Присадки в масло. Лабораторный тест (АвтоДела)

Содержание
  1. Вещества для повышенияресурса ДВС
  2. Принцип действия присадок
  3. Немного о присадках в масло
  4. Этапы износа двигателя
  5. Итог
  6. Типы присадок и их свойства
  7. Когда нужно использовать присадки для ДВС?
  8. Что служит причиной износа двигателя?
  9. Рейтинг присадок для двигателя
  10. Классификация ↑
  11. Из чего состоят присадки для двигателя
  12. BestLine Premium
  13. Ключевая особенность
  14. Сервисные составы
  15. Заключение
  16. Как выбрать добавку
  17. Присадки от бренда Ресурс
  18. Антифрикционные и противоизносные присадки
  19. Присадки для масел с герметизирующим эффектом
  20. Oil-Verlust-Stop
  21. Hi-Gear Gasket Seal
  22. AC-625
  23. Лучшие присадки для восстановления двигателя
  24. RVS Master
  25. ХАДО
  26. Супротек
  27. Римет
  28. Какой практический эффект дают добавленные присадки
  29. Присадки для улучшения свойств базового моторного масла
  30. Распространенные добавки
  31. Небольшой итог
  32. Присадка Ликви Моли плюсы и минусы
  33. Заключение
  34. Наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие присадки для восстановления двигателя

Вещества для повышенияресурса ДВС

Прежде чем решить, какие присадки лучше для дизельного топлива, а что стоит лить в бензиновый двигатель, необходимо разобраться, что это за вещества в принципе.

Рассматриваемые составы сложно однозначноназвать присадками, поскольку в масле они не растворяются. Более точнымитерминами в этом случае будут:

  • атомарное масло;
  • ревитализант;
  • реметаллизатор.

Все эти слова лучше соответствуютназначению и свойству составов, ориентированных на увеличение ресурса силовойустановки. Однако отечественные автолюбители предпочитают использовать термин«присадки».

Как бы то ни было, качественные средстваспособны продлить длительность работы ДВС, и заметно снизить потреблениемоторного масла.

Принцип действия присадок

Мотор, работавший с присадками

Мотор, работавший с присадками

Присадки, предназначенные для восстановления автомобильных двигателей, работают по достаточно простому принципу. Большинство из этих добавок работают, как катализаторы, ускоряющие процесс кристаллизации на трущихся поверхностях двигателя. Под их воздействием появляется особый защитный слой, принимающий нагрузку при работе силового агрегата.

При применении разных противоизносных присадок для масла происходит восстановление кристаллической решетки металлических компонентов. В автомагазинах продаются разнообразные присадки, среди которых популярен бренд Супротек. Если разобрать мотор, работавший с присадкой, вы увидите, что все детали имеют гладкую зеркальную поверхность.

В продаже есть и другой тип присадок, которые повышают смазывающие способности моторного масла. Начинать использовать все противоизносные присадки для масла следует при отклонении в работе мотора – примерно после 60-70 тыс. километров пробега. При использовании хороших восстанавливающих присадок можно добиться следующих эффектов:

  • выровнять или повысить компрессию в цилиндрах;
  • увеличить давление масла до нормы;
  • устранить закоксованность.

Иногда автомобилисты считают применение присадок разного вида необходимостью, так как эти составы значительно отодвигают срок капитального ремонта и немного снижают расход топлива.

Если вам интересна информация о промывочных маслах — как их использовать, эффективны ли они и какими вообще бывают, советуем прочитать подробный материал на эту тему, который был недавно опубликован на сайте.

к содержанию ↑

Немного о присадках в масло

Вернемся к вопросу о том, нужны ли вообще присадки в масло. Есть много скептиков, которые утверждают, что присадки в моторное масло совсем не нужны. Их аргумент прост: «В моторном масле есть все необходимое для нормальной работы двигателя». И это утверждение верное, однако есть одно маленькое добавление: для нормальной работы двигателя.

