Ситроен Джампер в наличии

Содержание

История модели и назначение

747x322-citroen-nouveau-jumper-silhouettes-variees-148912-72Свою историю Ситроен Джампер берет с 1994 года. Тогда французский бренд представил интересный фургон с переднеприводной компоновкой, поперечно расположенным мотором и прочным шасси. Для автомобиля использовали независимую переднюю свечную подвеску на пружинах и обычную балку на продольных рессорах сзади. Модель выпускалась в нескольких исполнениях. Помимо грузопассажирского и цельнометаллического фургонов были доступны шасси с кабиной различной вместимости, грузовая платформа и шасси без кабины для установки специальных надстроек.

Дизайн

Дизайн Ситроен Джампер 2019 года выпуска мало чем отличается от предыдущих моделей ряда. Лаконичное оформление как снаружи, так и внутри помогает снизить себестоимость авто, что в данном случае ценно. При это безопасность и комфорт никак не пострадали. Кроме того, машина представлена в нескольких современных оттенках, что все же позволит выбрать подходящий и приятный вариант.

Ситроен Джампер .

Экстерьер

Для машины, осуществляющей грузовые перевозки, модель имеет сравнительно небольшие размеры. Кузов позволяет перевозить не слишком габаритные грузы, но этого достаточно для многих компаний, которые используют в работе данную модель.

Экстерьер

На фото видно, что Citroen Jumper оснащен двумя стандартными дверями для водителя и пассажира, а также двумя раздвижными боковыми дверьми и задними, которые открываются обычно.

стандартные двери

Стекло Citroen Jumper предусмотрено в водительской кабине – грузовой отсек изолирован наглухо. В некоторых моделях предусматривается незастекленный люк сверху на крыше.

люк на крыше.

Хотя передняя часть машины вытянута, но все же обтекаемость авто страдает из-за острых углов кузова.

Слабым местом модели являются ручки на дверях – они часто ломаются в процессе эксплуатации из-за того, что выполнены из не слишком качественной пластмассы.

ручки на дверях

Интерьер

Внутри салон Citroen Jumper во многом напоминает дизайн интерьера легкового автомобиля, хотя и выполнен из обычного пластика (хоть и недорогого, но весьма качественного). Акцент производитель делает на безопасности и комфорте, уделяя внешним характеристикам символическое внимание.

салон Citroen Jumper

За водительским рулем вмонтирована специальная полка-планшет, где можно легко закрепить документы. Это оценят экспедиторы. Также по центру переднего диванчика имеется откидная полочка, которая заменяет столик. Помимо этого в салоне имеется множество полочек, держателей, ящиков, кармашков, что позволит удобно разместить необходимые вещи.

откидная полочка

Под сидениями есть специальный зазор, чтобы предоставить возможность водителю перевозить грузы большой длины.

В различных вариациях можно найти также дополнительно несколько откидных сидений в кузове, но это встречается редко. Зачастую грузовой отсек не имеет лишнего – это обеспечивает отличную вместимость. Но вот отдельные версии Комби, которые не столь давно появились на рынке, являются грузопассажирскими и предусматривают наличие возможности перевозить и грузы, и людей.

откидные сиденья

Изначально в машине предусмотрено кресло с обычной обивкой, но регулируемые по высоте, наклону спинки. При желании водитель легко сможет подобрать кожаные чехлы для максимального комфорта.

кресло водителя

МОДУЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ

Если вы проводите больше времени за рулем, чем в офисе, комфортные условия становятся одним из основных требований в повседневной эксплуатации автомобиля. Именно поэтому салону Нового Citroën Jumper было уделено особое внимание: интерьер, представленный в однотонном исполнении, отсутствие лишних деталей — здесь все подчинено идее практичности, удобства и уюта.

Профессиональный ремонт по честной цене!

