Шумоизоляция арок в машине: что нужно знать

Содержание

Шумоизоляция – установить самостоятельно или доверить профессионалам?

Сделать шумоизоляцию колесных арок возможно и самостоятельно. Но достичь видимого эффекта и сделать ее максимально быстро и качественно возможно только в специализированном центре.

В Автостудио работы по шумоизоляции производятся с соблюдением технологического процесса и с использованием только проверенных инновационных материалов.

Для чего вообще делают шумоизоляцию

При движении автомобиля, вибрируют детали кузова. От дверей, днища и прочих элементов тоже идет достаточно шума. Немало деталей своими колебаниями попадают в резонанс, ухудшая общую картину. Не способствуют акустическому комфорту мотор и ходовая часть.

Т.к. постоянный шум отрицательно влияет не только на комфортность поездки, но и на состояние водителя, а значит, на безопасность движения, для борьбы с ним применяется изоляция. Если она сделана как следует, то в салоне, даже при большой скорости, не обязательно повышать голос во время разговора. И музыку слушать приятнее. И утомляемость в конце смены меньше.

Варианты шумоизоляции арок

Выполнить шумоизоляцию арок машины можно как снаружи, так и изнутри. Однако, для владельцев машин, которые особенно ценят классную акустику, комплексная шумоизоляция арок изнутри и снаружи в комбинации с полной шумоизоляцией всего автомобиля(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами) будет самым оптимальным вариантом.
Чтобы произвести шумоизоляцию колесных арок своими руками, вам потребуется совсем немного:

  • Ваше большое желание
  • Шумоизолирующий материал
  • Резинобитумная мастика
  • Кисти и валик
  • Защитные перчатки
  • Сухое помещение, с температурой не ниже комнатной (в теплое время года возможно и на улице)

Вариант первый

И так первое направление у нас – это шумоизоляция арок выполняемая изнутри машины:

  • Сначала нужную поверхность очищаем и обезжириваем, затем всю площадь, фактически 100% проклеиваем Бимастом
  • После этого наклеиваем слой звукопоглотителя под названием Акцент
  • Эта простая схема поможет убрать значительные шумы, поступающие в салон снаружи от колес и дорожного покрытия
  • Однако есть еще варианты

Вариант второй

Шумоизоляция арок хендай солярис снаружи стала набирать все большую популярность в последнее время:

  • Такой способ требует снятия подкрылок (если они есть), поверхности очищаются, обезжириваются, после этого полностью проклеиваются серьезным вибро демпфером (рекомендуем использовать Бимаст Бомб)
  • При этом, оклеивать нужно не только металл самой арки, но так же подкрылок снаружи (сторону к кузову машины)
  • Затем по желанию вы можете проклеить арки фольгированным спленом, который более известен под названием ИзолонТейп
  • Толщину Сплена лучше брать максимальную (8миллиметров)
  • Следует учитывать, что когда связываемся с шумоизоляцией снаружи автомобиля, существует небольшой нюанс — это появление коррозии
  • Во избежание коррозии некоторые мастера настоятельно рекомендуют все  не проклеенные участки промазать слоем антикоррозийного состава – например густой мастикой, быстрое ржавление корпуса, цена небрежного отношения
  • Здесь важно учитывать, что стандартный набор, предназначенный для шумоизоляции автомобиля не совсем годится для наружной изоляции, и клеите вы его под свою ответственность

 Вариант третий

Применение подкрылок в машине защищает арки от грязи и попадания влаги, но так же может использоваться как дополнительный акустический щит:

  • Сначала нам необходимо выполнить процедуры по второму варианту
  • Затем снятый подкрылок надо тщательно очистить, затем обезжирить
  • После этого внутреннюю поверхность оклеиваем Вибропластом, как на фото ниже
Подкрылки, оклеенные вибропластом

Подкрылки, оклеенные вибропластом

  • Стоит учитывать, что когда в подкрылках заводом-изготовителем установлены вентиляционные решетки, не заклеивайте их
  • В качестве дополнительного изолятора звука здесь можно использовать «Сплен»
  • Он дополнительно будет работать как отражатель звука
  • Хотя, от перепадов температуры, через некоторое время он отклеивается
  • После этого монтируем наши подкрылки назад

Что представляет собой шумоизоляция колесных арок?

Вообще, большинство современных автомобилей еще на стадии производства оснащают специальными слоями, блокирующими проникновение звуков из колесных арок в салон. Однако шумоизоляция на авто более ранних версий не устанавливается на заводе. Поэтому водителям приходится самим делать звукоблокировку своего «железного коня».

Ее суть заключается в том, что в определенные места подкладывается некоторый материал для шумоизоляции арок автомобиля, который практически не проводит звуки. Сделать это можно самому или довериться профессионалам. Однако стоит учитывать, что шумоизоляция колесных арок – довольно-таки простой процесс, с которым справиться практически любой человек. А механикам придется платить круглую сумму денег.

Колесные арки являются одними из самых шумных мест автомобиля

немецкое качество
promcluster

Шумоизоляция арок автомобиля — современная услуга для современного автомобиля. Немецкое качество от «PROMCLUSTER». Шумоизоляционная и антикоррозийная мастика Promcluster – обеспечивает комфорт при вождении автомобиля, надёжно защищая арки от шума и коррозии.

