Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Содержание

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

Описание принципа работы

Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя, что же делать в такой ситуации, и где кроется причина неисправности? В основном — это случается, когда на автомобиле установлен иммобилайзер или двухсторонняя сигналка.

В первую очередь, такой вид неисправности может быть связан с глюком самой сигнализации, то есть противоугонная система не увидела ключ с первого раза. Также, проблема может крыться намного глубже, чем кается на первый взгляд. Стоит понимать, что на многих современных машинах устанавливаются родные «сигналки», которые непосредственно связаны с электронным блоком управления двигателем. Но, не будем спешить и рассмотрим, всё по порядку.

старая сигнала заблокировала двигатель

здорова всем! мужики проблема у меня, стояла сигнализация мангуст (точно какой мангуст не в курсе) у сигналки был такой прикол,что когда клемы с аккумулятора скинуть и потом надеть обратно то нужно нажать было на брилке 3 раза кнопку щёлкало что то в салоне, и машина спокойно заводится. НО пока кнопку 3 раза не на жмёшь у машины будет крутить стартер, но она даже не будет схватывать. Не давно поставили мне сигнализацию мангуст x5, машина простояла 3 дня на сигналке спокойно заводилось с авто запуска после чего у меня села акома, снял клемы с акомы и понёс его дамой на зарядку. Но когда пришел и поставил акому на место, то без старова пульта машина отказывается заводится требует видать чтоб опять ей нажали 3 раза эту кнопку, но брилка старова у меня уже нет и что делать понятия не имею куда копать? сегодня вскрыл бардачок потому что щёлкало где то там! не чего не нашол куда? капать, что делать, не знаю! выручайте кто знает что она могла перемыкать возможно какое то рыле? (короче в *опе я)

  • электрика вызови на место стоянки пусть старую отключат или эвакуатором на сервис

  • Сообщение от

    чибисов александр Посмотреть сообщение

    электрика вызови на место стоянки пусть старую отключат или эвакуатором на сервис

    я бы и рад, но у нас насколько я знаю не кто не шарит в этой теме. Машина стоит возле дома)

  • Сообщение от

    Рэйзор777 Посмотреть сообщение

    я бы и рад, но у нас насколько я знаю не кто не шарит в этой теме. Машина стоит возле дома)

    Да ладно? Убрать блокировку и студент сможет.

  • Сообщение от

    Рэйзор777 Посмотреть сообщение

    здорова всем! мужики проблема у меня, стояла сигнализация мангуст (точно какой мангуст не в курсе) у сигналки был такой прикол,что когда клемы с аккумулятора скинуть и потом надеть обратно то нужно нажать было на брилке 3 раза кнопку щёлкало что то в салоне, и машина спокойно заводится. НО пока кнопку 3 раза не на жмёшь у машины будет крутить стартер, но она даже не будет схватывать. Не давно поставили мне сигнализацию мангуст x5, машина простояла 3 дня на сигналке спокойно заводилось с авто запуска после чего у меня села акома, снял клемы с акомы и понёс его дамой на зарядку. Но когда пришел и поставил акому на место, то без старова пульта машина отказывается заводится требует видать чтоб опять ей нажали 3 раза эту кнопку, но брилка старова у меня уже нет и что делать понятия не имею куда копать? сегодня вскрыл бардачок потому что щёлкало где то там! не чего не нашол куда? капать, что делать, не знаю! выручайте кто знает что она могла перемыкать возможно какое то рыле? (короче в *опе я)

    Кто-нибудь переведёт? )

  • Сообщение от

    Pit72 Посмотреть сообщение

    Да ладно? Убрать блокировку и студент сможет.

    я весь внимание подскажи куда копать мне?

  • Сообщение от

    Рэйзор777 Посмотреть сообщение

    я весь внимание подскажи куда копать мне?

    Ну звиняй, я мысли установщиков сиги читать не умею, тут каждый по своему лепит, нужно просто смотреть что блокируется и лезть по проводам.

  • Сообщение от

    Pit72 Посмотреть сообщение

    Ну звиняй, я мысли установщиков сиги читать не умею, тут каждый по своему лепит, нужно просто смотреть что блокируется и лезть по проводам.

    так в том то и дело, что я не в курсе что блокирует что то щёлкало, но разобрал всё в том месте где слышался это щелчок но у вы стоит вроде всё штатное знать бы хоть примерно куда капать?

  • Сообщение от

    Рэйзор777 Посмотреть сообщение

    так в том то и дело, что я не в курсе что блокирует что то щёлкало, но разобрал всё в том месте где слышался это щелчок но у вы стоит вроде всё штатное знать бы хоть примерно куда капать?

    Проверяй чего нет, то ли топлива то ли искры, далее мож подскажу чего.

  • Сообщение от

    Pit72 Посмотреть сообщение

    Проверяй чего нет, то ли топлива то ли искры, далее мож подскажу чего.

    стартер крутит спокойно,но машина даже не схватывает акому можно посадить спокойно.

  • Сообщение от

    Рэйзор777 Посмотреть сообщение

    стартер крутит спокойно,но машина даже не схватывает акому можно посадить спокойно.

    Ремень ГРМ то на месте?

