Simex Extreme Trekker: шины для сложного рельефа
Покрышки Симекс Экстрим Трекер выгодно дополняют возможности и характеристики тяжелых полноприводных внедорожников, используемых для преодоления сильно пересеченной местности. Шинам не страшны глубокие ямы и крутые подъемы, каменистый грунт скалистой местности и глубокая грязь.
Автомобиль, укомплектованный шинами Simex Extreme Trekker, способен легко выбраться из глубокой колеи, движение по песку, гравию, глиноземам не грозит увязанием. Мощные грунтозацепы обеспечивают эффективный захват грунта, краев крупных камней. При этом грязь не скапливается в протекторе, широкое расстояние между блоками плечевых частей определяет способность протектора к самоочищению.
Simex Extreme Trekker диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.
Simex Extreme Trekker весьма жёсткие ( по сравнению с шинами Interco Super Swamper ). При эксплуатации отлично держат геометрию: не грыжуются, не становятся овальными ( опять же в отличие от Interco Super Swamper ). Наличие центральных дорожек, в два или три ряда, в зависимости от размера шин, позволяет весьма неплохо ездить по шоссе (для диагональных, внедорожных шин). А значительно выдающиеся боковые грунтозацепы шин Simex Extreme Trekker позволяют отлично чувствовать себя на бездорожье.
Боковая часть протектора шин Simex Extreme Trekker состоит из мощных грунтозацепов выступающих в двух уровнях расширяют протектор почти до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязи, а также уверенное движение и лёгкий выход из глубокой колеи. Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается. По внедорожным качествам могут соперничать с Interco Super Swamper Bogger, причём и Боггер и Симекс имеют друг перед другом серьёзные преемущества.
В плечевой зоне шин Симекс сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.
Специальный прилив резины при полном сжатии профиля захватывает край диска и предохраняет шины от разбортирования на низком давлении. 6 слоёв скрещенного, эластичного нейлонового каркаса обеспечивают износостойкость и выносливость шин, в том числе и при сильных деформациях на малом давлении. Следует отметить, что Simex Extreme Trekker не особо-то плющится, и в основном предназначен для жёстких грунтов. Для мягких грунтов надо подбирать широкие модели шин Симекс.
На фото шины Simex:
Simex Extreme Trekker 29/7,5-15, Simex Extreme Trekker 32/9,5-16, Simex Extreme Trekker 32/10,5-15, Simex Extreme Trekker 35/11,5-15, Simex Extreme Trekker 35/12,5-15, Simex Extreme Trekker 36/12,5-15.
Шины не сбортированы на диск, и соответственно не накачаны. Несмотря на это, такая фотография весьма показательна.
На фотографии для сравнения показаны внедорожные шины Simex Extreme Trekker 35/12.5/15 и Interco Super Swamper Bogger 37/13/15.
Вот ещё детальные фотографии внедорожных шин Симекс Экстрим Треккер:
Детальные фото SIMEX EXTREME TREKKER 32-10,5-16
Детальные фото SIMEX EXTREME TREKKER 35/11.5/15
Шины Simex Extreme Trekker (поставки прекращены с 2018 года)
Можно посмотреть фотографии шин каждого размера. Кликайте мышкой нужный размер.
