Провал педали газа на Solaris 2 – ПРОБЛЕМЫ / косяки Hyundai Solaris – Солярис Клуб / Solaris Club

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет.

Частая неисправность двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Провал педали газа на Solaris 2 - ПРОБЛЕМЫ / косяки Hyundai Solaris - Солярис Клуб / Solaris Club

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала

Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему не развивает обороты Хьюндай Соларис?

Вначале пропала тяга, Потом стала плохо заводится, если заводится то обороты прыгают очень сильно и не развивает обороты. В «воздухане» рев сильный.

90avatar.jpg

  • Не сразу поднимаются обороты двигателя Хендай Солярис – 2 ответа
  • Плавают обороты в Хендай Солярис – 1 ответ
  • Прыгают обороты в Хендай Солярис – 1 ответ

Скорее всего нет давления топлива. Проверьте.

2561.jpg

Замерить давление топлива, заменить фильтра(топливо, воздух), проверить ДПКВ, и проводку к нему идущую, замерить напряжение на клеммах АКБ — норма 13.6-14,2. Если не поможет проверить метки ГРМ, компрессию.

805.jpg

К нам в СТО пригоняли Соляриса с такими симптомами. Поменяли фильтр топливный, ставили датчики положения коленвала, положения распредвала, датчик ввтай, и ничего не помогло! В итоге выкрутили первый лямбда зонд и попробовали запустить двигатель и он нормально запустился и стал нормально работать. Оказалось просто развалился катализатор. Я его выбил и машина снова начала нормально работать.

90avatar.jpg

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Хендай Солярис? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.Троит Хендай Солярис

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:Троит Хендай Солярис

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Нужен совет. При разгоне машина сильно потеряла мощность и появился сильный рев

Доброй ночи! Нужен совет! При разгоне машина сильно потеряла мощность и появился сильный рев (как на спорткаре)) Может кто сталкивался с такой проблемой? Жду адекватных советов. Спасибо!

  • 6617a8bb17a8edd6f98466ce181fae73ee79364a1cbf793dd5b69b3203f1b8d9225070ea4cc410d89e34d9c64b4ca41696ec86dc15e5d3b643daa87fdd67a9d1.gif
  • smaller May 29, 2015 05:04

Посмотри фильтр под капотом ,если менял его ,может не правильно закрыл)

3ebb8a7ad064f87f83207f3448110e5663a18fcbf6c2b716633aeb67696b25d9c65eaf9cabfc34c898fd383beae006d37987d910024aba8fd08da13ec9533f1c.jpg

  • refractory199604 May 29, 2015 07:24

5b6591b7f626ef07df7c3638ee603f78b1131829d6cf21fa5b7c13872f1306f5fe12b9d5d18abc994a7b1e11422c36e0a1e4aa632d2e94710f26d86eeac04d0d.jpg

  • porosity May 29, 2015 07:46

3ebb8a7ad064f87f83207f3448110e5663a18fcbf6c2b716633aeb67696b25d9c65eaf9cabfc34c898fd383beae006d37987d910024aba8fd08da13ec9533f1c.jpg

  • refractory199604 May 29, 2015 09:26

Если автомат то сцепление смотри

aae09cd86d5568ea0f17658e886dd575edc4cc014e075a04dea9a94770ef12534c89fa55bf42c1831ba8bec7743c56121d69c3d61d14c6fdc50807fc6052e55d.gif

  • involutorial May 29, 2015 10:16

ad8cb0111d0b881adddc12c5c2689f9dd64f76eef881c59fa643f6a59d590cfe2d1be9e09bf4b1905a5b438a5f9ca60b1193dd79d7518193073eb5b0ed16ed59.jpg

  • moines199412 May 29, 2015 11:06

А чек мигает? Диагностику делал? У меня тоже такая проблема не могу понять в чем дело

c22905c8850f9e1db57a9bc56558418421472638f700a8fd85427b3c8f2182d62897e1f7c4c2120f1f89104c7a4e415b17fd971e8f8b62fbe351647f74e13223.gif

  • visage199705 May 29, 2015 11:16

У меня автомат. Случилось это сегодня ночью, диагностику пока не делал, если катализатор-это гарантийный случай?

