шины всесезонные r16 в Москве

Всесезонные шины R16

Рациональным вариантом для тех, кто не хочет морочиться со стандартной заменой шин и желает сэкономить, является резина всесезонная 16 диаметра. Эти покрышки сочетают в себе все преимущества как шин сезона «зима», так и летней резины, которые создают долгий срок службы и износоустойчивость всесезонки размера R16.

Авто на шестнадцатой резине

Многие в курсе, что в холода нужно менять летнюю резину на зимнюю, а с приходом оттепели проводить обратную замену.

Рациональным вариантом для тех, кто не желает даже вспоминать о замене, не хочет каждый сезон ставить новые покрышки, является всесезонка. Этот вид резины гарантирует комфорт передвижения как в теплую, так и в холодную погоду.

Однако при серьезных заморозках ездить на всесезонных колесах запрещено, потому что:

  • сокращаются ее эксплуатационные качества;
  • ухудшается маневренность;
  • страдает тормозной путь.

Всесезонка – идеальный вариант для коммерческого автотранспорта, так как движение на таких колесах происходит обычно в черте города на очищенном асфальте. Для экстрима всесезонка не годится, это опасно.

Внимание!

Сезонные шины нужно менять как минимум раз в 3 года, а всесезонку еще чаще, так как она применяется круглый год. Сегодня авторынок предлагает богатый ассортимент всесезонных шин 215 65 16 или другого типоразмера.

Всесезонная модель

Сайт бесплатных объявлений Москвы

Ножовочные полотна по дереву Косметика до и после Забор из сетки гиттер багажник skoda octavia tour стикер спартак Сережки 925 пробы Оборудование для производства шлакоблоков Сундучок знаний BrainBox наколенники гимнастика Ботинки на липучках

Вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.
Прежде чем объявление в Москве подавать, ознакомьтесь с правилами, нарушение которых приведет к отказу в публикации объявления. Старайтесь максимально четко и грамотно формулировать описание к объявлению, подобрать наиболее удачные фото, посмотреть другие объявления в Москве о продаже аналогичного или похожего на ваш товар, чтобы выбрать оптимальную цену для быстрой продажи. Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Москве прямо сейчас.

Правила Leboard.ru

  • Не подавайте одно и то же объявление повторно.
  • Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании – для этого есть отдельные поля.
  • Не загружайте фотографии с текстом, контактными данными, логотипом.
  • Не пишите цену в названии – для этого есть отдельное поле.
  • Не предлагайте товары и услуги, реклама которых запрещена законодательством РФ, противоречит общепринятым нормам морали, является оскорбительной или неуместной, либо не соответствует политике Leboard.ru
  • На этой странице вы сможете разместить объявление бесплатно и без регистрации с предложениями из Москвы.

Чем всесезонка отличается от летней резины

Колеса сезона «лето» рассчитаны на сухие погодные условия, поэтому бороздки, расположенные продольно на протекторном узоре для отведения жидкости, ярко выражены, а проходящие поперек — слабо. Выступы протекторного рисунка широкие, ламели отсутствуют или с малым числом мелких выемок, микроскопический рисунок отсутствует.

Покрышки сезона «лето» не пригодны для сырой трассы и могут спровоцировать аварийную ситуацию. Также летние покрышки отличаются составом резиновой смеси – она жесткая, хорошо держит температурный режим на дорожном полотне.

Всесезонка, несмотря на наименование, не годится для круглогодичного использования. В условиях российской погоды, суровых и снежных зим всесезонка применяться не может. Ее протекторный узор не имеет шиповки и липучек, без которых передвижение по покрытой снегом или обледеневшей трассе очень опасно. А вот в весеннее время или теплой осенью всесезонка показывает себя хорошо, покрышки превосходно справляются с ездой по сырому покрытию.

Совет!

Всесезонка может применяться круглогодично только в тех странах, где зимний климат мягкий, без заморозков, а в РФ зимой правильно ездить на зимней резине.

