Сколько стоит накачать колеса в шиномонтаже?

Содержание

Почему важен контроль давления в шинах?

Система автоматической подкачки шин

Отдельные водители не придают большого значения уровню давления в колёсах. Это непростительная ошибка, которая заканчивается рядом неприятных последствий для кошелька незадачливого автовладельца. Кажется мелочь, но давление в шинах оказывает влияние на безопасность и эффективность управления автомобилем.

Выделяют 3 основных состояния колеса:

1.Недокаченное колесо.

Система автоматической подкачки шин

Характерным признаком хронической недостатка воздуха в шине является неравномерный износ протектора. В этом случае средняя часть испытывает меньший уровень трения и быстро изнашиваются боковые зоны колеса.

2.Накаченное колесо.

Система автоматической подкачки шин

Оптимальный уровень воздуха в шине способствует равномерному износу протектора. Площадь соприкосновения колеса и поверхности дороги максимальная.

3.Перекаченное колесо.

Система автоматической подкачки шин

Максимальный износ протектора происходит в средней части. Боковые стороны практические не соприкасаются с дорожным полотном.

Недостаток или избыток давления в шине приводит к преждевременному износу протектора и снижения управляемости машиной.

Многие водители в силу недостатка времени или лени не контролируют должным образом параметр. Зачастую во всех 4-х колёсах можно обнаружить различный уровень давления воздуха.

Система информирования о текущем состоянии давления в колесе, которая устанавливается в современных машинах не способна решить проблемы. Многие водители обращают внимание на показатели когда давление воздуха стремится к нулю в шине.

Вредные последствия использования шины с неправильным давлением воздуха:

  1. Неравномерный износ.
  2. Сокращение срока использования в 3 раза.
  3. Увеличение тормозного пути.
  4. Снижение управляемости.
  5. Снижение уровня сцепления с дорожным покрытием.
  6. Увеличение расхода топлива.
  7. Вероятность повреждения увеличивается в 2 раза.

Подробнее о шинах и дисках можно узнать на сайте
http://wheel-info.ru/, где содержится масса полезной и интересной информации.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на https://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Как часто проверять давление в шинах?

В роли подопытного кролика выступает популярный в России кроссовер Renault Duster. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?

Давление в шинах: качать или спускать?

В ходе эксперимента мы пользовались цифровым манометром. Такие приборы применяют в автоспорте, но в обычной жизни вполне можно обойтись традиционным аналоговым измерителем

Ну хорошо, накачали колёса по сезону и… забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»… На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.

Факторы, влияющие на прайс

Услуга может обойтись в разную сумму денег. На цену влияют следующие факторы:

  • Количество автоколес для работы.
  • Уровень спущенности.
  • Престижность компании.
  • Срочность выполнения заказа.
  • Тип автомобиля.
  • Диаметр колеса.
  • Модель машины.
  • Место оказания услуги.
  • Необходимость оказания дополнительных услуг (заделка дыр, балансировка).

Чем больше спущено колесо, тем дороже будет услуга по его накачке. Подкачка всех четырех шин обойдется дороже, чем одной. За выезд мастера придется платить дополнительную сумму денег. Чем популярнее шиномонтажка, тем выше будет ее прайс.

Проверка давления в колесе

Разновидности услуги

Подкачка шин может осуществляться:

  1. Воздухом.
  2. Азотом.

Подкачка автоколес может быть:

  • Выездная.
  • В шиномонтажке.

Накачка шин может быть произведена одним из трех способов:

  1. Ручной либо ножной качкой.
  2. Специальным оборудованием, которое есть на всех автозаправках.
  3. Компрессором.

Увеличить давление внутри шины можно автокомпрессором:

  • Поршневым.
  • Мембранным.

Подкачать автошины можно таким типам машин:

  • Грузовым.
  • Легковым авто.
  • Спецтехнике.

В зависимости от количества спущенных колес, можно накачать:

  • Одну.
  • Две.
  • Три.
  • Четыре шины.

По срочности заказ бывает:

  1. Внеочередным.
  2. Обычным, реализуемым в порядке очереди.

