RVR-Club – Форум

тормозная лента АКПП

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.

alik2013 Старший сержант
Старший сержант Сообщения: 122 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57 Город: орск

тормозная лента АКПП

#1

Сообщение alik2013 » 25 янв 2016, 17:51

Доброго дня, форумчане. может кто сталкивался, тогда подскажите. раньше не замечал или не обращал внимание на работу акпп. при включенном драйве и небольшом уклоне назад машина должна стоять на месте при отпущенном тормозе, а она катится и очень легко. значит получается не держит ленточный тормоз акпп. надо подтягивать!? “гугл в помощь” не смог ответить на этот вопрос. кто – нибудь делал что – нибудь в этом направлении?

Аватара пользователя

Fishbed Маршал Captiva
Маршал Captiva Сообщения: 4464 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 56 раз

#2

Сообщение Fishbed » 25 янв 2016, 18:02

alik2013
у вас смутные представления о тормозах в коробке. Они машину не удерживают он передвижения.

Во-первых, какой уклон ? На некоторых может катиться назад. Во-вторых, т.к. у нас автонейтраль и необходим промежуток времени для включения передачи (может чуть больше секунды) после снятия ноги с тормоза, убедитесь во включенной передчае – поставьте вручную на 1 передачу и проведите опыт еще раз.

С уважением, Михаил

:)

alik2013 Старший сержант
Старший сержант Сообщения: 122 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57 Город: орск
#3

Сообщение alik2013 » 25 янв 2016, 18:08

по предыдущим машинам было так. завтра попробую, отпишу.

Дмитрий81 Майор
Майор Сообщения: 724 Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25 Город: Люберцы
#4

Сообщение Дмитрий81 » 25 янв 2016, 19:05

У нас при уклоне назад электроника работает через тормозные колодки, а не через акпп. Колодки позже отходят от колес при снятии ноги с педали тормоза и не более.

Аватара пользователя

Fishbed Маршал Captiva
Маршал Captiva Сообщения: 4464 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 56 раз

#5

Сообщение Fishbed » 25 янв 2016, 19:22

Дмитрий81
например уклона стандартного моста порой мало, чтоб работала элеткроника – там видимо не совсем чувствительный датчик, т.к. не всегда она стоит.

alik2013
Самое простое включить вручную первую передачу и проверить все тоже самое. Ну и какой уклон. Если на мосту машина “стоит на передаче”, то например на выездах с подземных паркингов она катится назад, не смотря на передачу. Это нормально, не хватает у двигателя на холостом ходу момента, чтоб пересилить силу тяжести.

С уважением, Михаил

:)

Аватара пользователя

Cabias Подполковник
Подполковник Сообщения: 1234 Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32 Город: Кострома Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Cabias » 25 янв 2016, 19:52

Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКПП. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.

Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя

Fishbed Маршал Captiva
Маршал Captiva Сообщения: 4464 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 56 раз

#7

Сообщение Fishbed » 25 янв 2016, 19:56

Cabias
Иными словами и на пальцах, тормоза в виде фрикционов и лент необходимы для удержания включенной той или иной передачей. Если тормоза держать элементы планетарного ряда не будут, то прежде всего будет буксовать передача (обороты растут, машина не едет). Ну и конечно машина будет откатываться, т.к. передача по факту “недовключена”.

С уважением, Михаил

:)

Аватара пользователя

Cabias Подполковник
Подполковник Сообщения: 1234 Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32 Город: Кострома Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Cabias » 25 янв 2016, 20:02

Fishbed
Фрикционы стоят на каждом планетарном ряде и работают как сцепление. А лента тормозит планетарный ряд перед включением фрикционов, как бы помогает сравнять скорости между ними.

Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя

Cabias Подполковник
Подполковник Сообщения: 1234 Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32 Город: Кострома Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Cabias » 25 янв 2016, 20:09

Добавлю попроще:
Тормоз – это механизм, посредством которого осуществляется блокировка элементов планетарного ряда на неподвижный корпус АКП.