Ситроен Джампер в наличии
Ситроен Джампер в наличии
Ситроен Джампер в наличии

Гарантия на все виды работ техцентра

Все работы выполняются профессионалами на дилерском оборудовании

Ситроен Джампер в наличии
Ситроен Джампер в наличии

Доставляем запчасти по всей России

Доставляем запчасти по Москве и транспортной компанией по регионам

Ситроен Джампер в наличии
Ситроен Джампер в наличии

Индивидуальный подход к каждому ремонту

Мы ответственно относимся к каждому клиенту и тщательно проверяем результат работ

Последние новости и акции AFDM

Ситроен Джампер в наличии

Акции afdm

Ситроен Джампер в наличии

Прошли долгий путь в работе с автомобилями и получили огромный опыт, который задал высокие стандарты обслуживания

Ситроен Джампер в наличии

Одновременно можем ремонтировать 8 автомобилей, пока Вы проводите время в удобной комнате ожидания

Ситроен Джампер в наличии

Проверка и регулировка углов установки колес. Профессиональное оборудование для наших клиентов!

Ситроен Джампер в наличии

Оплата услуг любым способом – заключение договора, наличная оплата, безналичная оплата по счету или картами

Ситроен Джампер в наличии

Запишитесь на приём прямо сейчас!

Оставьте свои данные и мы немедленно с Вами свяжемся, проконсультируем и запишем Вас на удобное время

Техцентр АФДМ

Ремонт автомобилей Fiat, Citroen и Peugeot в техцентре «АФДМ»

Найти профильный автотехцентр в Москве и Московской области – непростая задача, так как обслуживание с гарантией качества работ предлагается лишь в сервисах, уверенных в качестве услуг. «АФДМ» позиционируется как автосервис, ориентированный на профессиональное комплексное обслуживание автопарков и решение даже самых трудных задач.

«АФДМ» имеет углубленную специализацию в работе с автомобилями марок Fiat, Citroen и Peugeot, обслуживание которых требует специальных знаний и опыта мастеров. В ассортимент услуг входит выполнение следующих работ:

  • ТО автомобиля;
  • Подготовка машины к сезонной эксплуатации;
  • Ремонт подвески, рулевого управления, тормозной системы, двигателя, коробки передач, систем охлаждения, электрооборудования;
  • Реализация оригинальных запчастей от производителя (в том числе бывших в употреблении), а также качественных неоригинальных деталей, полностью подходящих дорогостоящим автомобилям.

Говоря о последнем пункте, стоит отметить, что у нас имеется собственный склад запасных частей для автомобилей Fiat, Citroen и Peugeot. В связи с этим мы можем гарантировать максимально бережную и качественную работу, которая будет выполнена не хуже, чем в официальных сервисных центрах.

«АФДМ» – сертифицированный сервис по ремонту и обслуживанию машин Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer. Мы дорожим репутацией, полученной годами усердной работы, а потому используем только современное оборудование и руководствуемся рекомендациями производителей автомобилей.

Мы предлагаем обоснованные цены за качественно выполненную работу. Воспользоваться услугами нашего автотехцентра, а также приобрести запасные части для вашего автомобиля можно по адресу, указанному на сайте. Для получения консультации можно позвонить или записаться на ремонт.

Магазин запчастей

Большой выбор оригинальных и неоригинальных запчастей для коммерческих автомобилей в техническом центре «АФДМ». У нас вы можете купить запчасти для Дукато, Джампер и Боксер.

«АФДМ» предлагает по умеренным ценам запчасти для коммерческих автомобилей, а кроме того выполняет все виды ремонта и сервисного обслуживания авто коммерческого класса. Отличительной чертой деятельности центра является профессиональный подход к выполнению диагностических и ремонтных работ. Реализуя любые автозапчасти дукато или автомобилей боксер и джампер, «АФДМ» всегда учитывает все пожелания клиентов, предоставляя индивидуальное обслуживание на высоком уровне.

В нашем центре можно приобрести любые оригинальные запчасти для коммерческих автомобилей, а также узлы и агрегаты неоригинального производства, которые полностью соответствуют требованиям производителей. Помимо того, что мы реализуем запчасти для коммерческих автомобилей, нашим клиентам предоставляется возможность воспользоваться следующими услугами:

  • Все виды обслуживания и ремонта кондиционеров, двигателей, АКПП, МКПП и роботизированных коробок (Selespeed), различного оборудования;
    компьютерная регулировка сход-развала колёс;
  • Ультразвуковая чистка форсунок.
  • Все мероприятия, в результате которых автозапчасти дукато или авто других марок могут быть установлены на ваш автомобиль, проводятся в точном соответствии с рекомендациями производителя.