Всесезонные шины создаются из среднежесткой резины, поэтому не гарантируют маневренности ни зимой, ни летом. Температура надежной эксплуатации -5…+20 °С. Отличить всесезонку можно по маркировке: All Seasons, Any Weather (AS и AW). Протектор таких шин наиболее разветвленный, собранный в дорожки, поделенные канавками. Есть микроскопический рисунок.

Летняя модель

Когда и где купить всесезонные шины?

Всесезонные шины пользуются переменным успехом у автовладельцев. Как правило спрос на них максимально высокий в периоды экономических кризисов и минимальный, когда все хорошо и нет никакого недостатка в средствах. В компании Best-tyres.ru всесезонные шины представлены круглый год и купить их можно и Самаре, и в Ростове на Дону и в Краснодаре, но максимальный ассортимент и наличие приходится на весну и осень. Почему именно так, спросите вы? Ответ на этот вопрос вы узнаете ниже.

У каждого производителя есть два сезона отгрузки шин и два срока оплаты за них – весенний (летний) и осенний (зимний), и никто не грузит дилерам и дистрибуторам отдельно всесезонные шины. Поэтому часть всесезонных шин продается вместе с летними и имеет большую жесткость резины и более высокие скоростные индексы, а другая часть продается вместе с зимними шинами и больше рассчитана на эксплуатацию зимой. Так как оплатить весь огромный объем шин из зимней программы года, то соответственно их выбор падает на складах с каждым днем, так как никто из продавцов не хочет остаться с этими шинами до следующей осени. И наоборот, от летних шин все стараются избавиться до начала лета, так как производитель должен получить все свои деньги в полном объеме уже до начала лета. Да и поставки зимних шин на склады начинаются уже в конце весны и летние шины должны освободить свое место для зимних.

Всесезонные шины из зимней программы

Всесезоннными шинами из зимней программы можно назвать любые зимние шины для европейской зимы. На некоторых из них написано даже All Weather (любая погода по мнению Гудьер) или All Season (любой сезон по мнению Нокиан или Пирелли). Глядя на эту покрышку Мишелен Michelin Alpin А5 не сразу признаешь в ней зимнюю шину. Ламелей совсем не много и они заметны только при ближайшем рассмотрении, а рисунок поход на хорошую дождевую покрышку.

  

Рис. 2 – зимние шины европейского типа, допускающие в некоторых типоразмерах скорость до 240 км/ч и летнюю эксплуатацию (Nokian WR A4, Goodyear Ultra Grip Ice SUV G1, Continental ContiWinterContact TS860).

 В зимней программе абсолютно у каждого ведущего производителя есть не только шипованные шины, но и так называемые “липучки” (нордические, или шины скандинавского типа, скоростной индекс 160-190 км/час) и шины европейского типа (высокоскоростные шины для мягкой зимы, скоростные индексы от 190 до 270 км/час). Только Бриджстоун не поставляет к нам шины европейского типа по каким то своим собственным резонам, а в центральную Европу не поставляет липучку. Любой другой производитель продает их в России и эти шины можно использовать как всесезонные. Наверное правильнее это делать в Якутии или в Мурманске, но люди и особенно прокатные компании делают это и в Европе, и Самаре и в других городах.

Всесезонные шины из летней программы

В летней программе многих производителей присутствуют шины всесезонного типа или так называемые шины с возможными поездками по снегу. Например Пирелли все с большей настойчивостью предлагает на российском рынке шины Pirelli Scorpion Verde All-Season, которые все чаще встречаются даже в заводской комплектации на элитных внедорожниках Range Rover или Mercedes. Ханкук, будто испугавшись выпустил подобную шину в крайне ограниченном ряде типоразмеров (см. рис 1.) Или например Мишлен со своей шиной Michelin CrossClimate+ позиционирует ее не как всесезонную шину (см. рис. 1), а как резину, на которой вы спокойно и уверенно доедет до шиномонтажа при внезапном снегопаде, чтобы сменить шины на летние, а не покрышку для круглогодичного использования.