Фрикцион – это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой.

Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

alik2013 Старший сержант
Старший сержант Сообщения: 122 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57 Город: орск
#10

Сообщение alik2013 » 25 янв 2016, 20:41

может на этой машине что-то не так, на предыдущих регулировал. насколько понимаю слабый тормоз из-за своей недофункциональности является началом для того, чтобы убить фрикционы.

Аватара пользователя

Fishbed Маршал Captiva
Маршал Captiva Сообщения: 4464 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 56 раз

#11

Сообщение Fishbed » 25 янв 2016, 21:49

alik2013

Тормоз – это есть АНАЛОГ фрикциону, но просто в другом исполнении. Конструктивно порой проще использовать тормозную ленту, которая обхватывает элемент планетарной передачи для его затормаживания. Если он не затормажимает элемент планетарной передаче , то не включается передача или “недовключаются”, что сразу проявится при езде.

В планетарной передаче, а АКПП построена на нескольких планетарных рядах, можно блокировать 3 различных элемента, давая вращаться остальным двум, и получать разные передаточные числа. Для этого используются или фрикционы, или ленточные тормоза, что проще для данного исполнения коробки.

С уважением, Михаил

:)

alik2013 Старший сержант
Старший сержант Сообщения: 122 Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57 Город: орск
#12

Сообщение alik2013 » 25 янв 2016, 22:06

и всетаки никто не хочет сказать: как регулируется этот механизм?

Аватара пользователя

Fishbed Маршал Captiva
Маршал Captiva Сообщения: 4464 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 56 раз

#13

Сообщение Fishbed » 25 янв 2016, 22:15

alik2013

Сборкой по технологии. Одна сторона тормозной ленты держится неподвижно за крепление на корпусе АКПП, друга сторона управлятся (затягивается) гидроцилиндром от гидросистемы коробки.

А вы уверены, что на нашей коробке есть тормозная лента ?

:)

На старой AW55-50\51 (капа C100) тормозная лента была только на третьей передаче. Проблемы с лентой приводили просто к отсутствию третьей передачи.

С уважением, Михаил

:)

Аватара пользователя

Fishbed Маршал Captiva
Маршал Captiva Сообщения: 4464 Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06 Город: Москва, СЗАО Авто: C140 2.2D 2013 Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 56 раз

#14

Сообщение Fishbed » 25 янв 2016, 22:36

Сам же отвечу. Пробежался по ТИС – у нас (6Т45-50) нет в АКПП такого элемента, как тормозная лента.

С уважением, Михаил

:)

Pecall Майор
Майор Сообщения: 806 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
#15

Сообщение Pecall » 26 янв 2016, 13:29

тоже столкнулся с тем, что машина на спуске откатывается назад

только коробка другая

:D

раньше было или нет, не могу вспомнить.

История такая:

– на подъеме, коробка в режиме Winter – не откатывается;

– в обычном режиме, коробка в Д – откатывается

– но если при этом топнуть по тормозу – не откатывается.

Хотел понять, неисправность ли это коробки или все нормально, так и должно быть.

Изображение

Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

натяжение тормозной ленты в АКПП (устранение толчка с 1 на 2 передачу)

Решил заняться этой проблемой. Поиск по тырнету о причине дает ссылки на регулировку тормозной ленты. Но данных о том как её регулировать на нашей АКПП пока не нашел. Понял что длинной болта. Их несколько размеров. Хочу взять самый длинный и потихоньку стачивать. Описания до какой степени тянуть не нашел. Буду подбирать опытным путем. Еще думаю стоит заменить уплотнение привода тормозной ленты и цена ему копеечная. Его номер FN0121342 Так-же есть на замену соленоиды с АКПП пробежавшей 78000 км. Буду менять основной. Может кому попадалось до какой степени должен быть натяг ленты.

2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  • Если пинки из-за ленты, то виноват её износ, так может проще её заменить, чем коробку несколько раз разбирать?

  • 2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  • Я предполагал эту причину ))).