Мосолимп-pro не рекомендует

Эффект от шумоизоляции колёсных арок

Чем выше скорость, тем легче услышать эффект в тестируемой нами машине. На скорости 50 км / ч шум снизился примерно на 0,5 дБ (с 65,2 дБ до 64,7 дБ). Такую разницу трудно заметить, потому что во время движения достаточно тихо слышен шум шин (измерения лучше проводить в одних и тех же погодных условиях и в одном месте).

Проверка шума в автомобиле после шумоизоляции арок

Однако разница намного больше на скорости около 100 км / ч (с 68,3 дБ до 66,4 дБ). Поэтому езда по лужам не сопровождается таким шумом, как раньше. Почти не слышно, как песок попадает в колесную арку, пороги. Шум шин тоже стал менее навязчивым. Несмотря на то, что зимние шины все еще слышны на сухом или мокром асфальте, этот звук менее раздражает, чем раньше.

Эффект от шумоизоляции

Поэтому производителям проще всего сэкономить на изоляционных материалах, чтобы сократить расходы. Следовательно, в новых автомобилях все труднее найти очень толстую обивку, обильно обтянутую более толстыми слоями шум изоляционного материала или войлоком. Реже используются коврики, прикрепленные к капоту, или изолирующая пена под большими площадями пластика внутри автомобиля. Все, что остается, — это, как правило, совсем небольшие клочки материала или губки на колесных арках, избранные технологические отверстия на стойках и полосы твердой битумной массы, нанесенные в наиболее чувствительных местах (источники резонанса обшивки листа).

Что такое шумоизоляция колесных арок автомобиля?

Шумы при поездке на автомобилях нервируют многих водителей, поэтому многие владельцы машин стараются избавиться от него различными всевозможными способами. Один такой способ – это шумоизоляция колесных арок, которая поможет избавиться от большого количества всесторонних звуков.

Есть много разных вариантов шумоизоляции колесных арок. Самый распространённый вариант – это наружная и внутренняя сторона отделки.

Первым вариантом считается дополнение общего комплекса всех шумоизоляций, так как самостоятельный порядок не осуществляет понизить посторонние шумы. Шумоизоляция внутри помогает убрать некоторое количество шумов, которые поступают в салон автомобиля. Самыми оптимальными решениями устранения этой проблемы стало использование двух этих методов, они дополняются шумоизоляцией кузова.

шумоизоляция колесных арокшумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция и ее преимущества

Шумоизоляция — это нанесение специальных материалов, уменьшающих звукопропускаемость и передачу шумов, на изоляционно слабые места кузова авто. Основной источник шума в салоне — колесные арки, принимающие на себя препятствия дорожного полотна, вылетающий гравий, звуки подвески и работу мотора. Если на производстве машины и были использованы шумопоглащающие и звукоотражающие продукты, то в области дверей и салона. Редкое авто способно похвалиться отменной шумоизоляцией колесной базы, как, к примеру, ниссан ноут.

Использовав хорошие материалы и грамотно подойдя к вопросу, можно на порядок повысить уровень комфорта при вождении. Отсутствие посторонних звуков и шумов дает более внимательно следить за дорогой, не прислушиваться к аудиосистеме и вести диалог, не повышая голоса и не поворачивая головы в сторону собеседника. Это не только создает уютные условия для поездки, но и повышает уровень безопасного вождения.

Поскольку установка хорошей шумоизоляции стоит достаточно высоко, то многие автовладельцы пытаются найти альтернативу услугам техсервисов и провести работу самостоятельно. Тем более, что она не требует каких-либо дополнительных знаний или наличия специальных оборудования и инструментов. Единственный нюанс — это довольно кропотливая и длительная процедура, что, впрочем, оправдывается впечатляющей экономией средств.

Материалы и инструменты

Качество выполненной работы по шумоизоляции колёсных арок автомобиля во многом зависит от того, насколько качественные материалы будет использовать автовладелец. Рынок предлагает обширный ассортимент, но далеко не каждый вариант способен удовлетворить покупателя в плане цены, качества или других критериев. При выборе звукоизоляционного материала, которым будет выполнять шумоизоляция арок вашего автомобиля, следует уточнить специфику разных составов. Если использовать традиционные листовые материалы, они дадут неплохой результат, но именно в зоне подкрылок долго продержаться не смогут.

Из-за воздействия влаги, разных реагентов, которые рассыпают на дороги в зимний период, листы постепенно начнут отслаиваться. К этой проблеме добавится коррозия, от которой листовые изоляторы защитить уже не смогут. Поэтому эффективнее всего применять жидкие материалы, которые отлично показывают себя как высокоэффективные средства для шумоизоляции подкрылков автомобиля. Сюда можно отнести мастики, жидкую резину в сочетании с листовыми материалами. Тут уже каждый решает для себя сам. Стандартный набор инструментов и материалов состоит из:

  • шумоизоляционного материала;
  • мастики (лучше брать резинобитумные);
  • кисточек;
  • валиков;
  • перчаток для защиты рук;
  • лекал;
  • выкройки.

Тщательно подходите к выбору места. Это должно быть сухое и хорошо проветриваемое помещение. Если работа выполняется весной или летом, когда погода тёплая и влажность на нормальном уровне, тогда спокойно можно приступать к шумоизоляционным процедурам на улице, под открытым небом.

Внутренний способ

Этот вариант делают реже, потому его делать сложнее. Делается со стороны двигателя.

