Руководство по ремонту и каталог деталей Geely CK / Geely CK-2 / Geely Otaka / Geely Free Cruiser с 2005 года (+обновление 2008) в электронном виде

Внешний обзор Geely CK

Нужно быть слепым, или совсем не интересоваться автомобилями, что бы не заметить сходство фар Geely CK с Mercedes S-class W220,  обратите на это внимание. После рестайлинга 2008-ого года китайцы сделали фары ЦК схожими на оптику Mercedes C-class W203. И до, и после рестайлинга радиаторная решетка ЦК также навевает воспоминания о Mercedes. Кроме оптики, рестайлинговая машина получила новые бампера. Противотуманные фары входят в штатное оснащение даже самой дешевой комплектации — Basic, после рестайлинга они имеют круглую форму — обратите внимание на фото.

По своим габаритам Джили соответствует классу — Б, длина — 4 152мм, ширина — 1680мм, высота — 1440мм. Колесная база ЦК имеет длину — 2 434мм, а снаряженная масса с мотором 1.5 16v — 1 052кг. Небольшие габариты и колесная база позволяют разворачиваться на участке диаметром в 10.5м. Если вспомнить о том, что ЦК — это машина на всю семью, которая может использоваться для поездок на дачу, или за город, где маршрут проходит и по плохим дорогам, дорожный просвет в 170мм будет очень кстати.

Можно предположить, что высокий клиренс является одним из факторов привлекающих покупателя китайского автомобиля. Вторым важным фактором привлекающим покупателя Джили является доступность запчастей. Так фара стоит 55$, кстати фары на Джили галогенные.

В исполнении Basic, Джили стоит на металлических дисках, но уже в средней комплектации Comfort, ЦК оборудована литыми дисками. В обоих случаях на диски одеты шины размерностью: 175/65 R14. Если присмотреться к крышке багажника, можно увидеть, что ключ вставляется не по горизонтали, а по вертикали — необычное решение.

По меркам бюджетных представителей класса — Б, Джили ЦК имеет не плохую внешность, в глазах покупателя не дорогой машины, который искренне рад приобретению, кузов Джили будет выглядеть привлекательным и даже элегантным.

Обзор Geely CK в салоне

Руль ЦК можно отрегулировать по углу наклона, такая регулировка была еще на ВАЗ 2110, но на Ланосах руль регулируется не во всех комплектациях. Центральный замок в Джили присутствует даже в минималке, при наборе скорости в 30км он автоматически закрывает дверцы. В комплектации Basic присутствует подогрев заднего стекла, гидравлический усилитель руля, электропривод стекол и главное — кондиционер! Средняя комплектация — Comfort, дополнена CD- проигрывателем, а самая дорогая машина в исполнении Impress оснащается кожаным салоном и двумя подушками безопасности. Вот — она, основная причина по которой люди водившие старенький отечественный автомобиль, или «укатанную» Skoda Felicia покупают китайский автомобиль, а не Daewoo Lanos, или же ВАЗ 2110, ведь эти водители тоже хотят почувствовать себя в комфорте: поездить летом с кондиционером и перестать крутить «весла» подымания/ опускания стекол. Обратная сторона такого «фарша» кроется в надежности. По отзывам, Geely CK имеет не самое надежное оборудование салона и это может принести проблемы. В прочем отзывы о Джили ЦК разнятся кардинально.

Джили ЦК получила массу негативных отзывов после проведенного краш теста. После удара на 64км в час дверной проем сузился за 255мм! Для сравнения, у Lada Priora при том же ударе дверной проем уменьшился всего на 79мм. Руль ударил манекена по голове, и это при том, что рулевая колонка китайского автомобиля телескопическая! Телескопическая колонка не сработала — ее просто оторвало от креплений. Передняя панель после удара полностью разбита, ее осколки валялись по салону, а ведь и они могут причинить вред водителю и пассажирам.

По отзывам, Geely CK не слишком охотно реагирует на поворот руля, да и в общем — рядом с Priora, ЦК очень тихоходный автомобиль.

Багажник китаянки вполне вместителен — 480 литров, также присутствует возможность увеличить его в объеме сложив задний диван, но заявленная грузоподъемность в 3 00кг кажется откровенно недостаточной. Ведь пятеро человек, весом всего по 60 кг весят именно эти 300кг, но ЦК — не пользуется большим спросом у девушек и скорее всего водитель и четыре пассажира будут превышать по весу полезную грузоподъемность китайской машины, а ведь есть еще багажник, в котором будут лежать вещи.

Достоинства / Недостатки

Рейтинг

Владельцы выше среднего оценили качества Geely Otaka 4 дв. седан (2007 – 2008).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Geely Otaka 4 дв. седан (2007 – 2008) оказывает большое негативное влияние на общий рейтинг.

