Раскоксовка поршневых колец

Содержание
  1. Как понять, что двигателю требуется раскоксовка поршневых колец
  2. Для кого это нужно
  3. Что такое поршневые кольца
  4. Повышаем квалификацию или что дает обычная раскоксовка двигателя автохимией
  5. Причины закоксовки
  6. Определение
  7. Чем чревато закоксовывание поршневых колец?
  8. Оценка состояния колец
  9. Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР
  10. 3. Присадка для раскоксовки колец в масло (мягкая раскоксовка).
  11. «Химия» в топливо
  12. Причины и симптомы
  13. Как проверить кольца
  14. Имеется множество признаков, по которым определяют необходимость замены колец или ремонта двигателя:
  15. 4. Средства для раскоксовки колец (жёсткая раскоксовка) .
  16. Профилактика закоксовывания или легкая очистка
  17. Советы по раскоксовке поршневых колец
  18. Средства для раскоксовки поршневых колец
  19. Профессиональная раскоксовка
  20. Краткие выводы
  21. Присадки или мягкая раскоксовка своими руками
  22. 6. Чем лучше делать раскоксовку двигателя.
  23. Профилактика и защита двигателя от нагара
  24. Как раскоксовать маслосъемные кольца?
  25. Пора покупать Volkwagen Transporter T4
  26. БМВ 8-серии — Возрождение той самой
  27. Особенности раскоксовки
  28. Когда раскоксовка не совсем эффективна
  29. Водородная промывка
  30. Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками.

Как понять, что двигателю требуется раскоксовка поршневых колец

Если машина регулярно используется, и владелец соблюдает эксплуатационные требования, данная проблема вряд ли возникнет. Поршневые кольца закоксовываются из-за грубых нарушений инструкции по эксплуатации автомобиля, таких, как использование бензина с более низким октановым числом, некачественное или неподходящее масло, динамичная езда на непрогретом моторе.

Сделать раскоксовку нужно при появлении характерных симптомов залегания поршневых колец, а также при неравномерной работе силового агрегата на холостом ходу.

Для кого это нужно

Раскоксовка двигателя на прямую связана с ремонтом двигателя автомобиля, а также увеличение его пробега до КР, поэтому если у водителя душа лежит к технике, человек любит заниматься своим автомобилем, обслуживать его и ремонтировать, то такое понятие для него не в диковинку.

И, как правило, ездит такой водитель или на старенькой иномарке, или на отечественном автомобиле.

Люди, которые ездят на дорогих иномарках, привыкшие обслуживаться только в автосервисах, и знающие только одно действие по обслуживанию автомобиля, это передача ключа зажигания автомеханику, вряд ли знакомы с раскоксовкой двигателя, и вряд ли когда-либо захотят разобраться в этой теме.

Поэтому наша статья больше ориентирована на обычных водителей и надеемся, что она для них будет полезной.

Что такое поршневые кольца

Поршневое кольцо – это незамкнутое кольцо

, сделанное из чугуна с добавлением присадки из меди, никеля иначе говоря молибдена, и покрытое колченогом для увеличения износостойкости.

Как Раскоксовать Поршневые Кольца Не Разбирая Двигатель

В современных движках устанавливается набор из трёх колец – 2-ух компрессионных и учебника маслосъёмного. Фото: tdautozapchasti.com.ua

Функции поршневых колец:

  • создание плотности меж поршнем и цилиндром;
  • обеспечение достаточного количества масла для выполнения работ поршня и цилиндра;
  • отвод тепла от поршней к стенам цилиндров.

Повышаем квалификацию или что дает обычная раскоксовка двигателя автохимией

раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя

Вопросы по поводу проведения раскоксовочных мероприятий возникают у многих автолюбителей. Чаще они выглядят в виде неопределенных вопросительных предложений. Помогает ли декарбонизация или вредит, стоит ли на нее тратить средства или это деньги на ветер? А может стоит ее применять для профилактики или лучше при приближении капиталки?

Для того, чтобы получить квалифицированный ответ, необходимо разобраться, что же дает раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя автомашины:

  • Восстанавливает нормальный уровень компрессии в камере сгорания. Снижение давления сжатия в цилиндре случается по разным причинам: износ колец, их закоксованность или нагар на седлах клапанов.
  • Снижает масложор.
  • Понижает расход топлива.

В запущенных случаях на необходимость проведения декарбонизации укажут специфический цвет выхлопа (черный или сизый цвет), калильное зажигание, общее снижение мощности и затрудненный пуск агрегата. Рассматривать процедуру как профилактическую не стоит – для этого разработаны присадки в топливо различных классов. Операция назначается по факту – при появлении комплекса симптомов. Пренебрегать ею не рекомендуется, иначе возникнет:

  • Залегание колец, когда они, втапливаясь в канавки, лишаются подвижности. Это приводит к увеличению зазоров, что вызывает критическое падение компрессии и повышенный аппетит к маслу.
  • Скопление нагара под кольцом, приводящее к выдавливанию последнего из канавки. В такой ситуации на стенках цилиндров образуются задиры.
  • Уменьшение проходного сечения каналов под клапаны, что в дальнейшем вызовет их неплотное прилегание и, как следствие, прогар.

что дает раскоксовка двигателя

Причины закоксовки

Причины закоксовки колец

В редких случаях источником обильного закоксовывания становится низкокачественное топливо. Содержание высокого процента примесей приводит к тому, что происходит не полное сгорание смеси, образовывая постепенно слой нагара. Если вы используете качественное топливо, то причина одна – попадание в цилиндры масла. Оно (в отличие от топливно-воздушной смеси) сгорает не полностью, что приводит к закоксовыванию.

Почему попадает масло в цилиндры – это отдельный вопрос, который автовладельцам необходимо срочно решить. Раскоксовка – это такая же профилактическая мера, как и чистка зубов. Если вы не хотите делать ее регулярно, то необходимо устранить причину появления нагара. Протечка масла может происходить по следующим причинам:

  • Естественный износ или повреждения. Нижнее маслосъемное кольцо не сможет удалять с зеркала цилиндра лишнее масло, из-за чего в канавках будет постепенно накапливаться все больше состава. Он будет пригорать, оставляя черный налет.
  • Износ или повреждение маслосъемных колпачков, которые необходимы для удаления излишков.
  • Небольшие царапины или деформации на зеркале цилиндра, в которых способно скапливаться масло.
  • Использование низкокачественного или старого масла. Со временем состав теряет свои характеристики текучести, что затрудняет удаление с зеркала остатков.

После проведения операции вы сами сможете убедиться, помогает ли раскоксовка поршневых колец. Компрессия должна восстановиться, исчезнет детонация, автомобиль будет более «резвым и бодрым на подрыв». Далее необходимо рассмотреть существующие способы раскоксовки и как они выполняются.

Определение

Под раскоксовкой двигателя понимается удаление в нем отложений в виде кокса или нагара, которые постепенно появляются на поверхности его деталей в ходе работы за определенный период времени.

Причина этого явления лежит в специфики работы самого двигателя и режимов его эксплуатации.

Специфика функционирования любого двигателя внутреннего сгорания всем известна, это использование в ходе своей работы горюче-смазочные материалы в виде топлива и масла.

Источником образования нагаров в двигателе являются бензин, ДТ и масло.

Чем чревато закоксовывание поршневых колец?

Даже при незначительном нагаре нарушается работацилиндропоршневой группы. В камеру сгорания попадает всё больше масла, нагар начинаетнакапливаться интенсивнее. Если вовремя не провести раскоксовку, слои сажибудут утолщаться, пока элементы двигательной системы полностью не выйдут изстроя.

Большой слой кокса на клапанах приводит к снижениюкомпрессии в цилиндрах, позже к прогару клапанов, выдавливанию поршневых колец.

Оценка состояния колец

Во время работы мотора на цилиндровых кольцах возможно образование обильного нагара.

Главных причин для этого известно две:

  • применение некачественного горючего либо;
  • проникновение в камеру сгорания моторного масла.

В небольшом количестве такие отложения почти не влияют на работоспособность двигателя. В дальнейшем возможны следующие проблемы, указывающие на закоксовку:

  • уменьшение мощности мотора;
  • снижение компрессии;
  • возникновение детонации;
  • трудности при старте;
  • снижение чувствительности газовой педали;
  • увеличение расхода масла;
  • возникновение дыма, который идёт из трубы;
  • появление масляного нагара на свечах.

Перечисленные проявления указывают на необходимость очищения колец. В наиболее тяжёлых случаях возможна деформация по причине детонации колец и даже поршней.

закоксовка колец

Видео-инструкция по раскоксовке поршневых колец средством ЛАВР

3. Присадка для раскоксовки колец в масло (мягкая раскоксовка).

Наиболее щадящим способомраскоксовки поршневых колец являетсядобавление специальной присадки вмасло. По сути это почти всегда ударнаядоза детергентных присадок, отмывающихдетали двигателя в процессе езды. Почтивсегда рекомендуется заливать такуюприсадку за несколько сот километровдо замены масла, т. к. отмытую грязьнужно как можно быстрее убрать издвигателя, чтобы она снова не осела наего внутренних поверхностях. Хотявстречаются средства, которые можнозаливать в любое время при штатнойзамене масла (брэнд Эдиал,например, так позиционирует свойпрепарат, называетсячто-то вроде «активной защиты масла»,кому интересно, погуглите:)).Естественно,нужно дать им перед заменой такжепоработать200-300км, чтобы отмыть нагар.

Плох этот способ тем, что отмоет он только то, что «снизу», т. е. нижнюю часть цилиндра, поршень и кольца. Хотя наиболее критичны как раз кольца, так что можно им и ограничиться, по крайней мере, использовать и посмотреть на изменения. Если всё вернулось в норму, то и хорошо.

«Химия» в топливо

Еще один химический метод раскоксовки поршневых колец – присадка в топливо. Этот метод достаточно эффективен и прост, единственный его недостаток – растянутость во времени, ведь до полной раскоксовки придется проехать не одну сотню километров.

Главное достоинство такого способа избавления от нагара заключается в том, что водителю не требуется следить за оборотами коленвала, скорее наоборот, чем они выше, тем лучше качество и скорость очистки. Кроме того, не придется менять и моторное масло, ведь присадка заливается в топливный бак и попадает непосредственно в камеру сгорания, воздействуя именно на те детали, которые в этом нуждаются.

Причины и симптомы

Не существует идеально чистых внутри двигателей. Разве что на заводе. Но случается так, что у одних нагар образуется через 200 тысяч километров, а другие спокойно ездят все 400-500 тысяч. Интересный вопрос, согласитесь. Но ответ элементарный.

Все зависит от того, насколько сильно влияют на движок так называемые провоцирующие факторы. К ним относят:

  • низкокачественное топливо;
  • использование масла, не соответствующего автомобилю;
  • игнорирование элементарных правил эксплуатации машины;
  • использование конструктивных элементов в моторе, которые ему не соответствуют (всякого рода тюнинг и т.п.).
eb646648-e685-4605-b169-2759e768be79.jpg

И чем больше таких факторов, тем скорее потребуется раскоксовка. А нужна ли она? Конечно. Стоит ли делать своими руками? Тут уж выбирайте сами. Я это делал сам, ничего сложного.

Правильная оценка ситуации позволяет вовремя приступить к очистке внутренностей двигателя. Для этого прислушивайтесь к машине. Нет, стоять и слушать ее не обязательно. Просто во время езды обращайте внимание на характерные признаки закоксованности:

  • падает динамика и ухудшается мощность;
  • растет расход топлива;
  • движок тарахтит, словно старый дизель, во время запуска;
  • падает компрессия;
  • появляется много лишнего шума;
  • мотор троит;
  • из выхлопа валит темный дым и дымит постоянно.
b69c1fb4-8d1e-4b3c-a184-0d5f19bb53d7.jpg

Да, такие признаки я бы назвал косвенными, поскольку существует ряд других причин, способных спровоцировать подобные явления. Вода попала в масло, и вот тебе дым.

Как сделать в этой ситуации? Можно разобрать узел, и проверить состояние элементов. Если вы никогда раскоксовку не делали, а пробег у машины солидный, то даже профилактическая промывка никогда не помешает.

Как проверить кольца

Как проверить кольца

Поршневые кольца работают в интенсивном режиме, что обуславливает их износ. Стандартные кольца изнашиваются через 200 тысяч километров, но при правильной эксплуатации двигателя нового комплекта колец может хватить на 500 тысяч км. Качество моторного масла и отказ от его замены отрицательно влияют на состояние поршневых колец, может привести к залеганию в канавках поршня. При частом движении по запыленной местности воздушный и топливный фильтр должны находиться в хорошем состоянии. Для этого необходимо производить периодический осмотр фильтров.

Имеется множество признаков, по которым определяют необходимость замены колец или ремонта двигателя:

  • Грязные свечи зажигания.
  • Прокладки и сальники стали черными от масла, хотя недавно была произведена замена.
  • Образование сизого дыма при трогании автомобиля с места.
  • Потребление масла значительно повысилось.

При появлении одного из признаков износа, сначала следует проверить состояние поршневых колец. Для проверки маслосъемных колпачков необходимо отсоединить патрубок моторной вентиляции. Если наблюдается высокое давление в картере, то это означает износ маслосъемных колпачков, что требует их незамедлительной замены.

4. Средства для раскоксовки колец (жёсткая раскоксовка) .

Второй способ,пожёстче, это заливка моющих средствчерез свечное отверстие (на дизеляхчерез отверстие форсунки). Способ, надосказать, не самый лёгкий, действенный,безопасный и т. д. Используется,видимо, как наследие советского времени,когда никаких присадок в масла и топливоне было, и это был единственный варианткак-то помыть нутро цилиндра без разборки.Тогда в качестве моющего средстваиспользовали керосин напополам сацетоном, сольвент и всё похожее, чтобыло под рукой. Сейчас помимо них можноиспользовать специальные средства отпроизводителей автохимии (наиболеечасто встречаются запросы по Лавру-202,не знаю, чем он так дорог автолюбителям…Скорее всего, следствиеагрессивной рекламы, ну да бог с ним,работает и хорошо:)).

Недостаткову этого способа несколько:

во-первых, хотя теоретически всё залитое внутрь должно быть либо высосано шприцем с трубкой, либо выкинуто через систему выпуска, а остатки дожжены и туда же, на практике некоторая часть средства может протечь через кольца в картер, и в этом случае масло придётся менять, потому что таким агрессивным хим.составом оно будет убито моментально.

Раскоксовка поршневых колец

Во-вторых,клапана, которые находятся сверху, всёравно как следует отмыть не удастся.Правда, есть средство в виде пены(Мицубиси Шума, если не ошибаюсь), вотоно заполняет весь объём, дотягиваетсядо клапанов и не протекает в картер.

Ну и в-третьих, возникают проблемы с раскоксовкой V-образных двигателей (про оппозитные вообще молчу:)). В них отмывается только нижние полкамеры, что делать со второй половиной, непонятно.

Профилактика закоксовывания или легкая очистка

Раскоксовка колец двигателя может осуществлятьсящадящим способом. Для этого в моторное масло перед его заменой добавляетсяспециальный состав для мягкой очистки. Затем автомобиль эксплуатируется вщадящих условиях 100-300 км, после чего производится замена масла.

Этот способ применяется в профилактических целях дляснятия нагара с маслосъемных колец. При сильной закоксовке или закоксовкеклапанов и камеры сгорания метод результата не даст.

Последние годы в продаже можно найти средства для такназываемой динамичной раскоксовки. Специальный состав добавляется к топливу и,попадая с ним в камеру сгорания, проникает в слой кокса, разрушая его.Автомобиль при этом эксплуатируется при обычных условиях. Этот метод такжепригоден для профилактики, но не для устранения сильного нагара.

Раскоксовка поршневых колец

Раскоксовка поршневых колец ЛаврСоветы по раскоксовке поршневых колец

  1. Чтобы РПК требовалась как можно реже, необходимо заливать в двигатель только высококачественное моторное масло, заправлять автомобиль хорошим топливом на сертифицированных автозаправках.
  2. Также реже придется заниматься очисткой цилиндров от нагара, если перед консервацией машины (когда автомобиль предполагается длительное время не эксплуатировать) залить во все цилиндры небольшое количество моторного масла на время хранения транспортного средства.
  3. Если качество используемого топлива под сомнением, рекомендуется примерно один раз в 20-25 тыс. км пробега в качестве профилактики делать раскоксовку, но необходимо использовать проверенные средства от известных производителей.
  4. Чем дольше длится отмачивание цилиндров от шлака и нагара, тем эффективнее очищаются детали цилиндро-поршневой группы.
  5. Если двигатель уже отработал свой ресурс, то заниматься раскоксовыванием поршневых колец бессмысленно, автомобильному двигателю требуется капитальный ремонт. Также нецелесообразно производить раскоксовку, если мотор был сильно перегрет.

После очищения поршневой группы от нагара обычно повышается компрессия, возрастает мощность ДВС. Но так бывает только тогда, когда силовой агрегат находится в относительно исправном состоянии. Если после процедуры раскоксовки, наоборот, пропала мощность, а мотор стал дымить и расходовать масло, следует готовиться к капремонту ДВС.

Средства для раскоксовки поршневых колец

Современные производители предлагают немало жидкостей для раскоксовки. Любой автолюбитель сможет выбрать для себя подходящий вариант исходя из ситуации с кольцами и финансовых возможностей.

К примеру, средство для раскоксовки Mitsubishi Shumma от японской компании имеет достаточно высокую цену, но зато обладает повышенной эффективностью. Она вводится в цилиндры через трубочку и выдерживается полчаса.

Также неплохим вариантом является жидкость Kangaroo ICC300, хотя она и не предназначена непосредственно для раскоксовки двигателя. Ее достоинством является то, что она чистит еще и дроссельную заслонку.

Неплохой антикокс VeryLube предназначен для устранения разного типа загрязнений. Но использовать его стоит тогда, когда закоксовка еще не слишком сильна. В противном случае средство окажется бесполезным.

kakprovestiraskoksovkuporshnevixkolets_C5B53947.jpeg

Химия Greenol Reanimator неплохо справляется с нагаром, но способна привести к разбуханию маслосъемных колпачков.

Профессиональная раскоксовка

Профессиональные методы промывки двигателя предполагают использование не только автохимии, специального оборудования, но и проводятся квалифицированным персоналом, прошедшим специальное обучение

При использовании профессиональных технологий упор делается на комплексную чистку всего агрегата, в том числе поршневых колец, головок поршней, клапанов и самих камер сгораний топлива.

Краткие выводы

Следить за состоянием двигателя – обязанность каждого автовладельца, но процедура раскоксовки полезна далеко не всегда. Наибольшего эффекта можно добиться на старых двигателях, характеризующихся повышенным расходом масла, для силовых агрегатов, у которых поверхность цилиндров покрыта алюсиловым составом, а также для форсированных (турбированных) моторов.

Если машина обладает повышенным аппетитом к моторному маслу, это свидетельствует о настолько сильном загрязнении камеры сгорания, что степень сжатия повышается почти на единицу, при этом клапаны становятся малоподвижными. Раскоксовка в таких случаях, как правило, позволяет на какое-то время отодвинуть капитальный ремонт (в большинстве случаев не более чем на 10 тысяч километров).

Что касается алюсиловых двигателей, то они весьма чувствительны к любым загрязнениям, даже частичкам сажи – слишком тонкое у них покрытие. Очистку с применением специальных растворителей на таких моторах требуется проводить в качестве профилактического мероприятия, предотвращающего появления крупных по размерам отложений. Залёгшие кольца также часто становятся причиной повреждения алюсилового покрытия, так что риск здесь вполне оправдан – слишком дорого обойдётся вам ремонт таких силовых агрегатов.

Наконец, в случае турбированных моторов следует понимать, что они функционируют на предел форсирования независимо от текущей величины оборотов коленвала и режима использования мотора. Так что даже незначительное улучшение свойств камеры сгорания после раскоксовки оказывается весьма полезным, не говоря уже об очистке по крайней мере верхней пары колец.

Как решить, стоит ли проводить такую операцию на своем автомобиле? Если возраст машины превышает 5-6 лет, или мотор работал преимущественно в сложных и тяжёлых режимах, периодически проводимая раскоксовка лишней не будет. Но если вы стали слишком часто и много доливать масло, целесообразность выполнения данной процедуры выглядит уже не столь очевидно.

А вот на двигателях старой формации, с сильно изношенной поршневой группой, результат очистки зачастую бывает положительным, поскольку из-за увеличенных зазоров проблем с проникновением жидкости по всему объёму камеры сгорания не возникает. А вот на относительно свежих двигателях эффект, скорее всего, будет нулевым.

В целом раскоксовку следует воспринимать исключительно как временную меру – в любом случае уже через несколько тысяч километров всё вернётся на круги своя, а вам следует готовиться к проведению серьёзных ремонтных работ.

Присадки или мягкая раскоксовка своими руками

Раскоксовка поршневых колец может быть проведена мягким способом, доступным любому автолюбителю. Он подразумевает простое добавление в топливо специальных веществ, предлагаемых в автомагазинах.