  • Сообщение от

    Pit72 Посмотреть сообщение

    Ремень ГРМ то на месте?

    100% у меня было такое когда я купил машину эту, потом стары хозяин объяснил что нужно нажимать 3 раза кнопку если клему снял с акомы, и машина заводилась сразу спокойно и начинала схватывать

  • Сообщение от

    Pit72 Посмотреть сообщение

    Да ладно? Убрать блокировку и студент сможет.

    я смогу!

    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

  • Сообщение от

    михалыч71 Посмотреть сообщение

    я смогу!

    где вы живёте? область? город?

  • зайкаольга вне форума

    Подскажите, в чем может быть проблема:
    вечером поставила машинку все было нормально, утром не смогла открыть двери. Брелок срабатывает показывает что открыл двери, но на самом деле они не открываются. С брелка заводится, показывает температуру в салоне, но двери не открывает, с ключа тоже не открывается, ключ поворачивается, слышен щелчок, но не открывается(((((((((( беда, беда( помогите)))))))

  • Сообщение от

    Рэйзор777 Посмотреть сообщение

    где вы живёте? область? город?

    в профиле все. но далеко я от вас!)

    Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

    Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

  • Тут ужэ сигналки по инету починяют.Однако….

  • Сообщение от

    зайкаольга Посмотреть сообщение

    Подскажите, в чем может быть проблема:
    вечером поставила машинку все было нормально, утром не смогла открыть двери. Брелок срабатывает показывает что открыл двери, но на самом деле они не открываются. С брелка заводится, показывает температуру в салоне, но двери не открывает, с ключа тоже не открывается, ключ поворачивается, слышен щелчок, но не открывается(((((((((( беда, беда( помогите)))))))

    Было такое. Двери и замки замерзли у меня. У вас какая погода сейчас?

  • По теме к сигнализаторщикам тащить надо. И автора и зайкаольгу)

  • чо за мастер поставил новую сигу , не убрав старую ?

  • Не заводится с брелка

    Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.
    Авто не заводится
    Возможно, что автовладелец сделал сброс настроек на заводские. В таком случае даже не стоит удивляться, что ваш автомобиль не заводится с автозапуска. При возникновении такой проблемы, обходчик перестает работать, потому что чип вашего автомобиля не показывается, и именно поэтому не происходит должный автозапуск автомобиля. Для того, чтобы решить эту проблему, необходимо обязательно посетить сервисный центр, в котором была установлена сигнализация. Повторная настройка автомобильной сигнализации займет у мастеров считанные минуты и избавит вас от этой проблемы.

    Также возможно, что причина в самой проводке автомобиля. Многие неопытные автолюбители делают подключение автосигнализации самостоятельно. Стоит посмотреть подключение обходчика на вашем автомобиле и если на нем имеется множество витков, то стоит убавить количество и тогда, возможно это станет решением вашей проблемы.

    Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

    1449277152_img_4134.jpg Довольно часто владельцам различных марок автомобилей приходится искать, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Не нужно думать, что ситуация слишком уж уникальная: хотя бы, прислушиваясь к мнениям автоэлектриков, которые подсчитали, что в 60% случаев отказа движка в заводе виновата именно неисправная сигнализация. И отсутствие запуска с брелка – еще не самая страшная ситуация. В конце концов, можно и ключом завестись, если срочно нужно ехать.

    Куда хуже, если произошла полная блокировка. Еще сложнее, если она застала вас врасплох посреди какого-то действия – нередки случаи, когда мотор глушился на заправке и отказывался заводиться при попытке выехать с нее. Машину вручную сталкивали, чтобы не перегораживать въезд следующим в очереди.

    Причины блокировки запуска

    Сигнализация может заблокировать запуск двигателя по следующим возможным причинам:

    • попытка угона автомобиля;
    • неисправность электропроводки;
    • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском;
    • неисправность реле блокировки стартера;
    • сбой программного обеспечения;
    • низкое напряжение элементов питания брелка;
    • неисправность брелка;
    • низкое напряжение аккумуляторной батареи;
    • окисление или плохой контакт на концевиках дверей, крышек.

    Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?

    Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

    1. Батарейки, которая находится внутри.
    2. Аккумулятор автомобиля.
    3. Помехи от окружающих радиоустройств.

    Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».
    Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

    Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

    Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

    Принцип работы устройства

    Иммобилайзер

    Как уже было сказано ранее, в ключе зажигания встраивается специальный чип транспондер (метка). Старые модели ключей генерировали на высокой частоте постоянный код, который передавался в считывающее устройство иммобилайзера. Если коды совпадали, система разблокировала автомобиль. Постоянный ключ было довольно просто взломать, поэтому появилось следующее поколение систем.
    В них уже выполнялась случайная генерация ключа с определенной частотой. С помощью нелинейных алгоритмов проводился специальный подсчет. Если коды совпадали, то система снимала блокировку. Такой подход делает процедуру взлома практически невозможной, если используется качественное шифрование сигнала. Обязательное условие для разблокировки – ключ с меткой должен находиться в пределах действия приемника иммобилайзера.