«Нормальная работа двигателя» – это сел на прогретый двигатель и проехал на средних оборотах километров так тысячу не останавливаясь. А после того как натикало на одометре положенные 15 тыс. – поменял масло. При этом двигатель работал примерно 150–200 моточасов. А теперь посмотрим на цикл движения в современном мегаполисе. Час на работу и час с работы – а одометре всего 50 км. При этом владелец нового автомобиля не стремится приехать на сервис для замены моторного масла через 150–200 моточасов. Он приедет на ТО не раньше, чем счетчик отсчитает 15 тыс. км пробега. А это 600 моточасов при описанном цикле эксплуатации!.. И что, вы думаете, творится в двигателе? Какой коктейль из отработки в нем плещется?

Производители моторных масел понимают ситуацию – потому и просят уменьшить межсервисные интервалы замены моторного масла, а производители автомобилей ни в какую не хотят этого делать. Снижение межсервисного интервала – это потеря клиентов за счет удорожания стоимости владения автомобилем, а на это ни одни производитель идти не собирается. При этом владелец автомобиля рассматривается лишь как разменная монета в этом споре. Каждый печется за его интересы, но только в угоду своим…

Некий третий путь развития этой проблемы придумали производители автохимии, которые предлагают присадки в моторные масла. И если лет 10 назад присадки рассматривались и позиционировались как «таблетка» некое средство для поддержания работы старого двигателя, то сейчас видение их развития изменилось. Присадка в моторное масло расценивается больше как «витамин», необходимый двигателю при повседневной эксплуатации, как способ усилить пакет присадок в масле, продлить период его нормальной работы и дополнительно защитить компоненты двигателя противоизносными составами.

Важно знать и понимать, что заливается в двигатель, насколько препарат безопасен для системы и не используется ли производителем эффект плацебо. Именно ради выяснения этого мы и проводим данный тест.

Этапы износа двигателя

Все механические устройства имеют свой ресурс работы – выраженный в пробеге или же моточасах (в зависимости от типа техники). Можно выделить 4 основных этапа износа:

  • первый – при пробеге от 0 до 15 000 км;
  • текущий – при пробеге от 15 000 до 60 000 км;
  • критический – при пробеге от 60 000 до 120 000 км;
  • запредельный — при пробеге от 120 000 км и более.

Первый этап обычно не существенно сказывается на эксплуатации транспортного средства. Характеризуется он небольшими изменениями в температурном режиме работы конкретного агрегата. Может несколько чаще включаться вентилятор охлаждения двигателя. Причиной тому является неравномерное расширение деталей, соприкасающихся друг с другом в процессе работы. Постепенно происходит притирание отдельных деталей.

При втором, текущем этапе износа все детали естественным путем, за счет притирки в процессе эксплуатации притираются друг к другу. Обычно на этом этапе эксплуатации двигатель показывает себя наиболее динамичным. Но может появиться некоторых расход масла. Основной причиной тому является закоксовка. Как следствие – возможно возникновение задиров. Снизить износ на этом этапе позволит частая смена масла.

При пробеге от 60 000 до 120 000 км возникает критический износ. Накапливается большое количество нагара в специальных маслоотводных канавках. За счет чего опять же повышается температура работы двигателя. Могут начать пригорать клапана, а также кольца. Возможно существенное увеличение расхода масла. У колец может возникнуть непосредственный контакт с поверхностью рабочего цилиндра.

При пробеге от 120 000 км возникают лавинообразные отложения. Обычно на данном этапе двигатель начинает потреблять существенно больше номинального количество топлива. Необходимо проведение ремонта с дефектовкой деталей.

Обозначенные выше пределы пробега разные для различных двигателей.

Важно помнить: существенно снизить скорость износ двигателя позволит применение присадок. При использовании определенных составов в соответствии с инструкцией длительность эксплуатации до капитального ремонта можно увеличить на 30-40% от паспортной.

Итог

Безусловно, применение присадок обещает много плюсов. Однако, следует понимать, что при сильном износе элементов агрегата, ожидать от присадки значительного эффекта не стоит. Среди автолюбителей встречается ряд негативных отзывов после использования.

Основной проблемой является то, что их активные компоненты отрывают смолистые отложения с поверхностей, закупоривая тем самым масляные каналы двигателя, что вызывает сильное масляное голодание, локальные перегревы и т. д.

Принимая решения о применении, проведите тщательную оценку состояния ДВС. Обязательно проконсультируйтесь с проверенными специалистами.

