Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Экстерьер

Mercedes GLA 2018

Следуя последним веяниями моды, кроссовер штутгартского автомобильного гиганта является весьма компактным, с явной претензией на резкость и скорость. Спортивная внешность тесно и при этом удивительно гармонично переплетается с экстерьером типичного внедорожника. Спереди расположена необычная, довольно объемная решетка радиатора, оптика крупная, светодиодная. В дорестайлинговой версии она была ксеноновая.

Mercedes GLA 2018

Если смотреть на машину сбоку, то она напоминает заряженный и горячий хэтчбек. Этому ощущению способствуют многочисленные воздухозаборники, расположенные вдоль всего кузова. Внешность очень яркая, прямо говорит о премиальности. Помимо традиционно используемых, появился еще один вариант окраски – так называемый «бежевый каньон». А для владельцев мощной AMG-версии, есть возможность получить эксклюзивную расцветку «жёлтая ночь».

Mercedes GLA 2018

Также безукоризненно выглядит автомобиль сзади. Большую роль в этом играет огромный бампер, который соответствует массивным габаритам авто. Также в него встроена выхлопная система. Стекло на багажнике очень внушительных размеров, в верхней части находится достаточно длинный козырек. Отдельно стоит остановиться на фарах, которые впечатлили даже заядлых критиков продукции компании Mercedes-Benz. Светодиодная оптика использует уникальную технологию «небесная пыль», что придает неотразимый шарм. Кроме того, фары могут быть настроены на разные уровни свечения.

Slider

Дизайн

Дизайнеры компании приложили много усилий для создания идеального дизайна автомобиля и их работа оказалась не напрасной, ведь кроссовер лишен недостатков в плане внешнего вида. Конечно, в первую очередь автомобиль ориентирован на молодежь, поэтому ему присущи острые и «задиристые» линии. Модель немецким автоконцерном позиционировалась как спортивная, поэтому с какой бы вы стороны не смотрели, вы везде будете видеть стремительность и динамику.

Передняя часть Мерседес-Бенц ГЛА-Класс

В целом же автомобиль больше похож на обычный хэтчбек, но высокий клиренс и неокрашенный пластик по низу автомобиля говорят о том, что это полноценный кроссовер.

Передняя часть автомобиля украшена «фамильной» фальш-решеткой радиатора с двумя поперечинами и огромным логотипом в центре. Пластиковые границы решетки сильно выдвинуты вперед, что и придает некую стремительность Мерседесу ГЛА Х156. Также автомобиль имеет классическую для новых моделей Мерседес переднюю оптику с узнаваемой светодиодной полоской. За агрессивный внешний вид отвечает капот, который дизайнеры наделили несколькими острыми ребрами. Передний бампер имеет большие размеры и агрессивные формы. В нижней части имеется большой воздухозаборник с привлекательными накладками, а по бокам в зависимости от комплектации могут располагаться круглые противотуманные фары, либо еще одни воздухозаборники.

Боковая часть GLA-Class X156

Машина при небольшой цене имеет такие же элементы в дизайне, что и в премиальной модели немецкой линейки.

Силуэт динамично продолжается и на боковых поверхностях автомобиля: рельефные формы дверей и крыльев, широкие колесные арки с уникальными дисками и «поджарый» бампер. Сюда относится ниспадающая крыша и широкая задняя стойка, за которой сразу начинается остекление крышки багажника.

Фото Мерседес-Бенц ГЛА-Класс сзади

Сзади дизайн Mercedes GLA-Class создают: массивный спойлер, «выпячивающая» грань под кромкой стекла и хромированная накладка, идущая между светодиодными фонарями овального вида. А в бампер интегрированы два больших хромированных патрубка выхлопной системой.

Расцветки:

  • Design окраски:
  • Серые горы.

Металлик:

  • Черный космос;
  • Синий деним;
  • Серебристый иридий;
  • Серые горы.

Стандарт:

  • Полярно-белый;
  • Красный юпитер;
  • Черная ночь.