Корпоративным клиентам

Ремонт коммерческого транспорта для компании, занимающейся грузовыми либо пассажирскими перевозками – центральная расходная часть в бюджете. А происходит это из-за специфики эксплуатации данного вида транспорта. Автотехцентр «АФДМ» давно и достаточно успешно выполняет ремонт микроавтобусов и минивэнов, фургонов, легковых авто и автобусов. Обширный штат высококвалифицированных специалистов, полный комплект необходимого оборудования, фирменные запчасти для самых популярных марок, используемых в коммерческих автопарках – это все является характерными особенностями работы автосервиса «АФДМ».

СПЕЦИФИКА КОММЕРЧЕСКОГО АВТОТРАНСПОРТА

Поломки любого коммерческого транспорта/автомобиля происходят более часто, нежели транспорта, находящегося в личном пользовании. Это происходит из-за эксплуатационных особенностей, активного использования авто для решения бизнес-задач, присутствия особых систем, узлов, приспособлений, оборудования. Поэтому ремонт коммерческих автомобилей в Москве не просто происходит в особом режиме, но и требует соответствующей квалификации от работников сервис-центров. Сотрудники автотехцентра «АФДМ» заявляют: чтобы автотранспорт бизнес-направления ломался реже, следует:

  • строго выполнять предписания заводов-изготовителей
  • проводить регулярные профосмотры и диагностические работы, плановые ремонтные действия;
  • использовать исключительно фирменные, штатные детали.

Мы предлагаем запчасти для коммерческого транспорта оптом и в розницу для самых используемых на производстве марок авто. Чаще всего в сфере коммерческих пассажирских перевозок выходят из строя микроавтобусы. Причина этого – крайне экстремальный стиль вождения в черте города, за его пределами, специфика режима работы. Зачастую в этих авто приходится менять тормозные колодки, сцепление, элементы подвески. Нередки проблемы с двигателями. Автосервис «АФДМ» предлагает квалифицированный ремонт микроавтобусов Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато с применением исключительно качественных запасных частей и специализированного, оборудования.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ АВТОСЕРВИС «АФДМ»?

Мы предлагаем целый набор профессиональных услуг, выполняем ремонт в крайне сжатые сроки, независимо от его сложности. Поскольку коммерческие автомобили эксплуатируются в беспрерывном режиме (полный световой день), порой в сложных условиях, ремонт коммерческого транспорта в Москве в нашем автосервисе производится в удобное для вас время! Также мы предлагаем:

  • качественный ремонт микроавтобусов;
  • полное согласование по запасным частям и очередности ремонта (до его начала);
  • запасные запчасти напрямую от изготовителей по ценам оптовиков;
  • ремонт любых объемов и типов: плановый, профилактический, штатный, – устранение любых неисправностей;
  • гарантию на все виды производимых нами ремонтных работ.

Обращайтесь за профессиональной помощью и экономьте средства с выгодой!

Нам доверяют свои автомобили

Техцентр AFDM

1-й Дорожный проезд, д.9с3

Немного истории

В 1994 году «Citroen» последовал всеобщей мировой моде давать имена автомобилям. До этого семейство ситроеновских коммерческих малотоннажников просто имело обозначение – С25. Теперь же эти практичные помощники в бизнесе стали «Джамперами». Во французском языке такого слова нет, а в английском название автомобиля созвучно со словом «джамп» – «прыжок». То есть, «Jumper» – значит «прыгун», или «скакун».

Немного истории

Citroen Jumper 1994-2002.

По дорогам разных стран колесят «скакуны» двух поколений: первого – образца 1994 года (плюс рестайлинговые, с 2002 года) и второго – образца 2006 года (рестайлинг этого поколения был проведён в 2014 году). С 2006 года грузовик Citroen Jumper приобрёл варианты с максимальной полной массой в 3,5 и 4 тонны. До этого все автомобили семейства обладали полной массой только до двух тонн.

