Шевроле Реззо – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Отзывы владельцев Шевроле Реззо (20 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Петр

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (7)    НЕТ (0)

Вполне неплохой автомобиль для городской езды. Что мне понравилось, то его экономичность, можно и не смотреть на датчики. Вот расход менее 8 литров на сотню. Только все это при условии, что будете менять регулярно масло, и проводить ремонт. А вот если этого не делать, то расход увеличиться до 10 литров, это вполне реально! Может для кого-то есть эт…

Показать целиком

Ольга

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (6)    НЕТ (0)

Шевроле Реццо мне подарил муж в прошлом году) Сначала думала, что сама ее куплю, читала отзывы владельцев этой машины, но, видимо проговорилась о своем желании и не один раз)) Подарку рада, но, учитывая тот факт, что цена вполне адекватная, думаю, и сама бы смогла ее купить. Машина компактная, быстрая. Мне нравится)

Сева

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (0)

Автомобилем очень доволен. За рулем Шевроле Реззо уже два года. Покупал в кредит, цена – 320000 рублей. За все это время не было ни одной серьезной поломки – это огромный плюс, значит машина качественная. Автомобиль легок в управлении, разгоняется тоже с легкостью. Также нравится комфортный просторный салон. Машина полностью оправдывает свою цену

Анатолий

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Машина вполне комфортная и и вправду подходит для поездок на отдых или за город всей семьей. Проверено лично мной), потому как я уже такой пользуюсьт больше двух лет и за это время поломок почти не было, а ездить на ней практически одно удовольствие. Да и по цене она тоже вполне доступная, кроме того, если что, то можна такую Chevrolet Rezzo взять …

Показать целиком

Костя

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

В целом, машина интересная, но сыроватая. Чувствуется, что при ее разработке упор был на снижение себестоимости любой ценой. Однако, на сегодняшний день пробег 46 тыс. км, за это время менялось только масло и фильтры. Эксплуатируется ежедневно в городском цикле. В целом удобная для городской дороги. А “тюнинг” с заменой амортизаторов на нормальные,…

Показать целиком

Константин

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Отличный автомобиль. Проблем абсолютно не каких. Поменял только сальник шруза. Больше нет проблем. Только радость от специфики трасформации салона. Могу снять сиденья или их сложить то нет проблем при перевозке коробок для бизнеса. причем если просто поехать на отдых салон готов для полного отидыха для двоих очень больших людей. а также очень класс…

Показать целиком

Виктор

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Комфортабельное и отличное авто. Отдельно радует салон, а частности возможность переставлять или сложить сидения – тем самым регулируя свободное место в нем. На дорогах, машина очень шустрая, с легкостью разгоняется, управление нормальное и простое. Отличная машина бизнес класса, который подойдет и для семьи. Купить Chevrolet Rezzo в кредит, меня …

Показать целиком

Alex

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Уже год являюсь счастливым владельцем Шевроле Реззо и за это время никаких проблем с ней не возникало. Поломок не было, требовалась лишь замена масла. На дороге машина ведёт себя прекрасно, легко управляема и маневренна. Хорошо смотрится, то есть выглядит престижно и в меру элегантно, да и салон у неё удобен и вместителен.

Костя

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Что для семейных поездок, что для работы отличная машина. Я два года назад купил и понял, что такое хороший и качественный автомобиль цена Шевроле Реззо более чем оправдана.

Брагин Ярослав

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Просторный, многофункциональный и комфортабельный автомобиль. Очень нравится внешне. Запросто едет со скорость в 170 км. Одним словом отличный автомобиль. Салон хорошо трансформируется, что делает возможным перевозку грузов разного размера.

Дизайн

Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.

Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.

chevrolet rezzo серый

Экстерьер

По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.

Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.

Chevrolet Rezzo вид сбоку

Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.

Chevrolet Rezzo вид спереди

Интерьер

Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.

Chevrolet Rezzo интерьер.

Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.

Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.

chevrolet rezzo трансформация салона

Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.

Chevrolet Rezzo багажный отсек

Дизайн

Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными. Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели. Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.

шевроле реззо

Экстерьер

Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.

