Прошивки АДАКТ для чип-тюнинга 🚗 | Купить и скачать с официального сайта

Чип-тюнинг от АДАКТ: увеличим мощность двигателя и снизим расход. Смотрите отзывы о прошивке ЭБУ, графики замеров на стенде и цены.

Преимущества чип-тюнинга от ADACT

  • Официальные партнеры АДАКТ представлены в 49 регионах России, а также в Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Туркменистане и Латвии. Найдите партнера в своем или соседнем городе.
  • Сертификаты качества ГОСТ. APC ADACT единственная компания по разработке модифицированного программного обеспечения для двигателей, прошедшая сертификацию на стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
  • Доступные цены. Мы ориентированы на обычных водителей и не делаем дорогой спортивный тюнинг.
  • Бесплатное обновление. Если в течение года после прошивки выходит обновление, обновитесь бесплатно.
  • Неагрессивный и безопасный тюнинг. Мы не гонимся за высокими скоростями, а создаем комфорт для простых водителей. Ресурс двигателя и коробки передач не уменьшается.
  • Индивидуальная работа. Если у вас редкое авто и для него нет прошивки, закажите индивидуальную программу у наших калибровщиков.
  • Чип-тюнинг в 90% случаев происходит без снятия и пайки блока управления. Современные автомобили, как правило, прошиваются через OBD II разъем.
  • Двухрежимные прошивки. Модифицированная программа для машин с ГБО компенсирует разницу октанового числа топлива, оптимизирует обороты на холостом ходу и отключает форсунки при работе на газе. Без специальной программы авто теряет в динамике и расходует больше топлива.
  • Результат лучше, чем у «коробочек». С чип-тюнингом прирост мощности и крутящего момента выше. «Чудо-коробочки» не дают заявленных высоких цифр и не работают с оборотами на середине и верхах.
  • Дилерская гарантия. У официальных дилеров разные взгляды на чип-тюнинг. К примеру, при прохождении ТО на Весте модифицированную программу на заметят, а дилеры VAG могут вернуть машину на сток. Если вы боитесь слететь с гарантии рекомендуем перед ТО прошиться на сток у партнера ADACT, а после вернуть тюнинговую прошивку.

Возможности чип-тюнинга

Когда чип-тюнинг необходим:

  1. Переход на ГБО.
    Прошивка вносит корректировки в работу двигателя, позволяя переключаться между газовым и бензиновым режимами.
  2. Понижение норм токсичности (прошивка Евро-2 или Евро-0).
    В программе ЭБУ отключается контроль эффективности катализатора, работа системы EGR, сажевого фильтра и других «экологических» датчиков и систем. Без программного отключения останется гореть «Check Engine», и мотор будет работать в аварийном режиме.
  3. Железный тюнинг двигателя.
    Если собраетесь делать форсирование ДВС или апгрейд систем впуска-выпуска, после нужно зафиксировать изменения и на программном уровне, чтобы топливо-воздушная смесь «готовилась» и сгорала более эффективно.

Чип-тюнинг в Москве от АДАКТ

Как изменится мощность после чиповки

Наибольшего прироста показателей добиваются на турбированных ДВС. Мощность дизельных турбомоторов увеличивается на 19–32%, а крутящий момент на 20–30%. Показатели напрямую зависят от производительности турбины — тюнинг-прошивка изменяет момент включения и давление наддува.

Популярностью пользуется чип-тюнинг дизелей BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen, Ford и других марок. Положительные результаты чип-тюнинга подтверждают многочисленные отзывы водителей в бортжурналах на Drive2.ru.

График замера мощности дизельной Toyota Hilux 2.5 D-4D MT:

Замеры мощности чип-тюнинга Toyota Hilux
Красная линия — сток, фиолетовая — прошивка АДАКТ
Верхний график: крутящий момент +43% (+127,8 Нм), средний график: мощность +31% (+43,1 л.с.)

Чип-тюнинг атмосферных двигателей менее эффективен в плане прибавки «лошадей». В среднем показатели увеличиваются на 5–10%. Прошивку малолитражек с атмосферниками по большей части делают, чтобы повысить отзывчивость педали газа и убрать провалы.