SIMEX EXTREME TREKKER 29- 7.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 29- 7.5-16
SIMEX EXTREME TREKKER 31-10.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 32- 9.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 32- 9.5-16
SIMEX EXTREME TREKKER 32-10.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 32-10.5-16
SIMEX EXTREME TREKKER 35-10.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 35-10.5-16
SIMEX EXTREME TREKKER 35-11.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 35-11.5-16
SIMEX EXTREME TREKKER 35-12.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 36-12.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 36-12.5-16
Высота |
Ширина |
Дюймовый размер |
Метрический размер |
Индекс |
Наличие |
29 “ |
7.5 “ |
29- 7.5-15 |
195/85 -15 |
96N |
– |
29 “ |
7.5 “ |
29- 7.5-16 |
195/80 -16 |
94N |
– |
31 “ |
10.5 “ |
31-10.5-15 |
280/75 -15 |
110N |
– |
32 “ |
9.5 “ |
32- 9.5-16 |
245/85 -16 |
110N |
– |
32 “ |
9.5 “ |
32- 9.5-15 |
245/90 -15 |
111N |
– |
32 “ |
10.5 “ |
32-10.5-15 |
285/80 -15 |
113N |
– |
32 “ |
10.5 “ |
32-10.5-16 |
280/75 -16 |
111N |
– |
35 “ |
10.5 “ |
35-10.5-15 |
285/90 -15 |
120L |
– |
35 “ |
10.5 “ |
35-10.5-16 |
280/85 -16 |
119L |
– |
35 “ |
11.5 “ |
35-11.5-15 |
295/85 -15 |
121N |
– |
35 “ |
11.5 “ |
35-11.5-16 |
295/80 -16 |
120N |
– |
35 “ |
12.5 “ |
35-12.5-15 |
315/80 -15 |
122N |
– |
36 “ |
12.5 “ |
36-12.5-15 |
315/85 -15 |
124N |
– |
36 “ |
12.5 “ |
36-12.5-16 |
315/80 -16 |
123N |
– |
Информация по шинам Simex Extreme Trekker от завода изготовителя Continental Sime Tyre Sdn Bhd
Size Simex Extreme Trekker |
Rim Width (inches) |
KPA |
PSI |
Diameter (mm) |
Width (mm) |
SLR (mm) |
31/9.5-15 Extreme Trekker 6PR 109N TL |
7.5 |
310 |
45 |
818 |
240 |
378.9 |
31/10.5-15 Extreme Trekker 6PR 110N TL |
8.5 |
310 |
45 |
818 |
266 |
378.9 |
32/9.5-15 Extreme Trekker 111N TL |
7.5 |
310 |
– |
849 |
268 |
389 |
32/9.5-16 Extreme Trekker 110N TL |
7.5 |
310 |
– |
844 |
257 |
389 |
32/10.5-15 Extreme Trekker 113N TL |
8.5 |
310 |
– |
847 |
247 |
395 |
32/10.5-16 Extreme Trekker 111N TL |
8.5 |
310 |
– |
856 |
276 |
396 |
35/9.5-16 Extreme Trekker 6pr 118L TL |
7.5 |
310 |
– |
885 |
265 |
410 |
35/10.5-15 Extreme Trekker 6pr 120L TL |
8.5 |
310 |
45 |
883 |
309 |
408.3 |
35/10.5-16 Extreme Trekker 6pr 119L TL |
8.5 |
310 |
45 |
887 |
294 |
409.3 |
35/11.5-15 Extreme Trekker 2 6pr 121N TL |
9.0 |
310 |
45 |
– |
– |
– |
35/11.5-16 Extreme Trekker 2 6pr 120N TL |
9.0 |
310 |
45 |
– |
– |
– |
35/12.5-15 Extreme Trekker 2 6pr 122N TL |
10.0 |
310 |
45 |
– |
– |
– |
35/12.5-16 Extreme Trekker 2 6pr 121N TL |
10.0 |
310 |
45 |
– |
– |
– |
Дополнительная информация по шинам Simex Extreme Trekker
Сертификат соответствия Simex Extreme Trekker
Simex Extreme Trekker
Парни, расскажите для общего обозрения, как и что с данной шиной.
В деле видел – впечатлен!
Интересует как поведение, торможение, скорость на асфальт( шум не волнует). Дело в том, что скоро охотсезон. Есть ли возможность нормально передвигаться по городу( 4 месяца) чтоб каждую неделю не переобуваться. Для дальняка есть другая и гламурная авта.
NAVARA
Взяв у природы, не забудь вернуть!
чтоб каждую неделю не переобуваться.
А поставить на другие диски?
![]()
Виталий.
Недостаток лошадей под капотом компенсируется избытком дури в голове!
![]()
Сообщение от
Мямс
![]()
А поставить на другие диски?
Блин, не так выразился
Вся резина(зима, алл и мт) стоят на своих дисках. Симмки тоже на свои диски встанут(если решусь купить)
Вопрос возник, в какой-то мере, из-за лени на еженедельную перекрутку, да и шпилькам попадет….
