Как лечить Лачетти — глохнет на холостых | ТО-Авто.

Содержание
  1. Неисправность:
  2. Причины неисправности
  3. Проблемы в работе двигателя Шевроле Лачетти – поиск причины и устранение неполадок
  4. Шевроле лачетти двигатель почему глохнет
  5. Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет
  6. Причина неисправности двигателя:
  7. Chevrolet Lacetti – глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.
  8. Глохнет на холостых.

Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет — описание основного процесса ремонта. Разбор причин возникновения неисправностей. Методы устранения проблемы

Неисправность:

  • Двигатель глохнет при замедлении
  • Неустойчивые обороты холостого хода

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.

Шевроле Лачетти

Общий вид Шевроле Лачетти.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Новая и грязная свеча зажигания снятая с Лачетти

Свечи всему причина.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Мотор Шевроле Лачетти

Двигатель заводится и глохнет.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Топливная рампа Шевроле Лачетти

Загрязнение топливной рампы.

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Проблемы в работе двигателя Шевроле Лачетти – поиск причины и устранение неполадок

Согласно проведенному опросу практически половина владельцев данного автомобиля сталкиваются с проблемой дергания автомобиля.

Причина проблемы в каждом случае может быть своя. Сегодня предстоит рассмотреть один из возможных вариантов подобного развития событий.

Иногда датчик абсолютного давления начинает показывать различные показатели, которые явно существенно отличаются от реального положения дел.

При этом замена датчика не всегда позволяет решить возникшую проблему.

Далее следует провести такие действия:

  • Проверяем состояние электронного блока управления.

Проверяем электронный блок управления

  • Он расположен рядом с аккумулятором.
  • ЭБУ соединяется большим проводом с двигателем.

Электронный блок управления соединен толстым проводом с двигателем

  • Однако проблема появилась весьма своеобразная.
  • Соединение происходит под стартером Шевроле Лачетти.
  • Туда же идет минусовой провод с аккумулятора.
  • Соответственно, образовывается так называемая точка масс.

Точка масс

  • На схемах она показана как G104.
  • Собственно, все массы соединяются там, притянутые гайкой.
  • При этом место не прикрыто от попадания грязи и влаги.
  • Соответственно, начинается окисление.
  • В результате этого ЭБУ не может нормально считывать данные с датчиков.
  • Что в дальнейшем и ведет к образованию различных проблем, включая подергивание автомобиля.
  • Раскручиваем массу, отсоединяем провода и тщательно очищаем поверхности от грязи и окислений.
  • Обрабатываем контакты специальной жидкостью для защиты.
  • С Шевроле Лачетти подобную операцию необходимо проводить хотя бы раз в 2 года.
  • В большом количестве случаев проведение подобных работ позволяет избавиться от проблем в работе двигателя.

Если же проблему с дергающимся двигателем осталась, то следует проверить остальные возможные варианты.

Шевроле лачетти двигатель почему глохнет

Обратился клиент со следующими проблемой: автомобиль Chevrolet Lacetti глохнет при малом газе, во время переходных процессов в работе двигателя при езде по кочкам, ямам. Со слов клиента при езде по трассе проблем никаких не чувствуется.

dvigatel-chevrolet-laccetti-01.png

Пока клиента ехал ко мне до мастерской заглох шесть раз в лужах и ямах (дорога весной действительно становится труднопроезжаемой)

Для себя обрисовал примерно следующий алгоритм работы:

а)сканерная диагностика двигателя;

б)опрессовка впускного тракта;

в)диагностика топливной системы;

д)сверка меток ГРМ, правильности установки задающих дисков осциллографом (владелец утверждал, что ремень меняли в сентябре, поэтому и стал проверять. Пробеги у авто небольшие)

Осмотр подкапотного пространства: трос педали газа незатянут, как положено, имелся значительный люфт. Масло в зоне свечных колпачков. Как я понял из своего опыта и моих коллег в других мастерских такая проблема распространена на этих автомобилях, даже герметик не спасает.

Подключил сканер на не заведенном автомобиле. Ошибок никаких не обнаружено, даже сохраненных.

proverka-dannuh-scanerom-02.png

Первое, что показалось странным — это открытие педали газа на 8..9 процентов когда заслонка полностью закрыта. Причем после каждого закрытия резкого проценты были разные, колебалось в пределах плюс-минус процент. Фильтруя полученную информацию продолжаю проверку (дело в том, что имеются системы, где при полностью закрытом дросселе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) показывает до 18 процентов.

Завел автомобиль. Имеется проблема с выхлопом, судя по звуку, доносящемуся откуда-то снизу, и наличию белого дымления.

otklonenie-po-toplivu-03.png

Сильно бросается в глаза отклонение по топливной коррекции, причем меняется скачкообразно. Возможно, имеется подсос воздуха, и кислородный датчик пытается его скомпенсировать, доводя до соотношения 14.7/1.

