Subaru отзывы

История автомобиля Subaru (Субару)

subaru_logo.jpg

Своим именем марка обязана Кенджи Кита (Kenji Kita) – президенту FHI. Когда был разработан автомобиль Р-2, президент объявил конкурс на лучшее название. Он был убежден, что у японского автомобиля и имя должно быть японское. Было предложено очень много названий, но ни одному их них не удалось победить в конкурсе. Кончилось все тем, что Кита придумал название сам. Это и было слово Subaru. В переводе с японского языка оно означает «собирать вместе, объединять». Кроме того, именно так называется созвездие Плеяды (часть созвездия Тельца). Если не пользоваться телескопом, в созвездии можно увидеть шесть звезд (в действительности их больше двухсот). Концерн же Fuji Heavy Industries образовался как раз после слияния шести компаний.

Subaru стала автомобильной маркой этого крупного концерна. Сам концерн не только выпускает автомашины. Там занимаются судостроением, железнодорожным транспортом, авиационной техникой и многими другими вопросами.

История Subaru начинает свой отсчет от 1917 года. Именно тогда молодой инженер Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), который был истинным энтузиастом авиации, организовал в Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию («The Aircraft Research Laboratory»). В те времена в Японии не существовало авиации как таковой. Но Первая Мировая война продемонстрировала все ее возможности. Результатом этого явилось открытие лаборатории Накаджимы. В 1931 году эта лаборатория стала авиастроительной компанией и была названа Nakajima Aircraft Co., Ltd. Во время Второй мировой войны самолеты этой фирмы пользовались большой популярностью. После того, как Япония потерпела поражение, к фирме Nakajima Aircraft были применены запретительные и антимонопольные законы. Ее переименовали в Fuji Sangye Ltd. Поскольку в то время Япония не могла иметь армию, компания занялась производством бензиновых двигателей, автобусов моторных лодок. Талантам и наработкам компании нашлось применение и в этих, вполне мирных сферах. В то время автомобильного производства как такового в Японии еще не существовало. Предшественником японских автомобилей можно считать мотороллер Rabbit, который увидел свет в 1946 году. При его создании были использованы авиационные запчасти оставшиеся со времен войны.

В 1950 году фирма Fuji Sangyo была разделена на 12 самостоятельных предприятий. Некоторые из этих предприятий прожили очень недолго. Но пять самых сильных предприятий этой фирмы уже в 1955 году вновь собрались вместе. Они создали фирму Fuji Heavy Industries. Впоследствии к ним присоединилось еще одно подразделение. Фирма расположила свою штаб-квартиру в Хиросиме и занялась выпуском автобусов ена дизельном топливе, мотоциклов Rabbit, бензопил и реактивных самолетов. Постепенно фирма начала работать все успешнее. Уже в 1954 году был выпущен автомобиль Subaru 1500 (Р-1). В этом автомобиле впервые в Японии была использована монококовая конструкция кузова. Автомобиль получился очень комфортным и отличался прекрасными ходовыми качествами. Но из-за финансовых проблем, связанных с его производством и продажами, в производство он так и не поступил. В дальнейшем эта разработка сыграла очень большую роль при изготовлении моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

В 1971 году фирма выпустила автомобиль Subaru Leone. Это был первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Вполне естественно, что к нему проявили интерес и рядовые покупатели, и специалисты. Благодаря этой своей разработке фирме удалось занять нишу автомобилей с полным приводом, которая в то время была свободна от конкуренции. В 1972 году модель R-2 была заменена моделью Rex. Эта модель имела двухцилиндровый мотор 356 кубических сантиметров с водяным охлаждением. В 1974 году за границей был продемонстрирован автомобиль Leone. Этому автомобилю довелось пережить настоящий бум продаж. Только за два года было продано 100 000 автомобилей, и 30 000 из них – в США. В 1975 году 26.9» всех автомобилей ушло на экспорт. В 1977 году в США начал экспортироваться автомобиль Subaru Brat. Тем временем фирма все более и более увеличивала производство автомашин. В 1979 году было выпущено 150 00 автомобилей, а в 1980 году – уже 202 000.

Новый период в истории Subaru начался в 1990 году. Фирма начала сотрудничать с английской компанией Prodrive. Концерн Subaru принял решение об участии в соревнованиях по автомобильному спорту. Англичане начали подготавливать к соревнованиям автомобили фирмы. В этом же году автомобиль Legacy сумел выиграть Safary Rally в группе «N». Именно с этого и началось участие фирмы в различных кольцевых и раллийных чемпионатах. Автомобили фирмы много раз одерживали в них победы. Для, так сказать, «гражданских» покупателей в 1990 году фирма изготовила Vivio. Это был сугубо городской автомобиль малого класса. У этой машины была и «спортивная» модификация. Она могла за 5.4 секунды развить скорость до 100 километров в час. На Safari Rally водитель Колин МакРей с успехом выступил именно на таком автомобиле. В 1992 году появилась новая модель Impreza. Этот автомобиль оснащался разнообразными двигателями, начиная от 1.6 – литрового и кончая двухлитровым турбированным. Благодаря тому, что автомобиль принимал постоянно участие во всех ралли, он стал легендой. Автомобиль Impreza превратился для всех других производителей в эталон. В 1993 году были продемонстрированы автомобили нового поколения Legacy. Уже в этом же году такой автомобиль впервые сумел одержать победу в одном из этапов WRC – ралли в Новой Зеландии.

В 1994 году в США была поставлена пробная партия нового автомобиля Outback. Это был легкий спортивный универсал, к тому же обладающий всеми возможностями внедорожника. Но в то же время фирма Subaru последовала тенденции, общей для всех производителей автомобилей. В 1995 году фирма разработала электромобиль Subaru Sambar EV. В 1996 году Subaru Legacy Outback начал выпускаться серийно. В этом же году была разработана и реализована система переработки бамперов.

