Отзывы владельцев Chrysler 300C с фото

Крайслер 300с: дизайн и внешний вид

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Крайслер 300С — его вызывающая угловатость и простота, которая заметна среди автомобильного потока. Впечатляющий внешний облик обеспечивается новой концепцией заднеприводных автомобилей нового поколения седанов от Chrysler. Это было сделано спустя более десяти лет разработок заднеприводного авто класса «люкс» или «премиум», к которым и относится «трехсотый». Заднеприводная схема автомобиля позволяет создавать более длинный капот и формировать пропорции с просторным и роскошным интерьером.

крайслер 300с

крайслер 300с

Осветительные приборы Крайслера выполнены с ювелирной тщательностью. Фары имеют традиционный вид, который был присущ автомобилям 50-х годов. Что наглядно подчеркивает мощь этого автомобиля, так это 18-дюймовые колеса и низкопрофильная резина. Стандартные диски пятилучевые, предусматривающие наличие достаточного места для установки «серьезных» тормозных дисков.

Особое внимание в дизайне автомобиля занимают дверные ручки и и зеркала заднего вида. Для разработки зеркал использовались результаты испытания Крайслер 300 С в аэродинамической трубе. Их корпуса выполнены в одном цвете с корпусом автомобиля или в хромовом обрамлении, что ещё больше наводит на мысль про то, что это авто бизнес-класса. Дверные ручки выполнены как единое целое с корпусом «трехсотого» и являются логическим дополнением всего внешнего вида автомобиля.

История покупки

Всем добрый день! Очень долго хотел написать отзыв о Крайсер 300С. Иногда мне было некогда и не до этого, иногда эта машина бесила, и охота было ее продать. Иногда Сркныдук просто радовал, и писать нечего было.

Для отсутствия гневных отзывов скажу сразу: да, продаю, да, продавал, да, буду продавать. Но все, что пишу, будет без прикрас – как оно было.

27 августа 2017 года я обменял Турбо Сцион на этот Корабль. Обмен стал спонтанным, да и машину я особо не смотрел (о чем очень пожалел), я просто его хотел – и все.

Технические характеристики

Крайслер 300С предлагается в двух силовых модификациях:

  1. Мотор 3.6 литра. Мощностная отдача составляет 296 лошадиных сил. Потенциал на колеса реализовывается посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней. Доступна система полного привода.
  2. Двигатель 5.7 литра, способный развивать 367 сил. Трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом».

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

5044

1902

1485

3052

Крайслер 300С основан на модернизированной платформе LX. Относительно предыдущего поколения модели у нового перекалиброваны стойки амортизаторов, пружины. Пересмотрена кинематика независимой подвески и точки крепления подрамников к кузову.

Кроме этого, инженерам удалось добиться увеличения жесткости силовой структуры кузова путем широкого применения сверхвысокопрочной стали.

Экстерьер

Внешний облик немаленького седана Крайслер 300С 2013-го года просто одарен магнетизмом. Все, кто едет рядом с ним в городском трафике, и все проходящие мимо будут очарованы, в прямом смысле этого слова, восхищаясь машиной. А смотреть на самом деле есть на что.

Подобное неординарное дизайнерское исполнение внешности не так часто можно наблюдать не только у американских автомобилей, но и у автомобилей корейского и европейского производства.

«Брутальное тело» Chrysler 300C II наделено длинным капотом, завышенной оконной линией больших дверей, маленькими окнами-амбразурами, заниженной крышей с основательной задней стойкой, компактной и в то же время солидной кормовой частью. Однако, это лишь общее представление, которое складывается после знакомства с легендарным седаном.

Фото авто Chrysler 300C

Весь кузов по кругу «инкрустирован» обилием элементов из хрома: фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой, окантованной хромом трапеции со скругленными углами и множеством продольных планок, горизонтальными планками на переднем бампере, корпусами зеркал заднего вида, ручками дверей, рамками окон, вставкой по всей ширине кузова над задним бампером и насадками глушителей.

В качестве цветового решения для окрашивания кузова можно выбрать белый, серебристый, темно-серый, бежевый, перламутровый, голубой, синий, вишневый, коричневый, темно-фиолетовый и черный цвета. Носовую часть автомобиля Крайслер 300С II венчает опрятная би-ксеноновая адаптивная светооптика с опцией Smart Beam.

Фары, в свою очередь, дополняются изящными светодиодными дневными ходовыми огнями в стильном исполнении. Массивный передний бампер оснащен аккуратным нижним воздухозаборником, а по бокам – противотуманными фарами и омывателями главных фар. В целом, передняя часть машины смотрится очень уверенно.