    Томагавк Блок IV | Современное оружие

    Тактическая ракета “Томагавк” военно-морского флота прошла успешное приемочное испытание 19 марта с использованием возможности функциональных наземных испытаний (FGT) в военно-морском надводном боевом центре в Центре по испытанию крупногабаритных ракетных двигателей (NSWC IHEODTD) в Индиан-Хеде, штат Мэриленд.

    signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_9.jpg

    Крылатая ракета Томагавк Блок IV может вращаться в течение нескольких часов, мгновенно сдвигая курс по команде и передавая изображение своей цели контролерам на полпути по всему миру, прежде чем наносить точный удар.

    Ракета наземного нападения Томагавк – управляется Командованием ВМС (NAVAIR) Программа Executive Office для беспилотного авиационного и ударного оружия (PEOU & W) – это всепогодная, дальняя, дозвуковая крылатая ракета, используемая для ведения наземных боевых действий, и запускаемая из США.С. Военно-морские надводные корабли и подводные лодки.

    «Этот последний FGT – 84-й по счету, который мы провели за последние 25 лет – поддерживал приемку серийной производственной партии RGM-109E Block IV, системы вертикального запуска (VLS)», – сказал Майкл Сприггс из NSWC IHEODTD. , старший инженер и испытатель ФГТ. «Для испытаний мы использовали одну репрезентативную ракету с полной производственной линии, чтобы продемонстрировать способность этой партии выполнять требования миссии. Данные, которые мы собрали в ходе испытаний, будут использованы для проверки производственных процессов и качества выпускаемых ракет ».

    Во время испытания ракета эксплуатируется на системном уровне, как это было бы во время оперативного полета с помощью команды детонации, за исключением того, что ракета удерживается на специально сконструированном испытательном стенде и оснащена инертной боеголовкой.

    «После запуска» в режиме реального времени аккредитованное программное обеспечение для имитации миссии с шестью степенями свободы обеспечивает ввод в систему наведения ракеты для имитации полета, наведения и детонации. Ракета «полетела» в течение часа и 45 минут, прежде чем она успешно захватила цель », – заявил ведущий разработчик программного обеспечения NSWC IHEODTD FGT Майк Гарднер.

    Поскольку ракета остается неповрежденной, можно применять специальные контрольно-измерительные приборы и проводить тщательные проверки после полета.

    «Предварительная оценка показывает, что эта ракета выполнена должным образом, и все цели испытаний были достигнуты», – сказал Сприггс.

    По словам Сприггса, программа FGT в NSWC IHEODTD началась в 1990 году как базовая возможность тестирования для поддержки Офиса программы системы вооружений Томагавк NAVAIR (PMA-280) и развивалась вместе с ракетой для поддержки всех вариантов.Помимо приемочных испытаний, FGT проводятся для проверки новых ракет; оценить срок службы состаренных ракет; контролировать накопленные ракеты; или наблюдать за новыми компонентами.

    «Мы планируем провести следующую FGT позднее в этом финансовом году, чтобы попробовать вариант системы запуска капсулы», – сказал Филипп Нейджел, руководитель программы FGT из NSWC IHEODTD.

    NSWC IHEODTD является полевой деятельностью Командования систем морского флота и входит в состав научно-технического предприятия Департамента военно-морского флота.Подразделение является лидером в области энергетики, энергетических материалов и знаний, инструментов и оборудования по обезвреживанию взрывоопасных предметов (EOD). Подразделение занимается исследованием, разработкой, испытаниями, оценкой, технической поддержкой и утилизацией энергии и энергетических систем, а также обеспечивает солдат, морских пехотинцев, матросов и летчиков во всем мире информацией и технологическими решениями, которые им необходимы для обнаружения. / найти, получить доступ, идентифицировать, обезопасить, восстановить / использовать и устранить как обычные, так и нетрадиционные взрывные угрозы.

    signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_10.jpg

    Члены группы Отдела по технологии обезвреживания взрывоопасных предметов в военно-морском надводном центре, глава Индии готовят ракету «Томагавк» для функционального наземного испытания на Большом двигательном испытательном полигоне в Индиан-Хед, штат Мэриленд проводится с начала программы 25 лет назад (фото ВМС США от Моники Маккой / Дата выхода)

    Крылатая ракета Томагавк

    Описание

    Ракета наземного нападения «Томагавк» (TLAM) – всепогодная дозвуковая крылатая ракета большой дальности, используемая для ведения наземного нападения, запущенная из У.Надводные корабли С. ВМФ и подводные лодки ВМС США и Королевского флота.

    Особенности

    Томагавк несет ядерную или обычную полезную нагрузку. Традиционный унитарный вариант для наземного нападения несет боеголовку класса (453,6 кг) класса 1000 фунтов (TLAM-C), в то время как вариант дозатора суббоеприпасов несет 166 бомб с комбинированным эффектом (TLAM-D).

    Версия Block III включает в себя усовершенствования двигателя, нечувствительную боеголовку с расширенным радиусом действия, контроль времени прибытия и возможности навигации с использованием улучшенного цифрового коррелятора области согласования сцен (DSMAC) и системы глобального позиционирования (GPS), которые могут значительно сократить планирование миссий время и повысить навигацию и точность терминала.