NAVARA
Взяв у природы, не забудь вернуть!
да и ещё есть типа клон – SILVERSTONE – в замечательных размерах 35-10,5(11,5)-16 – что на К&K или штамповку 16*7jj лезет прекрасно(как известно 16*8,16*9,… у нас выбора нет) – как ОНО при “выездах” на асфальт из говен эксплуатируется и рулится и умирает???
Навара LE, Fabtech 6″ б/у полный колхоза от 61го – есть,35й Симекс – тоже, идём на 37й КМ2.
колеса нормально себя чувствуют на асвальте (с поправкой что это экстрим резина), клиент на уазе отъездил около 60 тысяч, еще остался протектор, продал их и купил новые т.е. и ходимость на высоте
а еще есть джангл, которые чуть-чуть уступают в проходимости, но лучше ведут себя на асвальте, и бывают 33 и 34
![]()
Сообщение от
imperator
![]()
да и ещё есть типа клон – SILVERSTONE – в замечательных размерах 35-10,5(11,5)-16 – что на К&K или штамповку 16*7jj лезет прекрасно(как известно 16*8,16*9,… у нас выбора нет) – как ОНО при “выездах” на асфальт из говен эксплуатируется и рулится и умирает???
16х8 для наших машин не проблема
симекс так же есть 35-10,5(11,5)-16
![]()
Сообщение от
Mad nut
![]()
16х8 для наших машин не проблема
симекс так же есть 35-10,5(11,5)-16в москве токо одна проблема, та шо в крыму с янеком щас квасит и с кумом Мэдвэдчуком фонтаны запускает, а колёс с дисками жопом ешш, а у нас нихегга не продают из того шо надо, а сильвера есть и много вкусного в наличии,причём узеньких,не 12,5″,но не сдохнет ли передний мост моментально на крымских покатухах? Там не говна, а камни, букса мало, так как думаете???
Навара LE, Fabtech 6″ б/у полный колхоза от 61го – есть,35й Симекс – тоже, идём на 37й КМ2.
![]()
Сообщение от
imperator
![]()
в москве токо одна проблема, та шо в крыму с янеком щас квасит и с кумом Мэдвэдчуком фонтаны запускает, а колёс с дисками жопом ешш, а у нас нихегга не продают из того шо надо, а сильвера есть и много вкусного в наличии,причём узеньких,не 12,5″,но не сдохнет ли передний мост моментально на крымских покатухах? Там не говна, а камни, букса мало, так как думаете???
зависит от прокладки
![]()
Сообщение от
Mad nut
![]()
зависит от прокладки
прокладка будет пьяна и напориста в покорении горных троп, но в меру. Едем с FJ-ями на покатушки,я за ними следую, у них же тойоты не из оборонного заказа императора,тоже предел прочности имеют,вот и думаю за свой мост.
Навара LE, Fabtech 6″ б/у полный колхоза от 61го – есть,35й Симекс – тоже, идём на 37й КМ2.
Сообщений [ с 1 по 25 из 50 ]
- Central
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Сообщений: 8431
Тема: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Интересуют объективные и субъективные мнения по поводу шин Simex Jungle Trekker (не путать с Jungle Trekker 2)
Как они едут по нашим грунтам? Как ведут себя в подъемах? Как выходят из колеи, держат боковой снос и т.п.?
Шумность и поведение на трассе мало интересует.
Только грязевые ощущения
Желательно в сравнении с бестселлерами, указанными в теме.
Отредактировано Central (28.03.2017 16:53:42)
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)
- ампер 50
- Участник
- Неактивен
- Откуда: краснодар
- Зарегистрирован: 26.10.2010
- Сообщений: 1101
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Интересуют объективные и субъективные мнения по поводу шин Simex Jungle Trekker (не путать с Jungle Trekker 2)
Как они едут по нашим грунтам? Как ведут себя в подъемах? Как выходят из колеи, держат боковой снос и т.п.?
Шумность и поведение на трассе мало интересует.
Только грязевые ощущения![]()
Желательно в сравнении с бестселлерами, указанными в теме.