Размеры мини-кроссовера:

  • Длина – 4422 мм;
  • Ширина – 1804 мм;
  • Высота – 1494 мм;
  • Расстояние между осями – 2.7 метра;
  • Клиренс – 154 мм, что для кроссовера мало, а для хэтчбека много.

Кроссоверы Mercedes для молодых людей, живущих в городах

Двойной тест-драйв: 2015 Mercedes-Benz GLA250 4Matic, GLA45 AMG

Поправьте если не согласны, но большинство людей в России приобретающих себе зарубежные автомобили кузовам универсал и хетчбэк предпочитают кроссоверы. По сути нечто подобное происходит во всем остальном мире, «кроссоверомания» появившись в начале 2000 надолго захватила умы автомобилистов. Даже несмотря на растущие цены на топливо и дороговизну обслуживания, желающие высоко сидеть, далеко глядеть и не задумываться о неидеальном дорожном покрытии всегда найдутся.

Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году

Автопроизводители это прекрасно понимают, из-за этого придумывают все новые и новые модели, пичкают их новейшими технологиями, призванными для уменьшения прожорливости, улучшения управляемости и повышения комфорта. В такой конкурентной гонке легко ошибиться, из-за этого всегда необходимо перестраховываться. Одним из вариантов перестраховки является создание нового кроссовера в линейки на базе уже существующей модели. В таком варианте экономятся средства, легче «прощупать» почву для дальнейшего расширения, да и в общем проще реализовать проект.

Этот путь решил опробовать и именитый Mercedes-Benz. Немцы решили создать компактный, но в тоже время стильный и динамичный кроссовер, имя ему дали GLA. В основе мини-кроссовера поставили платформу хэтчбека A-Class, увеличили ее длину, прибавили клиренса, теперь он составляет 180 мм, естественно изменили внешний вид кузова придав ему «джиповости» с помощью различных навесных элементов и все это назвали 2015 Mercedes-Benz GLA кроссовер.

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год [65 фото и видео]

Имя то они ему дали, даже недвусмысленно намекнули о его предназначении, но сомнения все равно никуда не ушли, потянет ли он возложенные обязанности. Интерес вызвали сразу две версии и полноприводный малыш 2015 GLA250 4MATIC, который по замыслу должен покорят бездорожье и заряженная GLA45 AMG «пулялка», которая смогла бы предоставить своему владельцу максимальную динамику и драв.

Новый имидж

В связи с появлением в гамме Mercedes нового кроссовера GLB перед разработчиками его «младшего» брата стояла задача вписаться в существующие габариты или даже уменьшить размеры кузова компакта. В итоге цель была достигнута – длина машины по сравнению с предыдущим поколением сократилась на 14 мм, составив 4410 мм. Зато все остальные параметры пошли в плюс: колесная база выросла на 30 мм (до 2729 мм), ширина – тоже на 30 мм (до 1834 мм), высота – на 104 мм (до 1611 мм).

Фото Мерседес ГЛА 2020Фото Мерседес ГЛА 2020

Дизайн кормы паркетника

Из приведенных цифр видно, что модель стала выше на целых 10 см, и это, как оказалось, пошло ей только на пользу. Если раньше GLA походил скорее на подросший хэтчбек, то теперь он напоминает настоящий внедорожник. Причем новинке свойственны спортивные нотки, тогда как «старший» GLB хвастает больше простором и функциональностью. В результате автомобили идеально дополняют друг друга, чего и добивался производитель.

Новый профиль модели

Говоря об особенностях внешнего облика Мерседес GLA 2020, выделяем фирменную атрибутику немецкого бренда: стильные фары и фонари со светодиодным наполнением, характерный дизайн решетки радиатора, отменную пластику боковых панелей, развитые колесные арки. Штатные диски паркетника имеют размер от 17 до 20 дюймов, что обеспечивает изменение дорожного просвета в диапазоне 143-152 мм.