    Томагавк Блок IV (TLAM-E) является последним усовершенствованием семейства ракет Томагавк. Возможности блока IV:

    1. повышенная гибкость с использованием двусторонней спутниковой связи для перепрограммирования ракеты в полете на новую отдельную или новую заранее запланированную миссию, отправки новой миссии для ракеты на пути к новой цели и сообщений о состоянии и состоянии ракеты во время полета;
    2. повышенная скорость отклика благодаря более быстрым срокам запуска, возможности планирования миссии на платформе запуска, возможности слежения в районе появляющихся целей, возможность индикации боевого повреждения в целевой зоне и возможность получать однокадровое изображение цели или другие интересные области вдоль траектории полета ракеты;
    3. улучшил доступность по цене с производственной стоимостью Блока IV, значительно ниже, чем стоимость нового Блока III и 15-летнего интервала повторной сертификации Блока IV по сравнению с восьмилетним интервалом для Блока III.
    Справочная информация

    крылатые ракеты «Томагавк» предназначены для полета на крайне малых высотах с высокими дозвуковыми скоростями и пилотируются по уклончивому маршруту с помощью нескольких специализированных систем наведения. Первое оперативное использование было в Операции Буря в пустыне, 1991, с огромным успехом. С тех пор ракета успешно использовалась в нескольких других конфликтах. В 1995 году правительства Соединенных Штатов и Соединенного Королевства подписали Соглашение о продаже иностранных вооруженных сил для приобретения 65 ракет, что ознаменовало первую продажу Томагавка иностранному государству.

    signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_11.jpg

    Томагавк – высокоточное высокоточное оружие с поддержкой GPS, которое было использовано более 2000 раз в бою и более 500 раз испытано в полете.

    Общая характеристика

    Основная функция Дозвуковая крылатая ракета большой дальности для поражения особо ценных или сильно защищенных наземных целей
    Подрядчик Raytheon Systems Company, Тусон, Аризона
    Дата развертывания
    Блок II TLAM-A МОК * 1984
    Блок III TLAM-C, TLAM-D IOC * 1994
    Блок IV TLAM-E IOC * 2004
    Стоимость единицы товара Примерно $ 569 000
    г. круизный турбовентиляторный двигатель Williams International F107; ARC / CSD твердотопливный усилитель
    Длина 18 футов 3 дюйма / 5.56 м; 20 футов 6 дюймов / 6,25 м с усилителем
    Диаметр 20,4 дюйма / 51,81 см
    Размах крыльев 8 футов 9 дюймов / 2,67 м
    Вес 2900 фунтов / 1315,44 кг; 3500 фунтов / 1587,6 кг с бустером
    Скорость около 478 узлов / 550 миль / ч / 880 км / ч
    Диапазон
    Блок II TLAM-A 1350 морских миль / 1500 статутных миль / 2500 км
    Блок III TLAM-C 900 морских миль / 1000 статутных миль / 1600 км
    Блок III TLAM-D 700 морских миль / 800 статутных миль / 1250 км
    Блок IV TLAM-E 900 морских миль / 1000 статутных миль / 1600 км
    Система навигации
    Блок II TLAM-A INS **, TERCOM ***
    Блок III TLAM-C, D & Block IV TLAM-E INS **, TERCOM ***, DSMAC ****, GPS
    Боеголовка
    Блок II TLAM-N W80 ядерная боеголовка
    Блок III TLAM-D обычных дозаторов суббоеприпасов с бомбами комбинированного действия
    Блок III TLAM-C и Блок IV TLAM-E унитарная боеголовка

    * Начальная эксплуатационная способность

    ** Инерциальная навигационная система

    *** TERrain COtour Matching

    **** Цифровой коррелятор области картирования сцены

    signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_12.jpg

    Последний вариант (блок Томагавк IV) включает двустороннюю спутниковую линию передачи данных, которая позволяет перенаправлять ракету в полете на заранее запрограммированные альтернативные цели.

    Сигнализация не реагирует на брелок: что делать

    1421865591_signaliz-300x300.jpg

    Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

    Не работает стартер

     Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

    1. В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
    2. Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
    3. Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
    4. Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.

    Проводка замка зажигания.png

    Проводка замка зажигания

    Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

    Режимы работы иммобилайзера

    Иммобилайзер может выполнят несколько действий (в зависимости от модели и функционала, о которых мы расскажем подробнее):

    • Самые простые и бюджетные модели с помощью реле только размыкают электрическую цепь. Это приводит к невозможности запустить двигатель или другие ключевые узлы.
    • Системы с расширенным функционалом. Как правило, они имеют дополнительные датчики положения, движения и так далее. Такой иммобилайзер может активироваться не сразу, например, только после того, как угонщик заведет мотор. Могут выдавать сообщения о ложных ошибках.
    • Самые продвинутые модели блокируют работу автомобиля после нескольких минут езды. Это заставит злоумышленника оказаться в неудобном положении, например, на перекрестке. Решать проблемы с угнанным автомобилем в такой ситуации они не будут, соответственно, просто его бросят.

    В техническом руководстве к своему автомобилю вы всегда можете почитать о полном списке функций своего иммобилайзера.

    Может ли сигнализация блокировать запуск двигателя, всё про иммобилайзеры!

