва ли на треть. Шипов потерял всего с десяток. По качеству резина замечательная, очень комфортная и управляется легко. | После покупки приятно порадовала, ездить приятно. Но на второй сезон начались проблемы с шипами. После недели езды при отрицательной температуре на сухом асфальте шипы просто посыпались. Уже около 25% не хватает. Оказывается, резина на один сезон. |
IG 50 | Отличная фрикционная резина, мягкая и комфортная. Для езды по городу и трассе подходит идеально. Радует малое потребление топлива и отсутствие постоянного гула от шипов. | Через год вылезли две огромных шишки. На второй год два боковых пореза на переднем и заднем колесе. Слишком уж Йокогама нежная. Не для наших дорог. |
Это первая моя липучка, раньше ездил только на шипах. Мне понравилось. Мягкий ход, все ямы и бугры сглаживаются. Ездить приятно. | На обледеневшей трассе присутствует занос. У меня, правда, задний привод, так что нужно быть внимательным. В прошлом году чудом избежал ДТП из-за этого. | |
IG 55 | Прекрасные шины. Отъездил 2 зимы, а летом «добил» окончательно. Брал японского производства, на российские смотреть даже не хочу. Погоды у нас на севере зимой стоят жестокие: снег по пояс, пурга, ледяной наст. Со всем этим Йокогама справляется на ура! | У меня yokohama ice guard ig 55 стоят на Шевроле Орландо. Не могу сказать, что шины премиум-класса. Обычный середнячок, на 3 балла из 5-ти. |
IG 65 | Покупал IG 65 как только резина появилась в продаже. Отъездил один сезон, претензий никаких нет. Что на малой, что на большой скорости хорошо слушается руля и шум минимальный. | Может японские шины и хороши, но только не те, что сделаны в России!
Не балансируются вообще, покрышки яйцеобразной формы. Хорошо, что взял только две, а не весь комплект. |
Хорошие и мягкие шины. Немного шумноваты, но это же шиповки. В снегу выгребают хорошо, в поворотах ведут себя предсказуемо. Шины рекомендую. | Поставил комплект на Субару Форестер. Сразу появился дисбаланс и вибрация по кузову. Официальные представители на мои претензии никак не реагируют. Жалею, что купил эту резину. |
Отзывы взяты с сайтов shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, otzovik.com
Страна производитель Yokohama Geolandar
Модельный ряд всесезонных покрышек. Радиальные шины с особенным составом формулы, обеспечивающие достаточное сцепление с дорогой во время весенне-осеннего периода и оттепели.
Резина широкого применения имеет увеличенные грунтозацепы, что обеспечивает неплохие свойства на грунтовке. С классическими грязевыми разновидностями не сравнится, но весной на подтаявшей грунтовке проедет нормально.
Достоинства:
- неплохая износостойкость;
- стабильное поведение на однородном дорожном покрытии;
- широкий выбор типоразмеров.
Недостатки:
- слишком узкие ламели – быстро замыливается протектор;
- увесистые.
ТОНКАЯ НАСТРОЙКА
Очень похоже, что характеристики топовых «шиповок» приблизились к пределу возможного. И теперь техническая борьба превращается в противостояние характеров. Яркий пример – два сегодняшних лидера.
Conti несколько последних лет и для летних, и для зимних шин делает ставку на сбалансированность всех характеристик. Что хорошо видно по результатам наших тестов.
Nokian на этот раз выбрала другой путь – поставила «во главу угла» снег и лёд, что для зимней шины вполне логично! Но для достижения лидирующих результатов на «белых» поверхностях ей пришлось слегка пожертвовать остальными характеристиками. Сделано это настолько аккуратно, что итоговый финальный результат совпадает с тем, какой имеет Continental.
Меня приводит в восторг, насколько тонко специалисты обеих компаний «играют» характеристиками весьма сложных изделий. Они настраивают их, как струны музыкальных инструментов, в соответствии с собственным видением того, какой должна быть идеальная шина. Это и позволяет им удерживать лидирующие позиции, несмотря на разный подход.
Bosco Nordico (11%), Sailun Ice Blazer WST 3 (8%) и Cordiant SnowCross 2 SUV (4%). Приобретая Triangle Icelink Sport Utility, вы переплачиваете 3%, а за DoubleStar Wintering DW07 -13%.
