Причины пенящегося масла в КПП

Содержание

Причины вспенивания масла АКПП

Перегрев коробки – не единственная опасность, появившаяся в результате пенообразование масла. Это грозит также поломкой электронного блока управления с последующим выходом из строя всей трансмиссии. Если пенится масло в АКПП, причины следует искать в следующем:

  1. Низкое качество залитого смазочного материала.
  2. Превышение объема масла АТФ.
  3. Недостаточное количество рабочей жидкости.
  4. Проникновение воздуха в смазочную систему коробки.
  5. Слишком большой временной интервал между полной заменой масла в АКПП.
  6. Чересчур активная езда.

Пенится масло в коробке передач "АКПП"- Пена на щупе

Можно ли смешивать разные виды масла для коробки передач

Так как автомобиль — источник опасности на дорогах, при обслуживание автомобиля нельзя смешивать различные жидкости.

Экономные владельцы подвергают свою жизнь и жизнь других людей большому риску.

Не нужно ставить химические опыты, смешивая различные виды масла. Производители выпускают масла разного класса и даже одинаковые названия масла, если оно произведено разными фирмами, не дает гарантии, что состав масла полностью идентичен.

Смесь двух различных масел, может вызвать химическую реакцию между присадками и различными составляющими смазочных материалов.

Полученная в результате смешивания жидкость, может потерять все свои свойства и составляющие части коробки передач разрушатся очень быстро.

Зачем КПП вообще нужна смазка

Разберем наиболее массовый тип коробок передач – автоматические или гидротрансформаторные. В коробке АКПП смазка (так называемого масла или жидкости ATF) играет особую роль в работе всего механизма. Остановимся подробно на роли масла в КПП.

Гидротрансформаторная коробка включает в себя три составляющие: механическую, гидравлическую и электронную. 

Гидротрансформаторная коробка включает в себя три составляющие: механическую, гидравлическую и электронную. Фото: oilinmotor.ru

Немного теории

Гидравлическая часть под управлением электронного мозга влияет на механические компоненты, отвечающие за передаточные числа. Коленчатый вал ДВС воздействует на гидронасос, который активизирует давление в гидравлических каналах (магистралях). Потоки давления под управлением электроники распределяются по внутренним магистралям гидроблока. Давление жидкости ATF воздействует на компоненты, которые замыкают узлы планетарной передачи (планарной передачи).

Давление смазки заставляет фрикционные диски (ведущие и ведомые) выстраиваться в одно, в совокупную систему. Их движение происходит в масляной среде. Ведомый диск прочно присоединен к планетарной передаче, а присоединение ведущего диска заставляет двигаться планетарный редуктор. Таким образом, от мотора к приводным валам происходит передача крутящего момента.

Как с соблюдением всех законодательных требований избавиться от бесхозного автомобиля – узнайте на Прокроссовер.

О правилах парковки для инвалидов и законодитальных требованиях можно прочитать здесь.

Из этого видео вы узнаете о том, как проверить уровень масла в АКПП:

Основные причины вспенивания масла

Существуют три основные причины вспенивания масла в коробе переключения передач. Мы рассмотрим каждый из трех случаев более подробно.

  • чрезмерно высокий уровень масла. Определяется по уровню масла выше отметки MAX. Проще говоря, это значит что при замене масла в КПП, объем заливаемой жидкости был превышен. Отсюда следует, что работа подвижных деталей в избыточном количестве масла подобно блендеру взбивает жидкость до образования пузырьковой массы.
Как высокий, так и низкий уровень масла в КПП могут стать причиной серьезных неполадок.