Типы присадок и их свойства

Присадки можно разделить на следующие типы:

  • вязкостные — повышают вязкость и улучшают вязкостно-температурную характеристику масел;
  • депрессаторы — понижающие температуру застывания масла;
  • антиокислительные — повышают устойчивость масла против окисления воздуха при высоких температурах;
  • антикоррозийные — уменьшают коррозионные действия масла и защищают металл от коррозии;
  • противоизносовые — улучшают смазывающую способность масла;
  • моющие — уменьшают отложение лаков и нагаров на деталях двигателя;
  • антипенные — уменьшают способность масла пениться;
  • комплексные присадки или многофункциональные — улучшают сразу несколько свойств одновременно.

Присадки в масло. Лабораторный тест (АвтоДела)

Когда нужно использовать присадки для ДВС?

Преимущественно, присадки используются для двигателя с большим пробегом. Это связано с тем, что авто с новыми моторами не требуют никаких дополнительных составов. Достаточно просто регулярно ухаживать за транспортом и аккуратно водить автомобиль.

Важно следовать правилам и не использовать присадки без необходимости. Даже если все вокруг хвалят состав, это вовсе не означает, что он действительно сможет помочь вашему автомобилю. Опытные водители предлагают рассматривать автохимию, которую заливают в мотор, как «спасательный круг».

Когда возникли подозрения в том, что мотор неисправен, можно обратиться в СТО за ремонтом или купить присадку. Добавки – это очень простой вариант, поскольку присадки доступны по цене и позволяют получить результат за один день. Добавка способна реанимировать мотор на некоторое время, поэтому, важно быть готовым к тому, чтобы обратиться за ремонтом мотора.

Что служит причиной износа двигателя?

Помимо естественных причин износа, являющихся следствием нормальной эксплуатации автомобиля, существуют также иные, дополнительные. Они оказывают достаточно существенное влияние. К подобным причинам относится:

  • частые пуски мотора при прогреве двигателя ночью;
  • обкатка мотора после проведения капитального ремонта или же приобретения нового ТС была осуществлена неправильно;
  • имел место перегрев;
  • закоксовка.

Рейтинг присадок для двигателя

Выбор лучшей присадки для двигателя требует ответственного подхода. Среди большого ассортимента можно найти средства, предназначенные для разных типов двигателей, разного их состояния. Сопоставив заявленные производителем свойства препаратов, а также отзывы о присадках в двигатель можно выявить ТОП лучших.

Претенденты рассматривались по следующим критериям:

  • Назначение по типу двигателя, сроку эксплуатации;
  • Тип используемого машинного топлива;
  • Состав;
  • Гарантии производителя;
  • Расход;
  • Цена.

Из нескольких десятков присадок отобраны лучшие препараты по совокупности показателей, в результате чего они были сгруппированы по назначению, свойствам. В рейтинге детально рассматриваются достоинства и недостатки каждого средства.

Лучшие воздушные компрессоры

Классификация ↑

Ведущие мировые специалисты-технологи присадки разделили на 8 групп:

  1. Реметаллизанты: основу составляют молекулы металлов, мягких по своему строению. Таковыми являются олово, медь, бронза. Цель – создать ультратонкий защитный слой на поврежденной поверхности;

Положительные моменты:

  • повышение компрессии;
  • существенное снижение потребление расхода топлива, моторного масла;
  • защитная пленка на стенках гильз;
  • «крепость» регулируется с помощью количества, на объем силового агрегата, с поправкой на степень изношенности;
  • импортный вариант дороже отечественного аналога.