1997 год стьал годом рождения еще одной модели – Forester. При классификации этого автомобиля возникло немало трудностей. Этот автомобиль было очень трудно отнести к одной из тех категорий, которые существовали в то время. Это было что-то среднее между внедорожником и универсалом. Производители автомобилей даже стали подражать этой машине и ссылаться на нее. Таким образом фирме Subaru удалось создать «reference car».

В 1998 году модель Pleo сменила модель Vivio. Тогда же увидело свет новое поколение автомобилей Legacy. Автомобилю Legacy Station Wagon удалось установить мировой рекорд скорости для универсалов. Вместе с автомобилем Pleo он стал в Японии новым «автомобилем года». 1999 год ознаменовался подписанием бизнес – соглашений фирмы Subaru с концернами Suzuki Motor Corporation. и General Motors.

В 2000 году автомобиль Impreza заслужил в Японии почетное звание «автомобиль года». В 2002 году на автосалоне в Детройте был продемонстрирован пикап Baja, основой для которого был Outback.

В наши дни автомобили фирмы Subaru изготавливаются на девяти заводах, из них пять находятся в Японии. Автомобили продаются в 100 странах по всему миру. Каждый год фирма выпускает почти полмиллиона автомобилей. Вполне возможно, что некоторым эта цифра покажется не такой уж и большой. Но нужно помнить, что концерн Fuji Heavy Industries занимается не только производством автомобилей, но и выпуском продукции других отраслей промышленности. Основными фирменными разработками Subaru, которые в наше время используются во всем мире, следует назвать монококовую структуру кузова, оппозитные двигатели и полный привод. Кстати, полный привод и в наше время является торговой маркой фирмы. И конечно не стоит забывать о незаурядности и высочайшем качестве автомобилей, которые демонстрируют превосходные характеристики, как в автоспорте, так и в повседневном использовании.

Получилось ли?

Когда разговор заходит о долговечности и качестве, то, безусловно, да. На вопрос о слабых местах четвертого Forester механики пожимают плечами. С этими машинами пока ничего не происходит. Прекрасно себя ведет не только бензиновый 2.0 (150 л.с.), но и дебютировавшая версия 2.0 с непосредственным впрыском. Даже трансмиссия CVT выдерживает жесткое обращение.

Исчезли проблемы и с дизельными двигателями (официально в России не предлагались). Эти моторы были усовершенствованы. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.

Subaru отзывы

В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.

Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.

Сравнение Subaru с другими брендами в товарной группе «Передний мост – балка – подвеска»

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, RUR Продавец
Subaru 15208AA100 Фильтр масляный subaru forester 2,0/2,5 97-/impreza 1,5/2,0 93-/hyundai solaris 1.4 17- Завтра 743 Показать
Nissan 152089F60A Фильтр масляный Завтра 447 Показать
Renault (RVI) 152089F60A Фильтр масляный Завтра 570 Показать
Mazda B6Y114302A Фильтр масляный Завтра 428 Показать
Hyundai/Kia S263002Y500 Фильтр масляный Завтра 408 Показать
Stellox 2050195SX 20-50195-sx_фильтр масляный!\ mazda 323/3/626,nissan almera/primera 1.3-2.2 89> В наличии 118 Показать
Mann-Filter W671 Фильтр маслянный В наличии 314 Показать
Mando MOF4459 Фильтр масляный accent, mof4459 В наличии 250 Показать
Filtron OP595 Фильтр маслянный Сегодня 244 Показать
Sakura C1815 Фильтр маслянный Сегодня 272 Показать

Оригинальная запчасть Аналог Товары продавца в корзине

Лесник на-гора

Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.

Внешний вид автомобиля Subaru Forester

Стартуем с миллиона

Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.

Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.

Дорогой мой мотор

«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.

Особенности «японца»

1447251875_sdgbnrfdt.jpg

Мало кто знает, но Субару Форестер – это самый первый кроссовер на планете. Именно японцы первые объединили внедорожник с семейным универсалом. До этого времени, о таком понятии как «кроссовер» никто не знал и не слышал. Там, где производят Subaru Forester сегодня, до сих пор не забывают о том, что этот тип ТС придумали они. Этот кроссовер построен на платформе модели Субару Импреза. За четыре поколения машина сильно изменилась не только внешне, но и внутри. Конструкция кроссовера делает его действительно уникальным в своем классе.

1447252066_fgsbrf.jpg

Интерьер этой модели авто очень похож с интерьером Импрезы. Это и не удивительно, ведь оба автомобиля имеют общую платформу. Для отделки салона японцы использовали материалы очень хорошего качества, ведь авто является представителем среднего класса. Объем багажного отделения в этом авто порадует своих владельцев. Со сложенными задними сиденьями его максимальные размеры будут составлять – 1577 литров. Российские покупатели могут приобрести Форестер либо с шестиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. На российском рынке предлагают японский кроссовер с двумя вариантами силовых установок. Это может быть Субару Форестер с атмосферником на 2.0-литра или кроссовер с 2.5-литровым движком.

1447251927_tuikj.jpg

Мало кто из мировых автопроизводителей может предложить покупателям похожую машину на японскую. Кроссовер Субару Форестер является особенным. В этой машине мотор расположен вертикально, это значит, что во время работы силового агрегата поршни двигаются верх/вниз. Это оппозитный тип движка, которые имеет много преимуществ. Благодаря такому расположению мотора, у авто образовался низкий центр тяжести. Большую роль играет тот факт, где выпускают Субару Форестер. Также, особенным эту машину делает установленный полный симметричный привод «Symmetrical AWD», обеспечивающий отличную динамику и превосходную управляемость транспортного средства.

Бензиновые двигатели более надежные

На Европейском рынке из бензиновых предлагался только 2-литровый агрегат (2.5 в США и России). Это современный мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива и цепным приводом ГРМ. Он выпускался в двух вариантах – безнаддувном (FB20) и с турбонаддувом (FA20).

Subaru отзывы

Первый, развивающий 150 л.с. – отличный двигатель для повседневных поездок. Динамика приличная (10,8 секунд до сотни), а расход не чрезмерно высокий (в среднем 10 л на 100 км).