Как высокий, так и низкий уровень масла в КПП могут стать причиной серьезных неполадок. Фото: megasos.com

  • чрезмерно низкий уровень жидкости. Определяется по уровню масла ниже отметки MIN. В основном это затрагивает работу масляного насоса. Агрегат затягивает жидкость вперемешку с воздухом, и масло начинает прокачиваться по магистралям с пузырьками воздуха. Можно сказать, что смазывающая жидкость является обедненной.
  • смешивание жидкостей, отличных друг от друга степенью вязкости, составом или условиями эксплуатации. Внутри гидроблока начинают протекать химические реакции. На начальном этапе результат реакции проявляется слабо. После работы автомобиля, а также работы КПП проявляются проблемы с функционированием коробки. Из-за реакции разных масел происходит газообразование внутри системы.

В редких случаях причиной пенообразования является нарушение герметичности маслонагнетающей магистрали.

Также возможны трещины и повреждения в креплениях фильтрующих элементов и разгерметизация отдельных узлов.

Пена в масле из-за попадания воздуха

Вспенивание масла может происходить из-за попадания воздуха в КПП. 

Вспенивание масла может происходить из-за попадания воздуха в КПП.  Фото: fastpic.ru

Обычно это происходит из-за повреждений:

  • уплотнителей;
  • сальников;
  • прокладок;
  • места соприкосновения в коробке (плита).

После обнаружения пены в составе масла (или пузырьков) нужно проверить систему гидроблока на повреждения. Несвоевременное выявление разгерметизации снижает качество смазки буквально каждый километр пути. После обнаружения трещин, обязательно следует заменить жидкость в коробке.

Можно привести в пример еще один случай вспенивания жидкости КПП.

Если автомобиль имеет двухконтурную систему охлаждения, трещины в радиаторе могут вызвать течь технической жидкости в нем.

Антифриз может смешаться в маслом в коробке, и вызвать вспенивание.

Игнорирование показания масляного щупа может вызвать поломку не только коробки, но и самого двигателя.

Игнорирование показания масляного щупа может вызвать поломку не только коробки, но и самого двигателя. Фото: kiariofaq.ru

Пена в масле из-за превышения срока использования масла

Существует еще один фактор, который может стать причиной вспенивания масла – это истекший сервисный срок жидкости ATF.

Другими словами, у конкретного типа масла есть срок жизни в системе, а также сохранение своих смазывающих свойств.

Существуют негласные временные интервалы замены масла:

  1. АКПП, минералка — по прошествии 25000 километров.
  2. АКПП, синтетика — по прошествии 50000 километров.
  3. МКПП, минералка — по прошествии 30000 километров.
  4. МКПП, синтетика — по прошествии 70000 километров.
  5. вариатор, синтетика — по прошествии 30000 километров.

Допускается внесрочная замена масла в коробе, при частых простоях в пробках, езде на повышенных оборотах и присутствии буксировки с масляным клином.

Чрезмерный перегрев

При активной, агрессивной езде масло может вспениваться. Владельцы АКПП увидят индикатор на приборной панели, а владельцы МКПП почувствуют изменения в динамике своего автомобиля (потому что специальных датчиков для этих целей у них нет).

Важно помнить, что обычная замена масла при обнаружении пузырьков воздуха на щупе, не решит проблему с автомобилем.

Ведь изношенные компоненты гидроблока (фрикционные диски, планетарная передача) уже были подвержены износу и незначительному истиранию.

Некоторые другие подробности о неисправностях АКПП и их устранении – в этом видео:

Течет масло из коробки передач: основные причины

Итак, появление капель масла под автомобилем является тревожным признаком. Прежде всего, нужно проверить уровень смазки ДВС, КПП, ГУР и т.д., чтобы точно убедиться, какой тип жидкости вытекает. При этом в случае с коробкой уровень удается проверить не всегда, также при беглом осмотре бывает сложно быстро определить, что течет именно трансмиссионное масло и откуда.

Прежде всего, в случае с МКПП отличить масло из коробки передач от моторного проще, так как такая жидкость несколько отличается по цвету и вязкости, а также по запаху. Если же речь идет об АКПП, важно понимать, что в ГУР также может заливаться ATF, которая по цвету и основным свойствам ничем не отличается от масла в самой коробке автомат.