Прислушавшись к двигателю, услышал едва различимое шипение в зоне впуска, причем, оно то появлялось, то нет.

Выполнил герметизацию впускного тракта возле воздушного фильтра, подсоединил штуцер подачи дыма.

Если по видео не совсем понятно, то дым пошёл из-под уплотнительных колечек впускных каналов коллектора. Думал и на уплотнительные колечки форсунок и на крышку клапанную, но нет: клапанная была в норме, а дым шёл сплошной пеленой снизу.

Диагностика топливной системы выполняется через переходники с разбором топливной магистрали, специального штуцера с завода не предусмотрено.

diafnostika-toplivnoj-sistemy-04.png

В процессе диагностики проверяется забитость топливных фильтров, наличие течей в форсунках, исправность регулятора давления топлива.

Давление держалось около 4.2 бар во всех режимах. При выключении зажигания не падало.

Осциллографирование искрообразования выполнял индуктивной линейкой, методом касания ВВ-проводов чувствительным элементом линейки.

oscillografirovanie-05.png

Какой-либо неисправности не обнаружено: время накопления, высоковольтный пробой, полка горения искры и затухающие колебания были на всех цилиндрах в норме.

Сверку фаз ГРМ и правильности установки задающих дисков проверял, основываясь на примерах с библиотеки осциллограмм, взятых с сайта https://injectorservice.com.ua. В моем случае не нашлось именно Шевроле Лачетти, но были другие, на которые я всё-таки ориентировался. Не думаю, что у них сильно меняется концепция выставления меток и считывающих их датчиков.

primer-oscillogrammy-chevrolet-tacuma-06.png

podklyuchenie-shchupov-07.png

Подключил щупы к датчикам коленвала и распредвала, запустил двигатель:

zapusk-dvigatelya-fazy-grm-08.png

Сравнивая с эталоном прихожу к выводу, что с метками всё отлично.

Решил снять патрубок и проверить дроссельную заслонку, поскольку механизм издавал постоянно какой-то странный звук. Фото со стороны впуска:

drosselnaya-zaslonka-09.png

Пришёл к выводу, что из-за отсутствия необходимого зазора как раз на малом газу автомобиль и глохнет. Переходный режим типа «малый газ — сброс газа — малый газ» для автомобиля довольно напряжен, поэтому подобные отложения сразу сказываются на работе в целом.

Грязь вычистил, собрал все обратно. Завёл, вроде всё нормально, но при первой же прогазовке обороты становятся около 2300 и ниже не падают. Сильно удивился, вроде ничего не сделал особенного, а такой результат. Заглушил, завёл, обороты прогревочные. Жму на газ — снова 2300. Попробовал быстрым стартом в дроссель забрызгать — обороты падают. Почитал в интернете, что и как. Оказалось, что после любых операций с дросселем необходимо выполнять адаптацию. Благо у меня был уже куплен VAG.KKL и установлена была необходимая программа. Клиенту же так машину не отдашь.

sbros-adaptacij-10.png

Дроссель отстроился, и обороты стали держаться в соответствии с нормой.

Курахтанов Игорь
© Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

Источник

Шевроле Лачетти заводится и сразу глохнет

cd5d93cc847fd23_810x260.jpg

Неоднократно автовладельцы Лачетти сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причина неисправности двигателя:

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

Chevrolet Lacetti – глохнет, обороты гуляют. Как лечить Лачетти.

У многих автомобилей есть типичные неисправности, которые обнаруживаются уже только на стадии эксплуатации. Стало привычным, что производители автомобилей отзывают огромные партии моделей автомобилей.

В России отзыв автомобилей не так распространен. Но если покупать автомобиль у официального дилера, то, в случае выявления критической неисправности, дилер будет обязан устранить дефект за счет компании. Российские производители, кстати, тоже сохраняют лояльность клиента таким образом. Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ 27 мая 2013 года принял решение на отзыв более 30000 автомобилей LADA Kalina и LADA Granta связанное с проблемами систем торможения у партии, с системой ABS и тросовой коробкой передач (МКПП) выпущеных включительно до 7 апреля 2013 года.

Вернёмся к теме часто возникающей неисправности Chevrolet Lacetti.

Стало раздражать, что двигатель Chevrolet глохнет, когда сбрасываешь обороты, при торможении двигателем, при торможении. При этом замечены неустойчивые обороты холостого хода. Проблемы с двигателем Шевроле Лачетти, сначала спонтанны, а потом происходят регулярно. Какая причина неисправности двигателя Chevrolet Lacetti? Почему глохнет мотор и проблемы с оборотами Шевроле? Как отремонтировать?

Проблема известная и уже решена. Если у тебя нет опыта, нет поблизости автосервиса, в полевых условиях, руки не оттуда, это руководство поможет починить твой Сhevrolet.

Глохнет на холостых.

Всем привет. Прошу помощи. Переодически случается момент когда обороты падают в ноль за секунду если не успеть дать газку. Проходит минут через пять. Менял свечи, провода. Заменил моторчик в дроселе! Думал теперь точно нормально будет. Ошибся. Что ещё может быть и как проверить? Раз в несколько дней происходит.