«Ложка дегтя»:

  • пленка не так прочна и долговечна, как тело стенки;
  • после первой заливки «допинга», требуется систематическое потребление;
  • во время заливки категорически запрещено менять масло. Все труды пойдут коту под хвост. Рациональнее всего сделать так: поменять жидкость на новую, залить «химию», отъездить положенный моторесурс;
  • длительное отсутствие реагента повлечет за собой соскабливание пленки со стенок гильзы;
  • не всегда стабильные показатели из-за большого количества подделок на рынке автомеханики.
  1. С содержанием тефлона: что плохого:ассортимент
  • искусственно завышенная стоимость;
  • систематичность заливки. Не всегда представляется возможным при отсутствии денежных средств;
  • временная стойкость к температурным перепадам;
  • химические ингредиенты охотно вступают в реакцию с газами в камере сгорания, что приводит к повышению температуры, образованию нагара на стенках;
  • возможна закоксовка поршневых колец;
  • ограничение в использовании в некоторых странах США, Европы.
  1. Так называемые «кондиционеры», содержащие в своем химическом составе серу, хлор. В ходе реакции, растворяются ионы металла, образовывая соли. Последние попадая под трение, залатывают микротрещины. Своеобразное безотходное «производство».
  • За: снижение трения на некоторое время, ритмичность работы силового агрегата, мощность на полную силу;
  • Против: токсичность, известны факты содержания парафина, что вредно для топливной системы транспортного средства.
  1. Смесь компонентов в виде «ассорти»: молибден, графит, вольфрам.

Основная задача, это создание минимального трения с максимальным удержанием на поверхности тела.

  • Против: незначительная устойчивость, податливость коррозии, графит образовывает отложения.
  • За: бюджетная цена, равно как и бюджетное качество. В свое время, присадки данного типа завоевали половину Европы и страны СНГ.
  1. Геомодификаторы: основные компоненты магний, сера, оксиды. В процессе реакции выделяется энергия, превращаясь в тепло. Металл смягчается, на молекулярном уровне проходит замещение молекул Феррума на молекулы Магния.
  • За: твердость, износостойкость, ионный состав очень близок к металлу. Термостойкость, минимальное окисление, процент трения низкий. Диэлектрики, огнеупорность.
  • Против: используется только в моторах с впрессованными гильзами.

Остальные три группы не носят такой массовости применения. Акцентировать внимание нет необходимости ввиду их непрактичности.

Из чего состоят присадки для двигателя

Как правило, ремонтно-восстановительные присадки для двигателя добавляют в моторное масло. При этом в зависимости от нужд выбирают разные средства, которые отличаются по составу. На основании активных компонентов самых популярных качественных производителей выделяют три группы:

  1. Присадки на основе минеральных примесей. В их состав, как уже понятно из названия, включают природные минеральные элементы, которые шлифуют шероховатости трущихся поверхностей. При покупке обязательно нужно учитывать совместимость с используемым моторным маслом. Если они не сочетаются, то это приведёт к забивке масляных каналов и ухудшению работы шатунных вкладышей.
  2. Присадки с металлоплакирующими смесями. Основным активным веществом в таких средствах выступает мягкий металл. На зонах трения создаётся тонкое напыление, которое улучшает работоспособность подшипников, цилиндров и поршней. Главный недостаток этого типа присадок – малое время действия. Если их не менять регулярно, то напыление просто осыпается. Присадки с металлоплакирующими смесями
  3. Присадки с защищающим составом. В их основу входят самые разные химические соединения, которые при работе формируют на поверхностях лакирующий слой из отходных продуктов износа. При высокой температуре отходы с содержанием металла переходят в состояние ионов и оседают на деталях.

В каждой из представленных групп существуют настоящие гиганты рынка, предлагающие целый ряд разнообразных средств под конкретный тип и объём двигателя. При выборе обязательно обращайте на совместимость особое внимание.

BestLine Premium

Снижает трение и общий износ двигателя, эта добавка также улучшает топливные характеристики и экономичность. В среднем, после второй замены масла с добавлением BestLine, вы можете заметить увеличение пробега на 40-50% при полном баке.

Вредные выбросы также уменьшаются. Эта масляная добавка является оптимальной при объеме масла в картере 10-15% (немного выше, чем стандартные 5% для большинства присадок, хотя увеличение производительности имеет смысл).

Ключевая особенность

  • Увеличивает общий пробег.
  • Уменьшает «стук» двигателя и шум при запуске.

Спецификация:

  • Бренд BestLine Lubricants.
  • Вес 1,2 кг.

Сервисные составы

Эти жидкости предназначены для технического обслуживания. Например, средства для промывки двигателя используют при переходе на новый тип масла. Или при необходимости очистить ДВС изнутри без его разборки.