При этом также не всегда удается сразу проверить уровень масла в КПП прямо на месте, так как:

  • на МКПП нужно откручивать контрольную пробку;
  • АКПП может не иметь масляного щупа для проверки;
  • утечки на начальном этапе могут быть незначительными;

В данной ситуации машину нужно сразу загонять на яму или подъемник, после чего проводить осмотр на предмет замасливания отдельных участков. Также необходимо как можно быстрее выяснить причину утечек.

Итак, при выявлении признаков протечек масла из корпуса КПП, необходимо сразу же выявить проблемный участок. Обнаружить замасливание можно как сверху (под капотом автомобиля), так и в нижней части, что хорошо видно на яме или на подъемнике.

Важно понимать, что причин, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости, много. Например:

  • изнашиваются сальники и уплотнители;
  • может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
  • возникают люфты первичного вала коробки;
  • ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
  • происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
  • возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
  • утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
  • щуп КПП может быть вставлен не до конца;
  • недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
  • в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Аномальный уровень

Зачастую на автоматике пенится масло из-за его излишка в количестве. Большинство автовладельцев, прислушиваясь к мнению специалистов, заливают большим количеством технического раствора свой автомобиль, и такой объем не написан в инструкции. Увы, но они не понимают, что такие рекомендации подходят не каждому автотранспорту. К излишку жидкости восприимчивы КПП на многих автомобилях. Недосмотревши количество жидкости, автовладелец может подвергнуть свой транспорт к неисправностям:

1.  Клапанов.

2. Резиновых прокладок.

3. Фрикционов.

Дабы обследовать уровень масла необходимо придерживаться инструкции, в ней изложена четкая информация, которая поможет совершать такой процесс при правильной температуре.  Зачастую необходимо преодолеть около пяти километров, и только потом:

· сделать остановку;

· подождать несколько минут, до того момента, пока осядет пена;

· вытащить щуп;

· тщательно протереть его;

· снова поместить обратно.

Тот результат, который получили, покажет, есть ли излишки масла в КПП. Ели все-таки оказалось лишнее масло, от него нужно быстренько избавиться, для этого достаточно часть масла слить.

Классический рецепт приготовления пирожков на сковороде

Давление масла в двигателе ВАЗ — каким должно быть
Жарить пирожки на сковороде намного быстрее, чем выпекать в духовке. По этому рецепту пирожочки получатся у всех, без исключения, если придерживаться последовательности.

Для теста:

  • 300 мл молока;
  • 3 стакана пшеничной муки в/с;
  • 0,5 ст. л. сахара;
  • 1 ч. л. соли;
  • растительное масло (50 мл в тесто + для жарки);
  • 2 ч. л. сухих дрожжей (предпочтительно «Саф-Момент»).

Для начинки:

  • 4 вареных яйца;
  • 2 больших пучка зеленого лука;
  • 3 ст. л. сливочного масла;
  • соль.
  1. В подогретом молоке (37–40 °C) размешать сахар, соль, столовую ложку муки и дрожжи. Поставить в теплое место без сквозняков на 15-20 минут, чтобы опара подошла.
  2. В подошедшую опару влить 50 миллилитров масла и, порционно добавляя муку, замесить тесто. Оно должно быть не тугим, мягким, но не липнущим к рукам.
  3. Миску с тестом убрать в теплое место на полтора часа, в середине расстойки один раз обмять.
  4. Пока тесто подходит, приготовить начинку. Лук вымыть и обсушить, мелко нарезать. Яйца мелко порубить. В сковороде растопить сливочное масло, положить в него лук, посолить, быстро перемешать, сразу снять с огня. Смешать лук с яйцами, при необходимости досолить.
  5. Подошедшее тесто разделить на 50-60-граммовые кусочки, скатать их в шарики, оставить отдохнуть на 10 минут под полотенцем. Раскатать шарики в лепешки, положить в центр по столовой ложке начинки, защипать. Дать расстояться 15 минут.
  6. На сковороду налить масло слоем не менее полутора сантиметров, разогреть. Выкладывать пирожки не плотным слоем швом вниз, жарить с каждой стороны по 3-4 минуты.

Пирожки могут выпекаться очень быстро. Секрет, как лепить пирожки, очень простой – готовое тесто, готовая начинка, 5-8 минут и вы – шеф-повар, принимающий поздравления. В качестве готовой начинки годится варенье, повидло, вареная сгущенка, рубленая ветчина, сыр, брынза, вареная картошка, сосиски или сардельки – любые продукты, уже прошедшие тепловую обработку. Пирожки со свежими ягодами и фруктами, овощами или фаршем обычно готовятся дольше. За одним единственным исключением – чебуреки из тонкого слоеного теста во фритюре. В чебуреки кладут сырой фарш и готовятся они в раскаленном масле за считанные минуты. Но это — тема совершенно другой статьи.

Мы рассмотрим несколько способов, одинаково простых для реализации, но с разными временными затратами. Не всегда большие затраты по времени дают самый красивый результат. Эффектные треугольники из слоеного теста готовятся 10 минут, из которых 3 уходят на нарезку теста, остальное время вы наблюдаете за пирожками через окно духовки.

По каким критериям можно узнать, какое масло залито в АКПП?

Фото проверки уровня масла в КПП
Щуп для проверки уровня смазки в коробке передач
Как известно, трансмиссионные жидкости имеют отличительный цвет и запах. На сегодняшний день в продаже можно найти жидкость желтого или красного оттенка, а красители, добавляющиеся в АКПП, нужны для того, чтобы отличить масло коробки передач от других, используемых в авто.

Марку и производителя масла определить сложно, а иногда и вовсе невозможно, особенно если оно залито в коробку передач достаточно давно. Во-первых, потому что во время его замены меняется не весь объем, во-вторых – во время эксплуатации его цвет и запах, естественно, также изменяются. Саму марку определить вряд ли получится, но вот узнать, какое оно у вас залито – моторное или трансмиссионное – можно старым «дедовским» способом.

Если жидкость:

  • насыщенного желто-коричневого цвета и немного отдает нефтью — это масло для двигателя;
  • если оно красноватого оттенка, не такое густое, как моторное, и по запаху отдаленно напоминает подсолнечное — это трансмиссионное.

В любом случае, в КПП следует заливать жидкости только той марки, которую советует производитель в инструкции по эксплуатации конкретно к вашей модели авто. Если в инструкции об этом ничего не сказано, то посмотрите на щуп – иногда производители указывают вид нужного масла на нем. Если же и инструкции у вас нет – то можно найти техническую документацию на официальном сайте авто-производителя.

Чрезмерный перегрев

Появление пены в смазочной жидкости может появляться в результате её высокого нагрева. Такая ситуация может возникать при агрессивной езде. Автоматическая коробка посылает на панель приборов сигнал о превышении температуры нагрева масла. С механикой всё сложнее, поскольку водителю приходится только догадываться о температуре смазки.

Если автомобиль участвует в спортивных состязаниях, то коробка передач обязательно должна быть оборудована системой измерения температуры масла и оповещения при достижении критического уровня. В автомобиле, который эксплуатируется в условиях большого города, преодолевает бездорожье и испытывает высокие нагрузки, замена масла должна осуществляться чаще.

Что делать, если пенится масло в АКПП: причины, их устранение, профилактика

Приходилось ли видеть вам на мерном щупе мелкие пузырьки, когда проверяете уровень масла в КПП? Пена в масле говорит об уже серьезной, или, по крайней мере, нарастающей опасности. Когда в КПП пенится масло, нужно не только как можно скорее устранить причину этого, но и провести ряд мероприятий по профилактике.

Пенящееся масло в АКПП — признак, на которые нельзя не обратить внимания. Фото: truck-masternn.ru

Видео «Замена масла АКПП с фильтром»

В это видео, вы узнаете как провести замену жидкости в автоматической коробке передач на примере автомобиля Nissan Tiida.

А у вас были такие ситуации и что вы делали в таком случае? Поделитесь своим опытом с нашими читателями!

Небрежность

Пена в масле может появляться при потере технической жидкостью своих свойств в результате длительного использования. Конечно, в инструкции к автомобилю интервалы замены масла указаны со значительным запасом, однако при их двукратном превышении в коробке передач нередко появляется пена, при образовании которой значительно повышается скорость износа внутренних компонентов. Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют менять масло:

  • Минеральное в АКПП — каждые 20–30 тысяч километров;
  • Синтетическое в АКПП — не реже 50 тысяч километров;
  • Минеральное в МКПП — каждые 30 тысяч километров;
  • Синтетическое в МКПП — не реже 70 тысяч километров;
  • Синтетическое в вариаторе — не реже 30 тысяч километров.

Замена масла в автосервисе
Своевременная замена масла убережёт коробку передач от скорой поломки

Вспенивание также нередко является следствием перегрева масла при чересчур активной езде. В машинах с автоматической трансмиссией о достижении критической температуры предупреждает специальная лампочка на приборной панели, а вот владельцам автомобилей с МКПП приходится только догадываться об уровне этого показателя. Если вы планируете использовать свою машину для участия в спортивных соревнованиях, обязательно оборудуйте её датчиком температуры масла в моторе и трансмиссии — это поможет вам узнать, когда стоит сбавить темп, чтобы избежать поломки автомобиля.

Если вы обратите внимание на раздел инструкции, рассказывающий о смене масла в коробке передач, то можете заметить информации о возможном изменении периодичности процедуры. Если автомобиль используется в городе, часто простаивает в пробках либо же выезжает на бездорожье и подвергается повышенным нагрузкам, масло стоит менять в 1,5 раза чаще. Когда машина большую часть времени проводит не на загородном шоссе, а в описанных условиях, пена в коробке передач может появляться ещё до выработки ресурса масла. Следует заменить масло, после чего проверить наличие пены в нём и уровень. Если проблемы не исчезают, стоит обратиться к профессионалам, которые проведут комплексную диагностику и найдут причину в кратчайшие сроки.

Почему пенится масло в АКПП и как избавится от проблемы

Большинству водителей известно, что если пенится масло в коробке-автомат, то это плохой признак. И данная статья имеет лишь одну цель – довести до вашего внимания тот факт, что образование пузырьков в смазке АКПП не следует игнорировать и необходимо как можно быстрее исправить данную ситуацию. В противном случае, достаточно скоро, вы получите неисправную коробку-автомат с внушительной суммой за ремонт.

Наверняка, многие автолюбители сходу назовут несколько возможных причин появления такого эффекта, как пенообразование в ATF жидкости. Не претендуя на роль последней инстанции, всего лишь попробуем несколько систематизировать нужную информацию.

Итак, мы определили, что в смазке нашей АКПП появилось множество пузырьков:

Срочная починка

Когда определите причину пенообразования в масле, нужно в кротчайшие сроки заняться ее избавлением. Не совершая необходимых действий, через 10000-20000 километров цена работы увеличится, потому, что к странному состоянию масла присоединятся стертые детали. Для начала нужно проверить предлагаемый уровень масла и если понадобиться, то изменить его. Рекомендуется сменить техническую жидкость, дабы не повторились проблемы. Если собственноручно не получилось определить источник проблемы, не раздумывая отвозите автотранспорт на СТО. Берегите себя и свой транспорт!