Расстроим тех, кто предпочитает шины среднего ценового диапазона – они нынче менее выгодны. Наибольшую экономию (11%) сулит Gislaved Nord Frost 200 SUV. Ещё скромнее выгода при покупке шин Yokohama IceGuard IG65 (9%), Nordman 7 SUV (8%) и Hankook Winter r’Pike RS2 (6%). Выбирая BFGoodrich g-Force Stud либо Toyo Observe IceFreezer SUV, придётся переплатить 11% и 16%.
Очевидно, что при покупке топовых шин сэкономить не получится. Рыночная цена покрышек Continental IceContact 3 на 9% процентов выше «справедливой».
За Nokian HKPL 9 SUV придётся переплатить аж 21%. Бренд стоит денег.
Источник: zr.ru
Отзывы
Владислав, Омск.
Приобрел резину Ice Guard размерностью 195/55/15 r. Из плюсов хочу отметить сравнительно низкий шум – который пропал уже после 800 км пробега. Отличная управляемость на любой дороге. Автомобиль хорошо входит в повороты, контроль дороги сохраняется на любой скорости. Однако стоит отметить: к резине необходимо привыкнуть. Перед тем, как выехать на трассу, желательно потренироваться на пустыре – разогнаться и сбросить скорость на повороте. Это позволит выбрать оптимальный режим езды.
Иван, Новосибирск.
За почти 3 года эксплуатации не потерял ни одного шипа. Причем, несмотря на наличие достаточно крупных «гантелек», вне зависимости от скорости движения колеса практически не слышно. Однако резина требует привыкания. При наличии мокрого снега на дороге легко уйти в занос – иногда протектор просто не справляется с отводом влаги от центра колеса.
Илья, Новокузнецк.
Осенью 2015 года приобрел Yokohama IG35. Впечатления от эксплуатации двоякие. Стоит отметить: при правильной обкатке шипы не выпадают. Однако при торможении ощущаю биение руля. Но автомобиль не новый, возможно требуется выполнить развал-схождение.
Александр, Москва.
Приобрел Yokohama Ice Guard IG35 – дорогу держат хорошо при минусовой температуре. Если на дороге снежная каша либо вода – могут возникнуть проблемы. Резина хорошо себя показывает только при отрицательных температурах. Перед началом эксплуатации необходимо пройти обкатку – проехать не менее 800 км.
Отзывы о шинах Йокогама
Мнение автомобилистов о продукции бренда.
Игорь, Серпухов.
Откатался на Yokohama Bluearth ES ES 32 три сезона. Мое мнение – это добротная летняя резина радиального типа. Мало шумит, неплохо катится, на поворотах цепляется как краб. Я остался доволен.
Андрей, Москва.
Поставил Айс Гуард IG55 в размере р18. Тяжелая, но работает отлично. После покатушек по сухому асфальту шипы остались на месте, единственный минус – выбраться из колеи практически нереально.
Тесты шин IG 35, IG 50, IG 55 и IG 65
По результатам испытаний, которые проводились российскими и зарубежными экспертами в 2106-2018 годах, можно выставить шинам Ice Guard такие оценки по 5-ти балльной шкале:
IG 35 | IG 50 | IG 55 | IG 65 | |
Управление на асфальте | 3 | 4 | 3 | 4 |
Управление на снегу | 3 | 3 | 4 | 4 |
Управление на льду | 4 | 3 | 4 | 4 |
Внешний шум | 5 | 5 | 3 | 4 |
Цена/качество | 3 | 4 | 4 | 5 |
Ресурс | 4 | 4 | 4 | 4 |
Вывод
- Из всех представленных моделей самый высокий рейтинг по сравнению с шинами подобного класса и стоимости получила модель 2017 года Yokohama Ice Guard IG Тест зимних шин показал, что она вполне способна конкурировать с лучшими европейскими производителями.
- Модель IG 35 показала самые плохие результаты и в соотношении цена-качество проигрывает IG 55.
- Шины Yokohama IG 50 – единственные фрикционные покрышки в серии. Они отличаются средними показателями управляемости, проходимости и комфорта. Учитывая доступную стоимость, они являются неплохим вариантом для установки на автомобили среднего ценового сегмента.
- Беря во внимание отзывы покупателей, следует отметить, что большое значение имеет место производства шин Yokohama, несмотря на то, что производитель отрицает этот факт. Российские шины во многом уступают оригинальным японским. Владельцы часто жалуются на выпадение шипов и плохую балансировку резины. Самые плохие отзывы о шинах, произведенных на Филиппинах.
Видео — Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65 |
Видео — Тест зимней шины Yokohama Ice Guard iG35 |