Фото Mercedes-Benz GLA 35 AMGФото Mercedes-Benz GLA 35 AMG

Корма AMG-версии

Безопасность должна быть впечатляющей

Вновь получая выгоду от платформы A-Class, GLA может похвастаться столь же высоким уровнем помощи водителю.

Быть основанным на автомобиле с пятизвездочным рейтингом Euro NCAP означает, что этот внедорожник тоже должен жить неплохо.

Мы не будем знать наверняка, что входит в спецификацию Великобритании, пока не подойдем ближе к запуску, но дополнительный пакет помощи в вождении GLA, вероятно, будет включать:

  • >> Active Distance Assist Distronic — адаптивный круиз-контроль, способный тормозить для стационарных транспортных средств и «скользить» в эко-режиме
  • >> Active Steer Assist и ассистент смены полосы движения — удерживают вас в полосе движения в нормальных условиях движения и помогают поворачиваться влево или вправо в зависимости от индикаторов
  • >> Активная помощь при экстренном торможении — автоматически открывает двери и запускает вызов SOS в случае аварии
  • >> Active Speed ​​Limit Assist — регулирует скорость круиз-контроля в соответствии с преобладающими условиями, включая изменения в ограничении скорости, поворотах, круговом движении и выходных рампах.
  • >> Blind Spot Assist — способен подбирать автомобили и велосипеды и работает, когда машина стоит на месте, когда машина собирается открыть дверь
  • >> Crosswalk Assist — обнаруживает пешеходов на переходах зебры и предупреждает водителя

Внутри кроссовера

Салон GLA практически ни чем не отличается от интерьера последних поколений B- и A-класса Мерседес. Автомобилисты, разбирающиеся в моделях Мерседес, сразу подметят по фото, что внутри ГЛА стоит то же рулевое колесо и те же элементы центральной панели. Также мы наблюдаем три круглых сектора вентиляции, о которых отзывы владельцев исключительно положительные. Радует глаз и дисплей системы мультимедиа, внутри которой вы найдете все самые современные информационно-развлекательные функции и программы.

Сложно придраться к какому-либо параметру салона – здесь есть и эргономика, и удобство, и отделка изумительного качества. Но отзывы указали нам и на недостаток. Этот недостаток является «хроническим» у всех младших моделей Mercedes – чтобы получить премиальную машину, вы должны купить и премиальную комплектацию. К примеру, если вы выберете базовую сборку, то нужно заранее готовиться к маленькому дисплею, отсутствию мягкой кожи на панели, преобладанию пластмассы в салоне. Что уж говорить – базовая комплектация даже навигацию в себя не включает. Но не беда – бесконечное количество платных опций исправят положение. В общем, мы ведем к тому, что покупать стоит хотя бы среднюю версию, тогда вы сэкономите деньги – базовую комплектацию будет дороже «наполнять» опциями, которые уже присутствуют в средней сборке. Что-то мы заговорились – переходим к технической части.

Тест-драйв

Что стоит отметить в первую очередь, так это увеличение ходов подвески, что сглаживает тряску от неровностей дороги. Базовая подвеска, которую в компании назвали удобной, на самом деле намного мягче и меньше передает рельеф дорожного покрытия. “Спортивные” модификации лишены этого удобства – тряска очень заметна.

“Мерседес GLA 200” едет гораздо солиднее, плотнее, чем остальные модели, построенные на аналогичной платформе. Все же он “прибавил” в весе на 40 кг. Рулевое колесо то усиливает впечатление от поездки своей отзывчивостью при поворотах, то вновь возвращает, когда тяжелеет при возврате в нулевое положение.

1906236.jpg

“Внедорожный” режим и система помощи способны вывести машину из западни. К этому списку можно добавить иной алгоритм переключения передач и функцию отображения наклона колес и самого автомобиля на мониторе мультимедиа. Здесь и Range Rover позавидует.