Если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Подмосковью маршрут длиной порядка 80 км. При этом строили его с тем расчётом, чтобы на пути нам попались и магистраль, и обычные загородные трассы, и извилистые участки, и городское движение. Выехали днём, когда трафик более равномерный. Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.

Давление в шинах: качать или спускать?

Каждый из трёх испытательных кругов начинался и заканчивался на одной и той же АЗС у заранее выбранной колонки. Это позволило точнее высчитать расход топлива

Первый круг — на правильном давлении 2 атм. Поэтому снова расписывать повадки «Дастера» не стану. Всё ровно так, как было во время первого теста. А результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км. Эту цифру и примем за ориентир.

Регулирование давления воздуха в шинах в сложных дорожных условиях

На труднопроходимых участках пути (заболоченной местности, снежной целины, сыпучих песков) допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах, при этом максимальная скорость должна быть 15-20 км/ч. После преодоления тяжелого участка дороги необходимо повысить давление в шинах до номинального.
1. Колесные краны всех колес должны быть открыты.
2. Установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в левое положение.
3. Довести давление воздуха в шинах штатной системой до пониженного уровня давления, контролируя по манометру подкачки шин.
4. Для уменьшения износа уплотнительной манжеты за счет снижения времени ее работы под давлением сжатого воздуха необходимо:

  • закрыть колесные краны всех колес;
  • установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение;
  • поворотом против часовой стрелки регулятора пониженного давления установить давление на манометре подкачки шин равным нулю. При этом давление в исполнительных магистралях (от ускорительного клапана до колесных кранов) также устанавливается равным нулю, и таким образом сбрасывается давление воздуха в полости манжет.

Накачка шин

Если в гараже имеется автомобильный компрессор, то накачать шины не составит труда. Для подключения данного агрегата через прикуриватель необходимо следовать такому плану действий:

Сколько стоит накачать колеса в шиномонтаже?
Спущенная шина

  • Подключить провод с цилиндрическим наконечником к прикуривателю.
  • Открутить колпачок на колесе и надеть резиновый шланг с наконечником до упора.
  • Провернуть пластиковую ручку на 90°.
  • Накачать до подходящей отметки атмосфер.
  • Выровнять пластиковую ручку и снять шланг.
  • Закрутить колпачок обратно на колесо.
  • Отключить агрегат.

После правильного подключения датчик должен показывать, сколько именно атмосфер в колесе на данный момент. Каждый отдельно взятый автомобиль имеет величину давления в шине, которая рассчитана именно для него. Поэтому при накачивании колес необходимо узнать заранее, на сколько атмосфер они рассчитаны.

Что же дает правильный показатель давления? Он влияет на много факторов:

  • обеспечивает хорошее движение авто;
  • продлевает срок службы шин;
  • влияет на несущие способности машины;
  • обеспечивает легкость управления.

Проверять показатели атмосфер необходимо обязательно перед длительной поездкой. Так можно будет не переживать за спонтанные затруднения при движении. Существует верхний и нижний показатель давления, которых нужно придерживаться. Если им не соответствовать, то это может привести к:

Сколько стоит накачать колеса в шиномонтаже?
Давление колеса

  • ухудшению плавности хода;
  • образованию вмятин в шинах;
  • износу протектора;
  • затруднению рулевого управления;
  • созданию высокой температуры в шине;
  • неодинаковому торможению колес;
  • ухудшению управляемости;
  • разрывам покрышки;
  • большому расходу топлива.

Что собой представляет автоматическая подкачка шин?

avtomaticheskaya-podkachka-shin.jpeg

Система автоматической подкачки шин даёт возможность в режиме реального времени изменять уровень давления воздуха. Первоначально она создавалась с целью эффективности работы резины на различных поверхностях.

Использование Сentral tire inflation system (CTIS) или централизованная система подкачки шин. Сегодня активно применяется на военной и сельскохозяйственной технике.

Даёт возможность поддерживать оптимальный уровень давления в шине даже в случае нарушения целостности.

Устройство CTIS:

1.Клапан.

Установлен изолированно на каждом колесе.

2.Основной блок управления.