  • Я могу и поменять, но большинству надо дешевле.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  • Что делает тормозная лента

    Тормозная лента АКПП служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. Лента фиксируется на корпус коробки, ее конструктивные особенности обеспечивают надежное удержание на требуемый период времени.

    Строение ленты

    Чтобы понять, откуда у небольшой по размерам ленты такая сильная удерживающая способность, нужно разобраться с ее строением. Тормозная лента автоматической коробки переключения передач состоит из огромного количества полос, отличающихся высокой эластичностью и гибкостью. Состоят они из гибкого, но в то же время надежного и прочного сплава металлов. Изнутри лента покрыта особым фрикционным материалом.

    тормозная лента

    Принцип действия фрикционов.

    Пакет фрикционов состоит из частей, показанных на рис. 14. Входной крутящий момент передаётся с барабана (drum) на ведущие диски. Ведомые диски поддерживаются втулкой (hub), которая передаёт выходной крутящий момент. Поршень (piston) приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла вправо (по рисунку), поршень посредством конического диска (dished plate) плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым. Заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. Как только давление масла падает, поршень под действием возвратной пружины (return spring) перемещается влево, ведущие и ведомые диски разжимаются, крутящий момент через пакет больше не передаётся.

    Даже когда фрикцион выключен, в барабане, который вращается с большой скоростью, масло, оставшееся между барабаном и втулкой, отбрасывается под действием центробежной силы к внутренней стенке барабана. Вследствие этого возникает остаточное давление масла, которое прикладывается к поршню, вынуждая его к перемещению и подвключению фрикциона. Это приводит к преждевременному износу дисков и прочим неприятностям. Существуют 2 метода устранения подобного явления (рис. 15).

    Метод 1

    Используется контрольный шарик (check ball). Когда давления масла под поршнем нет (фрикцион выключен), центробежная сила вынуждает шарик переместиться со своего седла (по рисунку — влево), освобождая отверстие, через которое оставшееся в барабане масло вытекает из полости между поршнем и барабаном наружу. Когда в эту полость подаётся масло (фрикцион включается), его давление превышает центробежную силу и шарик под давлением масла возвращается на своё седло. Перекрывая отверстие для вытекания масла наружу.

    Метод 2

    Масло из полости между поршнем и барабаном вытекает наружу через отверстие (orifice). Воздух в эту полость поступает через секцию с контрольным шариком, которая ближе к оси вращения барабана. При таком способе при включении фрикциона всегда будет небольшая утечка масла. Но, поскольку масляный насос поддерживает постоянное давление масла в гидравлической системе, такая утечка не является проблемой.

    Предназначение тормозной ленты

    Основным предназначением данного элемента АКПП является обеспечение сцепления от одного до трех комплектов шестерен. Сцепка осуществляется благодаря тому, что лента медленно вращается вокруг барабана, а он, в свою очередь, и соединяется с самой лентой.

    К преимуществам основной ленты относятся:

    • сильная удерживающая способность;
    • смягчение толчков и ударов при переключении передач;
    • возможность использования для блокировки вращающих деталей планетарного ряда АКП на его корпус.

    Особенности эксплуатации

    Обычно лента производится из гибкого металлического сплава и состоит из множества полос такового. Металл, при своей гибкости, достаточно прочен и выдерживает высокие нагрузки на истирание и разрыв. Чтобы сделать ленту более долговечной и надежной, на внутреннюю ее часть на заводе наносят фрикционное покрытие.

    Внешний вид тормозной ленты:

    RVR-Club - Форум

    Эксплуатация АКПП приводит к постепенному износу как фрикционного покрытия, так и самого металла ленты. Поэтому, после определенного пробега, может возникнуть необходимость в ее замене. В продаже можно найти как поставляемые отдельно ленты, так и укомплектованные натяжными болтами; желательно приобретать именно ленты в последнем варианте. Так выглядит болт:

    RVR-Club - Форум

    Справа от винта можно увидеть регулировочную шпильку с контргайкой, тоже могущую понадобиться при настройке ленты. Место установки натяжных болтов разнится в зависимости от фирмы, выпустившей АКПП: они могут располагаться как внутри коробки, так и с наружной ее стороны.