Постоянно пользоваться такой химией небезопасно – агрессивные моющие компоненты могут разрушить резиновые сальники и прокладки.

Препараты для очистки сажевого фильтра дизельного двигателя помогут сэкономить на его замене. То же самое: постоянное использование запрещено. Только разовая акция по очистке.

Заключение

Учитывая все вышеизложенное, можноподвести следующие итоги.

  1. Качественные присадки можно назвать полезными, но эффективность их минимальна.
  2. Присадки не способны на длительное восстановление работоспособности ДВС.
  3. Стоимость и эффективность подобных веществ ставят под сомнение целесообразность их использования.

Внимания заслуживает и тот факт, что производителитранспортных средств не рекомендуют применять подобные присадки.

В противном случаевладелец автомобиля может лишиться возможности ремонтировать авто по гарантии.

Очевидно, что продлитьсрок службы бортового оборудования машины, включая ее силовой агрегат, можетлишь регулярное техобслуживание и профилактика, использование качественногогорючего и смазочных материалов, а также грамотная эксплуатация «железногоконя». 

Как выбрать добавку

Что стоит учесть при покупке присадки? Большое значение имеет вид добавки. К примеру, при использовании мотора в низкотемпературных условиях оптимально применять добавку, очищающую движок от шлаковых образований, улучшающую смазочные свойства.

Выбирать ту или иную добавку необходимо, учитывая рекомендации автомобильного механика. Есть много способов, позволяющих диагностировать мотор. Можно измерить давление, исследовать запчасти посредством особой камеры.

Немаловажным фактором считается изготовитель присадки. От него зависит то, насколько эффективным окажется присадочное средство. В настоящее время в магазинах России есть много добавок различных марок. Выбирать нужно продукцию, произведенную надежным изготовителем, который хорошо зарекомендовал себя. Желательно ознакомиться с отзывами тех, кто раньше использовал присадку. Водители лучше всего могут рассказать о плюсах и минусах определенного присадочного средства.

Присадки от бренда Ресурс

Добавка Ресурс

Добавка Ресурс

Эти металлоплакирующие присадки имеют схожий принцип с вышеописанным составом. Она способствует восстановлению изношенных деталей, отсрочивая капремонт. Начинает работать эта присадка после 100-150 км пробега.

Интенсивность износа мотора при использовании добавки Ресурс снижается почти в четыре раза. Также она работает, как восстановитель компрессии силового агрегата. За счет этого экономия топлива может достигать 10 процентов, по заверению производителя. В действительности добиться такой экономии вряд ли возможно, но это и не удивительно при цене присадки не более 400 рублей.

к содержанию ↑

Антифрикционные и противоизносные присадки

Так, как трение — это основная причина потери рабочей мощности, то лучше всего будет свести такие потери к минимуму, что, свою очередь, позволит минимизировать удельный расход топлива. Активные компоненты, являющиеся химическими веществами, созданными на базе молибдена и жирных органических кислот, повышают коэффициент полезного действия. А благодаря увеличению «скользкости» уменьшается и нагрев, что способствует увеличению моторесурса. Помимо производных молибдена в состав включаются цинк-фосфористые соединения, обладающие способностью пассивировать поверхность металла и создавать защитную пленку, препятствующую преждевременному износу.

Присадки для масел с герметизирующим эффектом

Кроме того, широкой популярностью пользуются также масла которые способствуют герметичности смазываемых элементов. Покупка специального вещества часто является более рациональным средством, чем полная замена элемента. Особенно если знать, какие брать присадки.

Oil-Verlust-Stop

Ее производством занимается знаменитый бренд Liqui Moly. Вещество относится к средней ценовой категории. С его помощью можно оперативно устранить течи масла в двигателях любого типа. Oil-Verlust-Stop позволяет избавиться от дефектов в прокладках, сальниках и шлангах. Кроме того, резиновые элементы стают более эластичными в случае использования присадки. Один из эффектов средства – уменьшение уровня шума, который издает движок. Кроме того, вещество способствует снижению показатели дымности. Действие проявляется через 500-800 км пробега после использования добавки.