Катаю последние три года Сильвера, но узкие 9,5 дюймов на пяти дюймовом диске. Еду везде. До этого были то же Сильвера, но 10,5. Узкие едут на порядок лучше.
- SheL
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кубанская столица
- Зарегистрирован: 02.04.2011
- Сообщений: 817
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Катаю последние три года Сильвера, но узкие 9,5 дюймов на пяти дюймовом диске. Еду везде. До этого были то же Сильвера, но 10,5. Узкие едут на порядок лучше.
+1 только диск 6 дюймов
- Central
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Сообщений: 8431
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
ампер 50, интересно как джангл едет. Не наблюдали?
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)
- ампер 50
- Участник
- Неактивен
- Откуда: краснодар
- Зарегистрирован: 26.10.2010
- Сообщений: 1101
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
ампер 50, интересно как джангл едет. Не наблюдали?
К сожалению нет. На гонке некогда смотреть, а в лес езжу в 99% случаев одной машиной.
- losk1973
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 21.09.2015
- Сообщений: 551
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
ампер 50, интересно как джангл едет. Не наблюдали?
Ты у Юры Дудника спроси, он на них в спорте ехал(говорил, что равных просто нет), но все равно пришёл к Сильверам.
- ssle
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Сообщений: 134
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Разница у трекера 2 и трекера если не ошибаюсь только в количестве центральных дорожек, на трекере 2 катаюсь, лебедку разматывал один раз когда порвал переднюю полуось, с колеи выходит неплохо даже при(0.8 очка), лучше идет в натяг, без тапки в пол, надо принаровится, если тапку в пол то едет сперва вниз потом только вперед))), на сильверах не ездил сравнить не могу.
Отредактировано ssle (28.03.2017 21:46:10)
TAGER T2 (гп5,38 и 33″)
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Дим, мне кажеться просто нужно взять новые пятаки и нарезать правильно, зачем тратить деньги на фирму, посмотри видосы Арбуза, у них в банде и сильвера присутствуют, только эти ребята выкинули модные шины и ездят везде.
УАЗ-469, пока полный стандарт.
- ssle
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Сообщений: 134
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Вот посмотри
http://lebedka59.ru/novosti/glaza-boiat ekker-edetили на драйве глянь
Отредактировано ssle (28.03.2017 22:05:47)
TAGER T2 (гп5,38 и 33″)
- Central
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Сообщений: 8431
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
каста, Василий, тема не о пятаках.
ssle, спасибо за отзыв
Отредактировано Central (28.03.2017 23:55:24)
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)
- Апостол
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
- Зарегистрирован: 16.07.2008
- Сообщений: 4751
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
У нас протектор экстрим лучше едет, чем джангл, вот в средней полосе, где есть где закопатьсяможнл использовать джанглы.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577
Научу ездить по бездорожью!
- PANZER
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Полтавская
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Сообщений: 4604
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
только эти ребята выкинули модные шины и ездят везде.
где ты видел этих ребят на модных шинах и где они их выкинули?
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Закон! Направленная резина едит лучше!
Чтобы понять, поставь её задом-на перёд и всё станет на свои места. Сильвер пока новый едет лучше, но трётся быстрее симекса, сажи больше. Симекс всерьёз и надолго.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)
- Виталик Турбо
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.06.2015
- Сообщений: 737
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Central, с МаксТом поговорить надо,он на уазе катал джангглы в 34 размере. Я тогда спрашивал у него,это 2года назад было,он сказал что едут хорошо,иногда цепи на них натягивает,но хочет экстримы . может из-за размера.так вот,если он симексы себе купил,как бы 2 года прошло,то он точно знает что едет лучше. Пы.сы. самому джанглы нравятся
- Виталик Турбо
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.06.2015
- Сообщений: 737
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Закон! Направленная резина едит лучше!
Чтобы понять, поставь её задом-на перёд и всё станет на свои места. Сильвер пока новый едет лучше, но трётся быстрее симекса, сажи больше. Симекс всерьёз и надолго.
Ваще не закон. Ставлю резаный пятак в пример. направленому сильверу или семёну не уступает,а где-то даже превосходит. И едет как вперёд,так и назад.ИМХО
Отредактировано Виталик Турбо (29.03.2017 06:48:02)
- МИРАХ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик, с.Дивноморское.