Смотрите отчет о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero прошивкой АДАКТ mod100500:

Чем опасна покупка пиратских прошивок ADACT

На пиратских сайтах полно предложений о продаже прошивок ADACT. Некоторые чип-тюнеры решаются на покупку из-за заниженной цены.
Чем может обернуться такая покупка:

  • Вам подсунут «пустышку».
    Самый частый и наименее безобидный вариант. Магазин АДАКТ защищен от кражи современным комплексом SenseLock. Желающие скачать прошивки и перепродать также отслеживаются и оперативно блокируются. Поэтому пираты часто вносят калибровки в зоны, которые ни за что не отвечают. Затем выставляют «продукт» как созданный АДАКТ.
  • Вы купите устаревшую версию.
    Также частый случай — на торрентах и автофорумах можно найти очень старые прошивки АДАКТ, которые появились в сети до запуска системы защиты. Как правило, такие тюнинг-программы подходят только на авто до 2010 года и могут содержать недароботки, которые позже устранялись.
  • Вас разведут на деньги.
    Мошенники ради быстрой наживы, предлагают «прошивку от известного калибровщика», а после перевода денег пропадают или не отвечают на вопросы.

Как определить мошенников

  • принимают оплату только на интернет-кошелек,
  • предлагают купить доступ за «символическую сумму»,
  • продают сразу всю базу, включая прошивки других авторов, чтобы больше навариться.

Покупайте прошивки АДАКТ для чип-тюнинга только на официальном сайте.

Proin gravida nibh vel velit auctor aliquet. Aenean sollicitudin, lorem quis.

Лучший чип-тюнинг adact — рейтинг, адреса и телефоны

чип-тюнинг adact на карте Москвы

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «чип-тюнинг adact», но встречаются и другие формулировки, например:

  • адакт чип-тюнинг
  • чип тюнинг двигателя адакт

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидробортов, ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, AC.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки
производства «Адакт»

©Алексей Михеенков. SMS-Soft, автор ChipTining Pro.

В конце сентября 2015 г. мы завершили работы по разработке нового модуля ChipTuningPRO, предназначенного для чип-тюнинга ЭСУД EMS3134, которая применяется на популярных автомобилях Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera, оснащенных АКПП и двигателями рабочим объемом 1.6 литров. Теперь, имея точное представление об алгоритмах и калибровках этой системы управления, можно проанализировать имеющиеся на рынке готовые коммерческие прошивки. Для анализа мы выбрали прошивку REA820_8201244728_MOD6_E4 производства амбициозного и раскрученного «Центра инженерных разработок АРС Адакт». Громкие заявления на их официальном сайте, сертификаты качества и иные подобные атрибуты производят впечатление весьма серьёзного подхода к калиброванию. Проверим, так ли это на самом деле!

Покупка.

Итак, прошивка куплена за 2500 рублей, в комплекте есть серийная версия (названная непонятным словом «Stok», которое я не обнаружил в словарях для всех распространённых европейских языков и, которое, по всей видимости, является безграмотным написанием английского слова «Stock») и версия «Оптимизированный динамик под нормы Евро‑4»:

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

Судя по суффиксу «MOD6» в названии прошивки, это уже 6‑я (!) версия модифицированных калибровок. Вероятно, разработчик постоянно проводит работу над улучшением качества своей продукции:)

Удивило отсутствие в комплекте Full-Flash (полного образа флэш ЭБУ), учитывая тот факт, что в ЭСУД EMS3134 «область калибровок» размером в 32 кБ описывает далеко не все калибровки, например, множество важных тарировок осей таблиц находятся за этими пределами.

Открытие прошивки в ChipTuningPRO.

В модуле EMS3134 ChipTuningPRO запрещено открытие «области калибровок» размером 32 кБ по причинам, описанным чуть выше, поэтому, мы взяли Full-Flash от серийной прошивки и при помощи HEX-редактора поместили туда область калибровок из приобретённых прошивок. Для чистоты эксперимента мы сделали две прошивки Full-Flash, с калибровками из версии «Stok» и из версии «MOD6». После этих манипуляций мы открыли в ChipTuningPRO прошивку «Stok» и выполнили сравнение с прошивкой «MOD6»:

Анализ произведённых автором изменений калибровок.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

На первый взгляд изменений не так много, практически нет изменений констант, что намекает на работу в WinOLS (при отсутствии инженерных карт суть работы в этом редакторе сводится к угадыванию калибровок по характерной форме без точной информации о назначении калибровки). Но, не всегда количество равно качеству, поэтому, рассмотрим подробно каждое из изменений калибровок:

Холостой ход.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

Немного увеличены обороты холостого хода на прогретом двигателе, если быть точными, то на 48 об/мин. Целесообразность этого — вопрос спорный. Если обороты ХХ в режиме АКПП «Neutral» можно безопасно увеличивать, то изменение таблицы для режима «Drive» — вещь вредная, это вызовет излишнюю передачу момента в трансмиссию при включенном режиме «Drive» и удержании педали тормоза что вызовет повышенный расход топлива при частых остановках на светофорах и перегрев двигателя в жаркую погоду в пробках.