Немного истории-01

Citroen Jumper 2002-2006.

Citroen Jumper относится к мультибрендовому сообществу малотоннажных коммерческих автомобилей, в которое также входят

Peugeot Boxer

и

FIAT Ducato

. По сути дела, это аналогичные грузовики, которые даже производят на одном и том же предприятии (Фиат Дукато также несколько лет собирали в России). Но, несмотря на техническую идентичность и общее происхождение, у каждого из этих «братьев-близнецов» имеется свой собственный WMI-код VIN-номера. К примеру, за автомобилями марки Citroen закреплен WMI-код «VF7».

Немного истории-02

Citroen Jumper 2006-2014.

CITROËN JUMPER ЛЕГКО ПОДСТРОИТСЯ ПОД НУЖДЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ

ИДЕАЛЬНЫЕ ГАБАРИТЫ

СВЕТОДИОДНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ

Ширина загрузки лучшая в своем классе:

♦ расстояние между колесными арками (1,42 м);

♦ расстояние между перегородками (1,87 м);

♦ полезный объем загрузки от от 8 до 17 м3.

♦ Полезная длина лучшая среди фургонов этой категории.

♦ Боковые раздвижные двери, открывают проем до 1,25 м.

♦ Задние двери высотой до 2,03 м – лучший показатель в своем классе.

♦ Двери, открывающиеся на 270 градусов.

597x400_Jumper_Design_5.jpg

Базовый автомобиль Citroen Jumper

img_26_281.jpg

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Технические характеристики

Годы выпуска

1994-настоящее время.

Одноклассники Citroen Jumper Fourgon по цене

Citroen Jumpy Fourgon

От 1 670 000

До 2 250 000

Фургон

Россия

Год: 2016

FIAT Ducato Van

От 1 919 000

До 2 060 000

Фургон

Россия

Год: 2014

Ford Transit Van

От 1 901 000

До 2 461 000

Фургон

Россия

Год: 2015

Ford Transit Custom

От 1 974 000

До 2 231 000

Фургон

Россия

Год: 2018

Mercedes Sprinter Classic Van

От 1 831 000

До 2 068 000

Фургон

Россия

Год: 2018

Mercedes Vito Van

От 2 099 000

До 3 016 000

Фургон

Германия

Год: 2014

Peugeot Boxer Fourgon

От 1 959 000

До 2 439 000

Фургон

Франция

Год: 2014

Renault Master

От 1 759 990

До 2 520 990

Фургон

Франция

Год: 2014

МОДИФИКАЦИИ

Последнее поколение доступно в 4 модификациях:

  •  Citroen Jumper – модель, предлагаемая в 2 форматах. Бортовой грузовик используется для перевозки грузов в кузове, шасси – для установки дополнительного оборудования и выполнения специальных задач;
  • Citroen Jumper Van – переднеприводный фургон, представленный версиями с различной колесной базой, грузоподъемностью и прочими характеристиками. Модель применяется для транспортировки грузов и выделяется большой вместимостью;
  • Citroen Jumper Minibus – небольшой автобус с передним приводом, доступный в 2 исполнениях (туристический микроавтобус и маршрутное такси). Первая модификация используется на пригородных и городских направлениях, вторая – на междугородных линиях для проведения экскурсий, ознакомительных поездок или встреч делегаций;
  • Citroen Jumper Combi – переднеприводный микроавтобус, предлагаемый в различных версиях (изменяемые параметры: вместимость, длина, грузоподъемность, колесная база и другие). Целевая аудитория модели представлена специальными службами и коммерческими компаниями, которым требуется перевозка пассажиров и небольших объемов груза.

Основные сведения, характеристики

  • Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Citroën — французская автомобилестроительная компания, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. С 1976 года она стала частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира находится в Париже.
  • Назначение. Городской, пригородный, туристический, специальный, школьный, ритуальный.
  • Класс. Малый.
  • Тип кузова. Несущий кузов, который выполнен с большим применением стали высокопрочных видов, а силовая установка у него располагается поперечно.