- Зарегистрирован: 21.10.2008
- Сообщений: 2504
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Ставлю резаный пятак в пример. направленому сильверу или семёну не уступает,а где-то даже превосходит.
Особенно когда на галстуке за направленным симексом (часто и густо ).
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)
- Central
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Сообщений: 8431
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
ТЕМА НЕ О ПЯТАКАХ!!! ОСТАВЬТЕ ИХ В ПОКОЕ!!!
Делимся опытом использования (наблюдениями) ДЖАНГЛОВ, сравнением их с экстримами и (или) сильверами.
Что лучше экстрим или сильвера тоже интересно, но НЕ ПЯТАК!
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)
- Апостол
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
- Зарегистрирован: 16.07.2008
- Сообщений: 4751
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Что лучше экстрим или сильвера тоже интересно,
Алексей написал, что симекс всерьёз и надолго. Сидьвера едут лучше, но более разряженный рисунок протектора напрямую влияет на ресурс резины.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577
Научу ездить по бездорожью!
- PANZER
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Полтавская
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Сообщений: 4604
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
ТЕМА НЕ О ПЯТАКАХ!!! ОСТАВЬТЕ ИХ В ПОКОЕ!!!
![]()
Делимся опытом использования (наблюдениями) ДЖАНГЛОВ, сравнением их с экстримами и (или) сильверами.
Что лучше экстрим или сильвера тоже интересно, но НЕ ПЯТАК!
пятаки режь – век воли не видать!!!
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
- Виталик Турбо
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30.06.2015
- Сообщений: 737
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Виталик Турбо пишет:Ставлю резаный пятак в пример. направленому сильверу или семёну не уступает,а где-то даже превосходит
Ну давай!
Вот сдесь я проехал-ты за мной лебедился след в следУзбагойтесь в самом деле!!! никогда пятаки не ехали лучше чем сильвера !бывают просто пилоты не опытные!
у тебя блокировок сколько в ниве было????!!!!! А у меня на тот момент ни одной. Блокку в задний мост я позже поставил,да и фоток у меня к сожалению нет,где ты с двумя блокировками следом за мной в подъем лебедился след в след на хелоуине 2015.Pа по менгрелке на порог кто не заехал?!!!! Короче всё,сильвера рулят,пятаки гоуноу. а на джанглах ваще никто не ездит. И ваще,сам приглядись,на всех фотках кроме одной не пятаки,а сафари 510 не путай божий дар с яичницей
Отредактировано Виталик Турбо (29.03.2017 21:59:37)
- ssle
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Сообщений: 134
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Проехали по мокрому в выходные с ховером часть маршрута дарьи 2017 ТР-1, лебядь для самовытаскивания не использовал, джангл ехал там где я раньше на куперах Стт пилил бы давно, вседозволенность водушевляет))))))
TAGER T2 (гп5,38 и 33″)
- Маленький “МУЛ”
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 22.11.2009
- Сообщений: 143
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
Катал джанглы на Уазе по асфальту тишина, по песку бомба, грязь замыливается из колеи не выходит, поставил экстримы по асфальту гудит, а в остальном круче на много.
- PANZER
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Полтавская
- Зарегистрирован: 21.07.2011
- Сообщений: 4604
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
- Central
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 22.03.2013
- Сообщений: 8431
Re: Simex Jungle Trekker против Simex Extreme Trekker\SilverStone MT-117
PANZER, какой-то неправильной нарезки пятак. Как говорит мастер – учебный
Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
первые впечатления
simex extreme trekker 2
35×11,5×16До бездора все мы едем по асфальту, с него и начнем.
Давление для асфальта 3атм, сильный гул 30-60 км/ч, до и после чутка подвывает.
Перекатывания на боковые шашки нет, так как идет на центральной дорожке.
Жестковато на кочках из-за большого давления.
Хоть индекс скорости 120N(140км/ч), сотня ее предел, дальше некомфортно.