216e0d1c04091a81bcc5952255408974aef3483a57d0be2073df3988358f0cc7e1b211bd31a00529263985ccc10ef7c5a423374d78e9c008192b379ffaeb862f.gif

  • habitual8=0 May 29, 2015 13:27

refractory199604, если автомат – сцепление смотри.

216e0d1c04091a81bcc5952255408974aef3483a57d0be2073df3988358f0cc7e1b211bd31a00529263985ccc10ef7c5a423374d78e9c008192b379ffaeb862f.gif

  • habitual8=0 May 29, 2015 13:31

visage199705, привет. Давай уточним.

У тебя сейчас машина скорость набирает. Или может реветь и держать 3-4т но скорость еле еле набирается до 40км/ч. В общем ревет но не едит?! У тебя так.

Если она все же едит, то “сильная потеря мощности” с твоих слов похожа на это: Машина будто бы мотором тормозит, словно на пониженную скорость переключилась?!

Если во всех моих вопросах ты узнаешь свои симптомы, то да, это катализатор рассыпался.

Гарантия или нет:

Они будут снимать и смотреть его. Если соты просто рассыпались – это гарантия. Если оплавились – то нет (ты заправлял галимый бенз и он догорал у тебя в кате).

Но 90% уверено что он у тебя рассыпался и это признаю гарантией. Ну и постаят новый кат.

6cc4bf43da4fe3f3ab2345b66ecd7d1d7ea5175738618d91ce290d87ce16984c042aadb0fef21f8c222923d4aa6a1489441b1975869afe38061dd8472e49d109.gif

  • panicle May 29, 2015 17:30

Рык как от прямотока и потеря мощности – после ремонта не защелкнули кожух воздушного фильтра.

P.S. официалы молодцы

c22905c8850f9e1db57a9bc56558418421472638f700a8fd85427b3c8f2182d62897e1f7c4c2120f1f89104c7a4e415b17fd971e8f8b62fbe351647f74e13223.gif

  • visage199705 May 30, 2015 01:07

habitual8=0, Сегодня днем на ней поехал, и после 10 минутной езды она окончачельно потеряла мощность, и перестала ехать (давишь на газ-вообще не едет), но не заглохла. Встал на дороге, позвонил в дженсер, говорят-пригоняйте! Позвонил другу, отбуксировал он меня до салона, там говорят катализатор рассыпался (некачественный бензин+не чистил инжектор и дроссельную заслонку)

216e0d1c04091a81bcc5952255408974aef3483a57d0be2073df3988358f0cc7e1b211bd31a00529263985ccc10ef7c5a423374d78e9c008192b379ffaeb862f.gif

  • habitual8=0 May 30, 2015 02:18

visage199705, сколько машине лет. Про заслонку они конечно от себя добавили. А кат от бенза плохого и сыпется!

Ты на каком ездишь и где заправляешься.

Скорей всего по гарантии поменяют кат. Я бы на твоем месте поприсутствовал на диагностике ката, чтоб не наврали что он оплавился и менять за твой счет!

Мне кат то же меняли, вот писал пост про это: https://www.drive2.ru/l/5756266/

c22905c8850f9e1db57a9bc56558418421472638f700a8fd85427b3c8f2182d62897e1f7c4c2120f1f89104c7a4e415b17fd971e8f8b62fbe351647f74e13223.gif

  • visage199705 May 30, 2015 02:21

habitual8=0, 2011 г.в, пробег 109 тыщ) Заправляюсь где попало, но всегда 95-м) Дилер должен фотки катализатора на завод отправить, а там уже скажут гарантия или нет.