У других производителей всесезонки из летней программы не имеют таких комментариев, ведь тяжело же давать антирекламу собственному продукту.

    

Рис. 3 – всесезонные шины Continental ContiCrossContact LX Sport, Pirelli Scorpion Verde All-Season, Michelin Latitude Cross из летней программы производителей.

Всесезонные и внедорожные шины

Владельцы внедорожников всесезонные шины очень часто путают с внедорожными или так называемыми грязевыми шинами. На самом деле такая точка зрения является глубоким заблуждением и надпись М + S, означающая грязь + снег, подразумевает под собой только рыхлый снег, а никак не укатанный и уж тем более надписи про лед там нигде не было. Агрессивный зубастый рисунок протектора таких шин не имеет большого числа острых граней (ламелей), способных цепляться за лед, а резиновая смесь слишком жесткая, так как должна уметь противостоять порезам от острых камней в пустыне на трофи-рейдах.

Поездки на таких шинах зимой возможны только до поры до времени, пока какой-то столб не решит таки перебежать дорогу. Шины категории HT (High Terrain – высокая земля) или AT (All Terrain – любая земля) еще хоть как-то могут позиционироваться как всесезонные, как например любимый всеми джипперами БФГудрич АТ КО2, Йокогама AT15 или Ханкук АТМ РФ10 (рис. 4), но вот более “зубастые” MT (Mud Terrain – грязевая земля) вообще не имеют никаких шансов на безопасное торможение по гладкому льду со своими огромными шашками протектора (рис. 5), потому что их стихия – экстремальная грязь и жижа, для которой они имеют рисунок протектора даже на боковине.

    

Рис. 4 – BFGoodrich All Terrain T/A KO2, Hankook Dynapro ATM RF10, Yokohama AT15 ошибочно принимаемые джиповодами за всесезоннные шины, на самом деле предназначены для аккуратной езды по шоссе и пролезанию по серьезной грязи последние пару-тройку километров до своего загородного дома или дачи. На рыхлом снегу могут дать неплохие показатели за счет агрессивного рисунка протектора, по полностью бессильны на укатанном снегу или обледенелом покрытии.

   

Рис. 5 – внедорожные шины Mud Terrain, вообще не предназначенные для зимней эксплуатации (BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, Mickey Thompson Baja ATZ P3, Marshal Road Venture MT KL71). Данные шины вообще не имеют ламелей и число острых граней не высоко, поэтому они категорически не подходят для зимней эксплуатации даже в том случае, если умельцы-кулибины навтыкают в их протектор кучу шипов.

В каких местах и условиях лучше использовать всесезонные шины

Покупать всезонные шины мы не советуем большинству автовладельцев. Так же как в магазине одежды не посоветуют круглый год проходить в одних и тех же кроссовках. Мало того, в последние годы даже кроссовки появились в зимних и демисезонных вариантах. Если же вы имеете не менее десятка пар обуви и понимаете разницу, когда использовать шлепанцы, когда туфли или мокасины, когда же взять летние ботинки на тонкой жесткой подошве, а когда уже меховые ботинки с толстой пористой подошвой, а когда одеть сапоги, то становится непонятным, почему автомобиль должен быть всегда на одних и тех же шинах. Причем речь сейчас не идет о понтах или уместности, что мол не корректно на бал приходить с сапогах, а на рыбалку в модельных туфлях. Речь идет только о вашей безопасности и максимальном сцеплении шины с дорогой. Вам ведь не приходит в голову играть в летних ботинках в спортзале в баскетбол – понимаете, что подскользнетесь.