Мнение

Вадим Савилов, технический эксперт «Ситроен Центр Москва», официального дилера Citroen

— Citroen Jumper последнего поколения в России продается с 2007 года, поэтому машины с большими пробегами, требующие значительных материальных вложений, попадаются редко. Техническое состояние двух-, пятилетних автомобилей больше зависит от условий эксплуатации, нежели от пробега. Иногда к нам на обслуживание пригоняют экземпляры, прошедшие 300 и более тысяч километров, на которых были заменены фактически только расходники. Хорошо сохранившийся Jumper обычно принадлежит небольшому предприятию, где за ним закреплен один водитель, имеющий возможность выкупить машину при обновлении парка. Если такая попадает на вторичный рынок, имеет смысл обратить внимание на мелкие дефекты, дающие повод поторговаться с продавцом. Например, довольно распространенное явление — накопление водяного конденсата в левой фаре, со временем приводящее к разрушению зеркального покрытия отражателя.

Причина, видимо, в неплотном прилегании задней крышки после самостоятельной замены лампы водителем. Крышку приходится устанавливать вслепую, просунув руку между фарой и другими элементами подкапотного пространства — без определенного навыка не каждый это сделает правильно. Наглядное доказательство — дорожка пыли на крышке после высыхания ручейка. У нас не было ни одного случая попадания воды в фару на свежих, например, годовалых машинах — только на тех, где уже меняли установленную заводом лампу. Легко объяснима и левосторонняя локализация дефекта — падение напряжения на лампе левой фары несколько меньше, чем на правой из-за большей длины питающего провода. Соответственно, температура нити накала справа ниже, и служит она гораздо дольше. Образование небольшого количества конденсата возможно и при плотном прилегании крышки — зимой, при резких перепадах температур. Но в этом случае влага постепенно выходит через штатную вентиляцию и на долговечность фары не влияет.

На машинах со 120-сильным двигателем может требовать замены двухмассовый маховик — выход из строя пружин его демпфера нетрудно определить по резкому однократному металлическому стуку из-под капота при пуске или остановке двигателя, а также тихому постукиванию при работе мотора на холостом ходу. Учитывая, что при замене маховика, как правило, надо менять и сцепление — а весь комплект деталей вместе с работой обойдется в 54 тыс. рублей, — желательно выявить неисправность до покупки машины.

Обнаружив следы кузовного ремонта на переднем левом углу кабины, обязательно осмотрите машину снизу — весьма вероятно, что в аварии был поврежден автономный догреватель двигателя, и его, из соображений экономии, заменять не стали. Летом он и впрямь не нужен, но зимой необходим — иначе, работая при температуре ниже номинальной, дизель прослужит гораздо меньше расчетного срока, да и в салоне автомобиля будет холодно. Не исключено, что предлагаемая на продажу машина уже давно ездит с неисправным догревателем (или предпусковым подогревателем) — тогда нужно проверить состояние двигателя. Например, компьютерная диагностика позволит выявить разницу во времени коррекции длительности фаз впрыска по цилиндрам, а значит, заподозрить повышенный износ цилиндро-поршневой группы или износ топливных форсунок. Ну а загорание контрольной лампы Check engine однозначно предписывает диагностику в условиях сервиса. При первичном осмотре автомобиля на улице можно обойтись и дедовским способом оценки компрессии — вдвоем-троем попробовать столкнуть Jumper с места при включенной третьей передаче. Если не получается — компрессия в пределах нормы, а к примеру, машину с требующим капремонта мотором порой можно стронуть даже на первой.

Преобладание износа тормозного диска с одной стороны (что можно определить и без снятия колеса) — как правило, следствие заклинивания направляющих пальцев суппорта. И наоборот, ускоренный износ диска при «спортивном» стиле езды нередко влечет превращение плавающей скобы в неподвижную. Дело в том, что в момент интенсивного торможения с поверхности диска с высокой скоростью летят раскаленные частицы металла, способные вызывать мелкие, не видимые при осмотре порезы резиновых чехлов направляющих пальцев. Впоследствии внутрь узла трения попадает вода, и продукты коррозии блокируют подвижность соединения. Отсюда вывод: высокая ступенька на краю диска, особенно в сочетании с изношенными до металла колодками, довольно часто предрекает дорогостоящий ремонт тормозов.

