Капитальный ремонт двигателей ВАЗ 2101 до 2107, одинаков, есть только разница в размерах поршней и размере коленвала. Например, двигатель ВАЗ 2101 и двигатель 21011 отличается только поршнями, на 01 движке поршни размером 76мм а на 011 79мм а остальное все одинаково.
На нашем сайте вы найдете:
- актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
- статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
- полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
- всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
- обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ
Калькулятор
стоимости ремонта карданного вала
На этой странице сайта объясню как разобрать двигатель, и определить способ ремонта
Так как двигатель снят, без головки, можно сказать, уже пол дела сделано, остается его только разобрать, в домашних условиях проще разбирать на старой покрышке, первое начинаем снимать поддон.
Фото. Двигатель со снятым поддоном.
Обратите внимание на фото, 2 и 3 шатуны синие и сухие, дальше снимайте маслонасос, и начинайте откручивать шатуны, но обязательно после того как раскрутили шатун сразу его вытаскивайте оденьте на него подушку, и наживите ее, подушки нельзя менять, каждый шатун имеет свою подушку.
Фото. Видно сорванные шлицы в шестерне привода маслонасоса.
Как сняли шатун с поршнем, сразу можно определить износ поршневой двигателя, (поршень с шатуном выталкивается вверх двигателя), смотря на этот поршень, видно, что сквозь кольца прорывались газы, об этом говорит нагар на юбке поршня. Также проведя пальцем по цилиндру, в верхней мертвой точке чувствуется небольшая ступенька, это говорит, что в цилиндре есть выработка.
Фото. Поршень с шатуном.
Замеряю поршень, он 79мм. значит, этот двигатель еще ни разу не растачивался, и есть возможность еще на две расточки. Решаю расточить блок под первый ремонт, это поршни 79,4мм.
Фото. Заклинивший вкладыш.
Раскрутил вкладыш с заклинившего шатуна, и здесь надо определить, менять шатун на новый или можно оставить этот. Здесь не все так просто, конечно если есть лишние деньги можно сразу купить новый шатун и подогнать его под вес других шатунов. Но я давно уже занимаюсь движками и видал всякие поломки, самое главное в шатуне, чтобы не провернулся вкладыш в постели шатуна и поршневой палец сидел очень плотно, а то что он посинел от нагрева нестрашно. Так хозяину этой шестерки повезло, вкладыш в шатуне не провернулся, оставляю эти шатуны, что конечно сказывается на цене запчастей.
Фото. Звездочка промежуточного вала.
После снятия шатунов, открутите звездочку промежуточного вала, и снимите цепь.
Затем открутите корзину сцепления, и сам маховик, чтобы было легче откручивать маховик, в коленвал положите деревяшку или большой ключ, чтобы коленвал не прокручивался при откручивании маховика.
Дальше раскрутите подушки коленвала, но обязательно запомните какая подушка стоит на каком месте, подушки менять местами нельзя. Снимайте коленвал, и открутите уши крепления двигателя, они будут мешать при расточки блока. Обычно помпу я не откручиваю, если с ней все в порядке, то нет смысла ее снимать, и тратить время.
Фото. Блок двигателя и коленвал.
Теперь надо составить список запчастей, которые надо будет приобрести для ремонта двигателя, но очень важно, поршни покупаются перед тем как блок везти на расточку, расточник растачивает блок двигателя под поршни. А вкладыши на коленвал покупаются после расточки, когда будет известно под какой размер расточил расточник. Так как коленвал был стандартный, то прогнозирую что скорей всего, после расточки вкладыши будут 0,25, но, точно скажет расточник.
Еще очень важно, обязательно просите, чтобы блок был расточен под зеркало, и не коем случае под сетку.
При выборе поршней, обычно ставлю «Харьковские» или «АВТРАМАТ».
Какими двигателями оснащались первые ВАЗы
«Копейки» комплектовались двумя типами силовых агрегатов: 2101 и 21011. Конструкция первого была позаимствована у итальянского Фиата-124. Но это была не копия, а настоящий усовершенствованный вариант, хотя модернизации был подвергнут распределительный вал. В отличие от Фиата, в котором он размещался в нижней части головки блока цилиндров, в ВАЗ 2101 вал получил верхнее расположение. Рабочий объем этого двигателя составлял 1,2 л. Он был способен развивать мощность, равную 64 л. с., чего на то время было предостаточно.