антишумка

Если есть доступ изнутри, как например, в УАЗ буханка, то изнутри даже удобнее делать шумку.шумка арок

Порядок работы такой:

  1. Помыть, зачистить.
  2. Обезжирить.
  3. Нанести вибродемпфер. Вибродемпферным материалом надо покрыть всю 100% площадь крыла, не надо оставлять 10-20% без звукоизоляции.
  4. Теперь надо наклеить на вибродемпферный материал звукопоглощающий слой.

Способы эффективной шумоизоляции колесных арок

Существуют 2 способа организации устранения шума от колес – устройство внутрикузовной и внешней шумоизоляции арок с помощью вибродемпферного звукоизоляционного материала и звукоизоляторов на полимерной основе в жидкой форме или в виде листов с клейкой основой.

Материалы для шумоизоляции арок автомобиля

При выборе материалов нужно руководствоваться правилом скупой платит дважды. Если вы решите сэкономить здесь, то затратные с точки зрения времени и сил предварительные работы будут бесполезны. Уже через пару месяцев их придется повторить, а отслоившиеся материалы заменить. Правильная шумоизоляция арок автомобиля подразумевает использование виброизоляции и шумопоглатителя.

Для решения первой задачи предлагаем использовать Comfort mat Ultra loker 5,2 мм. Материал стоит достаточно дорого, но обладает потрясающими свойствами. Для его установки потребуется предварительный нагрев, поэтому без теплой батареи или мощного промышленного фена никак не обойтись. Впрочем, привязывать именно к предлагаемому материалу не обязательно, выбирайте любого производителя со схожими техническими параметрами.

А вот в случае с шумопоглатителем мы ограничены сразу в нескольких моментах. В первую очередь материал должен отвечать параметрам влагостойкости. Защитному слою придется справляться с постоянным воздействием влаги. Второе ограничения напрямую связано с первым: важно обеспечить устойчивость клеевого покрытия к влаге. Для решения поставленных задач многие автолюбители выбирают Сплен. Он очень дешевый, а по своему описанию способен решить поставленные цели. Но если вы задумываетесь, как лучше сделать шумоизоляцию арок автомобиля, то помните, что эффективность Сплена близка к нулю. Мы советуем использовать материалы нового поколения, такие, как K-Flex 6мм. Он очень легкий, прекрасно справляется с влагой и держится на наружном элементе.

МОНТАЖ ВИБРОМАТЕРИАЛА на МЕТАЛЛ АРОК

Мы не рекомендуем применять виброматериалы для шумоизоляции арок автомобиля без дополнительной защиты арки гидрофобными составами. За 20 лет работы в сфере шумоизоляции мы переделали (ИСПРАВИЛИ) не одну сотню автомобилей после такой шумоизоляции. Друзья, арка автомобиля это место постоянного воздействие агрессивных сред на металл. И как бы Вас не убеждали в сервисе, что всё максимально прокатано, и влаге просто не от куда взяться….К сожалению это не так…И уже через два три месяца эксплуатации авто, можно смело говорить о начале процесса коррозии на металле.  Отнеситесь к выбору исполнителя работ максимально «придирчиво». Ведь помимо эффективности шумоизоляции арок, ВАЖНА и сохранность автомобиля.  

Материалы для шумоизоляции арок авто с внешней стороны

Для снижения уровня шума со стороны колес автомобиля компания Шумофф рекомендует использовать материалы двух типов: вибропоглотители и шумоизоляторы. Комплексная обработка гасит вибрации и минимизирует внешние шумовые эффекты, а цены на материалы доступны широкому кругу потребителей.

Арки колес автомобиля испытывают в процессе движения довольно сильные вибрационные нагрузки, подвергаются воздействию влаги, химически агрессивных веществ и перепадов температуры. Эти факторы необходимо учитывать при выборе шумоизоляционных материалов.

Для самостоятельного обесшумливания колесных арок автомобиля рекомендуется приобрести:

  • самоклеющийся вибропоглотитель Шумофф М4,Микс Ф или Black Joker на металл и М2, L2, M2.0 Ultra или Joker на пластик;
  • шумоизолятор Шумофф Комфорт;
  • прикаточный ролик для укладки шумоизоляционных материалов;
  • обезжириватель Шумофф Нефраз (галоша);
  • кисти для нанесения обезжиривателя;
  • инструмент для снятия колесных дисков и подкрылков;
  • ножи для резки шумоизолирующих материалов;
  • защитные перчатки.

Вибродемпферы Шумофф М4, Микс Ф, Black Joker, M2, L2 – самоклеящиеся материалы с лицевым покрытием из алюминиевой фольги. Они обладают высокой липкостью, устойчивы к высоким и низким температурам, не боятся контакта с влагой. На поверхности листов вибропоглотителей имеется тиснение, облегчающее раскрой.

Шумоизоляция Шумофф Комфорт изготавливается на основе вспененной резины и может эксплуатироваться в широком температурном диапазоне. Они имеет клеевой слой с высокими адгезионными свойствами и легко монтируется на сложные поверхности.

Расход вибро- и звукоизоляционных материалов зависит от класса автомобиля.

Можно ли сделать данные работы самостоятельно?

Как уверяют многие автолюбители, весь комплекс мероприятий может производиться в условиях гаража.

Все, что для этого потребуется:

  • Несколько часов личного времени;
  • Знание технической части. Перед началом работ изучите, что, как и куда будете клеить;
  • Наличие необходимого материала (закупайте заранее). Что потребуется для выполнения работ, рассмотрим ниже;
  • Определенная сумма на руках. Уровень затрат зависит от качества выбранных изделий. В среднем на обработку четырех подкрылок потребуется от 1500-2000 рублей (самый оптимистический прогноз).

