Проставочные кольца для литых дисков

Закрыть Показать Фильтр товаров

Бренд

CMT (Италия)

1

Внешний диаметр в мм (D)

20

2

25.4

2

30

9

32

1

35

2

Посадочный диаметр в мм

16

3

18

2

20

3

22

2

25

2

25.4

1

30

2

32

1

Толщина в мм

1.2

1

1.4

8

2

7

Отображаются все 16 результатов

Сортировать по
299.236.00 Кольцо переходное 20-18×1.4мм для пилы

0 %

299.236.00 Кольцо переходное 20-18×1.4мм для пилы

256 р.

Ожидается поступление

Сообщить о появлении

Внешний диаметр в мм (D)

20

Посадочный диаметр в мм

18

Толщина в мм

1.4

299.232.00 Кольцо переходное 30-18×1.4мм для пилы

0 %

299.232.00 Кольцо переходное 30-18×1.4мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

30

Посадочный диаметр в мм

18

Толщина в мм

1.4

299.233.00 Кольцо переходное 35-32×2мм для пилы

0 %

299.233.00 Кольцо переходное 35-32×2мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

35

Посадочный диаметр в мм

32

Толщина в мм

2

299.231.00 Кольцо переходное 30-22×1.4мм для пилы

0 %

299.231.00 Кольцо переходное 30-22×1.4мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

30

Посадочный диаметр в мм

22

Толщина в мм

1.4

299.230.00 Кольцо переходное 35-30×2мм для пилы

0 %

299.230.00 Кольцо переходное 35-30×2мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

35

Посадочный диаметр в мм

30

Толщина в мм

2

299.229.00 Кольцо переходное 32-30×2мм для пилы

0 %

299.229.00 Кольцо переходное 32-30×2мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

32

Посадочный диаметр в мм

30

Толщина в мм

2

299.228.00 Кольцо переходное 30-25×2мм для пилы

0 %

299.228.00 Кольцо переходное 30-25×2мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

30

Посадочный диаметр в мм

25

Толщина в мм

2

299.227.00 Кольцо переходное 30-20×2мм для пилы

0 %

299.227.00 Кольцо переходное 30-20×2мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

30

Посадочный диаметр в мм

20

Толщина в мм

2

299.226.00 Кольцо переходное 30-16×2мм для пилы

0 %

299.226.00 Кольцо переходное 30-16×2мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

30

Посадочный диаметр в мм

16

Толщина в мм

2

299.225.00 Кольцо переходное 30-25×1.4мм для пилы

0 %

299.225.00 Кольцо переходное 30-25×1.4мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

30

Посадочный диаметр в мм

25

Толщина в мм

1.4

299.224.00 Кольцо переходное 30-20×1.4мм для пилы

0 %

299.224.00 Кольцо переходное 30-20×1.4мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

30

Посадочный диаметр в мм

20

Толщина в мм

1.4

299.223.00 Кольцо переходное 30-16×1.4мм для пилы

0 %

299.223.00 Кольцо переходное 30-16×1.4мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

30

Посадочный диаметр в мм

16

Толщина в мм

1.4

299.222.00 Кольцо переходное 20-16×1.2мм для пилы

0 %

299.222.00 Кольцо переходное 20-16×1.2мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

20

Посадочный диаметр в мм

16

Толщина в мм

1.2

299.215.00 Кольцо переходное 25.4-22×1.4мм для пилы

0 %

299.215.00 Кольцо переходное 25.4-22×1.4мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

25.4

Посадочный диаметр в мм

22

Толщина в мм

1.4

299.214.00 Кольцо переходное 25.4-20×1.4мм для пилы

0 %

299.214.00 Кольцо переходное 25.4-20×1.4мм для пилы

256 р.

Ожидается поступление

Сообщить о появлении

Внешний диаметр в мм (D)

25.4

Посадочный диаметр в мм

20

Толщина в мм

1.4

299.212.00 Кольцо переходное 30-25.4×2 мм для пилы

0 %

299.212.00 Кольцо переходное 30-25.4×2 мм для пилы

256 р.

В наличии

Количество
Купить В корзине

Внешний диаметр в мм (D)

30

Посадочный диаметр в мм

25.4

Толщина в мм

2

Кольца переходные для изменения посадочного диаметра дисковой пилы.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой

Виды токарных работ

Достаточно часто бывает, что внутренний диаметр приобретенных дисков не совпадает с диаметром посадочного места диска на ступицу. В этой ситуации необходимо компенсировать разницу в размерах, установив проставки колесных дисков. Если этого не делать, возможно возникновение сильного биения колеса во время движения — это приводит к повреждению элементов ходовой части и может повлечь за собой отрыв колеса.