Внешний вид Mercedes GLA

Двойной тест-драйв: 2015 Mercedes-Benz GLA250 4Matic, GLA45 AMG

В отличие от CLA который имеет не очень много по-настоящему привлекательных ракурсов, Mercedes GLA практически не страдает подобными недочетами. Выглядит миникроссовер завершено и продуманно. В особенности приятным внешним видом может похвастать GLA45 со своим аэродинамическим обвесом, придающим ему напористый внешний вид и намекающий на приличную мощь, скрытую под капотом.

Интерьер

Салон повторяет интерьер А-Класса со ставшей уже фирменной для Мерса чертой – крупной декоративной вставкой, которая может быть выполнена в т.ч. из дерева. Неубирающийся монитор на панели управления выглядит немного навязчивым.

Передние сиденья с интегрированными подголовниками в салоне нового кроссовера Mercedes-Benz ГЛА 2014

Как интересную фишку интерьера отметим опциональные сиденья с интегрированными подголовниками.

Фото новый Мерседес ГЛА 2014 вид сзади

Технические характеристики

Новый Mercedes Benz GLA Класса 2018-2019 года в кузове Coupe характеризуется не только отличным внешним видом, но и достаточно высокими техническими характеристиками. В особенности это распространяется на показатели мощности и эксплуатационные характеристики.

Габариты

Вне зависимости от комплектации, новый Mercedes модели GLA 2019 имеет строго фиксированные размеры кузова. Исключением является лишь один параметр – клиренс Coupe.

габариты 1 габариты 2

Машине свойственны следующие габариты:

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1494 мм;
  • клиренс – 157-187 мм.

Уменьшенный дорожный просвет (клиренс) свойственен только базовой комплектации GLA 200.

Мощность

В случае с Мерседес Benz GLA Класса, показатели мощности напрямую зависят от выбранной комплектации. Таким образом, чем большую стоимость имеет выбранная вами сборка, тем большие динамические параметры вы получите.

двигатель

Всего существует три бензиновых двигателя, рассмотреть каждый из которых вы можете посмотрев видео обзор.

В число актуальных на сегодняшний день двигателей входит:

  • 6-литровый мотор с мощностью 156 лошадиных сил;
  • 0-литровый движок с мощностью 211 лошадиных сил;
  • 0-литровый силовой агрегат с мощностью 380 лошадиных сил.

Каждый представленный двигатель сочетается исключительно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой переключения передач.

характеристики

Для детального изучения технических характеристик, посмотрите видео обзор, посетите официальный сайт производителя и посмотрите фото, количество которых на самом же сайте более 10 штук.

Двигатели GLA

Двойной тест-драйв: 2015 Mercedes-Benz GLA250 4Matic, GLA45 AMG

Как и CLA, переднеприводный GLA комплектуется двумя турбо двигателями в четыре цилиндра. GLA250 4Matic, получает 2.0 литровый четырехцилиндровый турбированный мотор развивающий 208 л.с. и 349 Нм крутящего момента. GLA45 AMG имеет под капотом уже 355 л.с. и 449 Нм, которые заключены в эксклюзивном 2.0 литровом турбированном движке, заботливо «прокаченном» парнями из AMG.

Оба двигателя передают мощность и момент силы на ведущие колеса через 7 ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением.

Contemporary and high-quality: the interior.

The instrument panel consists of a basic volume, which features optical “cut-outs” in the driver and front passenger area. The cut-out on the driver’s side is dominated by the free-standing display unit, which is available in three variants: with two 7-inch displays (17.78 centimetres), with one 7- and one 10.25-inch display (26 centimetres) and, in the Widescreen version, with two 10.25-inch displays. On the passenger side, the cut-out area is finished with a trim element.

The round ventilation outlets, five of them in all, feature a high-quality turbine look with meticulously designed air guidance vanes. The door centre panel flows seamlessly over into the armrest. The grab and assist handle has a tubular profile and runs horizontally like a railing.

The interior of the new 2020 Mercedes-Benz GLA Edition1 AMG Line (H 247).

Прежние и новые опции

Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно. Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Доля стрингеров повысилась с 67 до 73 %. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя – мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

Однако производители озаботились увеличением уровня комфорта Mercedes Benz GLA, и кроссовер получил конструктивно новые амортизаторы и пружины, также была увеличена амплитуда хода рычагов подвесок. Таким образом, ходовая часть обновлена самым радикальным образом. Чего нельзя сказать о механизме рулевого управления, которое перешло к новой модели без изменений, с уже проверенным электромеханическим усилителем и вариатором руля, меняющим соотношение передаточных чисел механизма в зависимости от скорости движения.

419876.jpg

Программа испытаний

Мы решили включить это в обзор, поскольку есть интересные детали. Программа тестирования Мерседеса ГЛА включала в себя более 6 000 км испытаний на выносливость на Нюрбургринге; в такой ситуации нагрузка, которая падает на мотор и трансмиссию, равнозначна примерно 60 000 км на обычных дорогах, а на кузов – приблизительно 120 000 км. Более 1 000 км ГЛА прошёл по танковому полигону. Были и Альпы: 9 перевалов, 450 поворотов и 4,3 км перепада высот – в общей сложности 3 000 пройденных километров.

Фото нового Mercedes-Benz GLA 2014 вид сбоку

И ещё, в течение девяти месяцев GLA проверяли на эксплуатационную пригодность с позиций клиента (владельца); за это время GLA накатали 80 000 км. Итого, для проверки соответствия стандартам производителя, 24 тестовых GLA прошли, в общей сложности, 1,8 миллиона километров. Но есть у Mercedes-Benz и одна странность: для проверки на плохих дорогах и в пробках свои машины немцы везут… в Испанию. А почему не к нам? Боятся за испытательные прототипы? Как бы не рассыпались…

Фото новый Мерседес-Бенц 2014 вид спереди

Эксплуатационные характеристики

Одним из главных достоинств “Мерседес GLA 200” стал багажник. Именно его вместительность в 481 литр. Это больше, чем у таких конкурентов, как BMW X1 и Audi Q3, превосходящих его по габаритам. В сравнении с предшественником, “Мерседес GLA 200” оказался выше и длиннее. Что мы получаем в итоге? Внедорожник со следующими параметрами: длина – 4 417 мм, ширина – 1 804 мм и высота – 1 494 мм. Колесная база для всех модификации одинакова – 2 699 мм.

Максимальная скорость составляет 215 км/ч, что очень неплохо для внедорожника.

Расход топлива, как ни странно, невысок. По трассе расход составляет 5,1 л/100 км, в городе – 7,4 л/100 км. Смешанный цикл – 5,9 л/100 км. Объем топливного бака всего 50 литров.

Удобство и безопасность превыше всего

В автосалоне официального дилера новые Mercedes-Benz GLA-Класс представлены по разной цене и с разнообразными комплектами оборудования. У вас есть возможность выбрать опции по своему усмотрению, заказав установку дополнительных пакетов. И в плане комфорта и безопасности обновленный GLA-Класс сможет вас удивить.

Просторный салон авто продуман до мелочей: множество отсеков для багажа, ручной клади и нужных вещей помогут разместить все, что вы решите взять в поездку. Удобные кресла эргономичной формы будут поддерживать вашу спину и шею, снижая нагрузку и даря уверенность по время резких маневров. Сидения второго ряда в новом GLA сдвигаются в продольном направлении, чтобы пассажиры любого роста чувствовали себя комфортно.

Бортовой компьютер MBUX с сенсорной панелью и голосовым управлением контролирует работу всех систем автомобиля. Для большего удобства основные функции сенсорной панели дублируются вынесенными на руль кнопками, и вы сможете пользоваться опциями, не отвлекаясь от дороги.