Как осуществляется обесшумка?

В процессе производства легковых транспортных средств производители используют шумопоглощающие и звукоотражающие продукты, но в основном в области дверей/окон. И только редкие модели могут похвастаться отменной шумоизоляцией колесной базы.

Поэтому изоляция шума колесной системы ложиться на плечи владельца машины. Она осуществляется с помощью нанесения специальных материалов на слабоизолированные места кузова авто, которые способствуют уменьшению пропуску звука и передачи шумов снаружи.

С помощью качественных материалов и грамотному подходу к решению вопроса заметно повышается уровень комфорта при вождении:

  • не отвлекают посторонние звуки и шум;
  • нет необходимости прислушиваться к аудиосистеме и повышать голос во время разговора;
  • повышается концентрация внимания на дороге и уровень безопасного вождения в целом.

Способы шумоизоляции

Существует два способа:

  1. Внутренняя шумоизоляция. Во время её проведения вибродемпферный материал наносится на всю поверхность крыла изнутри, со стороны моторного отсека. Этот способ наиболее трудоёмкий и труднодоступен, поэтому используется редко.
  2. Наружная. Современная альтернатива предыдущему способу. Она предусматривает обработку снаружи с помощью мастики, которая наносится на очищенную металлическую поверхность при помощи кисточки, или жидкой резины (средство распыляется при помощи пневмораспылителя). Данные жидкие материалы тщательно закупоривают все отверстия, щели и неровности. Их использование предусматривает обработку не только колесных арок, но и днища автомобиля.

Этапы проведения

Для проведения первого способа поверхность колесной системы очищается, обезжиривается и покрывается двумя слоями листового вибродемпфера.

Этапы проведение второго способа:

  1. Снимается защитный пластиковый локер (подкрылки).
  2. Очищается и обезжиривается поверхность металлической арки.
  3. С помощью фена наносится предварительно разогретый материал и прикатывается твердым валиком. Мастичная шумоизоляция накладывается несколькими слоями. Предыдущий слой перед нанесением последующего обязательно просушивается, на что может уйти от 2 до 4 часов.
  4. Подкрылки монтируются в исходное положение.

В конечном результате на арке образуется не очень толстый, но достаточно прочный слой пленки, которая прекрасно справляется с перепадами температуры и влажностью.

Жидкая шумоизоляция

Четвертым вариантом является жидкая шумоизоляция арок поло седан снаружи – применение специальных антикоррозийных и изолирующих шум жидких составов представляющих собой жидкую резину пришедшую на смену мастикам:

  • Разница состоит в том, что такой состав не только великолепно гасит все вибрации, поглощает звуки но и выполняет дополнительную защиту от коррозии
  • Наносится состав распылением под давлением, позволяет изолировать труднодоступные места
  • Процедура полной обработки арок и кузова снаружи занимает всего 2-3часа, и выполнить её может любой
  • Годится для применения как снаружи так и изнутри кузова

Жидкая шумоизоляция арок колес, последовательность операций:

  • Машина поднимается подъемником
  • Затем снимаются все колеса
  • Вся поверхность днища машины, а также поверхности полостей колесных арок особо тщательно промываются (рекомендуется мыльный раствор, чтобы еще и обезжирить поверхность)
  • После этого жидкую резину наносят снаружи на все поверхности от одного и до трех слоёв (все зависит от технологии, которая разработана производителем жидкой резины для выпущенной продукции)

Насколько эффективна шумка одних только арок

Если шумоизоляция машины делается в комплексе, то обработка арок – обязательный этап, потому что на них прямо воздействует звук катящихся колес. Если же это частичная шумка одних только арок, то радикального эффекта не ждите. Но улучшения, все равно, будут, притом, заметные.

При движении по автомагистрали, меньше слышится шуршание колес. Шум от мелких камешков и песка, которые вылетают из-под шин и бьются об арку, станет приглушенным. Если же говорить более конкретно, то изоляция арок снижает общий уровень шума где-то на 10-15%.

Жидкая шумоизоляция

Жидкая шумоизоляция предполагает обработку колесной арки шумоизолирующими жидкими материалами, которые производятся на основе резинового сырья. Одним из преимуществ данного метода является возможность обработать самые труднодоступные места. На обработку передних и задних арок понадобится два часа времени и сухое помещение, желательно обустроенное автомобильным подъемником. Жидкая шумоизоляция довольно проста в применении, справиться с ней сможет каждый желающий.

  1. Как и в предыдущем варианте нужно снять колеса и хорошо очисть поверхность арок вместе с креплениями от пыли и грязи.
  2. Обязательно также следует обезжирить поверхность арок для лучшего сцепления.
  3. Все элементы подвески нужно оградить от попадания мастики.
  4. Следующим этапом является нанесение шумоизолирующего раствора. Для этого понадобится пульверизатор или обычная кисточка удобной формы и размера. Методом, указанным производителем в инструкции, наносится раствор на всю поверхность. В зависимости от желаемого результата, материал наносится в один или три слоя. Перед наложением нового слоя, предыдущий должен быть высушен.

Шумоизоляция авто колесных арок

Жидкая шумоизоляция колесных арок снижает уровень шума от трения колес и вибраций в два раза. Данный тип обработки также превосходно защищает кузов автомобиля от коррозии и ударов гравия.