7.5 (оценка владельцев) – 2.6 (за возраст)- 3.5 (не престижный) = 1.40 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 12 отзывов об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 191 оценку.

Возраст

Модификация Geely Otaka 4 дв. седан (2007 – 2008) была запущена в производство 13 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 12.5 года.

Престиж

Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.

Общий рейтинг1.40

+ Привлекательный дизайн

+ Комфортный салон

+ Вместительный

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Низкий расход топлива

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Недорогие запчасти

+ Недорогое обслуживание

+ Привлекательная цена

+ Низкая угоняемость

– Устаревшая модель (13 лет)

– Непрестижный

– Низкий уровень безопасности

– Тесный салон

– Низкая шумоизоляция

– Низкое качество сборки

Подробный рейтинг

Технические характеристики Geely Otaka

Модельный год 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4152
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Отзывы Geely CK

На почве всех возможных проблем, Geely CK отзывы русских владельцев практически отсутствуют. О СК 2 отзывы есть только от тех людей, которым была необходима детальная разборка данной машины. В отзывах Geely CK технические характеристики не были отмечены как что-то особенно новое, в результате чего детальная разборка не позволяет оценить все прелести.

Положительные отзывы о Джили СК составляет каждый владелец, проживающий на родине автомобиля. В иных случаях преобладают отрицательные отзывы, отмечающие сложности, которые иногда доходят до того, что сложно найти подходящие чехлы и даже форум не помогает.

отзывы

Секреты растущей популярности автомобилей Geely

Автомобили Geely завоевывают на рынке все большую популярность. Покупатели выбирают их за небольшую стоимость, продуманную конструкцию кузова, практичный салон. Также делают акцент на низком расходе топлива и доступность запчастей. Техническое обслуживание таких авто будет доступным и недорогим.

Что советуют владельцы Geely Otaka?

p4.gif

Geely Otaka (2007 г.)

25

Нормальный авто за нормальные деньги… Кто возьмёт – тот точно не пожалеет!!!

Читать полностью »

p4.gif

Geely Otaka (2007 г.) – 80070 км.

77

Если нравится берите и не думайте… Она стоит своих денег и ничем не хуже более дорогих авто данного сегмента!

Читать полностью »

p4.5.gif

Geely Otaka (2007 г.) – 59000 км.

124

Если нравится, то брать и не задумываться!!! Машина стоит тех денег, что за неё просят!!! Главное не полениться и ДО покупки загнать на СТО! Но не стоит ждать от неё супер комфорта и скорости!

Читать полностью »

p4.gif

Geely Otaka (2008 г.) – 46500 км.

90

Общие выводы смотри в предыдущем отзыве. Машина хороша и надежна для своих денег и даже больше. 

Читать полностью »

p4.5.gif

Geely Otaka (2008 г.) – 45000 км.

198

Не бойтесь и не слушайте “китаефобов”, если надо набор максимального комфорта за минимальные деньги для беспроблемной, каждодневной эксплуатации – самое оно (если авто не убитое). 

Читать полностью »

p4.gif

Geely Otaka (2008 г.) – 40000 км.

107

Абсолютно нормальное авто для городского пользования.

Читать полностью »

p3.5.gif

Geely Otaka (2008 г.) – 35800 км.

43

Да что тут советовать, если деньги есть на новый ВАЗ, то лучше возьмите Джили, ковыряться вы в ней будете не меньше, чем в ВАЗе или Ланосе, а удовольствие от вождения и наличие всяких электронных штучек, помогающих упростить жизнь, вас порадует. Отдельный привет неадекватам, кто поносит эту машину безграмотно и беспочвенно, услышав от дяди Васи с пятого гаража, что эта машина г@вно, никакой …

Читать полностью »

p4.5.gif

Geely Otaka (2008 г.) – 1200 км.

22

Совет пока дать не могу потому,  что не прошел даже обкатку, точно могу  сказать одно – эта машина лучше батиной девятки – там проблемы начались на первых километрах экплуатации

Читать полностью »

Одноклассники Geely Otaka по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Видео

Для более подробного ознакомления с машиной рекомендуем посмотреть тест-драйв видео с подробной разборкой частей авто и ознакомиться с фото на странице.

КИТАЕЦ после 95000 км. Geely CK 2

Обслуживание двигателя и ремонт – основные недостатки двигателя

Силовая установка оснащена ременным приводом ГРМ. Проверять его состояние лучше после 40 тысяч км пробега, а не 50, как заявлено производителем. Это позволит своевременно обнаружить проблемы и провести замену ремня.

Ременной привод ГРМ

Большим плюсом является наличие защиты от ударов клапанов и цилиндров при обрыве ГРМ. Это позволяет избежать необходимости проведения серьезного ремонта. Однако возможно повреждение других элементов подкапотного пространства оборванным ремнем.