В нашем сервисном центре этот вид токарных работ производится индивидуально под каждую машину. Прежде чем начинать работы по вытачиванию проставок под ступицу, замеряются точные размера кольца.

В некоторых случаях диаметр отверстия в диске наоборот, меньше, чем посадочное отверстие. В этом случае требуются токарные работы по расширению центрального отверстия диска. Работы по вытачиванию проставок в среднем занимают около часа на четыре колеса.

Что такое проставочные кольца для литых дисков

Иногда эти детали называют центровочными кольцами, так как несмотря на то, что разболтовка для всех типов дисков подведена под стандарты, во время фиксации колесо не просто надевается на шпильки ступицы, но также и садится на неё своим центральным отверстием. Именно этот параметр подходит лишь от оригинальных изделий, а в случае покупки аналога, вне зависимости от качества, практически всегда бывает больше посадочного диаметра.

Замер посадочного места на ступице

Так делают большинство брендов, чтобы колесо точно подошло на любую марку авто и никогда не было мало, а свободное пространство заполняется пластиковыми или алюминиевыми кольцами (мягкий состав изделий необходим, чтобы они не травмировали диск и иные детали транспортного средства), влияющими на эксплуатацию авто следующим образом:

  • Прежде всего, когда центровочные кольца для литых дисков полностью исключают свободу перемещения диска, он не разбалтывается, так как все крепежи остаются на своих местах, и гайки не подвергаются автоматическому ослаблению.
  • Если посадочное отверстие на диске больше, чем стержень на ступице, то на скорости свыше 80-90 км/ч водитель почувствует вибрацию в руль, что в свою очередь свидетельствует как о разрушающем действии на подвеску, так и на неравномерный износ резины из-за того, что колёса не расположены строго перпендикулярно дорожному покрытию. Те же автолюбители, которые установили центровочные кольца для дисков, избавляются от данной проблемы навсегда.
  • Кольца на ступицу для дисков – нужно ли? Как следует из предыдущего пункта, водителю не придётся слишком часто обращаться на шиномонтаж, так как его колёса не будут беспокоить ни его, ни пассажиров, и разбалансировки не произойдёт.

Важно!

Проставочные кольца в значительной степени влияют на сохранность колёс, ступицы, амортизаторов, рулевых реек, а также снижают аварийность на дорогах при езде, практически полностью исключая риски поломки надрессорной части авто во время эксплуатации.

Замер внутреннего отверстия на диске

О чём необходимо знать

Прежде, чем рассуждать о проставочных элементах, давайте определимся с центровочными отверстиями. Есть мнение, что эти отверстия вообще не нужны, поскольку крепление всё равно осуществляется при помощи болтов и гаек, имеющих центровочные конусы. Поэтому существует мнение, что этого абсолютно достаточно, а центровочные отверстия и кольца – это вообще лишнее.

Центровочные кольца на колесаЦентровочные кольца

Для начала стоит сказать о том, что колесо – это один из немногих элементов автомашины, который можно снимать и устанавливать самостоятельно. Поэтому конструкция продумана таким образом, чтобы вы могли наделать как можно меньше ошибок, устанавливая его своими руками. Именно для этого и существует ЦО – оно помогает грамотно отцентровать ось вала при посадке. Никакие болты, шпильки и конусы сделать этого не смогут. Ведь если ось вращения колеса расходится с осью вращения вала, возникает биение, создавая очень серьёзные внештатные нагрузки и разрушая детали подвески. Если это приведёт к обычному выходу из строя – это ещё полбеды. Но вы можете потерять переднее колесо на скорости 120 км/ч – а здесь последствия могут быть гораздо более печальными.

Возникает вопрос – а для чего же тогда существуют центровочные конусы на крепёжных элементах? Ответ прост – для того, чтобы соответствующим образом зафиксировать грамотно отцентрованное колесо.

Поэтому схема вырисовывается довольно простая и логичная – сажая диск на вал ступицы, вы отцентровываете его при помощи центрального отверстия, обеспечивая необходимую точность посадки при помощи проставочного элемента. Только в этом случае можно избежать разного рода биений и отклонений. После того, как обеспечена необходимая точность посадки, вы фиксируете посадку при помощи крепёжных конусов.

Изготовление проставок для дисков своими руками

Если водитель не может подобрать для своего авто кольца, подходящие по размеру, или просто не желает тратить время либо деньги на их покупку, а зазор между отверстием на диски и ступице предельно мал – до 1 мм, он может выполнить данные изделия своими руками.