    Внутреннее размещение винтов обладает рядом преимуществ:

    • они не подвергаются коррозии и не загрязняются;
    • регулировку ленты можно делать без демонтажа кожуха АКПП.

    Последнее важно еще и тем, что натяжение ленты можно отрегулировать самостоятельно, не тратя время и деньги на дорогостоящие услуги автосервиса.

    Проверять и регулировать натяжение следует не только после замены ленты, но и вообще после любых ремонтно-сервисных операций на автоматической коробке передач, включая долив и замену масла. Если коробка начала «пинаться» и давать рывки, также следует проверять натяжение ленты.

    Суммирующий

    Устройство представлено двумя концами ленты, соединенными со стопором для торможения с той стороны, где находится вращающаяся ось. Плечи или длины рычагов, на которые действует сила, соразмерны оси движения. Они бывают как разными, так и равными по величине. Если сделаны равные плечи, то такой показатель, как тормозной момент, совершенно не зависит от того, в каком направлении вращается шкив.

    Суммирующий ленточный тормоз чаще всего применяют в устройствах, где нужен стабильный фиксирующий момент при обратном и прямом вращении вала. Например, в промышленных машинах, где происходит передвижение поворота. Для создания определенного момента торможения в этом виде устройства необходима большая сила, чем в самом простом ленточном тормозе.

    натяжение тормозной ленты в АКПП

    тут ничего сложного нет. Я приурочил регулировку натяга ленты к замене пресловутой задней крышки.
    для начала я выложу картинки из мануала, пришлось их разукрасить и переводить дюймы в мм, ну и переводить с АНГЛИЦКОГО на РУССИШ…

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Регулировка ленты_1.jpg  Просмотров: 9817  Размер: 241.5 Кб  ID: 2451702

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Регулировка ленты_2.jpg  Просмотров: 5161  Размер: 94.3 Кб  ID: 2451703

    в общем из картинок и так все понятно….прикладываю несколько своих фоток…

    я нашел болт с такой же резьбой М10 х 1,25 длиной 50-60 мм….на наждаке обточил его, чтобы был похожий на заводской

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Болт родной и обточенный.jpg  Просмотров: 2984  Размер: 133.5 Кб  ID: 2451712

    далее закрутил его от руки до такой степени чтобы лента “обняла) барабан 3-4, при этом барабан покручивал и покачивал. За тем я поставил заднюю крышку и затянул (не сильно) на три болта. Объясню для чего – без крышки барабан имеет некий люфт-ход, и я побоялся, что натяг ленты будет не верен. А с крышкой барабан центруется и встает мертво, без хода-люфта в какую-либо сторону…..
    После этого болт тормозной ленты затянул с усилием 5Н/м и после этого сделал метки на головке болта и корпусе коробаса

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Болт затянут и метка_.jpg  Просмотров: 2988  Размер: 117.7 Кб  ID: 2451754

    потом открутил его ровно на 3,5 оборота и на резьбе болта , полотном по металлу, сделал метку.
    Выкрутил болт и штангель-циркулем измерил длину от начала болта, до метки пилкой. У меня вышло 38,7мм- по таблице нужен болт №6, а у меня стоял болт №4…..
    Болт я конечно покупать не стал, а свой (который обтачивал) еще обточил и укоротил до нужной длины.

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Измерение длины болта_.jpg  Просмотров: 2579  Размер: 193.2 Кб  ID: 2451752

    Последний раз редактировалось BBOBAHH; 13.04.2012 в 13:29.

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @”Я РОБОТ”.PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd

  • Как всегда Вова – сила! Тоже пиналась? Замена болта помогла?

  • У меня отец токарь _ если запинается и он выточит сей болт – тупо можно поменять и все ? Разбирать ничего не надо ?

  • Еще раз перечитал – все понял !