Дополнительно выделяют непосредственно сам корпус Шевроле Реззо – обтекаемые линии создают эффект утонченности.

chevrolet rezzo экстерьер

Интерьер

Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.

шевроле реззо объем багажника

Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.

Chevrolet Rezzo интерьер

Технические характеристики Chevrolet Rezzo

Модельный год 2004
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4350
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1630
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 325-1320
Страна сборки Южная Корея

Модификации Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 90/5200
Момент, Н·м / оборотах 145/4200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 142/3400
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 121/5600
Момент, Н·м / оборотах 176/4000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Rezzo 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 121/5600
Момент, Н·м / оборотах 176/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Реззо?

Отзывы о похожих машинах в кузове Минивэн

Если думаете покупать Шевроле Реззо Минивэн, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Комплектации и цены

Шевроле Реззо выпускалась сравнительно давно, когда частенько комплектация была стандартной. Версии отличаются только годом выпуска. Наиболее новая Chevrolet Rezzo – выпущенная в 2008 году. Стоимость подержанных авто колеблется от 250 до 360 тыс. рублей на российском рынке. Все зависит от состояния автомобиля и от того, в каком именно году был выпущен.

шевроле реззо черная

Цена на Chevrolet типа Rezzo может отличаться, в зависимости от того, какая запчасть туда дополнительно добавлена и проведен ли тюнинг. На Шевроле Реззо цена может достигать 500 тыс. руб., если там установлено множество дополнительных опций и комплектующих.

Chevrolet Rezzo с тюнингом

Личный опыт

Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.

Искал машину для большой семьи и в итоге мой выбор пал на Шевроле Реззо. Сразу хочу отметить, что по части вместительности и удобству транспортировки вещей за свою цену конкурентов этому однообъемнику нет.

Однако в ходе эксплуатации (проехал 69 тысяч километров) выявились некоторые нюансы, которые могут неприятно удивить:

  1. Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
  2. Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
  3. Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
  4. Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
  5. Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
  6. Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.

Во всем остальном машина только радует. Расход топлива в среднем составляет 9 литров. Стоимость обслуживания и запчастей не слишком большая, поэтому эксплуатация корейского компактвэна вряд ли разорит его владельца.

Двигатели Шевроле Реззо

1.6 i 16V (101 л.с.), 2.0 i 16V (121 л.с.)

Отзывы Шевроле Реззо

Средняя оценка

на основе 7 оценок

4.2

Средняя оценка класса 4.12

Все отзывы Шевроле Реззо

Добавить ваш отзыв о Шевроле Реззо

Одноклассники Chevrolet Rezzo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo, 2007 г

Брал Chevrolet Rezzo новым в 2007 году за 460 тыс. р. – сборка калининградская. Взял, можно сказать, случайно. Честно признаюсь, сам бы внимания не обратил, внешность смущала. Внутри особой новизной и дизайном тоже не отличалась, но усевшись за руль и отрегулировав все под себя, понял – это мой авто. Знаете как бывает, вот нравится авто внешне, а садишься и понимаешь, не мое. А тут все наоборот: простор, ничего не мешает, не упирается, не натирает, над головой еще сантиметров десять (мой рост 182, вес чуть за сотню). Много всяких приятностей: подлокотник, откидывающийся у водителя, руль кожей обтянут, управление магнитолой на руле, у водительского сиденья все регулировки, включая поясничный упор, столики, ящички, подстаканники. Комплектация была самая простая, при этом был кондиционер, все стеклоподъемники, четыре подушки, противотуманки, электрозеркала, три раздельных задних сиденья (удобно), рейлинги на крыше и даже люк с электроприводом. На сегодня пробег Chevrolet Rezzo – 133 тыс. км. До 100 тыс. по ремонту только регламентные замены по ТО, передние колодки, тяги и резинки стабилизатора. После окончания срока гарантии к «официалам» не ездил, и так сервисов полно приличных. С запчастями проблем нет, по крайней мере, в Московском регионе. После «сотни» заменил все амортизаторы, хотя просились и раньше, подшипники передних ступиц, шаровые опоры. Сцепление и масло в КПП заменил на 130 тыс. Сейчас еще в средней части глушителя что-то позвякивает. Удивляет аккумулятор, пережил пятую зиму без проблем (необслуживаемый). Двигатель у Chevrolet Rezzo слабоват (90 л.с.), зато налог 700 руб., сейчас «перепрошил» (надо было раньше) – стал с кондиционером ехать. Невнятная АБС. Зимой в сложной ситуации чуть не убился. Отключил. Проходимость так себе, хотя клиренс 160. Хорошая резина зимой выручала. Кнопки сигнала на руле по бокам, так и не привык.