Конструкция двигателя «копейки» была позаимствована и Фиата
Двигатель ВАЗ 2101 отличался от предшественника объёмом, который у него увеличился до 1,3 л, и, соответственно, размером цилиндров. Это не привело к особому улучшению мощностных характеристик, однако, именно этот агрегат стал прототипом для последующих модификаций, а именно 2103 и 2105.

Двигателя ВАЗ 2101 имеет четыре цилиндра, расположенных в один ряд
Таблица: основные характеристики двигателей ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011
Капремонт ДВС ВАЗ и диагоностика в ВАО Москвы
Чтобы двигатель ВАЗ 2101-2107 оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя.
Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС ВАЗ 2101-2107 Классика c 1980, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя ВАЗ 2101-2107.
Полный прайс-лист на ремонт ДВС VAZ
Все работы по диагностике и ремонту мотора ВАЗ 2101-2107, производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.
В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика c 1980 в Москве
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей VAZ состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния.
Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС ВАЗ, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом ВАЗ 2101-2107, Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя VAZ, которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.
Что лучше? Сделать замену ДВС ВАЗ 2101-2107 Классика c 1980 или провести капремонт двигателя?
Замена двигателя VAZ процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму.
Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя ВАЗ 2101-2107 в Москве.
После замены двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика c 1980 мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти.
Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель ВАЗ и устрановить его на ВАЗ 2101-2107 Классика c 1980 с гарантией.

Ремонт двигателя цены
№ | Авторемонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 КЛАП | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) | 1200 | 2250 | 2250 | 1400 | 1850 | От 2250 | От 2250 |
2 | Замена маслосъёмных колпачков с регулировкой клапана | 2250 | 2650 | 2650 | 2850 | 3800 | От 4200 | От 4200 |
3 | Замена привода трамб.+маслян.насоса | 450 | – | – | – | – | – | – |
4 | Замена шкива к/в | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | От 650 | От 650 |
5 | Замена монтажных пробок ГБЦ | 3000 | 3000 | 3000 | 3500 | 3600 | От 8000 | От 8000 |
6 | Замена монтажных пробок БЦ | 950 | 950 | 950 | 1000 | 1250 | От 1250 | От 1250 |
7 | Замена успокоителя цепи | 650 | – | – | – | – | – | – |
8 | Замена бензонасоса | 250 | 250-600 | 600 | 250 | 600 | От 1000 | От 1000 |
9 | С/у бензобака | 300 | 600 | 600 | 800 | 600 | От 1000 | От 1000 |
10 | Капитальный ремонт двигателя | 10500 | 10500 | 10500 | 10500 | 14500 | От 16500 | От 19500 |
11 | Ремонт головки блока | 4000 | 4000 | 4500 | 4000 | 6500 | От 9500 | От 9500 |
12 | Замена прокладки ГБЦ | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 4000 | От 4650 | От 7500 |
13 | Замена прокладки клапанной крышки | 350 | 150 | 150 | 250 | 1850 | От 550 | От 550 |
14 | Замена прокладки картера | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 | 1000 | От 1450 | От 1450 |
15 | Замена опоры двигателя (1 шт.) | 350 | 350 | 350 | 400 | 400 | От 1850 | От 1850 |
16 | Замена переднего сальника коленвала | 950 | 950 | 950 | 950 | 1350 | От 1850 | От 1850 |
17 | Замена заднего сальника коленвала | 2300 | 2300 | 2300 | 3200 | 2500 | От 4850 | От 4850 |
18 | Замена распределительного вала | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 2850 | От 2850 | От 2850 |
19 | Замена цепи распределительного вала | 1250 | – | – | 1650 | – | От 3050 | От 3850 |
20 | Замена ремня ГРМ | – | 850 | 850 | – | 1250 | От 1850 | От 2240 |
21 | Замена натяжителя цепи | 450 | – | – | 450 | – | От 800 | От 800 |
22 | Замена башмака цепи | 1650 | – | – | 1850 | 1450 | От 1850 | От 1850 |
23 | Замена масляного насоса | 1450 | 1350 | 1350 | 1850 | 1450 | От 1850 | От 1850 |
24 | Замена бензонасоса | 250 | 250 | 650 | 250 | 650 | От 650 | От 650 |
25 | Экспресс-замена масла | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
26 | С/у двигателя | 6000 | 6000 | 600 | 6000 | 6000 | От 8000 | От 10000 |
Автоэлектрика цены
Цена авторемонта | |||
---|---|---|---|
Отечественные автомобили | Иномарки | ||
Генератор | |||
1 | Снятие/установка генератора | от 600 | 800 |
2 | Замена подшипников | 600 | 800 |
3 | Замена диодного моста без паяния | 600 | 800 |
4 | Замена диодного моста с поянием | 800 | 1000 |
5 | Диагностика генератора без с/у | 300 | 600 |
6 | Дополнительный слесарный ремонт | 200 | 200 |
7 | Замена аккумуляторной батареи | 200 | 200 |
Стартер | |||
1 | Снятие /установка стартера | 600 | 800 |
2 | Замена втягивающего реле без с/у | 300 | 500 |
3 | Замена щеточного узла без с/у | 500 | 800 |
4 | Замена приводной шестерни (бендикса) без с/у | 800 | 1000 |
5 | Замена направляющих втулок | 400 | 600 |
6 | Дополнительный слесарный ремонт | 200 | 200 |
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) | |||
1 | Компьютерная диагностика ДВС | 600 | 1000 |
2 | Диагностика и ремонт эл.проводки | 300 | 600 |
3 | Замена датчика уровня масла | 200 | 300 |
4 | Замена датчика уровня охл. жидкости | 200 | 200 |
5 | Замена датчика включения вентилятора | 200 | 400 |
6 | Замена датчика колен.вала | 300 | 300 |
7 | Замена датчика распред.вала | 200 | 200 |
8 | Замена датчика детонации | 200 | 200 |
9 | Замена датчика уровня масла | 200 | 200 |
10 | Замена (ДМРВ) | 200 | 200 |
11 | Замена датчика полож.дрос.заслонки | 300 | 300 |
12 | Замена регулятора холостого хода | 300 | 300 |
13 | Замена датчика впускного воздуха | 200 | 300 |
14 | Замена свечей | 350 | 350 |
15 | Замена катушки зажигания | 200 | 200 |
16 | Замена коммутатора | 200 | 200 |
17 | Замена контактной группы | 200 | 300 |
18 | Замена распределителя зажигания с регулировкой зажигания | 400 | 500 |
Топливная система | |||
1 | Диагностика давления топливной системы | 400 | 400 |
2 | Диагностика цепей питания топл.системы | 300 | 300 |
3 | Промывка топливных форсунок | 1200 | 1800 |
4 | Замена регулятора давления топлива | 300 | 300 |
5 | Замена бензонасоса | 800 | 1000 |
6 | Замена фильтра грубой очистки | 600 | 800 |
7 | Замена топливной рампы | 800 | 1000 |
Лампы | |||
1 | Замена передн. лампы без с/у фары | 100 | 100 |
2 | Замена передн.лампы со с/у фары | 250 | 250 |
3 | Замена лампы противотум.фар без с/у защиты | 200 | 200 |
4 | Замена лампы противотум.фар со с/у защиты | 300 | 300 |
5 | Замена лампы поворотника без с/у | 100 | 100 |
6 | Замена лампы поворотника со с/у | 200 | 200 |
7 | Замена лампы заднего фонаря без с/у | 100 | 100 |
8 | Замена лампы заднего фонаря со с/у | 150 | 150 |
9 | Замена ламп в панеле приборов | 500 | 500 |
10 | Замена лампы освещения салона | 100 | 100 |
11 | Замена лампы освещения номерн.знака | 100 | 100 |
12 | Диагностика и ремонт цепей питания ламп | 200 | 200 |
ABS | |||
1 | Компьютерная диагностика системы ABS | 1000 | 1000 |
2 | Замена колесного датчика системы ABS | 350 | 350 |
3 | Диагностика цепей питания системы ABS | 300 | 300 |
SRS (AirBag) | |||
1 | Компьютерная диагностика системы | 1000 | 1000 |
2 | Замена передн.водительской подушки безопасности | 800 | 800 |
3 | Замена передн. пассажирской подушки безопасности | 800 | 800 |
4 | Замена (шторка) подушки безопасности | 800 | 800 |
5 | Замена дверной подушки безопасности | 1000 | 1000 |
6 | Диагностика цепей питания системы srs | 200 | 200 |
Дополнительное оборудование | |||
1 | Установка автосигнализации с центр.замком | 3500 | 3500 |
2 | Установка автосигнализации с автозапуском | 4000 | 5000 |
3 | Переустановка автосигнализации | 1500 | 2000 |
4 | Подключение блока комфорта (доводчик стекол) | 800 | 800 |
5 | Подключение к сигнализации автозапуск а | 1500 | 1500 |
6 | Снятие и установка новой автомагнитолы | 500 | 500 |
7 | Подключение автомагнитолы | 800 | 800 |
8 | Подключение и установка передних динамиков | 1500 | 1500 |
9 | Подключение задних динамиков | 1800 | 1800 |
10 | Подключение усилителядля sabwuffer | 2000 | 2000 |
11 | Подключение 6-ти канального усилителя | 3500 | 4500 |
12 | Замена панели приборов | 500 | 800 |
13 | Замена мотора отопителя | 700 | 1000 |
14 | Замена мотора охлаждающей жидкости | 500 | 800 |
15 | Диагностика кондеционера | 500 | 800 |
16 | Заправка кондеционера | ||
17 | Замена блока предохранителей | 300 | 300 |
18 | Замена передней фары | 300 | 300 |
19 | Замена задней фары | 200 | 300 |
20 | Замена звукового сигнала | 200 | 300 |
21 | Замена мотора омывателя | 150 | 150 |
22 | Замена трапеции стеклоочистителя | 1300 | 1300 |
23 | Замена резистора отопителя | 300 | 300 |
Цены примерные, просьба уточнять у исполняющего специалиста.
По всем вопросам обращаться по телефону: (495) 799-43-02
Коробка передач цены
№ | Ремонт | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена в сборе КПП | 2000 | 2000 | 2000 | 2900 | 2200 | От 3000 | От 4850 |
2 | Замена сцепления | 1900 | 2000 | 2000 | 2800 | 2200 | От 3850 | От 5850 |
3 | Замена кулисы переключения | 750 | 950 | 950 | 1150 | 950 | От 1850 | От 1850 |
4 | Замена эластичной муфты | 850 | – | – | 1650 | – | – | – |
5 | Замена датчика заднего хода | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | От 350 | От 350 |
6 | Замена привода спидометра | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | От 450 | От 450 |
7 | Переборка со С/У | 4050 | 4050 | 4050 | 4950 | 4250 | – | – |
8 | Замена сальника привода (шрус) | – | 950 | 950 | 1250 | 950 | От 1450 | – |
9 | Замена сальника хвостовика КПП | 850 | – | – | 1950 | – | – | – |
10 | Замена сальника перв.вала КПП | 2250 | 2250 | 2250 | 2650 | 2250 | От 3850 | От 3850 |
11 | Замена подшипника перв.вала КПП | 2550 | 3850 | 3850 | 3250 | 3950 | От 3850 | От 3850 |
18 инструкций о замене комплектующих и ремонте ВАЗ
Существуют определенные виды проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. У нас вы найдете полезные статьи о том, как заменить следующие детали собственными силами на российской машине:
- ремень ГРМ и натяжной ролик;
- ремень, натяжной ролик генератора;
- масло и фильтры;
- топливный фильтр;
- воздушные фильтры;
- сальный фильтр;
- тормозные колодки;
- тормозной барабан;
- задний тормозной цилиндр;
- прокачка системы торможения;
- лампы приборной доски;
- лампы блок-фар, задних фар, подсветки;
- блок-фары;
- трос сцепления;
- свечи зажигания;
- охлаждающая жидкость;
- водяной насос, сальники;
- тросы стояночного тормоза.