Конечно, на мой взгляд, речь об использовании всесезонок вообще не идет в сельской местности, где выпадает большое количество снега, а снегоуборочная техника знакома больше благодаря телевизору, а не реальной жизни. Но и для южных городов вроде Сочи, Краснодара или Ростова на Дону нужно понимать, что всесезонная шина:

1) быстрее износится, чем летняя, в случае жаркого лета;

2) покажет более посредственные характеристики в жару – тормозной путь в жару может увеличиться на 10-20%;

3) на заснеженных покрытиях или при гололедице на равнине на всесезонках нужно ездить просто крайне аккуратно.

4) а в на холмах и серпантинах езда на всесезонной резине может оказаться просто опасной и крайне не выгодной, так как кузовной ремонт обойдется намного дороже, чем пресловутая экономия на покрышках.

5) наверное порекомендовать использовать всесезонные шины можно тем водителям, которые в любой момент могут отказаться от поездки на авто, увидев за окном снег или услышав про гололед на дорогах. Хотя я лично не могу сделать и этого. Ведь снегопад может застать в дороге, а гололед может оказаться локально всего лишь на одной продуваемой ветрами эстакаде.

Всесезонные шины позволяют сэкономить! Или нет?

По нашим дорогам рекомендуется делать балансировку колес не реже чем два раз в год или каждые 5000 км пробега, а значит сэкономить на шиномонтаже не получится. Не балансированные же шины живут совсем не долго, машина на них повышенно расходует топливо и подвержена разрушению подшипников и рычагов ходовой части, когда каждое их колес ведет себя как лебедь, рак и щука.

Причем нужно понимать, что и износятся такие шины скорее всего за пару лет, в то время как два комплекта – зимний и летний могли бы прослужить года 4 или даже больше в зависимости от пробега и условий эксплуатации.

Рис. 6. “А я на всесезонке!” По утверждению журнала “За рулем” от 2004 года 75% канадцев убеждены, что всесезонная резина полностью обеспечивает безопасность, а зимняя придумана для кого-то другого. И вот к чему это иногда приводит. В этот раз повезло, и при столкновении 96 машин и все отделались легкими ушибами, потому что ехали медленно и пристегнутыми, осознавая, что под колесами гололёд.

Использовать всесезонные шины и летом, и зимой нужно с повышенной осторожностью.

Нужно понимать, что любой универсальный продукт уступает профессиональному продукту, который предназначен именно для данных погодных условий. Конечно же летом в жару летние шины обеспечат намного лучшие показатели, чем всесезонки. Так и зимой в мороз на заснеженной или обледенелой дороге даже зимняя шина европейского типа способна не слабо потрепать нервы водителя, и конечно же настоящая зимняя “липучка” или шипованная шина даст куда лучший результат, чем ее слабый всесезонный родственник.

Ген. директор Жданов И.Г.

Рис. 7 – не такой счастливый случай в Канаде в том же 2014 году – трое погибших.

Вывод: слава Богу, что у нас люди в основной своей массе любят себя, покупают зимние шины и нам не приходилось слышать даже более чем о 20 столкнувшихся автомобилях в России, в то время как в США и Канаде были зафиксированы десятки аварий с числом более 50 автомобилей, хотя в этих странах не принято ездить так быстро, как в Европе даже в летнее время года. Нам тяжело понять, почему в краю ураганов стоят себе дома из папье-маше, а в краю снегопадов любят ездить на всесезонке.

Всесезонная резина: характеристики

Всесезонная резина R16 применяется автомобилистами часто. Есть наиболее востребованные шины.

Популярна всесезонная резина 215 65 R16 от «Кама». Производитель предлагает водителям инновации – покрышки «Кама 365», промаркированные M+S, с зимним протекторным узором, который предназначается для эксплуатации при температурном режиме от -10 до +55 °С.

Характеристики продукта:

  • Сезон: всесезонка.
  • Ширина: 21,5 см.
  • Высота: 65 %.
  • Диаметр: 16″.
  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч).
  • Индекс нагрузки: 102 (850 кг).
  • Шипы: отсутствуют.
  • Способ герметизации: бескамерные.
  • RunFlat: нет.