Подготовка арок, технология работы

При наличии свободного времени стоит попробовать сделать шумку своими руками. Подготовка и сам процесс нанесения не являются такими уж сложными, особенно, если будет использоваться жидкое средство. Но оптимально применить комплексный метод, включающий в себя применение жидкой резины, листовой материал, битумные мастики.

Имеющиеся подкрылки целесообразно подрихтовать фольгированной двуслойкой. Это еще больше увеличит уровень общей шумоизоляции. Этот способ используется на серийном производстве авто, и пренебрегать им в комплексном мероприятии не стоит.

Поочередность действий при выполнении внешней шумки:

  • Для начала работ необходимо демонтировать подкрылки, бампер, пыльники, чтобы иметь свободный доступ к аркам.
  • Всю поверхность требуется тщательно очистить от грязи, пыли и прочих загрязняющих факторов для более надежного крепления и уменьшения риска возникновения коррозии.
  • Рабочую площадь тщательно обезжирить, используя специализированные средства. Например, Уайт-спирит относительно бюджетный и неоднократно проверенный вариант.
  • Наклеить материал на всю площадь рабочей зоны, не оставляя никаких зазоров. Лучше использовать вырезки-заготовки. Приклеивать нужно постепенно, валиком или рукой разглаживая от уже наклеенной части к наружной части.
  • Добавить сверху слой фольгированного сплена — самоклеящегося пластичного материала. При покупке стоит выбрать сплен не менее 0,8 см толщиной.
  • Обработать антикоррозийными средствами, в идеале пройтись резиновой мастикой для усиления и фиксации.
  • Произвести монтаж снятых ранее элементов.

Сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля в Москве

Установка шумоизоляции на колесные арки — сложный и кропотливый процесс. Как происходит установка шумоизоляции колесных арок автомобиля? После предварительного осмотра автомобиля, мы составляем детальный перечень работ. Затем начинается процесс разборки машины, процесс очень ответственный и важный. К примеру, мы бережно упаковываем каждый элемент салона в защитную пленку. Затем начинается этап очистки обезжиривание поверхностей. В случае с колесными арками это — один из самых сложных этапов работ. Только после начинается процесс установки шумоизоляции колесных арок. После окончания кропотливой работы по многослойной проклейке изоляции, автомобиль собирается и проводится уборка. К отчетным документом прикладываются фото материалы, чтобы вы могли подсмотреть за тем, как мы работали над вашим автомобилем.

– Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

– Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

– Упаковка элементов салона в стреч-пленку

– Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

– Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

– Обработка мелких повреждений

– Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

– Сухая уборка ковровых покрытий

– Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

– Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

– Сухая уборка ковровых покрытий

– Сборка салона

– Влажная уборка пластиковых элементов

– Сдача автомобиля клиенту

– Предоставление фотоотчета клиенту

– Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает шумоизоляция колесных арок авто
и почему без неё никуда

Колесные арки — основной источник шумов при сцеплении автомобиля с дорогой. Здесь концентрируются шумы от двигателя, подвески, грунта и соприкасания дорожного покрытия с автомобилем. Шумоизоляция колесных арок позволяет снизить уровень шумов в салоне до 50%. Кроме того, достигается антикоррозийный эффект для арок и днища автомобиля. Снижается передача вибрации в салон автомобиля.

Закажите консультацию по
шумоизоляции колесных арок
автомобиля под ключ

Получите более подробную информацию по шумоизоляции колесных арок авто в мастерской Avto Shum в Москве в течение двух минут. Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам

гарантируем не рассылать спам

Отзывы от клиентов
о шумоизоляции колесных арок авто от автосервиса Avto-Shum в Москве

После шумоизоляции колесных арок полностью весь шум не пропал, но мне это и не нужно было, хочется контролировать происходящее по звукам. Но шумы уменьшились по моим ощущениям процентов на 90. На скорости просто кайф.

Загонял машину в АвтоШум. Заказывал монтаж шумоизоляции колесных арок. Результатом не то что доволен. Я в восторге! Всего лишь арки, а ощущения полностью другие. Резюме: хорошая компания, цены, гарантии, фотоотчет.

Закажите консультацию по
шумо и виброизоляции колесных арок
под ключ или по деталям

Хотите узнать о шумоизоляции колесных арок вашего автомобиля в сервисе Avto Shum в Москве? Просто оставьте свой номер, и мы перезвоним вам через пару минут

гарантируем не рассылать спам

Посмотрите примеры работ
автосервиса шумоизоляции Avto-Shum в Москве

Посмотрите на фото процесс установки шумоизоляции колесных арок автомобилей. Оцените впечатляющий уровень профессионализма наших мастеров. Такой же фотоотчет вы получите сразу по завершении работ по установке шумоизоляции.

Почему выгодно Делать и

заказывать шумоизоляцию колесных арок автомобиля в АвтоШум

Автосервис в Москве предлагает наиболее привлекательные условия шумоизоляции колесных арок: самая низкая цена, без наценки на материалы; кратчайшие сроки; гарантия и квалификация мастеров на лучшем уровне. Вы можете быть уверены за свой автомобиль, ведь в сервисе Авто Шум внимательно относятся к каждому этапу работ по установке шумоизоляции колесных арок. Кроме прочего, шумоизоляция колесных арок позволит продлить срок эксплуатации автомобиля за счет установки защиты на наиболее уязвимых участках авто.