Форестер с 2.0 Turbo (240 л.с.) доставит море удовольствия от вождения, поскольку разгон удовлетворит многих водителей – от 0 до 100 км/ч за 7,5 с. Но рассчитывать на низкое потребление топлива не приходится. На загородном шоссе аппетит мотора находится на уровне 10 литров, а в городе – 14-15 литров. Это следствие не только большой мощности, но и эффекта от использования стандартной трансмиссии Lineatronic (вариатор).

Когда речь заходит о надежности, то серьезных замечаний в адрес бензиновых двигателей и трансмиссии не возникает. Единственное, что нужно помнить – это регулярная замена масла в обоих узлах, причем чаще, чем рекомендовано производителем.

Логотип Subaru и обозначение названия

Так как страна- – Япония, а жители Страны восходящего солнца с особенным трепетом относятся к звёздам, логотип Subaru в качестве изображения использует именно эти символы. Когда началось деление корпорации на несколько отделов, появилась необходимость создания имени и логотипа автомобильного бренда. Сначала господином Кита был устроен конкурс. Но ему не понравился ни один из предложенных вариантов, а сам он считал, что «японский автомобиль должен иметь японское название», пришлось решать этот вопрос самостоятельно. И у Кенджи Кита это получилось. Subaru – японское название скопления звёзд, которое переводится как «собирающиеся вместе» или «указывающая путь». Собственно, благодаря этому не пришлось придумывать логотип – картинка сложилась сама собой.

[править] Оппозитный двигатель Субару

Еще один неисчерпаемый источник холиваров.

Из плюсов… а хрен их знает, пара мелочей, убиваемых всем остальным (техобслуживанием двигателя в первую очередь).

На самом деле, плюсы есть, если тщательно их искать:

  • 6-цилиндровый оппозит по сбалансированности идентичен рядному 6-цилиндровику (то есть полная сбалансированность сил и моментов). А вот 4-цилиндровый оппозит не сильно лучше 4-цилиндрового рядного (несбалансированный момент инерции у оппозита против сил инерции у рядника).
  • Заниженный центр тяжести — в силу горизонтального расположения блока цилиндров действительно, центр тяжести снижается. Что в некоторых экстремальных ситуациях важно для владельцев древней пружинной подвески и для спортсменов. Для владельцев автомобилей с активными амортизаторами или с гидравлической подвеской, оснащённой системой противодействия крену, данное «преимущество» признано конструкторами несущественным, и там, где используется рядный двигатель, было решено не располагать его горизонтально, а оставить под небольшим углом для удобства обслуживания. Яркий пример подобной подвески — Ситроен Ксантия Актива, и как это работает.

Но не все так просто, как на первый взгляд 

В обзоре трибеки

было выявлено, что ЦТ субары ниже ЦТ бимера X5 на 39 мм, и это при том, что клиренс у трибеки на 33 мм выше. Т.е. при одинаковом клиренсе получаем ~70 мм WIN компоновки субару, что несомненно сказывается на поведении авто. Потенциальный плюс — из-за того, что двигатель плоский, линия капота ниже, обзорность при низкой посадке лучше.

Subaru отзывы
Subaru отзывы

Зуб дашь, что нигде на зуб не промахнешься?

Зато минусов — выше крыши:

  • Обслуживание двигателя — замена свечей спец. ключом (или карданчиком, но чуть неудобнее, или трещоткой с удлинителем), замена ремня ГРМ — отдельная песня. Оппоненты могут отметить, что замена свечей на двигателях V6 у конкурентов (на Харрриере, Цефиро или Одиссее), также не является легкой задачей — но одно дело менять с отборным матом 3 свечи из 6, и сааавсем другое — 4 из 4. И это все пока еще только про атмосферное двигло. Для замены свечей на турбомоторе нужно ещё демонтировать бачок омывателя, аккумулятор и корпус воздушного фильтра. А для незнающих — в сервисах любят «сверлить дыры в лонжеронах», «приподнимать или снимать двигатель», «разбирать половину навесного», естественно, практически за бесплатно.
  • 4 распредвала на 4-цилиндровый двигатель… это не перебор? Это ж не балансировочный вал — тут промахнуться на зуб (криворукому механику) чревато погнутыми клапанами. От того, что дилерский механик оказался криворуким легче не становится. Вот потому, в массе своей, Субару комплектует свои машины SOHC, а DOHC-двигатели ставятся только на топовые модели/комплектации.
  • Очень компактный и лёгкий коленвал. Иначе при такой компоновке никак. Но никто не отменял законов природы — узкие шатунные и коренные вкладыши не так уж долго могут держать приличный крутящий момент оппозита. В любой мастерской по починке сих супевундервафель есть возможность наблюдать располовиненные движки относительно свежих Легасей В4 и Импрез ВэРэИкс. Баттхерта может добавлять пепелац мастера, какая-нибудь Тойота с простеньким 4S, пробежавшая (по словам того же мастера, видимо) 700 мегаметров до первого ремонта.
  • Родовые болезни: эллиптическая выработка стенок цилиндра, «стук четвёртого» из-за износа юбки поршня, поведённые ГБЦ от малейшего перегрева, и т. д. и т. п. — имя им Легион.