    97a787f8d6fb66aaef15fa858aa433ea_L.jpg

    Противоугонные системы стали неотъемлемой составляющей каждого современного автомобиля. Они сводят практически к нулю возможность угона вашей машины. Но нередкие случаи, когда сам водитель не может получить доступ к транспорту непосредственно из-за подобных систем.

    В этой статье мы расскажем, может ли сигнализация блокировать запуск двигателя, что собой представляет иммобилайзер и каковы его особенности, а также дадим рекомендации и советы по разблокировке вашего транспортного средства.

    12V односторонняя система сигнализации Авто Нет ввода ключа Пульт дистанционного управления Кнопка запуска Система противоугонной системы Автомобильная сигнализация | |

    12В односторонняя система сигнализации Авто Нет ввода ключа Пульт дистанционного управления Кнопка Пуск Противоугонная система Автомобильная сигнализация

    Описание:

    Эта система совместима со всеми Автомобили DC 12V. Принятый с интегрированной конструкцией, основной двигатель прост и стабилен без какого-либо сложного провода и низкой частоты отказов.

    Основные функции:
    Интеллектуальная индукция включения / выключения (без ключевой системы ввода)
    – Автомобиль автоматически блокируется / разблокируется в зависимости от расстояния до пульта дистанционного управления.
    – нет ключа переключения режима ввода, нажмите на пульте дистанционного управления, чтобы включить / выключить функцию индукции

    Управление одним нажатием
    – Включите автомобильный тормоз и нажмите кнопку запуска, чтобы запустить или выключить автомобиль
    – Нажав кнопку, не нажимая на педаль тормоза, можно включить приборную панель ACC

    Пульт дистанционного управления
    – Запуск / выключение / блокировка / разблокировка автомобиля с помощью пульта дистанционного управления, также может управлять кондиционером в то же время
    – открывать багажник дистанционно, быстро и удобно
    – Нажмите кнопку поиска, чтобы сразу же найти свой автомобиль

    Аварийный сброс
    – С помощью переключателя сброса коротко нажмите, чтобы временно снять статус защиты от кражи отпечатков пальцев

    Технические параметры:
    – Номинальное напряжение: 12 В
    – частота: 433 МГц
    – Эффективная дальность: около 100 м
    – Батарея пульта дистанционного управления: встроенная кнопка CR2032 230mAh

    signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_13.jpg

    signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_14.jpg

    signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_15.jpg signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_16.jpg signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_17.jpg signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_18.jpg signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_19.jpg

    Технические характеристики
    Тип Противоугонное устройство One-Way
    Размеры и вес
    Вес изделия 0.0890 кг
    Вес упаковки 0,5480 кг
    Размер упаковки (Д х Ш х В) 19,00 x 12,70 x 6,50 см / 7,48 x 5 x 2,56 дюйма
    Комплектация
    Комплектация 1 х главный двигатель, 1 х кнопка пуска, 2 х пульт дистанционного управления, 2 х кабель, 1 х переключатель сброса, 2 х антенна, 1 х английская инструкция

    Отгрузка и доставка

    Все детали будут отправлены в течение 1 ~ 5 рабочих дней, когда ваш платеж будет очищен ESCROW.
    Товары доставляются из Китая авиапочтой, доставляются в большинство стран в течение 15-25 рабочих дней.
    Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов, может занять до 30 рабочих дней.
    Мы не несем ответственности за налог в вашей стране.

    Условия оплаты

    Мы принимаем Alipay здесь.
    Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCRO.

    Гарантия и гарантия

    Мы поставляем 12 месяцев гарантии на все наши товары.
    Если вы не удовлетворены, когда получите ваш товар, пожалуйста, верните его в оригинальном пакете в течение 7 дней для замены или возврата денег. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем вернуть его.
    Если товар неисправен в течение 30 дней, мы вышлем вам замену без дополнительной оплаты или предложим возврат денег после получения неисправного товара.
    Если товар неисправен через 30 дней, Вы все равно можете отправить его нам. Мы вышлем вам новый после получения дефектного элемента. Но вам придется заплатить дополнительную плату доставку.

    Другие политики

    Вы можете связаться с нами без колебаний, если у вас есть какие-либо вопросы.Наши рабочие часы: AM9: 00 – PM6: 00 (GMT + 8: 00)
    Пожалуйста, напишите нам, прежде чем открывать спор или оставить отрицательный отзыв. Мы поможем вам решить все проблемы.

    Купить оптом

    Вы можете связаться с нами по линии Trademanager или оставить нам сообщение.мы можем общаться с вами, так как надеемся, что в будущем сможем вести с вами долгий бизнес.