Присадки для авто

Hi-Gear Gasket Seal

Этот вариант отлично подойдет для сальников и прокладок. Состав подобран таким образом, чтобы избежать протечек масла. При контакте с воздухом, частицы начинают полимеризоваться, благодаря чему устраняются мелкие дефекты, которые приводят к разгерметизации системы.

Лучше всего использовать средство тогда, когда сильно износились оба сальника коленчатого вала, о чем свидетельствует наличие масляных пятен.

AC-625

Отечественная добавка является одним из самых недорогих решений в плане устранения мелких повреждений, что нарушают герметизацию силового агрегата. Радует также достаточно оперативное действие средства. Вещество размягчает резинотехнические элементы, благодаря чему восстанавливается их герметичность. Побочных действий нет. Лучше добавлять присадку в новое масло при его замене.

Присадки для автомобиля

Лучшие присадки для восстановления двигателя

Чтобы понять, какие присадки лучше использовать для восстановления двигателя, можно составить рейтинг самых эффективных, проверенных временем компаний. Их продукция используется многими автолюбителями.

RVS Master

Присадки РВС самые эффективные в регулярном использовании. Они требуют наименьшего количества дополнительных добавок для максимальных результатов. Считаются присадками премиум класса. По большей степени это обусловлено более высокой ценой, чем у аналогов. Но итоговая стоимость постоянного использования выходит значительно дешевле. Связано это также и с тем, что цикл между сменами вещества самый большой среди всех добавок – минимум 60000 километров, в то время как у остальных эта планка является максимальной.

ХАДО

Присадки производителя ХАДО тоже часто используются для восстановления двигателя. Продукция компании проверена многими автолюбителями и рекомендована для новичков. Все проблемные места двигателя вашего автомобиля будут заполнены металлокерамикой. Действие добавки замечается после 1000 километров пробега. Цена в среднем диапазоне, вследствие чего и цикл между сменами присадки значительно меньше, чем у РВС.

Супротек

Восстанавливающие присадки Супротек вырвались на рынок не так давно. По качеству они похожи на RVS Master, но всё же немного уступают. Цена также высокая, так как производитель старался сделать наиболее универсальное средство для любых типов нагрузок.

Римет

Компания Римет разрабатывает новые технологии восстановительных присадок для добавления в моторное масло. Продукция этой фирмы самая лучшая среди всех бюджетных вариантов. Но дешёвый – не значит плохой. Из-за внедрения новейших технологий в производство качество присадок не страдает. Единственный минус – достаточно узкая направленность отдельных добавок. Выбирать их следует предельно внимательно.

Присадки Римет

Какой практический эффект дают добавленные присадки

Присадки способны вдохнуть жизнь в старый изношенный двигатель, и отодвинуть капиталку на какое-то время, тем самым давая движку еще немного «пожить» в свое удовольствие. С помощью присадок снижается детонация движка и увеличивается компрессия. Мотор работает мягче и ровнее. Часто на просторах сети встречаются лестные отзывы об этих чудесах инженерной мысли. Расход топлива понижается, и детонация исчезает, и тяга возрастает.

Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

За счет стабилизации вязкости, а она изменяется при разной температуре довольно сильно, такие присадки оказывают больше профилактические действия, нежели восстановительные. Содержат также так называемые антиокислители для продления срока службы базового масла – удаляют продукты окисления из рабочего объема и препятствуют негативному влиянию окислительных процессов. Имеют в своем составе дитиофосфаты и фенолозаменители, являющиеся главным действующим веществом присадки.

Распространенные добавки

Сегодня популярны следующие присадки, снижающие износ сальников и иных моторных деталей:

  • «Лавр»;
  • «Супротек»;
  • «Хадо»;
  • «Ресурс»;
  • «ER».

«Лавр» уже много лет используется российскими водителями. В особенности хороши добавки «Лавр», которые устраняют скопления отложений из маслоотводящих каналов. Соответственно с отзывами автовладельцев, которые использовали присадки «Лавр», они и правда продлевают эксплуатационный ресурс движка.

