Ремонт Мерседес 140 : Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971) Mercedes W140

Обзор конструкции и основных недостатков двигателей 2.2 CDI, 3.0 V6 CDI производства Daimler. Советы владельцам

Технические характеристики мотора Mercedes OM612 2.7 CDI

OM 612 DE 27 LA или 270 CDI

Точный объем 2685 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 156 – 170 л.с.
Крутящий момент 330 – 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км
Полезные ссылки
Информация о двс OM612MANUAL

Руководство для Mercedes W210 вы найдете здесь

Форум дизеля MercedesFORUM

Много полезной информации собрано на Microb.ru

Двигатель мерседес ПроффбоксCOMPANY

Такой контрактный агрегат продается в Proffbox.ru

Технические характеристики OM612

Увидел свет двигатель в 1999 году летом. А выпускался вплоть до конца 2006 года. Оснащался турбонаддувом. Другой особенностью двигателя является его установка на транспортные средства. Например, на легковых автомобилях вы его сможете увидеть только на тех, что выпускались до 2005 года. А вот на Спринтерах и Геленвагенах двигатель OM612 стал появляться после 2005 года.

Тех.характеристики

Внимание! Технические характеристики – в таблице. Выпускалась только одна модификация мотора. Однако в линейку движков Мерседеса R5 входят также 617, 647, 602, 605 типа OM. Эта аббревиатура означает, что мотор ходит на тяжелом топливе, точнее дизеле.

Параметры двигателя OM612 Значение двигателя OM612
Объем в куб.сантиметрах 2685
Система питания CR
Мощность 170 лошадок
Крутящий момент 400 Нм
Материал для БЦ Чугун
Материал для ГБЦ Алюминий
Степень сжатия 18
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Турбина Есть
Экокласс Евро 4
Масло 5W30
Количество смазки 7,5 л
Привод Цепной
Жизненный ресурс 350 тыс км

Система питания двигателя OM612, которая устанавливалась на моторы OM612 была создана компанией Bosh. Дополнительно устанавливался в мотор регулятор подачи воздуха. Это делалось для того, чтобы турбина движка дольше жила.

Двигатель OM612 имеет два распредвала, расположенные вверху. Оснащен 4 клапанами в ГБЦ. А для очистки газов используется катализатор окисления. Поэтому мотор имеет высокий экологический класс по европейским стандартам. Одновременно устанавливался на транспортных средствах с механическими и автоматическими коробками передач.

Внимание! На 100 км расходует до 10 литров горючего в городском режиме и на трассе – до 6,9 литра.

Технические характеристики

Мощность Крутящий момент Приложения
156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.)
@ 3800 оборотов в минуту
330 Нм (243 lb⋅ft)
при 1400–2400 об / мин
2000 W90x Sprinter и W463 G 270 CDI
163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.)
@ 4200 оборотов в минуту
370 Нм (273 lb⋅ft)
@ 1600–2800 оборотов в минуту
1999 W210 E-Class и 2000 W203 C-Class для Бельгии
170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)
@ 4200 оборотов в минуту
370 Нм (273 lb⋅ft)
@ 1600–2800 оборотов в минуту
1999 W210 E-Class и 2000 W203 C-Class для других, кроме Бельгии
231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)
@ 3800 оборотов в минуту
540 Нм (398 lb⋅ft)
@ 2000 оборотов в минуту
2002-2004 Mercedes-Benz C30 CDI AMG

Двигатель ОМ612

Технические характеристики OM612

Маркировка Устанавливался Мощность Период установки
OM612.961 E-class W210 E270 CDI 163-170 1999-2003
OM612.962 C-class W203 C270 CDI 163-170 2000-2007

OM612.962

OM612.967

CLK C209 270 CDI 170 2002-2009
OM612.963 W163 ML270 CDI 163 1999-2005

OM612.965

OM612.966

W463 G270 CDI 156 2001-
OM612.981 Sprinter 156 200-2006
OM612.990 W203 C30 CDI AMG 231 2003-2007
OM612.990 CL203 C30 CDI AMG 231 2002-2008

У нас вы можете купить купить двигатель ом 612

Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии.

География доставки и примерные цены:

Санкт-Петербург 1500 руб.
Новосибирск 3500 руб.
Екатеринбург 2500 руб.
Нижний Новгород 2000 руб.
Казань 2700 руб.
Челябинск 3400 руб.
Омск 3100 руб.
Самара 2400 руб.
Ростов-на-Дону 1700 руб.
Уфа 3500 руб.
Красноярск 3200 руб.
Пермь 2900 руб.
Воронеж 2100 руб.
Волгоград 2300 руб.
Краснодар 2000 руб.
Саратов 1600 руб.
Тюмень 2800 руб.
Тольятти 2500 руб.
Ижевск 3000 руб.
Барнаул 4500 руб.
Ульяновск 4000 руб.
Иркутск 5200 руб.
Хабаровск 5500 руб.
Ярославль 1400 руб.
Владивосток 4600 руб.
Махачкала 3000 руб.
Томск 3500 руб.
Оренбург 3000 руб.
Кемерово 3200 руб.
Новокузнецк 2700 руб.
Рязань 2600 руб.
Астрахань 2800 руб.
Набережные Челны 2500 руб.
Пенза 2800 руб.
Липецк 3000 руб.
Киров 3100 руб.
Симферополь 4000 руб.
Севастополь 3700 руб.