216e0d1c04091a81bcc5952255408974aef3483a57d0be2073df3988358f0cc7e1b211bd31a00529263985ccc10ef7c5a423374d78e9c008192b379ffaeb862f.gif

  • habitual8=0 May 30, 2015 02:50

visage199705, да они и сами могут определить что это. А на завод отправляют фото для подтверждения гарантийного случая.

Так что не боись, поменяют по гарантии.

Лучше конечно где попало не заправляться, а вот 95 это хорошо:)

Hyundai Solaris 2. Почему пропала мощность двигателя?

Привет. Сегодня хотел рассказать о потере мощности на автомобиле Hyundai Solaris 2.

Первый раз на диагностику ко мне попал Hyundai Solaris 2. Хозяин авто жаловался на потерю мощности , вялый разгон и возросший расход топлива.

При подключении диагностического сканера, в памяти блока управления ошибок не было.

На заведенном двигателе сразу бросилось в глаза высокое значение разряжения во впускном коллекторе: 45 к Па.

Если двигатель исправен, этот параметр на холостом ходу находится в пределах 31-35 к Па. На других двигателях это значение может быть и выше. Зависит от конструкции самого мотора. Об этом я писал в одной из статей.

На помощь приходит осциллограф и датчик давления.

Выкручиваем свечу зажигания с первого цилиндра. Заворачиваем вместо неё датчик давления с удлиннителем. Подцепляемся к проводу управления катушкой зажигания.

После снятия осциллограммы программа сама выполняет анализ этого скрипта.

Как видно, в заключении есть пункт «обнаружены нетипичные фазы газораспределения». Что и указывает на растянутую цепь.

Хочу заметить, что пробег на Hyundai Solaris 2 перевалил за 160 т.км. На первых Hyundai Solaris растянутые цепи мне никогда не попадались. Обычно из строя выходят катушки зажигания и разваливается катализатор. Все остальные датчики надёжны.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить

Источник

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

Хендай плохо разгоняется

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах,  дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Машина не разгоняется — причины падения мощности двигателя автомобиля

Слишком много или слишком мало воздуха заставляет ваш двигатель работать на слабообогащенной или переобогащенной смеси. По этой причине двигатель теряет мощность, когда вы пытаетесь увеличить обороты. Разгерметизация является основной причиной попадания излишек воздуха в двигатель, после чего следует заклинивание в открытом состоянии клапана подачи воздуха (контрольного воздушного клапана).

Провал педали газа на Solaris 2 - ПРОБЛЕМЫ / косяки Hyundai Solaris - Солярис Клуб / Solaris Club

Неправильная работа датчика рециркуляции отработанных газов будет иметь примерно такой же эффект. Недостаток воздуха случается чуть реже, потому что он означает, что что-то сильно забито или не открылось. Забитый, мокрый или пропитанный маслом фильтр или неправильная работа дроссельной заслонки чаще других бывают причинами такой неисправности. Некоторые двигатели, такие как Ford DOHC Modular motor, использующие двойные впускные порты и коллекторы с изменяемой геометрией, могут иметь неисправности в механизме контроля впуска.

Проблемы топливной системы

Слишком мало топлива может заставить ваш двигатель работать на переобогащенной смеси, что замедляет сгорание и уменьшает выходную мощность, как только двигатель прогреется. Избыток топлива маловероятен, пока вы не откроете полностью топливный инжектор или игольчатый клапан карбюратора. Или же у вас неисправны топливный насос высокого давления или регулятор давления.

Уменьшение подачи топлива может возникнуть из-за засоренных фильтров, неисправного насоса или засоренных экранов инжектора. Неисправный инжектор — тот, который не открывается или открыт постоянно. Он будет вызывать пропуск в работе цилиндра. А это впоследствии вызовет уменьшение в мощности и заметную вибрацию двигателя на холостых оборотах.

Неисправности системы зажигания

Хотя средняя система зажигания может иметь тысячу различных причин для неисправностей, большинство из них относится к пропускам в работе цилиндров не более, чем к чистой потере мощности. Дефектная или маломощная катушка зажигания будет выдавать слабый или прерывистый разряд на все цилиндры, а изношенная, ослабленная или изъеденная коррозией шина заземления будет препятствовать поступлению энергии на катушку.