Технические характеристики

Новый Jumper Citroen оснащен идеальными техническими характеристиками и специальными системами, которые направлены на обеспечение высокого уровня безопасности. Это уникальный по качеству фургон, технические характеристики которого следующие:

Масса 2790 кг
Длина 4080 мм
Средняя высота кузова 2,03 м
Вместимость грузового отсека 7,5-18 м
Колесная база 2850 мм
Нагрузка на переднюю ось 1630 кг
Нагрузка на заднюю ось 1650 кг
Объем топливного бака 90 л
Расход топлива на 100 км 7,5 л

Новый автобус Ситроен Джампер оснащен современным турбомотором категории HDi, объем которого составляет 2,2 л. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм. Транспортное средство оборудовано механической КПП, которая характеризуется, как 6-ступенчатая. В авто установлены уникальные тормозные системы, они характеризуются, как дисковые, а передние относятся к категории вентилируемых. Одновременно на авто установлены современные электронные системы типа ABS, AFU и EBD. Есть специальные системы ASR и Hill Holder, при помощи которых можно будет трогаться с места на заснеженной трассе.

Для обеспечения высокого уровня безопасности автомобиль оснащен интеллектуальной противобуксовочной системой, присутствует специальная система ESP, которая имеет свойство подстраиваться под общую нагрузку авто. Безопасность обеспечивается программируемым ограничителем скорости, а также боковыми и фронтальными подушками безопасности.

Трансмиссия

Передаточный ряд в шестиступенчатой механической коробке передач заслуживает отдельного внимания. Разница в оборотах двигателя, при движении с одинаковой скоростью на соседних передачах составляет: между 1-й и 2-й скоростями: 900 об/мин, 2-3-4-5: 600 об/мин, а пятой и шестой – 300. Подобные «сближенные» передачи очень удобны, в частности, в неизбежных в наше время городских пробках. Первая позволяет медленно перекатываться на холостых оборотах, а шестая — экономить топливо. Вполне возможно и уместно применять при трогании с места переключение передач по схеме 1-2-4-6. Это позволяет упростить процесс вождения и экономить дизтопливо.

Технические характеристики

У Citroen Jumper технические характеристики предельно просты, но при этом имеют значение, предопределяя работоспособность машины. Часто на них обращают внимание в первую очередь, так как машина используется для работы и нужно понимать, сможет ли она обслужить ожидаемые объемы загрузки. Кроме того, сколько может обойтись ремонт Citroen Jumper и каковы затраты на ее регулярное обслуживание.

параметры Citroen Jumper

Основными являются такие параметра для модели:

  • 2,25-2,76 – высота кузова, 4,08-5,6 – длина (зависит от выбранной версии);
  • механическая коробка передач;
  • двигатель Ситроен Джампер использует дизельное топливо (в начальных версиях был предусмотрен 2-литровый бензиновый мотор);

двигатель Citroen Jumper

  • 2 сиденья в салоне (водительское и пассажирское);
  • объем топливного бака – 90 литров;
  • максимально возможная скорость – 150 км/час. Предохранители, автоматически снижающие скорость на труднопросматриваемой трассе, отсутствуют;
  • мощность двигателя – 130 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 400 Нм;
  • средний расход топлива – 9,1 литр на 100 км;
  • масса авто – 3,3 тонны;
  • максимальная грузоподъемность – 1,75 тонн;
  • объем загрузки – 11,5 метров квадратных;
  • моторное масло нужно подбирать в соответствии с выбранной моделью авто, так как для каждой номер будет индивидуален. Максимальный расход моторного масла – 0,5 литров на каждую 1000 км.

моторное масло

При выборе автозапчастей нужно обращать внимание на тип выбранной модели, так как между разными версиями существует отличие в комплектующих. В первую очередь это связано с разными габаритами кузова. Также в модельном ряде производитель часто изменяет некоторые параметры, что необходимо тоже взять во внимание.