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

Если вы предпочитаете купить практичный и экономичный автомобиль для городских поездок, обратите внимание на кроссовер с двигателем GLA 200. Мотор развивает мощность до 150 л.с. и может разогнать авто до 215 км/ч. В полноприводной версии автомобиль оснащается двигателем GLA 250 4MATIC, производительность которого составляет 224 л.с. Выверенная работа силовой установки позволит вам наслаждаться взрывным ускорением и уверенным ходом кроссовера, легко преодолевающего любые преграды. 

Запишитесь на тест-драйв нового Mercedes-Benz GLA, уточните комплектацию и возможность установки дополнительного оборудования и получите индивидуальное предложение, чтобы купить кроссовер у официального дилера МБ-Беляево в Москве с максимальной выгодой!

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Конкуренты

Основными конкурентами GLA 250 4Matic являются Ауди Q3 и Вольво V40 Кросс Кантри. В этой тройке быстрее всех едет Ауди всего 7,2 до сотни. А вот дешевле всех Вольво, модель 2017 г можно приобрести в стоке всего за 27500 долларов.

фото Ауди Q3

фото Vovo V40

Цены и варианты покупки «Мерседес-Бенц» GLA

В автосалоне представлена в продаже актуальная модель внедорожника «Мерседес-Бенц» GLA во всех доступных для российского сегмента комплектациях и цветовых решениях. Помимо многообразия предложений нашим клиентам доступны удобные финансовые инструменты для покупки нового автомобиля – специальные условия по кредиту, , лизинг, а также обмен старого Вашего автомобиля на новый внедорожник с доплатой части стоимости – программа Trade In.

Старт продаж в России

Запись на тест-драйв уже ведется, несмотря на то, что дата выхода в России назначена только через несколько месяцев – в начале 2018 года.

Начало продаж

Компания Mercedes-Benz в Европе в настоящее время уже принимает заявки на новый мини-кроссовер GLA 2018 года при этом цена в наименьшей комплектации с передним приводом составит 33,5 тыс. долларов, а аналогичная комплектация с полным приводом обойдется на 2,0 тыс. долларов дороже.

В России появление обновленной версии ожидается осенью 2018 года, при этом минимальная стоимость составит 2,17 млн. руб. за автомобиль с передним приводом, на внедорожник с полным приводом цена будет начинаться от 2,65 млн. рублей.

Также смотрите видео тест-драйва нового Mercedes GLA 2018 года:

Видео: обзор, тест-драйв

Просмотров: 35

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Sporty all-wheel drive configuration.

This sporty all-wheel drive configuration allows the driver to use the DYNAMIC SELECT switch to influence the characteristics of 4MATIC. Three characteristic maps are available to control the all-wheel drive clutch, though the system responds flexibly to the current driving situation in any mode. In regular driving operation, the drive programme “Eco/Comfort” is based on an 80:20 distribution (front axle:rear axle), while in “Sport” it is 70:30. In off-road mode, the all-wheel drive clutch acts as an inter-axle differential lock, with the basic distribution a balanced 50:50.

Конкурирующие модели

Традиционными соперниками для Mercedes GLA 2018 будут BMW X5 и Audi Q7. Любой из представленных автомобилей является премиальным, поэтому при выборе на первый план часто выходят личные желания потенциальных покупателей.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель14 августа, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Минусы 2015 Mercedes-Benz GLA

Двойной тест-драйв: 2015 Mercedes-Benz GLA250 4Matic, GLA45 AMG

Не обошлось без ложки дегтя в бочке GLA. Одна из них- Eco drive mode, который полностью нейтрализует весь заложенный в автомобиле потенциал. При каждом запуске автомобиля, автоматом будет включаться Eco драйв и GLA будет ощутимо и явно тупить. Вы давите на газ, должен по логике последовать молниеносный отзыв, но этого не происходит, разгон начнется с запозданием.

Также оба автомобиля страдают от звуков ветра и шин в салоне и достаточно твердого пластика.