На заметку!

Шина сконструирована в трех вариантах протекторного узора и представляет собой 3 линии покрышек, созданные для легковушек, легких грузовиков и авто повышенной проходимости, а также мини-автобусов.

Заслуживает доверия Cordiant Business CA 195 75 R16C. Всесезонная легкогрузовая шина имеет двухслойный каркас, создающий долговечность при высокой нагрузке. Элементы протекторного рисунка обеспечивают качественную проходимость и сцепку на чистом асфальте круглогодично. Характеристики:

  • Бренд: Cordiant.
  • Модель: Business CA.
  • Сезон: всесезонка.
  • Назначение: легкие грузовые авто.
  • Протектор: симметричный.
  • Диаметр: R16C.
  • Ширина (мм), профиль 195/75.
  • Индекс нагрузки: 107.
  • Индекс скоростного режима 170 км/ч (R).

Есть модель HT-770 235/75/R16. Всесезонка без камеры для больших внедорожников. Произведена резина специально для передвижения по асфальту. Имеет хорошую управляемость и сцепку с дорожным полотном. Многослойные покрышки смягчают езду. Несколько рядов блоков обеспечивают устойчивость.

Характеристики:

Модель «Кама 365»

  • Изготовитель: Maxxis.
  • Модель: HT-770.
  • Типоразмер: 235/75 R16.
  • Сезон: всесезонка.
  • Назначение: легкогрузовые внедорожники.
  • Протектор: симметричный.
  • Диаметр: R16.
  • Ширина (мм), профиль: 235/75.
  • Индекс нагрузки данной модели: 112.
  • Индекс скоростного режима: 180 км/ч (S).

В дизайнерском исполнении покрышки Sailun Terramax CVR 245 70 R16 имеются элементы, обычно присущие зимней резине, но шины всесезонка.

На заметку!

Колеса при теплой зиме можно применять круглый год. Шины оснащены системой самоочистки. Вытесняющие жидкость и снежную кашу желобки, работающие в симбиозе с глубокими опоясывающими каналами-кольцами, не дают забиваться протекторному узору осадками, которые негативно сказываются на маневренности и сцепке.

Характеристики:

  • Сезон: всесезонка.
  • Ширина профиля: 24,5 см.
  • Высота профиля: 70 %.
  • Диаметр: 16″.
  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч).
  • Индекс нагрузки: 111 (1090 кг).
  • Шиповка: нет.
  • Метод герметизации: без камеры.
  • Антипрокол RunFlat: отсутствует.

Sailun Terramax A/T 265 70 R16 – всесезонка, отлично подходящая для установки на автофургоны, внедорожники, пикапы. Превосходно показала себя резина как на асфальте, так и на бездорожье. Агрессивные плечи шины Sailun Terramax A/T отводят воду, снежно-грязевую кашу, повышая тягу на любом покрытии и при любой погоде. Жёсткое центральное ребро контролирует дорогу и создает комфорт при передвижении. Разнонаправленные ламели увеличивают комфортабельность без ущерба для сцепки. Характеристики:

Модель Sailun Terramax CVR

  • Сезон: всесезонка.
  • Ширина профиля: 26,5 см.
  • Высота профиля: 70 %.
  • Диаметр: 16″.
  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч).
  • Индекс нагрузки: 112 (1120 кг).
  • Шиповка: нет.
  • Технология герметизации: без камеры.
  • Антипрокол RunFlat: отсутствует.

Сегодня на рынке стали появляться европейские покрышки всесезонка, похожие на летние шины. Такие колеса промаркированы как «грязь + снег» (M+S), или можно видеть в треугольнике зимних покрышек снежинку – Snow Flake.

С выбором покрышек всегда поможет менеджер специализированного магазина. Что касается применения всесезонной резины в северных регионах страны, то круглый год ее эксплуатировать нельзя.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...