Некоторые особенности внешнего вида

Сбоку седан смотрится восхитительно стильным и оригинальным. Благодаря строгим граням капота, крыши, угловатым проемам дверей, по-спортивному раздутым аркам колес, которые вмещают немаленькие 20-дюймовые диски из легкого сплава, ощущается вся серьезность американца.

Все это хорошо, но низковатая крыша будет доставлять некоторый дискомфорт водителю и пассажирам, когда они сядут в автомобиль. Задняя часть большого автомобиля исполнена в спокойном стиле без излишеств.

Вид спереди Chrysler 300C II
Фото Chrysler 300C II
Фото нового Chrysler 300C II

Вид сбоку Chrysler 300C II

Бесспорной оригинальности ей придают мощный бампер с соплами насадок выхлопных труб, крупная прямолинейная крышка багажного отделения с электрическим приводом. Симфонию стиля завершают аккуратные, стильные столбики габаритных огней, которые светятся весьма красиво.

Компания-производитель данного автомобиля относится к итальянскому бренду Fiat, что весьма бросается в глаза, ибо можно найти дизайнерские решение в итальянской стилистике. В реальности, в дизайнерском решении для солидного американского седана предусмотрели ряд привлекательных элементов, рассказать про которые просто не получится.

Чтобы заметить эти «фишки» необходимо обойти машину со всех сторон и внимательно осмотреть. Однако, новшества понравятся даже самому привередливому автолюбителю.

Отзыв о Chrysler 300C 2.7

  • Дата публикации объявления: 30.05.2012

    Год выпуска: 2004 г.

    Пробег: 160 000км

  • Производство: Канада

    Поколение (VIN): 2004

    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор

    Салон: на выбор / на выбор

  • Двигатель: 2736 cм3 / 193 л.с. / V6 / бензин

    КПП: A-4

    Привод: задний

    Руль: слева

Модификации Крайслер 300С

Chrysler 300C I

Крайслер 300с - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chrysler 300C II

Крайслер 300с - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Технические характеристики Chrysler 300C

Модельный год 2011
Тип кузова Седан
Длина, мм 5066
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1462
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 462
Страна сборки США

Кузов и коррозия

Хорошо ли переносит «американец» наши зимы? Как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» имеет неплохую антикоррозионную защиту. Единственное – за годы эксплуатации могут образовываться сколы на порогах. Какую-то гниль на них либо на арках обнаружить трудно.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Крайслер 300С?

Отзывы о похожих машинах в кузове Седан

Если думаете покупать Крайслер 300С Седан, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Дизайнерские особенности

Кузов данного транспортного средства, если судить, опять же, в целом, не был как-то радикально изменен в плане формы или наполнения. Безусловно, есть несколько деталей, которых не было раньше, однако, их количество мощно в буквальном смысле сосчитать на пальцах.

общий вид сзади 2

Наиболее броскими изменения могут показаться исключительно фанатам этой линейки автомобилей, которые ездят на 300-х с самого первого их появления несколько десятков лет назад. Для остальных же автолюбителей и не особо продвинутых профессиональных критиков, машина покажется чем-то совершенно новым.

вид сбоку

Обратите внимание, что ранее упомянутый лимузин Chrysler модели 300C также является носителем описываемого внешнего вида и особенностей. Единственным его отличием от остальных автомобилей обновленной серии служат кузовные особенности, связанные с типом машины, а также некоторые элементы повышенного комфорта салона.

Экстерьер

Судя по информации выше, вы уже должны были вынести для себя одну простую истину – новый Крайслер 300С не сильно отличается от первого автомобиля серии. Таким образом, как бы то ни было, облик машины остался полностью неизменным, в полном соответствии со стандартами производителя.

вид спереди

Если же говорить о внесенных корректировках, то внимания достойны исключительно функциональные элементы, например, обновленная оптика или улучшенные колесные диски. Современные запчасти, установленные на Крайслер 300С, являются такими же, что были раньше, однако, их использование увеличивает общий уровень безопасности транспортного средства, вне зависимости от основного места эксплуатации автомобиля.

вид сзади

Если вас интересует детальное рассмотрение всех нововведений, рекомендуется посмотреть видео тест драйв и почитать отзывы людей, которые успели оценить автомобиль.

Интерьер

Салона автомобиля Крайслер 300C выполнен в стандартном для производителя стиле – лаконично, с полным отсутствием лишних деталей. При разработке машины, специалисты руководствовались тем, чтобы не загромождать интерьер излишним количеством элементов, которые не несут особо важной функциональной роли. Под итог, мы можем наблюдать довольно интересный и в крайней степени упрощенный стиль оформления.