Отключи на время адсорбер от впуска и посмотри будет глохнуть или нет

Логов нет. Как ездить с ноутбуком 5 дней. Какой адсорбер?

трубка от клапана адсорбера подключена ко впуску рядом с трубкой от дад

отключи ее, а штуцер на впуске заглуши. если глохнуть перестанет, то значит клапан адсорбера под замену

Кстати эту трубку менять нужно? Все меняют трубку дад, а про эту тишина.

На этой трубке резина лучше и ходит намного дольше, чем на ДАД. Поэтому и тишина

Спасибо. Чек поймал p0108, дад, высокий уровень сигнала. Трубку дад менял год назад, проводка вроде норм, даже шевнлил её, двиг не реагировал. Сам датчик видимо начал глючить переодически.

И у меня так было. Плавали обороты и Глох на холостых на горячую. Что я сделал: разобрал всю косу и повырезал все счалки. Глохнуть на горячую перестал. Но теперь осталась еще бяка: иногда плавают обороты на ХХ при пуске двигателя с белым дымом или вдруг на ходу (скорее после переключения передач) после чего глохнет. Ошибок нет. Думаю смотреть узел ДЗ. Что скажете?

Сканировать нужно. Показания дз, лямбды, дад.

Привет всем. Не давно появилась такая проблема на Lacetti 1.6 2006г , глохнет на холостых, а так же при движении при переключении передач, плавают обороты. продолжается это 1-2 минуты, потом все норм. Проявляется с периодичность 2-4 дня. Чек не горит. Делали диагностику, все показатели в норме. Подскажите в чем может быть проблема.

Привет. У меня оказался дад. Ошибка тоже не горела. Загорелась только через месяц. До этого успел поменять моторчик рхх, вв провода, вакуумные трубки, свечи. Я думаю это может быть дадчик дад, трубка ведущая к нему, моторчик рхх.

Проще проверить трубку дад. Нет ли трещин. ВВ провода. И ещё проверить разъём дадчика дад. Тоже плавали обороты. Снял разъём, побогнул там контакты булавкой, обработал средством для контактов. У некоторых у основания разъёма этого проводок перегибался.

А если на логах Дад показывает давление ровно 50? Может секунду так, две и даже было 2 мин … при этом именно в этот момент как замечено и машина дергается и не едет, потом может опять нормально работать. Счалки все перепаяны, контакты обработаны, трубки поменяны. Да и если нет питания он наверно не должен показывать ровно 50, а наверно, барометрическое давление = 97… оно не меняется в процессе. При нормальной работе 34-40 показывает на холостых. Кто может подсказать, что это? Замыкание или датчик сам уже устал? Или может вообще не в нем дело? Логи приложу на всякий случай.

  • Ответ изменён 1 год, 5 месяцев назад пользователем 5ceb230bc5205-bpthumb.jpgДенис .
Вложения:

50 кПа означает обрыв цепи датчика.

40 кПа на хх — это много. То ли фазы ГРМ сбиты, то ли датчик врет.

Также по логам видно, что клапан ЕГР не закрывается до конца

А мы вот проверили трубку ДАД, там было все очень плохо, трубка чуть в руках не рассыпалась, поменяли трубку. Неделю все норм, не глохнет, но бывают моменты когда не много прыгаю обороты.

Я тоже думаю что метки грм или дад (сам датчик или его фишка)

Огромное спасибо за ответы. Метки на распредвалах проверил. Смотрел их до этого. Но еще раз открыл проверить … похоже на 1 зуб мимо. Вроде Но это не меняет сути … 50 кПа, как ответил Андрей (кстати большой молодец ), — это обрыв цепи. Прозванивал 3-жды. Счалку на минусе, 3 массы, дважды перепаял. Подзагнул контакты на фишке и в ЭБУ. 13 контакт был слегка разогнут, но если бы там, то теряли бы цепь и датчик температуры и ДК1. А на логах вроде они не глючили. Похоже Дад-ы все-таки не бесмертны

Вложения:

Будте здравы, бояре!

Повторю часть своего поста-жалобы на то что глохнет двигатель от 13.05.2019 в 12:33 : «….Но теперь осталась еще бяка: иногда плавают обороты на ХХ при пуске двигателя с белым дымом или вдруг на ходу (скорее после переключения передач) после чего глохнет. Ошибок нет…».

Вычислил болячку по графикам.У меня ЭБУ н понимал что режим ХХ включен по причине отсутсвия хорошего контакта в разьеме эбу. Контакт периодически пропадал и случалось выше описанное, а так же резкое падение динамики с рывками на ходу. Еще при отпусании педали газа на передаче резко пропадал накат. Сейчас накат плавно уменьшается и можно долго катиться.Подогнул контакт №19 в разьеме ЭБУ.

Источник

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит