Двигатель субару для мотоблока нева ремонт своими руками

Недорогой ремонт двигателей Robin Subaru. Оригинальные запчасти. Стоимость ремонта двигателей Robin Subaru в Москве. Сервисный центр.

Список обслуживаемых моделей двигателей Robin Subaru:

Robin-subaru EX13D, Robin-subaru EX17D, Robin-subaru EX21D, Robin-subaru EX27D, Robin-subaru EY 15-3D, Robin-subaru EY20-3D, Robin-subaru EY28D, Robin-subaru EH025A, Robin-subaru EH025P, Robin-subaru EH035A, Robin-subaru EH035V, Robin-subaru EH34B, Robin-subaru EH34D, Robin-subaru EH41D, Robin-subaru EH63DS, Robin-subaru EH64DS, Robin-subaru EH65DS, Robin-subaru EH72DS

Список обслуживаемых нами двигателей, является не полным. Мы ремонтируем все модели!

Внимание! Перед обращением в сервисный центр!

Если Вам необходимы запчасти на двигатель, то необходимо знать: марку вашего двигателя; модель двигателя; тип; код, расположенный в месте установки карбюратора, свечи зажигания или глушителя. Код двигателя указан строкой, состоящей из 3-х групп (в каждой строке по 6-знаков без дополнительных кавычек и звездочек).

Подготовительные операции

Установим мотоблок на ровную поверхность и очистим от грязи.

Ремонт мотоблока. Разбираем и собираем двигатель

Снимаем щиток, отсоединяем трос газа от карбюратора, ослабляем болты крепления кронштейна с ограничительными штырями приводного ремня.

Отвинчиваем 4 болта крепления двигателя. Для облегчения данной операции можно снять крылья.

Поворачиваем двигатель влево и снимаем ремень со шкафа коленчатого вала.

Снимаем освободившийся двигатель.

Описание производителя

Компания сегодня является мировым брендом, она стала известна, благодаря не только машинам, но и силовым агрегатам, которые конструирует самостоятельно. История этого бренда началась в 1917 году, когда под этой маркой производились только самолеты.

После войны на заводах компании стали изготавливать мотороллеры, в конструкции которых стоял двигатель на 135 кубов. Название бренда было придумано одним из первых основателей, с того времени его никто не решился изменить, поскольку Subaru — это скопление звезд в созвездии Тельца.

Инициатива производить машины пришла после, когда этот рынок начал набирать обороты. Еще позднее на заводах стали изготавливаться фирменные моторы, который использовались в конструкции небольшой техники, применимой в сельском хозяйстве.

Двигатель субару для мотоблока нева ремонт своими руками

Современные силовые агрегаты, которые используются в конструкции мотоблоков, отличаются большой производительностью, удобством и надежностью.

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже. Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.Бензиновый двигатель для мотоблока

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  1. Неисправности двигателя: 
  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов: 
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту! 

Неисправности Мотоблока Нева С Двигателем Субару

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

neispravnosti-motobloka-neva-s-dvigatelem-subaru_1.jpg

Вопросы по устранению неисправностей мотоблока Нева МБ-2

Вопрос: Использую в работах мотоблок Нева МБ-2 с движком subaru. Заводится отлично, свеча новенькая. Начинаешь давать нагрузку. Жать рычаг на ручке, как движок начинает глохнуть, не тянет вроде бы. Пол огорода вспахал нормально, а вторую половину не могу, еле в гараж загнал,
сам себя еле тянет, не чихает, не пыхтит, а размеренно так глохнет.

Ответ: Проверьте, как просто прогуливается тяга от рычага, что на картере, до дроссельной заслонки карбюратора. На этих движках это просто. Всё видно. Тяга такая там одна. На неработающем движке она должна ходить совсем свободно, без мельчайших заеданий. И ворачиваться вспять
пружиной. 2-ое. Попытайтесь поменять бензин на другой. Совершенно с другой заправки даже.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, какой приводной ремень лучше поставить на мотоблок Нева МБ-2 с движком Хонда. Можно ли поставить не заводской. Где то читал, что ставили ремень генератора от фронтального привода. Подойдет ли он?

Ответ: Подбирайте по характеристикам. Размер родного ремня на МБ. 1180. Профиль А.

Вопрос: Эксплуатирую мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro движок Robin Субару ex21 (7 л. С.). Купил которая была в прошлом году, собрал и поставил к зиме в гараж, не заводил. Вчера решил испытать и даже не вышло, бензин залил, компрессия была, искра была, свечу заливало, так и даже не завелась. Сейчас сменил бензин на более свежайший, толку нет, пропала компрессия и искра, свечу заливает. Что вам понравятся на нулевой? Заводская японская свечка плоха?

Ответ: Вы масло в движок случаем залить помните? Видимо у Вас недостающий уровень масла, потому сработал датчик блокировки зажигания. Масло заливается не по щупу, а такое количество, которое обозначено в аннотации по эксплуатации. Обычный уровень масла, это когда
оно доходит до верхней нити резьбы заливной горловины. Оно даже должно подкапывать, когда отворачиваете пробку со щупом. Мотоблок чем должен стоять строго горизонтально относительно поверхности.

Вопрос: Подскажите, какие проверки и регулировки нужно сделать когда мотоблок Нева МБ2 длительный период не был при работе?

Ответ:. Проверить уровень масла в картере мотора, вывернув пробку (после некой выдержки во времени, чтоб масло стекло, если движок стоял без выполнения качественной установки неровно).
— проверить поступает ли горючее, открыв кран топливоподачи.
— проверить бензин в карбюраторе, если вы желаете быть отвернув под карбюратором стакан-отстойник.
— проверить свечу стандартно для авто-мото (сухая, влажная, закопчённая, зазор и т. П.).
— проверить воздушный фильтр на предмет отсутствия загрязнений.
— проверить открывается-закрывается ли заслонка воздушная рычагом запуска (там же где и топливный кран).
— проверить, не замыкает ли переключатель вкл.-выкл. Зажигания.
— проверить тросик «газа». Свободно ли прогуливается? Нет ли изгибов-пережатий, нет ли снутри ржавчины.
— проверить рукою ход тросика «газа» ручкой «газа», (пусковой ход вам больше понравятся отрегулирован ошибочно. Испытать очень открыть для пуска, там набросок около ручки больше-меньше).
— проверить крепление тросика около карбюратора. Тело троса зажимной скобой затянуто ли, не перетянуто ли, сам тросик (узкая железная проволока) зажимается винтом под крест (у меня) в сквозной гайке, можно вручную временно подтянуть для запуска ручку заслонок около карбюратора,
проверить у вас дома ли там пружинки, которые возвращают всё в «0».
— горючее в бак не наливать стопроцентно при первом пуске. Пусть будет мало, или снимите крышку заливной горловины.
— запускать стартером плавненько, увы очень, потянуть за ручку. Как почувствуете зацеп. Только тогда рывок.

Вопрос: помогите с таковой неувязкой. Мотоблок Нева МБ-2, движок Honda GC-190 начал работать лишь на огромных оборотах как я сообразил, не работает регулятор газа.

Ответ: Регулятор, он ведь вообще никогда из строя не выходит, очень простой, нечему ломаться. Всегда наружняя причина обязана быть. Вероятны такие случаи: Движок Subaru. Не работает регулятор. Движок крутится только с одной скоростью, на управление ручкой не
реагирует, при нагрузке понижает обороты. Причина. «Присох» в своём отверстии валик, выходящий из мотора (где длиннющий рычаг). Вылечено отсоединением длинноватой тяги от карбюратора и проворачиванием вручную несколько 10-ов раз от последнего до последнего положения, пока отказался работать свободно. Движок. Аналог Хонды. Не работает регулятор так же, с теми же признаками. Снимаю карбюратор. Не крутится ось дроссельной заслонки. Попала маленькая пыль на ось, заклинило. Снимал заслонку, вытаскивал ось, промывал, продувал, собирал назад.

Вопрос: подскажите почему растянулась пружина на тросике сцепления мотоблока Нева МБ-2с 7.5 pro с движком «subaru». У всех так? Либо брак. Может по той причине что растянулся ремень? Когда, подскажите какой там размер ремня? И как стремительно он может растянуться? Я сходу не увидел, на

Ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21

ремонт двигателя от мотоблока subaru ex21, регулировка карбюратора , поиск неисправностей поддержать мой канал.
Счет растяжки ремня. И потом пробовали натягивать тросик и пружина лопнула (перецепляли на витки, потому что она растянута была) А может просто реальные ремень растянут до максимума? И 5 скорость поэтому не тянула на вспашке? (шкивы перекинуты на низкую скорость).

Неисправности мотоблока нева с двигателем субару.

Ответ: Ремень А1180. Не берите дешевенькие. Встречаются горьковатый опыт. Растягиваются, перенагреваются, перевиваются, и в итоге рвутся.

Вопрос: В эксплуатации мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с движком Субару EX 21. Во время работы поменял масло в движке (было темное) и в редукторе. Успел мало вспахать огород. Потом решил роторной косилкой участок покосить. Что остается сделать нашему клиенту было поначалу отлично, но, в определенный момент
направил внимание, что с выхлопной трубы пошла темная копоть и начал движок неравномерно держать обороты. Тормознул, выключил движок, но при выключении он не стал работать не сходу, кроме того определенный период детонировал и стрелял. Пошевелил мозгами, может горючее плохое какое-то. Завел по новейшей и опять начал косить, но темный дым безразлично продолжил идти. Проработал движок еще приблизительно минутку и вдруг резко с него повалил белоснежный дым и мотоблок начал глохнуть и задыхаться. Сходу его выключил. Снял роторную косилку и откатился на нейтралке до дома, поставил его остывать. Приблизительно через час. Полтора завел снова. На низких оборотах работает нормально, ровно держит обороты. Не коптит, однако стоит только малость прибавить газу (без нагрузки) поначалу он начинает сильней вибрировать, опять начинает коптить и обороты прыгают. Подскажите мастера, как поправить либо избавиться от этой трудности?

Ответ: Прежде всего воздушный фильтр (для пробы есть вариант завести без него), свеча, потом промывка и продувка карбюратора. Если меняли масло то вам:
1. Перелили. На ровненькой площадке поставьте МБ2, чтоб подошва мотора стояла горизонтально, незначительно подождите и проверьте уровень масла на щупе.
2. Не исключено во время работы наклоны в стороны на неровностях. Тогда масло будет «забрасывать».
3. Проверить регулировку холостого хода мотора, на ровненьком месте после прогрева. Т. Е. Сброс «газа» и набор его. Это на том конце тросика, что зажимается около карбюратора. У меня отрегулировано так, чтоб холостой ход не глушил движок, что сэкономили не достаточно ли что. Т. Е. Сбросив «газ» в «0» у меня не заглохнет.

Вопрос: Совершенно новый мотоблок Нева МБ-2с 7.5 pro с движком Subaru, при фрезеровке практически не вертятся фрезы (при томных критериях) и звук противный. Думаю, неисправность в ремне (наверное растянулся). Виду ремень как новый, можно его натянуть? На ручке сцепления уже не куда
регулировать. Может еще какая неисправность?

Ответ: то же самое было и у меня, если срочно и временно, то конечно сдвинуть площадку мотора относительно рамы на последующие отверстия, т. Е. Те, что поближе к для тебя, если глядеть на мотоблок впереди. Но скорее всего пригодиться так же регулировать сам мотор вдоль площадки, это составляет очень тяжело, т. К. Обыденным ключом либо головкой туда не подлезть необходимо трубчатый, а трубчатый чтоб подсунуть, необходимо сдергивать мотор с площадкой с рамы МБ-2.

Вопрос: Длительно выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок Нева МБ-2с 6.5 с движком Субару EX-17D. Подскажите, пожалуйста, до эксплуатации необходимо ли поменять заводское масло на новое?

Ответ: Завод в движки заливает масло не самое нехорошее. Не сливайте, работайте здесь. На предмет работы на холостом ходу. Не посоветовал бы. Нашему клиенту остается движки Робин на заводе проходят выпускной контроль, в составе которого пуск и определенный период работы. Другими словами, каким бы образом сначала
движок уже покрутился незначительно. Позже сливают масло. На упаковку. На завод. Изготовитель движки для мотоблоков Нева МБ-2 приходят без масла, после установки их на мотоблок заправляют маслом, заводят и ставят на щит. По первому периоду работы мотоблока: Думаю, что лучше
всего будет запустить движок, мало его прогреть и начинать работу. Только намного лучше на полном газу не работать и мотоблок не перегружать. Не ставить дополнительные фрезы, не культивировать целину на 2-ой передаче. И даже не забудьте масло поменять на свежее не позже, чем через 20 часов (Это для Subaru).

Вопрос: Подскажите, чем порезать грядки под посадку картошки? Мотоблок Нева МБ-2. Движок Хонда. Скор в поле. В эксплуатации один год. Конечно окучником, либо бывают особый плуг?