Причины возникновения пены

Давайте для начала рассмотрим основные причины, почему пенится масло в гидравлике, основные из них следующие:

  • Подсос воздуха. Масляный насос при работе производит всасывание большого количества воздуха, который не успевает выйти из масла. Причина возникновения подобной проблемы может быть в износе уплотнителей, сальников, подающих трубок, низкий или наоборот, слишком высокий уровень масла в баке. Для устранения неисправности необходимо проверить герметичность всех соединений, уровень масла по щупу, в случае необходимости заменить сальники;
  • Загрязнение. Если гидравлическое масло перемешалось с большим количеством пыли, воды (которая образуется за счет конденсата), то оно будет пениться. Решением проблемы является замена масла и промывка фильтров;
  • Несовместимость различных типов масел. При доливке уровня другим маслом, оно может оказаться несовместимым с залитым. Особенно это сказывается при смешивании синтетических и минеральных масел. При возникновении подобной проблемы так же поможет только полная замена масла в системе;
  • Отделение присадок. В масло при его производстве добавляются специальные противопенные присадки. Если приобретается масло, выпущенное более пяти лет назад, то присадки в нем могут осесть на самом дне сосуда. Для устранения причины необходимо хорошо перемешать или встряхнуть емкость. Вторым вариантом будет покупка присадок отдельно и добавление их в масляный бак.

Рассмотренные выше неисправности того, что пенится масло в гидравлике, являются самыми простыми и далеко не полными. Часто причиной подобных симптомов может быть износ самого масляного насоса или цилиндров, что устранить самостоятельно не представляется возможным.

Насос и цилиндры являются сложными техническими устройствами, без специальных знаний, правильный ремонт которых очень сложно выполнить. Тут важна буквально каждая мелочь – поставить не той стороной запорный клапан или шайбу и устройство не будет правильно работать. Лучшее решение данного вопроса доверить ремонт профессионалам.

Вспенивается масло в гидравлике – нужен ремонт

Наша компания занимается ремонтом гидравлики и спецтехники в городе Ростов-на-Дону. В штате работают квалифицированные сотрудники, прошедшие специальное обучение. Оборудование для ремонта соответствует всем международным стандартам и приобретено у ведущих производителей данной сферы рынка. На все выполняемые работы предоставляется гарантия.

Особенности ТО автоматики

Автомат является трансмиссией, в которой передачи переключаются автоматически. Это весьма удобно, делает вождение комфортным. Однако автомат располагает некоторыми минусами:

  1. Конструкция сложнее, чем у механики, потому АКПП требовательнее в ТО и ремонте.
  2. Повышение затрат горючего. Автомобили, которые снабжены автоматикой, расходуют большие объемы топлива, чем машины с механикой.
  3. Незначительное уменьшение динамических показателей. Это касается автомобилей с небольшой мощностью. Они начинают медленнее разгоняться.

Почему масло в АКПП вспенивается?
Схема АКПП
Чтобы избежать проблем с использованием авто, нужно грамотно выбирать трансмиссионную смазку и заменять ее. Масло должно соответствовать всем требованиям производителя трансмиссии. Они обыкновенно прописываются в эксплуатационном руководстве. Смену масляной жидкости возможно осуществлять самостоятельно, однако желательно поручить выполнение данной процедуры профессионалам. Ошибки при проведении ТО КПП приводят к возникновению неполадок, например, смазка может вспениться.

Общие рекомендации и профилактика

В конце нашего разговора хотелось бы указать на некоторые рекомендации и методы профилактики. При их соблюдении вспенивание смазочной жидкости будет выявляться на начальной стадии и своевременно устраняться.

  1. Уровень смазочной жидкости в двигателе и коробке передач должен проверяться каждую неделю, максимум — раз в месяц, но не реже.
  2. Замена технической жидкости должна осуществляться в сроки, указанные в инструкции к автомобилю.
  3. Агрессивный стиль езды сильно изнашивает автомобиль, в том числе, вызывает перегрев масла и появление пены.
  4. В режиме Parking нужно отмечать все изменения в поведении авто.
  5. При малейших изменениях и появлении первых признаков поломки необходимо заниматься диагностикой и ремонтом автомобиля.