Загрязненные свечи или поврежденные керамические изоляторы на свечах послужат причиной пропуска в работе свечей и потери мощности. Но последнее маловероятно, если вы не заметили характерную вибрацию, обычно сопровождающую пропуски в работе цилиндров (или, как еще говорят, когда двигатель «троит»).

Выпускная система

Затруднения в выхлопной системе всегда проявляются в виде потери мощности, и на самом деле имеется всего два места, где эти затруднения случайным образом могут произойти. Разрушившиеся или расплавившиеся внутренние части каталитического нейтрализатора как пробка запечатают вашу выхлопную систему. Такой же эффект могут оказать разъеденные коррозией внутренности глушителя.

Расплавление катализатора обычно сопровождается возникновением режима обедненной воздушной смеси, когда избыточное топливо, проходящее через двигатель, заканчивает свое горение в катализаторе. Если ваш автомобиль сошел с конвейера после 1995 года, то такая неисправность катализатора будет показана загоранием сигнальной лампочки «Проверить двигатель». При этом бортовой компьютер будет переведен в пугающий всех режим «Limp Home», который позволит вам все же тихим ходом добраться до места ремонта. Режим «Open Loop»

Любой вид неисправностей датчиков, детонация двигателя, стук, неисправность деталей выхлопной системы и постоянные отклонения в составе топливной смеси побудят ваш компьютер запустить безопасный режим. Большинство компьютеров имеют два безопасных режима. Первый из них — это «Open-loop». Он был изначально программой сброса настроек, использующей менее агрессивное топливо, и настройки опережения зажигания для предохранения двигателя от саморазрушения после выхода из строя датчика. Компьютер, не получив соответствующих входных данных, использует свои предварительные установки для компенсирования недостающих показаний датчиков, и потеря мощности тут – неизбежный результат.

Режим «Limp Home»

Этот режим сохранения выпускной системы делает ваш автомобиль практически неуправляемым в случае отказа катализатора или чего-то еще, связанного с выпуском двигателя. Мощность упадет значительно, трансмиссия, возможно, не будет переключаться на повышенные передачи, а компьютер может снизить лимит оборотов двигателя и наивысшую разрешенную скорость автомобиля до 90 км/час.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Автомобиль плохо разгоняется Hyundai Solaris

instrument.png

Основные причины ухудшения динамики автомобиля:

1. Неисправность двигателя – снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (проверка компрессии описана в этой статье).

carpedia.club-hyundai-solaris-dvyhatel-1e1a18f6d.jpg

Подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя, закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (проверка системы выпуска отработавших газов описана в этой статье).

2. Неисправность системы питания – засорились форсунки Хендай Солярис (замена и проверка форсунок описана в этой статье).

carpedia.club-hyundai-solaris-dvyhatel-2a1d6082b.jpg

Засорился топливный фильтр Хендай Солярис и шланги системы подачи топлива. Недостаточно топлива подает бензонасос Хендай Солярис (замена топливного фильтра и бензонасоса описана в этой статье), применение низкокачественного топлива.

carpedia.club-hyundai-solaris-dvyhatel-3c815ae18.jpg

Топливный модуль в сборе с фильтром и насосом.

3. Неисправность системы зажигания – выход из строя свечи зажигания (проверка свечей зажигания описана в этой статье. Замена свечей зажигания описана в этой статье).

carpedia.club-hyundai-solaris-dvyhatel-413170585.jpg

4. Неисправность системы управления двигателем – отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки (регулировка сцепления Хендай описана в этой статье, а так же замена педали сцепления описана в этой статье).

Примечание:

Проверка работы сцепления:

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью привода дроссельной заслонки установите повышенную частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода – примерно 1500 мин –1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет — сцепление изношено и требуется его замена.

6. Неисправность тормозной системы – притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза. Проверьте работу стояночного тормоза (проверка стояночного тормоза описана в этой статье. Регулировка стояночного тормоза описана в этой статье).