Официальный дистрибьютор Шумофф

У нас есть договор с заводом производителем лучшей шумоизоляций для автомобилей, и
Avto-Shum работает с ним на прямую

5 лет — Опыт установки шумо и виброизоляции

Мы работаем с 2011 года, наши мастера профессионалы в своем деле. А так же регулярно у нас проходят стажировку новые салона Avto-Shum

230 авто прошли шумоизоляцию за прошлый год

В боксе на шумоизоляцию почти всегда находиться минимум 1 машина под работой

Очень Удобное местоположение

Мы специально подбираем удобные места для быстрого и комфортного подъезда автомобиля к автосалону Avto-Shum

Есть награды в категории Авто Звук

Сеть салонов Avto-Shum регулярно участвует в соревнованиях и получает Российские и Европейские награды

Салоны Avto-Shum в несколькихгородахроссии

Наши салоны есть в нескольких городах России и постоянно открываются новые

Закажите полную
шумоизоляцию колесных
арок автомобиля

и получите индивидуальный подарок

Установка вибро и шумоизоляции авто в сервисе Авто Шум в Москве отличается низкими ценами, однако мы всегда спешим порадовать наших заказчиков дополнительными бонусами.

гарантируем не рассылать спам

X
+
-

Подождите, фото загружается…

Шумоизоляция автомобиля выполняется материалами 
STF, NP, ШумоФФ

5-дверь , крышка багажника

2 мм; 2,4 мм; 3 мм; 4мм; 8мм; 10 мм;
15 мм;

** — в зависимости от возможности. Если в автомобиле для данной детали заложено расстояние для установки большего количества слоев шумоизоляции

Привезите 2 машины, и получите скидку на шумоизоляцию
второй машины

Адреса салонов шумоизоляции авто
AVTO-
SHUM в Москве

1. Улица Селегерская,
д 12 (округ САО Москвы)

2. Варшавское шоссе 170 (2 минуты пешком от м. Анино)

3. Большая Тульская улица, 19 (2 минуты от м. Тульская и прям на Третьем транспортном кольце)

4. Осенняя 23 (метро Крылатское)

5. Нижегородская ул 74 (метро Нижегородская)

6. Проезд Добролюбова д 3 стр 2 к 3 (метро Бутырская)

шумоизоляция автомобиля в МСК Москве

Примеры шумоизоляция авто

Фотографии работ Avto-Shum

Адрес: Москва

ул. Большая Тульская 19

Адрес: Москва

Варшавское шоссе 170

Политика конфиденциальности

Как сделать обесшумку колёсных арок своими руками

Процедура не является сложной — при наличии должной сноровки и необходимых материалов реально управиться за день-два. Объём работ зависит и от того, будет ли делаться обесшумка арок снаружи или только внутри.

Изоляция изнутри

Эта процедура часто производится совместно с обесшумкой багажника или всего салона. В число необходимых материалов входят:

  • материал-вибродемпфер с большим коэффициентом механических потерь;
  • материал-звукопоглотитель;
  • клей;
  • средства очистки и обезжиривания;
  • антикоррозионная мастика.

Инструменты для обесшумки изнутри: галерея

Регламент работ достаточно простой:

  1. Очищается и обезжиривается поверхность колёсной арки.
  2. Наклеивается вибродемпфер.
  3. Поверх кладётся звукопоглощающий материал.

Очень важно следить за тем, чтобы слои были максимально проглажены и проклеены. Попадание воздуха должно быть исключено.

Обесшумка арок изнутриПример готовой шумоизоляции колёсной арки изнутри

Снаружи

Здесь также нет ничего сложного (процесс во многом схож с работой, проводимой изнутри), но есть свои нюансы, которые будут рассмотрены ниже. Для начала необходимо:

  1. Снять подкрылок (локер) при его наличии.
  2. Тщательно промыть, вычистить арку внутри.
  3. Хорошенько обезжирить поверхность.

После проведения обязательных подготовительных работ можно воспользоваться одним из двух методов обесшумки колёсных арок: листовым или «жидким».

Листовой метод

Практически идентичен методу обесшумки изнутри:

  1. Сначала внутренняя поверхность арки обклеивается материалом-вибродемпфером.
  2. Затем наносится звукоизоляционный слой.
  3. Оставшиеся открытыми поверхности покрываются антикоррозионным составом.
  4. На подкрылок со стороны арки (при его наличии) наносится виброизолирующий материал. Потом локер ставится на место.

Данный метод распространён, но обладает одним существенным недостатком: рано или поздно влага, дорожные реагенты и перепады температур приводят к тому, что «шумка» расслаивается и отклеивается. Также впитывание материалами влаги может ускорить коррозию кузова. Именно поэтому в последнее время всё большую популярность набирает «жидкая» обесшумка.

Последовательность работ при листовом методе шумоизоляции: галерея

Листовой метод наружной шумоизоляции: видео

«Жидкий» метод

Подразумевает использование вибро- и шумоизоляторов мастичного типа. При их изготовлении берутся материалы на основе жидкой резины, которые разбавляются впоследствии особыми присадками, усиливающими устойчивость к агрессивной внешней среде. Ассортимент таких материалов достаточно широк: это и дешёвые резинобитумные мастики (их ещё называют «жидкими подкрылками»), и более дорогие варианты, для нанесения которых настоятельно рекомендуют использовать распылитель.

Перечень работ при покрытии «шумкой»:

  1. Детали подвески закрываются во избежание попадания на них мастики.
  2. В соответствии с инструкцией завода-изготовителя покрытие подготавливается и наносится. Обычно кладутся два слоя с промежуточной сушкой.
  3. Поверхность подкрылка со стороны арки проклеивается материалом-вибродемпфером, после чего локер монтируется на место.