Ответ: Плугом, наверняка, нет возможности. Мотоблок правым колесом идёт по нарезанной борозде, если там уже картошка разложена? Не имею понятия, как где, у нас нарезают борозды окучником. Завалить их позже можно этим же окучником, но это уже необходимо очень осторожно. Необходимо колёса
направлять по гребням, чтоб не упасть в борозды с картофелем и даже не помять его. Обычно нет огромные площади нарезают окучником, а заделывают граблями.

Вопрос: При техническом обслуживании мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro в редукторе через пробку (сапун) зрительно не вижу масла. Прочел в аннотации, что будет 4.5,3.5 л. Я задумывался, через эту пробку увижу (аналогично с движком). Однако, как я уже писал, невидно. Вопрос: так и является?

Ответ: Пробка с боковой стороны редуктора. Зрительно тоже было вы не видите масла. Проволочкой пощупал, конечно. Я агрегат привалил на бок. Подлил масла. Масло трансмиссионное. В паспорте желательна марка масла. Я так сообразил, что при заливке масла в заливной сапун, в контрольном должно вытекать масло, когда уровень станет обычным. Мотоблок это должен стоять горизонтально.

Вопрос: Есть ли возможность заливать в мотоблок Нева МБ-2б 5,5 мотор subaru масло, приобретенное в автозапчастях полусинтетика 10w30?

Ответ: Естественно, можно если оно соответствует категории API- SF, SG, SH, SJ и выше. В аннотации к движку являются написаны советы по использованию масел исходя из температуры окружающего воздуха. 10w30-всесезонка.

Вопрос: вчера обрабатывал землю фрезами. Нева МБ-2к 7.5 с движком Хонда, очень разочаровало переключение передач, при приходится подгазовывать что бы вставить (что выполняют, в город тащить не слишком желаю). Подскажите приблизительно на как верно фрезеровать (сколько
дроссель открывать и какая передача)?

Ответ: не подгазовывайте. В коробке нет синхронизаторов. Для обычного включения необходимо незначительно шевельнуть шкив и вставить передачу. В аннотации данный момент конечно. Шестерни в редукторе конечно полететь от погазовки. На ходу вообщем запрещено переключать.

Вопрос: При эксплуатации мотоблока Нева МБ-2к 7.5 с движком Brigss&Stratton появилась неисправность. Не тянет при пахоте. Знакомый поглядел и произнес, что не натянут ремень. Регулировка на ручке не принесла хотимого эффекта. Сдвинул вперед площадку с движком на самые последние отверстия. На холостом ходу не едет, так же как и надо сделать. Хотелось бы отрегулировать полностью до вспашки. По причине с чем вопросы: Верно ли я пока сделал, что сдвинул вперед? Встречаются ли еще методы регулировать (не считая как на ручке и смещением площадки). На какое из 3-х положений лучшим образом одеть ремень на ведущем шкиве на какое из 2-ух положений на большенном? (как понимаю по этой причине зависит также тяга).

Ответ: Для скорости мотоблока там два ручья. 3-ий вал отбора мощности для оборудования навесного. Сцепление регулируется только только на рукояти. Наверняка, растянута пружина тросика. При необходимости приобрести новый тросик. Продать верно осознаете при увеличении скорости теряется тяга.

Вопрос: Порекомендуйте движок для мотоблока Нева МБ-2б 6.5 pro, не считая безымянных китайских а экономию у их на корпусе указана мощность, которая не соответствует реальности. Приглянулись движки Brigss&Stratton как они по надежности по расходу горючего?

Источник

Проблемы с подачей топлива 

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.Рвзличное состояние свечей зажигания

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо: 

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.Карбюратор двигателя мотоблока

Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Robin Subaru

Наименование работ Цена
Переборка двигателя 2500 руб.
Замена коленвала двигателя 2500 руб.
Замена шатунно-поршневой группы 2500 – 5000 руб.
Замена шатуна 500 – 2500 руб.
Замена поршня 500 – 2500 руб.
Замена поршневых колец 500 – 2500 руб.
Замена подшипников коленвала 1500 – 2500 руб.
Замена клапанов 1400 руб.
Замена направляющий клапанов 1000 – 1300 руб.
Замена пружин клапанов 1400 руб.
Замена распредвала 2500 – 5000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 1400 руб.
Замена сальников 1500 – 2500 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена карбюратора и регулировка 500 – 1200 руб.
Замена вала регулятора оборотов 1500 – 2500 руб.
Замена датчика уровня моторного масла 2500 руб.
Замена фильтра воздушного 100 руб.
Замена ручного стартера 500 – 1000 руб.
Замена шпонки маховика 500 руб.
Замена топливного бака 200 руб.
Ремонт ручного стартера 500 – 1500 руб.
Ремонт карбюратора 600 – 3500 руб.
Регулировка карбюратора 1200 руб.
Чистка топливной системы 1200 руб.