    Об обратной связи

    signalka-tomagavk-blokiruet-zapusk-dvigatelya-chto-delat_20.jpg

    ,

    Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

    Концевой выключатель (концевик) автосигнализации под капотом

    • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
    • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

    При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

    • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

    Иммобилайзер и его конструкция

    В большинстве автомобилей устанавливается такое устройство, как иммобилайзер. Оно предотвращает включение мотора и других узлов транспортного средства без ведома автовладельцы. Определить визуально автогонщику наличие этого компонента невозможно, на иномарках он не подает каких-либо звуковых или визуальных сигналов. Каждый иммобилайзер состоит из нескольких компонентов:

    • Электронный блок управления. Получает от других компонентов сигналы, расшифровывает и обрабатывает их, после чего, естественно, отдает управляющие команды.
    • Электронное реле. Служит для разрыва электрической цепи, предотвращая запуск двигателя или других узлов авто.
    • Топливный клапан. Имеется в современных системах. Он блокирует подачу топлива.
    • Водительский ключ от зажигания.

    В самом ключе стоит транспондер, по которому система определяет присутствие владельца. Стоит отметить, что при попытке завести авто «с проводов» или при повреждениях иммобилайзера автомобиль все равно блокируется. Это делает эту систему крайне эффективной, но нередко доставляет проблем и автовладельцам.

    Советы и рекомендации

    Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

    Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

    pult-signalizatsii-v-ruke-muzhchiny-1.jpg

    Водители часто задаются вопросом, если сигнализация блокирует запуск двигателя, что делать. Проблема возникает при установке охранных комплексов на новые автомобили. Причины могут крыться в неисправности управляющего блока или брелока. Некоторые поломки могут быть устранены своими руками.

    Методы решения

    Блокировку двигателя, если сигнализация не даёт запустить мотор, можно снять самостоятельно, или, в более тяжёлых случаях, придётся обратиться к автоэлектрикам. Итак, чтобы произвести диагностику потребуются некоторые конструктивные знания в автомобильной электрике, а также набор инструментария.

    Блок управления сигнализацией

    Глюк ключа-брелка

    Если автомобилист сел в автомобиль и при повороте ключа не получилось запустить движок, то проблема может быть именно в брелке. Чтобы завести мотор, необходимо вынуть ключ с замка зажигания, а затем включить центральный замок. Далее, выключается центральный замок, и пробуем завести мотор.

    Если описанные действия не помогли, то стоит выключить зажигание, а затем выйти с транспортного средства. Ставим автомобиль на сигнализацию. Спустя 10 секунд разблокируем транспортное средство, садимся в салон, и пробуем провести запуск двигателя.

    В случае если не помогли все описанные действия, то стоит посмотреть на брелок и прочитать инструкцию к нему. Возможно, на нём случайно установилась блокировка двигателя.

    Стоит понимать, что на разных охранных системах, показатель будет разный, а поэтому описывать конкретную, нет смысла.

    Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

    Блокировать движки может стандартно установленный иммобилайзер. Неисправность элементов системы может привести к тому, что мотор перестал запускаться. В таком случае, рекомендуется обратиться к автомобильному электрику, поскольку они быстрее найдут и устранят причину.

    В случае с транспортными средствами, произведёнными в США и Японии, то на них устанавливается противоугонная система нового типа, которая без наличия брелка не произведёт запуск движка. Но, даже эти охранные системы, часто подвержены риску выхода со строя и глюкам, поскольку управляются электронным блоком управления двигателя.

    В этом случае, прямая дорога в автосервис, поскольку только профессионалы способны разобраться с сигнализацией, снять с неё и заставить силовой агрегат запускаться.

    Брелок сигналки

    Проблемы с ЭБУ

    Многие моторы и сигнализации воедино завязаны на электронном блоке управления. Так, неожиданная поломка, или проблема с датчиком мотора может вызвать эффект, который мог повлиять на запуск сердца транспортного средства. В этом случае стоит провести комплексную диагностику, устранить ошибки и попробовать произвести пуск мотора.

    Настоятельно рекомендуется обращаться по поводу диагностики и ремонта этой неисправности в автосервис. Специалисты быстро найдут и устранят причину.

    Самостоятельные действия со сложным электронным блоком управления могут привести к полному выходу его со строя, а соответственно к замене узла.

    Свечи

    Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Залитая свеча зажигания.png

    Залитая бензином свеча зажигания

    Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.

    Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.

    Нюансы эксплуатации сигнализации

    Охранные системы последнего поколения – сложные электронные компоненты, включающие ряд функций, затрудняющих доступ в автомобиль или его угон. Но некорректная эксплуатация может создать проблему для самого водителя, когда замки на дверях откажутся открываться или двигатель невозможно будет запустить. Избежать нештатную ситуацию поможет периодическая ревизия автосигнализации.

    Внимание! 

    Чтобы получить оперативную помощь, нужно иметь при себе контактные данные установщика. Их можно хранить в машине и записной книжке смартфона.

    Автосигнализация прослужит дольше и без сбоев, если её устанавливают в специализированных мастерских. Кроме этого, необходимо соблюдать несколько простых правил:

    1. Не проверять исправность предохранителей или реле, находясь вдали от дома или места стоянки. Случайное повреждение компонентов может привести к блокировке силовой установки.
    2. Своевременно менять батарейку в брелоке. Если дистанция срабатывания пульта сокращается – это признак того, что элемент питания истощён.
    3. При незначительных сбоях в работе охранной системы незамедлительно её необходимо отключить, выполнить диагностику, ремонт или заменить новой.
    4. Нельзя допускать попадания влаги в блок управления и реле. Окисление контактов может полностью вывести систему из строя.