Установлен в салоне машины.

3.Пневматический блок управления.

Получает сигналы от основного блока управления. Обеспечивает контроль клапана и передаёт показания о давлении воздуха в шинах на основной блок управления в режиме реального времени.

4.Панель управления.

Служит для ручного управления давлением в шине.

5.Датчики скорости.

Система в автоматическом режиме регулирует давление в зависимости от скорости движения.

Первые наработки в области автоматических систем накачки воздуха в шины успешно существуют и опробованы. Компания Goodyear представила шины Air Maintenance System, где компактный насос и все необходимые элементы системы установлены непосредственно внутри колеса.

Немного об автомобиле.

На Международных выставках в 1969 году в Пловдиве и в Лейпциге – 1970 год автомобиль «ГАЗ 24 Волга» был удостоен золотых медалей – высочайших наград современного международного класса. В начале нынешнего века даже самым ярым поклонникам стало очевидно, что процесс модернизации волги исчерпан. Автомобиль не спасут ни новинка двигателей «Крайслер», ни модные приборные панели, ни даже долгожданное оборудование антиблокировочных узлов и механизмов, контролирующих тормозную систему. «Волга» так и не обрела подушек безопасности, пружинной задней подвески, современной эргономики. Престижную машину, которая была мечтой многочисленных автолюбителей, отправили в отставку время и покупатели, число которых снижалось с неимоверной скоростью.

Классическая «Волга» навсегда оставит незабываемые воспоминания и впечатления у всех тех, кто когда-то был владельцем этой машины. Зарекомендовав надёжным и выносливым автомобилем, «Волга» считалась авторитетной машиной и получила прозвище «русский мерседес».

Волга считалась и остаётся в наши дни большой комфортабельной машиной с мощным двигателем и впечатляющей динамикой. Владельцы автомобиля ощущали приятные минуты удовлетворения, когда садились за руль в просторный салон «Волги», медленно поворачивали ключ зажигания, и она плавно отправлялась в путь. Во время эксплуатации автомобиля на трассах была гарантирована отличная устойчивость. Автомобиль волга обладает многогранным запасом прочности и значительным уровнем безопасности.

В пятидесятые годы стали применяться первые образцы автоматической подкачки шин с подводом воздуха к шинам между подшипниками ступиц колес. Конструкция этой системы была завершена к 1957 году. Она оказалась весьма технологичной и без препятствий стала внедряться на машинах. Автоматическая система подкачки для колёс «Волги» разработана для того, чтобы водитель был спокойным и уверенным за безопасность движения в пути следования. Как же происходит процесс автоматической подкачки колес во время движения автомобиля? Есть центральный компрессор и трубки воздушной магистрали идут ко всем колесам. Пневмопривод идет через канал полуоси. По центру оси – отверстие, на ось надета муфта с двумя сальниками. В муфту подается воздух и через радиальное отверстие в полуоси идет в осевой канал, а затем – в колесо.

Что такое и как работает автоматическая подкачка колес?

Автоматическая подкачка колес для «Волги» продлевает жизнь автошинам, повышает топливную экономичность и безопасность, максимально увеличивает потенциал.

Применяя вышеуказанную подкачку колёс, время, проведённое в пути, будет безопасным и безпроблемным.

Контрольную функцию степени давления в шинах, а также их подкачку выполняет автоматическая подкачка колёс. Система автоматического контроля давления в шинах помогает владельцу авто сэкономить на контроле давления шин. В случаях повреждения покрышки автоматическая система может поддерживать нужное давление в пробитом колесе до проведения необходимых ремонтных работ.

Автоматическая подкачка – специальный комплект узлов и деталей, позволяющий производить автоматическое изменение давление в шинах автомобиля. Для работы автоматической подкачки колёс машина оборудована набором деталей, которые установлены в передний и задний мосты, блоком управления в шинах, компрессором (механический или электрический), системой воздуходувных трубок. Установка необходимого давления, производится блоком управления давлением, который обеспечивает размеренную регулировку давления в шинах автомобиля. Не покидая салон автомобиля, можно произвести замер давления в любом из колес и подкачать их – каждое в отдельности или все сразу.