   Достоинства: объем и удобство салона. Цена. Комплектация (в базе). Надежность (по личному опыту). Дешевизна содержания. Ремонтопригодность. Неугоняемость.

   Недостатки: внешность. Непрестижность. Неликвидность.

  Владимир, Москва

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2006 года. Пока ехал до дома понял, что вместо 1-ой включается 3-я. Вернулся назад – в течение 2-х часов все исправили. Затем узнал, что такие «косяки» были на многих новых машинах, в т.ч. и на Lacetti, моторы и коробки у них идентичные. Из поломок за четыре года: на 12 тыс. км защелкал правый ШРУС – поменял по гарантии, и все, больше ничего не ломалось. Масло и фильтры меняю раз в год на ТО. Внешний вид конечно специфический, на любителя. Интерьер: пластик не очень хорошего качества, но скрипов не выявлено. Места полно, сзади 3 отдельно-складывающихся сиденья, садишься как на стул даже с отодвинутым до упора водительским. Полно всяких ящичков. Музыка штатная вполне устраивает, единственное – нет мр3. Двигателя 1.6 л явно мало. Без груза и с выключенным кондиционером еще можно погонять, если наоборот – динамика значительно снижается, да и машина не для этого предназначена. По трассе макс разгонял до 180, но по прямой. Крейсерская скорость 140 – идет как по рельсам. Подвеска мягкая, иногда даже слишком, бывало, и пробивал, но небольшие ямы Chevrolet Rezzo глотает спокойно. Бензин лью 92-й, расход в городе с кондиционером – 12 л/100 км, трасса – 9. В общем добротный автомобиль для большой семьи.

   Достоинства: вместительный салон. Практичность.

   Недостатки: слабый мотор.

  Павел, Санкт-Петербург

Chevrolet Rezzo, 2008 г

Полная комплектация: климат контроль, рейлинги на крыше, люк, литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке Chevrolet Rezzo и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник. Что-то там подкрутили, вроде перестало стучать, но ненадолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались. Когда будет ТО, подойду к этой проблеме самым серьёзным образом. Клиренс у Chevrolet Rezzo с виду вроде большой, но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь, даже по колее, чуть повыше, начинаешь цеплять «защитой» грунт. Конечно, выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем. В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно низкий расход топлива. По трассе иногда даже получалось 5,6 литров на 100 км. Фантастика. Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. Но это просто реально. Чисто по городу меньше 10 литров кушает, но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу. По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно, это хорошо. Мне никогда не нравиться, когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду, много без меня написано, тоже всё есть и радует меня тоже. Едет Chevrolet Rezzo мягко, за рулём не устаёшь. Тут поездил целый день по городу с семи утра, до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок не было никаких. В общем, машиной я и моя семья, очень довольны. Будем надеяться, что Chevrolet Rezzo нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь, что стук исправим, и больше ничего нас огорчать не будет. Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других моих автомобилях, а именно Фольксваген Пассат и Фольксваген Гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол.

   Достоинства: расход топлива. Управляемость. Обзор. Малый радиус разворота.

   Недостатки: туповато разгоняется.