Для проведения замены ремня придется снимать правую опору двигателя, поскольку иначе выполнить все необходимые действия будет невозможно.

Возможны ситуации, когда при холодном пуске силового агрегата он начинает троить. Устранить данную проблему в большинстве случаев удается заменой свечей зажигания или высоковольтных проводов, реже проблемы с катушкой зажигания.

Также троить двигатель может из-за нарушения регулировки клапанов. В таком случае следует своевременно провести работы по их настройке. Иначе возможным будет зажатие клапанов, что приведет к необходимости дорогостоящего ремонта.

Возможны проблемы с регулировкой клапанов

Обычно подобная проблема может проявляться после 40-60 тысяч км пробега. При длительной езде без регулировки повышается вероятность прогара, особенно при установке ГБО.

Зачастую на силовой установке Джили СК и МК проявляются проблемы с прокладкой дроссельной заслонки. Она начинает протекать, и антифриз забивает канал регулятора холостого хода.

В конечном итоге могут появиться проблемы с запуском двигателя, а также с его работой. Возможно он будет глохнуть в процессе эксплуатации. Придется проводить чистку, а саму прокладку лучше посадить на термостойкий герметик.

Возможны проблемы с прокладкой и самой дроссельной заслонкой

Мотору свойственный перегрев, особенно в теплое время года. Проявляется чаще всего подобный эффект при длительной езде на скорости свыше 100 км/час и включенным кондиционером.

Более явной проблема становится после пробега 50-60 тысяч км. Основной причиной является не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы.

Также причиной перегрева может послужить позднее срабатывание термостата или особенности работы электронного блока управления. Иногда ЭБУ просто начинает отдавать сигнал на включение вентилятора только при достижении двигателем критической температуры.

Более того, зачастую сам датчик температуры силового агрегата выдает некорректное значение, что усложняет работу других систем. Происходит это из-за окисления контактов датчика.

Недогрев или перегрев двигателя свидетельствует о закисании термостата в открытом положении. Это также является достаточно распространенной проблемой, решить которую можно только заменой детали.

Еще одной проблемой, которая встречается реже, является прогорании прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге свыше 50 тысяч км, ему тоже следует уделять внимание.

Прогорание прокладки ГБЦ частая проблема

Иногда могут образовываться ржавые пятна в расширительном бачке. В сильные морозы возможно протекание радиатора охлаждения. Особенно часто наблюдается подобная проблема в местах соединения пластиковых и металлических деталей.

При пробеге в районе 80-120 тысяч км, двигатель также может пострадать от проявляющегося протекания переднего сальника коленчатого вала. Датчик уровня масла может отказать при пробеге в районе 50-60 тысяч км.

Задняя опора двигателя обычно требует замены после 40-60 тысяч км пробега, поскольку начинает стучать.

При пробеге свыше 150-200 тысяч км не редко заметно повышается расход масла. Решить проблему поможет замена маслосъемных колпачков и колец. Менять лучше сразу комплектом, чтобы избежать лишних проблем.

Возможен перегрев двигателя и повышенный расход масла

Легко ли продать?

56% владельцев Geely Otaka 4 дв. седан (2007 – 2008) считают, что этот автомобиль быстро падает в цене.

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Разместить объявление

Обои рабочего стола Geely Otaka

Geely Otaka

1024×768

Geely Otaka

1280×1024

Обои Geely Otaka

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Geely Otaka – обзор автомобиля

Geely Otaka / Джили Отака

Набор МТ1 предполагает гидроусилитель руля, кондиционер, регулировку передней части водительского сиденья водителя по высоте, центральный замок, электростеклоподъемники во всех дверях, «детские замки» в задних дверях, наружные зеркала с электроприводом и обогрев заднего стекла. В более дорогой комплектации МТ2 появляются ABS, EBD и колеса из легкого сплава. В комплектации MT3 присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. За дополнительную плату можно установить магнитолу. Цена Geely Otaka в версии МТ1 в августе 2007 г. в Москве составляла 291 500 руб., в версии МТ2 — 313 тыс. руб., МТ3 — 323 500 руб. Гарантия на автомобили Geely — 2 года или 60 тыс. км пробега.

Модель Otaka оснащается 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 94 л. с., а также 5-ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет по данным производителя 6,5 л/100 км, разгон до 100 км/ч — за 11,5 с, максимальная скорость — 170 км/ч. На ходу машина излишне шумная. Подвеска независимая — спереди и сзади, она отличается хорошей энергоемкостью. Правда, тормоза у версии без ABS немного агрессивны: задние колеса блокируются довольно быстро. Дорожный просвет — 170 мм. Штатные шины размерностью 175/65R14, к сожалению, нельзя заменить на аналог с более высоким профилем. Интерьер не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Geely

Сообщить об ошибке

Обои Geely Otaka 1280x1024
Обои Geely Otaka 1280x1024
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...