автосервис Citroen Jumper

Дизайн нового Ситроен Джампер

Машина имеет современный урбанистичный дизайн, разработанный во имя удовольствия, удобства и утилитарной ценности для владельца. Фронтальная часть прорисована крупными деталями – ярко сверкает хромированная решетка с фирменным знаком концерна, массивно смотрится крупный черный бампер с защитными накладками – автомобиль выглядит сурово и решительно, как и полагается бизнес-транспорту. Особенного внимания заслуживает обновленная оптика – раскосые прожекторы головных фар оснащены мощными светодиодами. Это уникальное для данного сегмента световое решение, не только выделяющее Citroen Jumper внешне, но и значительно повышающее качество свечения.

Внутренний дизайн сфокусирован на эргономике, практичности, высоких технологиях, когда каждый квадратный сантиметр площади использован рационально, и все функциональные элементы находятся именно там, где водителю удобнее всего с ними взаимодействовать. Ситроен Джампер готов предложить своему владельцу и его пассажирам комфорт современного легкового авто:

  • Регулировка рулевого колеса по углу и вылету;
  • Большой отсек для хранения под водительским сидением;
  • Отдельная подвеска для водительского кресла;
  • Эргономичный подлокотник для удобства в дальних поездках;
  • Локализация рычага переключения скоростей на фронтальной панели;
  • Розетка 12В;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.

Не лишена новинка и цифровых изысков. Находясь на работе, на любой дороге, вы всегда останетесь на связи со своими близкими или деловыми партнерами. Звоните с Bluetooth, используя гарнитуру «свободные руки» – удобно и безопасно, не отвлекаясь от дороги! Получайте актуальную новостную информацию или музыкальный заряд хорошего настроения – штатно предусмотрено радио, также можно подключать внешние носители через USB-порт.

Технические характеристики

Citroen Jumper предлагает большой выбор исполнений, технические характеристики которых разнятся. Модель выпускается в 3 вариантах крыши, 4 типоразмерах колесной базы (от 3200 мм до 4050 мм), 4 версиях длины кузова (от 4078 до 5598 мм), что позволяет создавать до 85 конфигураций шасси и фургонов с полной массой в 3000-4000 кг, грузоподъемностью 1090-2000 кг и объемом кузова в 8-17 кубометров.

citroen_jumper_2016_2

Характеристики базовой версии модели – фургона L1 H1:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 2050 мм;
  • высота – 2254 мм;
  • передняя колея – 1810 мм;
  • задняя колея – 1790 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11800 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.
  • снаряженная масса – 1845 кг;
  • полная масса – 3000 кг;
  • грузоподъемность – 1155 кг;
  • количество сидений – 2;
  • количество дверей – 4;
  • максимальная скорость – 140 км/час;
  • расход топлива – 8,9 л/100 км (город), 7,9 л/100 км (смешанный цикл), 7,3 л/100 км (трасса),
  • емкость топливного бака – 90 л.

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Citroen Jumper – независимая, пружинная, со стойками типа «МакФерсон» и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задняя – зависимая, рессорная, с амортизаторами. Тормоза и спереди, и сзади – дисковые вентилируемые.

Подвеска и тормоза

Размещение запасного колеса.

Технические характеристики

Ситроен Джампер в наличии

Городской автобус Citroen Jumper. Фото Автория

Тип топлива. Дизель.

Емкость топливного бака. 90.

Общая (разрешенная конструкцией) масса, кг. 4005.

Минимальный диаметр разворота, м. 11,8.

Рулевой механизм. С гидроусилителем.

Тип рулевого управления. Реечное.

Тормозная система. На каждом из четырех колес машины использованы дисковые тормоза (спереди – с вентиляцией), трудящиеся совместно с ABS и EBD.

Обои рабочего стола Citroen Jumper Fourgon

Обои Citroen Jumper Fourgon 1024×768

Открыть

Citroen Jumper Fourgon

1024×768

Обои Citroen Jumper Fourgon 1280×1024

Открыть

Citroen Jumper Fourgon

1280×1024

Обои Citroen Jumper Fourgon

Характеристики шасси

Марка. Citroen.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 4035.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 110.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Отзывы и тест драйв

Фургон популярен среди российских автомобилистов. Отзывы владельцев Citroen Jumper различны.