Вывод имхо : запросто можно ехать на дальняк, если в конце пути серьезный бездор.Бездор:
Резина стоит на оригинальных 16 дисках + хофмановские проставки по 30мм. Вылет получился 0.
Стравился до 0,6 и поехал до точки 18км.
Раз разбортировался в колее левым передним и разок в броду в камень саданул этим колесом.
Бортируется очистителем карбюратора на УРА( первый раз пробовал очиститель, раньше бензин)
Авто на симексах просто ЕДЕТ!!!!Вот еще что, при левом повороте левым колесом чиркает по раме, как и на 33 колесах без проставок. Обделил нас ниссан дисками((
Последний раз редактировалось navara hunter; 22.04.2013 в 15:12.
NAVARA
Взяв у природы, не забудь вернуть!
- Навигация по форуму
- Мой кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на форуме
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Разделы
- Новостной форум
- Новости
- Технический форум
- Mitsubishi
- MitsuMarket
- – MitsuMarket. Продам, отдам, обменяю !
- MitsuMarket. Куплю,ищу !
- – MitsuMarket. Продам, отдам, обменяю !
- MitsuMarket
- Mazda, Ford
- Mazda, Ford до 2007 г.
- Mazda, Ford с 2007 по 2011 г.
- Mazda, Ford c 2012г.
- Mazdо-FordoSupermercato
- Mazdо-FordoSupermercato. Продам, отдам, обменяю !
- Mazdо-FordoSupermercato. Куплю, ищу!
- Nissan
- Navara
- NavaraSelling
- NavaraSelling. Продам, отдам, обменяю !
- NavaraSelling. Куплю, ищу!
- NavaraSelling
- NP300
- NPTrading
- NPTrading. Продам, отдам, обменяю !
- NPTrading.Куплю, ищу!
- NPTrading
- Navara
- Ssang Yong
- Ssang YongВoutique
- Ssang YongВoutique Продам, отдам, обменяю !
- Ssang YongВoutique. Куплю, ищу !
- Ssang YongВoutique
- Honda Ridgeline
- Dodge
- TOYOTA
- Toyota Hilux
- HiluxNegozio
- HiluxNegozio. Продам, отдам, обменяю !
- HiluxNegozio. Куплю, ищу!
- HiluxNegozio
- Tacoma
- Tundra
- Тундрорынок
- Тундрорынок. Продам, отдам, обменяю !
- Тундрорынок. Куплю, ищу !
- Тундрорынок
- Toyota Hilux
- Chevrolet
- Ford Trucks USA
- Пикапы из Поднебесной.
- Mercedes
- Volkswagen
- WolfGeschaft
- WolfGeschaft. Продам, отдам, обменяю
- WolfGeschaft. Куплю, ищу !
- WolfGeschaft
- Пикап UAZ Patriot
- UAZ-Лабаз
- UAZ-Лабаз .Продам, отдам, обменяю!
- UAZ-Лабаз .Куплю, ищу!
- UAZ-Лабаз
- Fiat FullBack
- Другие – редкие марки
- Зимняя эксплуатация
- Общие вопросы
- Mitsubishi
- Нетехнический форум
- Колеса и диски
- Кунг,крышка и рольставни или чем закрыть кузов.
- Защищаем кузов (грузовой отсек) пикапа
- Какое авто выбрать?
- Что необходимо всегда иметь в автомобиле
- Юридическая консультация
- страхование
- Нарушение ПДД
- Прочие вопросы по автомашинам
- Неавтомобильные юридические вопросы
- Дилеры для нас или мы для них ?…
- Подготовка авто
- Бортовой журнал или ЛИЧНЫЙ дневник.
- Общий тюнинг
- Клуб 12 вольт
- Интерьер и экстерьер
- Подготовка к Оффроуду
- Разное
- Самоделкин, газу!