Чтобы получились качественные изделия, автолюбителю нужно следовать приведённой ниже инструкции по их изготовлению:

  • Изготовление проставок для дисков – с чего начать? Для начала следует замерить реальный люфт колеса при помощи штангенциркуля – для этого нужно сначала определить внутренний диаметр посадочного отверстия на диске, а потом ту же наружную величину на ступице. Далее следует из большего показателя вычесть меньший и поделить полученное значение на два – это и будет погрешность при посадке диска на ступицу.
  • Следующим шагом нужно найти пластиковую бутылку с ребристой боковой поверхностью (чаще всего от воды ёмкостью 0,5-0,6 литра). Отрезать от неё кольцо с толщиной около 10-15 мм, чтобы оно чётко подходило на выступ ступицы.
  • Автолюбитель примеряет данное изделие на посадочный вал и убеждается, что оно легко садится на него и больше на 5-15 мм в диаметре, чем стальной стержень.
  • Далее нужно взять в руки строительный фен и начать нагрев пластикового элемента. В таких случаях кольцо начнёт плавиться и сработает эффект термоусадки, в результате которого пластик плотно обожмёт металл.
  • Водитель берёт свой диск и пробует посадить его на ступицу повторно. Если это удаётся, и степень свободы у колеса пропадает, то он может смело закручивать его гайками. Если же диск продолжает болтаться, хоть и меньше, то автолюбителю следует повторить процедуру, одев новое кольцо от той же бутылки, но уже поверх первого изделия.

Пластиковые центровочные кольца

Важно!

Автолюбителю не стоит беспокоиться по поводу того, что изделие может деформироваться или слететь со ступицы, так как крепление на 4-8 шпилек, в зависимости от класса авто, намертво прижмёт его, и оно никуда не денется, по крайней мере, в течение всего сезона эксплуатации покрышек.

Центрирующие кольца для дисков – преимущества использования

Давайте рассмотрим, какие преимущества даёт применение проставочного кольца:

  1. Повышение безопасности движения транспортного средства с несоответствием размеров центрального отверстия диска и ступицы. Это происходит потому что нагрузка переносится с крепёжных элементов на ступичный выступ, как это предполагает сама конструкция авто;
  2. Предотвращение вибрации, негативно влияющей на детали подвески, ступичные подшипники и элементы звукоизоляции. При больших нагрузках ось вращения будет оставаться на месте – вам больше не будут страшны кочки и ухабы;
  3. Отсутствие необходимости в частой балансировке колёс, что помогает ощутимо сэкономить время и финансы;
  4. Возможность избежать биения руля на скорости, которое возникает при несоответствии центрального отверстия колеса и ступицы автомобиля.

Как вы можете убедиться, центровочные кольца не просто желательны, но даже необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и облегчить ему управление машиной.

Изготовление и продажа колец и планшайб

Для изменения параметров вылета производится изготовление корректирующих проставок — планшайб. С их помощью можно увеличить вылет колеса. В нашем сервисном центре осуществляются токарные работы по изготовлению заготовок для планшайб и центрующих колец. Мы производим все виды токарных работ по изготовлению и замене крепежных болтов и шпилек. Также у нас вы можете купить проставки для увеличения вылета и центровочные кольца для литых дисков.

Если вы находитесь в другом городе — напишите нам письмо на почту [email protected] с точными размерами необходимой вам детали и адресом доставки. После получения от вас предоплаты мы изготовим деталь и вышлем вам ее по указанному вам адресу.

Полезная информация

  • Колесные проставки. Что нужно знать.
  • Проставки для дисков
  • Центровочные кольца
  • Проставочные кольца
  • Центровочные кольца для штампованных дисков

class=”w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Ремонт дисков - ПРОФШИНСЕРВИС

ПрофШинСервис

группа компаний

Центровочные кольца для штампованных автодисков для ВАЗ

Все посадочные отверстия дисков на ступицу для любой модели ВАЗ, начиная с самого начала их изготовления более 50 лет назад, имеют единый диаметр 58,6 мм. В связи с этим специально для продукции концерна «АвтоВАЗ» действуют целые производственные предприятия, выпускающие изделия именно на эти марки авто. Например, продукция компаний K&K или «СКАД».

Однако в некоторых случаях автолюбителей не устраивают оригинальные или выпущенные по франшизе от производителя колёсные диски, и они приобретают изделия других компаний, из-за чего может образоваться люфт.

В таких случаях на прилавках автомагазинов водители всегда могут найти кольца проставочные для дисков, обладающие следующими характеристиками:

  • Их диметр колеблется от 54,1 мм до 56,6 мм, чего вполне достаточно для того, чтобы отрегулировать посадку практически любого колеса на ступицу.
  • Они выпускаются либо из пластика – самые дешёвые варианты, либо из поликарбоната, который может быть подвержен воздействию высоких температур, из-за чего требуется подбирать их точно по размеру, так как термоусадку здесь произвести уже не удастся.
  • Более дорогие изделия изготавливаются из алюминия и его производных так, чтобы материал был и мягким, и не очень податливым при приложении к нему нагрузки.
  • Как правило, такая продукция на ВАЗ производится либо в Китае, либо в РФ, её стоимость составляет около 200-1000 руб.* за полный комплект из 4 колец, а главное предприятие, штампующее эти изделия – Starleks.