Виды присадок для восстановления двигателя внутреннего сгорания

«Хадо» является иностранной фирмой, выпускающей высококачественные присадки, которые позволяют восстановить нормальную работу мотора. Кто-то утверждает, что добавки «Хадо» неэффективны. Другие же уверены, что присадки «Хадо» отлично выполняют свою задачу. Зачастую отсутствие эффекта от использования добавки «Хадо» объясняется несоблюдением правил применения присадочного средства.

«Ресурс» – российская марка. Эти присадки эффективны при использовании в моторах любых производителей. Они снижают затраты смазки, увеличивают тягу на высоких/низких оборотах.

Добавки «ER» отлично показывают себя при заливке в «Субару» с оппозитными моторами. Они значительно уменьшают шумность функционирования движка, повышают эксплуатационный ресурс. Необходимо внимательным образом следить за дозировкой.

Виды присадок для восстановления двигателя внутреннего сгорания

Отдельно стоит отметить добавки «Ликви Моли». Они стоят дороже прочих присадок, однако обеспечивают отличную защиту силового агрегата, который установлен в транспортном средстве

Небольшой итог

Несмотря на то, что многие владельцы транспортных средств скептически относятся к присадкам для авто, подобные вещества пользуются все большей популярностью в последнее время. С их помощью реально можно защитить силовой агрегат, а также продлить срок его службы.

В то же время, важно выбрать подходящую добавку, которая подойдет для вашей системы, так что не нанесет движку вреда.

В статье мы обсудили самые популярные варианты, которые выступят в роли надежного протектора в двигателе машины, так что вы сможете приобрести лучший состав для вашего конкретного случая.

Видео-обзор в котором тестируются лучшие присадки для двигателя:

Присадка Ликви Моли плюсы и минусы

Присадки в масло. Лабораторный тест (АвтоДела)

Эта присадка известна во всем мире уже очень давно. Появилась она еще в 40-х годах, а затем активно использовалась для армии и в авиации. Жизненно важные системы будут всегда надежно защищены даже при потере масла, благодаря дисульфиду молибдена. Сегодня владельцы авто на дизеле активно используют именно этот состав, поскольку считают его наиболее подходящим.

Присадка уберегает самые загруженные механизмы от износа. Принцип действия этой присадки точно такой, как и предыдущей. Если говорить о присадке в дизельное топливо, то Ликви Моли принято считать самой устойчивой. Она не растворяется в моторном масле, и не вступает с ним в реакцию.

Как и у любого товара, у присадок Ликви Моли так же имеется и один жирный минус — при высокой температуре дисульфид молибдена имеет свойство плавиться, а итоге превращаясь в коксовые отложения. Но если ваш двигатель работает исправно, не изношен, то присадка Ликви моли не несет какой-либо угрозы.

Заключение

Присадки для восстановления двигателя действительно работают. Но при этом следует помнить о некоторых их особенностях, нюансах применения. При отсутствии опыта необходимо получить консультацию квалифицированного специалиста. Это позволит избежать большого количества самых разных неприятностей.

Приобретать необходимо товар только у официальных дилеров. В противном случае можно попросту «нарваться» на некачественный продукт. Он не просто не окажет положительного воздействия на двигатель, но и наоборот – может существенно снизить его рабочие характеристики. Или же попросту «убить» мотор. Использовать присадки любого типа для восстановления двигателя необходимо только лишь после специальной диагностики.



Наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие присадки для восстановления двигателя

Сложно порекомендовать какую-либо марку в условиях современного разнообразия соответствующих товаров. Пожалуй, наиболее адекватной рекомендацией может послужить совет выбирать только среди проверенных производителей, давно существующих на рынке и дорожащих своей репутацией. Однако, стоит заметить, что такая продукция априори не может стоить дешево. И не потому, что на изготовление идут дорогостоящее сырье – химические препараты в нынешних условиях достаточно дешевы. Основная часть цены складывается из затрат на длительные лабораторные исследования, опыты и ходовые испытания каждого образца. Поэтому каждый производитель закладывает эти расходы в цену своего товара.


Что можно сказать о маслах и присадках.

В резюме хотелось бы отметить, что мотору, по которому плачет капремонт не поможет уже никакая химия – разбитый цилиндр или лопнувшие кольца можно только заменить. Ко всему прочему – исправный ходовой тракт это еще и залог безопасности водителя и его пассажиров.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...