  Константин, Тверь

Chevrolet Rezzo, 2005 г

Купили Chevrolet Rezzo в декабре 2012 года у знакомого (о чём потом всё-таки немного пожалели). Автомобиль был с пробегом в 76 тыс. км и 2 хозяином. Как обычно при продаже нам «навешали лапши», что меняли все фильтра, ремень ГРМ, ролики и помпу. Но когда у меня уже за 2.5 года набежал пробег 30 тысяч, я задумался о замене ремня ГРМ и т.п., и какое было моё удивление, когда старый хозяин заявил по телефону, что он ничего не менял (повезло, что ремень отходил так долго и не порвался). За 3 года вот что было заменено: cтойки стабилизатора (1 раз за всё время). Опоры двигателя: верхняя правая и нижняя правая. Сайлентблоки переднего рычага, причём в правом рычаге прикипел болт, и пришлось демонтировать старый рычаг (распил) и ставить новый. Передние тормозные диски и колодки. Бензобак (появилась микротрещина, как назло, когда заправил полный бак), пробовали холодной сваркой залепить (всё как нужно слив бензин, высушив бак, зашкурили и залепили). Из-за «хорошего» бензина 2 раза менял сетку бензонасоса, месяц назад ещё и сам бензонасос поменял, так как машина стала глохнуть как на ходу (особенно страшно было на скорости в повороте) и на холостом ходу. Ну и прокладка крышки клапанов долго не ходит, поэтому за 3 года её меняли раза 4. Расход город: по Краснодарским пробкам если в спокойном ритме, то выходит где-то 10 л/100 км, но перед новогодними праздниками выходило и в 16 л/100 км. На сегодняшний день без серьёзных пробок и без спешки расход 8 л/100 км (без кондиционера, а с ним 10 л/100 км) Расход трасса: крейсерская скорость 90-100 км/ч (иногда при обгоне 110-120) 6.5 л/100 км. Если вообще никуда не спешить и потихоньку ехать, то можно добиться и 6л/100 км. За 3 года Chevrolet Rezzo не подвёл ни разу, очень вместительный, когда надо, да и когда не надо резвый. По Обслуживанию= ВАЗ. Отличный вариант за небольшие деньги для семейных поездок, очень вместительный. Во время переезда сэкономили на грузоперевозках: Стиральная машинка – легко, печка – легко, а когда была закупка стройматериалов, вообще от радости прыгали, что Chevrolet Rezzo длинный и рейлинги на крыше выручали.

   Достоинства: вместительный. Комфортный. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: незначительные.

  Александр, Краснодар

Chevrolet Rezzo, 2007 г

Chevrolet Rezzo 2007 года, пробег около 100 тыс. км, комплектация (их вроде всего две) «пожирнее», с люком и климатом. Начну с того, ради чего ее и брал – салон, по меркам такой маленькой машинки получился просторным и в длину, и в ширину, сидя сзади ногами никуда не упираешься, два автокресла и одна женщина между ними помещаются на заднем ряду нормально). Трансмиссионного тоннеля почти нет, пол в середине имеет небольшой выступ, который ногам не мешает. Климат холодит, печка греет – все нормально, отделка – дешево и практично. Салон – ткань, после покупки пропылесосили и норм. Двигатель «Лачетевский», но 90 л.с., дефорсирован что ли. Аппетит большой, ест Chevrolet Rezzo в районе 9 литров на 100, загруженную машину тянет так себе, с включенным кондиционером ехать становиться заметно тяжелее. В общем, только для неспешных передвижений. Едет и рулится машина тоже на троечку, подвеска мягкая, валкая, в поворотах крены ощутимые. Плавность хода при такой мягкой подвеске хотелось бы получше. Рычаг МКПП не отличается четкостью переключений, мешаешь им как половником в кастрюле. Возить семью нормально, но для любителей быстрых стартов и внезапных перестроений точно не подойдет. Багажник маленький, в супермаркет съездить можно, но если набрать много, то что-то придется везти в салоне. Машина оставила о себе впечатление добротного и простого автомобиля. Chevrolet Rezzo – это фактически «Лачетти» с увеличенным салоном (потолок повыше, для ног места побольше, пошире и т.п.) и уменьшенным за счет салона багажником. Соответственно, это обычное авто родом из Кореи начала 2000-х. То есть по современным меркам машина устаревшая, но со своими обязанностями справляется совсем не плохо.

   Достоинства: неплохой за свои деньги автомобиль. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

   Недостатки: посредственная динамика. Расход великоват. Управляемость.