Технология автоматической подкачки шин применялась на грузовых и военных автомобилях. В военное время, разработанная пневматическая система, позволяла сохранять выносливость шины автомобиля после попадания в нее пуль и при огромным количестве пробоин система могла сохранять внутреннее давление в камерах или замедлять его снижение на время необходимое для выполнения поставленной задачи и выхода машины из боя тяжелые машины проходили через ямы занесенные снегом и большие снежные заносы. Подвод воздуха к шинам по специальным резиновым трубкам через наружные шарнирные головки даёт возможность повысить проходимость автомобиля по бездорожью.

Со временем технологию автоматической подкачки колёс стали применять к легковым автомобилям, в частности к «Волге».

Во избежание аварийной ситуации применяется автоматическая подкачка шин, которая имеет огромные преимущества перед ручной. Автоматическая подкачка колёс требует меньшей затраты сил водителя, используя этот метод подкачки, контролируется давление в шинах, что даёт возможность добиться желаемого результата. Автоматический режим подкачки шин позволяет владельцу автомобиля проверить и выставить необходимое давление.

Существуют посты автоматической подкачки шин, на которых проводится автоматическая коррекция и выравнивание давления в автомобильных шинах до заданных параметров.

Система регулирования давления в шинах происходит при помощи винта, головки подвода воздуха, воздухопровода, блока шинных кранов и других деталей.

Для использования автоматического накачивание колёс необходимо соблюдать следующие правила: шинные краны на колёсах должны быть постоянно открыты. Закрывать их необходимо только на длительных стоянках. На плохих дорогах давление в шинах и скорость движения следует снижать. После преодоления тяжелых участков дороги нужно остановиться, довести давление в шинах до нужных параметров и только потом продолжать движение.

Накачка шин азотом

Сегодня, в автомобильном сервисе всё больше используются установки, для наполнения колёс азотом. Генератор азота имеет ряд преимуществ перед традиционной закачкой колёс воздухом. Мы говорим о стабильном давлении в шинах, равномерному износу покрышек, снижении шума и вибраций при движении авто.

Накачка шин азотом – это предотвращение коррозии металлического корда и колёсного диска. Накачка шин азотом повышает герметизацию колёс и улучшает контакт с дорожным покрытием. Это значит, что при резком торможении тормозной путь уменьшается.

Какой станок покупать заказчик решает сам. Важно определиться с техническими характеристиками продукта, производителем и ценой на приобретаемый товар. Сомневаетесь в выборе? Проконсультируйтесь у нашего специалиста по многоканальному телефону 8 804 333-33-48.

«Лукойл»: качает близко к норме, но не всегда удобно

Затем мы приехали на АЗС «Лукойл» по адресу проспект Дзержинского, 165. Тут установлен точно такой же компрессор с «ручкой-указкой», как на «Белоруснефти», — концевик в виде металлической трубки необходимо прижимать к ниппелю во время накачки. Алгоритм все тот же: стравливаем давление, выставляем давление накачки, стыкуем концевик шланга и ожидаем накачки, сидя на корточках. Проходит секунд 30 — и раздается сигнал готовности. Проверяем давление — на дисплее манометра видим 2,3 бара. Близко, но все же не идеал.

podkachka-6304.jpgНасколько можно судить по внешней оболочке, компрессоры на «Лукойле» такие же, как на «Белоруснефти». Только цвета другие

На второй из проверенных АЗС «Лукойл» (ул. Кижеватова, 44) находим самый диковинный компрессор. А диковинный он потому, что архаичный. Во-первых, он не автоматический. Во-вторых, с аналоговым манометром. Инструкция предлагает соединить шланг с ниппелем, а затем держать кнопку накачки до тех пор, пока стрелка не укажет на достаточное давление. И тут тоже концевик шланга уже изношен — плохо держится на ниппеле, много воздуха уходит мимо покрышки. Приходится сесть у колеса и плотнее прижимать концевик к ниппелю.