передняя панель

Отдельного рассмотрения с салоне данного транспортного средства заслуживают следующие детали:

  • высококачественная отделка, сочетающая в себе элементы из дорогостоящей кожи и натурального дерева;
  • высокие показатели вместительности с дополнительной регулировкой пассажирских кресел;
  • трехместный, но не достаточно широкий задний ряд;
  • ярко освещенная приборная панель;
  • фирменный дисплей на центральной консоли.

Обратите внимание, что если рассматривать интерьер без знания истории машины, то можно не нарочно подумать о чрезмерной пафосности. Несмотря на это, самим производителем в этот автомобиль закладывались лишь основные значения, то есть, комфортабельность и максимальная безопасность в процессе совершенно любых поездок, что можно заметить при просмотре видео тест драйв.

Интерьер

Удивительно, но даже убранство интерьера осталось на практически не измененном положении. Оформление за исключением некоторых деталей остается верным исходной модели от 2011 года.

Но, не стоит переживать, что все так грустно. Определенная доля изменения все-таки коснулась салона. В первую очередь стоит упомянуть про изобилие дорогих декоративных элементов, более надежных материалов, в том числе очень хорошего качества пластик.

Крайслер 300с интерьер

Передняя консоль обзавелась только новым бортовым компьютером, в остальном вплоть до подсветки приборов, все осталось, на изначальном уровне. Что касается рулевой колонки, то изменения тоже весьма слабые. Кроме другой платформы с клавишами, поменяли угол нижних стоек руля, приблизив по очертаниям к более современному стилю, но, по сути, осталась четырех спицевая колонка.

Крайслер 300с консоль

Центральный блок торпеды по-прежнему остается верный традициям. Возвышается небольшой блок аналоговых часов, под которыми и размещается основной монитор на 8-дюймов. Все что идет ниже, уже отделывается декоративным деревом. Блок климата построен в двухэтажном виде, с хорошо выделенными клавишами. Под ним расположили традиционный кармашек-пепельницу.

Переход на центральный тоннель плавный, где размещается “крутилка” Chrysler 300c 2019, по аналогии выделенная дорогим деревом. Далее на тоннеле смогли поместить еще один карман, а финальный блок представлен огромным, даже по меркам Крайслер, подлокотником.

Chrysler 300c 2017 интерьер

Сиденья для обновленной второй генерации оказалась практически без изменений. Отличие заметно, только в максимальной комплектации, где обивка сидений представлена очень дорогой и качественной кожей.

Что касается количества мест, то естественно, что спереди предложат только два кресла, причем с довольно приятной посадкой. А вот сзади, несмотря на такой существенный по размерам диван, рассчитанный на троих пассажиров, уместиться с комфортом получится, только двоим седокам.

Одноклассники Chrysler 300C по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Технические характеристики

Двигатель Chrysler 300 2020

Выбор двигателей для Chrysler 300 2020 года немного сократился, поскольку, оптимизируя производство, инженеры оставили только наиболее надежные и популярные моторы. 3,6-литровый бензиновый двигатель выдает 286 «лошадей» и идет в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Характеристики его 5,7-литрового собрата гораздо интереснее: 363 силы и автомат-пятиступка в паре. Запланирована к выпуску и еще одна установка, объемом уже 6,4 литра и показывающая 470 сил. Она будет работать все с тем же пятирежимным автоматом. Привод автомобиля может быть как задним, так и полным.

Как показал тест-драйв, автомобиль будет быстро набирать скорость и уверенно передвигаться как по городу, так и по трассе, но вот о низком расходе топлива не приходится даже мечтать.

Отзыв:

Коротко:

На американцах раньше не ездил, как-то немцы более популярней. Но решился попробовать, думал, не понравится, продам, и вот мое впечатление.Машину взял четырех годовалую 2004 года выпуска.О дилерах уже все наслышаны, и знают, что цены на запчасти и на обслуживание у них завышены. Сразу после покупки авто на следующие утро загорелась у меня лампочка Чекэ-инджи. Я сразу поехал в сервис к дилеру, приняли без очереди. Объяснили что может быть много причин и надо делать полную диагностику, стоимость в 2800 руб. после диагностики мне сказали что неисправность в электронной цепи, а где конкретно должен выяснить электрик в итоге я оставил машину на двое суток в сервисе. После мне позвонили и сказали можно забирать отдал ещё 2400 рублей, а за что так и не понял, очень умными словами говорил, а написали “устранение неисправности в электронной цепи”.Я довольный ездил день, на следующее утро опять тоже самое. Я расстроенный звоню к ним в сервис, сегодня мы не можем Вас принять только завтра. Решил не ждать и заехать в рядовой сервис. И снова диагностика, стоимость 800 рублей и вердикт: неисправность в электронной цепи зажигания. Это у Вас из-за автозапуска. Она погорит и перестанет сама просто в момент старта электронный блок получает сигнал о неисправности и тут же неисправность пропадает, а лампочка продолжает гореть какое-то время ВСЁ. Сбросили ошибку, на следующий день также завел с Автозапуска и снова горит, через час погасла САМА. В общем, обслуживаюсь я в разных сервисах. Приехал, спросил, можете – делайте.По ходовым качествам автомобиль, если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это тоже самое, ведь в его основе платформа Мерседеса Е. В общем, ходовые качества очень удивили, подвеска настроена на американский лад, что для наших условий лучше подходит, хотя управляемость и устойчивость чуть хуже, но компенсируется ценой, и из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км/час, такое впечатление, что автомобиль прилипает к дороге, что вселяет уверенность в автомобиле.Расход бензина, напрямую зависит от манеры езды, при спокойном движение по городу, расход не превышает 10 литров/100, при средней манере езды в потоке от 10 до 12 литров/100, при динамичной езде под 15 литров/100 на трассе 10 л/100. В американские авто лучше лить бензин только А92 другой они плохо воспринимают.В салоне автомобиля чувствуешь себя как в БТР S-класса это из-за коротких стекол, трудно описываемая защищённость, уютно, редко в какой машине поймаешь такое хорошее ощущение. Шумоизоляция хорошая. Единственное что хотелось бы доделать это панель управления. Не смотря на то, что она массивная выглядит как-то бедно, или я просто привык, когда много всего светится. В целом комфорт как у Мерседеса Е-класса свежего выпуска.По запчастям машина неприхотливая. Все можно купить и ничего ждать не надо, цены на запчасти дешевле японцев и немцев, если опять же не покупать тоже самое у дилеров, у них большие накрутки, а покупают в одном и том же месте.То, что купите у дилера, тот же самый оригинал вы купите в обычном магазине запчастей ровно в 1.5 раза дешевле. Так что по обслуживанию машина не дорогая. Дорогое только железо, крылья, двери и.т.п. А по ремонту вполне приемлемо. Ходовая стоит 14000 рублей, если вы решили заменить весь перед, задняя дешевле. Двигатель от Мерседеса 2.8 литра предыдущей модификации, поэтому и цены на расходники по двигателю как на Мерс Е-класса 98 г.в. Серьезных неисправностей не было. Спустя пять лет эксплуатации все работает как новое.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов

  • Салон

  • Двигатель

  • Ходовые качества

  • Надежность в эксплуатации

  • Соотношение цена/качество

  • Оценка автора:

    Не задумываясь купил бы снова

Оценки за объективность отзыва:

Если вы собираетесь приобрести Chrysler 300C 2.7, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Chrysler 300C 2.7. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Chrysler 300C 2.7 проходят ручную модерацию.

Фотографии Крайслер 300С

Chrysler 300C Sedan

Крайслер 300с - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chrysler 300C SRT8

Крайслер 300с - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chrysler 300C Touring

Крайслер 300с - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Chrysler 300C Touring SRT8

Крайслер 300с - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность – то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная – около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси – нивоматами. Стоимость одной такой стойки – 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Крайслер 300с технические характеристики

Всего существует большое количество разных комплектаций автомобиля, показатели которых разнятся, в основном, по объему двигателя и виду привода. Базовая комплектация Chrysler 300 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний привод и двигатель с объемом 2.7 л, который имеет мощность 193 л.с.

chrysler 300c технические характеристики

chrysler 300c технические характеристики

Следующая комплектация — это Chrysler 300C, технические характеристики которого с предыдущей моделью абсолютно одинаковы, за исключением нового двигателя V8 с объемом в 5.7 л. Поскольку другие комплектации имеют одинаковую подвеску, привод и другие технические характеристики, то можно заметить, что основное различие состоит в типах двигателей. На сегодняшний день 300С имеет такой диапазон комплектаций помимо указанных выше:

  • 3.0D — дизельный 3-литровых двигатель с мощностью 239 л.с.;
  • 3.6 Pentastar, 286 л.с.;
  • 5.7 AT AWD — полноприводная комплектация, мощность таких двигателей — 340 л.с.;
  • 6.1 или 6.4 SRT8 — топовая комплектация, которые имеют мощность 425 и 431 л.с. соответственно.