  • Вроде как по верхней картинке крышку снимать не надо?

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  • Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @”Я РОБОТ”.PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd

  • 2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  • Володя!
    а что там изнашивается? лента вытягивается?
    судя по номерам болтов и твоим замерам, болт длиннее на 1мм.
    значит можно и родной болт удлиннить на этот 1.мм
    хотя, у каждого может быть разный износ и размеры другие.

  • С нутри ленты нанесен слой аналогичный как на самих фрикционах. И при его износе внутренний диаметр увеличивается и свободный ход получается больше. Следовательно надо её подтягивать. У меня в гараже валяется лента, если не забуду, сфотаю.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  • Женя все верно сказал…

    Володь, я слабо догоняю, как болт на 1 мм можно удлинить ???
    Наварить и обтачивать ???

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @”Я РОБОТ”.PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd

  • Проблема вылезла, в магазинах не нашел болтов с резьбой на 1,25 и до конца болта. У всех резьба заканчивается на середине

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  • Наварить и обтачивать ???

    и это, как вариант.
    но я бы подрезал головку, там “мяса” еще хватило бы. хотя, если есть станок, то работы выточить новый на десять минут.
    бывает, плашки не найти, размер то не часто встречается.

    а насчет дорезать, то это, чаще всего не получится. болты с накатной резьбой – “мяса” для продолжения нарезки, нет

    Последний раз редактировалось vladimir-starik; 14.04.2012 в 13:27.

  • Сообщение от

    Karbofos26 Посмотреть сообщение

    Проблема вылезла, в магазинах не нашел болтов с резьбой на 1,25 и до конца болта. У всех резьба заканчивается на середине

    Женя, уж ты бы не жаловался на нехватку болтов с резьбой 1,25 – у тебя ж ДВС и коробасов небось запасных лежит уйма – а там почти везде такая резьба

    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @”Я РОБОТ”.PREMACY ’99 1,8л 135 л.с 2wd

  • Везде на 6 и 8, а на 10 не так много. Надо искать плашку с таким шагом и дорезать.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  • Эксплуатация АКПП с тормозной лентой

    Эксплуатация ТЛ на автоматической коробке передач постепенно изнашивает механизм. Если водитель любит гонять в городских условиях, значит, ему приходится часто тормозить на перекрестках, пешеходных переходах. Частые подтормаживания приведут к быстрому износу фрикционного и металлического слоя.

    Читать

    Можно ли коробку автомат завести с толкача: последствия для АКПП

    Эксплуатация

    Если вы будете покупать новую ленту, то обратите внимание на наличие болтов в комплекте. Обычно они продаются вместе с ТЛ. Эти винты тоже желательно заменять вместе механизмом торможения переключения передач.

    Внимание! Головки болтов защищены от коррозии и любого воздействия влаги. С помощью одного из болтов комплекта водитель может регулировать натяжение ТЛ. Это облегчает работу, так как не нужно лезть в сам автомат и демонтировать кожух.

    А вы когда-нибудь самостоятельно заменяли или регулировали ТЛ в АКПП? Напишите в комментариях.

    Обычно все эти работы по регулировке и замене ТЛ проводятся после смены трансмиссионной жидкости или после доливки масла в АКПП. Как бы вам не хотелось, но крутить болт регулировки ТЛ придется, чтобы автомобиль не дергался при смене скоростей. Для вашего комфорта.

    Неисправности, связанные с тормозной лентой

    Если вы заметили признаки неправильного функционирования системы торможения планетарной передачи, необходимо выяснить причину этого явления. Приводим перечень самых распространённых неисправностей ТЛ:

    • износ фрикционного слоя. Если он существенный, происходит частичное блокирование планетарного механизма, что будет сопровождать рывками при изменении передаточного числа, а также звуками скрежета, идущими со стороны трансмиссии;
    • износ/порыв поршневого манжета, при котором поршень перестаёт двигаться, а вместе с ним не реагирует на переключения передач и тормозная лента. Итог – ощутимые толчки при переходах на высшую/низшую передачу;
    • поломка (механическая) штока поршня. В результате при последующей эксплуатации коробки обломки стержня могут проникнуть в подвижные узлы трансмиссии, что приведёт к их ускоренному износу. Такая неисправность обычно проявляется потемнением трансмиссионного масла из-за его насыщения мельчайшими частичками металлической стружки. Если продолжать двигаться, существует высокий риск поломки АКПП, что приведёт к необходимости выполнения дорогостоящего капремонта;
    • нечасто, но встречается ситуация, связанная с подклиниванием лентой подвижных элементов трансмиссии. Как правило, такие случаи связаны с загрязнением первой (открывающей) полости сервопривода, хотя причиной подклинивания может быть и механический износ пружины. Такая серьёзная поломка может обездвижить машину. В лучшем случае пропадёт возможность двигаться в реверсном направлении.

    Тонкости регулировки натяжения самостоятельно

    При регулировки динамометрическим ключом возникают следующие проблемы:

    • отсутствует ключ требуемого номинала;
    • инструмент не проходил поверку, поэтому в точности измерения есть большие сомнения;
    • не удается уловить требуемый момент по субъективным причинам.

    Вариант регулировки зазора без измерения момента силы динамометрическим ключом:

    1. Остановить автомобиль на небольшом уклоне;
    2. Затормозить ручником;
    3. Подложить под колесо кирпич и проверить, удерживает ли он машину при снятом ручном тормозе;
    4. Затягиваем ручник;
    5. Кирпич кладем в нескольких сантиметрах от колеса;
    6. При наличии напарника оставляем его следить за расстоянием между колесом и кирпичом, и говорим ему: «Ответь, когда машина начнет движение»;
    7. Ослабляем контр-гайку, чтобы регулировочный болт мог без проблем закручиваться;
    8. Затягиваем винт до легкого упора;
    9. Отпускаем ручник и контролируем, чтобы автомобиль не начал движение;
    10. Медленно ослабляем болт, пока тормозная лента не позволит автомобилю покатиться;
    11. Заворачиваем винт на 2-3 оборота. Необходимое количество оборотов лучше определить экспериментально на конкретной модели машины. Главным условием является полное отсутствие рывков при смене передачи.

    Использование такого способа позволит устранить толчки без столкновения с трудностями точного определения момента силы. Данный метод не претендует на звание самого точного. При возможности желательно его комбинировать с замером динамометрическим ключом.

    Признаки неисправности АКПП Хендай Акцент

    Понять, что сальники АКПП Акцент, или же любые другие элементы, вышли из строя, можно по таким симптомам:

    • транспортное средство пробуксовывает;
    • не работает одна из передач;
    • подтекает масло;
    • из коробки доносится шум;
    • чувствуются сильные толчки при переключении передач и пр.

    RVR-Club - Форум

    Регулировка тормозной ленты Субару Легаси 1990-

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Субару Легаси 1990-1998 г.в.
    3. Регулировка тормозной ленты

    8.2.9. Регулировка тормозной ленты

    Расположение установочного винта для регулировки люфта тормозной ленты

    RVR-Club - Форум

    Установочный винт для регулировки люфта тормозной ленты расположен на левой стороне коробки передач.

    В движении проверьте работу автоматической коробки передач и обратите внимание на следующее:

    а) Если переключение коробки передач на более высшую передачу происходит непосредственно от первой передачи к третьей, зазор тормозной ленты слишком высокий. Затяните установочный винт тормозной ленты. б) Если обороты двигателя резко увеличиваются при переключении коробки передач с первой на вторую или с третье на четвертую передачи или имеется большая задержка при переключении на низшие передачи, люфт тормозной ленты слишком большой. Незначительно затяните установочный винт тормозной ленты. с) Если наблюдается торможение при переключении коробки передач на более высокую передачу, например, со второй на третью, люфт тормозной ленты слишком маленький. Незначительно ослабьте установочный винт. д) Если коробка передач неоднократно переключается через одну передачу, например, со второй на четвертую или с четвертой на вторую, люфт тормозной ленты слишком маленький. Ослабьте установочный винт тормозной ленты.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    ↓ Комментарии ↓