Но не все так просто, как на первый взгляд 

  • По пункту 1 ни у кого вопросов не возникает, это жестокая правда, преувеличено слегка, но правда. Сменить свечи тяжело, но выполнимо без съёма движка, колес и прочего, даже на турбе. Геморнее, конечно, чем на 10ке, но тем, кто менял свечи на мицубисевском 6A13TT — не сильно-то и страшно, ибо на нём три свечи находятся под впускным коллектором, еще три под интеркулером… Ну ты понел — все это тоже надо снимать. А вообще современная машина в частой смене свечей не нуждается, разве что не стоит забывать про качество нашего бензина и про 4-6 месяцев в году, когда может залить свечи — и было бы неплохо выкрутить их, просушить да цилиндры продуть. Но тут, как раз таки, оппозитная конструкция оказывается в выигрыше: впуск приходит сверху, выпуск забирается снизу. Свеча — посередине. Излишки бензина не плещутся в выемке на поршне, как на рядниках, орошая свечу при вращении коленвала, а сразу утекают в выпуск. Плюс, на большинстве современных машин с электронным дросселем существует режим вентиляции цилиндров — нужно заводить с предварительно утопленным в пол газом. Выкручивать же свечи для этого необходимо только полным нищебродам, владеющим ржавой двадцатилетней праворукой немецкой телегой, которой делают ТО от случая к случаю, по причине хронического отсутствия бабла — ну, это нормально для школоты.
  • По пункту 2 опять же стоит заметить, что промах на 1 зуб на большинстве современных «высокоэффективных» движков тоже ничего хорошего не даст (убить, возможно и не убьет, но и хорошо не будет), а вот на пару-тройку — загнет клапана, как миленький. Так что разница тут в зуб-два.
  • Эллиптический износ свойственен ВСЕМ (кроме роторов, пожалуй, но там все совсем весело) с прямым приводом поршня шатуном (Да-да, бывает ещё и крейцкопфный КШМ — гуглите!). Сказки про силу тяжести — «в рядниках поршень не давит на стенки цилиндра, как в оппозитах» — расскажите своей бабушке, а если вы САМИ в это верите, то срочно примите таблетку.

А вот про стук 4-го стоит напомнить ибо это реальная трабла присущая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО субарям, вызван этот ебаный стыд просчетом в системе подачи масла. Решается установкой более мощного насоса сразу и контроля температур. Более того проблема присуща была не всем моделям и уже давно решена.

Ну а еще субаровские турбооппозиты ОЧЕНЬ

ненадежны…

Еще субаромоторы иногда ставят на российскую сверхлёгкую авиатехнику и нероссийскую недоавиатехнику, когда нет денег на более надёжные и с лучшими ТТХ, но значительно более дорогие и требующие авиационный бензин Аллисоны и Лайкоминги, желающие полностью окунуться в это, пожалуйте сюда. Ибо легче и главное — компактнее рядных (ну, хоть инструменты для них нужны стандартные — в отличие от Саабов).

А ещё есть «бу-бу-бу»!