Алюминиевые проставочные кольца

Важно!

В любом крупном магазине, где торгуют автомобильными дисками, консультанты сами расскажут клиенту о том, что диск может не сесть на ступицу, и предложат ему проставочные кольца, так как без них эксплуатация автомобиля в комфортном режиме не удастся, и торговая точка может получить возврат.

Центровочные кольца – правила подбора

Убедившись в необходимости проставочных элементов в случае несоответствия размеров посадочного отверстия и ступицы, давайте теперь разберёмся, каким образом нужно их подбирать для своего автомобиля.

Для начала следует уточнить, что центрирующие детали спасают ситуацию лишь в том случае, если диаметр вала меньше диаметра посадочного отверстия. В противном случае, если размер вала больше, посадку осуществить не удастся. Полностью исключается растачивание – нагревание материала в этом случае меняет его структуру и прочностные характеристики.

Установка центровочных колецУстановка центровочных колец

Итак, если диаметр ЦО больше, чем у ступицы, для начала смотрим маркировку обода – там должен быть указан диаметр, который будет равняться наружному размеру кольца. Внутренний размер вы можете узнать, ознакомившись с маркировкой «родных» дисков, либо ознакомившись с технической документацией автомобиля.

Центровочные элементы подбираем строго по этим параметрам – никакие приблизительные значения здесь недопустимы.

Переходные кольца для стальных дисков

Стальные диски отличаются от других колёс тем, что прочный материал покрыт специальным составом, что препятствует окислению, а в случае его повреждения под воздействием окружающей среды изделие неминуемо начнёт покрываться ржавчиной.

Произойдёт это не сразу, но с каждым следующим месяцем эксплуатации авто риск поломки будет увеличиваться, особенно если коррозия будет касаться посадочного отверстия на ступицу, которое воспринимает самые большие нагрузки от массы автомобиля. Таким образом, все переходные кольца для дисков на стальные колёса должны обладать следующими свойствами:

  • Они должны быть достаточно мягкими, чтобы не травмировать защитное покрытие колеса, поэтому основной состав их включает в себя поликарбонат или полиамид. Металлические переходные изделия в данном случае недопустимы.
  • Ввиду того, что при вращении колеса и ударного воздействия, передаваемых на кольца от неровностей дорог, повышается температура внутри изделия, они должны обладать термической стойкостью.
  • Размерность колец бывает самая разная, от 40 мм до 150 мм, и водитель перед покупкой должен сам определить расхождение в диаметрах ступицы и диска. Однако основное правило – это подбор колёсного диска изначально с разницей в диаметрах не более 1-5 мм, иначе слишком мягкий пластик будет неминуемо деформироваться под сильными ударными воздействиями, и это приведёт к образованию нового люфта.

Литой диск с установленным переходным кольцом

Важно!

При выборе изделий нужно следить за составом пластика, так как посторонние включения в него могут делать кольцо слишком хрупким, и это повлияет на долговечность при эксплуатации. Чтобы не купить некачественный продукт, владелец авто может аккуратно смять кольцо уже в пакетике, и поликарбонат от такого воздействия никогда не лопнет, чего нельзя сказать о дешёвом заменителе пластмассы.

В случае же выбора изделий для литых колёсных дисков, водителю не стоит опасаться коррозии, так как лёгкие сплавы изначально ей не подвержены, и в таких ситуация проставочные кольца следует выбирать более дорогие, выполненные из алюминиевых или титановых сплавов. Это даст преимущество при выборе, так как погрешность в установочных размерах между стержнем и отверстием может быть увеличена вплоть до 15-20 мм, так как металл обладает гораздо меньшей деформативностью и легко воспринимает нагрузки от колеса, которые для легковых автомобилей редко превышают 50-60 кг на каждый из 4 дисков.

Поломка центровочного кольца

Кольцо проставочное для диска колесного рекомендовано многими экспертами для тех автолюбителей, которые хотят поставить себе нестандартные диски, так как оно обладает свойством центрировать колёса. Однако это кольцо никогда не сможет заменить металл диска ни по прочности, ни по износостойкости. Это означает, что водителю всегда следует выбирать колёса на свой автомобиль с точным совпадением посадочного размера, и лучше всего, если эти изделия будут выпущены тем же автоконцерном, что и транспортное средство, то есть в оригинале.

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...