Определение режима мощностного обогащения.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

Уменьшен порог нагрузки (абсолютного давления) для отмены лямбда-регулирования и включения мощностного обогащения в зоне низких и средних оборотов. Несомненно, это немного добавит динамики на «низах», что хорошо. Система EMS3134 может работать на альтернативном топливе, поддерживается как работа как на спиртовых смесях (Flex-Fuel), так и работа на LPG. Поэтому, многие калибровки системы представлены в нескольких вариантах, для работы на бензине, спиртовой смеси или LPG. Факт изменения всех трёх таблиц говорит о том, что автор действовал наугад, не имея возможности разобраться в логике работы программы управления. Хорошо, что в данном случае это не опасно, так как таблицы, соответствующий спиртовому и газовому топливу просто не используются при работе автомобиля.

Объёмная эффективность.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

Изменение этих таблиц целесообразно только в том случае, если произведён «железный» тюнинг двигателя (нестандартные распредвалы, нестандартный пуск и т.п.). Во всех остальных случаях это вызовет искажения в расчёте циклового наполнения. Особенность EMS3134 в том, что расчёт многих базовых величин, определяющих формирование УОЗ, времени впрыска и т.п. не использует информацию о цикловом наполнении, поэтому, изменения этих таблиц не приведут к какому-либо заметному эффекту. Изменение таблицы с индексом VVT лишено смысла, так как в конфигурации системы нет системы регулируемых фаз ГРМ.

УОЗ в рабочих режимах.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

УОЗ в рабочих режимах на средних оборотах немного смещён в сторону опережения, убраны «ямы» на стоковой таблице, что в целом способно добавить чуть-чуть динамики при работе на хорошем топливе. Как и в случаях, описанных выше, кроме «бензиновой» таблицы изменены таблицы для работы на альтернативном топливе, что бесполезно, но не опасно.

Коррекции УОЗ.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

Уменьшено отрицательное смещение УОЗ в режимах замедления и выхода из ПХХ. Непосредственно на динамику это не влияет, но вполне может изменить поведение автомобиля в описанных режимах, возможно, в лучшую сторону. В целом, эти изменения можно с натяжкой назвать «оптимизацией». «С натяжкой» — по той причине, что в системе есть масса других коррекций УОЗ, более важных, которые совершенно не были затронуты автором.

Характеристика педали акселератора.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

Изменения в зоне больших нажатий на педаль, скорее косметические, не вредные, но и не несущие какой-то особой пользы. Для изменения отклика на педаль акселератора целесообразнее вносить изменения в таблицы запроса момента по педали или требуемого открытия дросселя. Это гибкие по своей функциональности 3D-таблицы, изменение их формы могут существенно изменить характер ускорения автомобиля при частичных нажатиях на педаль, но, в данном случае таких изменений мы не видим.

Управление дроссельной заслонкой.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

Таблица «Расходная характеристика дроссельной заслонки» по своей форме очень напоминает таблицы запрашиваемого момента в других системах управления, вероятно, по этой причине её и «подняли». Проблема в том, что назначение таблицы не угадали, и ничего, кроме рассогласования в расчётах моментной модели этим не добиться. Также изменена ось X в таблице требуемого открытия дросселя (саму таблицу вполне можно было настроить для более комфортного движения на частично нажатой педали). Зачем это сделано, не ясно.

Обороты отключения топливоподачи.

Здесь всё просто и ясно: «отсечку» на прогретом подняли с 6500 до 7200, для любителей «покрутить» двигатель будет не лишним. А вот лимит на холодном двигателе, который был 5800 об/мин., увеличивать не стоило бы, для холодного двигателя такие обороты опасны. Неграмотный подход.

Диагностика пропусков воспламенения.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

Изменения в таблицах порога неравномерности для диагностики пропусков настолько незначительны, что в режиме просмотра 3D их даже не видно. В численном выражении около 2% от исходных значений, что совершенно не отразится на работе алгоритма. Да и сам факт изменений этих таблиц кажется странным, на исправных двигателях ложного срабатывания алгоритма никогда не наблюдается, зачем что-то менять?