- Всем миром боремся за свои права
- Предложения наших партнеров
- Кунги, крышки для пикапов и аксессуары
- Кунги
- Крышки
- Оплата и доставка
- Пластиковые вставки
- Аксессуары
- Проверка истории автомобиля по госномеру и VIN-коду”
- Интернет-магазин PickupGarage.ru
- Техцентр 4х4ТУНДРА
- TRIFFID TRUCKS
- Потолочные консолиАлюминиевые крышки
- Z-PROTECT.RU. Системы защитных покрытий
- Черный список pickupclub.ru
- Кунги, крышки для пикапов и аксессуары
- PickupclubService
- Pickupclub Service
- Встречи и покатушки
- Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
- Москва и МО. Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
- Санкт-Петербург.Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
- Вся Россия.Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
- Архив
- Встречи и покатушки, соревнования Нашего клуба.
- Общая – для всех городов.
- МАСЛЕНИЦА 2018 !!!
- Москва
- Санкт-Петербург
- Архангельск
- Екатеринбург
- Ижевск
- Карелия
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Сыктывкар – Ухта
- Тверь
- Тюмень
- Уфа ( Башкирия)
- АРХИВ 2007-2008- 2009г.г.
- Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
- Дисконтная система клуба
- Клубные карты Pickupclub
- Клубная Символика
- Путешествия и туризм
- Снаряжение
- Маршруты
- Справочник гостиниц
- Отчеты
- Алтай отчеты
- Архангельская обл. отчеты
- Байкал отчеты
- Бесов Нос отчеты
- Вологодская обл. отчеты
- Карелия отчеты
- Кольский полуостров отчеты
- Крым отчеты
- Псков и Псковская область
- Сибирь восточная отчеты
- Сибирь западная отчеты
- Урал отчеты
- Белоруссия отчеты
- Грузия отчеты
- Казахстан отчеты
- Украина отчеты
- Зарубежные вояжи отчеты
- Увлечения любителей пикапов
- Клуб по интересам
- Фотоконкурсы
- ОХОТА
- Наш самый большой интерес.
- РЫБАЛКА
- ЛОДКИ и МОТОРЫ
- Стройка и ремонт
- Сад – Огород
- Дайвинг и всё подводное
- Усы, лапы и хвост — вот мои документы!
- Занимательная история.
- Кулинарные посиделки
- Квадро Мото и снегоходы
- Горы спортивные.
- Искусство
- Клубные Пушкины и Чеховы
- Всего понемногу
- Клуб по интересам
- ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД
- Поиск
- Беседка
- Поздравлялки
- Курилка (трёп)
- Работа….
- ЮМОР
- Флудильня
- Покупка и продажа (барахолка)
- Дисконт
- Авто, запчасти, аксессуары
- Мутим опт !
- Продам , отдам, обменяю !
- Автобутик. Продажа только автомобилей .
- Mitsubishi продажа а/м
- Mazda, Ford продажа а/м
- Nissan продажа а/м
- Ssang Yong продажа а/м
- Honda Ridgeline продажа а/м
- Dodge продажа а/м
- TOYOTA продажа а/м
- Chevrolet продажа а/м
- Ford Trucks USA продажа а/м
- Пикапы из Поднебесной продажа а/м
- Volkswagen продажа а/м
- Пикап UAZ Patriot продажа а/м
- Редкие пикапы продажа а/м
- НЕ ПИКАПЫ ! продажа а/м
- ПРОДАЖА резины и дисков
- Продажа всего остального ПОДХОДЯЩЕЕ для ЛЮБОГО автомобиля.
- Автобутик. Продажа только автомобилей .
- Куплю , ищу !
- Куплю машину
- КУПЛЮ резину, диски.