«Жидкая» обесшумка колёсных арок: видео

Встречаются случаи одновременного применения листового и «жидкого» методов. Делают своеобразный «бутерброд»: слой мастики, слой материала и снова слой мастики. Однако надо понимать, что даже при использовании такой технологии существует риск попадания влаги и последующего отслоения звукоизоляционных материалов.

Улучшить шумоизоляцию колёсных арок автомобиля водитель вполне может собственноручно. Но нужно понимать, что для достижения наилучшего результата работы по устранению шума должны проводиться в комплексе. Изоляция колёсных арок — лишь одна из составляющих, пусть и важнейшая.

Стоимость шумоизоляции колесных арок автомобиля

Шумоизоляционный “пирог”, созданный своими руками из доступных в магазине средств (различной ценовой категории), может не выдержать нагрузок, особенно влажности, летящей от колес. Результат — звукоизоляций слой быстро отклеится, и снова придется тратить время, а также деньги на расходный материал. Так что качество — это цена вопроса.

Чтобы сэкономить свои нервы, силы и финансы, обратитесь в студию шумоизоляции, где мастера профессионально (быстро и качественно) проведут звукоизоляционные работы. Если необходима консультация, позвоните нам или уточните информацию на сайте через форму обратной связи. Здесь же можно посмотреть цены на оказываемые услуги.

Есть вопросы? Оставьте свой номер телефона мы с Вами свяжемся ближайшее время!

по ШУМОИЗОЛЯЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ

dsc03559.jpg

Шумоизоляция

09.12.2018

302-1.jpg

Шумоизоляция

09.12.2018

323-1.jpg

Шумоизоляция

16.12.2018

369-7.jpg

Шумоизоляция

16.12.2018

Внутренняя шумоизоляция арок

Внутреннее обесшумливание арок автомобиля проводится со стороны салона и моторного отсека. Технология работ такая же, как и в случае наружной «шумки» колесных пар. На очищенную и обезжиренную поверхность монтируют вибропоглотитель, а на него приклеивают шумоизоляцию.

Жидкая шумоизоляция арок автомобиля

Современные технологии позволяют успешно применять жидкий способ шумоизоляции арок автомобиля своими руками. В первую очередь несколько слов о самой технологии: материал представляет собой высококачественную изоляционный битум в жидком состоянии. Правила подготовки к его нанесению остаются прежними. Но резинобитумная мастика при контакте с железом имеет несколько важных преимуществ:

  • Эластичность. Преимущество проявляется не только в процессе нанесения материала: жидкое состояние позволяет шпателем или кистью добраться в труднодоступные места. Жидкая шумоизоляция днища и арок автомобиля позволяет эффективно справляться с ударами камней, песка и другой дорожной грязи.
  • Не деформируется. Испортить материал практически невозможно, просто наносите ровным слоем, как шпатлевку. В процессе эксплуатации материал не деформируется, т.к. обладает свойствами резины.
  • Длительное сохранение своих свойств. Жидкая шумоизоляция арок автомобиля снаружи – один из самых эффективных способов защитить машину от коррозии, а салон от лишнего шума на длительный срок.

Жидкая виброизоляция колесных арок авто

Чтобы защитить поверхность металла кузова от скапливающихся под пластиковыми подкрылками загрязнений и влаги, необходимо сделать виброизоляцию арок жидким составом. Жидкая виброизоляция наносится на очищенный от дорожной пыли, жирных следов битума и прочих загрязнений металл колесной арки после снятия подкрылка. Когда покрытие подсохнет, подкрылок монтируется на место.

Детали подвески и подвижные части жидкой виброизоляцией не покрываются. Для создания надежной защиты требуется от 2 до 4 слоев «вибры», нанесенных с промежуточной сушкой. 

Шумоизоляция с пластиковыми подкрылками: порядок работ

Считается, что единственная задача пластмассовых подкрылок — защита арок от грязи или попадания воды. Но нельзя не отметить еще одну функцию — возможность применения изделия в виде звукового щита.

Действуйте следующим образом:

  • Демонтируйте подкрылки, очищайте их и обработайте с помощью обезжиривающего состава.
  • Выполняйте обработку арок, в порядке, описанном выше;
  • Наносите на внутреннюю часть подкрылок Вибропласт. Будьте внимательны — в некоторых подкрылках предусмотрены отверстия для вентиляции. Если это — ваш случай, то отверстия закрывать не рекомендуется.

  • Используйте Сплэн, чтобы повысить общую эффективность работ и обеспечить отражение посторонних звуков от поверхности.

Минус рассмотренного варианта в том, что при колебаниях температур Сплэн может отойти от поверхности. Во избежание этого воспользуйтесь еще одним вариантом:

  • На внутреннюю часть локеров крепите резиновые пластинки, это может быть звукоизолятор «Комфорт» на основе вспененной резины (как вариант, их можно вырезать из автомобильных ковриков).
  • Фиксируйте изделие на водостойкий клей.

Сложность способа из резиновых ковриков состоит в том, что резиновый материал жесткий и сложный для раскройки.

Кроме того, важно правильно подобать клей — он должен обладать водонепроницаемыми качествами. В противном случае, слой долго не продержится.

Особенность звукоизолятора «Комфорт» в том, что он имеет ворсистую поверхность, не поддается гниению и способен смягчать удары, при этом он самоклеющийся.

Где сделать шумоизоляцию арок транспортного средства?