    1. Идентификационные номера

    1.0 Идентификационные номера 1.2 Органы управления и контрольные приборы 1.3 Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла 1.3. Переключатель освещения, поворотов и яркости освещения 1.4 Каталитический нейтрализатор 1.5 Система вентиляции и кондиционирования воздуха 1.6 Система климат-контроля 1.7 Система круиз-контроля 1.8 Механическая коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10. Передние сиденья 1.11 Расположение и мощность лампочек 1.12. Предохранители и электрические цепи 1.13 Основы безопасной эксплуатации автомобиля 1.14 Колеса и шины 1.15 Углы установки колес

    2. Техническое обслуживание

    2.0 Техническое обслуживание 2.2 Технические характеристики 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Проверка уровня моторного масла 2.5 Уровень охлаждающей жидкости 2.6 Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления 2.7 Жидкость для омывателя ветрового стекла 2.8 Проверка аккумулятора 2.9 Шины и проверка давления в шинах 2.10 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач 2.11 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.12 Замена масла и масляного фильтра 2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора 2.14 Зарядка аккумулятора 2.15 Проверка системы охлаждения 2.16 Проверка шлангов, трубок и их замена 2.17 Проверка и замена щеток стеклоочистителей 2.18 Перестановка шин 2.19 Проверка подвески и рулевого управления 2.20 Проверка выхлопной системы 2.21 Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче 2.22 Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче) 2.23 Проверка тормозной системы 2.24 Проверка вакуумного усилителя тормозов 2.25 Проверка ручного тормоза 2.26 Проверка топливной системы 2.27 Замена топливного фильтра 2.28 Проверка и замена приводного ремня 2.29 Проверка свободного хода педали тормоза 2.30 Проверка свободного хода педали сцепления 2.31 Проверка и замена свечей зажигания 2.32 Проверка высоковольтных проводов 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 2.34 Замена воздушного фильтра 2.35 Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV) 2.36 Проверка системы улавливания паров топлива 2.37 Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) 2.38 Обслуживание системы охлаждения 2.39 Замена тормозной жидкости 2.40 Замена масла в автоматической коробке передач 2.41 Замена масла в механической коробке передач 2.42 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.43. Основные неисправности

    3. Двигатели

    3.0 Двигатели 3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле 3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра 3.4 Крышка головки блока цилиндров 3.5 Впускной коллектор 3.6. Зубчатый ремень и шкивы 3.7 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов 3.9 Распределительные валы и толкатели 3.10 Головки блока цилиндров 3.11 Масляный поддон 3.12 Масляный насос 3.13 Маховик/ пластина привода 3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.15 Подвеска силового агрегата 3.16. Капитальный ремонт двигателя

    4. Отопление, вентиляция

    4.0 Отопление, вентиляция 4.1. Технические характеристики 4.2. Система отопления 4.3. Система кондиционирования воздуха 4.4 Система климат-контроля

    5. Топливная система

    5.0 Топливная система 5.2 Технические характеристики 5.3 Снятие давления в топливной системе 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Топливный насос 5.6 Сепаратор топлива (только модели 4WD) 5.7 Датчик уровня топлива 5.8 Топливный бак 5.9 Кожух воздушного фильтра 5.10 Трос акселератора 5.11 Электронная система впрыска топлива 5.12 Топливная система 5.13 Система подачи воздуха 5.14 Система электронного управления 5.15 Проверка системы впрыска топлива 5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива 5.17 Турбонагнетатель 5.18 Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя 5.19 Общая проверка турбонагнетателя 5.20 Снятие и установка турбонагнетателя