Любой автомобиль требует ухода и заботы. На это он ответит безукоризненной работой и чётким реагированием на команды водителя. Любую поломку лучше предупредить и устранить на ранних стадиях. В противном случае, автомобиль можно заглохнуть посреди дороги и стать для своего владельца настоящей проблемой.

Своевременный ремонт

Сразу же после обнаружения пены и выявления причин вспенивания в масле КПП нужно как можно быстрее устранить все проблемы. Если ничего не предпринимать, то уже через 10 тысяч километров пробега стоимость ремонта может увеличиться во много раз, так как обычная замена масла не восстановит изношенные компоненты. Первым делом необходимо обратить внимание на уровень жидкости и её соответствие рекомендациям. Избежать повторного вспенивания поможет замена жидкости, за что ваш автомобиль скажет вам только спасибо. В случае, если выявить причину самостоятельно не удалось, то не стоит надолго откладывать визит к специалисту. А встречались ли вы с этой проблемой?

Чем опасно вспенившееся масло в двигателе

Вспенившееся масло, представляющее собой взвесь воздушных пузырьков в масляной оболочке, теряет свои основные функции по смазке и теплоотводу. Это связано с резким уменьшением его плотности, а значит и смазочных свойств, что ведёт к быстрому износу деталей двигателя.

Ухудшение вязкости масла ведёт к уменьшению его проходимости по каналам, а это снижает теплопроводимость – в результате двигатель начинает перегреваться.

Самым же опасным для двигателя является фактор вспенивания моторного масла, когда причиной этого стало попадание в него охлаждающей жидкости или воды. Большое количество ОЖ сводит к нулю смазочные свойства, а это может привести к задиру колец в цилиндрах. Закупорка же воздушными пробками масляных каналов приведёт к нехватки смазочных материалов для деталей головки блока цилиндров и их быстрому выходу из строя, а поскольку масло играет ещё и охлаждающую роль, то и к перегреву всего мотора.

Более того, после выключения двигателя жидкость может скопиться (а если это вода, то и замёрзнуть зимой) над одним или несколькими цилиндрами и не давать им полностью двигаться, что при повторном запуске вызовет гидроудар, который разрушит всю поршневую группу.

Поэтому, независимо от того, что явилось причиной появления пены в моторном масле, устранять эту неполадку необходимо немедленно после её выявления.

Выявить неполадку в масляной системе каждый автомобилист, благодаря своей внимательности и щепетильности в уходе за своим «железным другом», может и сам, а вот их устранение лучше доверять профессионалам, так как любое некомпетентное вмешательство в работу двигателя может обойтись гораздо дороже оплаты их услуг.

Если залито некачественное масло, что делать?

Выход один, слить некачественную жидкость и залить новое качественное масло.

Но, так как масло тягучая жидкость, в некоторых местах может произойти застой, останутся капли и подтеки от некачественной жидкости, во избежании возникновения новой химической реакции, требуется тщательно промыть трансмиссию специальной промывочной жидкостью.

Качественный промыв удалит все активные химические соединения.

Лучшим вариантом является обращение на станцию технического обслуживания (СТО).

Но такую процедуру можно сделать и своими руками, каким образом опишем ниже.

Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика бактериального вагиноза включает в себя следующие способы исследования:

  1. Выявление ДНК специфических для данного заболевания микроорганизмов молекулярно-биологическим методов с применением специальных тест-систем.
  2. Микробиологическое исследование, в ходе которого определяется количественный и видовой состав микробиоты влагалища.
  3. Микроскопическое исследование, в ходе которого выявляются ключевые клетки.

При выявлении «ключевых клеток» на микроскопии отмечается:

  • увеличение количества смешанной микробной микробиоты (не лактобациллярной);
  • уменьшение лактобацилл или их исчезновение;
  • отсутствие местной лейкоцитарной реакции.

Для определения количественного и видового состава микробиоты в микрофлоре влагалища может проводиться культуральное исследование.

Для комплексного анализа полученных данных применяется система выявления нарушений микробиоты влагалища («Интегральная оценка состояния микробиоты влагалища. Диагностика оппортунистических инфекций»).