Обесшумливание арок можно выполнить своими руками. Для этого нужно просчитать необходимое количество вибропоглотителя и шумоизолятора, после чего оформить заказ в нашем интернет-магазине. Однако для этого потребуется немало времени и определенные навыки, в противном случае вы рискуете испортить материалы.

Чтобы получить качественный результат и сэкономить время, лучше обратиться в один из наших установочных центров. Качественное обесшумливание арок позволит значительно снизить уровень шума в салоне и добиться акустического комфорта.

Преимущества профессиональной шумоизоляции колесных арок в установочном центре:

  • наличие всех необходимых материалов по ценам производителя;
  • квалифицированный персонал с большим опытом работы;
  • сжатые сроки выполнения (1 день);
  • гарантия на выполненные работы.

Адреса центров по установке шумоизоляции вы можете найти на сайте в соответствующем разделе. Записаться на услугу лучше заранее, чтобы забронировать удобную дату и время.

Возврат к списку

Пошаговая инструкция

Чтобы повысить максимальный эффект, изоляцию делают как с внутренней, так и с внешней стороны. Данный процесс несложный, но требуется много терпения и времени. Придется разобрать половину машины и надо проделать выкройку материалов. Приклеивать необходимо по всем правилам, качественно, не оставлять воздушных отверстий и пропусков.

Шумоизоляция с внутренней стороны

Во внутренней стороне колесных арок могут иметься заводские шумоизоляции. Если она хорошо крепится, то фольгированная виброизоляция клеится на нее, если же плохо, то удаляйте ее. Весь процесс складывается следующим образом:

  1. Поверхность очищается от пыли и обрабатывается обезжиривающими растворами.
  2. Поглотитель вибраций разделяется на маленькие пластины или же можно сделать выкройку из целого листа.
  3. Феном нужно прогреть поверхность до определенной температуры 50 – 70°С.
  4. Чтобы изолированные пластины были эластичны и принимали необходимую форму, то их тоже необходимо прогреть.
  5. Снимаете защитную пленку и крепко прижимайте лист к поверхности.
  6. Валиком нужно раскатать фольгу так, чтобы не оставалось открытых поверхностей. Это самый главный момент всего процесса. Работу надо выполняйте на отлично и только тогда от нее будет какой-то толк.

Когда закончите проклеивать первый слой, то проверьте, закрыты ли отверстия после сборки. Если всё так как и должно быть, то просто освободите их. Затем нужно подготовить изолированный слой от шума.

Также проверяйте качество клеящих веществ. Пленка для защиты снимается с большим трудом. Главное посмотрите, как она отходит легко или нет.

шумоизоляция внутришумоизоляция внутри

Шумоизоляция с внешней стороны

Шумоизоляция с лицевой стороны зависит от присутствия подкрылок. Если они присутствуют:

  1. То в первую очередь надо демонтрировать их.
  2. Затем нужно очистить их от накопившейся пыли и грязи, а затем обработайте обезжиривателем.
  3. Потом оклеить первый слой вибропластом. Такой способ придает массивность подкрылкам.
  4. Второй слой – это сплен. Шумоизоляция увеличивается в два раза.

Видео

В этом видео показывается как установить шумоизоляцию передних арок крыльев на автомобиле Lada Granta (Лада Гранта).

Бесшумка арок своими руками.

Испытание: до и после установки звукоизоляции на арки.

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию всего автомобиля из автохлама.

Автор публикации

15
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Советы

Дадим некоторые советы при проведении работ.

  • Шумоизоляция металла колесных арок и комплексная изоляция арки или подкрылка дает более положительный эффект, чем изоляция только подкрылка.
  • Температура помещения, в котором будут производиться работы, должна составлять +20 градусов.
  • Листовые материалы имеют свойство растягиваться, что в процессе эксплуатации грозит отклеиванием. Следите за тем, чтобы материал ложился свободно, можно немного внахлёст.
  • Для качественной очистки покрытия арок можно воспользоваться услугами мойки высокого давления.
  • Некоторые марки автомобилей имеют одноразовую систему крепления подкрылков. Лучше уточнить информацию об этом и в случае необходимости, перед началом проведения работ запастись комплектом нового крепления.
  • Для хорошего результата следует не экономить на количестве и качестве материала и использовать виброизоляционный и шумопоглатительный материал в комплексе.
  • При установке листового материала нужно брать куски как можно большего диаметра. Чем больше стыков, тем больше гула пропускается.
  • При внешней шумоизоляции обязательно покрывать всю площадь колесной арки, так как в случае неполной установки под покрытием будет собираться конденсат, а затем образовываться ржавчина и коррозия.
  • Дополнительной предосторожностью будет нанесение антикоррозийного средства.

Обработка исключительно колесных арок не даст 100% эффекта. Для того, чтобы автомобиль стал полностью тихим и уютным, нужно провести полную изоляцию автомобиля.

Цена шумоизоляции колесных арок

Цена шумоизоляции зависит выбранных вами материалов, марки машины и количества мест. Самостоятельная шумоизоляция. Виброизоляция стоит примерно от 150 до 400 рублей; шумка – от 100 до 250 рублей; валик – от 200 до 350 рублей.
Работа в автосалоне. локеры – 1000 рублей за 1 штуку; внешняя сторона арки – 2000 р.; внутренняя – 2000 р. жидкие подкрылки – от 1 до 1,5 тыс. рублей. Изоляция внешних арок — 6 – 10 тыс рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...