    6. Выхлопная система

    6.0 Выхлопная система 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя

    7. Системы запуска, зажигания

    7.0 Системы запуска, зажигания 7.2 Технические характеристики 7.3 Проверка аккумулятора 7.4 Зарядка аккумулятора 7.5 Аккумулятор 7.6. Система зажигания 7.7. Система зарядки 7.8. Система запуска двигателя

    8. Коробки передач

    8.0 Коробки передач 8.1. Технические характеристики 8.2. Автоматическая коробка передач

    9. Сцепление, валы

    9.0 Сцепление, валы 9.2. Сцепление 9.3. Карданный вал 9.4. Приводные валы

    10. Тормозная система

    10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 Замена тормозных колодок на дисковых тормозах 10.4 Суппорт дисковых тормозов 10.5 Тормозной диск 10.6 Замена тормозных колодок барабанных тормозов 10.7 Рабочий тормозной цилиндр 10.8 Главный тормозной цилиндр 10.9 Тормозные трубопроводы и шланги 10.10 Замена регулятора давления 10.11 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.12 Регулировка ручного тормоза 10.13 Замена троса ручного тормоза 10.14 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 10.15 Дополнительная тормозная система 10.16 Вакуумный усилитель тормозов 10.17 Выключатель стоп-сигнала 10.18 Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    11. Подвеска

    11.0 Подвеска 11.2 Технические характеристики 11.3. Передняя стойка 11.4. Стойка задней подвески 11.5 Воздушная самовыравнивающаяся подвеска

    12. Рулевое управление

    12.0 Рулевое управление 12.2 Технические характеристики 12.3 Рулевое колесо 12.4 Наконечники рулевой тяги 12.5 Замена защитных чехлов рулевой передачи 12.6 Рулевая передача 12.7 Насос усилителя рулевого управления 12.8 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем

    13. Кузов

    13.0 Кузов 13.2 Уход за кузовом 13.3 Уход за обивкой и ковриками 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.5 Ремонт сильных повреждений кузова 13.6 Капот 13.7 Замена замка капота 13.8 Замена троса замка капота 13.9 Решетка радиатора 13.10 Передний бампер 13.11 Задний бампер 13.12 Переднее крыло 13.13 Обивка двери 13.14 Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери 13.15 Стекло двери 13.16 Стеклоподъемник 13.17 Наружное зеркало 13.18 Двери 13.19 Крышка багажника 13.20 Замок багажника 13.21 Трос открытия замка багажника 13.22 Замена стоек поддержки задней двери 13.23 Задняя дверь 13.24 Замок задней двери, наружная ручка и цилиндр замка 13.25 Кожухи рулевой колонки 13.26 Центральная консоль 13.27 Элементы панели приборов 13.28 Панель приборов 13.29 Решетка воздухозаборника 13.30 Передние сиденья

    14. Электрооборудование

    14.0 Электрооборудование 14.1. Электрические цепи 14.2. Электросхемы

    Recommendations

    Comments 18

    А масло менять в коробасе не пробовали?

    Да меняли ) и сейчас оно в хорошем состоянии )

    Очень странно, после замены масла не должно быть никаких рывков при переключении.

    В том то и дело, у меня есть пинок, иногда, думал смена масла поможет, ан нет, редкий пинок все равно остался

    вот по этому с болтом проще все. я его когда менял использовал просто два длинных воротка и крестовину, и вообще ничего не снимал.

    В понедельник буду этим заниматься

    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

    Чем опасно использование поддельных деталей?

    Поддельные запчасти не способны обеспечить высокую надежность при эксплуатации. В одних случаях эксплуатация поддельных запчастей приводит к лишним финансовым затратам, а в других ставит под угрозу жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К системам, которые требуют установки качественных и надежных деталей, относятся следующие узлы и механизмы:

    • тормозная;
    • топливная;
    • двигатель.

    Не стоит пытаться сэкономить при покупке деталей, предназначенных для установки в вышеперечисленные узлы деталей. Поддельные запчасти могут привести к более серьезным поломкам, а также они станут угрозой для жизни и здоровья водителя и пассажиров транспортного средства.

    тормозная лента ниссан

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...