Самые популярные товары бренда Subaru

Код товара Товарная группа Цена средняя, ГРН
28373-FG000 Ступица передняя 2 190,65
15208-AA100 Фильтр масляный 277,10
22641-AA381 Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора 4 324,40
20204-AG011 Сайлентблок переднего нижнего рычага 816,52
38325-AA032 Фильтр АКПП 677,11
28473-AG001 Ступица задняя 2 665,48
20257-XA000 Сайлентблок цапфы задней 896,74
42072-AG140 Фильтр топливный 1 344,26
13028-AA240 Ремень ГРМ 3 724,96
61188-SA011 Мотор стеклоподъемника двери передней левой 2 973,03
20365-SC010 Амортизатор задний 2 987,25
22690-AA891 Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левый 3 264,64
20414-AG070 Втулка стабилизатора переднего 98,15
26296-SA031 Колодки тормозные передние дисковые 2 478,56
28473-FG000 Ступица задняя 2 058,64
13033-AA042 Натяжитель ремня ГРМ 2 573,02
22060-AA070 Датчик детонации 1 313,54
22401-AA630 Свеча зажигания 391,19
20464-SC010 Втулка стабилизатора заднего 92,75
20470-SA001 Стойка стабилизатора переднего 400,58
28323-AG010 Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний 353,92
10105-AA790 Комплект прокладок двигателя полный 8 169,70
20201-AC120 Сайлентблок переднего нижнего рычага 1 454,65
14845-AA220 Клапан подачи вторичного воздуха 6 833,12
28473-XA00B Ступица задняя 2 963,07
20451-SA000 Стабилизатор задний 2 243,28
12209-AA360 Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD) 3 503,90
20254-AE010 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний 167,86
20252-SC000 Рычаг задней подвески верхний правый 4 824,55
21067-GA050 Шаровая опора нижняя 745,11
20470-SA000 Стойка стабилизатора переднего 380,09
30100-AA851 Диск сцепления 3 702,20
38913-AA102 Муфта блокировки дифференциала КПП 11 364,92
28391-SC002 ШРУС наружный передний 7 768,27
13073-AA142 Ролик ремня ГРМ паразитный 921,78
12033-AB340 Кольца поршневые комплект на мотор, STD. 3 028,22
20380-XA02A Пружина задняя правая 1 981,83
34137-AG000 Пыльник рулевого механизма (рейки) левый 406,55
31728-AA130 Фильтр АКПП 930,88
13028-AA231 Ремень ГРМ 1 989,51
20201-AC130 Сайлентблок переднего нижнего рычага 1 469,16
59110-AG001 Подкрылок крыла переднего правый 1 699,89
28373-XA00B Ступица передняя 4 336,35
20252-SC010 Рычаг задней подвески верхний левый 4 785,86
20254-AE020 Сайлентблок заднего верхнего рычага 154,20
20365-SC045 Амортизатор задний 13 222,71
10105-AA990 Комплект прокладок двигателя полный 5 959,99
20204-AG030 Сайлентблок переднего нижнего рычага 391,47
14845-AA230 Клапан подачи вторичного воздуха 5 008,62
28473-SC000 Ступица задняя 3 272,32
20252-XA00A Рычаг задней подвески верхний правый 6 297,41
20414-FG020 Втулка стабилизатора переднего 99,86
20250-AE000 Тяга поперечная задней подвески 1 169,01
42072-SA000 Фильтр топливный 2 265,19
26300-SA001 Диск тормозной передний 2 777,29
26296-SA030 Колодки тормозные передние дисковые 2 085,39
26297-FE000 Ремкомплект суппорта тормозного переднего 503,57
57704-SC010 Бампер задний 7 216,63
SOA427V1500 Масло трансмиссии 380,09
42072-AJ060 Фильтр топливный 2 260,35
84031-FG000 Датчик уровня положения кузова задний 3 755,12
22401-AA570 Свеча зажигания 376,39
41022-AE121 Подушка трансмиссии (опора коробки передач) 1 132,31
10966-AA030 Кольцо уплотнительное свечного колодца 50,64
13085-AA080 Ролик ремня ГРМ паразитный 945,68
28392-AG000 ШРУС внутренний передний 4 736,36
13028-AA072 Ремень ГРМ 2 817,69
42072-AE000 Фильтр топливный 1 122,35
13293-AA051 Прокладка клапанной крышки двигателя, кольцо 112,38
90170-0122 Болт крепления заднего верхнего рычага, внутренний 102,42
28016-FC001 Подшипник ступицы задней 976,40
20380-SC000 Пружина задняя 1 459,77
16546-AA120 Фильтр воздушный 560,18
22680-AA360 Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. – (Mass Airflow) 6 031,68
34160-AE000 Тяга рулевая 1 076,55
22641-AA480 Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора 4 080,30
12200-AA330 Коленвал двигателя 7 580,50
83154-AG011 Блок кнопочных переключателей рулевого колеса 1 639,57
20204-XA00B-9E Сайлентблок переднего нижнего рычага 588,06
21110-AA360 Помпа водяная (насос) охлаждения 3 180,43
13294-AA053 Прокладка клапанной крышки двигателя 223,90
28821-XA000 Колпак колесного диска 371,27
16546-AA090 Фильтр воздушный 560,18
20320-AG000 Опора амортизатора переднего 1 110,97
11044-AA680 Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) 912,96
30210-AA590 Корзина сцепления 4 596,67
20470-AE001 Стойка стабилизатора заднего 939,13
26300-AE071 Диск тормозной передний 2 635,32
23770-AA020 Ролик приводного ремня паразитный 706,13
12108-AA890 Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD) 2 629,63
45111-XA00A Радиатор охлаждения двигателя 9 749,53
20252-XA01A Рычаг задней подвески верхний левый 6 734,12
13207-AA120 Сальник клапана (маслосъёмный) впускного 52,63
22641-AA180 Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора 3 780,15
20204-SA000 Сайлентблок переднего нижнего рычага 404,84
57704-SA070 Бампер передний 5 891,14
84021-AG000 Датчик уровня положения кузова передний 3 524,39
83154-AG001 Блок кнопочных переключателей рулевого колеса 2 514,98
20254-SA000 Сайлентблок заднего продольного рычага передний 326,04
20414-SA000 Втулка стабилизатора переднего 89,62
28373-AG000 Ступица передняя 1 143,41
22680-AA310 Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. – (Mass Airflow) 4 004,05
20206-AJ000 Шаровая опора нижняя 638,42
59110-SA002 Подкрылок крыла переднего правый 1 665,75
20380-SA020 Пружина задняя 1 055,21
57704-SC000 Бампер передний 6 545,49
72880-FG000 Фильтр салона 780,10
20414-AG030 Втулка стабилизатора переднего 98,15
26696-AG010 Колодки тормозные задние дисковые 2 107,86
22433-AA531 Катушка зажигания 1 768,17
73131-FC000 Ролик натяжителя приводного ремня 511,82
59110-AG011 Подкрылок крыла переднего левый 1 673,14
12200-AA240 Коленвал двигателя 10 225,50
28055-AA003 Шпилька колесная задняя/передняя 62,59
20365-SC000 Амортизатор задний 3 173,03
20204-AG040 Сайлентблок переднего нижнего рычага 422,77
22690-AA831 Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левый 2 363,63
13211-AA110 Сальник клапана (маслосъёмный) выпускного 51,49
84001-AG311 Фара левая 14 534,54
12033-AB820 Кольца поршневые комплект на мотор, STD. 3 097,07
SOA868V9241 Масло трансмиссии 305,55
20201-FC120 Сайлентблок переднего нижнего рычага 1 559,06
13320-AA001 Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного правого 3 738,61
23312-AA080 Бендикс стартера 2 024,22
44022-AA020 Прокладка выпускного коллектора 111,52
15208-AA031 Фильтр масляный 212,81
12200-AA370 Коленвал двигателя 11 065,06
20420-XA000 Стойка стабилизатора переднего 890,20
20379-XA00A Амортизатор задний 2 326,64
26696-AG030 Колодки тормозные задние дисковые 3 859,81
20254-AE040 Сайлентблок заднего верхнего рычага 188,34
20365-AG300 Амортизатор задний 1 583,24
86636-AG250 Накладка форсунки омывателя фары передней 786,64
20414XA01A Втулка стабилизатора переднего 102,70
42072-AA120 Фильтр топливный 752,79
26300-XA00A Диск тормозной передний 3 608,88
65009-AG110-NU Стекло лобовое 8 714,52
20360-SA220 Амортизатор задний правый 4 686,00
20254-AE050 Сайлентблок цапфы задней 322,05
28473-AG000 Ступица задняя 1 288,22
11044-AA633 Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) 897,60
26236-PA010 Поршень суппорта тормозного переднего 554,21
59120-AG021 Подкрылок крыла переднего правый 1 575,28
30502-AA051 Подшипник сцепления выжимной 745,39
10105-AB010 Комплект прокладок двигателя полный 8 492,61
28365-FE001 Шпилька колесная передняя 62,31
57229-AG020-9P Капот 13 265,38
16608-KA000 Кольцо форсунки инжектора посадочное 40,97
80673-2160 Сальник распредвала двигателя 95,02
10921-AA080 Клапан электромагнитный положения (фаз) распредвала 1 750,24