  Григорий, Москва

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был куплен случайно, у знакомого, с пробегом 56 тыс. 2007 года. Требовался второй автомобиль в семье. С первого взгляда Chevrolet Rezzo не произвёл впечатления, но после того как проехал на нём километров 25-30 понял, что я его оставлю себе, тем более, что продавался он недорого, в зимнее время не использовался. Первое, что выяснилось в подвеске, нужно будет заменить стойки передних стабилизаторов, постукивали при проезде неровностей. В остальном замечаний не нашлось. Теперь об автомобиле: на трассе при скорости 100-120 км в час ведёт себя достойно, как корабль, не обращает внимание на мелкие неровности, переходы асфальта, в повороты входит нормально, не напрягаясь. Расход топлива в городе 10-11 литров (зависит от стиля движения), на трассе 7-8 литров при скорости 100-110 км в час. Салон Chevrolet Rezzo внутри кажется больше, чем снаружи, сзади свободно уместятся трое взрослых, не мешая друг другу, ровный пол, салон трансформируется очень быстро. Ткань салона не маркая, легко очищается. Сиденья в меру жёсткие, с боковой поддержкой, водительское с поясничным подпором и регулировкой по высоте. При пробеге 70 тыс. км заменил ремень ГРМ, ролики, ремень вспомогательных механизмов, хотя ремень ГРМ был в хорошем состоянии, ролики тоже, но по регламенту положено. В общем, простой автомобиль в обслуживании и вождении, но с некоторыми мелкими болячками, какие можно устранить недорого и своими силами.

   Достоинства: большой комфортабельный салон «трансформер» с множеством ящичков для мелочей в разных местах. Высокий дорожный просвет. Относительно недорогие запчасти. Потребление 92 бензина. Неплохое лакокрасочное покрытие. Оцинкованный кузов. Вместительный багажник.

   Недостатки: двигатель слабоват. Скорость набирает не очень. Жёсткий пластик в салоне. Докатка вместо полноценной запаски. Шумоизоляция салона. Головной свет. Подвеска не для бездорожья. Внешность на любителя.

  Юрий, Москва

Chevrolet Rezzo, 2001 г

Был такой же, только 2001 года, корейской сборки и 2 литровым 121-сильным мотором. Брался Chevrolet Rezzo за 280 тыс. в 2010 году. Пробег был 90 тысяч на спидометре. На 105 тысячах проведено ТО с заменой ГРМ, роликов, передних сайлент-блоков, задних сайлентблоков и задних пружин, передних колодок, втулок, стоек стабилизатора, рулевых тяг, рулевых наконечников. На 115 тысячах достался мне. Я сразу взял новую резину летнюю. Продал родную летнюю резину за 30 минут за 500 рублей (10 летнюю). До 145 тысяч км проехал. Менялись шаровые, два раза рулевые наконечники и 2 раза втулки стабилизаторов, 2 сход-развала. Прогорела или порезалась камнем, гофра глушителя. Продал за 200 тысяч. Новый владелец за 2 года вложил 50 тысяч рублей. Самое дорогое – передние стойки по 7000 за штуку плюс работа по замене сальников в КПП и на валу двигателя. Пробег 200 тысяч по спидометру. Движок Chevrolet Rezzo масло ел, также как и у меня, стакан на 15 тысяч км, компрессия в идеале. Практичная машина с салоном-трансформером и хорошей динамикой до 140 и тяговитым движком. Из минусов – расход по городу. По пустому городу – 9 литров, по обычному – 12, зимой – 15, в пробках до 20. По трассе при 110 – 8, при 90 – 7.2. Ни намека на ржавчину, сход-развальные болты сзади как новые, на каждом написано – «made in korea».

   Достоинства: неприхотливый. Вместительный. Удобный.

   Недостатки: расход по городу.

  Алексей, Саранск

Сравнение цены Шевроле Реззо с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Шевроле Реззо с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Шевроле Реззо

Технические характеристики

Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».

Chevrolet Rezzo двигатель.

Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.