Продувка адсорбера.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

Внесены изменения (27%) в интенсивность продувки адсорбера, совершенно ненужные и нелогичные. Вполне вероятно, что визуализируя таблицу в WinOLS, автору показалось, что она напоминает «Оптимальный момент» или что-то ещё и её «приподняли» на всякий случай, а вдруг станет лучше?

Время накопления катушек зажигания.

А. Михеенков. Анализ коммерческой прошивки производства «Адакт»

Косметические модификации, для «набора массы» изменённых калибровок.

Сводная таблица изменений:

Желаемые обороты ХХ, PN-pos Увеличены на 48 об/мин в зоне прогретого двигателя ОПТИМИЗАЦИЯ
Желаемые обороты, D‑pos Увеличены на 48 об/мин в зоне прогретого двигателя ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
повышенный расход топлива и перегрев двигателя в пробках
Порог режима мощностного обогащения, бензин Снижен порог включения мощностного обогащения УЛУЧШЕНИЕ: 
небольшое улучшение динамики на низких/средних оборотах
Порог режима мощностного обогащения, газ Снижен порог включения мощностного обогащения БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
калибровка не используется
Порог режима мощностного обогащения, спирт Снижен порог включения мощностного обогащения БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
калибровка не используется
Объемная эффективность Увеличение в середине таблицы ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ:
некорректный расчёт циклового наполнения
Объемная эффективность, VVT Увеличение в середине таблицы БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ:
калибровка не используется
Базовый УОЗ, бензин Немного увеличен, убраны провалы УЛУЧШЕНИЕ: 
небольшое улучшение динамики при условии использования качественного топлива
Базовый УОЗ, газ Немного увеличен, убраны провалы БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
калибровка не используется
Базовый УОЗ, спирт Немного увеличен, убраны провалы БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ:
калибровка не используется
Коррекция УОЗ при замедлении: Смещение УОЗ, бензин Уменьшено отрицательное смещение УОЗ ОПТИМИЗАЦИЯ: 
непосредственно на динамику не влияет, но может изменить поведение автомобиля
Коррекция УОЗ при замедлении: Смещение УОЗ, спирт Уменьшено отрицательное смещение УОЗ БЕСПОЛЕЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
калибровка не используется
Коррекция УОЗ при выходе из ПХХ: Смещение УОЗ, бензин Уменьшено отрицательное смещение УОЗ ОПТИМИЗАЦИЯ:
непосредственно на динамику не влияет, но может изменить поведение автомобиля 
Характеристика педали (RPM/SPD меньше порога) Изменена форма таблицы в зоне больших нажатий на педаль КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
внесённые изменения незначительны и не будут заметны
Характеристика педали (RPM/SPD больше порога) Изменена форма таблицы в зоне больших нажатий на педаль КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
внесённые изменения незначительны и не будут заметны
Расходная характеристика дроссельной заслонки Изменена форма таблицы ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
рассогласование в расчётах моментной модели
Требуемое открытие дроссельной заслонки: ось X Изменена тарировка оси X КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
внесённые изменения незначительны и не будут заметны
Обороты откл. топлива (RPM/SPD ниже порога) Увеличены обороты «отсечки» ОПТИМИЗАЦИЯ: 
непосредственно на динамику не влияет, но некоторым водителям может быть полезным
Обороты откл. топлива (RPM/SPD выше порога) Увеличены обороты «отсечки» ОПТИМИЗАЦИЯ: 
непосредственно на динамику не влияет, но некоторым водителям может быть полезным
Обороты откл. топлива (низкая ТОЖ) Увеличены обороты «отсечки» на холодном двигателе ВРЕДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ:
небезопасно для двигателя 
Базовая неравномерность для диагностики пропусков, бензин Немного увеличены значения в таблице КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля
Базовая неравномерность для диагностики пропусков, бензин/газ, АКПП Немного увеличены значения в таблице КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля
Степень продувки адсорбера Немного увеличены значения в таблице, от 2 до 7% КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
внесённые изменения не отразятся на поведении автомобиля
Время накопления, малые нагрузки Немного увеличены значения в таблице КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля
Время накопления, большие нагрузки Немного увеличены значения в таблице КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ: 
внесённые изменения крайне незначительны и не отразятся на поведении автомобиля

Выводы.