72130-XA00A Радиатор печки (отопителя) 3 007,17
22401-AA720 Свеча зажигания 391,47
34430-AG000 Насос гидроусилителя руля (ГУР) 3 427,94
20310-AG520 Амортизатор передний правый 2 449,83
22641-AA211 Лямбда-зонд, датчик кислорода 4 417,43
20420-AA004 Стойка стабилизатора переднего 622,77
20201-FC130 Сайлентблок переднего нижнего рычага 1 657,21
20320-XA00A-9E Опора амортизатора переднего 1 067,44
22433-AA641 Катушка зажигания 1 995,77
20271-AA010 Сайлентблок заднего продольного рычага задний 256,62
13073-AA230 Ролик ремня ГРМ паразитный 678,53
20254-SA010 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний 133,43
20204-AJ020 Сайлентблок переднего нижнего рычага 394,89
90914-0007 КЛИПСА 15,08
20360-SA102 Амортизатор задний правый 6 224,01
45161-AG000 Шланг (патрубок) радиатора охлаждения верхний 473,41
13049-AA041 Звездочка-шестерня распредвала двигателя, выпускного правого 1 475,13
38325-KA010 Фильтр АКПП 520,07
20401-AA020 Втулка стабилизатора заднего 58,89
80678-6040 Сальник коленвала двигателя задний 221,63
16546-AA020 Фильтр воздушный 419,35
28323-AG020 Пыльник ШРУСа передней полуоси наружный 368,14
11044-AA483 Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) 921,21
20320-AA100 Опора амортизатора переднего 1 301,87
28393-AG011 ШРУС наружный передний 5 410,05
86636-AG260 Накладка форсунки омывателя фары передней 708,97
59110-SA012 Подкрылок крыла переднего левый 1 589,79
28473-FJ020 Ступица задняя 3 807,46
20360-SA230 Амортизатор задний левый 5 677,48
45119-SA040 Радиатор охлаждения двигателя 6 216,33
34160-AE001 Тяга рулевая 774,98
13202-AA381 Клапан выпускной 327,18
28393-AG002 ШРУС наружный передний 6 264,97
57704-AG200 Бампер передний 8 662,46
86629-AG000 Накладка форсунки омывателя фары передней 1 004,57
80674-2160 Сальник распредвала двигателя передний 98,72
20401-AC031 Втулка стабилизатора переднего 77,10
20320-AA112 Опора амортизатора переднего 1 112,68
42072-SC000 Фильтр топливный 2 825,09
57709-SC000 Бампер передний 7 247,35
20250-AG080 Тяга поперечная задней подвески 1 064,88
10105-AB100 Комплект прокладок двигателя полный 5 967,39
10944-AA010 Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) левая 1 159,05
91121-XA23A Решетка радиатора 10 253,38
11718-AA082 Ремень агрегатов приводной 1 450,95
20204-AG04B Сайлентблок переднего нижнего рычага 343,11
20470-SA011 Стойка стабилизатора заднего 459,75
28391-AJ002 ШРУС наружный передний 8 551,79
20251-AA000 Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный 220,49
E3610-SA000 Дефлектор окон на стекло двери, комплект 2 шт 4 840,77
84913-AG131 Фара левая 12 762,67
42072AG16A Фильтр топливный 1 399,17
45119-AG010 Радиатор охлаждения двигателя 8 935,01
22641-AA280 Лямбда-зонд, датчик обедненной смеси 4 552,00
12209-AA390 Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25) 3 759,95
20540-AA111 Болт крепления заднего развального рычага, внутренний 86,77
15208-AA160 Фильтр масляный 211,38
23769-AA003 Натяжитель приводного ремня 1 629,62
22401-AA670 Свеча зажигания 437,85
41022-FA000 Подушка (опора) двигателя передняя 1 150,23
84031-SA000 Датчик уровня положения кузова задний 4 087,70
13054-AA033 Звездочка-шестерня распредвала двигателя, выпускного левого 1 455,79
12006-AD230 Поршень с пальцем без колец, 1-й ремонт (+0,25) 1 605,43
72880-SA000 Фильтр салона 687,92
14035-AA421 Прокладка впускного коллектора 94,45
20251-AA021 Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний 106,40
34430-FG021 Насос гидроусилителя руля (ГУР) 14 439,23
13201-AA371 Клапан впускной 285,07
42072-AA011 Фильтр топливный 943,69
41322-AG000 Сайлентблок задней балки (подрамника) 470,56
12342-AA061 Маховик двигателя 7 520,76
28171-AJ000 Гайка колесная 60,31
22451-AA940 Провод высоковольтный, цилиндр №1 412,81
22641-AA360 Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора 4 757,41
21111-AA250 Помпа водяная (насос) охлаждения 3 281,71
66060-AG071 Решетка вентиляции салона на “торпедо” 3 015,98
57702-AJ080 Бампер передний 9 389,35
14459-AA224 Патрубок воздушный, выход воздушного фильтра 2 103,59
22641-AA230 Лямбда-зонд, датчик обедненной смеси 3 898,50
28316-AE000 Подшипник ступицы передней 1 100,16
31007-AA420 Ремкомплект АКПП 2 776,72
28392-SA002 ШРУС внутренний передний 6 460,43
21111-AA280 Помпа водяная (насос) охлаждения 3 594,66
20414-XA00A Втулка стабилизатора переднего 94,45
20254-XA03A Сайлентблок заднего нижнего рычага 240,40
57704-AJ020 Бампер задний 8 032,57
13270-AA190 Прокладка клапанной крышки двигателя правая 194,31
90170-0154 Болт крепления заднего развального рычага, внутренний 185,49
11044-AA660 Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая 999,73
20540-AA001 Болт крепления заднего развального рычага, наружный 307,83
13073-AA190 Ролик ремня ГРМ паразитный 667,15
30210-AA620 Корзина сцепления 4 919,86
30100-AA881 Диск сцепления 3 362,51
20320-AA110 Опора амортизатора переднего 852,65
20204-AG010 Сайлентблок переднего нижнего рычага 608,55
20464-AE020 Втулка стабилизатора заднего 100,14
20365-AG3009L Амортизатор задний 15 063,99
80673-3030 Сальник коленвала двигателя передний 92,18
20204-AJ000 Сайлентблок переднего нижнего рычага 447,23
57229-XA02A-9W Капот 21 049,59
27540-XA02A Датчик АБС (ABS) задний 2 076,28
34141-AA042 Наконечник рулевой тяги внешний 728,04
86640-FC021 Форсунка омывателя фары передней 417,93
26231-FE001 Направляющая суппорта переднего нижняя 146,80
64328-AG001-JC Окантовка кнопки сидения заднего 310,11
57229-AG000-9P Капот 11 408,17
57704-AG060 Бампер задний 6 889,17
26700-FG000 Диск тормозной задний 2 110,14
57704-SA012 Бампер задний 5 572,50
13294-AA070 Прокладка клапанной крышки двигателя 235,00
13272-AA140 Прокладка клапанной крышки двигателя левая 178,95
20380-AG090 Пружина задняя 1 862,05
28821-XA020 Колпак колесного диска 378,95
85201-AG030 Часы салонные 3 972,19
10105-AB160 Комплект прокладок двигателя полный 5 932,96
H0010-SA950-ML Молдинг (накладка) приборной панели “торпедо” центральный 2 304,73
20370-AG000 Опора амортизатора заднего 626,47
59120-AG031 Подкрылок крыла переднего левый 1 480,25
20360-SA113 Амортизатор задний левый 8 472,41
K0410-Y0700 МАСЛО SUBARU ATF В ЖЕСТЯНЫХ КАНИСТРАХ 4L 1 622,50
34430-SA020 Насос гидроусилителя руля (ГУР) 4 287,42
22433-AA540 Катушка зажигания 1 310,69
20481-AA001 Стойка стабилизатора заднего 984,09
30531-AA220 Вилка сцепления 506,41
45111-XA01A Радиатор охлаждения двигателя 6 184,46
20380-SA060 Пружина задняя 1 179,54
26696-AG031 Колодки тормозные задние дисковые 2 066,32
12342-AA090 Маховик двигателя 6 807,80
42072-FE020 Фильтр топливный 2 488,81
20201-AA000 Сайлентблок переднего нижнего рычага 362,74
86542-AG080 Щетка-дворник заднего стекла 384,93
11126-AA000 Прокладка пробки поддона двигателя 38,98
20254-XA00A Сайлентблок цапфы задней 264,59
57704-AG220 Бампер передний 5 690,00
13322-AA001 Звездочка-шестерня распредвала двигателя, впускного левого 3 786,98
61256-AE010 Направляющая стекла двери передней 216,22
59123-SC000 Брызговик передний правый 221,91
91016-SA000 Защита арки крыла задней 636,71
30100-AA883 Диск сцепления 3 482,28
34191-AG000 Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений) 1 262,61
20360-SA112 Амортизатор задний левый 4 874,34
20250-XA060 Рычаг задней подвески поперечный 1 420,51
57704-AG231 Бампер передний 8 529,88
12033-AB350 Кольца поршневые комплект на мотор, 1-й ремонт (+0,25) 3 240,74
42072-AA121 Фильтр топливный 128,31
22690-AA620 Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора 3 119,26
21200-AA072 Термостат 303,28
57722-SC0009P Абсорбер (наполнитель) бампера переднего 1 894,77
84913-AG121 Фара правая 14 696,70
20380-AG370 Пружина задняя 1 833,03
В нашей базе avto.pro 256442 кода каталога Subaru