Нажимаем кнопку — и подпрыгиваем от внезапного шума: этот компрессор грохочет и гудит почти как отбойный молоток. Контролируем давление по аналоговому манометру, стараясь не пропустить заветную риску, обозначающую 2,4 бара. Накачали, проверили — манометр показывает 2,3 бара.

podkachka-6344.jpgНа одной из АЗС «Лукойл» нам встретился компрессор с полностью ручным управлением и стрелочным манометром. При должной сноровке или с помощью друга можно справиться и с ним

С помощью автомобильного огнетушителя

Чтобы использовать огнетушитель в процессе накачки колес, нужно предварительно подготовиться. Для этого необходимо сделать специальный переходник между выходным отверстием прибора и колесом.

Это может быть шланг из ненужного компрессора или любой другой, который подойдет к штуцеру прибора. Лучше сделать такое устройство себе заранее и возить с собой на экстренный случай.

Сколько стоит накачать колеса в шиномонтаже?

В стандартном огнетушителе для автомобиля содержится 2 кг углекислоты под давлением более пяти мегапаскалей. Когда переходник будет подсоединен, то нужно нажать спусковую скобу и жидкость сразу же устремится наружу, превращаясь в газ. Таким образом, колесо легковой машины накачается меньше чем за минуту.

Кстати, одного такого огнетушителя хватит, чтобы накачать десятки шин. Но долго ездить с таким колесом нельзя, так как при закачивании воздуха из огнетушителя происходит сильное охлаждение из-за того, что жидкая углекислота превращается в газообразную. К тому-же СО2 образует кислоту, разъедающую диск, поэтому лучше сразу заехать к специалистам, которые выведут углекислый газ и накачают шину обычным воздухом.

Смотрите также:

Какие лучше выбрать летние шины: рейтинг 2019

Где, как заказывать услугу?

Если у автовладельца нет прибора для ножной или ручной качки шин, то стоит обращаться в шиномонтажные станции. Таких организаций сегодня немало. Важно выбирать квалифицированных и опытных специалистов.

Перекачка колес может грозить следующим:

  1. Снижением плавности хода авто.
  2. Ухудшением сцепления с полотном дороги.
  3. Повышением уровня фонового шума от трассы.
  4. Ростом нагрузки на ходовую часть.
  5. Быстрым стиранием протектора крышек.

Недокачка автошин приводит к таким последствиям:

  • ДТП вследствие плохого сцепления с дорогой, низкой управляемости машины.
  • Повышение расхода горючего.
  • Быстро стирание покрышек.

Мастер должен знать, как и до какой степени следует накачивать колесо. Работник шиномонтажки должен иметь соответствующую квалификацию. Важно, чтобы присутствовал опыт в накачке колес разных видов машин и работы с разными видами оборудования.

Чтобы заказать услугу по подкачке шин, необходимо проделать следующее:

  1. Найти шиномонтажку.
  2. Связаться с представителем автосервисной организации по телефону. Описать проблему, узнать стоимость, сроки исполнения, условия сотрудничества.
  3. Если все устраивает, то нужно договориться о времени посещения шиномонтажки для подкачки колес. Если шины сильно спущены, то можно вызвать мастера на место нахождения авто.
  4. Предоставить автомобиль мастеру для работы.
  5. Принять работу, выполнить оплату.

Если шины немного перекачанные

Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему. К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях. А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.

Давление в шинах: качать или спускать?

Во время дождя неправильное давление в шинах может вызвать раннее аквапланирование

Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?

Кстати, помните, что колебания давления в покрышках имеют далеко идущие последствия. Например, ускоренный износ резины. Но не будем занудствовать, а лучше посмотрим короткий, но информативный сюжет от компании Michelin.

Если измеренное давление меньше необходимого, то подкачайте колесо; если больше, то спустите излишек

Уточните рекомендуемое давление; оно указано на табличке в районе водительского дверного проема либо в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев следует надеть на ниппель наконечник шланга и подать воздух, надавив специальный рычаг, расположенный на рукоятке.

Подберите правильный насос

Частая ошибка велосипедистов перед накачкой колёс – выбор неправильной насадки на ниппель. На машинный ниппель пытаются надеть насадку под престу и наоборот – на престу пытаются накинуть ниппель для машинного ниппеля.