Наливать их необходимо согласно инструкции. Раскоксовка мягким способом проводится без демонтажа свечей или форсунок, оно не требует залива нового моторного масла.

Но есть и недостатки: с сильной закоксованностью ни одна присадка для топлива справиться не может. Также такие вещества не могут раскоксовать камеру сгорания и клапаны.

Поэтому если проблема ярко выражена, то лучше обратить внимание на жесткий способ очистки двигателя.

6. Чем лучше делать раскоксовку двигателя.

Однако, никто не запрещает брать лучшее от названных способов. На мой взгляд, наилучшим решением будет использование присадки для раскоксовки колец в масло и ещё одной раскоксовки в топливо. Так раскоксовка двигателя произойдёт и снизу, со стороны поршневых колец, и сверху, на клапанах и в камере сгорания. При этом масло не убьётся враз, поскольку отмывка будет происходить постепенно, и, если подгадать под замену масла, или воспользоваться тем же Эдиалом, то не потребуется дополнительных расходов.

Профилактика и защита двигателя от нагара

Для стабильной работы мотора и его составных частей необходима периодическая диагностика и профилактика работы системы.

  • Своевременная замена масла;

  • Сокращение периодов простоя авто, хороший прогрев мотора в холодное время;

  • Максимально щадящая езда на низких оборотах;

  • Присадка для раскоксовки поршневых колец продлевает срок службы автомобиля.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Таким образом, отвечая на вопрос, стоит ли проводить раскоксовку своими руками, можно ответить однозначно, что смысл есть. Перед тем как собирать деньги на капитальный ремонт, необходимо предпринять все меры для раскоксовки двигателя своими силами любым удобным способом. Покупка любых спецсредств обойдется намного дешевле, чем отдавать автомобиль на ремонт в сервисную мастерскую.

Как раскоксовать маслосъемные кольца?

Пора покупать Volkwagen Transporter T4

БМВ 8-серии — Возрождение той самой

div><p%20style= h2><p%20style= h3><p%20style= h3><p%20style= AOlCZlvUjHA%20frameborder=0%20allow=

Супер-состав:

Особенности раскоксовки

Топливо в современный период значительно улучшилось, по сравнению с застойным периодом. Однако это не предохраняет двигатель от образования нагара на кольцах поршней. Такая же ситуация и с моторным маслом: многие водители говорят, что масло в советское время было очень качественным. Может это так и есть, но сегодня, ни один мастер не скажет, что при его применении не образуется нагар в цилиндрах. Ввиду образования стойких отложений иногда все равно придется выполнять капитальный ремонт.

Когда раскоксовка не совсем эффективна

Существует ряд ситуаций, когда раскоксовывание мотора выполнять бесполезно. Как правило, сюда входят крайне запущенные случаи:

  • При увеличенном расходе масла (1 литр или более на 1 тысячу километров) в течение 3–4 месяцев. Уровень нагара в таких ситуациях настолько велик, что химия не справится.
  • Падение компрессии в одном или двух цилиндрах до полного нуля.
  • При возникновении посторонних стуков и шумов, которые говорят о срочной необходимости замены деталей.

Водородная промывка

Водородная промывка запускает процесс охрупчивания и разрушения некоторых металлов вследствие воздействия атомарного водорода. Наиболее подвержены водородному охрупчиванию высокопрочные стали, а также сплавы титана и никеля. Водород может попадать в расплавленный металл и оставаться в нём (в перенасыщенном состоянии) после затвердевания в усилении наводораживания стали, которое приводит к охрупчиванию металла и коррозионному (сульфидному) растрескиванию. Вопрос лежит в области как быстро наступят последствия наводораживания. Есть такое понятие как усталостность. Одно дело, когда это произойдет вследствие естественного износа и другое дело, когда мы искусственно запускаем и ускоряем этот процесс.

Раскоксовка поршневых колец двигателя своими руками.

Цилиндры двигателя – детали, в которых происходит постоянное сгорание топливной смеси, образующей нагар. Его удаление называется раскоксовкой. Подача масла осуществляется двумя способами – с использованием маслоотражательных колпачков или колец поршней. В первом случае нужно заменить узел, во втором возможна раскоксовка поршневых колец своими руками.

Содержание этой статьи

По данной теме есть похожая статья —

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...