Chevrolet Rezzo амортизатор

Обои рабочего стола Chevrolet Rezzo

Обои Chevrolet Rezzo 1024×768

Открыть

Chevrolet Rezzo

1024×768

Обои Chevrolet Rezzo 1280×1024

Открыть

Chevrolet Rezzo

1280×1024

Обои Chevrolet Rezzo

Отзывы и тест-драйв

О Chevrolet Rezzo в последнее время отзыв найти все труднее. Связано это с тем, что авто достаточно давно снято с производства. Те, кто пользовались, давно отказались от модели, заменив ее на более современную и функциональную. При этом машина по-прежнему востребована среди тех, кто ищет бюджетный вариант рабочей лошадки.

Отзыв Chevrolet Rezzo

Увы, у Шевроле Реззо отзывы владельцев недостатки содержат намного чаще, чем достоинства: слабый двигатель, но при этом большой расход топлива, минимум функционала и комфортабельности салона. А вот среди плюсов можно выделить разве что цену. Вот почему некоторые готовы рассмотреть модель в качестве перевалочного пункта до покупки более современной модели.

Но вот проблема еще в том, что ремонт Шевроле Реззо может требоваться значительно чаще ведь эксплуатируется машина немало. Но при условии проведения качественного тюнинга вполне возможно привести авто во вполне приемлемое состояние, отлично подходящее для эксплуатации.

отзывы о шевроле пезо

Видео, на котором будет продемонстрирован тест драйв и сделанные Шевроле Реззо фото крайне сложно найти. Связано это с тем, что производитель давно не дает какой-то свежей информации о модели. Поэтому в основном речь идет только о любительской съемки и комментариях водителей.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.

отзыв о Chevrolet Rezzo

Итак, плюсы и минусы:

5 копеек о Chevrolet Rezzo

  • Большой клиренс (дорожный просвет), более 175 мм, что для российских условий преимущество.
  • Приятный салон, с достаточным оснащением, даже если сравнивать некоторые современные бюджетные версии.
  • Приемлемая цена.
  • Вместительный багажник.
  • Широкая сдвижная дверь.
  • Достаточный вес для уверенного хода по трассе.
  • Плохое сцепление, в целом неудачный узел, приходится ремонтировать уже после 60-80 000 км.
  • Дешевые запчасти и комплектующие.
  • Слабый мотор, но крепкая «коробка».

Расход топлива Шевроле Реззо

Средний расход топлива

на основе 8 оценок

Шевроле Реззо - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

8.8

Шевроле Реззо - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

10.3

Все отзывы Шевроле Реззо

Добавить ваш расход по Шевроле Реззо

Типичные слабые пункты Шевроле Реззо

1. Шевроле Реззо – протечка кузова впереди под ногами водителя и пассажира

Тема: Шевроле Реззо. Добавлено: виктор, 02.08.2015.

Категория: кузов

Комментарии (0)

Все типичные слабые пункты Шевроле Реззо

Добавить проблему

Chevrolet Rezzo – обзор автомобиля

Chevrolet Rezzo / Шевроле Реззо

Единственный в линейке Chevrolet компактный универсал повышенной вместимости Rezzo предназначен для использования главным образом в качестве семейного автомобиля и отличается повышенными возможностями по трансформации салона. Так, три раздельных задних сиденья можно передвигать, складывать по отдельности либо вовсе демонтировать. Оснащение салона более функционально, чем на обычном автомобиле, и выполнено с большим вниманием к мелочам. Например, на крыше имеется потолочная консоль для хранения мелких предметов, спинки передних сидений оснащены специальными откидными столиками и т.д. При складывании задних сидений полезная вместимость грузового отсека при относительно коротком кузове в 4,35 м возрастает до 1320 л. На российском рынке Rezzo предлагался с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с.

Rezzo подойдет семьям, которым нужны обширные возможности и комфортабельность большого автомобиля, по цене, способной поднять настроение любому. Rezzo создан для поездок компанией. Каждому пассажиру здесь уделяется особое внимание. Модульный салон этого автомобиля способен трансформироваться в зависимости от ваших потребностей.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Chevrolet

Сообщить об ошибке

Обои Chevrolet Rezzo 1280x1024
Обои Chevrolet Rezzo 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...