    Какая бы система противоугона не была установлена на авто, за блокировку мотора или стартера отвечает электрооборудование. Это позволяет сузить зону поиска неисправности для запуска двигателя. Успех зависит от типа установленной сигнализации, количества и сложности блокировок. В некоторых случаях может понадобиться помощь автоэлектрика, чтобы своими действиями не нанести больший ущерб электронным компонентам.

    Как разблокировать сигнализацию Томагавк

    Все модели Tomahawk комплектуются руководством по эксплуатации, где подробно описано, как действовать в тех ситуациях, когда заблокировалась сигнализация. Инструкция по разблокировке.

    1. Нажмите кнопку 2 пульта один раз.
    2. Сирена прозвучит дважды, габариты замигают.
    3. Двери автомобиля откроются.

    Для отключения Томагавк без пульта.

    1. Откройте дверь, используя ключ.
    2. Включите зажигание.
    3. Нажмите клавишу «Оверайд» четыре раза.
    4. Выключите зажигание.
    5. Загорятся световые приборы, прозвучат два сигнала сирены.

    Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»

    Андрей Кошкин в своем ролике наглядно продемонстрировал процедуру включения опции удаленного пуска в охранной системе Starline.

    Итоги

    Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

    1. Севший аккумулятор.
    2. Неисправная электропроводка.
    3. Неполадки со стартером.
    4. Проблемы в топливной системе.
    5. Сбой в работе сигнализации.

    Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

    Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

    Блокировка стартера StarLine

    Сигнализация обладает дополнительными системами защиты, блокирующими работу стартера и предохраняющими его от выхода из строя. К примеру, если владелец осуществил дистанционный запуск мотора, а потом сел в салон, вставил ключ в замок зажигания и провернул его, стартер не будет срабатывать.

    Данная функция в комплексе Старлайн А91 выставляется через меню программирования. Владелец авто сначала:

    • при выключенном зажигании пять раз нажимает сервисную клавишу Валет;
    • зажигание включается, автомобиль издает пять звуковых и световых сигналов;
    • короткими нажатиями второй и третьей клавиши выбирается соответствующая таблица программирования (SF);
    • кнопка три нажимается длительно, а затем коротко вплоть до появления мелодичного сигнала;
    • выбирается соответствующая функция №12 и выставляется параметр №4;
    • выход и запоминание параметров происходит автоматически, необходимо лишь выключить зажигание.

    Реле блокировки стартера идет в комплекте сигнализации и подключается отдельно, через дополнительный канал 5.

    shema-blokirovki-startera.jpg

    Как отключить блокировку стартера на сигнализации

    Отключение блокировки стартера на сигнализации можно осуществить несколькими способами.

    • заменить питающий элемент пульта управления. После этого сигналы станут более сильными и приемопередатчик сможет принимать их без искажения диалогового кода;
    • воспользовавшись сервисной кнопкой Валет и штатным ключом. В данном случае охранные функции снимаются в аварийном режиме, описанном выше;
    • снять клемму с аккумулятора и завести его при помощи другой батареи. Дело в том, что на плюсовую клемму приходит питание сигнализации и при ее снятии охранные функции деактивируются;
    • отключить центральный блок управления системы. Как правило, установщики ставят его под передней панелью. После того как все разъемы будут вынуты, сигнализация перестает работать. После соединения проводов штатной проводки можно завести авто без проблем. Но этот вариант является временным и исправлять проблему необходимо при помощи квалифицированных специалистов на сервисном центре.

    Аварийное отключение

    Для экстренного снятия с охраны (при потере брелка, при севшем элементе питания) Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 выполните следующие пункты.

    1. Активируйте зажигание.
    2. Удерживайте клавишу «Валет» пока не отключится режим охраны.

    диод

    Деактивация звука на “сигналке” Старлайн

    Для отключения звука выполняется ряд действий:

    1. Поставить авто на ручник.
    2. Плотно закрыть каждую дверь, капот и багажник.
    3. Найти на экране знак, изображенный на рисунке.
    4. Теперь необходимо нажимать на среднюю кнопку брелка. Сирена деактивируется.

    Частые неполадки и их устранение

    Основными сбоями работы Томагавк 5000, Z1, 7100, 9011, 868 mhz, CL 700, X5 являются:

    1. Села батарейка в брелке. Замените новой. Проверьте работу коммутатора.
    2. Влияние внешних радиопомех. Перепаркуйтесь на другое место.
    3. Сбилась настройка пульта дистанционного управления, возможно, он «отвязался» от системы. Пропишите заново передатчик в «мозги».
    4. Поломка блока управления. Обратитесь к специалистам.
    5. Выход из строя датчиков сигнализации. Проведите ремонт самостоятельно, или сходите в сервисный центр.

    Также у нас есть инструкция по эксплуатации Tomahawk Z1.

    Видео “Отключение сигнализации Starline”

    Пользователь Lexin в ролике показал, как отключить сигнализацию Starline, что делать, если брелок перестал работать, не обращаясь в сервис за помощью.