Вы можете бесплатно получить сборник инструкций с подробным раскрытием данных тематик. Для этого необходимо указать электронный адрес, куда будут отправлены текстовые файлы.
ДТП в России
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.30.19
-
07.29.19
-
07.29.19
-
07.29.19
Ремонт Лады своими руками
Не у всех есть возможность в результате каждой поломки обращаться за помощью в специализированные места, ведь большую часть неполадок можно устранить самостоятельно. Ремонт ВАЗ имеет отличительную черту – пользователь в большинстве случаев отдает больше денег за работу, чем за детали и запчасти, ведь ни для кого не секрет, что комплектация для отечественных машин гораздо дешевле, чем для иномарок. Так зачем же переплачивать? Чтобы вы могли произвести ремонт ВАЗ своими руками, мы разработали ряд инструкций, которые ориентированы на рядового пользователя, а не на профессионала. Ознакомиться с рекомендациями в формате видео можно на нашем канале YouTube – OLADE.Изучив материалы и видеоролики, вы узнаете о Ладе все, что необходимо для производства ремонтных работ и устранения проблемных вопросов.Опытный автовладелец должен «чувствовать» свою машину и понимать принцип ее устройства изнутри. Наш сайт предназначен для того, чтобы помочь вам разобраться в этом деле, всегда быть в курсе последних новостей «АвтоВАЗа», а также существенно сэкономить на обслуживании и ремонте вашего транспортного средства. Наши специалисты всегда готовы дать консультацию по всем интересующим вопросам.
Передний привод цена
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена привода в сборе | – | 850 | 850 | 1400 | 850 | От 1450 | От 1650 |
2 | Замена шруса (пыльника) наружного | – | 650 | 650 | 950 | 500 | 1250 | 1350 |
3 | Замена шруса (пыльника) внутреннего | – | 900 | 900 | 1150 | 750 | 1250 | 1250 |
4 | Замена комплекта пыльников | – | 2000 | 2000 | 2400 | 2000 | От 2600 | От 2600 |
5 | Замена хомута пыльника | – | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Разборка двигателя ВАЗ (классика). Видео
Горобинский С.В.
Радиатор и система охлаждения цена
№ | Автосервис | ВАЗ 2101-2107 | ВАЗ 2108-21099 | ВАЗ 2110 | Нива | 16 клап | Иномарки | Внедорожники |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Замена радиатора охлаждения | 650 | 650 | 650 | 750 | 650 | От 1250 | От 1450 |
2 | Замена патрубка (1 шт.) | От 150 | От 150 | От 150 | От 150 | От 150 | От 250 | От 250 |
3 | Замена термостата | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | От 650 | От 750 |
4 | Замена водяного насоса | 950 | 950 | 950 | 1050 | 1650 | От 2150 | От 2150 |
5 | Замена вентилятора охлаждения | 450 | 450 | 450 | 550 | 750 | От 750 | От 750 |
6 | Замена краника печки 01 | 750 | 750 | 1650 | 750 | 1650 | От 950 | От 950 |
7 | Замена краника печки 07 | 750 | 750 | 1650 | 750 | 1650 | От 950 | От 950 |
8 | Замена радиатора отопителя 01 | 1250 | 1400 | 1850 | 1250 | 1850 | От 4250 | От 4250 |
9 | Замена радиатора отопителя 07 | 1350 | 1400 | 1850 | 1250 | 1850 | От 4250 | От 4250 |
10 | Замена патрубков печки (2 шт.) | 300 | 550 | 1050 | 400 | 1050 | От 650 | От 650 |
11 | Замена эл.двигателя отопителя | 750 | 550 | 1650 | 750 | 1650 | От 650 | От 650 |
12 | Замена тройника печки отопления | – | – | 1850 | – | 1850 | От 650 | От 650 |
13 | Замена воздуховодов отопителя (в сборе) | 1200 | 2500 | 3600 | 1350 | 3600 | От 3650 | От 3650 |
14 | Ремонт механизма регулирования заслонки | 350 | – | – | – | – | – | – |