Итог:

Двойной тест-драйв: 2015 Mercedes-Benz GLA250 4Matic, GLA45 AMG

Модель по нашему мнению продуманная, в ней сглажены все острые углы, всего по чуть-чуть, немного от кроссовера, немного от A-Class, щепотка стиля который понравится молодым людям, капельку проходимости и ОЧЕНЬ много динамики. Автомобиль явно сделан для города и городских жителей. Если не любите приключения, использовать вне дорог лучше не стоит!

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Удобный и функциональный салон.
  • Доступная цена.
  • Широкий выбор цвета кузова и обивки салона.
  • Безопасность по ЕвроИнКап 5 звезд.
  • Экологичность, норма выбросов Евро 6.

Минусы:

  • Низкий клиренс.
  • Недостаток внедорожных характеристик.
  • По отзывам владельцев средний расход топлива почти 11 л на 100 км.
  • Маленький багажник.
  • Задний ряд кресел предназначен для перевозки детей.
  • Дорогое обслуживание.
  • Двигатель начинает *есть* масло после 40 тыс. пробега.
  • Требует обслуживания только у официального дилера с заменой расходников только на оригинальные.

МБ ГЛА-Класс 250 4матик автомобиль, который подойдет для эксплуатации в условиях большого мегаполиса. Коробка автомат, функция старт-стоп, контроль дистанции и противооткатная система позволит комфортно себя чувствовать в пробках. Достойная динамика и наличие помощников водителю позволит любому автолюбителя даже после автошколы сесть и поехать, не испытывая дискомфорта от вождения.

Sporty all-wheel drive configuration.

This sporty all-wheel drive configuration allows the driver to use the DYNAMIC SELECT switch to influence the characteristics of 4MATIC. Three characteristic maps are available to control the all-wheel drive clutch, though the system responds flexibly to the current driving situation in any mode.

In regular driving operation, the drive programme “Eco/Comfort” is based on an 80:20 distribution (front axle:rear axle), while in “Sport” it is 70:30. In off-road mode, the all-wheel drive clutch acts as an inter-axle differential lock, with the basic distribution a balanced 50:50.

Powerful and efficient: the engines.

The new GLA places its trust in the four-cylinder petrol and diesel engines which were completely modernised for the new edition of the compact model series. In comparison to the previous generation, they are characterised by significantly increased specific outputs and by improved efficiency and emissions. A locally emission-free model with the third-generation plug-in-hybrid drive system is already being prepared.

The gateway to the petrol-model range is the M 282 with a displacement of 1.33 litres in the GLA 200. This engine has cylinder shut-off for efficient operation in the partial-load range.

GLA 200:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 5,9–5,6 l/100 km; 
CO₂-Emissionen kombiniert: 135–129 g/km.¹

Front view: The new 2020 Mercedes-Benz GLA Edition1 AMG Line (H 247) in mountain grey magno in front of a stone wall.

Top of the line is the Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC. The 2.0-litre four-cylinder turbo engine has an immediate response to accelerator pedal commands, high tractive power (400 Nm max. torque from 3,000 rpm), a supremely lively response and an emotive engine note. The crankcase made of high-strength, lightweight die-cast aluminium reduces the vehicle weight where it matters most for driving dynamics. A twin-scroll exhaust gas turbocharger is used for turbocharging. It combines optimum responsiveness at low engine speeds with a strong power increase at higher speeds.

Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC:
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 7,5–7,4 l/100 km; 
CO₂-Emissionen kombiniert: 171–170 g/km.¹

The new 2020 Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC (H 247) in jupiter red in a parking garage.

Полезности

Сегодня в полезностях – тест-драйв и галерея одного и конкурентов Мерседес ГЛА – Volvo V40 Cross Country.

volvo-v40-cross-country-2014-test-drive.jpg

На фото: Новый Мерседес GLA200 2017 года

Новый Мерседес GLA 200 4matic 2016 года за счет увеличенного клиренса вполне оправдывает звание компактного кроссовера. Основную конкуренцию автомобилю составляют BMW X1 и Audi Q3, а также, внимание, А-класс самого Mercedes. Да, пожалуй, такое могут позволить себе только самые уверенные в себе автопроизводители.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...