Учитывая длину корпуса более 5 метров и общий вес в 2170 килограмм, автомобиль обладает большой мощностью и хорошими динамическими характеристиками. Разгон до пресловутой «сотни» у С300 Chrysler занимает всего лишь 6.4 секунды. У моделей, которые обладают спортивным двигателем HEMI SRT8 и того меньше — всего 4 секунды до 100 км/ч.

Что касается потребления топлива, то можно было бы ожидать куда больших «растрат». Однако Chrysler 300C, характеристики которого очень высокие, потребляет не так много топлива — в смешанном режиме показатели составляют 10.8 л. на 100 километров.

крайслер 300с характеристики

крайслер 300с характеристики

Отдельно хотелось бы заметить безопасность автомобиля. Даже базовая комплектация предусматривает большое количество средств активной и пассивной безопасности. В новые модели установлены антипробуксовочные системы, которые работают на любой скорости, система динамической стабилизации автомобиля, антиблокировочная тормозная система и система помощи при экстренном торможении. Что и говорить, тормозные характеристики этого автомобиля можно принимать за эталон.

Крайслер С300 также предлагает отличный выбор средств пассивной безопасности. Все пассажиры имеют трехточечные ремни безопасности, салон оборудован шестью подушками безопасности, корпус имеет сдвоенные лонжероны из стали высокого качества, конструкция двери представляет собой две панели, несущие элементы задней части сделаны с повышенной жесткостью. Учитывая все приведенные факты про безопасность этого автомобиля, то можно смело сказать, что он является одним из самых безопасных седанов в мире.

Комплектации и цена

Крайслер 300с 2019 Количество модификаций для отечественного покупателя меньше, чем на родине, но в качестве опций предлагается установка недостающих “примочек” топовых версий. В принципе оснащение комплектаций отличное, вообще модель Крайслер 300c считается наиболее “жирной” в плане оснащения.

В базовой версии у всех сидений имеется, как подогрев, так и вентиляция, причем у каждого с собственным блоком управления. Не говорю уже про наличие практически всех элементарных комплексов помощи водителю, которые также доступны в базовом исполнении. Кстати, помимо классических седанов, на российском рынке присутствуют и такие типы кузова, как Крайслер 300с универсал и лимузин Крайслер 300с, единственно в до рестайлинговом исполнении.

Крайслер 300 с комплектации

Крайслер 300с комплектации

Итог

Машина при покупке была очень уставшая, поэтому все проблемы именно не из-за надежности авто, а от того, как ее насиловали до тебя. Да, я потратил на нее 300 тысяч за два года (ремонты, запчасти, колеса). Но она того стоит, каждый раз за рулем ты себя чувствуешь человеком. Большая удобная машина. Ты получаешь удовольствие от того, что люди постоянно заглядываются на твою машину, как она себя ведет на дороге. Любите свое авто, и она ответит вам взаимностью! Всем удачи!

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Качество сборки экземпляров из Австрии  заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Обои рабочего стола Chrysler 300C

Chrysler 300C

1024×768

Обои Chrysler 300C 1280×1024

Открыть

Chrysler 300C

1280×1024

Обои Chrysler 300C

Расход топлива Крайслер 300С

Средний расход топлива

на основе 32 оценок

Крайслер 300с - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

13.6

Крайслер 300с - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

9.3

Крайслер 300с - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

18.2

Выбранные отзывы о расходе топлива

4

Добавлена: Александр, 29.07.2015

смотреть оценку полностью >

Все отзывы Крайслер 300С

Добавить ваш расход по Крайслер 300С

Типичные слабые пункты Крайслер 300С

1. Крайслер 300С – Проблема, подвеска

Тема: Крайслер 300С I 2.7 i V6 24V (193 л.с.) Седан. Добавлено: Александр, 29.07.2015.

Категория: подвеска

Комментарии (1)

Все типичные слабые пункты Крайслер 300С

Добавить проблему

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель2 ноября, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Объявления о продаже Chrysler 300C

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Конкурирующие модели

Конкурентов у обновленного Крайслера 300 предостаточно. Среди них стоит отметить Инфинити Ку70, Хендай Генезис, Ягуар XF, а также БМВ-«пятерку» и Мерседес класса Е.

Тормоза

Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади – невентилируемые. Как отмечают отзывы, машина слабовато откликается на педаль. Тормоза на «Крайслере» ватные. И опять же, виной тому является огромный вес машины. Из-за этого стоит также отметить низкий ресурс колодок и дисков.

крайслер 300с отзывы владельцев

Исключение составляет лишь спортивная версия SRT8. Здесь установлены тормоза «Брембо». Отзывы говорят, что они очень цепкие и намного лучше обычных. Но к сожалению, версия SRT8 не так широко распространена в России. Поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...