Новости Subaru

Автомобили Subaru подорожают до 6%30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

Subaru приостановила производство автомобилей24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

Где собирают Субару Форестер

В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.

Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:

  • Машины уже достаточно давно выпускаются только на одном заводе – Gunma Yajima в префектуре Гунма, Япония. Здесь же ведут сборку для Украины, ЕС и других рынков.
  • Несколько лет назад модификация внедорожника для Азии под названием Шевроле Форестер собиралась на индийском предприятии General Motors. Производство прекратилось после продажи GM своей доли в автоконцерне Subaru.
  • Выпускалась модель Forester и в США – завод SIA в Лафайете (Индиана). Отсюда поставляли машины на североамериканский рынок. Теперь здесь собирают только модели Legacy и Outback, к которым в 2016 году добавился автомобиль Impreza.

В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.

sborka-subaru-forester-min.jpg

Subaru для автоспорта

История Subaru не ограничивается только выпуском пассажирских автомобилей. Свои силы компания также пробовала и в автоспорте. Для участия в Формуле-1 корпорация выпустила 12-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,5 литра. Он остался невостребованным, так как на то время у них не было собственной команды, а команда Minardi, которой они предложили своё детище, отказалась от него по причине его большого веса.

В мировом чемпионате по ралли (WRC) компания показала себя очень хорошо. Тюнинговое ателье Prodrive подготовило для гонок Subaru Impreza, на которой пилоты Субару трижды получили звание чемпионов мира.

Первые автомобили компании

Как раз Р-1, выпущенный в 1954 году, и является первым автомобилем «Субару» в Японии. Через год модель получила название Subaru 1500. Представляла собой транспортное средство легкового типа. Модель Р-1 показала превосходные ездовые качества и идеальную управляемость. В последующем, на её базе были созданы Subaru 360 и 1000.

Модель «Субару» 360 – это «божья коровка», как её называли из-за размера. Первый в Японии доступный автомобиль для перевозки пассажиров. Выпустив его, Subaru произвела технологический прорыв, так как до 360-й модели в Японии не было машины, которую можно было бы запустить в массовое производство, сделав доступной для народа.

На базе «жучка» в 1961 году «Субару» (страна-производитель – Япония) разработала Sambar Truck. Данная модель отличается повышенным уровнем комфорта, отвечая всем требованиям удобства и для пассажиров, и для водителя. Визуально представляла собой мини-грузовичок с более низким полом и свободным салоном, если сравнивать с аналогами других марок.