Анализ прошивки от известного отечественного производителя очень разочаровал. Из внесённых изменений большинство носит «косметический» характер, не изменяющий поведение автомобиля. При изготовлении прошивки явно использовался визуализатор WinOLS без инженерных карт, то есть большинство изменений сделаны наугад, таблицы угадывались по их внешнему виду, либо по аналогии с другими системами, что привело к ошибкам. Справедливости ради, заметим, что на этой прошивке динамика будет не хуже, чем на серийной прошивке. Увеличение динамики основано всего лишь на изменении статического УОЗ и более ранним (по оборотам) режимом мощностного обогащения, причём, ни одна их калибровок, изменяющая топливоподачу не изменена. Для современных ЭСУД этого явно недостаточно: в системах с EGAS потенциал улучшения динамики заключён в изменении закона открытия дроссельной заслонки, перенастройке фильтров, определяющих скорость открытия дросселя, перекалибровке динамических коррекций топлива (калибровки топливной плёнки), в изменении динамических поправок УОЗ при ускорении и множестве других методов. Нужно чётко понимать, что метод «УОЗ повыше, топливо побогаче, а отсечку подальше», который был применим во времена «Январей‑5», давно уже не позволяет раскрыть потенциал системы. Да, прошивка получилась не хуже серийной, но бесконечно далека от идеала. От коммерческого решения пользователи вправе ожидать качественный продукт, созданный либо с использованием инженерных карт, либо профессиональных инструментов, показывающих калибровки не наугад, а в соответствием с их истинным назначением (как это реализовано в ChipTuningPRO).

Чип-тюнинг и ресурс двигателя

Под отзывами о сделанном репроге часто можно увидеть комментарии: «ну все, скажи прощай своему двиглу» или «загоняешь свою турбинку до смерти». Это не так. Чип-тюнинг вносит изменения в допустимых пределах. Разумеется, это справедливо, если обращаться к грамотным специалистам, а не к «мастеру на все руки» из ближайшего гаража.

Вот отличный пример заводской дефорсировки двигателя. Имеем BMW 3 серии F30 комплектаций 320i 2.0 и 328i 2.0. Обе машины оснащены одним бензиновым турбомотором N20, разница только в степени сжатия. Но если у 320i под капотом 184 «лошадки», то у 328i уже 245 л. с. Тюнинг-прошивка для BMW 320i поднимает мощность со 184 л. с. до 228 л. с., крутящий момент с 270 Нм до 320 Нм.

Средняя стоимость чип-тюнинга BMW 3 series — около 15 000 рублей, а доплата за более мощную комплектацию 328i доходит до 1 000 000 рублей. Выгода чип-тюнинга очевидна.

Цены на модели BMW

Гарантии для клиентов

  • Любой партнер АДАКТ обязательно выдаст вам сертификат подлинности прошивки. Это гарантия, что в ЭБУ залили не подделку, скачанную с различных барахолок в интернете. Проверить такой сертификат можно только на нашем сайте по ссылке: https://adact2.ru/check-certificate.
  • Всем клиентам предоставляется тест-драйв на 10 (или более) дней. Если прошивка по каким-либо причинам не устроит, можете вернуть деньги или установить другую версию/запросить доработку.
  • Наши партнеры работают в сфере уже более 7 лет в среднем. Это опытные специалисты с профессиональным оборудованием. АДАКТ отвечает за качество их работы.

Цены на чип-тюнинг в Москве

Конечная стоимость зависит от двигателя автомобиля и прайса конкретного специалиста. Например, кто-то предпочитает работать с европейскими марками и делает цены на эти автомобили ниже. Плюс многие специалисты предлагают дополнительные скидки в праздничные дни.

Стоимость для своего автомобиля уточняйте при обращении к ближайшему представителю АДАКТ.

Ауди от 8999 руб.
БМВ от 8999 руб.
Киа от 5999 руб.
Лада от 4999 руб.
Мазда от 7999 руб.
Митсубиси от 7999 руб.
Ниссан от 6999 руб.
Опель от 6999 руб.
Рено от 5999 руб.
Субару от 8999 руб.
Сузуки от 8999 руб.
Тойота от 8999 руб.
УАЗ от 6999 руб.
Фольксваген от 5999 руб.
Форд от 5999 руб.
Хендай от 5999 руб.
Хонда от 7999 руб.
Шевроле от 5999 руб.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...