Другие методы диагностики

Диагностика бактериального вагиноза включает в себя и дополнительные виды исследований по индивидуальным показаниям.

  1. При наличии воспалительного процесса в органах малого таза у беременных женщин, пациентки направляются на консультацию к врачу-гинекологу.
  2. Проведение аминотеста – отделяемое влагалища наносится на предметное стекло с последующим добавлением раствора КОН 10%. Положительный аминотест – появление или усиление характерного «рыбного» запаха.
  3. Проведение рН-метрии отделяемого влагалища с помощью лакмусовой бумаги при рН выше 4,5.
  4. При частых рецидивах заболевания пациентки направляются на консультацию эндокринологу для того, чтобы исключить иные заболевания, нарушающие нормальную вагинальную микробиоту.

Нарушение диагностируется при наличии 4 выявленных критериев:

  • положительный результат аминотеста;
  • исследование рН влагалищных выделений более 4,5;
  • при микроскопии выделенный выявлены «ключевые» клетки;
  • присутствуют беловато-сере гомогенные выделения, имеющие характерный «рыбный» запах.
С 1 июля 2020 года Минздрав установил новые правила проведения микроскопических исследований. О новых правилах читайте в журнале «Заместитель главного врача»

Народные рецепты

Для малышей, женщин, кормящих младенцев и беременных, старичков более безопасно выведение многих паразитов народными противопаразитарными средствами:

  1. Грушевый сок с мякотью из свежих плодов, морковный сок рекомендуется для лечения детей. Пить 50 мл натощак за час до еды неделю, 10 дней.
  2. Семечки тыквы. Жевать сырые семена нужно натощак, вместе с тонкой зеленой кожицей (именно она отличается мощными противогельминтными свойствами). Ежедневная порция от 250 до 400 г семян, после чего через пару часов требуется выпить таблетку слабительного. Срок лечения от 3 до 5 дней.
  3. Настой из размолотых свежих корочек граната. Массу кожуры 1 плода заливают кипятком (250 мл), настаивают в термосе 1,5 часа. Процеживают. Дозировка – натощак пить каждые 4 часа, перед сном – слабительное.
  4. Отвар коры крушины. На 300 мл воды нужно 3 ч. л. измельченного сырья. Отварить на малом огне 15 мин, настоять 2 часа, отцедить. Норма за день: по 30 мл 5 раз.
  5. Настой с цветками пижмы и полыни. На 500 мл воды берется 3 ч. л. смеси порошка высушенных соцветий (или свежей массы). Кипятить 5 мин, настаивать до охлаждения. Профильтровать. Принимать следует не более 50 мл за раз, утром, в обед, вечером натощак в течение 5 дней.
  6. Домашняя тройчатка. Сбор в сухом порошке из равных частей полыни, специи в бутонах гвоздики и пижмы употребляют по 1 ч. л. 4 раза натощак в течение дня, тщательно прожевывая, запивая чистой водой.
  7. Чеснок. Для очищения организма от паразитов нужно ежедневно с утра и на ночь натощак съедать без соли и хлеба 2 — 4 зубка на протяжении недели.
  8. Древний глистогонный чудо рецепт: съесть в выходной день соленую селедку и большую луковицу. Больше до вечера ничего кушать и пить нельзя. Гельминты к вечеру массово полезут из кишечника с калом наружу.
  9. Касторка + коньяк. Уникальный эффективный рецепт из советского прошлого: смешать коктейль из ингредиентов 50:50, залпом выпить вместо ужина. Часов до 3 ночи выйдут все глисты. Если не все, то повторите лечение еще пару вечеров.

Паразиты не переносят перец красный, щавель, поэтому надо включать в рацион как можно чаще. Это и лечение и профилактика. Кроме того, в процессе лечения необходимо исключить из ежедневного меню сладкую, жирную пищу. А также масло, молоко, сдобные изделия, консервы и копчености.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...