После Sambar Truck в этом же году в свет вышла Sambar Light Van. В отличие от предыдущего варианта, данная модель подходила не только для коммерческого использования – это был отличный семейный автомобиль.

Также важно упомянуть модель Subaru 1000, которая вышла в 1966 году. Сегодня её концепт в значительной степени отличает «Субару» от других производителей. На этой модели впервые применили систему переднего привода (FWD) с горизонтально-оппозитным двигателем. Благодаря этой технологии, автомобиль гораздо послушнее на дороге, так как FWD оказывает прямое влияние на управляемость.

Отзывы о «Субару»

Impreza и Forester ворвались на российский рынок, затмив собой все остальные марки. Повышенный уровень проходимости, качественная подвеска, устойчивость к различным климатическим условиям, в том числе, суровым холодам, а также удобство и комфорт при управлении транспортным средством, его «послушание» на дороге сделали своё дело. Сегодня Subaru выбирают многие российские водители, полюбившие эту марку за надёжность, чем может похвастаться далеко не каждый автопроизводитель.

Subaru
Отрасль Автомобильная промышленность
Текущий владелец Subaru Corporation
Страна происхождения Япония
Начало использования 7 июля 1953
Зарегистрировано март 1953 года
Сайт subaru.jp subaru.ru​ (рус.) subaru.kz subaru.com/index.html subaru.co.uk subaru-global.com

Subaru

(яп. スバル ) — автомобилестроительный бренд, принадлежит компании Subaru Corporation. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей [1] .

Читать дальше: Как собрать внутреннюю гранату ваз 2110

Заводы компании Субару

Субару Форестер для России раньше собирались:

  • в Америке;
  • в Японии.

sdfbnetr.jpg

Сначала машина предназначалась только для японского рынка. Но, после того как ее начали массово покупать, ее решили продавать и в мировые салоны. Эта модель объединила в себе все лучшие качества машин. Речь идет о динамичности, управляемости, комфортабельности и экономичности. Тут жесткий кузов, полный привод и высокая посадка.

Впервые на европейском рынке машина появилась в 2008 году. Под ее капотом устанавливали мотор в два литра. Он выдавал мощность в 147 лошадиных сил. Последнее поколение, продаваемое сейчас в России, было представлено в 2012 году. Оно выпускается с двухлитровыми двигателями под капотом и мощностью в 146 и 276 лошадиных сил. В качестве коробки передач вы можете выбрать бесступенчатый вариатор или шестиступенчатую ручную коробку передач.

Четвертое поколение оснащается режимом для движения по бездорожью. Это сделало автомобиль еще популярнее. Теперь вы можете ездить по скользкому асфальту и топям. Также, тут есть багажник с электрическим приводом и множество необходимых водителю программ.

Subaru в России

Признание к автомобилям Subaru в России пришло задолго до появления официального представительства компании. Интересу к марке в немалой степени способствовали успехи в ралли – в России любят быструю езду. Оказалось, что Impreza великолепно держит даже очень плохую дорогу на высокой скорости, что тоже актуально для нас. В настоящее время самый масштабный класс автомобилей в Чемпионате по ралли России – полноприводные модели, и Subaru составляют львиную долю от их общего числа.

К 2015 году в Калининградской области появится предприятие по крупноузловой сборке Subaru. Предполагаемый объем сборки от 30 до 50 тысяч автомобилей в год. Особенности рынка учтены – в первую очередь планируется наладить сборку полноприводного кроссовера Subaru XV.

Модельный ряд Subaru сегодня

Можно назвать истинной гордостью , как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель – первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.

Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова – седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот кроссовер Forester дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» – это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).

Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль – BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.

Технические характеристики Subaru Forester IV

Версии двигателя

2.0

2.0T

2.5

2.0D

Годы

2012-19

2012-18

2012-18

2012-18

Двигатель: тип, количество клапанов

Бенз.

В4 / 16

Турбобенз.

В4 / 16

Бенз.

В4 / 16

Турбодиз.

В4 / 16

Тип ГРМ

цепь

цепь

ремень

цепь

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

1995

1995

2498

1998

Мощность (л.с. / об/мин)

150/6200

240/5600

172/5800

147/3600

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

198/4200

350 / 2400-3600

236/4100

350 / 1600-2400

Коробка передач

6М, CVT

CVT

CVT

6М, CVT

Максимальная скорость (км/ч)

190 (192)

221

196

190

Разгон 0-100 км/ч (с)

10.8 (11.8)

7.5

9.9

10.2

Сжигание (согласно ЕС; л/100 км)

8,5 / 6,0 / 6,9

11,2 / 7,0 / 8,5

10,9 / 6,7 / 8,2

7,0 / 4,9 / 5,7

Интересные факты о Subaru

Subaru Legacy на внутреннем рынке Японии выпускается в большом количестве комплектаций. Опции, как правило, объединяют в наборы, и дают им собственные имена (к примеру, Brighton, Lancaster, и тд). Наиболее интересная комплектация – ограниченная серия 1993 года Touring Bruce. Комплектация была названа в честь Брюса Уиллиса, снявшегося в рекламном ролике, посвященном этому автомобилю. Брюс Уиллис снова появился в рекламе Legacy в 2007 году, спустя двадцать с лишним лет.

[править] Галерея

1 3 yes Показать Скрыть
  • Subaru отзывы

    Якобы, дизайн…

  • Subaru отзывы

    Ня, а чо бы и не дизайн? Для начала 90-х — вполне себе…

  • Subaru отзывы

    «Лупоглазое чудовище» АКА красава

  • Subaru отзывы

    OMG!

  • Subaru отзывы

    Вugeye.

  • Subaru отзывы

    Если не видно разницы, зачем платить больше?

  • Subaru отзывы

    Это Subaru, детка…

[править] Ссылки

  • Bashorgrufavicon.pngТолько Субарасты понимают Субару.
  • Ганс жжет про субару
  • Прайс лист от Subaru Germany с характеристиками моделей
  • О Форестере на чистоту
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...