Редуктор, неисправности, устройство

Редуктор предназначена для передачи вращения, которое идёт от двигателя к колёсам и навесному оборудованию. Он регулирует скорость и направление движения.

Устройство редуктора

Reduktor-motobloka-Neva-1024x455-300x133.jpg

Редуктор сконструирован таким образом, что для регулирования его работы нет необходимости в разборке всего механизма. Все регуляторы расположены на внешней стороне.

Коробка переключения передач имеет 5 позиций. При нажатии на рычаг муфта выводится из зацепления, когда он отпускается — возвращается на место.

Если привод соединён с правой полуосью, то в этот момент переключения мотоблок приостанавливается. При утоплении ручки, цепляется левая звездочка и передача сдвигается вниз. Если необходимо повысить передачу, то ручка передвигается вперёд.

Основные поломки редуктора

  • Вышли из строя фиксаторы или пружины. В этом случае следует их заменить на новые;
  • Сбились настройки самого редуктора. Ослабить винты, выставить первую передачу, и закрутить обратно;
  • Появляется масло на валу. Основная причина такого поведения – выход из строя манжета. Его необходимо заменить на новый. Также рекомендуется заменить сальники. Для этого достаточно поддеть старые, вытащить и установить новые;
  • Заклинивает передача. Здесь проблемы с цепью. Следует осмотреть её, и при нарушении целостности заменить на новые;
  • Передача не фиксируется. Скорее всего, износилась вилка. Отремонтировать её не получится, только заменить на новую.
  • Скрежет в редукторе. Чаще всего возникает при повышенных нагрузках на мотоблок. Это свидетельствует о том, что-либо вышла из строя полуось редуктора, либо необходимо изменить натяжение ремня привода.

Разборка и ремонт редуктора

Краткий видео обзор редуктора мотоблока Нева: устройство, разборка, ремонт

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы 

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.Рычаги управления мотоблоком

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки. Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут. После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Выбор стартера и карбюратора

Стартер для карбюратора может быть:

  • пружинным;
  • электрическим.

Пружинный механизм прост в установке, он запускается без труда, для чего от пользователя требуется только передвинуть рычаг. Его работа осуществляется полуавтоматическим способом, главное, чтобы мотор завелся и нагнал обороты.

Электрический стартер устанавливается вместе с аккумуляторной батареей, поскольку от нее он и будет питаться.

Мотоблок c движком и уже имеющимся ручным стартером можно подстроить под электростартер.

Для стабильной работы двигателя необходимо следить за работой карбюратора, а для этого необходима настройка механизма, отвечающего за регулировку оборотов. Нестабильность оборотов — уже первый показатель того, что пора производить настройку. Как правило, делают это перед началом работы на мотоблоке, то есть ранней весной, поскольку сбой появляется после простоя техники в гараже.

Произвести регулировку оборотов можно и самостоятельно, если действовать по приведенной ниже схеме.

  • В самом начале разогревают мотор.
  • Выворачивают винт, который отвечает за регулировку дроссельной заслонки. Между ним и упором необходимо создать люфт.
  • Винт холодного хода откручивают полностью.
  • Упорный винт должен прикоснуться к упору, когда его выворачивают. После этого его возвращают на пол-оборота в прежнее состояние.
  • Можно активировать двигатель и подождать, чтобы он поработал на холостом ходу несколько минут.
  • Карбюратор в это время должен работать на минимальных оборотах, при этом двигатель должен работать.
  • Теперь с помощью винта холостого хода настраивают количество оборотов, устанавливая максимальное количество.
  • Корректируют таким образом, чтобы за минуту совершалось от 1100 до 1350 вращений.
  • Три последних пункта повторяют, пока мотор не будет работать стабильно.

Похожим образом настраивается любой агрегат, в том числе и карбюратор Mikuni. Спустя 20 часов работы необходимо будет поменять масло. В некоторых случаях придется подогнать размер ремня, проверить клапаны, изолятор.

В видео ниже вы увидите, как отремонтировать двигатель Subaru EX21 для мотоблока.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео

  • Автор: netmole1982
  • Распечатать
Оцените статью:

(21 голос, среднее: 3.8 из 5)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...