    Технические способы разблокировки двигателя

    Блокировка может осуществляться следующими путями:

    • По стартеру, то есть обрывается связь втягивающего реле.
    • По can-шине, проделывается блокировка программными путями.
    • По цепи насоса где осуществляется подкачка топливно-воздушной смеси.
    • Прерыванием работы форсунок или инжектора.

    httpalarmspec.rusignalizaciikak-podklyuchit----entralnomu-zamku.html-4.jpg

    Одна из схем подключения автомобильной сигнализации

    Некоторые фантазеры придумывают более сложные варианты блокировки двигателя, например, переключение режимов коробки передач, разрыв цепи блока двигателя и прочее. К сожалению многие варианты блокировки забываются владельцами, и потом людям, которые занимаются ремонтом приходится долго мучиться.

    Разбираться в ситуации надо начиная с главного блока сигнализации, он по стандарту (но не всегда!) находится за приборной панелью. Если сказать точнее, то за блоком предохранителей, слева от педалей. Это место не очень благоприятное для работы, но что поделать — придется с этим смириться.

    Pandora_LX_3030_8877.jpg

    Главный блок сигнализации

    Возле центрального блока с предохранителями, рядом также есть дополнительные — начинать следует с их проверки. Чтобы разобрать корпус и попасть к этим предохранителям, иногда придется приложить много усилий. Когда вы доберетесь до этого блока, то перед вами примерно будет такая же картина, как и на фото ниже.

    Signalizatsiya-blokiruet-zapusk-dvigatelya_chto-delat_6.jpg

    Осторожно достаньте блок из места крепления и внимательно осмотрите изоляцию проводов и плотность пролегания предохранителей. Опытные установщики знают, что для креплений проводки также следует использовать термоусадочные трубки, так как благодаря им в соединение не попадает влага.

    Если сигнализация подключена по can-шине, то блокировку можно снять собственноручно — для этого нужно отсоединить шину. Чтобы это сделать, необходимо разомкнуть все контакты.

    Если подобные манипуляции вам не помогли, то скорее всего нужно проверить реле, это следует сделать поочередно проверяя по проводам. Для того чтобы убрать все блокировки, нужно замкнуть блокирующие реле поочередно, сделать это вы можете использовав отвертку. В помощь вам будет схема, размещенная на блоке, также можно просто воспользоваться мультиметром для проверки реле.

    Signalizatsiya-blokiruet-zapusk-dvigatelya_chto-delat_7.jpg

    Когда вышеописанные манипуляции не помогают, то можно вскрыть крышечку реле с помощью ножа. Для того чтобы проверить реле, нажмите на якорь, расположенный внутри. Все эти манипуляции будут бесполезными, если реле работает, именно поэтому перед разборкой проверьте, срабатывает ли оно при подаче питания.

    Если в вашем автомобиле установлена система с автоматическим стартом, то скорее всего вышел из строя обходчик иммобилайзера. Для решения проблемы необходимо проверить проводку, которая ведет к нему скорее всего она просто повреждена.

    b37a966s-960.jpg

    Если обрыв проводки произошел, то скорее всего проблема кроется именно в этом, и стоит найти эту причину. Главное помните, что все провода должны быть в изоляции — если видите, что изоляции удалена в некоторых местах, то это и может быть местом обрыва проводки.

    Располагается обходчик иммобилайзера под рулевой колонкой за блоком с предохранителями. Его следует осторожно достать и прозвонить. Если вы нашли место пробоя проводки, то ее можно заменить. Помните, что провод должен быть аналогичный по сопротивлению, иначе это может привести к новым трудностям.

    u_b6552a30e955a29fcf86a88eeffb9010_800.jpg

    Когда в сигнализации установлен бесключевой обходчик, то сбой в работе вполне может указывать на ошибку системы. Проблему в таком случае можно решить простым включением и выключением автозапуска.

    Основные рекомендации:

    • Настоятельно советуем хранить контакты установщика сигнализации в салоне машины, а не в телефоне. Потому что телефон может сломаться, и тогда вам ничего не поможет в решении вашей проблемы.
    • Если вы не уверены что сможете решить проблему самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам.
    • Если вы обнаружили проблемы в работе сигнализации, то первым делом замените элемент питания в брелоке, так как от севшей батарейки уменьшается радиус действия.
    • Не храните брелок сигнализации рядом с источником мощного ЭМ-излучения, например, телевизор, микроволновка, холодильник и т.п.
    • Проверять работоспособность предохранителей следует только находясь в непосредственной близости к своему дому. В противном случае может произойти полный сбой системы, и тогда вы не сможете ничего с этим поделать, придется вызывать эвакуатор.
    • Если вы обнаружили странное поведение в работе охранной системы, то не стоит откладывать решение на дальнюю полку, потому что в будущем это может привести к тому, что вы не сможете завести автомобиль.
    • Если вы заметили что в салон по левой стороне попадает влага, то проблему нужно устранить. Особенно часта влага может попадать осенью или весной, если это произойдет, то может сломаться головной блок управления.

    car-alarm-l.jpg

    Хорошо ознакомившись с данной статьей, теперь вы точно знаете как решить проблему с автомобильной сигнализацией. Не затягивайте долго решение проблем, иначе это может привести к серьезным последствиям. Желаем вам успехов и чтобы ваш автомобиль никогда не ломался.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...