Примечание:

Так же вы можете проверить работу тормозной системы следующим образом:

Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.

8. Перегрузка автомобиля.

9. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Источник

Двигатель плохо набирает обороты – где искать проблему?

Самый неприятный вид неполадки – это когда что-то в машине сломалось наполовину. В подобных случаях поиск неисправности превращается в сложную задачу, напоминающую ловлю блох. Распространенный пример: двигатель не набирает обороты после нажатия на педаль акселератора. Автомобиль едет, но разогнаться до нормальной скорости не способен – мотор «чихает» и глохнет. Если вы решились отыскать проблему самостоятельно, ознакомьтесь с полным списком причин, вызывающих неадекватное поведение силового агрегата.

dvigatel_oboroty_main.jpg

Основные причины: почему это происходит?

Автомобилист, который столкнулся с такой проблемой должен четко понимать, что сразу понять причину почему это происходит не получиться. И объясняется это тем, что к такой неприятности может привести целый ряд неисправностей. И даже если провести профессиональный анализ недостатков, то можно выявить только истоки такого поведения мотора. В первую очередь в такой ситуации автомобилист должен обратить внимание на то, как именно авто набирает скорость. Если это происходит не очень быстро, то скорее всего в бак было залито некачественное топливо. Если даже замена некачественного топлива на более качественное не принесла изменений, то имеет смысл обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания. Если проблема с этим, то в то время как авто наберет большую скорость, в двигателе будут происходить явные заминки. Двигатель не сможет из-за зажигания набирать скорость и связано это с тем, что он просто не обладает тем мобильным запасом, который сможет доводить крутящий момент до пиковых параметров. Нередко к такой проблеме может приводить и засоренность фильтров. Загрязненные фильтры при разгоне авто будут создавать обедненную смесь воздуха и бензина. Соответственно такое неполноценное горючее не сможет создать те мощностные условия, которые необходимы для максимального крутящего момента мотора. Нарушение пропорций топливной смеси может привести к рычанию во время работы силовой установки.

content_2.JPG

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива. Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени. То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания. Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Проблемы с мотором

Критический износ цилиндропоршневой группы силового агрегата тоже ведет к снижению мощности. Есть и другие причины, почему двигатель плохо набирает обороты:

  • прогорание клапана в одном или нескольких цилиндрах;
  • отсутствие компрессии либо ее падение ниже допустимого уровня;
  • неправильная регулировка тепловых зазоров между штоками клапанов и коромыслами;
  • неполадки ременного или цепного привода газораспределительного механизма.

Большинство перечисленных неисправностей выявляется путем измерения компрессии. Подгоревший клапан не полностью садится в гнездо, из-за чего давление в этом цилиндре падает до 2–3 Бар, а иногда и до нуля. Общее снижение компрессии во всех цилиндрах до отметки 9 Бар и меньше указывает на «подгулявшие» поршневые кольца.

Совет. Прежде чем оглашать вердикт цилиндропоршневой группе, стоит проверить тепловые зазоры щупом. Если недавно какой-то «специалист» произвел неправильную регулировку и зажал клапана, то компрессия тоже снизится.

Подобные ошибки случаются при замене цепи или ремня ГРМ, когда метки сдвигаются на 1 зуб. Последствия – нарушение фаз газораспределения и потеря мощности плюс нестабильная работа двигателя. С подобным эффектом сталкиваются нерадивые водители, не следящие за собственной машиной: от износа цепь (ремень) сильно растягивается и перескакивает на шестерне распределительного вала на 1 зубец.

Слишком высокий расход масла, проникающего в камеры сгорания через сальники клапанов, тоже ухудшает условия работы силового агрегата. Изнутри стенки камеры и электроды свечей покрываются нагаром, а поршневые кольца закоксовываются и залегают. Верный признак неисправности – клубы сизого дыма из выхлопной трубы.

dvigatel_oboroty_vyhlop.jpg

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...