Сколько стоит накачать колеса в шиномонтаже?

В производстве велосипедных камер используется 2 типа ниппелей – широкий и плоский на конце «шредер», который также используется в автомобильных камерах, и тонкий высокий ниппель «преста» со стопорной гайкой. Часто случается так, что даже на шиномонтаже не могут помочь с накачкой колёс через ниппель преста – для этого нужен специальный переходник, которого у шиномонтажа может не быть.

Современные велосипедные насосы устроены таким образом, что имеют конструкцию, позволяющие за полминуты поменять тип насадки для ниппеля. Такой конструкией обладают как портативные насосы, так и большие напольные насосы со шлангом.

Средний балл на всех — 4

Фото Михаил ОсипенкоУслуга подкачки шин очень востребована. Местами собираются очереди из 1−2 машин, приезжают мотоциклисты, встречались даже велосипедисты и пара человек, накачивавших небольшие колесные камеры

Вопиющих расхождений по давлению в работе подкачивающих станций мы не нашли. Это положительный момент в нашем эксперименте. Но много впечатлений мы получили от нюансов пользования компрессорами. В большинстве случаев приходится сидеть рядом с накачиваемым колесом, дабы держать шланг плотно и надежно соединенным с ниппелем. Это неудобно. Своевременно предупреждать о сломанном компрессоре не все считают нужным.

Факты таковы: даже простая необходимость подкачать колесо может привести к тому, что водителю придется пройти квест по поиску безупречно работающей бесплатной подкачки. А как быть уверенным, что компрессор показывает верное давление? Ведь недокачаешь колеса — получишь повышенный расход топлива. Перекачаешь — автомобиль становится жестким. Так что наш совет таков: нет денег на свой компрессор — купите хотя бы высокоточный манометр.

Какой компрессор лучше: ножной или электрический?

В настоящее время в продаже можно встретить два основных типа компрессоров: это электрическое устройство, работающее от прикуривателя и традиционный компрессор для накачки шин – ножной. Отметим, что первый вариант более удобен и справится с накачкой колес сможет даже начинающий автолюбитель или женщина водитель.

Для того чтобы убедится в приемлемом качестве изделия и его надежности обратите в первую очередь внимание на его конструкционные особенности, данные о которых можно найти в технической документации компрессора. Материал, из которого изготовлен цилиндр устройства должен иметь высокое качество, как правило, это может быть: легированная сталь, нержавейка или же, в крайнем случае сплав алюминия. Также большое значение имеет поршень компрессора и то, как он установлен, наиболее оптимальный вариант расположения шатуна непосредственно на самом валу. Удачной покупки!

Дополнительные опции

Производители различных автомобильных гаджетов (а китайские — особенно) просто «помешаны» на оснащении своей продукции максимальным количеством функций. Да, открывалки для бутылок пока еще не было обнаружено на компрессоре, но другие дополнительные «фишки» на них есть (хоть их не много).

Это может быть:

  • Фонарь или манометр с подсветкой для облегчения пользования в темноте или слабой освещенности.
  • Наличие функции «автостоп». С ее помощью автоматически прекращается подача воздуха при достижении заданного давления.
  • Защита от перегрева. Очень удобная функция.
  • Присутствие зажима вместо резьбы. С его помощью очень удобно подключать шланг к колесу.
  • Переходники и сумка для переноски, специальная ниша в корпусе для проводов.

Но все эти удобства абсолютно не пригодятся, если вы купите некачественный или откровенно слабый компрессор.

От накачанной запаски

Если в наличии имеется хорошо накачанная и исправная запаска, ее можно использовать для того, чтобы накачать шины.

Для этого запасное колесо потребуется предварительно “перекачать” до уровня давления в 4 атмосферы. Затем шланг от насоса снимается и присоединяется к пустой шине. Предварительно на ней должен быть откручен золотник. После этих манипуляций конец со штуцером подключается к запаске, и воздух под напором станет перемещаться в пустую шину. После того, как она схлопнется, нужно будет закрутить золотник и продолжить накачивание дальше, стандартным способом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...