Porsche Panamera Turbo 2020-2021 цена | Купить Порше Панамера Турбо

Характеристики Porsche Panamera 2019-2020, цена, описание, фото модели Порше Панамера характеристики, максимальная скорость, обзор Porsche Panamera 2019-2020

Технические характеристики

Panamera Turbo
550 л.с./404 кВт Мощность
3.8 с Разгон 0-100 км/ч
3.6 с Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
292 км/ч Максимальная скорость
1 937 мм Ширина
5 049 мм Длина

Двигатель

Двигатель

Переднемоторная компоновка

Объем двигателя

3 996 см³

Мощность NAR (л.с.)

550 л.с.

Об/мин

5 750 – 6 000 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

770 Нм

Об/мин

2 000 – 4 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

101,00 кВт/л

Удельная мощность (л.с./л)

137,50 л.с./л

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

137,5 л.с./л

Шасси и подвеска

Передняя подвеска

Алюминиевая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Задняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска с подрамником

Тормозная система

6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 410 мм спереди, 380 мм сзади

Устойчивость

Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS

Колеса передние

9,5J × 20H2 ET71

Шины передние

275/40 ZR 20 (106Y)

Колеса задние

11,5J × 20H2 ET68

Шины задние

315/35 ZR 20 (110Y)

Динамические характеристики

Максимальная скорость

306 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

3,8 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

3,6 сек

Разгон 0-160 км/ч

8,4 сек

Разгон 80-120 км/ч

2,4 сек

Внедорожные характеристики

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

138 мм

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

2 165 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,31 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 950 мм

Ширина колеи передних колес

1 657 мм

Ширина колеи задних колес

1 639 мм

Снаряженная масса (по DIN)

1 995 кг

Снаряженная масса (по EC)

2 070 кг

Максимально допустимая общая масса

2 585 кг

Объем бензобака и багажника

Цена

Porsche Doppelkupplung

от 10 868 000 руб. вкл. НДС

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S 4.8 4WD

Porsche Panamera Turbo S 4.8 4WD

Интерьер Porsche Panamera оформлен в фирменном ключе: передняя панель не перегружена декоративными деталями, приборный щиток несомненно Porsche. Отделочные материалы безукоризненного качества (хотя переключатели на центральной консоли показались обозревателям довольно-таки хлипкими – не по рангу автомобиля), тщательная сборка. Плюс обивка натуральной кожей (разной выделки и оттенков – на выбор) в виде дорогостоящей опции. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Panamera вполне по цене легковушки: включено (почти) все. А для тех, кому маловато, составлен порядочный список опций. Потратить сверх базового прейскуранта еще несколько десятков тысяч долларов (евро)? Легко. Например, регулируемые задние сиденья (электросервомеханизмы) с обогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S 4.8 4WD

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche Panamera Turbo S 4.8 4WD.

Технические характеристики[править | править код]

Двигатель[править | править код]

Porsche Panamera оснащается новым двигателем[2]. Однако, для того, чтобы разместить эти двигатели под более низким капотом инженерам из Porsche пришлось «сплющить» поддоны картера, а на полноприводных версиях ещё и пропустить приводной вал левого переднего колеса через блок цилиндров. Так же модификации подвергся кривошипно-шатунный механизм. Было снижено трение и уменьшена масса вращающихся деталей на 16,5 % (9,5 кг). Рабочая температура моторов стала выше, что позволило увеличить КПД двигателей. Однако увеличение эффективности двигателей было конвертировано не в мощность, а в экономию расхода топлива. В режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление, что приводит к увеличению мощности.

Кузов[править | править код]

Porsche Panamera Turbo 2020-2021 цена | Купить Порше Панамера Турбо

Плоское днище и покатая крыша обеспечивают версии Panamera S коэффициент лобового сопротивления 0,29. Для машин с турбонаддувом и интеркулерами в переднем бампере Cx чуть хуже — 0,3. Сзади устанавливается подъемно-раздвижной спойлер, который при скорости в 250 км/ч создает дополнительное прижимное усилие в 650 ньютонов.

Большая часть силовой «клетки» кузова сварена из стали горячей формовки, упрочненной или сверхпрочной. Передние лонжероны алюминиевые, к стальным деталям они крепятся заклепками через прокладки, препятствующие электрохимической коррозии. Из алюминия выполнены и все навесные детали. Рамки радиатора и дверей отлиты из магниевого сплава и в случае аварии ремонту не подлежат.

Суммарная экономия топлива[править | править код]

PDK 0,8 л/100 км 3,2 л/100 км
Снижение аэродинамического и механического сопротивления 0,7 л/100 км
Оптимизация работы двигателя и трансмиссии 0,7 л/100 км
Система Start/Stop 0,6 л/100 км
Снижение механических и гидравлических потерь 0,4 л/100 км

Купить Porsche Panamera Turbo 2020 в дилерском центре «Рольф»

В то время как многие марки гонятся за трендами и строят свои автомобилиисключительно на основе мнения аудитории, Порше создает модели в соответствии ссобственным видением, не изменяя традициям. Porsche Panamera Turbo дает Вамбольше, чем любой спортивный седан. Он дарит качественно новый уровень комфортаи опережает свое время в плане технологий. Но при этом ни на секунду не даетВам забыть, что Вы находитесь за рулем спорткара. И не просто спорткара, аPorsche!

Дизайн

Большинство автомобильных брендов ориентируется на свои самые больше модели,а затем используют их технологии в остальных автомобилях линейки. Однако Поршеберет за основу свой самый компактный автомобиль. При разработке Панамера Turboинженеры стремились создать 911 с комфортом класса люкс. Поэтому даже внешнеPanamera напоминает Porsche 911.

Общие черты прослеживаются в боковой части и корме. Энергичный скат крыши,характерная линия боковых окон с хромированной окантовкой и изящнаясветодиодная задняя оптика подчеркивают принадлежность к легендарной модели.Шедевр инженерной мысли Порше — 3-секционный складной спойлер с динамическимизменением угла атаки.

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ – vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda – eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja – shtoby chuvstvov…

    подробнее

  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело – попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт – это отдельная песня.Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее

  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель1 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Фото

Смотреть полную галерею на сайте

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...