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • NURAL
  • NURAL
  • NURAL
  • MAHLE
  • MAHLE
  • MAHLE
  • MAHLE
  • MAHLE
  • GOETZE
  • GOETZE
  • OE GERMANY

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • OE GERMANY
  • OE GERMANY
  • BURKERT FAHRZEUGTEILE
  • DIESEL TECHNIC
  • BURKERT FAHRZEUGTEILE
  • TRUCKTEC
  • OE GERMANY
  • UM
  • MERCEDES
  • ELRING
  • SWAG

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • ELRING
  • OE GERMANY
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • BOSCH

ТНВД

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • SWAG

ТОПЛИВНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH

КАРБЮРАТОР И ДЕЛАЛИ КАРБЮРАТОРА

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • SWAG

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • SWAG
  • TRUCKTEC
  • SWAG
  • SWAG
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • BOSCH
  • BOSCH
  • BOSCH
  • SWAG
  • SWAG
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • KOLBENSCHMIDT
  • GLYCO
  • GLYCO
  • MAHLE

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • MAHLE
  • AE
  • GLYCO
  • GLYCO
  • GLYCO
  • KOLBENSCHMIDT

ПОЛУКОЛЬЦА УПОРНЫЕ

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • GLYCO
  • GLYCO
  • GLYCO
  • KOLBENSCHMIDT
  • MAHLE

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

наверх

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • GLYCO
  • KOLBENSCHMIDT

Немного о компании

Немного о компании Mercedes

Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Особенности конструкции

Главной особенностью мотора является модель OM612 DE 30 LA. Он был переработан подразделением Мерседес AMG. Из новшеств – увеличение объема до 3 литров.

Конструкция

Тепло выделяется через два тонкостенных теплообменника и низкотемпературный контур воды. Интеркулер установили рядом с мотором и оснастили с теплообменным контуром воздух-вода. Поэтому мотор может сохранять максимальные обороты даже при повышенных температурах во внешней среде.

Изменены некоторые узлы конструкции движка. Инженеры усилили кривошипно-шатунный механизм. Претерпела изменения масляная помпа.

Внимание! Совет новичкам. При покупке желательно вскрыть картер и посмотреть состояние. Ни в коем случае не покупать со Спринтеров. Лучше контрактный с легкового автомобиля, чем с микроавтобуса.

К недостаткам этого движка относятся:

  • слабое увеличение оборотов;
  • очень медленный прогрев силовой установки;
  • иногда плохо заводится. Наверняка, наступил предельный срок жизни форсунок или износился насос высокого давления. Необходимо будет проверить.

Не рекомендуется свапать с 309 или 311 Мерсом в 906 кузове. Пятицилиндровый в моторный отсек может не влезть.

На какие автомобили ставился двигатель ОМ612 2.7 l

Mercedes
C-Class W203 2000 – 2007
CLK-Class C209 2002 – 2005
E-Class W210 1999 – 2003
ML-Class W163 1999 – 2005
G-Class W463 2002 – 2006
Sprinter W901 2000 – 2006
Jeep
Grand Cherokee WJ 2002 – 2004
   

Про Двигатели

Контрактные двигатели Audi

Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.

Подсчет дней пребывания в ЕС

Наши водители проводят 180 дней в Европе, для контроля дней пребывания мы создали калькулятор! Попробуйте и вы!

Регламент обслуживания OM612

Масло для ДВС должно полностью соответствовать техническим характеристикам, которые прописаны в книге по эксплуатации движка OM612. Возьмете немного отличающееся, как мотор сразу же сократит свой жизненный ресурс.

Обслуживание

Опытные механики не рекомендуют экономить на масле. Его необходимо подбирать по составу и сезону. Автовладелец должен помнить, что капитальный ремонт обойдется в три раза дороже, чем регулярный залив свежего качественного масла в двигатель внутреннего сгорания Мерседес.

Масло меняют раз на 10000 километров. Вместе с маслом меняется фильтрующее устройство. Воздушный фильтр заменяют после пробега в 40 тысяч километров.

Через каждые пятьдесят тысяч километров необходимо смотреть цепь газораспределительного механизма. Любая отколотая часть или небольшая трещина должна обеспокоить автовладельца. Значит пора заменить цепь. Иначе вас ожидают погнутые клапана.

Форсунки желательно менять по мере коксования. Так как они быстро выходят из строя. И ни в коем случае не использовать старые фиксирующие болты. Это приведет к ремонту всего мотора.

Недостатки, поломки и проблемы ОМ612

Проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов

Недолго тут служит и цепной ГРМ, его ресурс составляет примерно 200 – 250 тысяч км

По электрике здесь часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува

Форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы

Все оставшиеся поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612

Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Производители автомобильной техники

наверх

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Z
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...