Среди положительных отмечают:

  • мощный силовой агрегат;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортный салон;
  • простота в управлении;
  • компактность машины.

5 копеек о Citroen Jumper

Однако существуют и минусы машины:

  • слабые передние стойки;
  • двери регулярно выходят из строя.

Отзыв о Citroen Jumper

Что касается ремонта машины Ситроен Джампер в российских сервисных центрах, то устранить мелкие неисправности и ошибки достаточно дешёво. Цена на запчасти Citroen Jumper невысокая, однако, капитальный ремонт обойдётся дорого.

Посмотреть обзор и тест-драйв автомобиля можно в представленном видеоролике.

Citroёn Jumpy. Жизнерадостный работяга.

Объявления о продаже Citroen Jumper Fourgon

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет Citroen Jumper характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

[tchecklist]

  • Надежный и экономичный двигатель.
  • Приемлемую тягу и крутящий момент.
  • Комфортабельный салон.
  • Хорошую управляемость.
  • Неплохие грузовые возможности.

[/tchecklist]

Но есть и минусы:

[tchecklist]

  • Слабая стойкость кузова к коррозии (касается автомобилей первого поколения).
  • Дорогое обслуживание.
  • Низкую ремонтопригодность. Большинство операций по ремонту и замене деталей стоит производить на СТО.

[/tchecklist]

peugeot boxer jumper

Но даже при таких недостатках нельзя сказать, что «Ситроен Джампер» — плохой автомобиль. Это отличный аналог российской «ГАЗели», который уступает лишь в стоимости обслуживания. В остальном, данный автомобиль отличается целым рядом положительных качеств и вполне годится для коммерческих перевозок.

Citroen Jumper: фото, технические характеристики, год выпуска и отзывы владельцев на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Цена нового и б/у Citroen Jumper

Наиболее доступная комплектация Ситроен Джампер с 2,2-литровым дизелем, МКПП в версии фургон обойдется от 1,673 миллиона рублей. Базовое грузопассажирское исполнение с 2,2-литровым дизелем, МКПП оценивается в 1,837 миллиона рублей.

Стоимость б/у моделей:

  • 2007-2008 года – 490-630 тысяч рублей;
  • 2010-2011 года – 900-1020 тысяч рублей;
  • 2012-2013 года – 1,2-1,5 миллиона рублей;

Похожие модели

  • Peugeot Boxer;
  • Fiat Ducato;
  • Mercedes Sprinter.

Отзывы о Ситроен Джампер

По отзывам водителей и владельцев коммерческих грузовиков данной марки, автомобиль этот хорошо подходит для наших дорог: подвеска неплохо справляется со всеми неровностями на своем пути, дорожного просвета хватает, в том числе и для переезда через бордюр. Двигатель также не вызывает нареканий, мощности хватает с лихвой; в салоне его практически не слышно (шумоизоляция на высоте). Сиденья в салоне удобные: на дальние расстояния спина практически не устаёт Климатическая система работает эффективно. Зимой автомобиль прогревается до +20 градусов минут за 10 (при морозе около 15-ти градусов).

Отзывы о Ситроен Джампер

В целом, малотоннажники Citroen Jumper не слишком популярен в России. Можно сказать, что они находятся в тени своих клонов-близнецов Peugeot Boxer: тех, по данным Автостата, на дорогах нашей страны в четыре раза больше. При этом, Boxer и Jumper продаются практически по одинаковым ценам и различаются, по сути, только эмблемами. Так вот, «лев» показался отечественному потребителю гораздо привлекательнее «двойного шеврона».

Citroen Jumper, 2008 г.

пробег 200 000 км, Механика
Пригнан з Германии, в отличном состоянии, новая ризина(Homko225),новое сцыпление,новые стойки передние и новые тормозные колотки.

ИгорьМосква

Нет фото24.11.2020

375 000 руб.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...