- Куплю нужное для автомобиля
- FAQ
- FAQ
- Общий
- Двигатель
- Электрика
- Ходовая и резина
- Оффроуд
- Адреса и ссылки
- белый список
- черный список
- Софт
- FAQ
- Работа сайта
- Работа сайта
- МЕМОРИАЛ
- Новинки сайта
- Работа сайта
Новости из мира пикапов
Похожие темы
-
Ответов:
136
Последнее сообщение: 13.02.2015, 21:01
-
Ответов:
1
Последнее сообщение: 06.06.2012, 23:11
-
Ответов:
102
Последнее сообщение: 16.11.2011, 15:50
-
Ответов:
Последнее сообщение: 10.11.2011, 21:54
-
Ответов:
11
Последнее сообщение: 19.12.2008, 21:36
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Преимуществашин Simex Extreme Trekker
Резина Simex Extreme Trekker предназначена для езды по разбитым дорогам с некачественным покрытием, грунтовым дорогам, а также по иным труднопроходимым поверхностям. Покрышки от малазийского производителя имеют ряд преимуществ, определяющих конкурентную привлекательность модели:
- Прочность конструкции и надежность шин
- Комфортное передвижение по любой поверхности
- Отличные сцепные характеристики при любой погоде
- Высокий уровень самоочистки протектора
- Противодействие увязанию в грязи
Прочность конструкции и надежность шин
Покрышки Simex Extreme Trekker создавались для жестких эксплуатационных условий бездорожья, и одним из основных требований к шинам подобного класса является прочность, надежность конструкции. У шин данной модели практически отсутствуют уязвимые места, толстый слой плотной резины и специальный рельеф защищают покрышку от механических повреждений – порезов, проколов, разрывов и рассечений. Специальные элементы исключают возможность «слетания» шины вследствие резких ударов о жесткую поверхность.
Комфортное передвижение по любой поверхности
Шины Симекс Экстрим Трекер являются достаточно универсальными – обеспечивая высокую проходимость на бездорожье, одновременно позволяют водителю с комфортом передвигаться по ровной дороге. Шина определяет способность автомобиля преодолевать сложные скалистые рельефы, участки с нестабильными грунтами, размокшие дороги с высокий слоем грязи. В то же время обеспечивается великолепная управляемость, устойчивость при движении по городскому асфальту.
Отличные сцепные характеристики при любой погоде
Универсальность шина также проявляется при использовании покрышек в широком температурном диапазоне. Шины Simex Extreme Trekker отлично приспособлены к любым капризам погоды – весенняя грязь, обледенелая дорога, слякоть и трассы с большим количеством луж. Покрышки обеспечивают идеальную проходимость в глубоком или рыхлом снегу, а также управляемость на дороге с наезженными колеями.
Высокий уровень самоочистки протектора
В протекторе Симекс Экстрим Трекер не скапливается грязь и не налипает снег. Большое расстояние между проекторными блоками плечевой части исключает возможность забивания каналов, эксплуатационные характеристики не ухудшаются в течение всей поездки. Грязь или снег выталкиваются из впадин между блоками протектора под действием центробежной силы при вращении колеса.
Противодействие увязанию в грязи
Массивные блоки плечевой части протектора Simex Extreme Trekker являются эффективными грунтозацепами, которые способны захватывать грязь, создавая дополнительный резерв тягловой силы. Блоки имеют два вида формы углов и расположены попеременно, что исключает образование колеи, в которой шина могла бы проскальзывать. Специальный рельеф, имеющийся с боковой стороны колеса, дополняет сцепление и проходимость при движении в колее.
Используемые технологии
Для придания шинам Simex Extreme Trekker высоких эксплуатационных характеристик, производитель использовал сторонние технологии, которые уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны, а также собственные наработки:
- Усиленная конструкция шин
Конструкция каркаса включает четыре слоя нейлонового корда, что сообщает покрышке высокую прочность и эластичность. Шина Симекс Экстрим Трекер может эксплуатироваться даже при низком давлении, при этом отлично сохраняя форму. Устойчивость шины к высоким деформационным нагрузкам, неизбежным при жесткой эксплуатации на бездорожье, достигается благодаря двум слоям кевларовых волокон.
- Конфигурация рисунка протектора
Универсальность рисунка протектора достигалась с применением современных принципов компьютерного моделирования. Большое количество блоков центральной части, их близкое взаимное расположение обеспечивает управляемость и устойчивость на ровной дороге, а широко разведенные, массивные блоки плечевых частей позволяют шинам эффективно преодолевать сложный рельеф бездорожья.
- Защита боковины и диска
Боковые части шины Simex Extreme Trekker усилены специальным рельефом, который предохраняет покрышки от повреждений – острых камней, веток. Покрышка имеет дополнительный элемент, предохраняющий от самопроизвольного разбортирования, а также от повреждения диска – это специальный наплыв резинового слоя. Это же элемент защищает от попадания между шиной и ободом посторонних твердых предметов.